29 сентября 2024, воскресенье, 2:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+41 +
Стары i нягеглы., 11:55, 16.08

Что будет после победы талибов?
****************************************************
А ништо не будет!
В Афганистане не усваиваюцца уроки Истории и хождение по граблям - национальная забава!

Ответить
+49 +
сноб, 12:24, 16.08

Покажите мне страну или место на Земле, где эти уроки усваиваются. История учит лишь тому, что она ничему не учит. Все диктатуры заканчиваются крахом и в то же время они снова растут, как грибы после дождя.

Ответить
+1 +
</>, 12:17, 16.08

Саакашвили понимал, что нет никаких "афганских силовых структур".

А политики в администрации Байдена оказались очень сильно удивлены таким быстрым поражением этих самых "афганских силовых структур".

Страшно то, что Байден точно также не видят опасности от леваков.
Помните, на последних выборах Трамп предложил Байдену высказать свое мнение об АНТИФА?
И Байден ничего не ответил.
Пусть бы сказал, что поддерживает.
Или что не поддерживает.
Он ничего не ответил.

АНТИФА - это организация, которая под видом борьбы с фашизмом борется против европейской культуры.

А вы верите, что Байден поможет Беларуси в борьбе против диктатора.
Да он боится высказать свое мнение, отличное от мнения леваков.

Ответить
+11 +
bpujq, 12:28, 16.08

Очень боюсь, что вы можете быть правы. Но "культура" трумпа совсем не "европейская". Она скорее если читать без четвёртой и пятой букв этого слова.

Ответить
-5 +
</>, 13:03, 16.08

<< "культура" трумпа совсем не "европейская" >>

Пожалуйста, не путайте то, чем сейчас стала Европа с европейской культурой.

Великобритания распространяла европейскую культуру по миру с помощью силы.
Беззубость нынешней Европы не имеет ничего общего с европейской культурой.

Трамп - продукт европейской культуры.
Но не беззубой, а способной к борьбе за свои интересы.

Трамп занимался строительным бизнесом и часто имел дело с мафиозными структурами.
Поэтому с путиным он вел себя, как с представителем мафии - хвалил его, похлопывал по плечу, и вводил ему в спину нож в виде санкций.

Когда банды громили в США магазины, Байден делал вид, что это - не бандиты, а демонстранты.

Хочу напомнить ситуацию 20х годов прошлого века.
Тогда в Чикаго мафия срослась с местным правительством.

Если бы США игрались в беззубость, то превратились бы в коррумпированный отстой.
Но тогда правительство США создало неприкасаемых.
Не по-европейски?

Ответить
+4 +
зятёк, 13:14, 16.08

трумпу глубоко плевать на "европейскую культуру", он ну beltq, тут политкорректность не позволяет писАть.

Ответить
+2 +
</>, 13:33, 16.08

Приведите, пожалуйста, доказательства того, что Трампу плевать на европейскую культуру.

Ваша фраза доказывает лишь Ваше неуважение к системе выборной власти США.

Я отрицательно отношусь к Байдену. Не из-за его фамилии или цвета зубов, а из-за результатов его деятельности.

Но из уважения к США я не кверкаю его фамилию.

Ответить
+8 +
Makhno, 15:18, 16.08

Саакашвили говорит о мотивированности талибов и не мотивированному его противников. Если солдат не хочет сопротивляться то он обречен на поражение как в Крыму в 2014 году. Но за 7 лет Украинский солдат стал мотивированным воином, другим совсем. В армию пришла молодежь, воспитанная в духе патриотизма и " оркским талибам" больше ничего так легко не удастся.

Ответить
+2 +
Romsn, 15:32, 16.08

Трамп - сильный и решительный политик, патриот, в отличие от продажного Байдена, последний бастион на пути левачества и исламизма. Лузеры и больные левачеством идиоты не признают этого, пока коммунисты окончательно не уничтожат США и создадут ГУЛАГ, что является историческим финалом социализма.

Ответить
+5 +
radical, 19:23, 16.08

100%
всё что пока сделал Байден- раздал бабки вернул часть налогов
увеличил фудстампы с ~$120 до ~$150 на человека. Субсидирование
малоимущих, резкое строительство домов для малообеспеченных при гос. частичном
гос. финансировании.
Плодит иждивенчество. Минималку хочет до $15/час сделать.
а деньги то откуда взять?
Да приятненьго обывателю сегодня получить незаработанную денежку в карман,
а что потом? За чей счёт гуляем???
Ничто не появляется из ничего...
Сплошная популистика. На популизме и Лука дорвался до власти, и большевики в своё время...

Ответить
0 +
НЕЛУКАШ, 20:30, 16.08

Скажу только одно: слишком много миллиардеров развелось - это по поводу "а деньги то откуда взять?"

Ответить
+12 +
Федя, 14:39, 16.08

да все все понимали.
И Саакашвили не надо таким манером "А я же говорил!" пытаться напомнить о своем существовании его американским друзьям. В данном конкретном случае не то что Саакашвили, а простой сантехник дядя Вася мог прогнозировать еще 10 лет назад сегодняшнюю ситуацию. Тем более, что в отличии от Саакашвили, сантехник дядя Вася в бытность СССР имел "счастье исполнять интернациональный долг" в Афгане и о талибах и ситуации знает из личного опыта, а не из рапортов адьютантов, как Саакашвили
Есть как есть. И не надо американцев винить в том, что они ушли из Афгана. Не нравится? Ну, давайте инициируем ввод в Афган белоруской армии. Кто пойдет добровольцем? Нет таких? То-то же...
.

Ответить
+72 +
деверь, 12:24, 16.08

Это не победа талибов. Победа у них будет, когда вся Средняя Азия станет Халифатом. Потом - передышка и бои за следующие победы.
Люди, поколениями кроме автомата ничего другого не знают. Землю обрабатывать они не будут. Воины ислама могут только воевать.

Ответить
+43 +
окно, 12:31, 16.08

Да вроде не только, ещё принуждать правоверных собирать урожай мака и конопли.

Ответить
+23 +
ЕС, 12:41, 16.08

А когда они потом пойдут на Европу, здесь будет полно крикунов "Хотим ислам везде!".

Ответить
+4 +
Так , 18:20, 16.08

Потроны они конечно в пещарах находят как грибы шампиньоны.

Ответить
+31 +
AN_ANATOLIY, 12:33, 16.08

Если отбрость популизм и наукообразную болтовню идеологических шаманов, проявится на поверхости простая, как грабли, истина : способна извлекать правильные уроки истории, в одном флаконе с личными интересами, только относительно небольшая часть населения. Народные же массы, ежедневно борющиеся за свое физическое выживание, бредут туда, куда их ведут. Иногда - к свободе и будущему процветанию, но чаще - на убой. Последний случай - афганский.

Ответить
+38 +
бойфренд, 12:37, 16.08

Религиозный фанатизм у власти ничем не лучше тоталитаризма. А может даже и хуже.

Ответить
+21 +
бойфренду, 13:19, 16.08

Тем более, что этот фанатизм притворный и используется террористами для того чтобы дурить головы населения, как в своё время марксизм-ленинизм (камунизм-социализм) в сэсэсэре.

Ответить
+4 +
Makhno, 15:20, 16.08

Не притворный. Они реально в это верят. Потому и побеждают. Кто притворяется тот не выигрывает.

Ответить
+49 +
Руст, 12:39, 16.08

С оценкой талибов в Афганистане с Саакашвили согласен. Но вот с "героическим сопротивлением" грузин в 2008 году любитель галстуков загнул. Тут лучше сослаться на украинцев - только их активное сопротивление в 2014-2015 годах остановило расползание "русскомирья". Если бы политически активные украинцы не встали на защиту украинской территории, то "русский мир" был бы уже и в Одессе и в Харькове и в Мариуполе.

Ответить
+1 +
НЕЛУКАШ, 20:32, 16.08

с "героическим сопротивлением"
Ну сравните Грузию и Крым

Ответить
+14 +
vt313, 12:39, 16.08

А кто вооружает этот талибан?

Ответить
+28 +
дт, 12:50, 16.08

Богатые страны Ближнего Востока спонсируют талибов.
Надо перекрыть поставки оружия и денег. Это в силах мирового сообщества.

Ответить
+13 +
вероятно, 13:20, 16.08

Оружие они покупают за бабло от продажи сырья для наркодури.

Ответить
+2 +
НЕЛУКАШ, 20:34, 16.08

Как кто???
"8 июля в российскую столицу прибыла делегация движения «Талибан»"

Ответить
+15 +
asd, 12:57, 16.08

Да ничего не поменяется для остального мира.
Талибы - не более радикалы чем Саудовская Арабия и подобные страны
. Ну установят ещё один Исламский Эмират, которых и так не мало .
У них точно нет желания или целей за пределами Афганистана.
В Афгане у них всегда была поддержка местного населения , чтобы кто не говорил обратное. Афганцы очень далеки от европейских христианских ценностей, для их феодального уклада талибы не являются чуждыми.

Ответить
+13 +
Y, 13:19, 16.08

Еще как поменяется - не путайте саудовских арабов с их неимоверными богатствами на нефти и нищих афганцев, выживающих за счет мака.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 13:27, 16.08

Если будут талибанить внутри собственных границ, никому они тогда даром будут не нужны. Но нет же, им надо будет нести свою талибанщину в народ, в соседние страны.

Ответить
+10 +
Гнни, 13:40, 16.08

Хорошо, если только Талибанщину. А то и наркодурь могут с собой пропихнуть ...

Ответить
+19 +
федя, 13:53, 16.08

где-то вы правы... Но надо также учесть, что в соседних с Афганом странах власть держать свои "талибы". Думаю, что им не очень хочется отдавать свое "нажитое непосильным трудом"...
Если бы у нашего, доморощеного, плешивого талиба была хоть капля мозгов, он бы давно свалил, чтоб его просто забыли. Но поскольку его действиями управляют исключительно животные инсктинты - ему жаль потерять рабов (или граждан РБ), которые все также на него работают, жаль резиденций и дворцов... Что-то похожее и в бывших республиках сссра в Средней Азии. Хватит ли у талибов бобла или "других аргументов" чтобы всех их купить - посмотрим. Если "да", то у населения мнение никто и спрашивать не будет. Будет как в афгане сейчас

Ответить
+5 +
оплро, 14:29, 16.08

Уважаю его ум .

Ответить
+2 +
Чел, 18:08, 16.08

Золотые слова. Интересно, а в Кабуле Стела есть? Пусть вокруг неё походят.

Ответить
+1 +
Бефар., 20:25, 16.08

Что будет ? Кина не будет ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован