30 декабря 2025, вторник, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+20 +
1111111, 15:48, 29.03

Хоть что-то решено.
Но еще всё непонятно.

Ответить
+49 +
😎, 16:04, 29.03

100% фуфло, решалово-дерибаново под шумок, всё остальное дым!

Ответить
+60 +
123, 16:12, 29.03

Три часа ни о чём.

Ответить
+27 +
Чупринка, 17:28, 29.03

Тягомотина, утомляемость, а в это время под "тишину": стягивание допсил, техники путлеровской, окапывание и тд..., гебешная мулька...уже не прокатит, знаем по Истории уже!!!

Ответить
+123 +
Makhno, 16:18, 29.03

Крым под переговоры на 15 лет! !! то есть отдать москалям вместе с ордло. Нато нет, нейтральный статус под гарантии какие то. Короче через пару лет опять война. Орки сделают выводы и ударят по новой. Никакой победы Украины тут нет.

Ответить
+14 +
Стас, 16:28, 29.03

Можно и по разному читать. Поняли, что очень большую ошибку сделали. Длится уже лет 10-15, если не больше, чтобы восстановить армию, карлик старый, но крым для него- красная линия, так что решились на Украину в границах 1991 года и через 15 лет больше не будет. Сейчас уже не уверен, что в 2024 его будет.

Ответить
+15 +
Makhno, 16:41, 29.03

Будет другой "крим не бутерброд". Рубль на таких новостях уже 85 за бакс. Навальный будет и санкции все снимут. А Крым останется за ними. Дело не в Путине а в империи. Навальный еще опасней путина- этому еще и помогать Запад будет.

Ответить
+18 +
Як, 16:44, 29.03

Ой кремлеботы вернулись с ужасным Навальным

Ответить
+7 +
ммм, 17:48, 29.03

знаете почему 85?)

открою секрет. та ограничения на снятий.
вот к примеру у ваньки в москве 50000 долларов. ох хочет снять их. и уехать с раши..

но изза ограничений нму выдадут 5-10к в долларах.. а остальное в рублях. ро *выгодному курсу* аж в 85..

чтоб ему выехать ему нужны доллары...
из из оставшихся 40к переведенных в рубли по 85.

он сможет купить от силы 20-25к...( по чем там курс на черном рынке по 150 даже если). а если по 200?
итог. ванька на ровном месте потеряет теже 15000 долларов.... из изначальных 50000....
искуственный курс в банке сделан чтоб народ стал еще бедней)))

Ответить
+37 +
Дубль 2, 17:12, 29.03

Так если на Референдуме украинцы большинством голосов будут за вступление в НАТО, то Кремль с этим согласится? Или полезет войной опять?

Ответить
+20 +
Сам, 17:17, 29.03

Тупые орки думают, что могут манипулировать общественнее мнение в Украине, 100% уверен, а получать по морде как и месяц назад

Ответить
+18 +
Ты , 17:52, 29.03

Прав 100%. Кому можно доверять? Фашистам?

Ответить
+9 +
Яна, 17:30, 29.03

Абрамович таким стариком стал((..как под 80лет((, измождённый, худой, седой старик, и это на фото...в реальности по ходу ещё страшнее.
Недавно ж был ничего так себе!!!

Ответить
+27 +
для, 17:41, 29.03

Нельзя отказываться от наступательного оружия и ядер
ного . Плюс раша должна все территории вернуть и вып
латить на их восстановление. Так же 15 лет постоянных
выплат Украине за потерянные возможности.

Ответить
+5 +
россия, 18:06, 29.03

иди нах со своими переговорами.

Ответить
+13 +
я вот так и не понял, 18:12, 29.03

кули тут договариваться, Украине это надо, она орков гасит как хочет а они договариваться?

Ответить
+98 +
раися вперде, 15:49, 29.03

Скоро орки подпишут договор о полной капитуляции. У этой недостраны сил воевать уже нет.

Ответить
+59 +
Чак, 15:56, 29.03

Вы правы, начинались базариться, ещё недели 2-3 и все, безоговорочная капитуляция. Все равно ответ пуйла на это будет ярость.

Ответить
+19 +
Мими, 16:37, 29.03

Или пуйло уже на выходе?

Ответить
+60 +
Makhno, 16:25, 29.03

Беларусь останется под оккупацией вместе с Крымом по условиям такого " мира".

Ответить
+92 +
это трындёж мордора, 15:51, 29.03

Опять только трындёж, без убийства ..."йла переговоры бессмысленны.

Ответить
+76 +
Мими, 15:51, 29.03

Выглядит как ждём до смерти карлика

Ответить
+83 +
дэм54, 15:52, 29.03

Это предательство народа Украины. Называется - капитуляция на условиях врага. Гарант Конституции торгует территориями Украины как сутенёр ...... Не выйдет.

Ответить
+57 +
не гони волну, 15:57, 29.03

Последнее слово будет за народом Украины на референдуме.

Ответить
+54 +
дэм54, 16:19, 29.03

Какой референдум во время войны?????????
Я три года толмачу - янелох ПРЕДАТЕЛЬ, сотрудник ФСБ.
Они вывели за скобки Крым и ОРДЛО - так этого и добивался путин!!!! Грызть Украину по кусочку!!! Президент ГАРАНТ целостности Украины - так записано в Конституции!!! Народ Украины борется, а эта падаль сдаёт территории. Это преступление и позор!!!
Мало того. Это взорвёт Украину изнутри, в то время когда на фронте идут тяжелые бои. Этого и добивается путин и на это работает предатель янелох - разрушить единый народный фронт сопротивления Орде. Не выйдет.

Ответить
+8 +
ммм, 17:52, 29.03

вы дали сами ответ на вопрос)))
нету референдума нету принятий условий))))


или вы уверены что завтра раша выведет войска?
меня удивляют люди которые во всем видят зраду

давайте быть реалистами.----будет еще одна навала. до нее раша выводить ничего небудет и соглашаться ни на что небудет.
а поскольку идет война и будет изменения статус-кво. то и предложение можнт поменяться

Ответить
-6 +
Renter, 16:03, 29.03

Erundu ne pishi !

Ответить
+35 +
ммм, 16:17, 29.03

перед криком зрада. среди всего текста обратите внимание на это

В ближайшие 2 недели будем проводить переговоры. ..
Думаю, что через 2 недели пригласим страны гарантии к переговорам».

процедуре: референдум, затем ратификация парламентов стран гарантий.
Мы признаем только границы Украины, признанные в мире по состоянию на 1991 год. Никаких компромиссов.
иными словам.... переговоры откладуються на 2 недели....

а за 2 недели. условия могут поменяться :)))

да уверен на 100% наша позиция (Украины) усилится...
+ кажись в раше идет прогноз дефолтной ситуации по долгу на 15-16 апреля...

+ подозрительно рашисты както покинули Турцию....

Ответить
+8 +
Никон, 18:12, 29.03

Так по состоянию границ на1991года Крым был за Украиной

Ответить
+87 +
не веру, 15:52, 29.03

так пусть и rasha откажется от ядерного оружия , лживые решалы и кто ответит за все преступления?

Ответить
+66 +
, 15:54, 29.03

Переговоры должно воэглавлять ВСУ .

Ответить
+32 +
Виталик, 15:54, 29.03

Как и думал. Продал зеленский Украйну. Крыма уже не видать! Позорище. Посмотрите что подписали по Крыму.

Ответить
+55 +
Чел, 16:13, 29.03

Да погодь ты. Ничего не подписали. Тянут резину. Время работает против Пуйла.

Ответить
+32 +
Джон, 16:14, 29.03

Думаю крым для пуйла как красное для быка, решили 15 лет ждать, чтобы он умер или больше не был при делах.

Ответить
+26 +
ша Виталик, 16:21, 29.03

Не паникуй, ничего ещё не подписано. Пока что идёт только торговля.

Ответить
+24 +
ммм, 16:28, 29.03

не сейте панику))
обратите внимание хотяб на это
Страны гарантии по аналогу 5 статьи НАТО в течение 3 дней будут проводить консультации

В ближайшие 2 недели будем проводить переговоры. Думаю, что через 2 недели пригласим страны гарантии к переговорам».

-----------
иными словами ключевые решения отодвинулись еще на 2 недели.... ( да согласен в тексте кое -что сомнтельное, якобы Крым и Луганс/Донецк но есть всегда но.)

а это но очень велико.

по факту-- разбита ударная (типа боеспособная часть армии раши). дальше будет острел и вытеснение уже менее подготовленных.
идет смещение инициатив. Украина начинает выдавливать оккупантов.+ подвозяться вооружения+ усилятся санкции

по факту -у раши уже начинаються проблемы сахар/крупы/бумага/ и еще куча всего рост цен .

Ответить
+85 +
1111, 15:55, 29.03

Я конечно все понимаю, Зеленскому нужен мир любой ценой, но такими действиями он в последующем сделает для Украины только хуже. Никаких внеблоковых статусов, РФ через 15 лет восстановится и снова нападет. Русские должны сожалеть о содеянном, а не о том что их поймали за руку

Ответить
+57 +
Я, 16:06, 29.03

Если снимут санкции то в следующем году орки пойдут снова в "гости"

Ответить
+13 +
Укроп, 16:16, 29.03

"1111, 15:55, 29.03", родной, давай к нам в Украину! Автомат мы тебе дадим без проблем, и вперед на рашку..

Ответить
+10 +
Никон, 18:16, 29.03

Тогда не надо было воевать.Сдались и все живы и здоровы и под Россией

Ответить
+5 +
Т. Бульба, 22:29, 29.03

Так хрена вы вообще тогда воевали? Сразу бы сдались лапками кверху и воевать не надо было бы.
Ты вот лучше иди к ближйшему блокпосту ВСУ и предложи там присутствующим перестать "брать автомат в руки". Щегол...

P.S. Я думаю ты провокатор и совсем не из Украины.

Ответить
+17 +
ДА ЛАДНО, 16:25, 29.03

Через 15 лет РФ уже не будет существовать в таком виде как сейчас. Развалится. Изнутри. Может даже раньше ))

Ответить
+18 +
ммм, 16:38, 29.03

через 15 лет не будет россии....а ядерное оружие отдадут за еду...

тут месяц санкций, а у них уже рост цен...(за сахар мне смешно вообще.. раша много сахарной сввклы выращивает..но все через одно место видно.)
санкции будут усилятся...
наверно 90% запчастей на автомобили/троллейбусы и тд все импорт... все станет .. и будет в 5раз дороже...
кто будет куплять запчасти если денег нету на еду
10% это запчасти к советским жугалям или че у них там в деревнях.
куда не плюнь все импорт..
семена для посевной? 50%+ - импорт...
техника для посевной... наверно тоже 80% импорт.
куда не плюнь все импорт.

станет производство-- будут резать на метал.

тот же кадыров 1ый кинет путина... у кадырова сколько войска 100к? видя эту ж.. он захочет свою республику..и быть не собачкой, а царем. (если неошибусь нефть уних есть)

Ответить
+1 +
вот только..., 22:30, 29.03

Если будет мировое - не будут санкции усиливаться. Наоборот - поснимают многие.

Ответить
0 +
Сергей, 23:59, 29.03

Так санкции очень быстро после подписания мирного договора отменят. Нет войны - нет санкций. Рынок брат, такая шкура.

Ответить
-3 +
Юрий, 17:39, 29.03

Извините конечно, но там люди гибнут реально. ВЫ где территориально? Легко быть жёстким вдали.Вы многого не знаете и не желаете видеть. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ВЫИГАЛВОЙНУ СТАЛИН . Не вариант

Ответить
+4 +
Анатолий, 22:32, 29.03

Ну так сразу надо было сдаться и "люди бы не гибли реально". Иди ВСУ скажи, что им пора закругляться, а то ж "люди гибнут реально".

Ответить
+1 +
Сергей, 0:07, 30.03

Так а как вы объясните людям потерявшим родных, детей, мужей, что можно было и не воевать- результат один и тот же. Они не простят тогда ни тех, ни тех.
Зачем тогда было убивать тысячи мирных граждан. Агрессор добился своего и добъётся ещё большего, так как на свои потери ему точно плевать, а вам ещё придётся раз встретить орков под окном.

Ответить
+76 +
Cinik, 15:59, 29.03

Своими заявлениями о снижении активности на киевском направлении маскируют переброску сил из-под киева на донбасс. Будут там давить по максимуму. Поняли, что украину уже не взять, так решили хоть урвать кусок побольше на юге.

Ответить
+54 +
Марта, 16:00, 29.03

Позорище, столько смертей и все зря? Как только мы начинаем побеждать Зеле выкручивают руки, подумал бы о защитниках Мариуполя, каково им там.

Ответить
+5 +
восточный бандеровец, 16:02, 29.03

Если все заявляют будет сделано, это правильный договор для Украины, почему?
1. Страны гаранты как в ст5 НАТО но без НАТО, это намного эффективнее (реагирование на угозу без всяких единогласий типа венгрии).
2. Крым и Донбасс нам нафиг не нужны, буду за это головать на референдуме, мне жизни наших людей дороже, а территории эти сами попросятся к нам через год максимум при нынешних санкциях для роиси.
3. Пока заканчивать это мракобесие и все отстраивать.

Ответить
+23 +
Makhno, 16:52, 29.03

Отстраивай, без Крыма и Донбасса они к тебе вернутся через год и все разобьют в пух и прах.Это будет Чернобаевка- ты отстраивай а они крушить будут. А они сделают выводы из своих нейдач за это время. Уже сейчас бакс 85 рублей на таких новостях.

Ответить
+14 +
LL, 16:57, 29.03

Судя по вашим словам, вы не бандеровец, а предатель, их тех, кого Петлюра называл украинскими гнидами.

Ответить
-4 +
восточній бандеровец, 18:26, 29.03

Ну звісно, вам мабудь краще одразу переходити на особистості, як і нашим північним сусідам, тільки ви мене з кимось сплутали, а те що зараз гине найкращий генофонд Нації вам я так зрозумів до одного місця, вам аби відвоювати те що нам подарував хрущик і не важливо скільки при цьому загине людей? Для того аби відвоювати територію треба мати свою наступальну зброю а не чекати подачки заходу і для цого нам дуже потрібен цей мир, навіть на таких, як здається багатьом, не вигідних умов. Ще забув додати 4 пункт про репарації, навіть тих заморожених резервів буде достаньо для створення сильної армії, але головне це час..

Ответить
+5 +
Алексей ко, 20:33, 29.03

Как можно отказываться от своей территории???!!! И никто не попросится здесь в Украину, поскольку, люди и их мнение, на оккупированных территориях, ничего не значат. Люди молчат не потому, что им нравится ДыНыРы а потому, что запуганы. Кто заикнётся в защиту Украины, того на подвал, кости переломают. Поэтому люди молчат и ждут освобождения! А такие как ты, убивают последнюю надежду!

Ответить
+4 +
лявон, 22:38, 29.03

Ишь какой щегол - земля разбрасывается.
Ты Крым уже отдал раз - ну как помогло?
Сейчас отдашь Донбасс и юг (Херсон вон занят, между прочим).
А черезе пару лет рашка, учтя ошибки, снова пойдёт в наступление. В Украине снова будет война и разрушение того, что ты там "наотстраиваешь", а ты снова что-то отдавать будешь.
Я смотрю тебя опыт ничему не учит.

Ответить
+69 +
Я, 16:02, 29.03

Нельзя верить рашистам. Им требуется время для формирования ударных групп. Пока все будут чесать языками, они создадут запасы топлива, боеприпасов, пройдет половодье и техника не будет вязнуть на полях. Отправят на покой лукавого и армию рб подчинят напрямую рф. Поднатаскают летчиков, выпущенных в этом году. Разработают новые планы ударов. Уже пишут, что привезли громадное количество техники под Курск. А всеми бумажками, сейчас составленными они подотруться, как будапештским меморандумом. А если кто-то будет вякать, начнут угрожать ядерным оружием.

Ответить
+19 +
```, 16:03, 29.03

выпускайте кракена-арестовича, рассказывать про пользу переговоров с орками

Ответить
+6 +
Иван, 18:10, 29.03

Не.... им тут делать, вместе с янелохом. Мужики должны вести переговоры, а не вшивота.

Ответить
+45 +
Ulad, 16:04, 29.03

Я тоже скорее разочарован результатами. Россия якобы сокращает свою военную активность возле Киева и Чернигова..Но ведь не уходит совсем оттуда и опасность новых ударов из Беларуси остается..Это позволит ей освободить значительную часть сил и перебросить их в Донецк, на Мариуполь. А Украине все равно придется держать фронт возле Киева..И если вдруг это усиление поможет России добиться некоторых успехов в Донбассе, то совершенно очевидно, что и тон переговоров тогда станет совершенно иной..

Ответить
+42 +
Петро, 16:04, 29.03

Очень яркий слив Украины рашке

Ответить
+28 +
андрей, 16:05, 29.03

мордорские орки облажались. не армия а сброд алкоголиков и отморозков на разворованной технике. поэтому и ничего не получилось. Гоните орду до границ Украины.

Ответить
+41 +
Факт упрямая вещь, 16:05, 29.03

Я еще до начала войны писал: У россии есть только ОДИН шанс, победить Украину. ОДИН!(Про ядерное оружие не пишу, так как в случае с ядерной войной, победителя не будет). Если украинское руководство, само подпишет капитуляцию. И в принципе, что ЗЕ может попытаться пойти на капитуляцию, было прогнозировано. Зеленский всегда был "русским человеком", а Люди очень редко меняются.
Но провести, то что он хочет, будет очень проблематично
1.Проводить референдум во время войны не возможно, по-Конституции. И такой референдум, будет отменен новой властью уже в 2024 году.
2. Членство в НАТО, и КРЫМ Украина -внесено в Конституцию Украины. Чтобы отменить, нужно 2 сессии Верховной Рады(то есть на практике не раньше 2 Сентября), решение Конституционного суда и 300 голосов в Верховной Раде, которые будет очень трудно собрать. Так как, многие, в первую очередь Украинцы, которые делегировали полномочия депутатам, расценят это, как капитуляцию.
3. Вносить изменения в Конституцию во время войны запрещено

Ответить
+45 +
Ку ку , 16:06, 29.03

А где о компенсации в триллион долларов?Этих переговорщиков народ Украины уполномочил на слив Крыма и Донбасса?

Ответить
+34 +
В ин, 16:16, 29.03

О чем разговор?Свой без ядерный статус украина обявила как и Беларусь в 1994г и добровольно отказалась от ядерного оружия, а горантом безопасности выступала Россия.Интересно как вела бы себя Россия если бы ядерное оружие осталось в Украине.

Ответить
+58 +
Саша, 16:21, 29.03

Да пусть хоть все страны мира подпишутся в гаранты мира,раша опять нападет и все опять выразят озабоченность и "санкции"! Всё это бумага...

Ответить
+35 +
alex, 16:24, 29.03

повелись дурачки на УСЛОВИЯ параши.просто ....!
вполне возможно что осознанно и за наличку.роль абрамовича теперь ясна.это чистое предательство.

Украины уже по сути не существует,ее будут дербанить кусочек за кусочком,благодаря "переговорам".тут же явный намек на сдачу данбасов и крыма.сейчас орки еще повоюют и постараются отхватить побольше...и дальше че?предатели опять на переговоры поедут еще кусочки раздавать что бы "мир" настал?

а где разговоры про репарации?кто будет восстанавливать?запад?а зачем капитулянтам че то давать?просто позорище и разочарование.и самое главное люди гибли ни за что.воины гибли за то что бы их усилия слили в унитаз.а нам Беларусам что с этого?а режим останется на месте и путлер тем более.поздравляю.а зеля скоро в ростов поедет к своему дружку.

Ответить
+37 +
Днепр, 16:24, 29.03

Если эта фигня будет подписана, Зели не будет на следующий день. Мы не белорусы,и не рашисты сметем на раз-два.

Ответить
+40 +
Егерь, 16:25, 29.03

Какие могут быть переговоры с фашизмом - терроризмом расеи!! Очем можно с психически больным параноиком договариваться за которым стоят его зомбированные орки!! Вы вообще понимаете что это!!? Тоже самое , что просить маньяка нетворить зло и убийства, при этом пытаться уснуть!
Только полная капитуляция четвертого рейха , с полным ее демантажом!!

Ответить
-1 +
Ер, 16:29, 29.03

Воевать и убивать удел российского мясника. У Зеленского гуманная человеческая ценность, как можно быстрее завершить войну и прекратить геноцид украинского народа. На первом месте у него человеческие жизни. Умный президент.

Ответить
+35 +
alex, 16:43, 29.03

какая к черту гуманность?он тупо территориями торгует вместе со своей шайкой переговорщиков.как можно прекратить войну если пуйло жив и ему ничего на данный момент не угрожает?

Ответить
+42 +
Василий, 16:32, 29.03

Если на таких условиях слить днр лнр,то будет очень большой соблазн попробовать сделать к примеру Харьковскую народную республику. Да и всё эти европейские "гаранты" сольются при первой возможности,как с будапештским договором.

Ответить
+30 +
7, 16:40, 29.03

Как соглашаться на условия проигрующей стороны.Так это кидалово для Украины, или я чего то не понял? Интересно как отреагируют Украинские вооруженные силы и пострадавшие от орков люди в городах и сёлах,на эти пока устные переговоры.

Ответить
+35 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 16:45, 29.03

Что-то мне это не нравится. Все было зря?

Ответить
+50 +
dem, 16:45, 29.03

Я что-то не понимаю.
Эти переговоры - это как договариваться с Гитлером в 43-ем.
Ушлёпок покрошил тысячи (если не десятки тысяч) людей, а ему позволят оставить Крым и восточные территории, да ещё небось и санкции снимут? Как вообще такое возможно?

Ответить
+32 +
Василий, 16:56, 29.03

Итого: пуйло как и хотел получит днр,лнр,крым. Украина лишиться части территории, убитых тысячи,полстраны в руинах. На этих ваших референдумах имхо большинство украинцев поставят галочку "за мир" при любых невыгодных условиях! Как говорится, абы не было вайны,хай забирают хоть пол страны

Ответить
+38 +
Тор, 17:04, 29.03

Значит о геноциде и военных преступлениях речи нет?Бля такое чувство ,что Украину просто сливают, ведь на самом деле разрушили пол страны, убили тысячи людей с детьми.Орки начали отступать и сейчас их нужно гнать до границ Украины 2013года.

Ответить
+26 +
Лимон, 17:07, 29.03

Украинцы снова бумажку подписывают когда РФ проигрывает?Заморозили конфликт на годы...

Ответить
+18 +
Беларус, 17:07, 29.03

Это туфта.Народ Украины на это не пойдет.Если, что здрадников сметут за час.

Ответить
+4 +
Подпись, 17:10, 29.03

Никаких подписей ни под какими- то договорами не было, а будут еще переговоры!!, т.ч. раньше времени не надо говорить о каких то сдачах

Ответить
+11 +
Яхтсмен, 17:12, 29.03

Спорные территории можно временно переписать на Луку.

Ответить
+18 +
Василий, 17:15, 29.03

Если смотреть чуть вперёд, выйдет так: те жители, кого зацепила война будут "за" любые условия,лишь бы не было вайны ну и пусть забирают пару областей. Другие же будут возмущены таким сливом на российских условиях. Начнется опять Майдан.

Ответить
+17 +
alex, 17:33, 29.03

если бумажки подпишут то те кого зацепила война не получат нихрена!репараций не будет,ничего вообще не будет!какие тут "за"?тупо пол страны останется в руинах которую нечем будет восстанавливать.потом орки все это оккупируют без выстрелов.еще и санкции с параши поснимают.Украина просто перестанет существовать в течении года,двух лет.всякие зели,арахмии и подоляки тупо сливают нагло страну.

Ответить
0 +
Сергей, 0:26, 30.03

Так на этот Майдан очень похоже рассчитывает раиссия. Это как мина с часовым механизмом.

Ответить
+23 +
Влад, 17:22, 29.03

Я так понимаю вода в Крым и сухопутный коридор впридачу? Ну так могли бы сразу без войны на это пойти! смысл был украинцам за это погибать?

Ответить
+13 +
Геррит, 17:38, 29.03

Зеля, не заставляй усомниться в твоей адекватности !
Либо щемите ватников до последнего....
Либо буду считать тебя наполеоном из расейского "гитлер капут" !

Ответить
+11 +
Денис, 17:55, 29.03

Ганьба!

Ответить
+14 +
Вот это да, 17:57, 29.03

Это слив чистой воды, в надежде, что орки забудут все и еще Крым по доброй воле отдадут. Нельзя Путлеру и шобле дать время собраться, это очередная, но еще более страшная война!!! Никакие санкции над рашкой ничего не принесут, она привыкла жить в гулаге, только уже сейчас местных рабов так прокачают пропагандой, что те камикадзе станут. Это предательство такие переговоры!

Ответить
-2 +
Укроп, 18:09, 29.03

Ребята-комментаторы(не буду всех перечислять), конечно с дивана оно виднее...., но кто желает к нам в Украину, автоматы раздаем по упрощенной схеме, давайте с вашими советами к нам! Потому как советы давать это одно, а реально воевать - это совершенно другое.

Ответить
+15 +
Денис, 19:21, 29.03

Воин, за шо ты воевал? Что бы сейчас признать крым и донбасс частью рассеи? Воин, за что тебе такие разрушения и жертвы? Что бы признаить крым и донбасс частью рассеи и дать рассеи гарантии не вступления в НАТО? Каждая страна должна САМА решать куда ей вступать, а куда не надо.Надо было в первые дни войны сказать---"ЭЭЭЭ, русские!!! Мы готовы признать ваш крым и ваш донбасс!!".Шо ж ты стока времени делал вид, что воюешь за свободную украину....она не может быть свободная, когда рассея тебе условия будет ставить а ты их...выполнять...

Ответить
+1 +
Бедный еврей, 22:19, 29.03

В этом мире все взаимосвязанно и изменчиво... а жизнь ОДНА.

Ответить
+4 +
БУЛЬБАШ, 22:48, 29.03

У меня есть ответное предложение: ты сейчас едешь в Мариуполь, к "Азову" и говоришь НЕ НАМ ТУТ, А ИМ: "ну всё, мир у нас подписан, Крым и Донбасс отдаём и захваченный юг (ХНР там будет) - складывайте автоматы".
Не забудь снять на видео и сказать им выложить его потом в инет.

Ответить
-3 +
Лия, 18:12, 29.03

Зеленский один ничего не решает. Тут сходится много факторов и Запад ставит ему условия. А условия таковы, что имеющегося оружия мало и с ним не победишь. Чтобы погнать рашку по-серьёзному нужно тяжёлое оружие и самолёты. Вопрос о ПВО и самолётах ещё не закрыт. В Европе находится огромное количество беженцев и их надо содержать. Ничего ещё не подписано. Будут смотреть в ближайшие дни на действия России.

Ответить
+13 +
Грамацей, 18:53, 29.03

Украина идёт на конкретные уступки, а взамен получает фуфло.
Они "решили" сократить (не прекратить!) активность под Киевом и Черниговом!?
Так они и так её сократили под напором ВСУ и для переброски войск на восток Украины.
Мирный договор? После этого с них сразу снимут санкции, а Крым и Донбасс останутся оккупиррванными. Кто осаободит Крым через 15 лет и кого там освободят!? Сотни тысяч присланеых мухосранцев?
И взамен на это - "нейтралитет" по приказу из Мацквы? Украина, как колония, уже не сможет сама решать, вступать ли ей в блоки?
И что это за план - референдум, потом ратификация? А если большинство на референдуме скажет "нет!"?
Кстати, у Зеленского журналисты вчера это спросили, а он увильнул от ответа, переведя разговор на другую тему.
Но отвечать придётся.

Ответить
+11 +
Думаю так, 18:55, 29.03

Говорят, что беларусы потеряли август 20-го.
Думаю, что сейчас Зеленский теряет март 22-го.
Какие-то 15 лет про Крым, про Мариуполь ни слова, про репарации ни слова...
Другого шанса у Зеленского требовать что-то жестче не будет.

Ответить
+12 +
Жлобъ, 19:28, 29.03

А самое противное, что западные дяди ещё перезагрузку с ботексом устроят через год-другой(

Ответить
+4 +
реалия, 22:52, 29.03

Ну если зеленский всё подпишет, то конечно. Они не будут за вас впрягаться, если вы сами на всё это фуфло согласитесь.

Ответить
+8 +
Victor, 19:50, 29.03

А компенсации семьям убитых, разрешенная инфраструктура? Или это потом? Или это другое?

Ответить
+10 +
какая жиесть..., 19:54, 29.03

Это же акпец какой-то...столько погибло...мирные,дети а эти барыги сливают народ. Ужас.
1.Миф о гарантиях Запада
макроны и шольцы и байдены сейчас подпишут любую бумажку потому что им надо продолжать брать бабки у путина как и раньше. эти бумажки-только в туалет годны как и будапештский меморандум. какая разница что атм будет прописана "конкретная немедленная помощь", всё это пустое, неужели не видно как столтенберг и байден каждый день проводят для себя "красные линии" о непоставках Украине ПВО и авиации, лишь бы пуйло не разозлить.
2. Ze Барыги сливают страну
Всё это время они об этом и договаривались с пуйлом, о своём дальнейшем существовании , пуйло дал добро. Дальше по факту признание крыма и донбасса и распил бабок от Запада на восстановление страны.
3.Надежда
Теперь только народ который восстал против навалы может что-то поменять и не дать тварям подписать капитуляцию. Зе заигрался. На него давит и Запад и кацапы. Ждём стово Народа Украины. Надеюсь они покажут куда идти этим **.

Ответить
-4 +
, Denwer79, 21:02, 29.03

И что народ без поддержки запада сделает? Через неделю без поставок оружия и боеприпасов Всу разгромят(( и почему запад должен бесплатно помогать? Только не говорите,что Путин мол на Европу нападет

Ответить
0 +
уйло, 6:42, 30.03

Путлер твой нападает только на слабых, он же гопник по сути своей. Гадит своим рускиммиром где может, а его мира этого нет, это выдумка, как и рашки великой нет и никогда не было. Есть огромная территория порабощенных стран и народов из которых поколениями делали рабов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован