23 ноября 2024, суббота, 4:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+196 +
Референдум, 12:40, 1.02

Сибирь- крупный регион, который достоин быть независимым государством, Кубань- житница с плодородными землями, Кенигсберг- оккупированая земля, которая тоже должна быть свободной, все эти регионы должны быть свободными от кучки кремлёвских воров и коррупционеров, военных преступников,которые готовы закидать в Украину человеческим пушечным мясом!!!

Ответить
+119 +
Наумов, 13:47, 1.02

Я за Ямало- Ненецкую Народную Республику, станет богаче чем Катар, или Республика Саха,или Сахалин, или Чукотка- всё это богатейшие земли, которые должны быть независимы и свободными от московского болота и плесени, всей этой масковской мрази-крадунов из партии "жуликов и воров''-ака единая расея

Ответить
-58 +
Китаец 🇨🇳, 15:41, 1.02

Будет вам республика, будку для голосования дать? 😊

Ответить
-101 +
Bolt by, 14:21, 1.02

Дядь, Калининград не окупирован. Был переделать мира после второй мировой. Если отдавать Калининград.. Ты в курсе, чьт в Польше например есть тоже города которые принадлежали Германии?

Ответить
+100 +
Сергей, 14:57, 1.02

В калинграде больше половины населения молодёжь тем более , двумя руками за возвращение Кёнигсберга в родную гавань ЕС, если провести в данный момент там референдум ЦИК рф ( только честный!) подавляющее большинство жителей будет-За.
Кто будет против: это старпёры ностальгирующие по бывшему ссср, да больные на голову рашисты, но таких очень мало.

Ответить
+15 +
Makhno, 16:31, 1.02

Германии если что и нужно, то територия а не население, которое свезли туда с 1945 года. Зачем немцам эти "русские" ? У них были проблемы даже со своими восточными немцами. Так что пусть живут самостоятельно.

Ответить
+11 +
Ильич, 16:34, 1.02

Какие-то странные данные вы нам предлагаете. Если ЕС объявит референдум по возвращению Кёнигсберга в родную гавань Германии, то численность "коренного" населения города за короткий срок вырастет минимум в 5 раз, а процент голосовавших "против" будет по итогу в пределах статистической погрешности.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 20:55, 1.02

"численность "коренного" населения города за короткий срок вырастет минимум в 5 раз" - я в этом случае не пожалею солярки, чтобы пригнать туда параход и стать "коренным" :)

Ответить
+67 +
Кант, 15:03, 1.02

Весь нормальный Мир после ВМВ ,решил: хватит уже отдавать- забирать. Живем с тем что имеем. И только рассея все не угомонится с ,,исконными" землями.
Ни кто не собирается Калининград отдать- забрать.
Он хочет быть суверенным объектом, а не колонией москвы.

Ответить
-21 +
Xenos WIGHT, 15:16, 1.02

"И только рассея все не угомонится с ,,исконными" землями" - ой ли? Даже тут почитать, куча желающих "возвращать исторические земли".

Ответить
+23 +
ПЕРЕДЕЛ, 15:08, 1.02

Передел собственной территории - возможный результат войны для агрессора. Это общий принцип. Не только Германия должна помнить.

Ответить
+56 +
Старый Котяра, 15:29, 1.02

Калининград де-факто оккупирован. Эта территория была передана под управление СССР на 50 лет, а далее ее судьба решалась странами победителями без т.н. права вето. Но в 1991 году РФ не имея на то каких-либо законных оснований объявила себя правоприемницей СССР. Запад это стерпел в связи с возможной утратой контроля над ядерным оружием.

Ответить
+14 +
Makhno, 16:37, 1.02

Западу запудрил мозги этот "демократ" Ельцин и вместо того, чтобы хотя бы забрать это я/о себе с целью дальнейшей утилизацией он отдал это "демократу". Верх глупости. А Кравчук с Шушкевичем вместо того, чтобы за это получить реальные гарантии за это получили клочок бумажки, а не реальный договор.

Ответить
+50 +
Болтам разным, 15:30, 1.02

Ты это упырку бункерному расскажи. По его словам есть догбасский народ, запорожский народ и херсонский народ. Провел "референдумы" по какому-то самим выдуманному законодательству, нарисовал нужные 90%. Он открыл ящик Пандоры.

Ответить
+26 +
Федя, 15:42, 1.02

Это уже проблемы Польши и Германии (если в этих странах кто-то на что-то претендует), а не жителей региона, который сейчас называется "Калининградская область"
И у жителей так называемой Калининградской области есть 95% из 100% чтобы отделиться и провозгласить независимость. 5% - это прихлебатели путина, которые скорее жизнь отдадут, чем свои деньги и хоромы

Ответить
+17 +
Акелла, 15:56, 1.02

Дай ссылку на нормативный акт, согласно которому Кенигсберг был отдан насовсем СССР.

Ответить
+27 +
Makhno, 16:28, 1.02

Кенигсберг и вся Восточная Пруссия была в аренде на 50 лет. Она кончилась в 1995 году.

Ответить
+2 +
Найман, 11:39, 8.02

ну не надо никому отдавать Калининград.
Калининград надо отдать калиниградцам, пусть строят свою независимую русскую балтийскую республику

Ответить
+63 +
надо вернуть долги, 14:23, 1.02

К «Хватит кормить Москву» надо добавить "вернем обратно населению все то, что сожрала москва.
Так будет правильно и по справедливости.

Ответить
+35 +
dvin, 15:12, 1.02

да ну?! не верю!!! а как же скрепа. ??? деды на палке? и прочее гундяевские закидоны?

Ответить
+35 +
nb, 16:13, 1.02

Для всего мира сейчас очевидно, что Россия - это бандитское государство. Но на самом деле нет такого государства "Россия", а есть мафиозная группировка, прикрывающаяся этим названием, использующая внешние атрибуты государства для прикрытия. Для неё конституция - это мафиозная малява, а вместо законов действуют мафиозные понятия, госбюджет эта мафиозная шайка использует как свой общак, вместо главы государства - главарь ОПГ. У неё есть свои специальные боевики-громилы - это представители репрессивно-карательных ведомств, а также есть свои "шестёрки" и подобие ушлых адвокатишек на службе у мафии - это всевозможные прикормленные пропагандисты, такие как, например, аморальная хабалка с фейсом надзирательницы концлагеря Скабеиха, бритоголовые телефашисты Шейнин с Кузичевым, вертлявый словоблуд и шовинист Михалков, не говоря уже про блевотного нациста и отморозка Толстого

Ответить
+2 +
Найман, 11:38, 8.02

чем Сибирь и сибиряки хуже каких-то южно-осетин?
там южно-осетия это городок районного значения, а путлер дал им независимость и суверенитет.

Ответить
+130 +
пан Витольд, 12:41, 1.02

Браво! Что-то подобное мы все ждали, со времени начала позорной войны без мотивации. Это должно было произойти. Заметьте, регионы эти не бедные. Был на Урале (работал), там ВСЕ, с кем контактировал. и начальство, и руководство, и граждане - ВСЕ, против путлера и московитов. Даже менты. Туда пришло московские назначенцы и отобрали у местных бразды управления, вместе с доходами (ТНК, тюмень нефть, например). Местные так кроют мацкву с карликом, у меня уши в трубочку заворачивались.С почином вас, чтобы у вас всё получилось. Кстати, население там, как в другом государстве, люде добрее и помогают друг другу, взаимопомощь. С, такими нам по пути.К белорусам там отношение добропорядочное.

Ответить
+50 +
Андрей, 13:02, 1.02

Ну могут и дальше матом крыть мацкву, не бедные регионы. Регион сибиряков, .... дюжих мужиков.....дружно встал на коленки перед назначенцами кремля, побурчал и обсасывает новости о каких то там онлайн референдумах. Ну ну...

Ответить
+28 +
Задорник, 15:15, 1.02

Подстрекатели из Фсб подталкивают людей на бесполезные протесты, чтобы выявить и уничтожить активную часть населения.
В Беларуси такой способ уже обкатали, и не раз.
Толкаться придкрком на площади бесполезно.
Надо вооружаться, тайно группироваться и идти сразу освобождать тюрьмы и армию.

Ответить
+52 +
Гражина, 12:44, 1.02

Украинцы, вас сильно волнует, кто вам будет платить за тот кошмар, который устроили эти уроды? Москва, Вологда, Пенза, Бурятия или Ингрия, простихоспаде?
Я думаю, вам также как и беларусам абсолютно до лампочки)))
А там что хотите, то и делайте. Пусть даже вас там разорвут "на тысячи маленьких медвежат"(с).

Ответить
+8 +
Китаец 🇨🇳, 15:57, 1.02

Медвяжонка патрэбна фаршировать балалайкай и в завершение украсить блюдо матрёшкай, каб балалайка не просочилась 😊

Ответить
+100 +
Андрей, 12:46, 1.02

"Хорошиеруские" хотят спрыгнуть с последующих выплат репараций Украине, избежать ответственности за развязанную войну и убийства. Успокоить свою совесть очевидным проигрышем в ими же развязанной войне. Не проект ли это тех же рашистских спецслужб? Что бы вывести из под удара, наиболее "жирные" куски так называемой федерации.

Ответить
+28 +
Хорошеруске, 13:31, 1.02

У вас слабый аргумент сохранения империи придурков.
Опасность будущей войны с сохранённой рашкой весомей репараций Украине.

Ответить
+6 +
Андрей, 20:43, 1.02

Где вы увидели в моём тексте слова... сохранение/ империя/?...
Не флудите. Репарации... Это то, о чём я говорю как о единственном аргументе. Если для вас он "слабый", приготовьтесь платить его Украине, десятилетиями своих потомков.
Выплата репараций, остудит пыл, по вашим словам "сохранённой рашки" и её влзможности "будущей войны". Хорошего вечера, для обдумывания.

Ответить
+31 +
Лазутчик, 14:27, 1.02

Виновные есть. И чем платить у них тоже имеется. Так что разделение это хорошо. А подонков всеравно отловят.

Ответить
+1 +
Ильич, 16:38, 1.02

Если посмотреть, кто пришел (точнее остался) к власти в странах СНГ после распада СССР, то возникает очень много очень неприятных вопросов. В чем проблема "можем повторить"?

Ответить
+57 +
вах, 12:48, 1.02

всё по плану ! Свободу Татарстану ! истинных русских нацико-фашиковых в сортир к пуйлу !

Ответить
+59 +
Gk, 13:13, 1.02

Я тоже поддерживаю "татаро- биндеравцев" Татарстана..
Ждём расчленения Московии.

Ответить
+62 +
Давно пора, 12:48, 1.02

Это начала того, чего так боятся имперцы путина и убежавшие за границу типа-оппозиционэры.

Все, кто бережёт единство московской империи - враги мира и пособники войны, ядерной зимы , и гибели человечества навсегда.

Ответить
+32 +
ЗВучит заманчиво, 12:50, 1.02

но скорее всего - провокация гэбульников, всех голосовавших перепишут и поставят на учет как экстремистов...

Ответить
-13 +
..., 12:52, 1.02

это из серий голосования тихановской.прголосует пару человек))

Ответить
+52 +
Андрей, 12:54, 1.02

Очень удобно. Вы(россияки) типа все ни при чём. Это всё йухло и компания. А можемпоФторятели с угрюмыми "искандерами", ничего типа не должны Украине. Неее, ребята, вы в этой лодке вместе, с начала вКрыму и до конца в Гааге.

Ответить
+34 +
Xenos WIGHT, 13:06, 1.02

Да ладно, забейте... это так, эмигрантская развлекуха. Радоваться будет пора, когда такие референдумы в России объявят.

Ответить
+23 +
ДВП, 13:01, 1.02

Если татар "наклонили" и заставили их свою конституцию кастрировать , то и этих интернет-инициаторов придушат. Надо подождать год-два, пока санкции против Раши заработают. Ведь они пока не очень серьёзные, и народ не созрел.

Ответить
+22 +
Наталия, 13:01, 1.02

В некоторых субъектах РФ бюллетень голосования, помимо основных, мог бы содержать и дополнительные вопросы. Но основные ориентировочно могли бы быть такими:
1. Поддерживаете ли Вы целостность РФ в ее границах по состоянию на дату голосования? (ответы: ДА или НЕТ).
2. Поддерживаете ли Вы выход субъекта федерации, в котором Вы проживаете, из состава РФ? (ответы: ДА или НЕТ).
3. Поддерживаете ли Вы объединение субъекта федерации, в котором Вы проживаете, с другим субъектом федерации после выхода из состава РФ? (ответы: ДА или НЕТ).
4. Поддерживаете ли Вы отказ от ядерного вооружения на территории субъекта федерации, в котором Вы проживаете, в обмен на гарантии безопасности от стран НАТО? (ответы: ДА или НЕТ).

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 15:20, 1.02

Третий вопрос некорректен.

Ответить
+4 +
Наталия, 20:15, 1.02

Этот пункт не случаен:
Не все, кто захочет уйти, имеют достаточный экономический потенциал. Кроме этого, не у всех субъектов есть прямой выход к границам с другими странами. Поэтому не исключено, что для некоторых регионов особенно центральной части этот вопрос будет особенно актуален.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 20:28, 1.02

Не случаен. Но некорректен, потому что содержит ссылку на неопределённое условие - под словом "другим" можно подразумевать что угодно. Хоть снова Россию.

Ответить
+46 +
а вот ни нада, 13:05, 1.02

Начались попытки формализовать невыплату репараций.
Нет, ребята, не прокатит.

Вернёте веками награбленное, наворованное, разрушенное, репарации и штрафы, отсидите за преступления и т.д.
Долги отдадите без бсяких условий и оговорок.

А только потом - голосуйте как хотите и за что хотите, но не забудьте спросить разрешения у Германии, Финляндии, Японии, Китая, Монголии, Казахстана и т.д. Их мнение может отличаться от ваших хотелок и фантазмов.

У Украины за Кубань спрашивать не нужно - ей по фиг эти плантации ваты, хай в том лепрозории все повыздыхают на здоровье.
Но о Таганроге можем подумать.

Свобода не добывается поднятием рук или нажатием кнопки, а голосовать и делать выбор могут исключительно свободные люди свободного государства, которые умеют держать оружие.

Ответить
+27 +
Тёте, 13:35, 1.02

Твои длинные посты, защищающие сохранность единства империи рашки уже не прокатят.
Репарации легко разделить на части, но единая рашка - это снова война.

Ответить
0 +
Литвиненко, 21:34, 17.02

Да шо Вы так волнуетесь за репарации? Уже арестованы 300млр долларов золото-валютных запасов плюс огромные суммы частных активов, яхты, особняки, причем эта часть непрерывно увеличивается. Так и наберется 1 триллион долларов на репарации

Ответить
+29 +
GoSha, 13:07, 1.02

Процесс пошёл!

Ответить
+40 +
тчк, 13:09, 1.02

Всё это может быть но не быстро. Скорее информационная атака чтобы у кремлевской шайки штаны прели. Реально всё начнется с 3-й чеченской войны - Ичкерия, Дагестан, Ингушетия, обе Осетии. Дальше пойдет как по маслу.

Ответить
+11 +
Dyr, 13:32, 1.02

Дійсно інгрія? Може унгрія.

Ответить
+18 +
Антон, 13:47, 1.02

Таке, ні про що

Далі розмов, гасел, нічого не буде.

Ну хіба що бюджет якийсь освоять.

Ответить
+16 +
Егерь , 13:47, 1.02

Интересно - а кто же тогда будет репарации Украине возмещать!!?? Тогда мацква и её область - должна стать станицей Киева или Чернигова!

Ответить
+4 +
Клоп, 12:23, 2.02

На всей территории бывшей раиси вводится 5% налога с оборота. С каждой денежной операции, включая уплату налогов новым "народным республикам". До полной выплаты всех репараций.

Купил хлебушка - заплатил 5%
Оплатил коммуналку - заплатил 5%
Проехался на такси - заплатил 5%
Заправил бензинчика - заплатил 5%
Получил зараплату - заплатил 5%

А если народные республики посчитают, что выплата репараций неравномерно ложится на них - пусть между собой выясняют, кто кому рабинович.

Ответить
+24 +
Марта, 13:55, 1.02

К чему этот весь психоз, или действительно бедные регионы мордора устали кормить быстро расползающуюся мацкву, куда стекаются все ресурсы и рабочие руки, тогда неудивительно. Странно почему в этом списке нет Бурятии, ведь именно много бурятов сейчас удобряют украинский чернозем, это самый беднейший регион который поставляет пушечное мясо, ну видимо их всё устраивает.
А Сибирь и так уже наполовину китайская, там орчихи рожают маленьких китайчиков, а их орки либо спились, либо на войне, либо ещё где. Такие империи как рашинская всегда разваливались, печальный пример Югославии, пусть рашики спросят у своих братанов сербов, как - это происходит.

Ответить
+5 +
1111111, 14:00, 1.02

Пустое! Хлопок в никуда!
Введут войска на эти территории и все там успокоятся!
((((( Это так! Прорвало!
А слова красивые!

Ответить
+11 +
1111, 14:19, 1.02

Согласен, слова красивые и даже правельные. Но от кого это заявление конкретно по фамильно в статье не сказано, кто будет руководить вообще не понятно. Две недели до референдума, очень мало. Если честно больше похоже на первоапрельскую шутку. К тому же, по древней русской традиции, на результаты любого голосования глубоко пофиг даже тем кто голосовал.

Итого: вопросов больше чем ответов

Ответить
+15 +
azhbeta, 14:46, 1.02

Войск не хватит, если все регионы в один момент объявят о независимости.

Ответить
+8 +
Z., 14:12, 1.02

как хорошо подготовленный план по уничтожению части армии и идиотов-патриотов, по запугиванию других русских людей, которые будут призваны в армию, и по разделу России

Ответить
+15 +
Cerber, 14:15, 1.02

Кадырову эта война была нужна, чтобы руками украинцев обезоружить Россию, а потом начать вону за независимость Ичкерии.

Ответить
+22 +
вот это да!!!, 14:19, 1.02

Вот как! Ладно, Сибирь и Краснодарский край. Но Калининградская область, которая на 2/3 дотируется из федерального бюджета. Так там же подавляющее большинство глубинариев приветствовало агрессию против Украины!!! Похоже, переобуваются прямо в воздухе. Умирать непонятно за что совсем не хочется. Превращаться в филиал Северной Кореи тоже. Потом они еще устроят референдум за вступление назад в Германию или Польшу. Быстро сообразили, что в ''дерьмократической гейропе'', как они называли Европу до последнего времени, им будет сытнее, здоровее, и безопаснее. Так ведь даже работать не придётся! Хотя раньше они шастали туда на закупы, учили там детей, вели бизнес и т.д., но топили за своего путлера и империю до Лиссабона. Противостоять их непомерным амбициям и вЯличию было крайне сложно, если вообще возможно. Никакие аргументы не действовали.

Ответить
+8 +
ну, 14:55, 1.02

Калининград - наверное бкдет в союзе с Петроградом и Карелией, Мурманском, т.е. всё возле Балтийского моря и пары северных морей.

Ответить
+6 +
ВІТАЎТ, 14:20, 1.02

Гэта так, рух за свабоду народаў паневоленых масквою пачынаецца. Гэта пачатак канца распаду СССР.

Ответить
+10 +
то ли еще будет , 14:33, 1.02

ком покатился...

Ответить
+15 +
Юстас, 14:25, 1.02

Прекрасная новость для порабощенных народов! И всего цивилизованного мира тоже.

Ответить
+21 +
Думающий, 14:40, 1.02

Порабощённые народы отправляют чмобиков убивать украинцев и устраивают митинги " дайте нашым ваякам аружиё".

Ответить
+13 +
sabre, 14:43, 1.02

И вновь станут актуальными стихи:
"Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в г....".
(Н.А. Некрасов, 1857 год).

Ответить
+6 +
Ого, 14:59, 1.02

Што ???
Путч ???
Бунт на корабле?

Ответить
+11 +
ris, 15:11, 1.02

Возможен, идёт хитрозадая подготовка к уклонению от ответственности за акт агрессии и последующий террор.

Чем плох ход: прикинуться непричёмышами , а затем, когда всё образумиться (накажут пару-тройку шнырей пуйка, замылив этим дело за агрессию, террор, геноцид), вновь воссоединяться в содружество братков "Новая Россия", и продолжай своё как ни в чём не бывало во главе с новым-старым пуйком или его клоном.

Ответить
+16 +
Мх, 15:17, 1.02

1. Расейцы збольшага бедныя людзі, проста камусці пахлёбкі больш даваць стануць, і ўсё. Этнічна ў любых рэгіёнах Расеі дамінуюць рускія, розныя нацменшасці там сапраўды меньшасці.
2. Цалкам імаверна, што гэта правакацыя ФСБ па тыпу чат-рулетак, пра якіх ўчора навіна была. Проста выявіць нязгодных/нелаяльных і паставіць на ўлік.
3. Нешта я не памятаю пра расейскія традыцыі парламентарызма, каб народ там увогуле слухалі. Як цар сказаў - так і будзе.

Ответить
+7 +
Николай, 15:50, 1.02

Отличная новость! Это начало разброда и шатания, что после победы Украины начнется в рашке. А дальше - больше! Всё идёт по плану!!

Ответить
+11 +
leif, 15:51, 1.02

я за свободную Ингрию!
гиперцентрализованная московская империя должна отправиться на свалку истории.

Ответить
+19 +
Lucifer, 15:55, 1.02

К сожалению смахивает на фейк-сказку. Не могут они сделать референдумы, так как рабами родились, рабами и умрут.
Им просто это не позволят сделать. Посадят, убьют, уволят и т.д.
Вон пример беларусов. Ходили, тужились, мягкую революцию хотели, а в итоге, кто сидит, кто в земле лежит, а другие молча ходят на работу и смиренно платят налоги.

Ответить
+4 +
Сашуньчик, 16:03, 1.02

Партизаны Беларуси уважают курс на самоопределение и свободу!

Ответить
+8 +
God, 16:21, 1.02

Это начало, а дальше - больше, никуда не денутся! Шаг за шагом, всё идёт по замыслу!
А ты, рогатый, не смущай людей! Ничто бесследно не проходит, ни одно слово. И беларусы не зря ходили. Будущее - за ними!!

Ответить
+5 +
Мх, 16:40, 1.02

Што ў Расеі сапраўды можа адбыцца гэта перадзел сфер ўплыву паміж крымінальнымі групоўкамі, магчыма этнічнымі.. Піцерскія страцілі сілу і прамахнуліся з вайной. Як ў свой час прыбралі ельцынскіх стаўленнікаў. Калі наступным прэзідэнтам РФ стане напрыклад Кадыраў, там Чачня на ўсю Расею стане.

Ответить
+6 +
непонятно, 17:11, 1.02

Проведут они эти референдумы, выскажется народ за отделение, а дальше как?

Ответить
+2 +
Москва. Кремль., 13:27, 6.02

Дальше, согласно Закону о референдумах ...
Почитайте, это забавно.

Ответить
+5 +
127, 19:47, 1.02

Ясна адно працэс распаду "Российского Союза" (фр."federation" - "союз") пачаўся, а такі працэс спыніць ужо немагчыма...
Першымі са складу "ОПГ - Озеро" выйдуць Ічкэрыя, Дагестан,Татарстан, Башкартыстан, а плаціць рэпарацы'і Украіне будуць усе "субЪекты Федерации", што ўваходзілі ў склад "РФ" на час нападу на Украіну, 24.02.2022...

Ответить
+4 +
Умник, 1:43, 2.02

Как долго ждал я этой новости.

Ответить
+2 +
перестройки хотца?, 13:25, 6.02

На референдумы хожу, стою у самой, блин, трибуны,
Смотрю я, кто во что обут, все речи слушаю подряд.
А на трибуне, блин, стоят одни народные трибуны,
И говорят, и говорят, и говорят, и говорят.
Один кричит: взойдет она, звезда пленительного счастья,
Другой кричит: у той звезды пересчитать бы все концы.
Один кричит: ко всем чертям все эти органы и власти, Другой кричит: все эти органы и власти - молодцы.

Ответить
0 +
Дзед Барадзед, 14:43, 6.02

И шо? Москва просто не заметит все эти онлайн-голосовалки, не признает и в случае неповиновения введет ОМОН.
Это вам не Луганск с Запорожьем отжимать.
Тем более, кто голосовать-то будет? Наберется ли хотя бы половина, или толтко наиболее активные пользователи тырнета? Хорошо, если из процентов 30 наберется. А все остальные, затюканные жищеью, которым не до этого, и пенсы, которые в интернет не верят - их суммарно будет большинство. Они, может, и проголосовали "за", но не могут техническ, а значит неявка.
Да и вообще, как говорится, собака лает, караван идет...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован