9 января 2025, четверг, 21:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Бизнес идет в Сопротивление

36

Сегодня в Минске прошли суды над организаторами акции предпринимателей, которая прошла вчера в центре Минска.

Комментарии 36
0 +
Погорелец, 14:34, 11.12

Позор судьям!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:44, 11.12

Судьи пидо...ы

Ответить
0 +
Воин, 14:47, 11.12

Нужно подавать встречные иски и долбать их до последней инстанции.Во первых это ментам будет не очень приятно и от "работы" будет отвлекать.Во вторых тех чьи фамилии будут повторяться можно привлекать уже по другой статье и тд...

Ответить
0 +
Anna, 14:54, 11.12

да тут выходить надо каждый божий день и протестовать, протестовать, протестовать против государственного произвола. Или бежать без оглядки из этой страны - другого выхода нет.

Ответить
0 +
Алекс, 15:06, 11.12

Подаете жалобу в вышестоящую организацию (суд) с указанием факта наличия свидетелей, которые могут оспорить показание сотрудников милиции. Указанные свидетели должны подтвердить, что постоянно находились при вас и:
1. Не видели свидетелей в лице сотрудников милиции возле обвиняемого (утверждения о том, что они были в спец. средствах, и это не позволяет их явно идентифицировать, можно отклонить встречным вопросом – как они могли слышать то, что говорил обвиняемый, если были в спец средствах).
2. Не слышали бранных слов со стороны обвиняемого.
Если предприниматели стоят горой друг за друга, то думаю, найти человек 10-15 свидетелей со своей стороны можно будет всегда.

Ответить
0 +
Неманский, 15:32, 11.12

Общий враг индифицирован. Это конкретная личность-незаконноизбранный президент. Как говорится и к бабушке не ходи. Хотя они были последними, самыми стойкими, его приверженцами. Все, что им узаконено, имеет законный беспредел. В последнее время не покидает мысль, что кто-то конкретно решил "разбежаться", как Попандопала из к-ма "Свадьба в Малиновке", набив при этом сундук деньгами льготников и не только. Проблема в том, что Баливар двоих не выдержит. Владимир Семенович пел: " Но виновен ни жираф, а тот кто крикнул из ветвей- жираф большой, ему видней". Вот эти и будут отвечать за весь беспредел. Особенно юридически грамотные судьи. Или вы скажете, что у вас есть дети и их нужно кормить? А тех кого вы судите и садите бездетные и родителей у них нет. Позорище вы для своих детей.

Ответить
0 +
Сергей, 15:53, 11.12

Да, "весело" у вас там в Беларуси. Откуда этот черт с усами только появился на свет....

Ответить
0 +
Активист, 16:06, 11.12

to Алекс:
у нас НЕТ судебной системы как таковой, поэтому ваши предложения не имеют смысла абсолютно, только как факт, подтверждение произвола, но на принятое решение это не повлияет, к сожалению.....
Улица и десятитысячные толпы народу - вот наш выход....
Жыве Беларусь!
Разам!

Ответить
0 +
tanka, 16:10, 11.12

Сергей пишет: Да, "весело" у вас там в Беларуси. Откуда этот черт с усами только появился на свет....

Дорогой! Не у вас, а у нас! Счас Путя приедет к нашему бате и сделают один бооольшой колхоз под названием "Союзное Го". Не спросят ни у вас, ни у нас. И ждет вас тот же цирк, свидетелем коему я была сегодня на процессе Горбачева и др.

Ответить
0 +
D, 16:18, 11.12

«Да, "весело" у вас там в Беларуси. Откуда этот черт с усами только появился на свет....»
- весело, да, ну так давайте объединимся, и у вас тогда будет весело. А вообще вы откуда, а то я с объединением что-то погорячился.

Ответить
0 +
Сергей, 16:27, 11.12

А что за процесс Горбачева?

Да, не хотелось бы чтобы такое началось и в России. Тогда, ни в Беларуси ни в России долго не будет света...

Ответить
0 +
Сергей, 16:33, 11.12

Я из России и россиянин, но жил несколько лет в Минске, поэтому ситуация в Беларуси небезынтересна. Вообще раньше думал, что объединение двух стран это хорошо. Но в текущей ситуации, ничего хорошего в этом уже нет. В России это объединение для большинства - "по барабану", а для Беларуси просто потеря независимости. Будет бардак другого порядка в Беларуси после объединения. Уже поздно объединяться. Объединение против воли народа, это не объединение. Ничего хорошего из этого не выйдет...

Ответить
0 +
D, 16:34, 11.12

Я не понял, как это вы не хотите объединяться с синеокой, вы шо там совсем страх потеряли, я сейчас пойду к Путину пожалуюсь.

Ответить
0 +
Сергей, 16:51, 11.12

to D
Объединяться надо по воле народа и элит, а не насильно как сейчас происходит в Беларуси. Насильное объединение ни к чему хорошему не приведет. И должны быть какие-то осязаемые цели у этого объединения, как у ЕС. Надо созреть для объединения и народ должен это почувствовать. Сначала белорусский народ должен насладиться своей независимостью, а потом объединяться как в ЕС. По-моему это процесс ближайших 15-30 лет. А скорее всего к этому времени Беларусь войдет ЕС.

Ответить
0 +
Сергей, 16:55, 11.12

Грубо нарушаються права человека на мирные собрания статья 21 Международного Пакта о Гражданских и Политических Правах.

Ответить
0 +
D, 17:11, 11.12

Извини Сергей за мой сарказм, очень хотелось, чтобы ты подхватил меня. На самом деле мы уже давно переступили черту, за которой оказались уже за пределами добра и зла. И говорить тут уже нечего, переливанием из пустого в порожнее ничего мы не изменим к сожалению. Процесс взаимоотношений между Беларусью и Россией уже давно не веселит, уже от всего давно тошнит. Просто возникает постоянно вопрос: сколько можно извращаться и когда этому наступит этому предел.

Ответить
0 +
БР, 17:28, 11.12

<Нужно подавать встречные иски и долбать их до последней инстанции.Во первых это ментам будет не очень приятно и от "работы" будет отвлекать.

Явка в суд высшей инстации не обязательна, так что не будет отвлекать

<как они могли слышать то, что говорил обвиняемый, если были в спец средствах

Ушами

<Грубо нарушаються права человека на мирные собрания статья 21 Международного Пакта о Гражданских и Политических Правах.

Это демагогия. В любом случае порядок реализации такого права регулируется законом, который предусматривает отвественность за его нарушение. А если следовать вашей логике, то я хочу придти к вам домой с десятком товарищей и тоже мирно протестовать против войны в Афганистане. А если вы меня не будете пускать - то это будет грубейшим нарушением статьи 21 Международного Пакта о Гражданских и Политических Правах.

Ответить
0 +
Сергей, 17:32, 11.12

to D
Полностью согласен, что от этого пустозвонства по поводу объединения давно тошнит...

Ответить
0 +
SS, 17:37, 11.12

To Alex

otvet suda budet takim "poskolku svideteli obvinjajemogo javljajutsja jego daaavnimi znakomymi, to ih pokazanije sud uchityvat ne budet, poskolku oni byly dany s cielju vygorodit obvijajemogo"

Ответить
0 +
Александр, 18:06, 11.12

Боже мой какие всё-таки негодяи эти судьи!Как они будут смотреть в глаза своим детям после этого.

Ответить
0 +
nik, 18:19, 11.12

Сначала белорусский народ должен насладиться своей независимостью, а потом объединяться как в ЕС. По-моему это процесс ближайших 15-30 лет. А скорее всего к этому времени Беларусь войдет ЕС.
____________________________________________
Cna4ala narod doljen poymnet. Apotom mi bydem prognozi ctroit ckolko let ponadobitca.

Ответить
0 +
Алекс, 18:20, 11.12

To SS

Среди причин (а их всего 3-и), по которым нельзя выступать в качестве свидетеля, отсутствует указанная вами причина (см. статью 4.6 ПиКОАП РБ)

Ответить
0 +
@льФиЯшк@, 19:14, 11.12

Сергей абсолютно не прав.Во всей России,и у нас в Приволжье,большой интерес к вашей республике.Ваш лидер пользуется заслуженным уважением.Больше стало информации-пол года вещает ваш спутниковый канал,на сельхозпредприятиях изучают бел.опыт.Лично я пишу курсовую по бел.тематике.Сейчас у нас разобрались,кто наши враги,а кто друзья.Обязательно будет союз и с Абхазией,с Приднестровьем,Осетией и вашей республикой.Со временем мы вместе разберёмся и с нашими американскими и европейскими заклятыми партнёрами.

Ответить
0 +
беспокоющийся, 19:23, 11.12

А где еще одно порождение логова беларуской законности и справедливости?
Где Павлючук?

Ответить
0 +
azz, 19:33, 11.12

блин, уже даже стыдно говорить,что из беларуси-сразу у людей улыбочки на губах-мол идиот приехал

Ответить
0 +
Владимир, 19:40, 11.12

то@льФиЯшк@, 19:14, 11.12
материал для вашей курсовой:
выпили путин и лукашенко.
путин и говорит:саша ,хочу жить в белоруссии.
лукашенко:ты что перепил?
путин:не я в той что по телевизору...

Ответить
0 +
Михаил П, 20:24, 11.12

По одной из версий, приезд Путина в Минск - поставить крест на обьединении.
По этой причине он привезет своего протеже - показать ему мурло "друга".
Как быбы все!!!! А Вы, Сергей Понаморев, человек вроде бы нормальный. Но иной раз такую ахинею несете - жуть. Мне понятны чувства "колхозника" из России. Они там соскучились по госдотациям. Вон курсовую строчит: " Как выбить деньги под посевную - уборочную? Или роман "Битва за урожай". Вечная тема.
Но Вы, Сергей!!! Вы же предприниматель. И должны знать аксиому: деньги - деньги - деньги. и.......ничего личного. БИЗНЕС. И если незалежность, или еще какой черт, мешает бизнесу - ее (причину) необходимо устранить. Как нарождающийся бизнес в СССР развалил этого монстра. Мешал делать бабло.
Или вы, Сергей, белорусский олигарх??? стремящийся к власти. Вас устроит любая власть, если она не мешает бизнесу. Даже власть фюрера. Если вы мне начнете говорить обратное, то мне станут ясны те причины, по которой вы этот бизнес в Беларуси потеряли. И задайте себе вопрос: А в России вы потеряли бы бизнес? Возможно. И возможно с головой. Уж не поэтому вы лично боитесь росссийского бизнеса?Рисковать не хотите? Тогда переквалифицируйтесь в управдомы. И идите работать в ЖКХ. Там пусть небольшой, но стабильный бизнес можно иметь. Пока госконтроль не поимеет.

Ответить
0 +
Siarhiej, 20:48, 11.12

Pa-pieszaje nie Pawliuczuk, a Pawliczenka. Pa-druhoje nielha smiajacca z Krainy, dzie chvory kirawnik.Ja napryklad nie adrazu vynajszaw, szto w Lukaszenki sziza.

Ответить
0 +
Сергей Парсюкевич, 21:31, 11.12

Я один из тех, кто очень постарался, чтобы этот митинг был. И что в итоге? Считаю (по крайней мере если посмотреть со стороны), что вчера предприниматели и их наёмные лица конкретно проголосовали "ЗА!!!" 760-й. Ну посудите сами - в юрлица перешли не менее 2-х тысяч ИП, а на митинг протестовать против указа вышло около тысячи. В итоге 2 тысячи - "ЗА", тысяча - "Против", остальные - воздержались. Остальных всё, видимо устраивает.
Считаю, что забастовку начинать 1 января глупо. Конкретная информация - ИП на 3 точки пишет заявление на отпуск, а на четвертой в январе стоит сам (может за месяц что решится?). Но на площадь он не пойдёт - могут посадить, оштрафовать, налоговую наслать и т.д. При одной мысли штанишки мокренькими становятся. - И таких - судя по всему - большинство.
Лично у меня выходить на бой с властью за это стадо овец желания всё меньше и меньше, его практически не осталось.
Или может ИП не овцы, а всё таки Люди?.. Наврядли.

Ответить
0 +
forever, 23:31, 11.12

to @льФиЯшк@, 19:14, 11.12

Еще не поздно (зима на дворе) начать писать курсовую по кубинской тематике, а ко времени дипломной перейти на южно-корейскую.

Я тебе дам, сволочь, "...обязательно будет союз..." - без портков ты будешь драпать и из Абхазии, и из Осетии, и из Молдовы, и из Беларуси, москаль ты угро-фино-ордынский!!!

По крайнй мере, Беларуские Партизаны - надеюсь, слыхал о таких (?) - тебе в этом помогут уж точно - ручаюсь. И тебе еще повезет, если бегаеть умеешь хорошо. А то некоторые недобегали... - подумай прежде, неумное ты дитя козлов кремлевских.

ПС. Пишу по-русски, что б быстрей дошло и до тебя, и до остальных тебе подобных стадно-копытных.

Ответить
0 +
Стеран, 0:59, 12.12

Вопрос пишущему курсовую.
У Вас прошли "выборы" - "выбрали" .
Ждете следующие "выборы" - президента.
Нынешний президент практически назначает следующего президента , которого Вы должны "выбрать".
И этот назначеный президент , еще Вами не "выбраный" уже просит нынешнего президента быть главой правительства.
Я Вас не спрашиваю о демократии и правильно это или нет.
Зачем смешите окружающих ВЫБОРАМИ в России.
Какие это ВЫБОРЫ !!!?
Что Вы дурите народы свои и ближние?
Верните должность ЦАРЯ и объявите им самого самого ... до конца всей его и Ваших жизней.
АЗИЯ.

Ответить
0 +
Стеран, 1:05, 12.12

Лукашенко - ПРИВЕТ , ВСЕ ИМЕЕТ СВОЙ КОНЕЦ !!!

Бывшего президента Перу приговорили к 6 годам тюрьмы

Суд Перу вынес приговор по делу бывшего президента страны Альберто Фухимори. Он был признан виновным в злоупотреблении властью в период своего правления и приговорен к шести годам лишения свободы, сообщает AFP.
Всего Фухимори было предъявлено несколько обвинений, из них пять - в коррупции. Обвинение в злоупотреблении полномочиями касается обыска в квартире жены начальника перуанской разведки Владимиро Монтесинос. По приказу Фухимори полицейские изъяли несколько коробок с видеозаписями, на которых был запечатлен Монтесинос, дававший взятки членам оппозиции и сотрудникам СМИ.

Ранее сообщалось, что в случае, если Фухимори признают виновным по всем обвинениям, ему грозило до 30 лет тюрьмы.

Альберто Фухимори был президентом Перу с 1990 по 2000 годы.

Ответить
0 +
беспокоющийся, 13:43, 12.12

2 Siarhiej:
Я не ошибся. Павлючук - "судья", некоторые ее приговоры ДАЖЕ другие беларуские суды признаю неверными, ну то есть вы понимаете...

Ответить
0 +
Глада, 17:06, 12.12

Сергей Парсюкевич, 21:31, 11.12
=========================
Полностью с Вами согласен! Не делайте ничего для других, делайте это для себя. Когда таких как вы насобирается много, все будет ОК. Не останавливайтесь, дорогу осилит идущий. Не отчаивайтесь. Сегодня таких как Вы 10000, завтра будет больше. Главное делать то свое и верить.

Ответить
0 +
Глада, 17:09, 12.12

@льФиЯшк@, 19:14, 11.12
===================
Вы или провокатор, или клоун или идиот.

Ответить
0 +
forever, 1:24, 13.12

to @льФиЯшк@, 19:14, 11.12

Слушай ты, сцучок, не флуди - живи в своем поволжском цирке, и с тебя станется.

... Лiцьвiны (знаешь слово такое ?) без твоей соплячей "татара-мурзатости" разберутся.

ПС2: ... И, не дай Бог, тебе сунуться к нам со своим фино-татарским лаптем - еще на пороге ноги оботрешь так, что сотрешься до самых локтей. Остерегайся нас, мой тебе совет - иначе, порвем как тузик грелку! Пока "по-дружески"...:-))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован