24 декабря 2024, вторник, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Предприниматели грозят новыми акциями протеста: 120 тысяч ИП с нового года прекращают деятельность

39

Если до 10 декабря в Беларуси не будет принят закон о малом и среднем бизнесе, индивидуальные предприниматели грозятся вновь выйти на площадь. Об этом заявил председатель правления общественной организации "За свободное развитие предпринимательства" Виктор Горбачев 2 октября на пресс-конференции в Минске.

Комментарии 39
0 +
Dmitry, 17:00, 2.10

Кто верит в массовую забастовку или акцию протеста? Я - нет.
2.5 года назад, когда я был на площади, предприниматели сидели дома, теперь получают плоды своего сидения.

Ответить
0 +
..., 17:15, 2.10

Вновь выйдет 100 предпринимателей и несколько сотен молодёжных демонстрантов.
Видимо остальных предпринимателей всё устраивало и устраивает. И бороться за свои права они не собираются.

Ответить
0 +
33, 17:23, 2.10

старые песни о главном? часть 2? хотите расскажу как все будет на самом деле или сами помните?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 17:54, 2.10

Dmitry +1

Ответить
0 +
ks, 18:19, 2.10

Как работать с 1 января 2009 года. Расскажите...
Если заплатить расстаможку 30%, ндс 18%, то даже доярка с з/п 800S будет все куплять в "бутиках".
Так, что ИПэшников с Нового года будуть всех вешать?
А приходить со своей веревкой или там выдадуть...

Ответить
0 +
nik_k, 18:43, 2.10

2ks, 18:19, 2.10
Как работать с 1 января 2009 года. Расскажите...
========================================
Nikak. Vi ochen dolgo k etomu shli. Vi - realno hoteli etogo. Daje ne osoznovaia chto delaete (ili ne delaete). Pojinaite teper rezultati vashei "aktivnocti".

Zakrivatsa..... I verevku svou prinosit.

Ответить
0 +
Сергей, 18:49, 2.10

Я - нет.
2.5 года назад, когда я был на площади, предприниматели сидели дома, теперь получают плоды своего сидения.

Начинается, кто был на площади, кто нет, ну радуйся не будет предпринимателей знаешь как все заживут, не жизнь, а сказка

Ответить
0 +
Іра, 19:23, 2.10

1001 кітайское предупрежденіе

Ответить
0 +
Shura, 19:24, 2.10

Смешно читать "угрозы"предпринимателей,они даже не могут друг с другом договориться.

Ответить
0 +
Оксана Редковская, 19:33, 2.10

Я ходила на площадь вначале -но увидев что большинство тихонько затаились и прислушивались что дальше , мне было обидно за нас ИП-когда кто то отсиживался и думал что его пронесет-пронесло, но не надолго , коснулось еще больше, и очени обидно что каждый живет по принципу-мая хата с краю....

Ответить
0 +
Равный, 19:39, 2.10

Дорогой, ks!

А что плохого в том, чтобы платить налоги так, как это делают формы? Может вы знаете какие-либо развитые страны мира, где у "ИПшников" есть такие выдающиеся налоговые льготы как в Беларуси?

Я понимаю, что Вы привыкли не платить налоги и делать все что угодно. Но сильное государство на такой концепции не построишь, поэтому надо думать иначе. Ваша проблема в том, что ИПэшники понимают лишь как купить и продать дороже, а вот как сделать так чтобы работать чисто и не платить налоги - тут уже ПТУшного мозга не хватает... :) поэтому надо думать, дорогой ks, думать...

Ответить
0 +
Юрий, 19:51, 2.10

странные вы люди...
за выход всех предпринимателей на площадь не скажу, но то что легально работать никто просто физически не сможет с нового года...
какие растоможки? какокй ндс???

растоможка платится с товара при условии что есть документ подтверждающий его приобретение(чего не было и похоже никогда не может быть) оттуда и должна быть уплата ндс.
а у нас пока ндс платится от балды, и за счет этого не надо никаких документов! но действие это закончится аккурат к 31 декабря 2008 года...
так что делайте выводы.
площадь площадью, а работать будет нельзя...

Ответить
0 +
госць, 20:11, 2.10

не смешите мои тапочки. кто хотел, выходил на площадь 28 сентбяря.

Ответить
0 +
Ганна, 20:20, 2.10

А дзе прадпрымальнікі былі ў 20 гадзін вечара пасля выбараў? Нешта я на Плошчы акрамя Макаева і пары тройкі маіх знаемых нікога не бачыла. Ім што ўсероўна як выбары прайшлі? Ці іх толькі іхныя грошы цікавяць? Сорамна за іх. Трэба быць РАЗАМ. А яны?
Лічу, што палітыкам не трэба хадзіць разам з імі на Плошчу, моладзі таксама, няхай пазмагаюцца самі. А вось калі да іх дойдзе, што яны не толькі прадпрымальнікі, а яшчэ і грамадзяне Беларусі, што яны адказваюць за будычуню нашай краіны, калі да іх дойдзе, што трэба яднацца ўсім і быць РАЗАМ, вось тады і будзем РАЗАМ.

Ответить
0 +
Шахидка, 20:31, 2.10

Интересно, а где были эти 120 тысяч во время митингов? Сидели по норам? Так вот, теперь пускай сидят в ж..., они это вполне заслужили!

Ответить
0 +
Злы, 20:36, 2.10

Хотите ещё одну версию? Идёт зачистка места под средний российский капитал.Скажете нежизнеспособно?Оглянитесь вокруг.Вы знаете сколько уже,на самом деле,принадлежит русским?Даже у нас,в провинции,так сказать,процесс отслеживается очень хорошо.Учитывая продажность наших власть "поимущих",налогообложение у нерезидентов другое, спрятать концы на просторах "великой" Рассеи - всё складывается,не кажется?
А ИП-эшники,и заявление их,якобы,лидера, просто смешны. Угрозы импотента с нетрадиционной ориентацией (делающие только на словах,и становящиеся в нужную позу перед новоявленным "отцом народа" в нужный момент ) отиметь, простите,проститутку со стажем,массу удовольствия, и что самое главное,незабываемый результат (конец). Вот и судит эта дама, верне совсем не дама, дополняя Каму-с утру всё новыми позами,и ухмыляется в усы.

Ответить
0 +
gegemon, 20:40, 2.10

Равный, 19:39, 2.10

Дорогой, ks!

А что плохого в том, чтобы платить налоги так, как это делают формы? Может вы знаете какие-либо развитые страны мира, где у "ИПшников" есть такие выдающиеся налоговые льготы как в Беларуси?
===========================================================================
Послушай, умник! Я знаю страны, где у ИПэшников налоги меньше раз в 10, чем в Быдлоруссии. Это - Украина, Россия, Польша и весь остальной мир. Так что тебе молиться надо на белорусских предпринимателей, что они столько платят.

Ответить
0 +
ИП., 20:45, 2.10

Обращаюсь ко всем ИП !!! Нужно отстаивать свои прова. Хватит боятся всего . Хватит боятся что нас лишат лицензи или аренды или что нас завалят проверками. Ребята, довайте обьединятся.Давайте что-то делать. ВЕДЬ ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. Нужно как то договариваться всем,выхадить и трибовать принятия нового,нормального закона о предпринимательстве.

Ответить
0 +
ИП - 1, 21:32, 2.10

Нужны лидеры по городам, нужно собираться по местам и работать с людьми. Где найти вожаков -народ пойдет 100% .
Массы в 30-50тыс. забросят омон далеко за пределы Минска.

Ответить
0 +
nik, 22:12, 2.10

da razve eti bazarniki mogut ob'edinitsia? u nih odno na ume:urvat i pobolshe ,a ne ob'ediniatsia.

Ответить
0 +
ks, 22:32, 2.10

Вы привыкли не платить налоги и делать все что угодно. Но сильное государство на такой концепции не построишь, поэтому надо думать иначе. Ваша проблема в том, что ИПэшники понимают лишь как купить и продать дороже, а вот как сделать так чтобы работать чисто и не платить налоги - тут уже ПТУшного мозга не хватает... :) поэтому надо думать, дорогой ks, думать...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Равному от KS. Вы правы частично.
1. Что значит не платить налоги и делать все что угодно?
Я плачу налогов больше, чем получает доярка, которая много зарабатывает (800 у.е.)
2. Да я делаю все что угодно; работаю или не работаю, "посылаю" или не "посылаю" ...
3. Да, Вы, еще правы насчет "ПТУшного мозга", но до сих пор нам удавалось впаривать Вам с "высшим образованием" майки Дизель или Дольче с Габаной, купленные за 2 бакса по 200. Самый большой спрос перед "Дажинками".
4. Щчасливенько Вам Равный, чарку и шкварку...Стройте на своей концепции работая "по контракту" сильное государство...

Ответить
0 +
ks, 22:53, 2.10

Для nik_k,

Nikak. Vi ochen dolgo k etomu shli. Vi - realno hoteli etogo. Daje ne osoznovaia chto delaete (ili ne delaete). Pojinaite teper rezultati vashei "aktivnocti".

Zakrivatsa..... I verevku svou prinosit.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы не угадали. ИП были, есть и будут. Мы к этому долго шли, а Вы все "нереально" попадали, а мы еще будем идти "по ходу"
А Вы будете либо строем на досрочные выборы ходить, либо купите русскую клавиатуру у ИП (12 баксов наличными).

Ответить
0 +
qwertyuio, 23:18, 2.10

Открывайте фирму... Лучше свалить в рашку!!! Процентов 10% останутся работать, только сократят привозы, поднимут цены, добавят доп.расходы 30% таможню и 18% ндс !!! И ещё доп риски... Уменьшится конкуренция, уже и сейчас нет изобилия. В итоге попадёт ПОТРЕБИТЕЛЬ, которому реально придётся платить раза в два большую сумму за ту же вещь !!!

Ответить
0 +
ип, 23:21, 2.10

Идёт зачистка места под средний российский капитал.

Ответить
0 +
беларус, 6:59, 3.10

2 равный
сильное государство считает голоса своих граждан, а не рисует
или вы имели ввиду сильное государство по принципу Рейха СССР КНДР????

господа предприниматели
у вас забирают не заработок, а РАБОТУ и право быть Человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!

хотя в большенстве вы своем как остались местечком, так и им будете

Ответить
0 +
Ex-patriot, 9:35, 3.10

Тут так все наежжают на ИП, мол "я бастовал, я митинговал!" - ну и чего вы добились? смены власти, перевыборов, оглашения ПРАВДЫ? А сидеть в тюряге людям у которых дети, семьи и куча других ВЗРОСЛЫХ проблем никак нельзя, поэтому они и боться. А студенту или еще какому молодняку терять и переживать не за что... Пока вершок не сгниёт, дерево не выздоровеет!

Ответить
0 +
13, 9:43, 3.10

А что плохого в том, чтобы платить налоги так, как это делают формы? Может вы знаете какие-либо развитые страны мира, где у "ИПшников" есть такие выдающиеся налоговые льготы как в Беларуси?
===========================================================================
Я плачу налогов раза в четыре больше,чем ты получаешь зарплаты.Вот и подумай своей лоховской башкой,сколько таких как ты окажется на помойке,если такие как я перестанут платить *льготные*налоги.

Ответить
0 +
antur, 10:07, 3.10

Нет ничего страшного. ИП должны объединиться в группы по категориям товаром. Создать фирму в РФ и от неё писать себе самому документы, а товар как покупали, так и покупать раньше. Один ИП этого не потянет, а вот если несколько, то совсем другое дело! Хотя это самая простая схема. Можно придумать и посложнее.

Ответить
0 +
Андрей, 10:27, 3.10

Большинство думает, что предприниматели, это те кто торгует на рынках, но они не понимают самого главного. Предпринимательская форма организации работы нужна не для халявы а для начала бизнеса. Я уверен что почти все сегодняшнии бизнесмены начинали исключительно с ИП (я имею в виды импортеры, производители и др.). Государство не хочет малого бизнеса! Зачем контролировать много мелких, когда можно подмять под себя пару крупных! Я не представляю как на сегодняшний день начать свое дело (производство, поставки и др). Открывать сразу фирму нужно огромное кол-во денег (аренда офиса, ЗП директору и ГБ сразу съедает столько денег, что единый налог на этом фоне это просто слезы). ИП было единственной возможностью пробиться в бизнес людим с хорошими идеями без связей и капитала. Сейчас этой вохможности нет!

Ответить
0 +
доброжелатель, 10:29, 3.10

не несите чyшь ...
ситуация для тех кто не в теме... следующая:
- с 01.01.2009 налог должен составлять 60% (сейчас ИП накидывают гораздо больше... чтобы покрыть свои расходы и что нибудь заработать)
- необходимы документы от поставщиков продукции (для тех, кто закупался на крупных рынках России, Украины, Польши ... их небыло и небудет никогда) (следовательно мелкие ИП станут безработными)
а следовательно Белорусам придется одеваться или в бутиках или же в продукцию с лейбой "зроблена у Беларуси"
лично я считаю, что на митинг выйдут все те, для кого этот закон станет последним!!!

если вы считаете что этот закон не коснется обычных жителей республики, вы глубоко ошибаетесь... (этот закон приведет или к отсутствию выбора товара или же к увеличению его цены)...)))

Ответить
0 +
Лена Маркова, 10:36, 3.10

Нас ИП-нагнула власть один раз-промолчали, другой раз власть нагнула-рот открыли, третий раз власть нагнула-пискнули, но заехали поглубже и замолчали, власти очень понравилось нагибать Ипэшников и иметь их в разных позах и смотреть как они молча извиваются, власть над Ип издевается ...молодцы Ипэшники - молчите дальше....

Ответить
0 +
Александр, 12:44, 3.10

Ну рассмешил Горбачёв!!! У нас в Гомеле про 2 октября никто и не знает! И смешно говорить о какой то забастовке! Для того , чтобы организовать забастовку, в первую очередь надо , чтобы лидеры вашей организации не работали сами и провели какую то работу !!! А то получается, только всё на словах и на бумаге! А при повторение прошлогодних акций снова получится, что никто из лидеров вашей организации не появится( в прошлом году у вас у всех что то очень пошатнулось здоровье в период проведение данных мероприятий)! Поэтому "уважаемый" Горбачёв, хватит гнать пургу, лучше займитесь настоящим делом по защите предпринимателей!

Ответить
0 +
Анел, 17:02, 3.10

Дорогие братья ипэшники бесполезно объяснять нашему народу т.е. нашим покупателям как нам работается,как мы ездим за товаром и у нас вырезают кошельки, как мы полусидя везём товар,как мы тоскаем неподъёмные сумки,как мы зарабатываем себе хронические болезни и много других чудес легких денег им этого не понять. Мы для них спекулянты хапуги и дармоеды. Кто этого легкого хлеба не попробовал тот никогда не порадуется за успехи друга ипэшника.Но уже скоро наступит момент когда наш народ про нас вспомнит ,особенно в мелких городках,когда нереально будет купить себе тряпку подешевле и вдолг до следуещей зарплаты за свою "огромную" зарплату и может тогда они не позавидуют нам а посачуствуют.

Ответить
0 +
nik_k, 18:40, 3.10

2 ks, 22:53, 2.10
Вы не угадали. ИП были, есть и будут. Мы к этому долго шли, а Вы все "нереально" попадали, а мы еще будем идти "по ходу"
А Вы будете либо строем на досрочные выборы ходить, либо купите русскую клавиатуру у ИП (12 баксов наличными).
===============================
Eto vi ne ugadali. U vas - emocii. Za mnoi - logika....

Ответить
0 +
ИП, 20:01, 3.10

Андрей, 10:27, 3.10

Большинство думает, что предприниматели, это те кто торгует на рынках, но они не понимают самого главного. Предпринимательская форма организации работы нужна не для халявы а для начала бизнеса. Я уверен что почти все сегодняшнии бизнесмены начинали исключительно с ИП (я имею в виды импортеры, производители и др.). Государство не хочет малого бизнеса! Зачем контролировать много мелких, когда можно подмять под себя пару крупных! Я не представляю как на сегодняшний день начать свое дело (производство, поставки и др). Открывать сразу фирму нужно огромное кол-во денег (аренда офиса, ЗП директору и ГБ сразу съедает столько денег, что единый налог на этом фоне это просто слезы). ИП было единственной возможностью пробиться в бизнес людим с хорошими идеями без связей и капитала. Сейчас этой вохможности нет!
------------------------------------------------------------------------------------------------

+5

Ответить
0 +
ПРОХОР, 21:46, 5.10

КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО ПОСТРОДАЕТ ТОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЬ

Ответить
0 +
Alex.ey, 23:56, 8.10

Ой, да быстрее пострадал-бы этот е...нный потребитель, вернее этот гнилой аляхтарат, который поддерживает усатого(от которого все идет- рыба гниет с головы) и которого прижмет наконец-таки отсутствие выбора и высокие цены (исскуственный дефицит), когда они наконец вспомнят начало 90-х (хотя-бы отдаленно), тогда может быть (и то уже сомневаюсь) наконец дойдет до их тупого промытого мозга, в какой жопе они живут и кто во всем виноват... Если это случится, то я готов к любым трудностям, лишь-бы изменить это гнилое болото (нынешнее государство РБ) в лучшую сторону... Возможно к этому все и идет, когда да аляхтарата дойдет истина если не через мозг, то через другое место.....

Ответить
0 +
rogivil, 22:04, 16.11

Да, многие не вышли на акцию в прошлом году, среди многих был и я, я не боялся, я не прятался. Виной всему наш устой или застой, полная неправозащищённость. Будь ты прохожим около этой акции. тебя сровняют с землёй и пока в нашей стране это бесполезно. Вы же видите как в прошлый раз нас и.п. обос....ли, прямо по телику, сам глава государства: - мол эти ипэшники не хотят платить налоги вот и пришли сюда, а как мы платим налогов в 500тыс. минимум каждый, аренда топливо идр., плюс после рынка летишь 120км в час чтоб успеть на бус который везёт на Москву(это я пишу от лиц которые торгуют на выездах), дорога 12ч туда 12ч обратно, один кое какой выходной вторник если удастся, и в среду опять 4.30 утра подъём 70км или 100км до рынка. Слаааааабо так кому нибудь из аппарата поработать? Я всё к тому что спекулянты те кто фурами торгует и замки пятиэтажные под Минском и на Нарочи строит, а мы снабжаем народ самым необходимым и по цене более менее, пускай наша промышленность постарается произведёт столько необходимых товаров, которые нужны народу. Мы пешки в этой игре но нужно бороться, я правда не знаю как, но нужно драться за своё. Не ругайтесь, хотя везде найдутся недоброжелатели. Не выйдут 10 декабря люди,выйдут 10 марта, когда поймут что кранты. Так вот я о том что мы работаем как волы а уважения со стороны аляхтарата и главного нет. Короче ёсць што гаварыць няма каму слухаць. Мы должны быть вместе.

Ответить
0 +
ПАЦАК, 20:10, 7.12

Я ПЛАЧУ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 150 ЕВРО В МЕСЯЦ.С 1 ЯНВАРЯ ДУМАЮ УЙТИ В БЕССРОЧНЫЙ ОТПУСК.МОИ ДЕНЬГИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.Я ВОТ ДУМАЮ-МОЖЕТ,В РОССИИ ВЫГОДНЕЕ НАЛОГИ ПЛАТИТЬ?КОЕ-КТО ИЗ НАШИХ УЖЕ СВАЛИЛ-КТО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МАГАЗИНЧИК АРЕНДУЕТ,КТО-В ХМЕЛЬНИЦКОМ КОНТЕЙНЕР.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован