24 ноября 2024, воскресенье, 21:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
0 +
лысы, 11:53, 6.11

Есть хороший анекдот про человека провалившегося в туалете в д... и гоняющего волну всем остальным а глубина д... более чем погорло.

Ответить
0 +
pop, 13:45, 6.11

Это банда мошенников из власти начала переговоры с МВФ.

Ответить
0 +
zzz, 15:45, 6.11

" Сейчас снова ведутся переговоры о предоставлении подобного кредита в размере 2 млрд долларов и сохранении цены на газ на уровне 128 долларов за тысячу кубометров. Кажется, решение о выделении кредита Москвой уже принято, пишет издание, но относительно сохранения цены на газ договоренности достичь не удается. Возможно, причина разногласий, отмечает корреспондент, кроется в отсутствии договоренности по кавказскому вопросу: Москва требует от Лукашенко признать независимость мятежных грузинских провинций Южной Осетии и Абхазии, но белорусский правитель увиливает и оттягивает решение, чтобы не навредить осторожному сближению с Западной Европой, наметившемуся в последние месяцы."

Немецким аналитикам можно ставить двойку :(
Первое - что касается кремлевских кредитов:
кремлю это выгодно. синеокая под руководством королевы бать увязла в долгах, которые уже давно превысили золотвалютный резерв. Так что очередной кремлевский кредит - это очередной виток затягивающейся на шее самого рыгорыча и нисчего ляхтарата удавки.
Второе - что касается так назваемого признания рыгорычем независимости Южной Асетии и Абхазии:
Это вообще бред. С одной стороны, что такое признание Осетии и Абхазии синеокой в рамках мирового сообщества? Пустой звук и не более того, и это прекрасно понимают как в кремле, так на западе, и уж тем более понимает это и рыгорыч.
С другой стороны, для рыгорыча, цена на газ не имеет совершенно никакого отношения к ляхтарату синеокой. Для него - это вопрос практического выживания во власти и если кремль к примеру, попросит сегодня рыгорыча признать независимость восточной германии от западной взамен на стоимость газа для синеокой по цене 128 долларов, то такое решение будет принято в течение суток на внеочердном собрании палаточников.
И посдеднее, что касается "осторожного сближения с Западной Европой, наметившегося в последние месяцы"
О каком осторожном сближении идет речь?
Откровенная чушь. Рыгорыч то понимает, что он не нужен ни Западу, ни Европе. Для него вступление в Европу и соблюдение всех Европейский норм и обязательств однозначно смерти. Так что в данном случае, речь идет о банальной, очередной попытке спикуляции к которой рыгорыч уже не раз прибегал в торгах с кремлем. На сей раз, ситуация намного сложнее. Кремль уже не верит рыгорычу и более того, зачем им ему верить, если завладеть отстатками имущества синеокой поможет мировой финансовый кризис.Это ляхтарату рыгорыч по телевизору втирает что он гарантирует возвращение любых вкладов, потому как только рабы и могут верить в это бред не понимая, что невозможно грантировать вернуть то, чего уже давно нет. А кремль - это не рабский ляхтарат, который всю жизнь и не одно поколение жил в дерьме, нищите и безправии. Так что все попытки рыгорыча снова поспикулировать на гульне между западом и кремлем обречены на провал. Запад не может дать дешевого газа и этим все сказано. И дело даже не только в дешевом газе которого нет на западе. Если сегодня, вдруг, рыгорыч сделает какое-либо конкретное телодвижение вплане соединения с Европой или Западом, то завтра, кремль перекроет ему кислород по всем позициям экспортируемых их синеокой товаров которые в своем подавляющем большинстве просто не соотвествуют международным стандартам качества. Так что кремль схватил рыгорыча за грло мертвой хваткой и не отпустит ни при каких обстоятельствах.
Синеокая и ее ляхтарат обречены на нищету и безправие еще на долгие годы. СЛишком долго Запад и Европа играли с рыгорычем в свои игры, в то время, как кремль целенаправленно доводил синокую до такого состояния сознательно поддерживая власть рыгорыча.

Ответить
0 +
просто русский, 16:23, 6.11

zzz-дак я не панЯл.В бедах працветающих апять винавата Рассея?А не вы сами вместе са сваим папай?

Ответить
0 +
Наталья , 16:31, 6.11

Просто русский, иди погуляй.

Ответить
0 +
Валерий, 16:45, 6.11

2 zzz, 15:45, 6.11
Прав!
Лукашенко постоянно подвергается давлению со стороны Кремля с требованиями приватизации и продажи российским олигархам белорусского народного достояния, либо вхождения в состав РФ на правах губернии. Лукашенко стоит перед нелегким выбором либо сдавать россиянам оптом и в розницу белорусский промышленный потенциал, либо не отдавать ничего и покупать газ по цене 200 $ и более, либо входить в состав РФ на условиях Кремля. Рассматривая каждый путь в отдельности Лукашенко отдает себе отчет, что любой из этих путей ведет его к политической кончине.
Учитывая это и изложенное ZZZ, создается впечатление, что выхода у Лукашенко нет и любой здравомыслящий человек, находясь на его месте признал бы свое поражение, признал несостоятельность своего курса, признал ошибки, покаялся перед народом. Однако учитывая ненависть Лукашенко к белорусам и к Беларуси он выберет самый жестокий и самый кровавый путь.
За не любовь к себе Лукашенко очень жестоко нам отомстит. Лукашенко перейдет на сценарий военного коммунизма. Что это такое? Примерно тоже что было при Сталине в самом страшном его проявлении.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:40, 6.11

Просто русскій, ты не просто русскій, ты - русскій і этім всё сказано...

Ответить
0 +
Иванович, 22:49, 6.11

zzz, ты прав.Читая подобных немецких "аналитиков" просто поражаюсь их тупости и некомпетентности.Я уже не говорю о тех кого Москва попросту подкупает, что тоже в последнее время встречается не редко.Но в данном случае, я думаю, скорее полная непрофессиональность и некомпетентность.И самая большая беда в том,что на основании бреда вот таких горе-корреспондентов создается общественное мнение на Западе и ,похоже, принимаются важные решения!

Ответить
0 +
joga, 23:50, 6.11

KGB should not only arrest ho_no_lulu for his comments on Charter97 sites, but also Frankfurter Allgemeine !!

why are they telling such nonsense ?? Belarus is the best national economy ever ... just see the Batka-sponsored TV spots from 2006 !!! The funny thing is: people in Belarus believed this cheap propaganda ... and they still believe it in 2008 !!!

so how is the story of Belarusian success going on ??
- Belarusian ruble will fall rapidely, as soon the economical figures will be published (e.g. at the latest in January, but just in case Russia pumps 2 billons US-Dollars in Batkas money-destruction machine)

- inflation will raise in the same speed ... as people start to panic and to "sell" their Belarusian rubles for goods or for other currencies

- finally A. Lukashenko will announce at his New Years speech that he will fire some of his ministers and change the course of the nation ... Batka will behave like he always behaves in crises: he will shift the blame just on others

- what will happen after that ?? Batka has driven Belarus until the end of it's economical recources ... and he "produced" nothing than debts. people will hardly forget his economical achievements, which were worth nothing.

the curtain will fall about this Belarusian episode faster than the supporters of Lukashenko may think at the moment. Belarus will start at ZERO once again ... but without the ballast of the regime.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:50, 7.11

Да, для Мозаичного складывается критическая ситуация. Последнее, что позволяет пока держаться на плаву это то, что народ пока (!) не побежал в массовом порядке снимать свои деньги с депозитов, вот Мозаичный и пытается заигрывать с народом некими гарантиями, которые абсолютно ничем не подкреплены и умные люди это понимают. Удивительно, как многие еще могут верить Мозаичному? Начинает действительно отдавать общебелорусским диагнозом. Люди сами по сути поддерживали режим и издевательства над собой. Даже если они и побегут в массовом порядке (а это обязательно произойдет) снимать деньги, то Мозаичный просто заморозит счета в "интересах государственной безопасности", а по сути сохранения своей власти. Когда не станет хватать денег на оплаты цепным псам из силовых структур, то они сдадут его с патрохами.
Думаю, что Валерий не окажется правым (хотя вполне реален вариант с военным коммунизмом), потому как Мозаичный все-таки не так примитивен, как некоторые судят о нем. Он все же не хочет лишить белорусов собственного государства, которое дает ему гарантию власти на отдельно взятой территории. Все же его окружают много умных людщей (просто бессовествных), которые повязаны с ним и которые найдут вариант удовлетворения своих интересов.
В сложившейся ситуации, когда верхи уже практически не могут, а низы все еще почему-то не хотят, они сделают рокировку - сменят Мозаичного на его сына Виктора. Эта кандидатура устроит и Мозаичного, и Европу с Америкой, возможно и Россию.
Виктор начнет проводить политику либерализации и запустят в страну капиталу всех наиболее влиятельных финансовых групп, которые должны будут конкурировать и технологиями и капиталами.
В идеале бы, конечно, было бы честно покаяться, собрать всебелорусское собрание, пригласить видных деятелей из белорусских диаспор и пригласить наиболее талантливых менеджеров со всего мира с белорусским корнями (и не только), которые получили бы карт-бланш на выведение страны из экономического тупика.

Ответить
0 +
zzz, 14:18, 7.11

просто русский, 16:23, 6.11
"zzz-дак я не панЯл.В бедах працветающих апять винавата Рассея?А не вы сами вместе са сваим папай?"

Если вы подходите к данному комментарию с точки зрения имерских амбиций, то вы совершено не правы.
У вас есть хорошая программа "момент истины" Там неоднократно показывали и показывают как живут простые россияне и что делают ваши "папы"
Я вас понимаю. Хочется высказать свои "фи" и с гордостью заявлять что я русский. Нет проблем. С этим все понятно.
Только вот по воду гордости не совсем ясно:
Чем вы можете гордиться?
Россия уже давно не сильная держава и гордиться вам то и не чем.
Единственное чего у вас с избытком, так это амбиций и оружия чем кремль постоянно и играет кремль на мировой арене. А во всем остальном, вам нужно не гордиться, а молчать.
Чего вы достигли в плане достойного уровня жизни за все эти годы сидя на таких природных богатствах?
Японцы живут на камнях и производят продукцию пользующуюся спросом на мировом рынке.
И таких примеров можно привести много. А что у вас?
Что вы можете и что вы из себя представляете на сегодняшний день?
Прошу прощения - экономически недоразвитая страна с коррупционерами и бандитами у власти живущая за счет спекуляции на своих природных ресурсах таких как газ и нефть. Все.
А суть моего комментария не в том, что, дескать, ляхтарат синеокой не виноват в том как он живет. Естественно виноваты. Только и вам следует признать, что если бы ваши кремлевские папы и бандиты не поддерживали тот режим который у нас, то и жили бы мы уже давно иначе.
Да и вам, честно говоря, скоро будет на так сладко. Политика ваших кремлевских и крестных отцов основанная на устрашении мирового сообщества массой оружия, на спекуляции газовым и нефтяным краниками закончится плохо. Но это в будущем. А в настоящий момент у вас практически нет никакого современного производства. Нет продукции и товаров, которые пользуется спросом на мировых рынках.
Вы ездите на иномарках, питаетесь зарубежными продуктами питания и одеваетесь в одежду и обувь заграничного производства.
И вы этим гордитесь?
Успокойтесь и не позорьтесь.
Не будь у вас сегодня таких запасов нефти и газа, где бы вы были?
Хотя, большая часть россиян уже там 

Ответить
0 +
nik_k, 17:39, 7.11

В идеале бы.......пригласить видных деятелей из белорусских диаспор и пригласить наиболее талантливых менеджеров со всего мира с белорусским корнями (и не только), которые получили бы карт-бланш на выведение страны из экономического тупика.
=============================================
A potom posadit v turmu...... a lucshe crazu rasstreliat'. Kak eto uje bilo i s teh por nikakih garantii chto eto ne povtoritsa net.

Ответить
0 +
zzz, 11:18, 8.11

joga, 23:50, 6.11
" Belarus will start at ZERO once again ... but without the ballast of the regime."

On change to this mode, another will come.
The economic crisis can become a push to re-equipment of manufactures, but cannot change consciousness of the slave. Belarus the next decade will not be the free country. It is simply impossible.

Ответить
0 +
60, 15:17, 8.11

to zzz, 15:45, 6.11
позвольте с вапми не согласится с утверждением того что россии по барабану признает ли беларусь асетию и обхазию, незнаю для чего это нужно россии, но что нужно это факт,очень хорошо это видно из посылов рос политиков беларуси,и вообще посмотреть вести так они "свою" осетию и обхазию в каждую дырку суют, такое впечатление что это стало кодовым вопросом ,прежде чем с кем нить дружить, сначала задаётся вопрос как вы относитесь к данным республикам, и если поступает правильный ответ вы можете просить чего хотите, я не пытаюсь анализировать зачем россиии это нужно,как говорится умом россию не понять,я лиш делаю выводы из проводимой россией внешнеё политики,
а рыгорычу скорей всего просто не хочется становится в один ряд с обхазией и осетией, так скать амбиции не позволяют, вот он и тянет.
да и по кредитам, нашему кидать не превыкать,вон каддафи понабирал кредитов,россия ему вседолги списала,и теперь дружат ка нивчём небывало,так что тут как карта ляжет

Ответить
0 +
Surgan2, 18:51, 8.11

Натали, чем вы отличаетесь от "папы". Как и он ищете врагов, боитесь признать свою ошибку, а на выборы ходите за халявой, вот поэтоу халява у власти уже с 1994 года.

Ответить
0 +
joga, 20:18, 8.11

zzz, 11:18, 8.11. wrote: The economic crisis ... cannot change consciousness of the slave. Belarus the next decade will not be the free country. It is simply impossible.

sorry for being much more optimistic than you are ... because since the 80ies I heard such pessimistic statements (and predictions) like yours so often ... and (with the exception of Belarus so far) they all were totally wrong ... just take a look at the political map of Europe, it has been changed in two decades from "conciousness of the slaves" into something completely different ...

everything is possible ... as long as you believe in it ... so please don't resignate. there's no reason for that

Ответить
0 +
zzz, 22:09, 8.11

60, 15:17, 8.11
Вы совершенно не правы.
1. для мирового сообщества в лице Европы и Запада признание синеокой Абхизии и Асетии пустой звук и не более того и кремль это прекрасно понимает.
2. если говорить о стоимость признание бсинеокой незаависимости Абхазии и Асетии в обмен на низкую стоимость газа, то кремль уже понял, что это слишком дорогое удовольствие. Да и кремлю сейчас самому не до таких подарков. Вот выделить очередной кредит режиму который неплатежеспособен - это пожалуйста. Это выгодно кремлю.
3. что касается списания кремлем долгов для каддафи, то этому тоже есть свое, очень простое объяснение.
Первое о чем не следует забывать, кремль никого и ничего никому просто так не дарит, это относится и так называемому вами списанию долгов каддафи. Долги были списаны взамен за участие раши в строительстве всевозможных промышленных и не только объектов у каддафи, за что раша и получит не меньше чем списала.
4. В продолжение темы долгов.
Как вы думаете, почему кремль в таком случае не сделает такого щедрого жеста для синеоокой? Ведь сумма долга рыгорыча кремлю, смешная по сравнению с тем, что кремль списал каддафи.
Ответ просто:
Кремль умышленно втягивает синеокую в долговую яму.
СОгласитесь, что не один умнный чпеловек не будет давать деньги в долг тому, кто не в состоянии платить по долгам. Конечно, можно вспомнить о так называемых ранее (братков) аферистов на доверии, которые разводили знакомых. Но, в кремле то ведь не лохи. И кремль прекрасно знает о состоянии так называемом "экономическом чуде" рыгорыча которое не стоит и выеденного яйца. А деньги дает для того, чтобы потом, благодаря этим долгам окончательно вынудить рыгорыча сделать то, что нужно кремлю, но руками самого рыгорыча.
У нас очень тяжелая и можно сказать уже практически безвыходная ситуация. Те скужные "новости" которые доходят до нас о тяжелом положении подавляющего большинства наших предприятий, это даже не новости. ы не знаем даже сотой доли правды.
В данной ситуации, рыгорыч будет валить все на тот же Запад и особенно на Америку, дескать кризис начался там. Но, суть то не в том, где начался этот кризис, а в понимании того, что кризис у них и у нас, это совершенно разные экономические процессы. Гоовря простым языком, у них кризис перепроизводства, а у нас, кризис производства конкурентноспособной на мировом рынке продукции.
Большая часть наших убогих предприятий выживала за счет российского рынка. Представтьте себе на минуту, что будет, если завтра два кремлевских владимира решат отказаться от наших тракторов и прочей хрени?
Неужели вы думаете, что раша не может выпускать трактора не хуже наших? МОжет, и очень даже легко. ТОлько ей пока это не нужно. Зачем выпускать сове, если есть реальный шанс прибрать к совим рукам за долги и за копейки хоть и убогое, но производство в синеокой? Вот приберут и может даже и модернизировать не будут.
Раша не идет по пути новых, высокотехнологичных современных производств, способных выпускать конкурентноспособныю на мировых рынках продукцию.
Согласитесь, зачем раше например такие легковые автомобили как немецикие или яаонские? Для наррода пойдет и отечественное убожище. С одной стороны сохраняются рабочие места, с другой, просто работяги никогда не купит мерс. Вот это и сохраняет раша для внутреннего рынка и своего ляхтарата. Ведь на рашенксую ниву или москвича не выставишь на мировой рынок, кому там нужно это убожище из пещерного века да еще и собранное непонятно как, да и из ржавого металла? А на поставках иномарак в рашу, зарабатываются неплохие деньги и не только в виде налогов, но и в виде откатов и взяток.
И таких примеров множество.

Ответить
0 +
STAS, 13:19, 9.11

ZZZ, я согласен с тобой по большинству пунктов , кроме одного. В россии уже нет ни людских, ни финансовых ресурсов для того , чтобы модернизировать одновременно армию, ВМФ,авиацию,промышленность, с/х, обеспечить жильём своё население (старое катастрофически ветшает, а одна Москва не в счёт) и т.д. Для этого необходимы не миллиарды долларов, а триллионы. А с учётом падения цен на нефть приток валюты ограничен , а т.к. огромнейшее количество фирм(и их сотрудников) "завязаны" на импорт, то тут могут возникнуть большие проблемы уже в ближайшем будущем. Плюс почти весь строительный сектор держится за счёт приезжих, которые вывозят валюту. А с учётом политических реалий, большинство бизнесменов делают "заначки" в Европе, а не вкладывают прибыли в модернизацию промышленности (тому пример 4 млрдн.кредит офшору "Исландия" для спасения тех кто там "отмывал" бабки). Т.е. в россии нет реальной возможности для модернизации своей экономики и все утверждения о модернизации той же армии и ВМФ-это пустой БЛЕФ. Если попробуют вытащить хвост- увязнут лапы...
Старение всего будет происходить быстрее, чем даже простая амортизация...впрочем как и в Беларуси.
Нет в россии былой силы, остались только непомерные амбиции и тупая заносчивость, которую путают с "детскостью". Я бы назвал эту "детскость" российским СТАРЧЕСКИМ МАРАЗМОМ.

Ответить
0 +
60, 3:49, 10.11

то zzz, 22:09, 8.11

да раше наплевать что думает запад, как наплевали на её мнение в косово! ,вы всё ищете логику в дедействиях раши?, тогда обьясните зачем вообще раше понадобились эти земли абхазии и ю. осетии,они что богата нефтью ,золотом,газом ?????,а логика тут одна , как говорят,удовлетворить свои имперские амбиции.
и признание наше им нужно не для запада а длясебя,чтобы мы публично это сделали

вы пишете что в кремле то ведь не лохи, а что в ссср были лохи? как время показывает что в кремле изменилась только форма а начинка всё таже

не спорю кредиты давать нам ,им выгодно ,но и при этом они не упускают возможности исползовать кредиты как способ давление, ведь они не дали нам 2млн а один, почему не дали сразу 2млн?, и тутже нам припомнили про асетию и абхазию

трактора заводы ёгурты ,я думаю всё это поверхносная шелуха,а в глубине стоят реальные интересы серьезных людей, типа оружия и т.п. на чём можно делать бабки не для страны , а для особенных и приближонных

скажет завтра рыгорыч не могу отдать пока и всё, ичто дальше? начнут рыпатся отключим газ,вмысле европейцам, и в этой ситуации путин может проиграть,
ведь общественное мнение россиян на стороне беларусов, незря рыгорыч сюда рос.репортёров пачками завозит, помните как было в газовой войне когда рыгорыч сказал "нехочу и небуду",большинство росиян готово было газ отдавать братьям беларусам за дарма ,лижбы навар не шол олигархам ,так что пока сидит рыгорыч на трубе, плевал он на всех с этой трубы,а вот когда построят русаки вторую трубу в обход,вот тогда начнется самое интересное, доживём увидим

Ответить
0 +
zzz, 14:21, 10.11

60, 3:49, 10.11
"скажет завтра рыгорыч не могу отдать пока и всё, ичто дальше? начнут рыпатся отключим газ,вмысле европейцам, и в этой ситуации путин может проиграть,"

Глупости.
Зачем отключать газ, хотя и за газ то платить нужно.
Но это крайние меры. А можно и проще.
Ограничить по самые уши поступление наших товаров в рашу, вот и все дела.
Мы же защищаем свои рынк от импорта пытаясь таким образом поддержать отечественных производителей, так что мешает это сделать и маскалям :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован