27 сентября 2024, пятница, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Владислав, 13:46, 10.12

А толку продлевать, всё равно умрут до лета, в стране дефолт, курс будет 20000, народ безработный, платить дальше аренды и налоги с зарплатами - это зонять себя в долги и доведение до полного банкротсва. А так хоть, закрывшись, товары остануться, а так ничего, одни долги.

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:47, 10.12

Хороший ход. Половина ИПешников 15.12 уже не пойдут, если не большая половина. в общем - ничего уже не будет. как все просто...

Ответить
0 +
Алесь, 13:58, 10.12

Не верь, не бойся, не проси!
Надо выходить и требовать отмены, а не переноса режима ввоза товаров.А кроме того, предложение - это еще не отмена. Тур - подлый и скользкий человечишка. Вспомните прошлый год.
Да и вообще, сколько еще предприниматели позволят держать себя за дураков?

Ответить
0 +
сэм, 13:59, 10.12

еще не продлили, а только предлогают.

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:25, 10.12

Нет ТУР!
Подачки уже не пройдут

Ответить
0 +
Андрей, 14:41, 10.12

Льгота с точки зрения пищеварения - отрыжка начальства...
Если уж что-то делать, то ТРЕБОВАТЬ вминяемых ПЕРЕМЕН с ПОЛНЫМ ДЕМОНТАЖЕМ существующей СИСТЕМЫ...
А так, продлевать свое по сути скотское существование и агонию невежественных жлобов...

Ответить
0 +
фп, 15:15, 10.12

Замануха для лохов!

Ответить
0 +
gegemon, 15:27, 10.12

Видать всё очень хреново в лукавом королевстве. Где это видано, чтобы предпринимателям пошли на встречу. Боятся сволочи во время кризиса дестабилизировать обстановку. Но вилы всёравно надо готовить.

Ответить
0 +
olbor, 15:43, 10.12

Пока безработица существенно не коснется обывательского электората, ничего не будет. Акции предпринимателей мало кто замечает...

Ответить
0 +
бабай, 15:58, 10.12

Если 15-го не выйдут на марш , не да душат ситуацию( хотя-бы не обозначат ее серьезным количеством участников ), то их все ровно на дурют

Ответить
0 +
Сергей, 16:28, 10.12

Уважаемые господа.
Есть такая старая призказка про бревно в собственном глазу. Так вот перед законом все равны. Сегодня создалась ситуация, по которой предприниматели-единщики могут привезти практически все и продать как захотят, а это создает большие проблемы легальному сектору малого бизнеса. Если между Россией и Беларусью существует таможенная граница, то ей должны подчиняться все субекты хозяйствования. Это сладкое слово халява.............. Многие фирмы пользовались своими карманными ИП для решения проблем ухода от налогов. Но скажите, положа руку на сердце, разве это правильно?

Ответить
0 +
zzz, 16:36, 10.12

Дур дои.
Вот читаю весь этот бред, в том числе и комменты и не могу понять:
с чиновниками и заменой цифры 9 на 10 все понятно, тут ничего удивительного нет и это только в очередной раз показывает что в синеоком болотце даже указы президента можно легко скорректировать путем нехитрой замены цифр:)
но вот с комментами вообще страно.
какая вам всем разница выйдут предприниматели на какой-то там марш или нет?
Если даже и выйдет небольшая кучка, так и те будут голосить не за вас, а за свои клумки и доходы.
В том, что правительство в такой ситуации пойдет на уступки предпринимателям, можно даже не сомневаться, ведь нужно хоть с кого-то еще рвать налоги, откаты и взятки работникам налоговых органов.
Но объясните мне, какая вам разница?
Предприниматели же не будут рвать глотки за ваши права, за ваши нищенские зарплаты и прочее.
Или это в очередной раз срабатывает рефлекс раба:
не могу сам открыть рта, так хоть почешу о том, откроют рот другие или нет?

Ответить
0 +
Злы, 17:39, 10.12

Беларусы говорят: " Абяцанка-цацанка, дурню радасць". И "Мне представляется совсем другая штука"(В.С.Высоцкий). Сейчас просто на всю страну прокричат - пересмотрим, отложим! Все лохи кинутся оплачивать налог на январь, изрядно пополнят бюджет, а потом жэстачайшы скажет:" Я своих указов не отменяю!"(цитата из него). И всё! Растите дальше!
Про какие-то акции рассказывают! Наше стадо собралось с утра, и то далеко не все, некоторые уже разложились-развесились в ожидании колхозничка с непреодолимым желанием приобрести очередное китайско-вьетнамское г-но. Помыча-помычало, и разошлось, и по дороге уже громко гавкалось с соседом, отстаивая свою точку зрения.
Зачем этому народу пряник? Достаточно кнута!
Нет, ребята, сравнение связи народа и солнцеподобного с сексуальной, хоть и извращённой, уже не актуально. Это уже кайф палача и постоянная эйфория мазохиста.
Может, всё-таки, есть ещё в этой стране реальные политики, одновременно люди, способные на всё ради родины? Не ради какого-то абстрактного понятия, и лишь бы дорваться до руля, а ради того же стада, которое режут без счёта, ради детей,будущего и помня о прошлом! Почему у нас только "митинги протеста", "однодневная акция", национальные флаги на радость ОМОНУ, которому в связи с урезанием бюджета и сапоги нечем вытереть.
А дзе " Радзiма, альбо сьмерць!!!" цi "Freedom or Death!!!"
Все при своём корыте и дружно хлебают, косясь на соседа? А, ведь, в стране с каждым днём всё больше людей, которым больше нечего терять!
Или так и останемся нацией ИМПОТЕНТОВ?

Ответить
0 +
ФФФ, 17:58, 10.12

А Я еду 15.12.08г. в Минск и хотелось бы чтоб на митинг пришли и столичные ИП а не только ЛЮДИ из провинций и областных центров!

Ответить
0 +
кот, 18:11, 10.12

Злы, 17:39, 10.12

Ваши предложения???

Ответить
0 +
gegemon, 18:13, 10.12

Сергей, 16:28, 10.12

Многие фирмы пользовались своими карманными ИП для решения проблем ухода от налогов. Но скажите, положа руку на сердце, разве это правильно?
========================================================================
Сергей, это правильно! Если в стране огромное количество ментов, которые хотят жрать, и сумасшедшая налоговая нагрузка на юрлиц, то либо уклоняться от налогов, либо НЕ РАБОТАТЬ КАК ЮРЛИЦО. И не надо плакать, что ИП вам жить мешают. ИП в Беларуси итак платят в несколько раз больше чем их коллеги на Украине и в России. А юрлица, если их что то не устраивает, пусть переходят в ИП или требуют снижения налогов для себя. Хватит быть дойными коровами.

Ответить
0 +
Tatyana, 18:52, 10.12

Если Тур подал прошение об продлении и говорит на всю страну, то продлят.

Ответить
0 +
И.П., 19:38, 10.12

Идти на митинг надо в любом случае.
Требовать ещё большего, например разрешение на привлечение наёмных лиц, они сейчас готовы пойти на любой контакт, безработных скоро некуда будет девать.
ДОВЕЛИ СТРАНУ ДО РУЧКИ--УРОДЫ.

Ответить
0 +
МВ, 20:48, 10.12

Сергей, 16:28, 10.12
-
-
Ты видать Балыкин Сергей. Провокатор Сергей Балыкин. "Хозяин усатый" тебе уже не даст денег, не старайся. Он БАНКРОТ.

Ответить
0 +
МВ, 20:55, 10.12

Сергей, 16:28, 10.12
-
-
Ты видать Балыкин Сергей. Провокатор Сергей Балыкин. "Хозяин усатый" тебе уже не даст денег, не старайся. Он БАНКРОТ.

Ответить
0 +
Vital, 21:13, 10.12

Я всё понимаю.И юр.лиц и И.П. но немогу понять государство,у них для бизнеса правила для каждой группы разные.А потом они хотят , чтобы люди не пользовались этими лазейками (кстати совершенно закоными по нашему законодательству).Государство должно понять одно,что разрешая ИП дальше работать уплачивая единый налог и не имея на товар документов,полностью убивают розничную торговлю (и государственную и частную).Как можно работать юридическому лицу конкурируя с ИП,когда существует (НДС-18%; налог с продаж-от5-15%) .И не надо забывать что государство ещё желает регулировать цены и наценки (у юр.лиц). Дурдом. А всё можно решить просто. Оставить ИП с единым налогом,но ограничить их товарооборот в год , запретить заниматься внешнеэкономической деятельностью (т.к. создавались они для торговли товаром преобретённым у крупных оптовых организации и предприятий производителей).

Ответить
0 +
gegemon, 22:17, 10.12

Tatyana, 18:52, 10.12

Если Тур подал прошение об продлении и говорит на всю страну, то продлят.
=============================================================
Это точно. Тур - шестёрка власти. Пока Лу в шоке от происходящего, Тур санкционированно развлекает публику.

Ответить
0 +
Елена, 23:03, 10.12

Злы, 17:39, 10.12

+ 10 !!!

Ответить
0 +
volod3d, 23:07, 10.12

Согласен - пообещали не значит отменили .
Корманные ИП - это уход от больших налогов в меньшие. Извините за туфталогию , но это законный путь уйти от закона , т.е. уменьшить налоговые выплаты . Какой ни есть , а креатив .
15 надо обязательно идти на митинг.
2 злы - Сэр , вы какой брэнд предпочиаете в одежде?

2 zzz - Да преприниматели не будут "рвать глотки" за работяг , за их зарплаты , а они за нас дерут? Вообще митинги - зто вотчина опозиции и предпринимателей , что не скажи самые активные слои страны . Если бы заводчане пошли бы на площадь , отстаивать свои права , то и другие бы подтянулись
к ним.

2 сергей Вы видимо легальный поставщик . Поделитесь опытом КАК легально привезти товар из Москвы.Не так давно писали о Кате Чижик , о том как она легально ввезла товар из Турциии . 100% от закупки составили все расходы .В накладной турки допустили ошибку и товар мог быть конфискован. Согласитесь не весело для ИП который вкладывает почти все наличные с продаж на закупку нового товара , или как сейчас модно говорить "новой колекции"

Ответить
0 +
Elena, 23:43, 10.12

Tatyana, 18:52, 10.12<<Если Тур подал прошение об продлении и говорит на всю страну, то продлят.>>
___________________-------------
Татьяна, простите за нескромный вопрос - сколько Вам лет???
Очень мягко выражаясь, Ваша наивность просто изумляет!

Вы еще письмо-прошение нацарапайте с благодарностью Туру, за то, что так "вовремя" с испугу пообещал, боясь, что такие Татьяны не заплатят в бюджет налоги и аренду за январь, и тогда ни чиновники, ни поскребыши-бюджетники не получат денюжку. Первые - премии, вторые - урезанные зарплаты. И тогда могут сильно и далеко турнуть разных туров и иже с ними...

Или, Вам "Tatyana" платят за "наивность"???

Ответить
0 +
Жестачайшы рэалист, 1:31, 11.12

Какая-то жэстачайшая бясчалавечнасть!Зачем растягивать предсмертные судараги?Дабили-бы ужэ,каб ляхтарат лишни раз не баламутили.

Ответить
0 +
Александр, 9:25, 11.12

А что так у господина Тура резко поменялись взгляды?? Может чего испугался???? Нет господин Тур, твои маразматические проекты, которые потом превратились в указивки надо не продлевать время их вступления в силу- А ОТМЕНЯТЬ! И мы этого добьёмся!! А платить налоги всё равно не будем, до тех пор пока не будет издан ЗАКОН , отменяющий ваши бредни!

Ответить
0 +
Остап, 10:48, 11.12

Хватит терпеть издевательство над людьми.Если не чего не делать задушат всех и это будет очень скоро.Страной рукаводит человек который понятия не имеет,что такое экономика.Надо выходить из своих убежищ и броться за свои права,ВСЕМ ВМЕСТЕ !!!!

Ответить
0 +
Tatyana, 11:56, 11.12

gegemon, 22:17, 10.12

Лу уже давно ваши иссинуации не пугают и не шокируют. Он уже давно понял, что у ИП кишка тонка для всяких пепеворотов. Да и многие ваши лидеры продались ему с потрахами.
Elena, 23:43, 10.12
Я не наивная девочка, а зрелая женщина. Я это все пропустила чечез себя и ситуацию знаю намного лучше вас. Знаю что такое ИП.На сколько это есть гнилое болото. Слава богу! Мне не нужно уже царапать письма - прошения!
А вот из вас сквозит наивностью. Вы еще наивно верите, что у ИПешников есть будущее? Они находятся в агонии уже лет 5. А, как известно агония неминуемо приводит к СМЕРТИ.

Ответить
0 +
Сергей, 12:11, 11.12

Ты видать Балыкин Сергей. Провокатор Сергей Балыкин. "Хозяин усатый" тебе уже не даст денег, не старайся. Он БАНКРОТ.
===============================================================================
Я видать тот Сергей, который набъет тебе морду. За оскорбления надо отвечать, и нельзя оскорблять человека даже если если его мнение не совпадает с твоим. Ну да это приходит с мудростью, а тебе не помешает обтереть мамкино молоко на губах, и не пускать пузыри.

Ответить
0 +
Сергей, 13:09, 11.12

2 сергей Вы видимо легальный поставщик . Поделитесь опытом КАК легально привезти товар из Москвы.Не так давно писали о Кате Чижик , о том как она легально ввезла товар из Турциии
===============================================================================
А вы не возите из Москвы товары третих стран, а возите от производителей или прямых представителей. Я конечно то же имею косвенное отношение к бизнесу и понимаю всю кухню происходящего. и глубоко сочувствую предрпинимателям, хотя и недолюбливаю, т.к. большинство из них (с кем конечно я пересекался) хамоватые и малообразованные люди. Ну да в принципе крестьянин и не должен разбираться в макроэкономике. Я не собираюсь обсуждать действия властей, хотя считаю их совершенно безграмотными и несоответствующими создавшейся ситуации. О Кате Чиж - у моих партнеров то же были конфискации, связанные с неправильным оформлением документов. Но закон есть закон. Кстати вы уверенны, что все конфискаты были просто неправильно оформлены?
===========================================================================
Жаль что я тоже залез в это болото дискуссии вслед за вами. Вообще то я хотел сказать вам, что читая ваши комментарии, я всё больше убеждаюсь - бытие определяет сознание. Маркс был прав. Большая часть из коментаторов напоминает мне человека, который долго ходил пешком, и ругал водителей за то что они не пропускали его на пешеходном переходе. А потом он сел за руль , и начал ругать неуклюжих пешеходов. Очень хочется другого серьезного обсуждения: о человечности, системе либеральных ценностей, о демократии (от первобытной до современной), об экономике как части философии, об универсальности денег. Новости конечно то же должны быть, но мне кажется, что люди должны глубже разбираться в этих проблемах. Особенно молодежь. Я иногда бываю резок, но как по другому учить мальчиков у которых мозги в кулаках. Да и чем эти мальчики отличаются от ОМОНа. Каждый готов прибить другого за свои убеждения.

Ответить
0 +
gegemon, 16:24, 11.12

Elena, 23:43, 10.12
Я не наивная девочка, а зрелая женщина. Я это все пропустила чечез себя и ситуацию знаю намного лучше вас. Знаю что такое ИП.На сколько это есть гнилое болото. Слава богу! Мне не нужно уже царапать письма - прошения!
А вот из вас сквозит наивностью. Вы еще наивно верите, что у ИПешников есть будущее? Они находятся в агонии уже лет 5. А, как известно агония неминуемо приводит к СМЕРТИ.
==============================================================================
Послушайте, зрелая женщина. Студент первого курса экономического заведения понимает, что ИП (или их аналог в развитых странах) - это 70-80% ВВП страны. И если ИП гнилое болото - это значит, что гнилая страна со зрелыми женщинами! У ИП есть будущее всегда. Они как тараканы - легко приспосабливаются к любым условиям, в отличии от госпредприятий и "зрелых женщин".

Ответить
0 +
Tatyana, 18:14, 11.12

gegemon, 16:24, 11.12

Сам ник gegemon, говорит о вашей сущности и придания себе да и ИП какой-то значимости.
И потом, это в развитых странах, а в недоразвитой, в которой вы проживаете.
В этих развитых до 70-80 процентов ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС.
Причем в прямом смысле этого слова. В Беларуси - ИП есть породия на бизнес.
ИПешники просто зарабатывают на хлеб с маслом.
А насчет фаших фантазий о ВВП страны? Не надо выдавать желаемое о действительное.

Ответить
0 +
Сергей, 18:27, 11.12

Послушайте, зрелая женщина. Студент первого курса экономического заведения понимает, что ИП (или их аналог в развитых странах) - это 70-80% ВВП страны. И если ИП гнилое болото - это значит, что гнилая страна со зрелыми женщинами! У ИП есть будущее всегда. Они как тараканы - легко приспосабливаются к любым условиям, в отличии от госпредприятий и "зрелых женщин".
==============================================================================
Дорогой гегемон!
Надеюсь ты оставишь нам право на собственное мнение и самоопределение. По сути своей - основная масса ИП действительно гнилое смердючее болото.Среди ИП, которые начинали эту деятельность в первой половине 90-х было много культурных и образованных людей. Но большинство из них либо выросло в нечто более серьезное, либо ушло в работать по специальности. Если Вы считаете ИП цветом нации с развитым духом предрпинимательства, то можно сказать что каков приход, таков и поп. А милые бранятся только тешатся. Аналоги в Европе платят совсем другие налоги, и они имеют прогрессивную форму. В той же Германии ведется четкий учет доходов предприятий и частных лиц, а что бы их уменьшить, приходится обзаводиться расходными документами. Любой человек имеет право на легальные возможности сокращения налоговых выплат. Но законы меняются и надо приспосабливаться. Лично я не считаю данный закон неправильным. Но при этом считаю, что государство должно провести подобный переход более плавно и не сейчас, когда некуда девать людей с заводов. Можете поставить нас к стенке когда придете к власти, но чем же вы будете отличаться от нынешней команды.

Ответить
0 +
Валерий, 19:45, 11.12

Tatyana, 18:14, 11.12 В Беларуси - ИП есть породия на бизнес.
----------------------------------------------------------------------------------
Да все потому, что государством в нынешнем его виде Беларусь назвать можно с большой натяжкой. Созданная и вскормленная Лукашенко так называемая вертикаль не что иное как армия дармоедов-бездельников-кровососов, стремящихся не к созиданию, а к разворовыванию народного достояния. Им не нужна частная собственность в чьих либо руках, кроме своих, поэтому эти неразвитые ростки частной собственности (основу основ экономики в цивилизованных странах) - Индивидуальное Предпринимательство топчут ногами, унижают, оскорбляют, истребляют, причем нередко с помощью борцов за справедливость, таких как Татьяна и Сергей.

Ответить
0 +
Сергей, 13:36, 12.12

Да все потому, что государством в нынешнем его виде Беларусь назвать можно с большой натяжкой. Созданная и вскормленная Лукашенко так называемая вертикаль не что иное как армия дармоедов-бездельников-кровососов, стремящихся не к созиданию, а к разворовыванию народного достояния. Им не нужна частная собственность в чьих либо руках, кроме своих, поэтому эти неразвитые ростки частной собственности (основу основ экономики в цивилизованных странах) - Индивидуальное Предпринимательство топчут ногами, унижают, оскорбляют, истребляют, причем нередко с помощью борцов за справедливость, таких как Татьяна и Сергей.
==============================================================================
Уважаемый, Валерий.
Справедливости, как таковой, не существует. Даже как философской величины. В зависимости от ракурса оценки определенного вопроса, он может смотреться по разному. Я высказываю только свое мнение и готов ознакомиться с чужими, лиш бы они не были радикальными. Я целиком согласен с позицией, о том, что индивидуальное предпринимательство уничтожают на корню. И считаю это страшнейшей ошибкой руководства страны, которая может повлечь за собой тяжелейшие последствия. Но в контексте последнего постановления, я считаю его правильным, хотя и крайне безграмотным. Проблемму нужно разделить на части: часть первая - все субъекты хозяйствования должны платить таможенные налоги, независимо от форм собственности; вторая - предприниматели должны быть сами заинтересованы в наличии документов, т.к. это может уменьшить налогооблагаемую сумму. Ну да опять я лезу со своими советами. Что касается чиновников и гос. системы, то во всем мире они так же пытаются противостоять народу. Просто в развитых странах отработана система жесткого контроля за их действиями и эта система работает с учетом того что каждый человек тянет одеяло на себя. Но создали эту систему мы сами, сначала выбрав нашага Бацьку, а потом подтвердив его полномочия на референдуме. Кстати это говорит о том, что прямые выборы не самый лучший вариант развития демократии - нельзя давать детям спички. Теперь хочу сказать о сути большинства прочтенных мной комментариев - детская болезнь большевизма в правом движении. Мой совет всем - постарайтесь слушать своих оппонетов.

Ответить
0 +
ИП, 15:23, 12.12

Почему ни кто не уточняет во сколько и в каком месте сбор. Возможно, что не все знают. По нашим сведениям 13-13.15 возле академии наук. Информации минимум.

Ответить
0 +
ИП, 21:43, 13.12

Это ещё раз подтверждает что нет ни какой организованности!!!! Вас просят информацию --- уже почти 14 число --- а в ответ тишина ----- так какого вы хотите чтобы собрались люди. Опять придет сто человек ...... Так на ... вообще весь этот цирк!!!! НЕТ ОРГАНИЗОВАННОСТИ!!!

Ответить
0 +
Алёна, 18:39, 14.01

Вот пишут многие, что ИП такие плохие, что не будут рвать глотки за народ. а многие ли знают как дерут с ИП. За что живёт государство и многие люди.Как давят их налогами( что бы по больше себе в карман засунуть), и не надо говорить что им так легко(если так многие думают ,то пусть ПОПРОБУЮТ!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован