24 декабря 2024, вторник, 1:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
Савон, 12:51, 18.12

Вообще очень интересный человек Владимир Дунаев. Но по моему мнению, у него преобладали административные методы рукововодства.
Михайлов - демократ чистой воды!
Владимиру Дунаеву - удачи!

Ответить
0 +
karlik, 13:15, 18.12

on v svoie vremia kuchu neugodnogo emu vdrug narodu pouvol'nial. naus'kivaia mikhailova, kotoryi liubil povtoriat' stalina "nezamenimykh liudei net". a seichas i ego samogo tuda je. klassika!!!

Ответить
0 +
Студ, 13:35, 18.12

Расчищают площадку под трудоустройство Козулина, который объявил на весь мир, что ищет работу, как раньше искал партию.

Ответить
0 +
Иван из Ляхавич, 13:46, 18.12

Насчет Козулина - это в самую "десятку".

Ответить
0 +
Савон, 13:47, 18.12

Козулин идет в ЕГУ?

Ответить
0 +
Нина, 14:13, 18.12

Да, Козулин сейчас -- это определенный "брэнд" с оттенком борца за свободу. Но он сам не создал "с нуля" ни одной серьезной организации, ни одного большого дела. Он "спускается на парашюте" на готовое.

Ответить
0 +
zzz, 14:23, 18.12

Странное какое-то увольнение по обоюдному согдасию сторон с сохранением зарплаты по контракту до 2011 года.
Где бы это так устроиться, подписать контракт на 5 лет, а потом при обоюдном согласии при сохранении зарплаты до конца контракта уволиться.

Ответить
0 +
Janush, 16:01, 18.12

Да, Козулин сейчас -- это определенный "брэнд" с оттенком борца за свободу. Но он сам не создал "с нуля" ни одной серьезной организации, ни одного большого дела. Он "спускается на парашюте" на готовое.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100000000

Ответить
0 +
Михаил, 16:27, 18.12

Нина, 14:13, 18.12 Да, Козулин сейчас -- это определенный "брэнд" с оттенком борца за свободу. Но он сам не создал "с нуля" ни одной серьезной организации, ни одного большого дела. Он "спускается на парашюте" на готовое.
Если Козулин "спустится на парашюте" в кресло проректора Европейского гуманитарного университета, то будет высокая вероятность того, что нынешний слишком академичный дистанцированный от большой политики ректор университета Михайлов в обозримом будущем будет переведен спонсорами в ранг почетного ректора или председателя наблюдательного совета университета, а на его нынешнее место настоящим ректором будет поставален политизированный и идеологизированный Козулин. Возможно, есть закон Козулина -- "спуститься на парашюте" на готовое, чтобы съесть.

Ответить
0 +
Бэмси Макдакер, 16:35, 18.12

Отличная новость. Методы управления г-на Дунаева устарели еще лет 10 назад. Типичный аппаратчик с большим количеством врагов, которых он взращивал и взращивал на протяжении всей своей деятельности.

Именно Дунаева боялись все сотрудники ЕГУ из-за его агрессии и непонятного мировоззрения на различные вопросы.

Более того, именно Дунаев занял крайне непримиримую позицию в 2004 году по отношению к властям, ему не хватало гибкости, чтобы принимать эффективные для ЕГУ решения.

Скажу прямо, Дунаев был жестким, даже жестоким человеком по отношению к окружающим. Мне не жалко его. Заслуженное, но слишком запоздалое увольнение.

Жену Дунаева, кстати, тоже уволили?

Ответить
0 +
Radykal, 17:52, 18.12

Михайлов неаднаразова публічна казаў пра недарэчнасьць беларускай культуры й дзяржаўнасьці (у тым ліку й на Захадзе).

Ответить
0 +
kakakaka, 18:25, 18.12

Вот что я вам скажу. Это внутриуниверситетские разборки. Его просто-напросто подсидели. И даже известно имя того, кто готов занять его место, а потом может быть и место ректора.
Про Козулина мне не очень верится. Михайлов не даст согласие на такую кандиатуру. Причины надо искать внутри университета и среди тех кто больше со спонсорами общался...

Ответить
0 +
нямням, 19:12, 18.12

вы забылі пра каўбаску

Ответить
0 +
Dunaev, 19:43, 18.12

В.Дунаев: «изгнание» из «университета в изгнании»

Ссылку на то, что увольнение с поста первого проректора ЕГУ связано с утверждением Управляющим советом Стратегического плана на 2008-2013 годы и рекомендацией обновить руководство университета Владимир Дунаев отреагировал вопросом: «стратегический план предполагает мое увольнение и стратегия состоит в том, чтобы уволить первого проректора?»

«Я согласен был принять любую сферу ответственности, я не держался за эту позицию», - сказал он в разговоре с DELFI. В.Дунаев был фактически одним из основателей университета, наряду с нынешним ректором профессором А.Михайловым, и, по его словам, это было делом его жизни. Решение об увольнении В.Дунаев назвал «обескураживающим». Однако он констатировал, что последнее время, был фактически отстранен от управления университетом.

«Насколько мне стало известно от людей, кому были даны объяснения, суть состоит в том, что у меня есть разногласия с ректором по поводу стратегии развития университета. - Видимо, это и есть торжество академической свободы, когда инакомыслие преследуется под предлогом того, что сейчас для университета трудное время. К сожалению, последние год-полтора, я фактически был отстранен от управления университетом».

По словам В.Дунаева, он просил, чтобы ему была предоставлена какая-либо академическая позиция в университете, однако, в этом ему было отказано. Бывший первый проректор ЕГУ полагает, что его увольнение фактически означает изгнание из университета.

«Я согласен был преподавать, и это бы меня как-то удовлетворило, - сказал В.Дунаев. - Однако предложение было отвергнуто, и мне предложили ознакомиться с приказом, где контракт расторгается без объяснения причин. Это законно. Это вправе сделать Управляющий совет и владельцы университета. Я сожалею о том, что это фактически означает мое изгнание из университета».

В.Дунаев отметил еще один любопытный факт. В соглашении, которое ему предлагалось, был пункт, согласно которому ему запрещалось негативно и критически высказываться об университете.

«Соглашение, которое мне предлагали, содержало условие, говорившее о том, что запрещается негативно или критически высказываться о происходившем и происходящем в университете, о людях, связанных с университетом, - заметил он. - То есть, это означает полный запрет на суждения, которые не носят исключительно позитивного характера».

В.Дунаев отметил, что готов был принять и это условие, если бы ему представили возможность продолжить работать как преподавателю.

По мнению В.Дунаева, его увольнение может быть объяснено наличием разногласий с руководством университета.

«Насколько я понимаю, именно так это объяснено некоторым нашим коллегам, - сказал он. - Но, к сожалению, мне на этот счет никаких публичных пояснений не давали. Но, я должен сказать, что приказ о расторжении контракта был сделан корректно, как это положено по закону и предполагал денежную компенсацию до конца срока контракта».

Уволенному В.Дунаеву в Беларуси будет довольно сложно найти место работы, после того, как он столько времени отдал ЕГУ, называемому еще «университетом в изгнании».

«Для меня фактически закрыты всякие академические возможности в Беларуси, но, по всей видимости, это меньше всего волнует ... Я думаю, что та атмосфера, которая сложилась в университет весьма тревожная. Думаю, что мое увольнение будет знаком того, что любые разногласия и дискуссии будут наказаны вот таким суровым образом».

Владимир Дунаев — один из основателей ЕГУ. Университет был закрыт белорусскими властями в Минске в 2004 году. С 2005 года вуз работает в Вильнюсе.

Ответить
0 +
Alies', 20:21, 18.12

Ja tochno znaju odno: Mihajlov - neporiadochnyj chelovek.

Ответить
0 +
Бэмси Макдакер, 22:32, 18.12

Для kakakaka:

Вы не знаете Дунаева. Его невозможно было подсидеть. И он никого не подсиживал, он был слишком большой фигурой, чтобы заниматься мелкими подковерными играми. Его методы - жесткое и открытое подавление какой-либо критики, расправа с несогласными, причем довольно жесткая и бесчеловечная.

К нему невозможно было подойти в карьерной лестнице и на 10 шагов, он жрал всех и подчинял себе. Т.е. подсидеть таких невозможно..

Это действительно какая-то политика. Возможно, готовится плацдарм для перевода ЕГУ в Беларусь.

Версия с Козулиным - смешная. Если это все-таки произойдет, это серьезно повредит и имиджу Козулина и самому ЕГУ.

Для Стас:
Политика и управление - это прежде всего искусство вести переговоры и успешно добиваться своих целей. А резать "или все, или ничего" - это слишком однобоко и прямолинейно. Когда тебя ловят в черном углу пятеро бандитов и просят отдать кошелек - вы отдадите ему кошелек с зарплатой и останитесь живы или предпочтете умереть от ножа, но ничего не дать? Думаю, в 2004 году надоб было что-то отдать властям, но остаться в живых, а не создавать изначально мёртвые псевдоорганизации за рубежом.

Ответить
0 +
Алесь*, 22:57, 18.12

kakakaka, 18:25, 18.12

Вот что я вам скажу. Это внутриуниверситетские разборки. Его просто-напросто подсидели. И даже известно имя того, кто готов занять его место, а потом может быть и место ректора.
Про Козулина мне не очень верится. Михайлов не даст согласие на такую кандиатуру. Причины надо искать внутри университета и среди тех кто больше со спонсорами общался...

- это вы Колбаско имеете вииду?

Ответить
0 +
Аня, 23:41, 18.12

Если бы Евросоюз сумел склонить Козулина подыгрывать ему в проведении Евросоюзом соглашательской политики в отношениях с Лукашенко, назначив Козулина на таких условиях сперва проректором, а затем ректором Европейского гуманитарного университета, то это были бы большая моральная поддержка Евросоюзу и внесение смятения в ту часть оппозиции в Беларуси, которая не желает быть ручной для Евросоюза и действовать по его лекалам. Возможно, Козулин сможет в силу разных обстоятельств подыграть Евросоюзу в соглашательской политике Евросоюза по отношению к диктатору Лукашенко. Ведь смог же основатель псевдооппозиционной "Народной воли" Середич одобрить соглашательскую антиоппозиционную статью в самой провластной газете "Советская Белоруссия" своего ближайшего помощника Оргиша. А чем Козулин хуже? Ведь он когда то был утвержден ректором БГУ по воле Лукашенко, хотя многие члены Ученого совета проголосовали против него, руководил университетом под лозунгом, что он человек президента, одобрял увольнение несогласных с Лукашенко студентов, хотя подписывать приказы хитро перепоручал помощникам, и получил в глазах Лукашенко статус предателя лишь потому, что слишком уверовал в свою безнаказанность в силу близости к Лукашенко (такое часто бывало и бывает с приближенными диктаторов) и пустил на самотек участие подведомственного ему университета в президентских выборах, уехав в Японию, в силу чего процент проголосовавших против Лукашенко студентов и преподавателей был нежелательно большим для Лукашенко.

Ответить
0 +
ХДР, 0:43, 19.12

to kakakaka
.........И даже известно имя того, кто готов занять его место, а потом может быть и место ректора.............
==================================================================

может быть Вы в состоянии огласить имя того человека,кто бы готов был занять его место?

Ответить
0 +
хлопчык, 4:20, 19.12

Думаю, это будет Фурс Владимир Николаевич

Ответить
0 +
Abdel Aziz, 8:37, 19.12

Туда и дорога болезному.

Ответить
0 +
Никифор, 8:58, 19.12

Разговор по поводу причин увольнения первого проректора Европейского гуманитарного университета Дунаева фактически перерос в очень актуальный разговор о сегодняшних месте и роли оппозиции в Беларуси и о судьбах оппозиции. При этом были упомянуты известные многим в Беларуси Козулин и Середич. Конечно же, Козулин -- это искусственный оппозиционер. Он выступил против Лукашенко под оппозиционными лозунгами, но как обиженный Лукашенко, а не в силу врожденной склонности к демократии. Ведь при советской власти он был комсомольским функционером, а ими могли быть лишь люди особого врожденного склада характера -- утилитарно-эгоистичного и циничного. Лукашенко посадил его в тюрьму не как опасного оппозиционера, хотя нельзя исключить, что в какой-то момент он немного испугался Козулина, а как в свое время обласканного им своего пособника, который, как он считает, предал его в самый ответственный момент -- во время выборов президента в начале нового тысячелетия, безответственно перепоручив контроль за участием студентов и сотрудников университета в выборах в пользу Лукашенко своим помощникам, которые не справились с поручением. А Середич -- это вообще оборотень в оппозиционной среде. Он боролся с Лукашенко не как врожденный демократ, а как щемившийся быть с помощью газеты идейным рупором и властителем дум верховной власти, но отделенный Лукашенко от власти. Такую роль он пытался играть с помощью основанной им газеты "Народная газета" в начале 90-х годов XX в. при демократах. Такую же роль он хотел играть при Лукашенко, но тот отобрал у него газету и отказался от его услуг. После это Середич одел тогу крутого оппозиционера, но постоянно тайком посматривал в сторону Лукашенко -- не зовет ли его к себе? А сейчас, видимо он решил, что пришло время вщемиться в окружение Лукашенко и играть с помощью газеты свою желаемую для себя роль идейного рупора и властителя дум высшей власти. Видимо, Середич размечтался занять место главного редактора главной провластной газеты "Советская Белоруссия" или протолкнуть на эту должность своего ближайшего помощника Оргиша. Антиоппозиционная статья Оргиша в "Советской Белоруссии" -- это фактически заявка о таких претензиях. Ведь сменил же Лукашенко некоторых очень одиозных фигур в системе своей личной власти. Разве можно исключить, что Лукашенко захочет сменить такую очень одиозную фигуру, как главный редактор президентской газеты "Советская Белоруссия" Якубович?

Ответить
0 +
ирина, 16:29, 19.12

Про приход Козулина - это совершеннейший бред, очень маловероятно, что такое возможно. А вот про Фурса - веря, вполне верю.
А вся эта риторика про то какой Дунаев ужасный, выглядит несколько голословно, более того, упоминающияся здесь персоналии не далеко ушли, хотя бы потому, что таким "красивым" образом отпалити В.А. за верную службу

Ответить
0 +
фриз, 17:59, 19.12

Дунаев достаточно гибок и много лет находился в самых близких отношениях с Михайловым. Они великолепно знают друг друга и доверяли друг другу. Скорее всего, друзей разделили финансовые дела.Не следует забывать, что в ЕГУ идут немалые денежные потоки.

Ответить
0 +
кин, 11:30, 20.12

Он еще коллекционер текстов

не следует забывать

Ответить
0 +
prettywoman, 3:33, 5.06

Ну вот...Теперь размышления о готовящемся на пост Владимире Фурсе можно опустить...Вечная память этому прекрасному человеку и великолепному преподавателю...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован