22 декабря 2025, понедельник, 2:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Беларуси ужесточаются меры к курильщикам

25

Места, где запрещено курить, указаны в Беларуси даже в законодательных актах. Например, это больницы, поликлиники, учебные и административные здания. Здесь запреты действуют не только в помещении, но и на крыльце. Однако до недавнего времени, меры по соблюдению этих норм были скорее предупредительные, войну курильщикам в Гродно решили объявить в этом году.

Комментарии 25
0 +
DonnaRoza, 17:02, 18.02

А затем будут штрафовать бедно одетых. Потом - тех, у кого пенсия ниже 300 тыс, далее - тех, кто сморкается без платка. После этого - тех, кто говорит громче 1 децибела на улице. В общем, Администрация не спит! Работает, и платит себе из наших штрафов бо-о-ольшую зряплату!

Ответить
0 +
Dzmitry, 17:14, 18.02

Не соглсен с DonnaRoza. Бороться с курением надо! И создавать места свободные от курения! Эффект есть, об этом говорит опыт развитых европейских стран.

Ответить
0 +
asd, 17:42, 18.02

DonnaRoza, не мешайте пресное с соленым. Большинство некурящих не желают быть пасивными курильщиками. В той

Ответить
0 +
asd, 17:43, 18.02

В той же Британии гляньте какие ограничения на курение ввели, и помоему это справедливо

Ответить
0 +
dexter, 17:52, 18.02

2 Dzmitry
не нужно сравнивать НАС с ЕВРОПОЙ!давайте лучше быдло отстреливать,от него вреда здоровью больше будет
2 asd
Согласен,но это должно касаться только закрытых помещений!но никак не улиц!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 17:54, 18.02

2Dzmitry, 17:14, 18.02

Не соглсен с DonnaRoza. Бороться с курением надо! И создавать места свободные от курения! Эффект есть, об этом говорит опыт развитых европейских стран.
========================================
И вы изучали этот опыт? А их опыт говорит что курево и алкоголь заменён на наркотики. Выбирайте что лучше. Ну вот хочется челу дуреть! Отнимете одну дурь, - появится другая и ещё худшая.

Ответить
0 +
цётка, 17:56, 18.02

...опыт развитых европейских стран...

У Канадзе я таксама ўжо забылася, што такое табакавы дым.
Табаку трэ вынішчаць поўнасьцю.

Ответить
0 +
Svolka, 18:08, 18.02

Хочешь курить кури у себя дома. Да и то так кури, что бы дым не просачивался к твоим соседям. Так что лучьше или колоцца начать или бухать сцуко шоб колбасило.
А некурящим не нравится когда у них одежда и волосы воняют дымом из-за того, что кому то всерано на свое здоровье и здоровье всех вокруг себя.
Конечно этот закон ударит по "элехтарату этим 99%" Которые в простонародии быдлом зовут. Им же не понятно как это можно в баре не курить.

И ваще я не могбы есть в том в ресторане в котором кто то курит около меня!

Конечно в этой стране все делается через задницу. По -этому будут штрафовать всех и вся. Так же как и с фликерами.
Я недавно смотрел какой то руский сериал. Там все курят как паровозы. Вся культура с сигаретой. Бумер бригада. Идиалы.
Даже тот чел который расказывает про то что корабли затонули. Ну такой веселый. Тоже постоянно курит.
Что то мне кажется: Сигареты и Водка. 50 на 50! А должно быть 10 на 90 % в сторону водки.
Так как сигареты Завозят. А водку производят тут!
По этому государству на самом деле нас*ать на нас. Главное если не курить то пить. Вот что для государства приоретет.

Ответить
0 +
nik_K, 18:15, 18.02

У Канадзе я таксама ўжо забылася, што такое табакавы дым.
Табаку трэ вынішчаць поўнасьцю.
===============================================
И что? Это от того что табак вреден а граждане как дети малые не понимают этого?

Это- от уважения прав КАЖДОГО. Ну не хочу я дышать дымом. Они же не заставляют курящего соседа бросать. Они его убеждают. И кроме того, если кто-то хочет курит - пусть идёт в специально отведенное место. Всё правильно. А не через задницу. Потому что у курильщика свои права по этому поводу есть.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 19:12, 18.02

Преодолевать (уходить, заменять) вредные привычки надо, но - не с тем оголтелым насилием, с которым все у нас делается.

Ответить
0 +
Глада, 20:32, 18.02

Курить, это ничего. Пусть запрещают. От курения только кашель по утрам и другие проблемы всякие. А главное, деньги на ветер.
Но вот когда примут антиалкогольный закон, всему конец. А потому что сухой закон - это предсмертная роспись всех диктаторов!!!! Так выпьем же за сухой закон! :-)

Ответить
0 +
me13, 21:56, 18.02

А что, кто-то подумал, что лукашисты "запрещают" курение потому, что волнуются о некурящих и курящих? LOL
Всё правильно сказал DonnaRoza, администрация концлагеря вводит всё новые штрафы, на что угодно, а рабы думают "а можа так и трэба..."

Ответить
0 +
eur, 22:35, 18.02

Создадут очередной отдел по надзору над курящими. Введут штрафик, и быдло будет пугливо озираться, держа сигарету в зубах, а руководство отдела осваивать финансовый приход с данью лыджнегу и отчетом о проделанной работе. Лыджнегу хорошо: лехторат еще больше сгорбился, копейка какая никакая отделилась и перед миром похвастаться можно "годом здравоохранения".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:33, 19.02

Начнём план по штрафам сверьху доводить... Петилетнюю заданию... Пирэтрахивать за недовыполнение, награждать стакановцэв...
Ле-по-та-а-а... :D

Ответить
0 +
Сергей, 9:58, 19.02

Очередное выколачивание денег под видом благих намерений.

Ответить
0 +
SA, 12:16, 19.02

Все дружно бросаем платить "табачные" налоги

Ответить
0 +
Алекс, 12:47, 19.02

"Хочешь курить кури у себя дома. Да и то так кури, что бы дым не просачивался к твоим соседям. Так что лучьше или колоцца начать или бухать сцуко шоб колбасило.
А некурящим не нравится когда у них одежда и волосы воняют дымом из-за того, что кому то всерано на свое здоровье и здоровье всех вокруг себя.
Конечно этот закон ударит по "элехтарату этим 99%" Которые в простонародии быдлом зовут. Им же не понятно как это можно в баре не курить." 100% риспект и полная солидарность. Один курящий слабак, (а только позорные слабаки не способны бросить), может отравить жизнь нескольким некурящим. А если кто бухает или колется, то это его проблемы и неплохой социальный дарвинизм.

Ответить
0 +
den, 14:12, 19.02

Я курящий!
Даёш гетто для некурящих!
Пля. Это всё моразм.Всё дело в культуре.Нормальный человек не станет курить рядом с ребёнком и на переполненой остановке.
Но Б...ТЬ я против того что с меня будут сдирать бабулечки за то что я покурил в парке на лавочке.
А на счёт кабаков и ресторанов - больше заведений в которых курить нельзя.Ходите туда и не ипите моск.

Ответить
0 +
Valdas, 14:19, 19.02

2Алекс.
Следуя Вашим рассуждениям думаю нужно ввести в барах запрет закусывать алкаголь. Эта мерзкая вонь шипящих колбасок по-венски, отвратный запах драников с красной икрой, кислотошнотный вид соленых огурцов отбивает всякое желание посетителей наслаждаться вкусом хорошего боварского пива.

Напомню, что сигареты это разрешенный наркотик и как минимум я имею право его употреблять в том количестве и тех комбинациях которые мне нравятся. И бросать я не собираюсь. Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ от трубки и/или от хорошей сигары. Равно как и вы Алекс, получаете удовольствие от водки или иного вида алкаголя. Только слабаки не могут бросить пить - это всем известно.

Если сделают некурящие бары, я просто в них не пойду, как и многие другие. С учетом цен на приличное спиртное в этой стране в убытке я не останусь а бары глядишь разорятся :).

А веду все я к тому, что сперва создайте условия для тех, кто курит, а потом уже ограничивайте. Введение закона без обеспечения людей средствами его соблюдения делает их преступниками. Теперь подумайте о том сколько людей будут курить и думать - я нарушаю закон! Вот так формируют в народе чувство вины перед государством.

Ответить
0 +
Галина, 15:35, 21.04

Господи!!!
За! Против!!
Я просто не могу работать в кабинете, не переношу табачный дым... А на лестнице собираются все кому делать нечего и смолят... Сквозняк затягивает дым в кабинет, и уже через несколько часов, просто раскалывается голова от боли...
Как мне, простому инженеру с этим бороться?
Ведь сюда приходят курить *начальники* и по этому ни кто, ни чего сделать не может???
Скажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Ответить
0 +
SD, 11:38, 12.11

2 Valdas
Абсолютно согласен! Больше даже добавить нечего. Всё что хотел сказать.
2 Галина
Менять место работы

Ответить
0 +
WoWan, 10:43, 13.02

Согласен с Valdas [...А веду все я к тому, что сперва создайте условия для тех, кто курит, а потом уже ограничивайте...]
Был в Гданьске и в Сопоте, там практически во всех барах можно курить, т.к. устоновлены очень хорошие вытяжки над каждым столиком.
И никто на меня не жаловался

Вот пиво на улице пить там нельзя, зато на каждом углу бар или ресторан в которых это пиво стоит ненамного дороже чем в магазине.
А у нас только и умеют что запрещать и наказывать, а вот организовывать еще не научились

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:45, 11.11

Если этих курильщиков совесть не ограничивает - то должно ограничивать государство. Давно доказано что пассивное курение наиболее опасное для организма. Я когда из поезда выхожу утром - меня тошнить от вони начинает, когда эти все страдальцы (в поезде ж нельзя) закуривают. Ненавижу быдло которое вынуждает себя обходить, не не отходит как нормальные лбди в сторонку покурить (слава богу такие тоже есть).

А насчет начальников - прикол. Закрыли сортир на ремонт, на этаже, где директор. Потом сантехники отгребли, что за два дня не смогли починить.

Ответить
0 +
tata inti, 17:22, 24.11

Chto na ulize... kurilshiki ymydriautcia y v trancporte kurit Zadolbali yge Daesh getto dli kyrashix

Ответить
0 +
Шрек, 14:40, 6.07

курение и алкоголь это такие же болезни, как и наркомания. глупая, ванючая психологическая зависимость. мне всегда смешно, когда на лекциях медработники говорят правильные слова, затем вышел и сразу закурил вместе с электоратом. 99% медиков курит, о чем тут можно говорить? или ситуация на остоновке : всегда найдется один или два или целая компания курильщиков, которые станут по ветру и обкуривают всю остановку, и хоть бы один зашол с другой стороны. но нет, им насрать на стоящих на остановке людей, дитей, женьщин и стариков. о чем это говорит ? воспитание- никакущее(невоспитали родители), культура вааще никакая- плевал я на все и вся. а патом, ай-йя-яй, РЯТУНКУ !!!!!!!!!! рак легких, и т.д. курильщик это больной и зависимый человек. но каждый сам решает, курить или некурить. и никакие запретительные/ драконовские меры непамогут решить этот вапрос и оздоровить наше общество.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован