9 января 2025, четверг, 22:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Косово: прямо по Путину

38

То, что сейчас ЕС и НАТО проигнорировали колоссальное давление России и поддержали отделение Косово, стало серьезным поражением антизападной политики Путина и его стремления изображать себя одним из ведущих лидеров мира. Путину указали на его истинное место.

Комментарии 38
0 +
Kosovo need freedom!!!, 16:29, 19.02

Polnostju s Vami soglasen!
Shto kasaetsia kosovskich albancev kak ludej, to u menia odin iz luchshich druzej (koich nemnogo) kosovskij albanec po imeni Blerim iz Prishtiny. Ne skazu shto on v ladach s zakonom, no kak chelovek - poiskat v Belarusi eshche nado takich po moralnym kachestvam. A rost prestupnosti, da eshche i v takom chaose kak v Kosovo, est vezde. Ja christianin, on musulmanin - no eto ne sostavliajet problem druzit semjiami. Chotia okolo 30-40% albancev katoliki - vspomnite chotia by velikuju albanku Mat Terezu.
Kosovo - eto realno osobyj sluchaj, iz kotorogo bez predostavlenia nezavisimosti net vychoda. Ni Serbija, ni Rossija krome krika ne mogli i ne mogut predlozit vychot iz situacii. Vojska KFOR ne mogut stojat vechno v centre Evropy, tak kak eto privedet k destabilizacii i rassadniku prestupnosti. Rossijskoe televidenije nikogda ne pokazyvalo tochku zrenija opponentov, prichiny razrushenija chramov i ubitych albancev - odno zlo, porozdaet drugoe. UCK - eto ne boeviki, a osvoboditelnaja armjia Kosovo. Pochemu Rossija ne pokazavaet ubitych rossijskich naemnikov v Kosovo (priamo s rossijskimi voennymi biletami tuda posylali voevat s kosovarami) - sam videl.
Konechno s juridicheskoj tochki mezdunarodnogo prava ja ne odobrjau etot shag - no vychoda v etom sluchae prosto net. S moralnoj ze tochki zrenija - lubija narodnos imeet pravo na samoopredelenije.
Tak shto uchim albanskij: "Sie!. Cheshue. Mir, Mir Cheshue"

Ответить
0 +
3, 17:37, 19.02

То, что Путинцы моральные уроды, известно давно.
А деление на своих и чужих, на врагов и не врагов по религиозному признаку или по конфессиональной принадлежности, это полный идеотизм. Это признак не только слабоумия, но и дикости и не цивилизованности.

Ответить
0 +
Глада, 17:53, 19.02

Со статьей полностью согласен. С человеческой точки зрения вполне оправдана. С односторонним отделением Косова согласиться не могу. Дырки нельзя затыкать другими дырками.

Ответить
0 +
Ілля, 18:49, 19.02

Данная статья есть самоый что ни есть бред
По поводу исторического права на албатцев в Косово на образование собственного государства, следует быть объективным:
албанцы появились там во время турецкого нашествия в конце XIV века, но еще в начале ХХ века сербы в Косово составляли 70 процентов населения! То, что сегодня соотношение резко изменилось, связано, с одной стороны, с жестокостью истории: сербы вновь бежали из Косово во время Второй мировой войны (а албанцы тогда сотрудничали с итальянцами и немцами), потом после войны маршал Тито открыл границу с Албанией и тысячи албанцев переселились в Косово, а с другой - с демографией. Албанские женщины принадлежат к числу самых плодовитых в мире, и в Косово так называемый коэффициент детности составляет 7,8 ребенка на женщину! Вот оно - право албанцев на Косово.

А вот по поводу независимости Чечни:
на момент повторного занятия её территории российскими войсками данное квазигосударственное образование представляло ни что иное как аналог Афганистана времён талибов с судами шариата, работорговлей русскими из прилегающих регионов, и армиями неконтролируемых Масхадовым арабскими фанатиками вахабитами со всего мира. Которые кстати первыми вторглись в Дагестан и получили отпор не только регулярных войск, но и местного горского населения! Не желал бы я автору данной статьи оказаться в то время в " гордой и независимой" Чечне. Мы помним что эти дикари сделали с гражданами Британии и Новай Зеландии недождавшись выкупа, - просто отрезали головы - стран симпотизировавших данному режиму!!!
Не следует рассматривать какое-бы нибыло явление и процесс в мире по принципу: всё за что Россия - плохо и нецивилизованно, всё за что США - законно и демократично!!!!

Ответить
0 +
sasha gleb, 18:58, 19.02

На протяжении процесса чтения статьи не отпускало ощущение, что это перевод с английского языка целыми блоками и абзацами.

Ответить
0 +
Михаил П, 19:14, 19.02

Вы все когда нибудь вспомните мои слова - Отделение Косово на руку Кремлю. Недолго вам ждать придется.
И еще! Не забывайте один исторический факт! Присоединение Западной Беларуси к БССР и Западной Украины к УССР произошло насильственным путем. А так как договор о нерушимости границ похе...н, то ждите заявлений с Запада. Не приведи господь! Начнется такое, что Косово с Чечней всем покажется курортом.
А статья - чушь собачья.

Ответить
0 +
kom, 19:52, 19.02

ну и не знаю что сказать если Бельгия присоединиться к Германии это хорошо или плохо, а если "отсоедиться". Правмльно "по барабану нам". Нам просто зависть берёт что мы лучше жить не станем. А они(ходь косово ходь албания или сербия) присоединившись станут. Так чего огород городить

Ответить
0 +
kom, 19:57, 19.02

по поводу отрезанных голов "киви", "смотри кому выгодно". Я не удивлюсь если завтра нужно будет повод ввести войска россии то "белорусские маджахеды" не начнут резать головы граждан стран с этиим решением несогласившихся. Это был первый акт войны с Англией которая идет до сих пор

Ответить
0 +
Ant, 20:29, 19.02

"Не следует рассматривать какое-бы нибыло явление и процесс в мире по принципу: всё за что Россия - плохо и нецивилизованно, всё за что США - законно и демократично!!!"

Как бы не хотелось согласиться с этой фразой, но на деле всё так и получается. Куда влезет Россия, там разруха, голод, нищета, подавление всех прав человека и почти с точностью до наоборот где доминирует США, быстрое развитие экономики и прав человека, понятно и там есть недостатки и свои минусы, но тем не менее это не сравнить со странами где побывала Россия. Например: Северная КОрея - Южная Корея, ГДР - ФРГ, Северный Вьетнам - Южный Вьетнам, Китай - Тайвань и т.д. ...

Ответить
0 +
vovaigor, 21:42, 19.02

какой америкос эту бредовую статью написал?Это американцы говорят про имперские амбиции России?А сами в 1846 году присоединили всю северную Мексику-КАЛИФОРНИЮ-ТЕХАС-АРИЗОНУ-НЬЮ-МЕКСИКО-НЕВАДУ.Пусть со своими проблемами разберутся,а потом Россию учат!

Ответить
0 +
alex, 22:07, 19.02

Всё очень верно написано. Особенно по поводу бомбёжек Югославии.

Ответить
0 +
Юрий, 22:18, 19.02

Статья - смесь самоуверенного дремучего невежества и неприкрытой ненависти автора к своей бывшей родине.
Как-то забыл он об исходе сербов из Косово, который начался еще в "титовские" времена из-за резни, устраиваемой албанцами, нескольких тысячах косовских сербов, убитых уже под контролем НАТО с 1999 г. и 210000 вынужденных покинуть Косово в это же время.
Да и тысячи славян, неславян , "мирных" чеченцев, зарытых в землю бородатыми "борцами за свободу" тоже как-то забыл
Россия. конечно, совсем не ангел, но чем отличаются лидеры т.н. Запада, растоптавшие международное право (далеко не средневековое) от Лукашенко, растоптавшего законы собственной страны. Да ничем!!!

Ответить
0 +
Bonzee, 22:41, 19.02

Абсолютно не согласен с Вашей безумно политизированной и ярко выраженной антироссийской позицией.

Явно видно, что вы абсолютно безграмотны в вопросах международного публичного права, о чём констатирую, как специалист, с величайшим сожалением.

Будучи политэммигрантом, вы, крайне субъективно, если не сказать озлобленно смотрите на окружающий вас мир. Вы ищите врагов вокруг вас, и у вас это не плохо получается, прямо скажу, вы их находите без труда.

Резюмируя высказанное, хочу отметить, что в освещенной вами проблеме основной акцент сделан на старинный всем широко известный со школьной статьи принцип: "разделяй и властвуй". Печально, что вы поддерживаете его.

Ответить
0 +
Romano, 23:00, 19.02

Я против отделения Косово.
И я уверен, что большинство населения нашей страны также против этого.
Так может и Полесье отделиться от остальной части Беларуси, причем запросто. И создадут свой Полесский край. И пару стран признает. и что тогда мы скажем???
причем прицедент такой уже был, т.е идеи такие были.

Ответить
0 +
Валерий, 23:13, 19.02

Россия давно ни на кого не оказывала давление, тем более "колоссальное". Она не использовала даже самое элементарный способ - поворот по часовой стрелки двух вентилей. Один газовый, другой нефтяной. Низкое давление в трубопроводах быстро бы отрезвило всю Европу. Что касается, Косово - это крупное поражение самой Европы, а вовсе не России. Отныне подобные процессы на территории ЕС будут идти все всяких правил. Испания, Ирландия, Бельгия, Италия, Румыния, Кипр, Великобритания - все они поражены вирусом сепаратизма и никто не сможет гарантировать единство Евросоюза или вообще его существование в наиближайшем будущем. Только США можно поздравить с крупной с 1945 года победой в Европе.

Ответить
0 +
Глада, 23:20, 19.02

Не, Михаил П. Не могу с вами согласиться. Статья не чушь, представляет собой гуманистический взгляд на проблему и вполне оправданный, поскольку им задурили сегодня головы многим людям. К несчастью гуманисты порой делают больше вреда, чем пользы. И самая большая проблема в том, что поддерживается точка зрения что "сербы - фашисты, албанцы - невинные овечки, достойные защиты". И, увы на этом утверждении все разделение страны основано, что приводит к тому, что один конфликт затыкается другим, более сложным. А проблема как была на месте, так и есть.
Вот рассуждаю себе на ночь:
В этом конфликте Беларусь (оппозиционная) проигрывает, поскольку проигрывает отставленная официальная Россия. Официальная Россия, чтобы оправдаться перед народом, который щепетильно относится к национальным чувствам, активизируется в имперском направлении. Естественно, это игровое поле Лукашенки. Уж очень оптимистично звучат его заявления по поводу разделения Сербии (не заметили?). В общем, Беларусь лукашенковская выигрывает, национальная - проигрывает.
Косовские албанцы проигрывают. До этого было на кого грехи списывать. Теперь сами за себя. Политики у них - это солдаты. Не сегодня, завтра начнут власть делить. Эйфория пройдет, работать надо начинать. 2000 людей ЕУ помощи на все косово? Мафия, рэкет, пятая колонна, провокации.... Ой как хочется верить, что духа у них хватит все это преодолеть, а не посадить на пост популиста-диктатора. Ведь на "независимый" популизм повелисть то, и на другой поведутся.
Сербы выигрывают. (если правильно ситуацией воспользуются). Експорт мафии в Косово (Дабл Чечня?, которая проиграла из-за продажности некоторых и клановости), стелс-блокада, пятая колонна в Косово (у Сербов ее нет). Покричат обиженно для вида и для приличия (не даром Европа ждала, кто победит на выборах в Сербии), Россию сербы пошлют нах, тихо так (действительно, а нах им Россия?, мягко стелет, твердо лежать), примут сербы условия для вступления в ЕУ, вступят в ЕУ без Косово (Правильно, зачем в ЕУ с вместе с Сербией Косово принимать, своих проблем хватает. Они и туркам головы морочат, зачем турки в ЕУ?). Да у ЕУ и границ вроде нет с Косовым, если Сербию прокинуть.
В общем Европа выигрывает в любом случае. Россия, конечно, может ограничить поставку нефти. А чем потом "пузырей" кормить? Перепродавать в Китай? Так Китай же хищник, уже на пятки России наступает, зачем России его усиливать?
Америка, как и с Ираком, проигрывает, на нее спишут все минусы разделения. А что она с этого разделения будет иметь??? Честно говоря, не знаю, только что Россию троху ослабит.

Ответить
0 +
Simon, 23:59, 19.02

Полностью согласен со статьёй

Ілля, 18:49, 19.02
Вы пересказываете нам российскую пропагандискую шелуху, которую мы могли слышать сотни раз.

Вкхабиты ещё не успели пересеч границу Дагестана - а росийские фронтовые бомбордировщики уже разогривали двигатели. Вкхабиты "вторглись" в Дагестан - а росийские фронтовые бомбордировщики начали утюжить Грозный вместе с мирными жителями - в 200-х километрах от того, где вкхабиты "вторглись".
Наверно нужно было бороться с "талибами с судами шариата, работорговлей русскими", но не танками и бомбордировками мирных городов. Или Вы другого мнения ?

Вы пытались немного более критично оценивать ту пропаганду, которой Вас кормят ?

Россия сейчас взвыла, так как это прецендент к развалу её империи и не больше и не меньше. А про братьев сербов, о которых россия бескорыстно беспкоятся - это полная лабуда - так как сербы с албанцами будут жить скоро практически в одной стране UE.

Ответить
0 +
Сергей, 1:20, 20.02

По поводу Косова испытываю двойственное чувство. С одной стороны косовары которые пришли из Албании после войны, но которым разрешил заселить территории Иосиф Тито. С другой стороны диктатор Милошевич, который фактически своими имперскими амбициями развернул гражданскую войну в Югославии. Россия поддерживала Милошевича потому что это империя, где человеческая жизнь не стоит НИЧЕГО. Поэтому я понимаю Косоваров которые хотят независимости. Дай им силу не скатываться на путь мести и вражды с Сербами. К сожалению уродов с разных сторон (в том числе и в России) хватает.

Ответить
0 +
3, 8:48, 20.02

«Ілля, 18:49, 19.02
Данная статья есть самоый что ни есть бред
По поводу исторического права на албатцев в Косово на образование собственного государства, следует быть объективным:»

- Ты ещё вспомни про Великое Княжество Литовское.
А что имеем на сегодняшний день?
Бред это твоя наивность и неспособность видеть суть.

Ответить
0 +
3, 8:55, 20.02

«Я против отделения Косово.
И я уверен, что большинство населения нашей страны также против этого.
Так может и Полесье отделиться от остальной части Беларуси, причем запросто. И создадут свой Полесский край. И пару стран признает. и что тогда мы скажем???
причем прицедент такой уже был, т.е идеи такие были.»
___________________________________________________-
А ты здесь вообще причём, какое тебе дело до Косово?
А если для Полесья отделение пойдёт на пользу, если удастся таким образом избавиться от лукомола, то почему бы этого и не сделать, если на остальной территории не хотят нормально жить.

Ответить
0 +
3, 9:04, 20.02

«А про братьев сербов, о которых россия бескорыстно беспкоятся - это полная лабуда»
- а лабуда ещё и потому, что вспомните, какими братьями ещё недавно были белорусы для русских, а теперь постепенно превращаются в злейших врагов, так как это было в своё время с грузинами и так как это происходит сейчас с украинцами.

Ответить
0 +
Это так, 9:29, 20.02

Совершенно согласен со статьей. Путину указали на его истинное место.... Давно пора было. И не надо прикрываться словами о дружбе, взаимомопощи и прочим хорошим текстом, за которым на самом деле стоит только одно: России выгодно иметь врага, отвлечение внимания от внутренних проблем и постоянные дрязги в Европе... Не говоря и про то, что денюшки, денюшки... куда же без денюшок? Эти постсоветские химеры, выходцы из кгб - теперь владельцы крупнейших компаний и делать нечто ради "дружбы" неспособны... только денюшки и власть.
Противники этой статьи и крикуны - ваша дверь налево в подвал...

Ответить
0 +
Скептик, 9:30, 20.02

Нежные и пушистые косовские албанцы еще проявят себя. А в целом автор проявил непоследовательность и необычайный талант переворачивать факты с ног на голову. Неужели ненависть к России способна так затмевать разум?((

Ответить
0 +
Бомба, 10:13, 20.02

Мне понравилось про тюремную конституцию. Тото Пукин предлагал в состав тюрьмы войти свайму наймиту, а потом бомбил бы нас.

Ответить
0 +
Влодэк, 10:19, 20.02

Вот где суть проблем сегодняшних белорусов. До крайности отравлены российской пропагандой. Вот она - окупация. Без танков, войск, только "всего лишь" 10-15 российских, имперских, путинских каналов ТВ + газеты и уже готовы записываться добровольцами в "Войска освобождения Косово от албанцев".
Я уверен, что страны ЕВРОПЫ понимают сущность совершенного действия. Они научены опытом войны Милошевича против остальной ЕВРОПЫ. И политики там намного опытнее чем в России, просчитали на десяток лет вперед. Не будут они делать себе во вред.

А вообще,какое вам и нам дело до Косово? У нас что своей проблемы " Лу" не хватает?
Лучше поучитесь у косоваров как надо бороться за независимость.

Ответить
0 +
Бомба, 10:56, 20.02

А мне пох Косово , когда Рашка хочет сожрать Беларусь.

Ответить
0 +
Бомба, 11:29, 20.02

Не дамо маскалям анi Косава , анi Беларусi.

Ответить
0 +
Бомба, 11:46, 20.02

Вова , раскажы нам пра Смаленск.

Ответить
0 +
James Kuk, 12:18, 20.02

to Вова

согласен с Вами на 100%. Респект!

Ответить
0 +
shypique, 13:12, 20.02

АВТОРА!

Статья, действительно бредовая. Видимо любовь автора к Америке проходила стадию сексуальных отношений с его мозгом. И, простите за БТ-шную риторику, явно отражает принципы двойных стандартов в действии.

В статье не упоминается о том, что албанцы на землях Косово жили не спокон веков, а массово бежали из своей нищей страны после второй мировой войны в Югославию, правительство которой предоставило беженцам работу и право на поселение. Автономию Косово действительно предоставил Тито, но она ничем не отличалась от автономии скажем Карякского АО в составе СССР. И вот когда начался раскол Югославии, и все отделяющиеся части страны получали безоговорочную поддержку НАТО, косовские албанцы, позабыв, кто их когда-то приютил, тоже захотели быть самостоятельными… Если следует логике автора, то они не имели право на отделение, так как ситаация идентично приднестровской, где «Большинство русскоязычных жителей переселялись туда после войны по набору для работы на создаваемую там Москвой промышленность и прожили в Приднестровье слишком мало времени, чтобы иметь право считать его территорию своей.». Конец цитаты.

Слепая любовь к Америке породила такие словосочетания, как «сербские фашисты» и «точечные бомбардировки». С таким же успехом можно говорить про «американских фашистов» (современный Ирак этому прямое подтверждение, наверное, очень рады местные жителям освободителям). А бомбардировки 1999 года только слепой может назвать «точечными». Автор не упоминает про погибших тогда сербских мирных жителей, то ли потому что считает их людьми второго сорта, то ли относит их обязательным жертвами на пути к демократии.

Ну а воспоминания о других больных местах Европы вообще умиляют. Да будет вам известно, что в Басконии, Каталонии, Ольстере представителей соответствующей «коренной» национальности по отношению, соответственно, к испанцам и британцам, уж точно не меньше, чем соотношение албанцев и сербов в Косово. Позорно не упоминается Курдистан. Почему двадцатимиллионный народ не имеет право на самоопределение и отделение от Турции? Потому что Турция в НАТО и её поддерживают США? Что ж уж говорить о Фландрии? В центре старой Европе сепаратизм запрещен.… Неужели автор не признаёт право Сербии сохранить свою исконную территорию? Понятно, что это страна второго сорта (видимо, по мнению НАТО и автора). Интересно, а можно ли было бы в каком-нибудь штате США провести референдум по вопросу отделения от остальной страны? Наверное, правительство США даже не допускает такой мысли…

Хочется еще вспомнить Крым. Если следовать «приднестровской» логике автора, то полуостров уже давно пора передать России (ну исторически, да?)… Но автор этого не вспоминает. А если следовать его, например, «басконской» логике, то Крым не имеет право на независимость или передачу России, так как там нет какой-то господствующей народности (татары, русские, украинцы, армяне не имеют абсолютного большинства среди населения). Но ведь народы Крыма объединены языковым признаком: 98% населения говорят по-русски. Так, что можно Крыму отделяться? Наверное, нет. Потому что Украина друг Америки.

Короче, вывод. Дружите с Америкой, и у вас не будет проблем с сепаратизмом внутри ваших стран. Статья однобокая, подчёркивает необъективность автора, приверженность его к двойным стандартам.

Почему-то автор не упомянул Курильские острова… Логика отсутствует. Автору двойка.

Ответить
0 +
черниченко константин, 13:32, 20.02

Я также как и автор "внимательно" наблюдаю за развитием событий в Косово сидя дома на уютном диванчике. И черпаю информацию из далеко не свободной прессы(или автор позволит себе отрицать тот факт, что СМИ в Германии, кроме бульварной, кому-то подконтрольна?) "кто платит девушку, тот ее и танцует"
Статья - полная чухня, но ведь я понимаю автора, надо же как-то зарабатывать на жизнь, а это в Германии не так уж и легко.....

По сути вылит ушат грязи на Россию, рассказав всем какие мягкие и пушистые эти косовские албанцы и какие добрые и любвиобильные чеченцы,в противовес этим НАГЛЫМ и безпринципным русским, применяющими ковровые бомбардировки против "мирного населения", что касается чеченцев, то указанные факты похищения людей с целью выкупа распространялись далеко не на РУССКОЕ население, похищали и западных журналистов.Им вообще было пофиг кого похищать - главное получить богатый ВЫКУП.
"где доминирует США, быстрое развитие экономики и прав человека" ага, поэтому США постепенно обесценивая свою валюту сокращает внешний долг, который не так уж и МАЛ, т.е. просто КИДАЕТ своих кредиторов :-D Ну очень ДЕМОКРАТИЧНО
"Россия сейчас взвыла, так как это прецендент к развалу её империи и не больше и не меньше"
Вы уверены?А не принимаете ли ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ?
Именно развала СССР а потом и РФ всегда добивались США т.к. Россия им как кость в горле- страна с крупнейшими залежами с каждым годом все более ценных полезных ископаемых и ДОСТАТОЧНО мощная, чтобы противостоять агресси(вроде иракской) с их стороны. Или вы станете орицать что все заявления США о "иракском ядерном оружии", которое так и не было найдено полный бред и лишь повод развязать войну ЗА РЕСУРСЫ?

Тот факт что россияне не поддержали отделение Косово вовсе не говорит о поражении РФ на международной арене, надо просто немного подождать :-D





Ответить
0 +
Бомба, 15:09, 20.02

to Вова
жаль, былоб цiкава паслухаць. Я не падтрымлiваю захоп Смаленску, калi беларусау нават не запыталi. На маю думку ты пра Косава усе вырашыу, адны пустыя эмоцыi.

Ответить
0 +
Бомба, 16:19, 21.02

Ну гэта на вашую думку. На маю дык у вас нешта не атрымлiваецца.
Што мне вашае Косава , калi Вiльню, Беласток, Смаленск адпiлiлi разам з беларускiм насельнiцтвам.

Ответить
0 +
ВаняПетя, 16:23, 22.02

<< какой америкос эту бредовую статью написал?Это американцы говорят про имперские амбиции России?А сами в 1846 году присоединили всю северную Мексику-КАЛИФОРНИЮ-ТЕХАС-АРИЗОНУ-НЬЮ-МЕКСИКО-НЕВАДУ.Пусть со своими проблемами разберутся,а потом Россию учат!
====================================================
Я думаю, то что сделали американцы пошло только на пользу народу, который сейчас процветает в перечисленных штатах, а мексиканцы постоянно нелегально переходят границу США, чтобы хоть немного подработать. Попробуй сейчас провести среди жителей южных шатов бредовый референдум о возвращении этих территорий назад в Мексику. Да они руками-ногами будут упираться, чтобы остаться в Штатах!
А Россию надо учить, если их не ставить на место начнется бардак.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован