9 января 2025, четверг, 21:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
Сердитая мамаша, 12:35, 17.04

Эта выставка - "показуха"! Посмотрим,чего и из каких тканей нашьет к осени отечественный Беллегпром. Хоть модели одежды и приятны взгляду,но такое чувство,что костюмы для мальчиков сшиты из той же ткани,что и те,которыми завалены склады магазинов. Так что,поживем-увидим...

Ответить
0 +
Светлана, 12:57, 17.04

Помнится два года назад было уже подобное действо. Все закончилось как всегда, жутким абычем за невероятные деньги в магазинах. Ну не верю я уже в хоть какой-то здравый смысл . Старщекласницы им понравились...

Ответить
+1 +
Эдуард Брокарев, 12:59, 17.04

Что будут носить в школу мои дети, решать будем только мы с женой и они сами. Мы их в школу отправляем учиться, а не поддерживать отечественный легпром. Вспомните у Жванецкого: "Он симпатичный, если бы не одежда. Если эту кирзу и дерюгу содрать..." Нечего из школы казарму делать - сначала в одинаковые шмотки всех одеть, потом скопом - в БРСМ и на на еженедельный субботник (кстати, в нарушение законодательства о запрете использования детского труда), отрабатывать зарплату дворников, которые работают так, как им платят.
Г-н Радьков! Если во время учебы в деревенской школе Чауского района Вы были рады покупке "магазинных" штанов и у Вас на этой почве выработался комплекс, то реализовывать его на моих детях я Вам не позволю. В наше время (70-е) учителя с девочек брюки чуть не в классе снимали, а сейчас директорша школы сама в них ходит и ничего - школа стоит.
Вместо этого лучше введите учебный курс хороших манер, чтобы дети знали какой вилкой что нужно есть (я, увы, сему не обучен, а посему предпочитаю все трескать с ложки - мне так удобно) и что следует одевать на пляж, что -на уроки, а что - на дискотеку. Но это же надо поработать, а тут - стройсь! Форма одежды №5! И - "Разговорчики в строю!"

Ответить
0 +
Алекс, 13:26, 17.04

Уважаемый Эдуард, вы бы лучше эти доводы свиньям в деревне привели, животные они понятливые, не то что этот апофигеоз деградации живых существ в виде теперешней власти!

Ответить
0 +
zzz, 13:28, 17.04

"костюмы эконом-класса и бизнес-класса"
Все как у взрослых.
дети ляхтарата будут одеты в костюмы эконом-класса, а дети слуг народа, как и положено, в костюмы бизнес-класса.
Вот оно - равенство. А самое то смешное в том, что изначально, школьная форма была прдумана для того, чтобы дети из семей с разным материальным достатком не выделялись среди сверстников и не ипспытывали по этому поводу морального дискомфорта, не подвергались унижениям более обеспеченных.
А с другой стороны, чем раньше эта уродливая система себя погубит, тем лучше.

Ответить
0 +
nata, 13:53, 17.04

Во многих школах на западе ,в особенности в хороших и частных школах форма обязательна.Она отличает ученика каждой конкретной школы от других,является символом пригадлежности к учебному заведению.Как правило это удобная и демократичная одежда,которая нравится детям и родителям.Должна легко носиться и стираться,быть из натуральных материалов.Против такого рода формы я бы не возражала.

Ответить
0 +
Антон, 15:54, 17.04

Согласен с Натой и с Эдуардом но не полностью.
Если форма будет качественной и красивой то её можно и нужно носить!Даже можно сделать так что бы у каждой школы была своя форма , свои цвета было бы симпатично.А про то ,что Эдуард вспомнил 70 года где нельзя девушкам было носить брюки ,так Вы бы ещё 30 или послевоенные годы вспомнили!Сейчас другое время , другая мода!

Ответить
0 +
Виктория, 16:29, 17.04

Мне кажется спецодежда вообще не нужна.

Ответить
0 +
Юлия., 17:24, 17.04

Какое уж тут равенство среди тедей, если уже форму начинают делить на эконом и бизнесс-классы...
Я поражаюсь тем, кто придумывает эту форму, кто ее утверждает и кто шьет(хотя швейное дело -маленькое..)
Это же ужас. Все серое. Унылое. РОБА, а не школьная форма. И они еще хотят, чтобы дети любили школу. Хотели учиться. Занимались творчеством...
Какое творчество, движение мыслей, когда вокруг тебя (и ты сам!) ходят поголовно "серо-черно-белые-в-крапинку". От такого вида не то что желание учиться пропадет, тут зачахнешь попросту...
Еще такой момент: удобство. Что они думают, ЭТО удобно носить?....
Классика, конечно и бесспорно, на все времена хороша. Но не для детей же. Особенно для младшеклассников. Это вед дети. Они подвижны. Они - непоседы. Им нужно бегать, прыгать, лазить через парты, заборы, скакать со скакалками, играть в резиночк и прочее, прочее....а в "классике" этого не сделаешь с комфортом. Костюмчик-то движения сковывает...
Наша дочь этой осенью идет в школу. Школа с эсттически-творческим уклоном,я специально спрашивала у завуча, есть ли школьная форма или у них стиль одежды, как говорится, казуал...По предварительным сведениям жесткой формы нет, но и казуал не любят..Интересно, что скажут нам ближе к сентябрю?...

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 22:16, 17.04

Антону:
При чем тут мода? Я говорю об отношении к молодым людям. Завтра какой-нибудь дебил решит ввести в школе резиновые сапоги и наши "пидагоги" будут сами в них ходить и детей заставлять.

Ответить
0 +
Елена Владимировна, 23:31, 17.04

to Юля - Насколько по-вашему стиль casual может быть распространен в школе?

Я преподаватель гимназии (работаю в 10-11-ых кл). Ханжой себя не считаю, но когда вижу пирсинг в пупке у девушки, торчащий из-под топика "super casual", или стринги, которые видны над брюками с "низкой посадкой" - я комплексую.
Я не знаю, видят ли мамы-папы в чем ходят их "дети" в школу, считают ли они это креативным подходом на пути к раскрепощению личности их ребенка, или поощряемый ими стиль "школьной формы", когда видны все формы, они относят все еще к casual....
Девушка в 15-16-17 лет в открытом топе с пирсингом во всех видимых местах, демонстрирующая стринги (либо над брюками, либо, sorry, под короткой юбкой), надеюсь, все же из родного дома утром приходит в школу.

Я обращаюсь к своим ученикам на "вы", ко всем без исключения, т.к. считаю их достаточно взрослыми и ответственными. Но в данных ситуациях - я комплексую. Мне стыдно делать им замечания даже наедине, т.к. я считаю, что в этом возрасте уже можно отличать, что такое casual style, а что такое sexy, также как и определить ЧТО и КУДА можно надевать.

Считаю, для школы должна быть установлена определенная деловая форма одежды, как бы это не нравилось родителям или ученикам. Это не должны быть серо-сине-черные робы из коллекции а ля "Албания", однако, с девушкой в стрингах трудно беседовать о "согласовании времен" в англ.языке не только учителю, но и физически здоровым молодым людям-одноклассникам 16-17 лет, которые сидят за ней или рядом с ней за партой...

Ответить
0 +
Маргарита Первая, 23:46, 17.04

Только не "казуал", а " стиль касуал".

Ответить
0 +
vau, 6:54, 18.04

Елена Владимировна раз комрлексуете и не можете с детьми общаться найдите себе новую работу где все как 1 в робах ходят дети должны носить то что им нравится

Ответить
0 +
nata, 11:18, 18.04

Во многом согласна с Еленой Владимировной.Задача родителей-привить детям вкус,понятие о необходимости некоторых "самоограничений" в стиле одежды когда речь идет о школе.Подростки должны понять,что одеваться в школу и ,скажем на вечеринку нужно по-разному.Вульгарность и хороший вкус-понятия противоположные.

Ответить
0 +
Надежда, 13:03, 18.04

В позапрошлом году купила дочке польскую форму - осталась очень довольна. В прошлом году зачем-то белорусскую (Гродно). Чтобы я еще раз когда-нибудь купила отечественную форму - НИКОГДА! Редкостная гадость. В составе был заявлен хлопок и лен. Выглядела на фоне остальных "форм" неплохо. Ткань плотная и на ощупь не синтетика. По цене одна из самых дорогих. Но вот радость началась. Уже через месяц форму можно было выбрасывать - катышки, блестящие затертости, потеряла ситуэт, ребенок потеет - короче все возможные радости. Выброшенные деньги, испорченное настроение. Еще раз говорю - больше НИКОГДА!!!

Ответить
0 +
Елена Владимировна, 16:50, 18.04

to vau: иногда было бы неплохо читать ТО, ЧТО написано, а не ТО, что ВЫ хотите вычитать. Это, кстати, тоже является одним из элементов "умения общаться" и "умения активно слушать".

Дети, уважаемый Vau, будучи школьниками, носят то, что им покупают взрослые, либо то, на что эти взрослые им дают деньги. Вот эти взрослые и должны взять на себя обязанность объяснить, ЧТО и КУДА следует надевать.

Умение общаться предполагает, что Вы, Vau, к примеру, приходя на работу в офис, по крайней мере не забудете застегнуть брюки, или на деловую встречу не придете в удобной любимой футболке, которая Вам дорога и желанна.

Возможно Вы и не будете комплексовать, однако, у Ваших коллег, одетых в соответствии с "темой общения", и понимающих это на невербальном уровне, думаю, комплексы могут и возникнуть при общении с Вами....

Ответить
0 +
kassiu, 16:50, 18.04

Ja ne to, chto ot formi, a voobshe ot vsei odezdi otechestvennogo poizvodstva begy kak ot ognja!.. Etot material daze v rykah derzat ne prijatno, ne to, chto provodit v nem chasi.

Ответить
0 +
Ольга, 8:00, 21.04

Нашу лёгкую промышленность, уже ни каким домкратом не поднимешь, спонсировать гос. предприятия я лично не собираюсь, хватит и того, что налоги непомерные платим. Предлагали нам в прошлом году всей гимназией одеться в костюмы от фирмы "Элема", так костюмчик двоечка на девочку стоил 290 тысяч, как вам цена? мы на собрании выбрали цвет и деловой стиль костюма, на этом и разошлись.Каждый потом купил то, что подходило ребёнку по размеру, а семье по бюджету. Учебниками б лучше озаботились госпада министры,ремонты в школах сделали, а не занимались показухой за счёт родителей.

Ответить
0 +
Shkalar, 3:13, 22.04

Смотрю на картинки и думаю - зачем галстуки? Это что, детям предлагают их каждый день носить? Японцы от галстуков отказываются (am.zoomby.org/node/40), потому что вредно для здоровья носить каждый день. А нашим школьникам чиновники, судя по фото, даже выбор предлагают - можно обычный, можно "бабочку"... Зачем, без галстука никак в школе не обойтись, что ли?

Ответить
0 +
Калякина Светлана Петровна, 6:56, 30.07

Я уже два года занимаюсь продажей школьной формы. Школьная форма пользуется спросом. Очень хотелось бы сотрудничать с вашими фирмами. Как это сделать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован