9 января 2025, четверг, 22:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
StawR, 15:06, 3.04

Чакаем, чакаем.....толькі вось ёсь падазрон што не ўсё будзе гладка...
час пакажа!!!

Ответить
0 +
Иван, 15:26, 3.04

Поддерживаю такой маршрут- надо давить самим на власть , а не только уповать на санкции. Только чтоб сомневающиеся не перепугались- оргкомитету стоит как-то усилить и информационную и агитационную работу.
Надо людям как-то показывать, что и в Зимбабве диктторы уходят, значит и у нас не все так фатально....

Ответить
0 +
Антон, 15:33, 3.04

Самое смешное,что власти просекли хитрость и знают,что мы пойдем не в ту сторону,поэтому есть вероятность самого "законного" по их мнению решения данной ситуации: дать разрешение на проведение простого митинга на Бангалор,так что любое собрание у Академии будет "незаконным" и ее опять перекроют,разобьют народ на части и дадут всем по голове.
Нафига делать заявления? Подали заявку,получили разрешение на стандартный маршрут,призвали всех там собраться и все,а так...

Ответить
0 +
Олена, 15:50, 3.04

Будет, все, как всегда. Разрешат только собраться на Академии, а потом, товарищи, милости просим на Бангалор. Решится ли выйти народ после Дня Воли - вот в чем вопрос.

Ответить
0 +
Илья, 15:52, 3.04

Могут и не разрешить. Всё-таки власти не выгодно, чтобы оппозиция собиралась в одном месте. На прошлый ЧШ (когда собрались в одном месте) несмотря на будний день и 6 часов вечера пришло много людей

Ответить
0 +
Женя, 15:54, 3.04

дажа ехать не собираюсь задолбада эта Академия наук и эти 4000 человек.Вот когда лидеры проведут нормальную агитацию и докажут людям "что где и почём; тогда и я поеду а так лишнее деньги на белет всовывать он и так дорогой

Ответить
0 +
FreeBelarus, 16:05, 3.04

Пока шествие не возглавит сам Позняк, на этих тусовках нефиг рабиць.

Ответить
0 +
StawR, 16:23, 3.04

2 Женя, 15:54, 3.04 і FreeBelarus, 16:05, 3.04

вось так кожны падумае тады хто прыйдзе і скажа НЕ рэжыму?
сорамна сябры-БЕЛАРУСЫ!!!

Ответить
0 +
Дуся, 16:26, 3.04

Собираюсь пойти, хочется проявить солидарность с организаторами. Надеюсь, собраться разрешат, а там посмотрим по обстановке. Митинг можно и на Академии провести, все-таки не Бангалор.

Ответить
0 +
Воля, 16:58, 3.04

Ну почему сразу не разработать альтернативу и не проинформаровать людей?
"Если выходы на станции Академия наук будут закрыты, сбор на площади Калинина..."
Может будет хоть какой шанс "разбить" силы милиции, собрать вместе людей...

Ответить
0 +
ryhorauna, 17:26, 3.04

я пайду. Мы прыходзім - значыць, мы яшчэ ёсьць. І месца збора і маршрут прыймальныя. Не на задворках.
А што людзі будуць баяцца пасьля 25-га - няпраўда. Гэта хутчэй наадварот.

Ответить
0 +
Андрусь, 17:31, 3.04

а чаму у 14.00?
можа увогуле зробяць у 9.00?
у людзей жа праца!!!

Ответить
0 +
Беларус, 17:31, 3.04

Главное собраться вместе и в одном месте. Ведь такого с 19 марта 2006 не разу не было. Так что пойду

Ответить
0 +
Сергей, 17:50, 3.04

Надо идти! Пусть наш местный мугабе сваливает

Ответить
0 +
Олена, 18:05, 3.04

Женя: *...задолбада эта Академия наук и эти 4000 человек.Вот когда лидеры проведут нормальную агитацию...*

А сколько можно агитировать? ЧШ - более двадцати лет, кто хотел что-то узнать - тот узнал и ходит, несмотря ни на что. А кто не хочет - так агитируй, не агитируй - все без толку. Всегда выходит, в основном, активная молодежь, которой больше всего и достается.

FreeBelarus: * Пока шествие не возглавит сам Позняк, на этих тусовках нефиг рабиць. *

Он уже никогда его не возглавит, так что - теперь все будем тихонько сидеть? Лихие 90-е, когда Позняк собирал по 100 тыс. на пл. Незалежнасці, давно прошли. А электорат, который в те времена собирался там, совершенно удовлетворен ныне действующим, и ходить никуда не собирается. А выбор есть всегда, и только самому человеку решать: ходить или не ходить на эти акции. А то все что-то мешает: то маршрут не тот, то агитировали плохо, то Милинкевич не такой. Просто пусть каждый скажет себе: я иду, потому что не могу иначе. Как говорится: поступай по совести - и будь, что будет!

Ответить
0 +
Беларус, 18:09, 3.04

Андрусь, ну так суббота же) у большинства выходные

Ответить
0 +
STAS, 18:09, 3.04

Кто может придти(приехать), но не придет(не приедет). Чем вы тогда отличаетесь от тех абыяковых, кому на все наплевать и живущие по принципу "моя хата с краю-ничего не знаю", от тех кто лижит задницу этому режиму,от ментов которые избивают молодежь костетом,зная что те не могут дать сдачу(пока не могут), от судей которые за 5минут выносят приговоры по липовым доносам тех же ментов?Что будете сидеть опять возле компа и с наслождением смотреть картинки как избивают молодежь, а потом с негодованием возмущаться в инете?Так чем же вы будете отличаться от этого всего вышеперечисленного дерьма? БЛУДОСЛОВИЕМ и больше НИЧЕМ!!!

Ответить
0 +
Погорелец, 18:09, 3.04

Андрусь 26 апреля- суббота.

Ответить
0 +
ryhorauna, 18:54, 3.04

мяне дасталі гэтыя мітынгі-шэсьці бяз выніку... Але, _як ні дзіўна_, я ўсё-ткі пайду.

Ответить
0 +
Skilful, 19:06, 3.04

В 14:00 рано как-то. Хотя бы в 16:00 надо.

Ответить
0 +
Аляксандр, 19:18, 3.04

Ребята, зачем перед властью унижаться и постоянно бессмысленно просить "разрешения" у мингорисполкома на проведение акции? Почему мы вообще должны у кого-то спрашивать разрешение на то, что прописано в Конституции как наше право? Заканчивайте вы бегать в МГИК: от этого ничего не изменится - как гоняли нас, так и будут гонять, а вот высказать свое пренебрежение диктаторской власти и ее тупым законам этим способом можно

Ответить
0 +
Рэаліст, 19:38, 3.04

Зрабілі пудзіла з пл. Бангалор! Галоўнае колькасць удзельнікаў. Ад таго, колькі людзей збярэцца на Акадэміі Навук і будзе залежаць, якім маршрутам ісці. Будуць стандартныя 3-8 тысяч - Бангалор самае месца і нефіг жменьцы людзей танную карцінку на Незалежнасці рабіць рабіць. Прыдзе 20 тыс. і болей - можна і на пл. Незалежнасці і куды заўгодна...

Каб зноў не наступіць на адны тыя ж граблі, аргкамітэту ЧШ-2008 патрэбна выйсці за межы апазіцыйных забабонаў, не зацыклівацца на Лукашэнка і пачаць мабілізаваць не толькі "бел-чырвона-белых", але і звычайных непалітызаваных грамадзян.

Ответить
0 +
Ганна, 19:38, 3.04

А я лічу, што на Чарнобыльскі Шлях трэба ісці па маршпуту - Акадэмія Навук - Каплічка ля пл. Бангалор, як мы ішлі ў прошлым годзе. І гэты маршрут на Чарнобыльскі Шлях самы адпаведны сумнай Чарнобыльскай трагедыі. Толькі трэба моцную апаратуру мець, каб мітынг добры адбыўся.

Ответить
0 +
Антон, 19:46, 3.04

Андрусь,а потому что это суббота.

Хотя было бы правельней сделать попозже,потому что есть работающие люди и у многих студентов учеба.
Господа организаторы,подумайте над этим.

Ответить
0 +
Ян, 20:02, 3.04

хватит как FreeBelarus, 16:05, 3.04 надяться на когото(Позняка) ему уже не до нас, надо просто взять да придти и выразить свою солидарность и несогласие с этим беззаконием

Ответить
0 +
Denn, 20:10, 3.04

2 Андрусь:
26 красавіка будзе акурат выходны дзень, так што час правядзеньня - нармалёвы, з рэгіёнаў багата прыедзе, можна і цягнікамі будзе даехаць. Галоўнае - як заўжды - каб надвор'е не падкачала!

Ответить
0 +
Daminik, 21:00, 3.04

Пры ўсёй павазе да арганізатараў, здаецца, што усё будзе, як заўсёды.

Ответить
0 +
Прыдуркаваты Антось, 22:04, 3.04

А Зянон прыедзець?

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, БОМЖ, Клецк, 23:48, 3.04

ryhorauna, 18:54, 3.04

мяне дасталі гэтыя мітынгі-шэсьці бяз выніку... Але, _як ні дзіўна_, я ўсё-ткі пайду.

Солидарен полностью!!!
Достали "организаторы" от "ОДС", но идти - надо!!!
Солидарен и с теми, кто не желает просить разрешения у преступной власти. Надо организовываться и, как велит дважды изнасилованная, но ещё Конституция - имеем право ходить где мы хотим. Естественно мирным путем и поведением. Пока...
Спрашивая разрешения у кучки бандитов, мы принимаем их правила и соглашаемся с их легитимностью.

Ответить
0 +
Вальдемар, 0:44, 4.04

Друзъя Беларусы, о чем Вы говорите? Пойду не пойду, надоело там, надоело здесь, пригласите Позняка, еще кого... Все эти сборы не для того чтоб пойти пиво попить а как выше высказывались: выразить солидарность, скорбить о погибшин, в конце концов показать свою любовь к Родине. Показать свое протест и несогласие режиму, ведь нас и так мало ходит, многие боятся. На заводах, школах, предприятиях и т.д. деректора запугивают своих подчиненных мол ты либо дети твои пойдут на митинг, ни дня больше не проработаешь... А Вы говорите хочу, не хочу, билеты дорогие... Да Ради этого можно и пешком до Академии!!!

Ответить
0 +
Весна1996, 2:46, 4.04

Олена*: .....Он уже никогда его не возглавит, так что - теперь все будем тихонько сидеть? Лихие 90-е, когда Позняк собирал по 100 тыс. на пл. Незалежнасці, давно прошли. А электорат, который в те времена собирался там, совершенно удовлетворен ныне действующим, и ходить никуда не собирается. А выбор есть всегда, и только самому человеку решать: ходить или не ходить на эти акции. А то все что-то мешает: то маршрут не тот, то агитировали плохо, то Милинкевич не такой. Просто пусть каждый скажет себе: я иду, потому что не могу иначе. Как говорится: поступай по совести - и будь, что будет!....

Ну и что дальше? Проходить можно ещё 20 лет. Хотелось бы результата какого-то от хождений увидеть. И откуда вы так хорошо знаете, что он уже его не возглавит, лично вам сказал что ли?

Ян: 16:05, 3.04 надяться на когото(Позняка) ему уже не до нас...

Вы тоже всё знаете, как я погляжу...

Ответить
0 +
АДС, 5:17, 4.04

Баршчэўскі з Лябедзькам заяўку падпісываць і не збіралісь. Адкуль у Хартыі такая інфа?

Ответить
0 +
йа, 8:05, 4.04

Это ведь будет суббота. поэтому что ли в 14-00?

Ответить
0 +
STAS, 8:48, 4.04

1.Кто захочет и не боится, то придет в не зависимости от разрешат-не разрешат и в какое время.
2. Необходимо приходить ровно в назначенное время и не минутой раньше и не позже, чтобы не дать "рассекать" и разъединять.
3. Если рассекают, то не надо уходить в разные стороны-тогда разгонят по одиночке. а приложить все силы , чтобы соединиться.
4. Необходимо указать, в случае "закрытия" места сбора по какой стороне улицы и с какой стороны от места сбора необходимо собираться.Иначе в случае оцепления колонна автоматически разбивается на две части и соединиться становится гораздо труднее.
5.Не надо все флаги и транспоранты прятать в одном месте-изготовили и передали на "хранение" небольшими партиями.

Ответить
0 +
Соня, 8:56, 4.04

Господа!!! Вы посмотрите на сплоченность Афганцев. Разве можно сравнить с Чернобыльцами? Сколько в стране Афганцев и сколько Чернобыльцев? Сколько людей из числа переселенцев проживает сегодня в городе Минске? Кто пошел к этим людям? Кто знает их проблемы? Они сегодня сидят на лавочках у своих подъездов и непонятно чего ждут. В основной массе они безработные, по-тому как переселили их из сельской местности и их профессии и специальности в Минске не востребованы. Кто знает сегодня проблемы этих людей? Неужто вы думаете, что они безразлично относятся к отмененным льготам? Или вы думаете, что они живут в полном достатке? Вы поговорите с ними, вникните в суть проблем, которыми живут эти люди. Или вы думаете, что на очередной акции, молодые люди, которые о чернобыле знают из газет, что то решат? Где ваша стратегия? Или вас устраивает очередная оплеуха от власти?

Ответить
0 +
Избиратель, 10:18, 4.04

Поддерживаю STASA. Организаторам пора продумать все варианты развития событий и быть готовыми к противодействию. На митинги мало приходит народа потому, что всем надоело быть неорганизованной толпой, которую метелят ОМОНОВЦЫ. Лучший способ обороны это - ....

Ответить
0 +
kom, 11:19, 4.04

Я приду. Хочу выразить благоданость правительству за заботу обо мне с 26 апреля 1986 года по 10 мая 1986 года. когда на нас сыпалась плутониевая пыль мы загарали под ней из носа шла кровь почти у всех так что учителя престали по токому поводу из класа выпускать мы просто зажимали нос платком и сидели ждали "пока пройдет" . А нам 6 мая на пресс-конференции говорили что в районе станции 15 мкр. А теперь стараниями МАГАТЭ, ТВЭЛ, Росатома нам пытаются еще раз такое устроить.
Ведь аврии будут. 20 лет в россии эта сфера нефинасировалась, но самое главное что никто нам опять несообщит. о "Живом щите" много кто знал, это нормальная практика ребенка в машине высталять на проезжую часть?

в россии в 2004 году закончился срок эксплуатации болшинства станци
Нововоронежской АЭС Кольской АЭС, Ленинградской АЭС, Билибинской АЗС. Курской АЭС *2006 год
Получены соответствующие лицензии Госатомнадзора России на дальнейшую эксплуатацию указанных энергоблоков станций на 5 лет до 2009 года (ссылаясь на запас прочнности заложенный советскими инж.
а на самом деле нет куда захаранивать такое количество радиоактивного материала после демонтажа станций.

Это как если продавать пирожки по 3 коп. а туалет сделат по 300$

И как показвает практика о людях не думают, испытывают большой дефицт энергии Москва, но почему около неё не ставят "безопасные" атомные станции, почему около Вены нет станций где штаб квартира МАГАТЭ?

Вся история показывает что люди для чиновников мусор и пусть эта станция будет за 300 км от Минска топливо при выбросе разогревается до тысяч градусов и после того как взлетит в стратосферу упадет прямо на головы Минчан как это было в свое время у нас и я не хочу что бы мои два сына зажимали нос платками и продолжали писать диктанты

Ответить
0 +
Алексей, 11:24, 4.04

За 14 лет технологии разгона митингов уже стали рутиной. Омоновский молодняк пригоняют упражняться на паре-тройке тысяч граждан. Если нет возможности обеспечить численность, организаторы должны хотя бы озаботиться тактикой, максимально безопасной для мирных митингующих и просто прохожих. У нас не так много умных и честных людей, чтобы не беречь их головы от милицейских дубинок.

Ответить
0 +
Kot, 11:47, 4.04

2 АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА

ГДЕ ЛИСТОВКА, КОТОРУЮ БУДЕМ ПЕЧАТАТЬ И БРОСАТЬ В ЯЩИКИ СОСЕДЯМ?!

Ответить
0 +
Владимир, 13:34, 4.04

Приходить с цветами не забывайте!

Ответить
0 +
Дуся, 13:45, 4.04

Сначала надо получить разрешение и определиться с маршрутом, а потом печатать листовку.

Ответить
0 +
Илья, 13:53, 4.04

А по-моему Хартия никогда листовки и невыкладывала. А зря между прочем

Ответить
0 +
Дочь ликвидатора, 13:53, 4.04

Соня, 8:56, 4.04
Господа!!! Вы посмотрите на сплоченность Афганцев. Разве можно сравнить с Чернобыльцами? Сколько в стране Афганцев и сколько Чернобыльцев?

А какое здоровье у афганцев и у чернобыльцев-ликвидаторов? Не сравнивали? А сравните! Даже те, кто тогда был молод и полон сил, теперь превратились в инвалидов. Я своего отца никогда не пущу ни на какие уличные акции, боюсь, что ему сил не хватит не только идти куда-то, но и просто видеть наших бравых омоновцев. А сама пойду. как всегда. И как всегда знаю - эти походы для власти - художественный свист и народная забава. Потому, что подонки.

Ответить
0 +
Избиратель, 14:18, 4.04

Для Дуси. Сначала надо получить разрешение и определиться с маршрутом, а потом печатать листовку.
_____________________
Забыла ещё сказать, что текст листовки надо утвердить в КГБ.
Не ужели ещё не допёрли что время согласований и разрешений уже давно прошло. Уже наступило время ставить условия.

Ответить
0 +
Дуся, 15:01, 4.04

Если мы хотим , чтобы мероприятие было массовым и по возможности безопасным для участников, оно должно быть санкционировано. Учитывая нашу специфику - это наилучший вариант для мирной акции.

Ответить
0 +
Sergey, 15:13, 4.04

Дуся, отпустит - отпишись

Ответить
0 +
Илья, 15:21, 4.04

Разрешение дают за 5 дней до акции. Да НЕРЕАЛЬНО за 2-3 дня оповестить Минск) Хотя всё равно толку от этих листовок...

Ответить
0 +
Избиратель, 15:33, 4.04

Ну-ну. Скажи какой результат от санкционированной мирной акции? 25 марта показало, что власть плевать хотела на мирные акции. Более того, я бы сказал что проходят учения для ОМОНОВЦЕВ, для поддержания их боевого духа. А вы про какую то специфику говорите.

Ответить
0 +
Светлана, 15:53, 4.04

Идти надо. Есть один довод "за" и много доводов против, ничего не попишешь. Вот только это "за" - моя дочь, а ради того что бы она не жила рядом с атомной станцией я готова на небольшие неудобства. Не первый раз, уже не страшно гулять под пристальным наблюдением МВД и КГБ. Мне плевать на политику, но есть еще наши дети, не абстрактные, а вполне реальные, которые будут рожать своих детей. В другой раз можно было бы порасуждать небезопасно ли выходить на такую малочисленную акцию, а что надо делать что бы люди вышли, а какой должна быть листовка... и так далее, но вот сейчас как раз лично мне на все это плевать.
Напечатайте простенький текст к рисунку огромного кладбища, и сколько бы вы не нарисовали крестов жертв было больше от Чернобыля и если он повторится и станет еще больше. Вот об этом и надо задуматься.

Ответить
0 +
Дуся, 16:52, 4.04

Ну 25-ого на Академии не трогали до поры до времени. Я в принципе не против более радикальных действий, если у кого-то есть идеи и возможности их реализовать - вперед. Тут мы обсуждаем акцию протеста против строительства АЭС. Эта тема затрагивает для всех белорусов, у нас онкологические болезни становятся национальным бедствием. Поэтому акция важна и нужна. Результат вам сразу никто не выложит на тарелочке с голубой каемочкой. Наверно , результатом будет информирование граждан о проблеме.

Ответить
0 +
everbeautiful, 23:05, 4.04

A ja pojdu daze posle Okrestina. Zalko tol'ko budet, esli sdelaiut neviezdnoj. Ostal'noe erunda.

Ответить
0 +
дмитрий, 22:47, 8.04

листовка должна быть такая:
"ТЫ, посадил дерево? Вырастил ликвидатора?"

Ответить
0 +
Kot, 21:19, 11.04

Ну, и что? Чернобыльский Шлях на носу, и никто никаких листовок не разместил.

А стоило бы. Думаю, многие читатели этого сайта распечатали бы и закинули в ящики хотябы соседям

Ответить
0 +
Arh@nGeL_GibRaiL, 0:10, 13.04

согласен про листовки.
самое главное все продумать и нормально организовать....тогда и люди придут. А просто собраться на очередной митинг безрезультатный не очень хочется...........

Ответить
0 +
BaGa, 13:11, 13.04

Так какие проблемы напечатать самим:

"Чарнобыльскi Шлях"
26 апреля 2008 года
пл.Академия наук
14 часов

НЕТ - строительству АЭС в Беларуси без общественного обсуждения и контроля!
НЕТ - отмене льгот пострадавшим от аварии на ЧАЭС и ликвидаторам!
ДА - уделение большего внимания защите здоровья граждан!

ну и от себя можно добавить что-нибудь политическое по желанию. Формат лучше делать А5, половина печатного листа - легче приклеивать. Я в понедельник напечатаю на самоклеющейся бумаге и раклею где порлучится. Вперед, ребята, ничего сложного в этом нет, давайте обклеим весь город!!!

Ответить
0 +
ЛЕХТАРАТ-2008, 18:19, 13.04

3+ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА

ГДЕ ЛИСТОВКА, КОТОРУЮ БУДЕМ ПЕЧАТАТЬ И БРОСАТЬ В ЯЩИКИ СОСЕДЯМ?!

Ответить
0 +
Алесь, 21:47, 13.04

Нарэшце, апазіцыйная вяршыня зразаумела, што спачатку трэба ўсім сабрацца, а ўжо потым ісці пажаданым маршшрутам! А зрабіць гэта, можна толькі на дазволеным месцы, якім хутчэй за ўсе і стане славутая Акадэмія Навук. Я наогул прапаную зрабіць пляц перад акадэміяй нейкім значным месцам!

Ответить
0 +
Sp2cker, 23:01, 13.04

О,Боже,как я люблю беларусскую молодежь!Вы такие молодцы!Я и сам)-18лет еще нету!)))
Молодец BaGa,поддерживаю инициативу заклеить весь город(Минск) наклейками против АЭС и политики фашиста 21 века!А также предлогаю:Заклеить все районные центры-Могилев,Гомель,Брест,Витебск,Гродно,все большие города:Полоцк,Солигорс,Пинск и др.,все деревни(садимся в машины,собираем друзей,едем сначала к бабушке в деревню,даем ей газетки,бумашки,наклеечки,говорит чтоб распространяла и голосовала против)!!!Они тоже поймут,они уже пережили!
Боритесь господа,не бойтесь ни ментов,ни ОМОНа,ни политиков ни Луки!Мы вместе и нас как миниму 5 миллионов!!!
Вместе мы сила,по одному мы НИЧТО! Опровергнем выскзавание "нашего!" президента о том,что МЫ быдло!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
asa, 3:45, 14.04

pojaluisto,posmotriteYOU TUBE G8 Geneva2001.Eto posle nakleechek.tak mojet proizaiti u nas.A mojet pomoget kakaia strana?

Ответить
0 +
колЯ, 9:59, 14.04

для:
asa, 3:45, 14.04
pojaluisto,posmotriteYOU TUBE G8 Geneva2001.Eto posle nakleechek.tak mojet proizaiti u nas.A mojet pomoget kakaia strana?
_________________________________________________________________
Волков бояться - в лес не ходить...

Ответить
0 +
asa, 16:29, 14.04

vse doljni znat chto nujno delat.ox,surova dubinka,protiv slova

Ответить
0 +
BaGa, 21:23, 15.04

Вот готовая листовка - печатайте и расклеивайте везде, я уже расклеиваю.
ПРИХОДИ!!!
"Чарнобыльскi Шлях"
26 апреля 2008 года
пл.Академия наук
14 часов

НЕТ - строительству АЭС в Беларуси!
НЕТ - отмене льгот пострадавшим от аварии на ЧАЭС и ликвидаторам!
НЕТ - ведению сельхозработ на згрязнённых территориях!
НЕТ - закрытости информации о воздействии радиации на человека и природу!
ДА - уделению государством большего внимания защите здоровья граждан!

Ответить
0 +
Денис, 16:46, 17.04

Надо будет обязательно прійсці.

Ответить
0 +
вано, 20:15, 17.04

Люди вы чего,нам пиз дец без АЭС,мы нуждаемся в АЭС,зачем же протестовать,нам же от этого толко лучше! Если протестовать и давить на власть,то это надо делать по более важным для нас вопросам!!!

Ответить
0 +
КРОК, 1:38, 18.04

ТРЭБА ЛІСТОЎКА!!!!!!!! ЯК ЖА ВЫ НЕ РАЗУМЕЕЦЕ???!!!
ПАТРЭБНА ІНФАРМАЦЫЯ!!!!!!!
Я ПРЫЙДУ!!!!! А МАЕ 9 999 999 СУСЕДЗЯЎ НЕ!!!!!!!!! СОРАМ АГІТАТАРАМ!!!!!
ЖЫВЕ БІЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
chater, 11:02, 18.04

Листовку самому нарисовать можно если захотеть по пример прошлогодних... Просто добавить чего-то нового. Главное не оформление, а контент

Ответить
0 +
BaGa, 21:45, 18.04

А кто-нибудь знает - разрешение дали на сбор у Академии Наук? И какой маршрут разрешили? А то вообще никакой информации не даётся.

Ответить
0 +
tihoedesh, 12:36, 21.04

Э... Вот я не хочу участвовать в акции... и политику не поддерживаю... И ещё больше НЕ ХОЧУ проблем когда по проспекту движется толпа оппозиции и ОМОНа... По проспекту пройти-прогуляться нормально нельзя...
Знакомая мая вот так нечаянно была втянута в толпу хулиганов по время последнего митинга... Еле вырвалась.
Ребята, вы вообще понимаете что ничем не отличаетесь от хулиганов во время несанкционированных шествий? Может пора наконец поумнеть и провести всё цивилизованно? А?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован