24 декабря 2024, вторник, 20:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
ж, 15:56, 23.05

"Где же семья, любовь, преданность, долг, честь?" -- Спросите это у своего заказчика.

Ответить
0 +
Brain, 15:57, 23.05

Ольга, Вы должны гордиться своим отцом ! Я очень уважаю Александра Козулина за то,
что он попытался открыть народу глаза на тот беспредел, что творится у нас в стране.
Желаю Вам огромного терпения, чтобы выдержать всё это давление со стороны гнусных
прихлебателей от власти. Помните, прогрессивная часть белорусского общества на вашей стороне !

Ответить
0 +
Федор, 15:58, 23.05

Незаконно пребывающий в тюрьме политический заключенный А. Козулин сейчас для тирана А. Лукашенко очень сильная помеха. Но столь же сильно тиран не хочет выпускать этого своего очень решительного и несгибаемого противника на волю. Тиран мечется, не зная, что делать с Козулиным. Статья холуя тирана Лукашенко О. Пролесковского, явно заказанная тираном -- это негодная и неудачная попытка абсолютно безнравственных людей усовестить совестливого Козулина с тем, чтобы он пожалел тирана Лукашенко и его холуев и сам решил проблему со своим тюремным заключением так, чтобы тиран не пострадал политически, юридически, морально, экономически и чтобы от Козулина впредь не исходила опасность для власти тирана Лукашенко и его холуев.

Ответить
0 +
янка, 16:03, 23.05

Позиция Олега Пролесковского- это сильно.
У врущих для власти и подлизывающих ей одно место есть только одна позиция- чтоб удобней лизать было.
Кстати, желтой прессе это не интересно, а вот в альтернативной вашей врущей- очередную идеологическую кашу на лжи обсудят.

Ответить
0 +
rok, 16:03, 23.05

У меня есть опыт отстаивания в суде своей чести. И остальных чиновников к тому призываю.

КАК вы умеете отстаивать "вашу честь", которую ты мразь продал луке? МЫ хорошё знаем,а вот насчёт следующей фразы:"супруги должны быть вместе и в горе, и в радости, и в болезни, и во здравии…». смотри если лука её внимательно прочитает то тебе и сам господь не поможет.Сразу видно какой "вояка" неумеет даже за речью следить во"лехторат"

Ответить
0 +
Михаил П, 16:04, 23.05

Ольга! Да прекратите вы "бисер метать" перед этой сволочью. Он сволочь и ничего больше. Ему на трупах вальс устраивать не привыкать. Животное.
Ему "ствол" в пах а потом спросить про "ценности".
Это отбросы страны. Её самая грязная суть.
Это палачи нации.

Ответить
0 +
feo, 16:05, 23.05

Боже! Какая жа мразь у нас во властных структурах!... И некоторые из них ещё смеют называть себя офицерами... Вы, любезные, скорее, - бессовестные "девушки" по вызову...

Ответить
0 +
SASHA, 16:07, 23.05

Зачынілі ў клетцы, схавалі з вачэй далоў і давай брудам паліваць! І гэта ўчынак сапраўднага мужчыны, які 20 гадоў насіў пагоны???????
Гэта не мужчына, а баязлівая пародыя на мужчыну, якая калоціцца ад страху!!!

Ответить
0 +
Антылох, 16:10, 23.05

Какой интересный подход у товарища Пролесковского!
Если следовать его логике, то получится, что у парней уходивших на фронт и бросавших своих жён и матерей во время ВОВ тоже не было ничего святого. :-)
Как это можно бросить свою семью в такой тяжёлый момент? Ведь им будет тяжело без кормильца, ведь они погибнуть могут под бомбами или в блокаде, а он, сволочь такая, отсидится в окопе и даже не побудет со своими родными в последние минуты их жизни.

Ах да, сейчас ведь не война, сейчас просто поклонник Гитлера на троне...

Ответить
0 +
Отдельный, 16:13, 23.05

Сложно отыскать более циничную мразь, чем Пролесковский. В каждой фразе - низость, попытка пхнуть сапогом под шумок того, что связан и сидит в тюрьме. Словно шакал из киплинговского "Маугли" - сходство налицо.. то есть "нахарю". Рассуждает о долге, преданности, любви.. а видно, перед кем он в долгу, кому предан и кого больше всего любит - прежде всего, втайне, конечно, себя, но публично - Хозяина. Называется офицером, говорит за народ...

Ответить
0 +
Кирилл, 16:17, 23.05

Подонок..как же можно так опуститься..позицию он высказывает..

Ответить
0 +
Опп, 16:40, 23.05

Так если Козулин сидит "за дело", зачем эта власть выпихивала его в Германию? Сидел бы за дело и дальше, как сидят в нашей стране тысячи и никакая Германия их к себе не берет. То, что умирающая женщина в такой ситуации выбрала сторону мужа, говорит о ее высокой нравственности и преданности этому человеку. Даже умирая, она не хотела, чтобы он удирал из страны как хулиган с непонятным статусом. Она думала о чести своего мужа и своей семьи, принимая такое решение. Ибо представьте, какой вопль Лука и его его холуи бы подняли после отъезда Козулиных. "Они сбежали на Запад, который их и кормил", -- вот это самая мягкая формулировка Пролесковского и к, если бы они уехали. Но Козулины оказались настолько честными и порядочными людьми, что ни лукашисты, ни реалполитиковские немцы и не могли предполагать, что такое возможно. В их -то гнусном узколобом сознании все должно продаваться и покупаться, а уж за возможность жить на Западе можно продать и честь, и совесть...

Ответить
0 +
Старый вояка, 16:41, 23.05

2Пролесковский
Прекрати примазываться к офицерам. Твой понос в пространство - трусость, которая несовместима с офицерским званием. Свое мнение надо высказывать в глаза, а не прячясь за госпечать. Может скажешь, что не в твоих силах организовать ответ Козулина на страницах той-же газеты?

Ответить
0 +
Svolka, 16:46, 23.05

Лол!
Согласен со всеми коментами!
Пролековский ты шафка.
Офицер ты - ЛОЛ- Выродок земли Беларуской. Вирус этой страны.

Даже то что ты сейчас подлизал своему луке не спасет тебя - пойдешь в тюрьму сидеть еще при этой преступной власти.

Ответить
0 +
чытач, 16:48, 23.05

Ну и мразь же ты, пролесковский. Рука не поднимается эту гнусную фамилию с заглавной буквы написать...

Ответить
0 +
Anna, 16:57, 23.05

Пролесковский – «ручная» штучка из отряда подхалимов, приспособленцев и облизунчиков. Не ему высказывать мнение и говорить об общечеловеческих и нравственных принципах, тем более по отношению к Александру Козулину. Вообще, это верх цинизма разглагольствовать аморальным типам на данную тему, лучше бы молчали в тряпочку.
Между тем было бы куда интереснее узнать личное мнение (именно личное) Пролесковского об аморальном поведении главного кобелино страны. Вы не хотите пройтись, господин/товарищ Пролесковский, по «облику морале» человека-хама, не разведенного и не живущего со своей женой, имеющего любовницу (любая женщина при живой жене именно это слово, а никак не гражданская жена) и внебрачного сына (кто его знает, сколько у него их на самом деле)? Желтой прессе было бы очень интересно узнать ваше личное мнение на этот счет.

Ответить
0 +
грыша, 17:04, 23.05

Оленька, все будет хорошо!...

Ответить
0 +
moskal`, 17:12, 23.05

Ольга Козулина, Вы правы пусть АГЛ разберется со своими жонами и сыновьями, потом о этике говорит.

Чего Вы накинулись на Пролесковского, он пленный, пишет то что хозяину нужно. Напиши что другое сам за решёткой окажется.
А так смачно ест, смачно спить, что ещё нужно....
Информационно-аналитического центра при администрации президента.... ему самому противно, а что делать?

Ответить
0 +
Евгений, 17:22, 23.05

мдя, баклан пролесковский, жжоте....пиши исчо...позорься больше

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 17:30, 23.05

Праляскоўскі - прыстасаванец вышэйшага гатунку! Ён пачуў крытыку з боку беларускіх музыкаў ва ўсіх недзяржаўных СМІ і паспрабаваў абяліць свай "гонар афіцэра". Але дарма, Лука паказаў яму месца.

Як толькі пачне кіраваць дэмакратычна абраны ўрад гэты Праляскоўскі ды іншыя ідэалягічныя халуі дыктатарскага рэжыму будуць сьпяваць ува ўнісон: "Мы ж усе за дэмакратыю! Чаму вы шчыміце нашыя правы чалавека, як вы можаце, які ж вы пасьля гэтага дэмакраты"... і г.д.
Цьфу, мярзота!

Ответить
0 +
Romanus, 17:32, 23.05

Честно говоря, был о Пролесковском лучшего мнения.

Ответить
0 +
грыша, 17:42, 23.05

кстати...было бы интересно посслушать господина куллинковича по этому поводу...ведь в его редакции пролесковский вполне " адекватный человек"....

Ответить
0 +
Vlad, 17:58, 23.05

Видимо, у Олежки совсем дела плохи, если отважился написать в угоду "ему" эту грязь. Единственноле, что прошу, не примазывайся к офицерам!

Ответить
0 +
vera, 18:00, 23.05

жэсць!!!Трымайцеся,Оля!Добрай доли моцнай воли нам усим!

Ответить
0 +
ку, 18:19, 23.05

А че он там за офицер?
Наверное тыловик какой...???

Ответить
0 +
ку, 18:23, 23.05

В формировании системы государственной идеологии мы идем по непроторенной дороге - Олег Пролесковский

Вот так!

Ответить
0 +
ку, 18:25, 23.05

Пролесковский: для диалога с властью оппозиция должна перестать обливать страну грязью...
Цетирую...

Ответить
0 +
скунс, 18:33, 23.05

Пролесковский !
А как же ты , честный офицер служил\служишь вору и убийце?

Ответить
0 +
ку, 18:33, 23.05

"Помощник президента Олег Пролесковский в интервью БТ заявил, что помогать белорусской оппозиции собирались международные террористы...."

Алькайда, чтоли??? Ну так чего еще от него можно ожидать???
:)

Ответить
0 +
TULE, 19:04, 23.05

Обидно Олегу Витольдовичу. Больно ему. Выслуживается, как полицай.
По-моему, все поняли, что Пролесковского жестко кинули, что его опустили. Его обыграл какой-то мальчишка-янчоус, которого "крутой идеолог" вообще не воспринимал. И его это жутко взбесило. Он демонстративно перестал ходить на работу, он обиженно надувал второй подбородок - "посмотрим, как они обойдутся без меня". И ничего, стали обходиться. Как и всегда. Да, завалили послание палаточникам, вообще все пошло через пень-колоду, но мало кто по этому поводу горевал. Кресла заняты - а там оно хоть не расти. И это еще более задело бывшего помощника Самого.
Никогда Пролесковский не был идеологом. Он не мог и не смог сформулировать более-менее внятно концепции госидеологии. У него есть способности и навыки в администрировании и ремесле политрука - еще с ВИЗРУ. Но АП - это другой уровень, другой масштаб. Он не смог подключить к формулированию госидеологии толковых мужиков - дело завалили Мясникович, Якубович и причие по нисходящей. А те, что с мозгами - просто саботировали, не желая быть тулягами. Пролесковский завалил мозговую работу по идеологии. Но он также завалил работу по вертикали идеологических работников - в этой вертикали оказались такие отвратительные субъекты, столько "случайных", что хоть стреляйся.
Но стреляться Пролесковский не стал. Хотя любит козырнуть своими "погонами". Типа ни кто не помнит офицера Пролесковского в ВИЗРУ. Многие помнят - спросите его сослуживцев, каким он был "офицером" и мог ли он вообще служить, а не отбывать номер с переменным от залетов успехом. Даже те, кто остался в Военной академии на расслабоне такого понарасскажут, что рука сама тянется к граненому стакану. Поэтому молчал бы Пролесковский "как офицер, который более двадцати лет носил на плечах погоны", ибо живы еще и в твердой памяти те, кто помнит, как он их "носил".
И вот теперь, опущенный по всем статьям, оставшийся у разбитого корыта, Олег Витольдович решил дать джазу и показать себя в атаке - авось, заметят и снова допустят целовать сандалик Коляна.
Вышла лажа.
Такого фиаско трудно себе было и помыслить.
Оказывается, не только король голый.
Жуткая духовная нищета. Дегенерация с тотальным вырождением даже советского. Васюра дубль-2.

зы
А зачем Пролесковский сообщает во время избирательных компаний грузинам номера своих телефонов и своих детей?

"В заключение хочу напомнить, что наш народ предателей ненавидит на генном уровне. Это по поводу ваших грез…" - конспектируем в секретную тетрадь, кладем в сейф, ключик глотаем.

Ответить
0 +
Вика, 19:11, 23.05

Горжусь Козулиным и его семьей. Спасибо вам.
З Ы А отвечать на такие нападки обязательно надо.

Ответить
0 +
Совсем не то мнение, 20:29, 23.05

Пролесковский не может высказывать не свое мнение. Это размышление полностью упадшей мрази, которое всю оставшуюся способность выражать мнение использует на оправдание своей низости падения.

Ответить
0 +
STAS, 20:32, 23.05

Все подонки себя героями чувствуют когда перед ним ребёнок, женщина или человек у которого связаны руки или находится к примеру в тюрьме, т.е. те кто не может в данный момент дать хорошенько в зарвавшееся рыло. Мразь ты и трус,а не офицер....

Ответить
0 +
Алег, 20:37, 23.05

Времена меняются:Есть время разбрасывать камни,а есть время их собирать...
От суммы и от тюрьмы не зарекайся...
Я думаю у гражданина Пролесковского ещё будет шанс побывать в тюрьме,может даже долго,вот потом мы почитаем его лагерные записки,наполненные сапрауднай любовью к людям,а может даже к Богу!

Ответить
0 +
Гена, 20:56, 23.05

ОООО!!!! Еще одно быдло перед Сашей прогибается. Может какой кусок обвалится ! Цирк один. Откуда столько быдла в нашей стране ????? Просто песец!!!!! Конь берет !!!! Куча колхозных мудаков управляет страной. Хотя нет !!! Один !!! И куча дибильных шнырей !!!! ФУУУУ!!!!! Противно !!!!

Ответить
0 +
А.Г., 21:02, 23.05

Нельга усур"ез рэагаваць на брэх сабаки жадаючай вышкурыцца перад даушым пендаля дуркаватым хазяинам,бо яна не кусае,грызуць иншыя,моучки.

Ответить
0 +
Алексей, 21:08, 23.05

Бог судья тем, кто касается грязными руками и грязным языком чувств мужа, отца и дочерей, лезет в то, что даже для темных аборигенов с заброшенных островов -табу. Г-н Пролесковский - вы денщик, а не офицер. Застрелитесь, если слово честь вам о чем-то говорит.

Ответить
0 +
Саша, 21:16, 23.05

Да неплохо Олег Пролесковский поработал языком по мягкой точке нашего президента.Молодец.Я думаю если такой ажиотаж вокруг Козулина в президентских газетах значит он действительно реальная сила в политке,даже находясь в тюрьме.

Ответить
0 +
Виктор, 21:30, 23.05

Пролесковский и подобные ему отрабатывают и не без успеха. Но это не вечно. И дай Бог нам силы побыстрее прекратить этот шабаш. За СВОБОДУ

Ответить
0 +
disput, 21:52, 23.05

По-видимому, пролесковский такой же офицер как и писатель. Ни офицерской, ни просто чести , ни совести у этого чиновника нет. А с такой статью и выправкой офицеры могут существовать, плодиться и размножаться только в белорусском МВД. Там в цене большие животы и отсутствие человеческих качеств. Уверен в ВС этот человек не служил и пороха не нюхал, иначе не накропал бы такой чуши. Мне жаль пролесковского- этот человек без прошлого, настоящего и будущего. Это пиявка, паразитирующая на хозяине. Неужели хозяин разрешил раскрыть ему рот? Я уверен, что когда будут судить последнего диктатора Европы, пролесковский первым выложит всю правду о своем хозяине, первым предаст его. Это не боец, и если хозяин делает ставку на таких людей, то всех нас можно поздравить - победа не за горами.

Ответить
0 +
ИП, 22:25, 23.05

ПРОЛЕСКОВСКИЙ, ЧИТАЙТЕ КАКИЕ ЛЮДИ МЫСЛИ ИЗЛОГАЮТ.
Статья- немощная и тупая.
АГЛу передай - за Козулина подавляющее большинство

Ответить
0 +
Уладзімір, 22:45, 23.05

Да... сколько правды в глазах государственных шлюх, сколько веры в руках отставных палачей... слова этой песни все никак не выкидываются из нашей жизни.
А заворачивает-то все как - "Для меня, как для любого человека, имеющего юридическое образование, совершенно ясно, что «сидит» данный человек за дело по простой уголовной статье. Поэтому он обыкновенный уголовник". И это для "обыкновенного уголовника" Германия готова распахнуть объятия и тратить деньги из своего бюджета для лечения его жены??? Не смешите, г-н пролесковский, "любого человека" с и без юридического образования и мои тапочки.
А Ольга молодец. Про жен и детей верно подметила. Это ж в какой стране, даже не в "центре" Европы, было бы нормально без первой леди первому лицу государства существовать?! А у белорусского президента первой леди нет. Зато есть незаконнорожденный сын. Вот она "настоящая" приверженность высокой морали и верность семейным ценностям! Мои тапочки опять смеются, а мне почему-то не смешно...

Ответить
0 +
Evgeny057, 22:49, 23.05

А что же вы хотите?
Любая собака преданно отрабатывает свои харчи, кторые ей кидает хозяин...
Интересно, как они смотряь в глаза своим женам и детям?

Ответить
0 +
Егорий, 23:09, 23.05

Пролесковский-типичный подонок режима Лукашенко, подонок "в погонах".
Как подонок он и отрабатывает свой хлеб своему хозяину. Посмотрите все, как они смертельно боятся Козулина!

Эта свора бросила Козулина в тюрьму, способствовала уходу из жизни его жены, но они не сумели сломать профессора психически и морально. Козулин оказался сильнее их всех, мерзавцев и подлецов, за Козулиным-правда, и поэтому для них профессор-один ночной кошмар, ведь кроме лжи и наглой лжи косноязычный диктатор ничего предложить не может.

Права Ольга Козулина, пусть бесноватый Лукашенко лучше займется своими женами и детьми, ведь даже в этом он-нечестивый лгун.
Солгал ведь не указав своего малого сына при заполнении Декларацию о доходах когда "регистрировался" на выборы 2006 г., а этого уже достаточно, чтобы исключить его из списка.

Держитесь, профессор Козулин, правда за Вами!

Ответить
0 +
Людмила, 23:20, 23.05

Тупой систематически переедающий шкаф. Что с него возьмешь. Мерзко видеть таких при корыте власти. Зализывает до крови, чтобы корыто было полное постоянно. А еще о высоком рассуждает. Жирная свинья...

Ответить
0 +
Сталин, 0:02, 24.05

Да это чучело ... совсем о...ло! Честь офицера... Я ему звездочку в одно место засуну, за такой комментарий (придет время). Просто нет слов. Ищи акуляры на Урале !!!:-(((

Ответить
0 +
Jack Wrubiel, 1:27, 24.05

Как Пролесковский может рассуждать о предательстве, когда он сам отказался от своего еврейского имени Алик, под которым его, подлого и противного мальчишку, знали люди на улице Колхозной в центре Минска (район Дворца Спорта), взяв себе созвучное русское имя Олег???

Ответить
0 +
fax, 2:23, 24.05

И все же Козулин - СОЛДАТ! Переломил себя, увидел где правда, пошел туда!
А вы гр-н Пролесковский - обыкновенный жопализ, такой же как ваш хозяйн. . .Не уважаю вас нисколько, пустое вы место. . .

Ответить
0 +
13thVoin, 4:18, 24.05

Я вось толькі неразумею навошта наогул абмяркоўваць выказванне мммм... "нездаровага афіцэра"? Хай гаўкае сабе дзе хоча. Навошта яго тут піарыць?
Ігнор на ўсе падобныя паведамленні і кропка. Пакуль ёсть рэакцыя (дадатная, адмоўная няважна будуць артыкулы.

Ответить
0 +
Юрий Волчек, 8:39, 24.05

Пролесковский, как ты подонок, носивший погоны 20 лет (с твоих слов) можешь рассуждать о чести и достоинстве?
Я видел тебе на хоккейном матче, ты сидел прямо подо мной на нижнем ряду и я рассматривал твое черное пльто и указаывал приятелю на то, насколько оно помято и неухожено и ты смеешь рассуждать о человеческих ценностях? Придай сначала своему внешнему виду опрятный облик, а потом иди в церкость и месяцами стой на коленях и замаливай свои грехи, НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПРИРОДЫ!!!

Ответить
0 +
Виктор, 9:49, 24.05

Странное покровительство Германии диктатору А. Лукашенко в лице ее посла в Беларуси г-на Вайса, соучаствовавшего с Лукашенко в организации неудавшегося фактически изгнания А. Козулина из Беларуси, в лице главы офиса ОБСЕ в Минске Ганса-Йохена Шмидта, фактически одобрившего судебное преследование по политическим мотивам оппозиционеров в Беларуси диктаторским режимом Лукашенко, выразив это одобрение словами: «Я считаю приговор по делу группы «14» жестким». Значит, он признает правомерность судебного преследования группы "14", но только считает приговор слишком жестким. Не присутствуют ли в таком фактически сговоре Германии с Лукашенко по поводу помощи ему в его борьбе с оппозицией подкуп Лукашенко этих немецких чиновников, а также его обещание помощи какому-то немецкому бизнесу в Беларуси и за ее пределами?

Ответить
0 +
Валентина, 10:53, 24.05

Наш народ на генном уровне не воспринимает подонков. Запомните, г.Пролесковский!

Ответить
0 +
Олег Алкаев, 11:53, 24.05

Полумилорд, полукупец, полумудрец, полуневежда,
полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец.
А.С. Пушкин о подонках, типа Пролесковского.

Ответить
0 +
Фрабел., 12:38, 24.05

Немагчыма адшукаць у атачэньні галоўнага вырадка чалавека. Праляскоўскі - клясічны працяг сапраўднага аблічча
яго патрона. Сапраўдная сутнасьць праляскоўскіх - гэта лізаць ванючы зад, каб атрымаць пайку , як сабаке костку кінутую са стала барына. Вось на такіх ублюдках і трымаецца пры ўладзе
галоўны злачынец Беларусі. На вялікі жаль, вельмі шмат на нашай зямлі здраднікаў, нелюдзей і падонкаў пачыная з вертыкалі мясцовых улад , сяброў выбарчых камісій і заканчвая
гарыламі ў форме СПЕЦназа і мерзкіх мянтоў, пакуль мелка плавае наша нацыя... таму і 14 год фашыстскі фюрэр пры ўладзе і канца не відаць... ГАНЬБА нам усім, што церпім такое...

Ответить
0 +
Следопыт, 13:48, 24.05

>>>> Вроде бы ничего себе. А ведь чего-то не хватает.

это явная недоработка вашего идеологического фронта, господин Пролесковский. проследите за этим, вам за это народные деньги платят.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:30, 24.05

>>>>> Обращаюсь к Козулину как офицер, который более двадцати лет носил на плечах погоны.

пральна, господин Пролесковский, офицер - это тот кто носит погоны, а мужчина - тот кто носит штаны. Запишите это в новую редакцию учебника "Идеология" и дайте почитать Журавковой, которая не "сидит", и вы как "человек с юридическим образованием" и "погонами на плечах", должны знать за что.

Ответить
0 +
Revenge, 17:56, 24.05

"Пусть сначала разберется со своими женами и детьми...»

Ol'ga, tak derzhat'! Zdorovo Vu emu vmazali! Yulia i Olja - docheri, dostoinue svoego otcha i svoei materi! Derzhites', devochki! Ogromnui respect vsei Vashei sem'e!

Ответить
0 +
Злы, 23:38, 24.05

пролесковский,наверное из тех офицеров,которые вместе с наумовым плакал,когда толпа избивала ментов.Это во-первых.Во-вторых - не каждый,кто носил погоны,хоть всю жизнь,имеет право называться офицером.Он,как и иже с ним,шавка при правителе,громче полаешь -жирнее кусок мяса перепадёт.Самое смешное,что он - он! - ещё рассуждает о каких-то добродетелях,качествах,общечеловеческих ценностях!Он же эти вещи знает только хрестоматийно!Как он может судить о том,что для него "китайская грамота"?
И последнее - лжесвидетельствование-смертный грех.Подумайте о потомках,товарищ пролесковский.

Ответить
0 +
kron, 1:58, 25.05

"Попался мне не так давно на глаза перечень «фундаментальных» ценностей профессора Александра Козулина: мораль, нравственность, духовность, человеч-ность, сострадание, милосердие. Вроде бы ничего себе. А ведь чего-то не хватает. Где же семья, любовь, преданность, долг, честь?"

Во по полной программе подставил Пролесковский своего хозяина. Холуй хотел лизнуть, а случайно тяпнул зубами.
То-то Лука прочитает, ведь и выгнать может.
Чем больше будут тявкать эти шавки, тем больше людей поймет Козулина и поверит ему.
Так что, шавки - вперед!

Ответить
0 +
Opus, 10:48, 25.05

Обзор механизмов промывания мозгов телевизором.

Современное телевидение можно смело записать в список загаживателей мозгов.

В результате просмотра телевизионных программ в голове остается масса конструкций, засунутых туда эгрегорами (коллективными стереотипами).
Посмотрим, что нам заливают в голову:
• Программы, стимулирующие реальные покупки (Реклама)
• Программы «правильного» социального поведения (Новости)
• Коллективные стереотипы в чистом виде
• Некоторое количество обычной информации
• Поток положительных эмоций.
Понятно, что мы смотрим ящик ради положительных эмоций во-первых и информации в-двадцать восьмых. А в нагрузку мы получаем стереотипы и программы.

Интересно посмотреть на используемые механизмы.

Нынешнее телевидение организует информационный поток высокой интенсивности. Картинка и звуковой ряд чрезвычайно насыщены, буквально на грани распознавания. Таким способом быстро достигается некритичность восприятия. Психика просто не способна критично осмыслить тот объем информации, который в нее поступает.
Стандартные телетехнологии позволяют концентрировать внимание зрителя на образах, создающих поток положительных эмоций, а параллельно - заполнять подсознание «коммерческими» образами.

Путем увеличения количества каналов и разнообразия программ, удалось дифференцировать присоединение по интересам, возрастам, интеллектуальным способностям, социальным уровням. И что еще более важно, по соционическим признакам.

Я уж не знаю, оперируют ли телетехнологи соционическими инструментами сознательно. Скорее всего, пока нет. Но интуитивно точно. Как только они начнут сознательное использование соционических механизмов, поражающий фактор еще более усилится.
Тем более, что технологически это совсем просто.

Скорость передачи информации от человека к человеку и скорость усвоения ее психикой зависит от сочетания типов этих людей. Максимальная скорость достигается в благоприятных отношениях из своей квадры. Т.е. для полного покрытия достаточно слегка расширить список телеперсон так, чтобы в нем встречались представители всех типов по всем темам.
Вам будет очень трудно оторваться от шоу, участники которого соционически подобраны и благоприятно сочетаются с Вашим типом психики.

Изготовление качественной «соционически персональной» рекламы также увеличит ее эффективность.
Подумайте о том, что желание жрать в Макдоналдсе, пить кока-колу и покупать телевизоры еще усилится. Ужас.

Стандартные эгрегориальные механизмы тоже вовсю используются. Может быть, вы обратили внимание, что последнее время в ящике все друг друга любят и все время это демонстрируют? Это лучший способ инфицировать психику зрителей чувством привязанности к телеперсонажам. Если 30 человек в телевизоре говорят, что любят Регину Дубовицкую – Ваша психика начинает искать повод, как минимум, для уважения.
И что самое печальное – реальные люди начинают проигрывать в конкуренции персонифицированному ящику за место в Вашем сознании.
Жену любит только теща, а Павла Волю - весь камеди клуб.
Да и Ваш образ тоже бледнеет на фоне «всенародной телелюбви» к «Ксюше-Лошадке».

Основа противостояния экспансии телевизора – контроль потока положительных эмоций. Важно поддерживать его интенсивным из полезных источников, таких как творчество, спорт, общение, самореализация, секс и т.п.
Одних волевых качеств не хватит. При голодном пайке психика быстро присосется к телевизору.

Еще одно сильное средство – развитие способностей по контролю эгрегориальных подключений. Принципы описаны у меня в разделе про эгрегоры. Один из вариантов практики – школа ДЭИР.

В общем, берегите себя, выкидывайте телевизор и играйте в футбол!

Ответить
0 +
Уга Чэ, 11:03, 25.05

Да кiньце вы ужо гэную сабаку бяздомную...Значна цiкавей, што ГЭТА друкуецца у СМI - а вось гэта ужо iдэалогiя, бо iншые "гледжанне" i не надрукуюць. Вольных СМI няма. Засталося толькi порна-газэткi пачаць друкаваць для "лехтарату", як у часы "не усяго паганага, што звязана з А. Гiтлерам".

Ответить
0 +
STAS, 13:39, 25.05

КОЗУЛИН В МАРТЕ 2006 ГОДА ПОШЕЛ НА "ГОЛГОФУ" ЗА НАС С ВАМИ.
Когда закончился митинг в парке Я.Купалы все друг друга спрашивали и что, всё? По домам ? Никто не хотел расходиться. Никто не мог взять на себя ответственность... кроме Козулина. Если бы не раскололись тогда на две части(одни по домам, другие на Окрестина) ещё не известно чем это могло закончиться. Козулин, ты настоящий мужик и офицер!!!

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, БОМЖ, Клецк, 2:13, 26.05

Ну и... недочеловек, этот - юристик!
Не забыть его! Именно он и такие как он - сознательно служат преступному режиму.
Не могу понять, старый дурень в свои 56 лет - как можно быть, или стать такой... "мимозой"? Как же его дети, внуки, родные и знакомые с ним общаются?
Всему есть предел и границу дозволенности переходить НЕЛЬЗЯ!!!
Не знаю - где и как их клонировали, и при помощи чего..?

Ответить
0 +
SlimPug, 11:08, 26.05

Аналитики могли бы без эмоций попытаться "разрулить" вот такие интересные(для меня лично, по крайней мере) вещицы:
1. После трагических событий прошло достаточно много времени, почему только сейчас витольдыча так "торкнуло"?
2. Почему именно витольдычу, отодвинутому от "кормушки" достаточно далеко(уж не за упущения ли в идеол. "борьбе" с проф.Козулиным) дана "отмашка" на писанину(ведь не секрет, что такие вещи просто так ни с "перепугу", ни с "переПУКу" у "них там" не происходят, всё согласовывается).
3. Всё как известно имеет логическую связь-цепочку. Что же происходит(готовится, случится и т.д) такое важное, что АГЛ снова приказал "извлечь" имя проф.Козулина и начать трепать его и его семью?

Ответить
0 +
Елена Владимировна, 23:58, 26.05

Пролесковский предлагает активно защищать свою оскробленную "честь" и другим чиновникам... Хм...Странно: как можно оскорбить то, чего нет в наличии?????

По поводу "чести офицера" - ну это вообще непереводимое на язык логики словосочетание в устах "офицера" Пролесковского. Интересно, где он слышал эти слова??? Знает ли он ЧТО это означает?

Да если бы настоящего офицера пытались заставить написать такую "статью", приставив пистолет к виску, то он выбрал бы пулю в висок, чем такой позор!

Уважаемые Ольга и Юлия Козулины!
Здоровья вам крепкого, христианского терпения и веры, что и вы и ваш отец будете скоро вместе.

Ответить
0 +
oficer, 16:05, 27.05

У нас таких пролесковских называли "пропагандонами".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован