10 января 2025, пятница, 6:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
москаль, 17:05, 28.05

ужас! и это в центре сытой Европы, в ночи езды от наглых москалей, где бутики известных итальянских марок скоро перейдут на круглосуточный режим работы.
друзья, до чего вы докатились! в каком же говне вы все
я бы побежал по шпалам от такого, куда угодно: в Москву, Европу, Канаду но только чтобы не жить в ВАШЕМ ГРЕБАНОМ СОЦИАЛИЗМЕ, который вы себе придумали.

Ответить
0 +
лыджхнеца:D, 17:32, 28.05

Для москаль, 17:05, 28.05
Да,может там в вашей москальской столице круглосуточные бутики и прочие атрибуты "сытости". Даже,может,до Урала,более-менее.А ЗА УРАЛОМ ЧТО?! Пьянь,рвань,грязь,убогость,еще похуже,чем в том Хмельницком.И едут туда те,кого это устраивает,а не лощеные москали,которые из-за кол-ва бабла дальше своего носа ничего не видят!

Ответить
0 +
nik_k, 17:44, 28.05

друзья, до чего вы докатились! в каком же говне вы все
===========================
Fignia, v Afrike escho huje!

Abi nebylo-b vaini!

Hotia, imenno s takim podhodom, voina kajetsa bolee chem realnoi.

Ответить
0 +
москаль для лыжницы, 18:04, 28.05

я другой реакции и не ожидал.Чем лучше жить, лучше других охаять.
Вы там были за Уралом? Там у людей частные самолеты , и самые дорогие покупки делаются людьми из Cибири, а не москалями.Вы жертва пропаганды дяди Лу, госпожа лыжница
Вы смотрите на за Урал, а в Европу, центром которой являетесь!
Ваша реакция - злоба,и объсняет ж...у, в которой вы в данный момент находитесь!
Вам остается только жалобно тявкать, огрызаясь на "сытых москалей", и скупать халаты без указания страны производителя, но только в таком количестве и до той поры, которую обозначит вам ваш дядя Лу!

Вам просто нужно было в свое время посещать пл. Калиновского и помогать оппозиции , а не сидеть на печи, также презирая людей из БНФ, как москалей сейчас, тех людей, которые вели вас в Европу, а не в ж...у, в которой находитесь!
спите дальше

Ответить
0 +
Андрей, 18:20, 28.05

Москаль прав, Россия хоть создаёт видимость демократии, а у нас даже видимость не создают, ибо "друзья" нашей страны одна босота: Вьетнам(зп 10 дол),
Сев.Корея(есть там вообще зп), Иран(релилиозная диктаторская страна), дальше латинская босота Куба(зп 20дол.), Эквадор, Венесуэла и тд.
А обычно говорят: "Скажи, кто твой друг, а я скажу кто ты". Железная логика, господа.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:22, 28.05

Всё вязём для себя: для друзей, родственников, соседей, внуков, знакомых... :D
Дожыли, ближайшая лавка - пиццот километров...
Негры в Афрыке в сторонке нервна курат бамбух... :D

Ответить
0 +
Тремор, 19:33, 28.05

2 москаль

Самолеты, сибирские нувориши, какие мы развитые уже... )

На Брянщине и Смоленщине давно бывал? ...Тоже европа...а может отъезжал куда нить под Ефремов или Орел? Центральная Россия ...как после атомной войны...даже бухать уже некому...людей не видно вааще!...в полях поросших бурьяном скелеты комбайнов, заборы валяются возле дорог (так называемых), указатели отсутствуют как таковые, машины встречные тоже...тока 177 или 50 на гелендах и крузёрах снаряженных - которые Сталкера пересмотрелись...

Великая страна...ядерная держава...великий народ....все с Володей знакомы...бабла немеряно...ванны из шандона...собаки в габанах...носы в снежке...

обустройщики России...с педикюром...

Так что, со своим гамном сначала разберитесь...а мы со своим сами разберемся...причем скоро... :)

Ответить
0 +
негры, 19:40, 28.05

Негры в Африке счастливее, им не нужно работать за банан.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:36, 28.05

«Раньше через таможню можно было черта провезти»

А сийчас ЧОрт нивыиздной стал, без визы иво тока в Винисцуелу можна... :D

Ответить
0 +
SlimPug, 21:29, 28.05

А почему корреспондент "скромно" умолчал о том как "старшая" по автобусу собирает по 5 баксов с баула для нашей чЭсной таможни? Другое дело, что говорится всё это, что, по типу "для таможни", но меня терзают смутные сомнения, что зачастую это самое настоящее "кидалово и развод". Лишние бабки себе на карман, поди,проверь, дает она таможенникам "на лапу" или нет.

Ответить
0 +
Кортес, 21:46, 28.05

Да, журналу GEO, который любит делать репортажи из экзотических бедных мест, пора забыть про бедные африканские страны, нищету в Азии или Латинской Америке, когда в центре Европы такой "очаг процветания".

Ответить
0 +
Val, 23:12, 28.05

Но ведь вот парадокс: я в штатах живу уже лет шесть, есть большие проблемы в семье в связи с такой ситуацией в Беларуси, а моя мать пойдет и опять проголосует за лыжника. И ерунда все, что говорят там про подтасовки. Подтасовать можно ну 10, ну 15 процентов. Казалось бы кого уже больше достала эта ситуация, как не мою семью? Вся эта ж...па именно по моей семье сейчас и по моей маме бьет в первую очередь. Господи, что ж это за народ такой суицидный. Просто руки опускаются. Начинаешь логически объяснять (при этом человек сам при тебе делает выводы): казалось бы вот наконец-то поймет, что так жить нельзя, что человек создан для лучшей жизни. Проходит пару часов, и опять старая песня: у нас все хорошо, а кого мы другого можем выбрать, такая наша доля, вы на этих буржуев не глядите и т.д. и т.п.
Ждите, пока поколение это зараженное вымрет. Иначе ничего не будет. Бедная моя мама.

Ответить
0 +
Alexandr, 23:27, 28.05

To: лыджхнеца:D

Blin, da chto za ubogie rassuzhdeniya u Vas ...... Prichem tut "za Uralom"? Da i kakaya raznitsa Vam, chto za uralom tvoritsya - my-to v zhope v tsentre Evropy (ili AGLy) sidim..... A u sosedey vse normal'no - ili uzhe, ili skoro budet. Takoy zadnitsy, kak v RB, uzhe nigde v Evrope net. Ili my na Afriku (i to - samuyu otstaluyu) ravnyat'sya budem. Gospodi, kogda zhe osnovnaya massa naroda RB (sbrod) hot' chto-to ponimat' nachnet....

Ответить
0 +
волод, 8:22, 29.05

пора бы с колен подняться................
взять не пить не курить родное ваабще.........
пусть в венесуэлу продают..............

Ответить
0 +
Trofim13, 8:47, 29.05

Андрей, 18:20, 28.05

Москаль прав, Россия хоть создаёт видимость демократии...
___________________
Много вы знаете о демократии в россии, чаще слушайте Шендеровича. эта видимость только для тех кто смотрит их телевидение (у нас, если телик смотреть, тоже хорошая видимость демократии). во всем остальном у них все чаще и чаще как у нас. и это только начало...

Ответить
0 +
xXx для лыжницы, 8:50, 29.05

Да москалик прав... Че тут спорить...мне надоел это социализм и я свалил в Москау-сити. Реально не жалею! Теперь у меня достойная работа и з/п не 700$ как была в РБ(2 года назад), а в n раз больше!!! Потому как тут РЕАЛЬНЫЙ спрос на квалифицированных специалистов.
И теперь, навещая стариков, каждый раз вижу громадную пропасть между беларуско-венесуэльским социализмом и неодемократией))) российской. Каждый раз приезжая привожу полный багажник всего, начиная от сыров, масла финляндского и заканчивая стиральным порошком, потому как тут в каком-нибудь Ашане или Метро это стоит как минимум в 1,5 раза дешевле, а о качестве даже речь не идет...
А вот это вот: "А вот у Вас за Уралом..." ну не сравнивайте, страна то во сколько раз болье? а населения??? и навести порядок тут в 100 крат сложнее, но смотрите с другой стороны, налоги для малого бизнеса снижают, проверки его запрещают, регистрацию упрощаю, лицензии отменяют...как говорится-делайте выводы!

Ответить
0 +
5, 9:27, 29.05

«москаль, 17:05, 28.05
ужас! и это в центре сытой Европы, в ночи езды от наглых москалей, где бутики известных итальянских марок скоро перейдут на круглосуточный режим работы.»
---------------------------------------------------
- В бутиках твоих продают Турецкий ширпотреб, а вы как всегда живёте во лжи и с шорами на глазах. Вещь, купленную в Турции за 10$. в ваших бутиках могут продать за 200$ или ещё дороже. Так кого после этого вы хотите дураками сделать?

Ответить
0 +
kom, 9:58, 29.05

лыджхнеца:D, 17:32, 28.05
на урал ездить не надо дорог нет

Ответить
0 +
просто русский, 9:59, 29.05

Лыжным треморам-господа.зачем заглядывать в смоленск.где не так уж все и плоха7все описаное тута праисхадило лет 5 назад,товарищ явно давно тама не был.Лучше уважаемые пасматрите за границу МКАДа.Вам ета ничего не напоминает.?проедте по деревушкам?Нет лечачих забоов?нет пьяниц?прям одно працветание?Ну тады вы настоящий працветающий.!Пара в хмельницкий!

Ответить
0 +
катерина, 11:04, 29.05

Фу, какие вы все злые!!! всеравно ведь у каждого своя правда! Я вот действительна согласна с тем , что в Хмельницк ездить не стоит, ведь мы не настолько богаты что бы покупать жуткие дешевые вещи! А на этом рынке срабатывает (не у всех) психологический фактор.... Была там - жуткое зрелище, бррррррррр.....

Ответить
0 +
Следопыт, 11:11, 29.05

>>> И ерунда все, что говорят там про подтасовки. Подтасовать можно ну 10, ну 15 процентов.

право, какая наивность

Ответить
0 +
вася, 11:19, 29.05

Статью прочитать,так получается что беларусы с циганами рынок в Хмельницком зас.р.ли.

Пожила бы эта журналюга на зарплату инженера в Синеокой, Хмельницкий ей раем бы показался!!!

Ответить
0 +
Юрий, 11:33, 29.05

честно говоря смешно читать. Такое ощущение что в Москве все так прекрасно. Был неделю назад, все то же, что и раньше, отошел за угол - реальное говно.
Поэтому у каждого оно свое.
И нефиг сравнивать одно говно с другим. Тоже мне, самолеты у них частные, у каждого во дворе стоит что ли? оборжешься просто.
Вот вы уважаемый Москаль, как сами написали не сравнивайте Москву и Минск вы сравните Москву и Мюнхен например.
скоро нефть всю выкачаете и будете там же где и беларусы.

да и я, хоть и Беларус, услышал про этот рынок в Хмельницокм только не давно, и если народ поспрашивать, то про него большая половина и не знает, наверное.
а выводы, будто каждый второй туда ездит.
вот это вот: "А вот у Вас за Уралом..." ну не сравнивайте, страна то во сколько раз болье? а населения??? и навести порядок тут в 100 крат сложнее, но смотрите с другой стороны, налоги для малого бизнеса снижают, проверки его запрещают, регистрацию упрощаю, лицензии отменяют...как говорится-делайте выводы!
____________

во-во, сложно просто ситрана большая, поэтому и не проверяют и заработать есть где, именно потому что возможностей больше и только.

если в Беларуси из деревни приехать в минск тоже будешь в n раз больше получать. И если из Москвы поехать в Лондон, тоже в накладе не останешься.
В общем чепухой вы занимаетесь, так как сравниваете вы несравнимое.

Ответить
0 +
J. Lancaster, 12:01, 29.05

"в полях поросших бурьяном скелеты комбайнов"
-----------------------------------------------------------------

а у нас не стоят, деревенские алкаши на металолом посдавали, чтоб пузырь купить:)

Ответить
0 +
Москаль для Юрия, 12:01, 29.05

Уважаемый Юрий!
над Вами также пропаганда поработала. У Вас в Минске, несомненно, гораздо лучше. Главное "чысценька й спакойна". Только нет ни одного ларька нигде, ни перекусить ни минералки купить. Цены в магазинах выше московских. В ночной супермаркет нужно ехать через весь город.

Правильно, вы скажете, нечего по ночам по супермаркетам ездить, по ночам спать надо, и это будет Вашей типичной реакцией зомбированного пропагандой винтика системы дяди Лу. Вы все решаете, что другому человеку нужно делать, а что не нужно, вас так по телеку обрабатывают.

Чтобы купить шмотку, ну с этим только на рынок, т.к. нормальных магазинов практически не осталось, или покупай то уродство, что в ГУМЕ/ЦУМЕ висит.
А Тремору на:

"Так что, со своим гамном сначала разберитесь...а мы со своим сами разберемся...причем скоро... :)"

ЖЕЛАЮ РАЗОБРАТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ, ИСКРЕННЕ! ГЛАВНОЕ НЕ ОПАЗДАЙТЕ!

Ответить
0 +
kom, 12:52, 29.05

Москаль для Юрия, 12:01, 29.05
Спасибо за коменты. Наблюдайте за вектором движения Москвы

Ответить
0 +
Дикий пес базару, 13:06, 29.05

Зря вы так=)
У нас на рынке что угодно есть. Технику действительно советую не покупать (куме пробачте:)), особенно со столиков. В основном китай, но есть и хорошие вещи. Конечно если вы приехали и хотите за 100 гривен (20$) купить джинсы, но вы кроме китая ничего не найдёте. Более мнее нормальные джинсы сейчас от 40 долларов. Если хотите купить нормальные вещи идите на старый рынок, там дороже, но и вещи намного качественней.
А вообще жаль мне вас белорусы:) Больше половины продавцов разводят вас там как зайчиков:) Сам когда то на этом рынке работал, сам разводил:), техникой торговал:), бритвами:) Эх... хорошее было время:)

Ответить
0 +
Литовец, 13:20, 29.05

И ерунда все, что говорят там про подтасовки. Подтасовать можно ну 10, ну 15 процентов.

2Val
Это в США Подтасовать можно 10 - 15 процентов, а в Беларуси и 115 возможно.

Ответить
0 +
Трус, 18:01, 29.05

Да уж точно Россию с нашим закутком не сравнить,и сравнивать не стоит.
Все правильно,там больше возможностей заработать.
Мы все сидим у телевизоров смотрим БТ и видим как у нас Чысценька,какая Россия страшная страна,какая Европа ссученая капитализмом. а мы тут маленький босоногий социалистический рай в центре европы...
Вот что скажу: Синье в хлеву тоже ЗАШИБИСЬ,цихенька и спакойна,потому как она другого не видела,а когда с свинорезом придут думать будет уже поздно...
и здаётся мне ничего у нас не поменяется пока нам есть что терять...

Ответить
0 +
RITA, 21:06, 29.05

ДА, плохова-то живем, слабенько - на "Круазерах" да "Инфинити" только половина Гомеля рассекает. Слабова-то ребята. Участки земельные пустые под застройку по 50-80 тыс.у.е. скупают все подряд как сумашедшие. Недвижимость гос. тоже берем не за просто так. Дети у всех на платном. Даааа, плохо живем! Малова-то будет.
А москали, что-ж, у них работа такая - кидалово называется. Меня не так давно на хорошие "обули". Вот и зароботки, вот и демократия.

Ответить
0 +
просто русский, 9:57, 30.05

Рита-вы не сбрендил случаем?каккие Инфи и круизы?Можа ета были русские.а ты номера не расмотрела из за слабости зрения?А может ето просто глупость7.

Ответить
0 +
ерик, 7:45, 31.05

Ну не нравится Россия посмотрите на ту же Украину, мы же туда едем за продуктами, за шмотками.Правда давно в Украине не был, года 2( но говорят изменилось многое),но и тогда мне там понравилось.

Ответить
0 +
Ерик , 7:45, 31.05

И с Москалем пожалуй я согласен

Ответить
0 +
беларусачка, 1:26, 1.06

Андрей, 18:20, 28.05
москаль17:05, 28.05 :

Мне вельмі хвалюе, каб маё роднае гасударства магло даваць мне тое што мне патрэбна дзеля жыцці.. а тое што патрэбна вам гэта ўжо.. тое, што патрэбна вам. мне патрэбна МАЯ КРАІНА, а потым тое што хвалюе іншых, што зрабілі шмат вельмі мудрых самастойных краін. МАЯ КРАІНА, БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Харьковец, 9:18, 1.06

Уважаемые белорусы! Для понимания вопроса, прошу подсказать курс вашего рубля к доллару. Какая зар. плата для вас считается более-менее нормальной? Кстати, левобережная Украина приезжает за покупками в Харьков, на Барабашовский рынок. Возможно, даже на рынке Хмельницкого много товара оттуда. Очень цивилизованный базар, довольно чистый, с развитой инфраструктурой- кафешки, шашлычные, плов и все такое. Иногородние приезжают на ночной рынок. Днем там и заблудиться можно.

Ответить
0 +
лыджхнеца:D, 15:30, 3.06

К Вашему сведению,я не езжу на "блошиные"рынки(не челночница),а покупаю себе одежду и обувь в хороших магазинах. И если говорить о том,кто из нас в ж...е,так нужно еще хорошо подумать;-). И пропаганда дяди Лу на меня никоим образом не влияет,у меня есть свое личное мнение о нем и его пропаганде.А то, что в Сибири есть богатенькие буратины,скупающие частные самолеты и прииски,известно не вам одному,но таких по сравнению с остальным населением -маленький процент.В общей массе жители российской глубинки (я не беру в расчет европейскую ее часть и обл.города)живут не лучше,а может,еще хуже белорусов.Поэтому направляйте свою желчь по нужному адресу!))))))))

Ответить
0 +
Serge, 16:14, 4.06

to val и Москаль:
+1 я не любил Москву, грязный и наглый город. Сейчас каждый месяц на пару дней по работе езжу...Москва так же как и раньше не нравится, грязный город и шумный. НО нравится та обстановка. Попадаешь в другой мир. Да и вобще в В Раше сейчас многое меняется и попадпешь в другой мир, лучше светлее. В РБ потом возвращаешься.. болото.. натурально.
то val с родителями та же проблема.

Ответить
0 +
Boo (Донецк, Украина), 9:45, 8.06

Москаль, меня изумляет такая смесь тормозной логики и апломба, это просто нечто, даже для масквача. Каким еще хреном кто-нибудь мог бы сравнить Хмельницкий с Масквой, где на любой станции метро бомжей больше, чем в том Хмельницком населения (утрирую). Хмельницкий - просто "колхозный" город, едва дотянувший по размерам до областного центра, и с населением в 258 тысячь. НАХРЕНА там нужны круглосуточные итальянские бутики, и уж тем более - на оптовом рынке? Если тебе без дорогого, "элитного" товара и без запредельных цен жизнь не мила, а ты оказался в Украине - съезди в Киев, там тебе будут и бутики и сало в шоколаде. А по поводу частных самолетов в России - тут недавно побывали люди в Членябинске, на Урале. Так там все как всегда и было - толпы энергетических сверхдержавцев сидят себе перед обрыганными телевизорами и запивают победы местной сборной свежей тормозной жидкостью.
Хмельницкий - отнюдь не центр географии, на рынке там продается то, что и должно продаваться в таком месте - в основном это дешевый ширпотреб (за Роберто Кавалли с Луи Виттоном тебе не туда). А беларусы, которые туда ездят - отнюдь не владельцы частных самолетов. Если там дешевле, чем дома - так будут ездить, не будет выгодно - не будут.
П.С. Да, а Москва кстати, по сравнению с Дрезденом, Веной и Сан-Франциско (в каждом из которых я бывал) - просто убитая помойка, полная отморозков, грязи и бомжей. Так что смотря что с чем сравнивать...

Ответить
0 +
люся, 22:51, 13.09

Ребята, предлагаю не спорить о качестве товара на словах, а съездить самим и посмотреть. Недавно одевала в школу и садик своих малышей, на одном месте купила и джинсы и костюм и ветровки и даже верхнюю одежду ( пуховичок и комбинезон) плюс накупила подарков для племянников и детей друзей Молодой человек приятно удивил скидкой и посоветовал где можно купить вещи для дома. Если кому-то понадобиться рынок Эверсли ряд Г место 6 - очень качественная детская одежда. Рада буду, если кому-то эта информация поможет. Буду рада почитать дельные советы о качественном товаре- как найти, а не просто какой-то диалог ни о чем Люся

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован