9 января 2025, четверг, 9:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
zzz, 12:28, 10.06

Глупости.
Лукашенко не глупый человек и прекрасно понимает что от нго желает получить кремль и то, что его правление не вечно. Более того, он прекрасно понимает, что его время уже на исходе, что его сдадут как стеклотару независимо от того, продаст он остатки народного достояния в виде ликвидных предприятий или нет. Он так же хорошо понимает, что даже в случае продажи всего что от него требует кремль, ему всеравно придется уйти. В сложившейся ситуации, он продаст то что желает кремль и просто получит от этого свои девиденты и все. Это единственый разумный выход в таком положении и это тоже все прекрасно понимают.
Именно поэтому российский посол начал рассуждения о стоимости газа для ляхтарата в 2009 году. Это откровенный и далеко не последний сигнал от кремля. А по осени, максимум к началу следующего года, наш ляхтарат узнает о том, что незалежные остались с голым задом и поуши в долгах.

Ответить
0 +
sirius, 13:09, 10.06

Ни на какие смягчения Лука не пойдет. Только дырочка в его резиновом режиме найдется, лопнет этот презерватив моментом. А российская журналистка и политолог просто не знает реальной ситуации

Ответить
0 +
Виктор, 13:33, 10.06

Размечталась.
Он будет брать кредиты и дешевые нефть да газ у России, пока та даёт, а потом слиняет.
А Россия еще пока давать будет, по крайней мере до тех пор, пока мозаичный всю страну не продаст. А торговаться он умеет, потому и протянуть сможет еще сколько-то. И без всякого кардинального смягчения режима, разве что только с разовыми акциями, типа весеннего выпуска политзаключенных, если это будет способствовать в торговле с той же Россией.
А вот после того как слиняет, страна будет в полной кабале от России.
И у власти будут стоять только те, кто ей выгоден.
И присоединять она нас к себе не будет, ведь намного выгоднее управлять с помощью марионеток, но ни за что не отвечать.
И препятствием к такому развитию событий может быть только воля нашего народа. Но она спит беспробудным сном.

Ответить
0 +
nik_k, 15:11, 10.06

Отсутствие денег вынудит Александра Лукашенко идти на смягчение режима
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Nu vi strannie ludi....... Etot tezis spravedliv primenitelno k vmenaemomu cheloveku.

Ответить
0 +
Serge, 17:25, 10.06

Согласен с sirius. Не пойдет он на смягчение.
А вот на счет высказывания Виктора о >> И препятствием к такому развитию событий может быть только воля нашего народа. Но она спит беспробудным сном.<<
Ну почему? Моя например воля не спит. Меня полностью устраивает такое развитие событий когда Россия окончательно купит нас и выкинет в зашей этот режим.
Я например в ЕС не хочу.

Ответить
0 +
Серёга-враг лукашенки, 19:05, 10.06

To
Serge, 17:25, 10.06
Вообще-то именно россия этот режим и навязывает.
А насчет ЕС - в принципе, тот почти точно так же зависит от россии, как и Беларусь. Так что я тоже туда не хочу. Тем более, что мы там все подъезды загадим и нас будут не любить еще больше, чем мусульман.

Ответить
0 +
Валерий, 19:11, 10.06

Согласен с Виктором. Только непонятно куда будет линять Лу? Где он сможет найти для ебя гарантированное убежище? Кто его примет, ведь Лу востребован лишь пока он владеет Беларусью. Кроме того он не сам по себе, у него как известно много детей. Их то куда девать?
НИКОГДА и НИКОМУ, кроме своих детей, диктатор не отдаст власть. Будет зубами глотки рвать любому кто попытается отобрать у него то , чем он сейчас владеет. Много крови прольется в этой богом проклятой стране. И такая ситуация устраивает многих и в России и США. В конечном итоге обессиленная, обескровленная и изнасилованная Беларусь достанется сильнейшему.
А ведь мы надеемся мирным путем прийти к свободе и демократии.

Ответить
0 +
Ahtung, 20:25, 10.06

v EC hotiat molodie, chtob yehat tyda na zarabotki - tyaleti mit, oficiantkami myzhei importnih sebe iskat.
A ludiam v vozraste EC ne nado - im nyzhna spokoinaja obespechennaja starost.

Ny a te y kogo golova na plechah, mogyt i seichas naiti sebe horoshyu raboty v evrope i amerike.
I ne nado zhdat 100 let, poka belarys v EC primyt

Ответить
0 +
1, 21:01, 10.06

>>>Виктор, 13:33, 10.06

Размечталась.
Он будет брать кредиты и дешевые нефть да газ у России, пока та даёт, а потом слиняет.
-----------

Вы в самом деле уверены, что если он слиняет, то это даст ему безопасность ?

Ответить
0 +
Максім, 22:23, 10.06

У Лукашэнкі няма,у беларусаў ёсьць!

Ответить
0 +
ас, 22:34, 10.06

то Serge,
тому, кто забыл свою историю, она(история) еще не раз повториться.
Ничего хорошего от России не ждите. Те принципы, которые сейчас господствуют у нас - кидалово, коррупция, неуважение к окружающим - это копия российских норм. И если мы снова и окончательно попадем в кабалу к России, ничего у нас не измениться в лучшую сторону, а для тех людей, которые привыкли жить по европейским стандартам(слава богу такие еще остались) жизнь станет совсем невыносимой, т.к. для России эти станарты, как красное для быка.
Никак не пойму, ну ладно, запугало БТ ляхтарат Америкой, ну понятно, Америка далеко, их демократия "нам" неизвестна и неинтересна, но чем же неугодило ЕС,
ведь это - наши соседи. Съезди в Польшу, Чехию, в Литву, наконец, а потом делай выводы, нет - тянет в азию...

"...зачем стадам дары свободы,
их надо резать или стричь,
наследство их из рода в роды-
ярмо с гремушками да бич"
А.Пушкин

Ответить
0 +
Алексей, 22:47, 10.06

В конечном итоге он просто исчезнет. Думается, "план А", "план Б" и прочие у него давно прописаны. И найти его сможет только Моссад, больше никто. Но поскольку перед евреями он виноват только высказываниями о Бобруйске и фоновым антисемитизмом, деньги на это тратить они не будут. И помрет бывший тиран, уронив стаканчик с "дайкири" где-нибудь, под пение попугаев и прыжки диких обезьяннн, в кресле-качалке, напугав правнучку с ведерком и совочком у него в ногах.

Ответить
0 +
nik_k, 0:13, 11.06

Меня полностью устраивает такое развитие событий когда Россия окончательно купит нас и выкинет в зашей этот режим.
Я например в ЕС не хочу.
++++++++++++++++++++++++++++++
Тебе повезло....... Кроме режима......

Ответить
0 +
Юрий, Москва, 1:23, 11.06

Белорусские братья! А кто Вам сказал, что Вы нужны для России? А зачем нам новый "красный пояс? + Ваше (я тут уже читал) отношение к "москалям". Вы это придумали. Вы придумали, что нужны для России.
Вы не нужны никому. И Европе, тем более. Так и оставайтесь нужными сами себе. До тех пор, пока не поймёте, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Народ, который лишь горазд так и сяк ругать своего президента - это плохой, это никчемный народ. Раз выбрали, - значит и отвечать должны.
В России выбрали и не ругают. В США тоже. В Европе никто не ругается на Верховную Власть так, как это делаете Вы.
Ваша ущербность в Вашей ненависти. Вы, ненавидя выбранную власть, ненавидите сами себя. Это - почти фрейдизм. Эдипов комплекс. Вы - подростки, ненавидящие отца. Или, как у Вас говорят, - "батьку".

Ответить
0 +
Сергей, 6:12, 11.06

А я хочу в ЕС

Ответить
0 +
Юрась, 8:12, 11.06

Чудак ты на букву "м" Serge, раз так рассуждаешь. Я тоже не особенно стремлюсь в ЕС, но мы могли бы занять вполне нейтральную и обоюдоудобную позицию. в которой выйграли бы только мы. Как-то не хочется стать батраком у пьяниц и безкультурья. А Мозаичный как продаст все, так и свалит в Венесуэлу, ведь не даром Шейман просидел там 2 недели - базу для отхода готовят. Так что zzz абсолютно прав, к великому сожалению.

Ответить
0 +
5, 8:49, 11.06

Лу.. не может пойти на смягчение режима из-за объективных факторов, которые можно просчитать и проанализировать. А именно, в этом деле действует целая система, созданная им, и на разных уровнях постоянно что-то происходит для поддержания и выживания этой системы. И если вырвать какое-то исполнительное звено или заменить его другим, которое не подходит не по форме не по содержанию, то весь системный механизм даст сбой. Но этого не будет, так как этот системный механизм имеет достаточно мощный и раскрученный «маховик». Лу.. может только потрепаться, как обычно он это делает перед публикой, а изменить свой системный механизм он не может.

Ответить
0 +
Виктор, 11:41, 11.06

2 Юрий, Москва, 1:23, 11.06
А кто вам сказал, что вы здесь читаете высказывания тех, кто выбирал его? Как раз наоборот!
Да, тут пишут те, кто его ненавидит, но нас, пока, меньшинство.
И не мы его выбирали. Так что ваши обвинения не по адресу.

И кстати, а что-то там говорили о каких-то маршах несогласных в России? Вы ничего не слыхали? Что-то у вас со слухом. Я и тут услыхал, а вы там не слышите.

Ответить
0 +
inn, 12:12, 11.06

Юрий, Москва, 1:23, 11.06
никчемный народ. Раз выбрали, - значит и отвечать должны.
В России выбрали и не ругают.

Некто Юрий, если вы из Москвы, а не из местной гэбухи.
Никого вы в президенты не выбирали -- это ваше глубокое заблуждение! Кремлевские наперсточники по старой советской памяти провели вас. Теперь вы сопите от счастья, что не всех еще пока закололи. Придет время, рухнут вздутые цены на газонефть -- и завопите вы все, от Калуги до Владивостока, как всегда вопила нищая и грязная Русь. Она во все времена любила своих царей, императоров, генсеков, президентов. Потому и живет по-свински. А со Штатами, Европой и тамошними выборами
не равняйтесь -- вам до них никогда не дотянутся. И не народ должен любить власть, как вам кажется, а власть должна быть благодарна народу, что он ее избрал. На некоторое время.

А что касается того, кто кому нужен, то в разгар советской истерики Прибалтике тоже говорили, что никому она не нужна, кроме как рашке. И вот что в результате оказалось: на черта теперь ей та рашка. То же самое будет с Украиной, с Грузией, далее -- везде. Не раздувайте щеки -- хвалиться вам нечем. Разве что своим гэбушным президентом и такой же гэбухой отобранной думой, которую рука не поднимается с большой буквы писать.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:29, 11.06

Вас меньшиство здесь будет эдак так годков еще 20. Потому что то, кого ненавидите вы - любят ваши бабки, дедки и т.д.
Вы даже их переубедить не можете!
Только и способны здесь побрехаться на Россию!
Нет дружбы и братства, а есть экономические интересы! И старший брат младшему давать денег не будет, если он пяница. А вам все мозаичная дружба и братство все снится....
Только вот такими темпами до пенсии власти не дождетесь, обмениваясь тут своими демократичными мыслями, порой читать ваши однообразные бредни противно.... И в очередной раз читать, что кто-то где-то повесил бел-красно-белый сцяг! А дальше что????
Будьте добрее друг другу прежде всего!

Юрию, Москва - 10 баллов по белорусской шкале оценок!

Ответить
0 +
Виктор, 13:41, 11.06

Россиянину

Ничего не имею ни против России ни против россиян, но мне "братство и дружба" с рашей не снится, а поперек горла уже встала.
И бабки с дедками очень быстро переубедятся, как только эта "дружба" закончится, навязываемая сверху, в первую очередь российскими идеологами и ею же, Россией. подкармливаемая через дешевый газ.
Не надо мне ни ваший "дружбы" ни вашего дешевого газа. Проживем и без них. С завистью смотрю на прибалтов. Им тоже когда-то пророчили. что они скоро без России вымрут, а они уже живут в разы лучше чем в той же России.

Ответить
0 +
Папа Карло, 16:36, 11.06

Лучше сказать трудно. Вот Вам горькая правда про рашу:

"У советского оккупанта нет Отечества. Его Родина - танк". Вот он, единственный удавшийся национальный проект и единственная доступная чекистским умам национальная идея. Стрелялки. Собирали-собирали рыночную экономику, а получился опять "Калашников". .... Гусеницами раздавить робкие надежды на то, что Россия станет цивилизованной европейской страной....
Да потому, что ни Путина, ни Медведева не интересовали ни ветераны (кроме смершевцев и ветеранов НКВД и МГБ), ни Вторая мировая. Они спекулировали на войне, используя ее для пиара, и даже ленточки нацепили георгиевские, хотя солдаты русской армии до 1917 года за такую ленточку проливали кровь, а не крокодильи слезы над могилами павших по вине Сталина и его "силовиков". Просто нечего больше демонстрировать: ведь баллоны с газом и бочки с нефтью не потащишь на площадь, не эстетично будет. А больше ничего и нет....

А российская история – история преступлений против своего и других народов: поляков, чехов, венгров, чеченцев, крымских татар, ингушей, украинцев, грузин, эстонцев, литовцев, латышей, белорусов.

С 1917 года и по сей день. Советская история с перерывом на три года, с 1991-го по 1994-й, пока в декабре танки не пошли через границу Чечни....
И где десятки миллионов солдат, брошенных в топку войны, как поленья, из-за бездарности Сталина и его генералов, которые стратегию и тактику заменяли миллионами лишних жертв? Где они на этом параде? "Прокляты и забыты", да еще и убиты – по Виктору Астафьеву? И где на этом параде были фронтовики, сгинувшие в ГУЛАГе, как майор Пугачев из рассказа Варлама Шаламова? Где чеченцы, герои Советского Союза, убитые при высылке народа в 1944 году?

Я ненавижу манежи и арены, потому что там нет правды, а есть одна массовая государственная ложь. В мае 1945 года мы проиграли войну - и 63 года подряд проигрываем мир.

15:03, Валерия Новодворская, Грани.ру — Политика

Наивно думать о способности лубянских "реформаторов" на некий успех как внутри страны, в ближнем так и дальнем зарубежье. Их успех один - маузер.
Что там в раше за успех - повышение скорости закачки нефти и газа? А потом что, кали яны скончаца - расурсы. Лубянцы драпнут грабить отсатки Европы. А своей раше оставят их вариант чарки - без шкварки.
Наверно уже поздно в Европу проситься. Жаль. Кремль не пустит. Я там долго жил и отличия востока и запада ощутил воотчию.

К сожалению величайшему, после передышки в начале 90-х, лубянцы и коммуняки перешли в активное наступление по широкому фронту. Киев и Тифлис еще сопротивляются, Минском правит цыган-мыган, смотрящий жеки приматова, протсистес - примакова. вован его толерирует, он - цыган, делает свое дело для москалей на пятёрочку. как шавка рычит на всех, а москали под шумок взялись по большому счету и за Европу.
Не верите - посмторите сколько стоит бензин в Берлине, Париже, Брюсселе, Стокгольме. Через своих смотрящих типа шредика - они уже везьде открывают ногой двери. про технологии и демократию у лубянцев - понятия нулевые. даже вовану диссер по экономике передирали и не поднатужились сделать это красиво. Америкосы это выудили, а им не стыдно. Зато пумпуют по своим галопир. ценам в Европу газ и нафту - а Европа только констатирует факты нового повышения цен на энергоносители, и больш нічога. Супротиву им браткам -никакого. Только рассказывают про устрашающие цифры инфляции в ЕС! Все идет под откос! Вот вам и мировая лубянская революция!
"Есть дорога,
Нет — наплевать!
Безнадега —
Как благодать!" ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ КОРНИЛОВ

А Беларусь уже давно сдали с потрохами, и мутят воду уже 14 лет. Так уж тяжело Европе выдать ордер на арест братвы, что не скрывает своих преступлений!? Га Га - им вован не дал добро.
От фильма Крестный отец все перенесли в реальную жизнь!!!
Простым ервопейцам уже не смешно смотреть как растут цены каждый месяц - им не до РБ! А политики ЕС как мыши сидят и хавают лапшу москальскую. Ныне мядведяу дурыу энджи меркель. И рассказывал сказки про борьбу с коррупцией!!!! ХААААААААААААААААХааааааааа. бздец.

Шендерович писал намедне: "Выборочные провалы в памяти нашего второго президента достойны отдельного консилиума. То, во время телемоста, часами шпарит наизусть цифры – помнит, кормилец, километраж шоссе Чита – Хабаровск и объемы вывоза леса-кругляка, а тут вдруг такая рассеянность… в вопросе ценой пятнадцать миллиардов долларов, причем долларов, оседающих тут же, по соседству, в администрации Кремля… Именно в этот момент - такой «ботаник»: Байкала от Балтики не отличает! И глаза – честные-честные. И вот чем честнее становились глаза у нашего президента, тем больше его дружков-корешков становились миллиардерами! Вообще, путинское землячество навело шороху в казарме. Заметьте себе: земляки Ельцина нас вообще не интересовали – имелась наверху парочка «свердловских», да отпала в процессе эволюции. А тут на всех ключевых постах – питерские чекисты, и в списках «Форбс» - личный путинский кооператив «Озеро» чуть ли не в полном составе! А Путин знай борется с коррупцией." Теперь передал эстафету мядведяву.
Вот так и мядведяу - будут с вованом списки составлять и европейцам втюхивать!
Эх Беларусь - не выкарабкаться тебе из лап пьяного московского мядведя лубянца и комиссара свинокомплекса!
А хочется!
"Светлый путь из грязи в князи Не продолжить без спецсвязи…
Жили светлыми мечтами, Время быстро пронеслось:
Оказались на татами – Мордой вниз, ногами врозь.
Вместе с Азией Европа, С христианством - Берия…
Два притопа, три прихлопа – Вот и вся империя!" Виктор Шендерович, «Эхо Москвы»

Ответить
0 +
просто русский, 17:06, 11.06

Прибалты живут лучше России.?вай.какой бред.Города засранные неухоженные,молодь на зароботках,в том числе и в России.сами плюются от европейского счастья.

Ответить
0 +
inn, 19:37, 11.06

просто русский, 17:06, 11.06
Прибалты живут лучше России.?вай.какой бред.Города засранные неухоженные,молодь на зароботках,в том числе и в России.сами плюются от европейского счастья.

Русские и просто русские, надеюсь, это дойдет
в то ваше место, где у нормальных людей располагается голова, а у вас корыто для приема пищи. Я у прибалтов по роду профессии бываю почти каждый месяц. В раше реже, но даже москва -- это настоящая помойка, если отойти от Тверской. Не вам, неумытым, говорить прибалтам, что у них грязь. До них вам теперь никогда не дотянутся, вот и "кипит ваш разум возмущенный". И пусть кипит, пока весь не выкипит. Так, что и на дне корыта ничегошенкьи не останется. Вот и финал разговорам топтунам с Лубянки и Комсомольской.

Ответить
0 +
ас, 20:34, 11.06

послушать просто русских,
так и Америка живет хуже рашки

Ответить
0 +
Bacya, 14:13, 12.06

ну, русские.. уж кто бы говорил про счастье в россии, где царь и холопы, где банды и подсобники, где ставка делается не национальные интересы, а на корпоративные и вот это уверяет, что беларусь им не нужна,а они такие крутые беларусам нужны, на..

Ответить
0 +
просто русский, 17:39, 12.06

разным иннам-в прибалтике бываю довольно часто,но наверно мы с тобой бываем в разных прибалтиках.вот только ниодного россиянина там на работе не видел.а вот прибалтов в России дохера и больше.И ваще-ты дружище наверно работаешь ассенизатором.Чё то ни я ,не мои друзья беларусы в России особой помойки не видали.может правда не там ходим или ездим?А что насчет финала-то он близок,но ето не наш, а ВАШ полный Финал.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:51, 13.06

просто русский, 17:39, 12.06
наверно мы с тобой бываем в разных прибалтиках.вот только ниодного россиянина там на работе не видел.
-------------------------------------------------
Бугага!
А росцыяне там на работу и не ходют. Им на бухло и социала хватает. А если и нехватит, то жену с дочкой на панель отправить, шоб на обратном пути шнапцу прынесли. Да и скоммуниздить шырокой руцкой душэ есть хде... Неужэли уже подзабыл как рюССкие зашчытнички бронзовово монцтра Алёшу в Таллллиннне зашчышчали от винно-водочных магАдзинов? :D

И што характерно - как тока поправку к Уголовному кодексу приняли, что за воровство будут навстрэчу шчастю, домой в северомонголию депортировать - куды што подявалось!!! Сразу все антялигентные стали, веджливые, памятник уже нахнеупал, на работу устраивацца стали, по-естонцки дажэ самые неумеки заразговарывували... :D
И хоть бы одна ссс... (патрывот тоесть) подымать родную рашу поехал... :D

Ответить
0 +
Ирина, 7:57, 14.06

Мужики, хватит ругаться. Народ всё терпит и молчит. И мы проснемся, когда, возможно, будет поздно. Да, едут наши люди не в Россию, а в Москву, работать. Едут в Европу работать. Так вот из Европы из моих друзей и знакомых никто еще не вернулся назад, все стараются как-то там закрепиться. А из Москвы все возвращаются назад или гибнут. Есть разница?

просто русский, вы с такой радостью ждете нашего конца, что просто ... даже нечего сказать. Наши бабушки и дедушки уже разобрались в ситуации. Многие. Россия -Европа, куда податься? А я лично никуда не хочу. Я хочу, чтобы у власти стояли умные, грамотные и выбранные нами люди, которые бы сделали бы все , чтобы мы спокойно работали, растили детей и радовались жизни. И дружили бы с соседями. Выгнали из школы Ивана Шило. Кто протянул руку- Литва и Польша. А России мы нах не нужны. Только заводы-пароходы.Нам не надо ничего давать, мы все сделаем сами. Надо только дать эту возможность. Сегодняшняя власть не даст нам её. А попрошайками быть просто стыдно. Вот так и останемся на задворках и России и Европы.
Кстати, много знакомых в России, хорошие товарищи и друзья, очень их люблю. И живут не лучше нашего и проблемы те же. Поэтому и "просто русские" и просто белорусы не плюйте друг другу в лицо. Паны дерутся- у холопов чубы трещат. Как ни крути, а мы опять в одной лодке.

Ответить
0 +
lulu, 16:44, 15.06

a belorusy narod terpelivij,kudy voda tjache tudy i oni plivut

Ответить
0 +
Россиянин, 9:19, 16.06

А лыджу негу известно, кто на панели в Москве? и кто с гастарбайничает в Москве? Пачаму меры не прынимашь?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:49, 16.06

Россиянин, 9:19, 16.06
А лыджу негу известно, кто на панели в Москве? и кто с гастарбайничает в Москве? Пачаму меры не прынимашь?
--------------------
И хто на панэли? Неуджэли прибалты? :)
Или может всё было наоборот? В прибалтике и скандинавии уже днём с огнём местную жрицу любви не сыщешь, всё ваши питерские и карельские поназанимали. В любом стрипбаре на два десятка русских - одна-две эстонки, пару украинок, десяток таек, и если очень сильно повезёт, то одна местная и одна кубинка. Да, Лыджнегу известно. Белоруски уже чуть ли не половину тверской панели занимают.
И всё ведь благодаря вашей "словянинской братской заботе" и вашей плешивой усатой марионетке.

И кто гастарбайтеры? Прибалты? :D Вот уж никогда не замечал.
Таджиков, китайцев и вьетнамцев всё увереннее теснят беларусы. Опять, же, кому спасибо сказать, наш ордынский БРАТ? :D

А меры прынимаюццо, непирыжывай. Уже 260 000 овечэчэк в загон по списку невыездных загнал. :D

Ответить
0 +
ккк, 16:18, 16.06

Прибалты живут лучше русских? Мда... Тота они от такой хорошей жизни разбегаются как тараканы по всей европе. Скоро понятие "литовский мойщик сортиров" станет в европе таким же общим как и "польский сантехник".

А Лукашенко бояться нечего. В любой момент он может войти в Союзное государство на условиях Москвы.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:58, 16.06

ПО ЕВРОПЕ, заметьте, ПО ЕВРОПЕ.
В Орду, даже столичную, их почему-то не тянет.
А вашему Кукишэнко бояцца уже больше точно нечэво. Он и так ужэ собственной тени на каждом шагу шарахаецца. :D
Всё снайперу с западу ждёт... :D
Нидаждёсся, Сашо, неоттуда ждёшь! А вот когды мЁдведЁв чаем угосчать в Бресте будед, счотчык Гейгеру бы включыть нелишне... :D

Ответить
0 +
ilya, 20:45, 16.06

ЛЫДЖНЕГ, 16:58, 16.06

ЛЫДЖНЕГ - Я тя люблю: "Нидаждёсся, Сашо, неоттуда ждёшь! А вот когды мЁдведЁв чаем угосчать в Бресте будед, счотчык Гейгеру бы включыть нелишне... "
ЖЖёёёТТТ

Ответить
0 +
Россиянин, 21:07, 16.06

Виктор, 13:41, 11.06

Однако... Позвольте спросить,с какой стороны вы смотрели на Прибалтику или откуда?
И уж не от того ли прибалты так охотно по-русски говорят, завидев русского туриста, что преуспели? Милый друг, вы - жертва сми, которые говорят не то, что есть на самом деле, а то как якобы надо думать. Можно охотно верить сидя в Белоруссии, что средний зароботок в Эстонии около 1000 евро. Реально пообщайтесь с эстонцами, которые за счастье считают работу на 300-400 евро. Или посетите Литву зимой - незабываемые ощущения гарантированы. Вы в курсе, что там отопление практически отсутствует для большинства ее жителей, которые не в состоянии его оплачивать? Учите матчасть, студент! И о России .Можете ли вы назвать Россию инкубатором гастарбайтеров в другие страны? Однозначно нет. Неужели население России тихо подыхает с голоду, предпочитая не тревожить при этом соседей, предлагая поработать на подсосе? Приезжайте в Россию подзаработать, смотришь и на отдых в Прибалтике хватит, вот и рассмотрите все поближе, авось зависть пройдет:р.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:38, 17.06

Спасибо, модераторы!
Я Вас уважаю!
Все-таки, свобода слова, а не брани, у Вас есть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован