9 января 2025, четверг, 11:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:01, 4.06

А если я простите передал трезвому порядочному челу, а у того случилась беда и принял он на грудь, при этом ранее никогда не употреблявши и не будучи замеченым мною в злоупотреблении, и сорвало башню у него в конец! Бывает и такое и многое другое.... Как быть? Я что должен всех друзей на патологический алкоголизм проверять?

Ответить
0 +
Избиратель, 10:02, 4.06

А давайте будем отрубать руки нетрезвым водителям, что бы за руль не могли садиться, и владельцам авто, что бы не могли в будущем передать документы на машину.
Заодно и языки работникам МВД, что бы всякую х....ю не пороли.

Ответить
0 +
прокоп, 10:09, 4.06

Полный отстой и вырождение! Поистине всеобщая дебилизация народа начинаеться с чиновников...Ну нарушил человек закон-только причем здесь автомобиль или башенный кран к примеру?

Ответить
0 +
Amo, 10:21, 4.06

Этот Игорь Ваницкий вообще какой то аццкий сатана. Не проще ли запретить автомобили. Тогда пьяные водители как класс будут навсегда истреблены. Хотя от куда тогда брать деньги и халявные тачки ?

Ответить
0 +
Партизан, 10:34, 4.06

Менты первые, кто ездят за рулем бухие! Так когда начнут трактора отбирать в агрогородках???????????

Ответить
0 +
Svolka, 10:37, 4.06


Какая страна такие законы.

Ответить
0 +
Избиратель, 10:40, 4.06

Устал комментирровать глупые предложения ГАИ. Что ни предложение, то сплошная "залепа". Похоже мозги работают в одном направлении, как посильнее, побольнее наказать. В ближайшее время может поступить предложение об уголовной ответственности двоюродных братьев и сестёр владельца транспорта, за то что недосмотрели, работников банков, за то что выдали кредит на покупку авто, продавцов , за то что продали авто не тому кому надо, ну и в принципе работников ГАИ, за то что поставили машину на учет, за руль которой сел пьяный водитель. Список можно продолжать до бесконечности, был бы повод. Правильно я говорю работники ГАИ?

Ответить
0 +
Юрык, 10:45, 4.06

чего растрынделись? вы может не в курсе, что в стране прорва народу, который ездит бухой и без прав? потому что удостоверение давно забрали... а чхали они на удостоверения... а такие люди - потенциальные убийцы! и от этого явления надо избавляться на корню.
насчёт чужой машины: людей не сильно пугает гипотетическая ответственность за передачу управления ТС лицу, не имеющему на это право. а вот конфискация ТС - это уже стимул трижды подумать.
после принятия законопроекта бухих на проезжей части станет меньше - это плюс. а минусов нет - трезвый гражданин машины не лишится. право на частную собственность не нарушается.

Ответить
0 +
волод, 10:56, 4.06

все назаконно и не правильно
вспомните живые щиты-они бы и продолжались по умным указаниям гаи. так издесь
на референдум этот вопрос!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
КРЫВІЧ, 11:04, 4.06

Калі гаёвага ўзялі на хабары, трэба маёмасьць ўсёй сямьі сканфіскоўваць.

Ответить
0 +
SlimPug, 11:12, 4.06

Этот циник Ваницкий до сих пор еще не извинился за свою ложь после "живого щита". Плевать он на всех и вся хотел. Конфискатор, мать его! Лучше бы пошел в "дежурку" и получил бы свой табельный ПМ....с одним патроном, давно уже пора!

Ответить
0 +
SW, 11:20, 4.06

Так не терпится гаевым поторговать халявным автотранспортом...Позорники!!!!!!!!!

Ответить
0 +
AndroID, 11:26, 4.06

Юрык, а причем тут жена, дети алкаша?

Они ведь тоже имеют права на машину (если она в совместном владении).
Может если б папашу-алкаша посадили на пару-тройку годков, они б продали это "ведро с болтами" и в Турцию на отдых бы смотались?

З.ы. Вооьще, ИМХО, власть будет придумывать еще идеи по-бредовее, чтоб отвлекать народ и давать выпускать пар впустую.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 11:43, 4.06

Юрык, 10:45, 4.06

чего растрынделись? вы может не в курсе, что в стране прорва народу, который ездит бухой и без прав? потому что удостоверение давно забрали... а чхали они на удостоверения... а такие люди - потенциальные убийцы! и от этого явления надо избавляться на корню.
насчёт чужой машины: людей не сильно пугает гипотетическая ответственность за передачу управления ТС лицу, не имеющему на это право. а вот конфискация ТС - это уже стимул трижды подумать.
после принятия законопроекта бухих на проезжей части станет меньше - это плюс. а минусов нет - трезвый гражданин машины не лишится. право на частную собственность не нарушается
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ты сам не трынди.остановят тебя гаёвые и им не понравиться твоя физиономия,насильно зальют тебе сто грамм водки и повезут на освидетельствование.будешь сопротивляться привлекут ещё и за избиения сотрудников милиции.свидетели, можешь не сомневаться ,найдутся.последнее время примеров подобного поведения, сотрудниками милиции, хоть отбавляй.нельзя давать им законного права творить беззаконие.

Ответить
0 +
gai, 12:08, 4.06

ГАИ требует конфискации автомобиля, даже если за рулем не владелец
==================
Вот пусть ГАИ со своих сотрудников и начнут, покажут пример. Ну, чтобы люди поняли что закон работает. Или гайцы пьяными не бывают, и правил не нарушают?

Ответить
0 +
rejs, 12:13, 4.06

Заметьте, конфисковывать будут не "запоры", а новые машинки. При нынешнем положении, когда показаний 2 ментов в суде достаточно, любого владельца прилчного авто ничего не стоит сделать "нетрезвым" и отхапать транспорт.
Молодцы-ленинцы!. Вот так по-нашему, по-большевистски, они пополнят свой семейный автопарк.

Ответить
0 +
Викентий, 12:14, 4.06

Согласен с Александром !!! Только его первую фразу играть следует поконкретней:
....остановят тебя гаёвые и им не понравиться твоя физиономия, НО ПОНРАВИТСЯ ТВОЯ МАШИНА (или кому-то уже понравилась)....

Ответить
0 +
to: Юрык, 12:15, 4.06

А мафон, сабвуфер и запаску с твоей мафыны гаевые сбудут барыге за треть цены. И будешь ты с голой опой терпеть дальше нагибательства.

Ответить
0 +
joker, 12:27, 4.06

Юрык, а твоя фамилия часом не Ваницкий? )))))

Ответить
0 +
Влодэк, 12:38, 4.06

Автомобиль - это частная собственность. Тут даже рассуждений над тупыми словами мусоров не должно быть.

Ответить
0 +
Вадим, 12:50, 4.06

Во-первых, вы все упустили одно маленькое, но важное слово: П О В Т О Р Н О Е вождение ТС в нетрезвом виде. Я тоже сначала упустил. Но это очень важно!

Я не понимаю! Здесь что, большинство тех, кто за рулем не сидел и по городу не катался? ДТП с пьяными не было? Может, мера и довольно крутая, зато пьяных за рулем точно меньше будет!

Сам был в аварии, когда в меня врезался абсолютно пьяный мужик! Настолько пьяный, что при дальнейших "разборках" даже перепутал наши машины и сел в мою! И уехать пытался!

Я не Васницкий! НО! я нормальный водитель, который отвечает за жизнь своих пассажиров, свою и за эту кучу железа, которая, кстати, денег стоит!!! И мне нужна уверенность, что какой-то муд.к вдруг не свернет со встречки мне в лоб!!! А вы ездите на автобусе и трепитесь дальше!!!

Ответить
0 +
xmur, 13:54, 4.06

Юрык: Не трынди ты. За вождение без прав в нетрезвом виде предусмотренны лишение свободы и т.д., а не изъятие частной собственности.
В стране где аресты происходят, потому что два тупых мента свидетельствуют, что дескать проффесор ругается матом не может быть дате запаха беспристрастного суда. Можно себе представить, что они будут свидетельствовать, для изъятия хороших авто.
Видали, как отвечает ГАЙ на реакцию общественности по делу Ментюков?
Back in USSR!!!

Ответить
0 +
6, 14:09, 4.06

«Юрык, 10:45, 4.06…»
-----------------------------
- ты дебил, и твоё место в психиатрическом диспансере.
Ну как не прожжете понять элементарное? Если мы это делаем для себя, для своей безопасности, то причём весь этот понос? Единственный выход – это ликвидация МВД. Другого выхода нет!

Ответить
0 +
Mogart, 14:13, 4.06

Есть у меня приятель, его раз пять за год останавливали пьяным. И ничего, возвращали права. Ибо ойцец у него не последняя шишка - нет, не чиновник, просто оч-чень хороший бизнесмен. Ясно, что для него конфискация это не мера, и это наверняка не единичный пример. Так что пьяных уродов сильно меньше не станет.

Ответить
0 +
беларус, 14:19, 4.06

уважаемый юрык

1 трындят в МВД, а тут идет общение
2 что там слышно у Вас по живому щиту, еще жертвы есть или "слив" не допускают
3 прочитай на досуге Админкодекс, там очень интересно и с правами и обязанностями А ТЕМ ПАЧЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

про пьяные трактора, вообще пора забыть, они вечны здесь у трындецов из МВД

Ответить
0 +
волод, 14:20, 4.06

опять нам мозги пудрят------------
отвлекают от выросших цен на жилье
где будут жить наши дети?????????????

Ответить
0 +
6, 14:23, 4.06

Отвечаю, как всё было – с пикника ехали на двух авто. Первая убитая старая рено, следующая новая тачка из солона. Остановили всех – первую отпустили, потому что добозарились, а новую на штраф стоянку. Ну и что? Не уроды они после этого.

Ответить
0 +
Вадим, 14:30, 4.06

6, 14:23, 4.06

Отвечаю, как всё было – с пикника ехали на двух авто. Первая убитая старая рено, следующая новая тачка из солона. Остановили всех – первую отпустили, потому что добозарились, а новую на штраф стоянку. Ну и что? Не уроды они после этого.
--------------------------------------------------------------------------
не могу понять тебя что-то...остановили, на штраф-стоянку....а за что? почему и где? подробности не хочешь рассказывать? Бухие ехали и не договорились? Ну, брат, знаешь ли, тут и гнать на них нечего - или не пейте за рулем, или практикуйтесь в ментовском "пикапе"......Кстати, есть ли разница в оплате "койко-места" на штр-стоянке в зависимости от возраста авто?..

Ответить
0 +
Стары Беларус, 14:40, 4.06

А што у гэтай ментоўскай прапанове новага? Калі перавозчык транспартуе чыйсці груз праз Беларусь, і груз не мае патрэбных папер, то канфіскуюць не толькі груз, але і цягач з фурай невінаватага перавозчыка. Гэта практыка існуе многа гадоў.

Ответить
0 +
Вадим, 14:40, 4.06

Вова, 14:34, 4.06
--------------------------------
ты за банки и фирмы проката не волнуйся - и крыша у них есть, и договора в порядке составляют....а вот вопрос с обычными гражданами на своих привлекательных авто остается открытым, к сожалению...

Ответить
0 +
zmitrok, 15:01, 4.06

1. вариант
Куплю себе 5 Запорожцев по 50 у.е. и буду рассекать пъяным по минску
а на трезвую буду ездить на своем мерсе за 20 тысч . ,
2 вариант Интересно в колхозах все трактористы бухими ездят , рейд сделал смотришь 10 тракторов на конфискацию, как раз в уборочную компанию, Так господин Ваницкий , смотри чтобы тебе Саша голову не отрезал после такого предложения,
3 вариант Или вообще словят тебя зальют водки, в машину и на камеру и так пару раз, я думаю точно ити надо будет в дежурку за пушкой..
4 вариант, Кто Бухает давайте конфискуем квартиры, машины и т.д.

Ответить
0 +
nik_k, 15:31, 4.06

2Вова, 14:34, 4.06

А мне кажется, со стороны ГАИ этот треп про конфискацию - чисто воды лукавство.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Vovik, I skaju korotko. Esli net stat'i po kotoroi mojno posadit, to posadiat prosto. Bez stat'i. A potom budesh godami is etogo govna viberatsa.

Ответить
0 +
Юрык, 15:50, 4.06

как бы это Вам всем культурно ответить...

Моя фамилия не Ваницкий. Зовут меня Юрий Владимирович Иванюкович.

Если кому не понравилось моё слово "растрынделись", то прошу прощения.
Я не дебил. Справки нет, но если будете использовать в обсуждении лишь этот аргумент, то обязательно схожу за оной.

2 беларус
Вы совершенно правы, когда утверждаете, что ответственность должен нести правонарушитель и никто иной. Речь идёт о предоставлении ТС в управление лицу, заведомо не имеющему на это право - сие есть правонарушение и за него предусмотена ответственность. Есть предложение эту ответственность ужесточить. И конфискация ТС как вариант.

2 AndroID
Как быть с совместной собственностью на ТС я не знаю. Возможно в таком случае следует предусмотреть альтернативное наказание.

Насчёт нарушения права на частную собственность: получая штраф за переход улицы на красный, Вы тоже лишаетесь частной собственности. Это обыкновенная форма наказания.
Насчёт беззакония предстовителей силовых ведомств: ну что тут сказать... Да! Они уже задрали! Но это не повод больше не принимать никаких законов.

Пьяный за рулём - это преступник. Предоставивший ТС пьяному - преступник. Речь идёт об ужесточении ответственности за эти преступления. Я за.

Ответить
0 +
eXpe, 15:51, 4.06

Очередная волна коррупции будет обязательно.
Почему конфискация транспортного средства? Почему не влепить штраф по полной? В плечи к уголовной ответственности. Чтобы даже выйдя из мест заключения был вынужден продолжать выплачивать.
И где посмотреть статистику задержанных пьяных в связи с марками и годами выпуска автомобилей?
Почему у одного пьяницы конфискуют Мерс, а второй рассекает на старом Жигуле и гордится своей малой уязвимостью. Они что, разную опасность представляют на дороге для других участников движения?
Хотя, есть и другой аспект. Чиновники и иже с ними нарисовали себе такие доходы, что размеры штрафов для них никак не влияют на принятие решения: садиться, или не садиться за руль пьяными.
И напоследок. Если повторно пьяным поймали водителя ментовского УАЗика? Или тракториста нашего ЖЭСа? Кому такая конфискация нужна?

Ответить
0 +
руслан, 15:59, 4.06

Примерно так и действовали коммунисты в период с 19 по 38 год- сначала со спорных моментов, ущемляя права отдельных групп, непопулярных у масс, подменяя закон имитацией логики или народным недовольством- чем закончилось- знаем все...

Ответить
0 +
1, 18:39, 4.06

упал башенный кран - конфисковать его стоимость из зп крановщика!!

Ответить
0 +
гость, 21:22, 4.06

С уголовной ответственности нечего поиметь ментам. А вот с конфискации...

Ответить
0 +
iren, 22:07, 4.06

Правильно, надо все машины у всех конфисковать и выдать лыжи и коньки. А еще довести дело с культурой и образованием до конца: к запрету сквернослтвить в общественных местах надо добавить запрет на продажу сигарет и спиртного. Это существенно скажется на усвояемости предметов учениками, что позволит упразднить школу до 8 классов, а также заочно подготовить к армии... Сплошные позитивы...

Ответить
0 +
Ежов, 22:25, 4.06

Господа, зачем же собственность у живого гражданина забирать, может его сразу к кювету и в расход, по закону о борьбе с пьянством и алкоголизмом?

Ответить
0 +
Валентин, 22:40, 4.06

Глупо. Это только удобрит почву для коррупции - легче дать взятку в 1000 у.е., чем отдавать машину стоимостью в 20000 у.е. Ну и увеличит количество Ментюкоу на дороге. Пьяный отморозок, зная, что может потерять свою убитый рыдван только поддаст газа, но не остановится. В общем, господин Наумов в своем репертуаре – «жыстачайшэ закруцить гайки», а подумать к чему это приведет мозгов (тоже как всегда!) - не хватает.

Ответить
0 +
Alex&Er, 10:23, 5.06

>>Вадим, 12:50, 4.06
>>Во-первых, вы все упустили одно маленькое, но важное слово:
>>П О В Т О Р Н О Е

+1 Единственный человек, который понял суть. Более того, добавлю, что ПОВТОРНОЕ у нас считается только в течение одного года. А если принять во внимание, что при ПЕРВОМ случае отлова за рулем в нетрезвом виде у водителя отбирают права НА ТРИ ГОДА (!!!) то его ПОВТОРНЫЙ ОТЛОВ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЕМ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА означает только одно:

ВЛАДЕЛЕЦ СОЗНАТЕЛЬНО передал право управления автомобилем лицу ЛИШЕННОМУ ПАВА УПРАВЛЕНИЯ!!!
Посему, с точки зрения закона, я с Ваницким согласен. А вот чтобы исключить "местечковые особенности" - решение по данному вопросу должен принимать ТОЛЬКО СУД. В административных комиссиях исполкомов зачастую сидят довольно лихие люди (знаком с парочкой)...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован