24 ноября 2024, воскресенье, 1:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
KOT, 9:36, 12.08

Даешь бобгуйский "Бопгоф" в массы! Даешь вонючую брагу в желудки электората.

Ответить
0 +
МП, 10:24, 12.08

Вот насчет "Боброва" уважаемый КОТ сильно ошибаетесь.
Отличное пиво. По крайней мере я предпочитаю его украинскому.
А если покупать его в Бобруйске (оно там почему то свежее чем в столице),
то я даже на "Туборги" и "Брамы" не смотрю, которые, кстати, под москвой разливаются.

Ответить
0 +
Пиволюб, 10:37, 12.08

Мерчандайзинг..... Брэнд... понахватались модных слов.
а пиво то ваше - мача-мачой....

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 10:39, 12.08

Чёто не очень понимаю эту логику.Сделать импортное пиво дншевле чтобы покупали беларуское.

Ответить
0 +
vuster, 10:41, 12.08

Пускай наши пивные компании научатся сначала делать хорошее пиво и не нужно будет вводить никаких ограничений.

Ответить
0 +
PR, 10:47, 12.08

"Мы полагаем, что благодаря принятому постановлению отечественные производители займут наконец-то равное положение с импортерами в глазах торговых предприятий"
__________________________________________________________

вот когда научитесь нормальное пиво делать, тогда и полагайте.
так это че, мой любимый "Славутич" падаражаить?....

Ответить
0 +
bob-by, 11:11, 12.08

Пиво - напиток плебеев...

Ответить
0 +
jnja, 11:26, 12.08

Уважаемый vuster! прежде чем предъявлять претензии к нашим производителям уточнили бы из чего им приходится делать пиво, какова доля качественных импортных компонентов (солода и хмеля) в общем обьеме производства и почему она так ничтожно мала? Подвижки на пивном рынке Беларуси есть, в частности приход Хайникен групп и покупка им 2-х заводов. Надеюсь мы будем свами пить хорошее отечественное пиво.
PS хочу открыть маленький пивной заводик, на подобии немецких в небольших городах. Но у нас малый бизнес это не потянет :-(

Ответить
0 +
gegemon, 11:46, 12.08

МП, 10:24, 12.08

Вот насчет "Боброва" уважаемый КОТ сильно ошибаетесь.
Отличное пиво. По крайней мере я предпочитаю его украинскому
----------------------------------------------------------------------------------------
"Бобров" - пиво для бомжей! Если ты бомж, то предпочитай его украинскому.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 12:38, 12.08

Kogda ja byl v Belorussii (ja shivu v Nuernberge/Bavarija) i probyval belorusskoje pivo iz plastikovyh(!) :-) butylok to ono u menja vysyvalo toshnotu! Potom pereshol na Becks i na Carlsberg (v Germanii ne shetaetsa horoshim pivom) no tak kak oni vypuskajutsa kashetsa v Rossi, to eto bylo toshe ne to (kazalos´otchen´shitkim!). Da i zena v 1 Euro za 0,5l eto toshe potchti v 2 raza doroshe tchem u nas. Popil paru dnej i potom pereshol na Vodku! :-)
to jnja:

Da, s malen´kim zavodikam eto horosho bylo by. V Germianii samoje lutshee pivo imeno tak proizvoditsa.

Ответить
0 +
Байкер, 12:50, 12.08

"Бобров" в Минске свежее месячной давности не бывает. Пусть это бырло они себе оставляют, а у нас свежая Аливарыя есть.

Ответить
0 +
KOT, 13:05, 12.08

gegemon, 11:46, 12.08

МП, 10:24, 12.08

Вот насчет "Боброва" уважаемый КОТ сильно ошибаетесь.
Отличное пиво. По крайней мере я предпочитаю его украинскому
----------------------------------------------------------------------------------------
"Бобров" - пиво для бомжей! Если ты бомж, то предпочитай его украинскому.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ага, а еще для школьников, алкашей, колхозников и "биланистых" мальчиков с челочками, сидящие на минских лавочках с ногами, потягивающие бобров, обнимая размалеванных девочек и поплевывая на тротуар слюной и шелухой от семечек.

Ответить
0 +
любительницаПИВА, 13:10, 12.08

Обожаю украинское пиво - белорусское ни в какое сравнение не идет!!! Пусть хоть сколько будет украинское дорожать - не променяю любимую "Оболонь" на отечественное бырло! А "Бобров" - вообще ужас,это пиво ляхтарату!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 13:21, 12.08

jnja, 11:26, 12.08
... из чего им приходится делать пиво...
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Импортное пиво, особенно украинское, на голову выше нашего... Это факт.
А вот если ты производитель, то не будешь производить из г... конфеты. Из г... можно получить только г.... А у нас делают из чего прийдется что-то, что тяжело назвать пивом, а вот цену хотят как за товар... Как только появился конкурент сразу же постановление правительства, вместо того, чтобы подумать почему наш "продукт" такого качества.

Ответить
0 +
Вадим, 13:24, 12.08

МП, 10:24, 12.08
Вот насчет "Боброва" уважаемый КОТ сильно ошибаетесь.
-------------------------------------
Извините, ребята, но "Бобров" - это просто какой-то разведенный спирт, который пивом можно назвать только из-за схожести цветов и наличия пены (хотя и моча под это описание тоже может попасть)...Как и многое белорусское пиво..........Конечно, есть что-то и более-менее достойное, например, Оливария Экстра, однако стоит она 2000 за бутылку...И это когда литр Балтики тройки стоит 3600, когда 2 (!) литра Славутича - 5200 !!! И зачем мне покупать белорусское? Поддержать нашего производителя и пить это пойло? Ну уж нет!
--------------------------------
bob-by, 11:11, 12.08
Пиво - напиток плебеев...
--------------------
Уважаемый, пить пиво - не значит хлебать его прям из двухлитровых бутылок, как часто делают наши молодые люди, нажираться таким образом и вести себя, как свиньи...Если вам знаком только такой образ - сочувствую...

Ответить
0 +
Алексей, 13:35, 12.08

а логика-то есть:
1) рознице было удобно брать на реализацию импортное из-за отсутствия ограничения на наценку (больше прибыль)
2) удар по поставщикам импортного пива

ПС: проблема беларуского пива не в отм, что руки кривые а в том, что оно варится из местного солода! Пиво как известно состоит из: солода, хмеля и воды.
Вода - понятно
Хмель - у нас не растет
Солод - растет, да качество его не то
Однако пивзаводы обязвыают варить пиво из местнго солода - вот и все :)
а аливария и бобров - это уже давно хайникен :)

Ответить
0 +
KOT, 13:40, 12.08

Вадим, 13:24, 12.08
Извините, ребята, но "Бобров" - это просто какой-то разведенный спирт, который пивом можно назвать только из-за схожести цветов и наличия пены (хотя и моча под это описание тоже может попасть)...Как и многое белорусское пиво..........Конечно, есть что-то и более-менее достойное, например, Оливария Экстра, однако стоит она 2000 за бутылку...И это когда литр Балтики тройки стоит 3600, когда 2 (!) литра Славутича - 5200 !!! И зачем мне покупать белорусское? Поддержать нашего производителя и пить это пойло? Ну уж нет!
------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно. Но многим молодым людям нужен градус, а не вкус пива. Стоит дешево, по башке дает, хорошая закуска как под водку не нужна, да и не продают отрокам особо водку.
Просто поменялась культура пития. Для меня попить пива-это пару бокалов Бивера в уютном баре или 1 бутылочка Черниговского в теплую летнюю пору, а не двухлитровый молодецкий фугас крепкого боброва на заплеванной лавочке в прикуску с онегой и полимерными кальмарами.
Такое пивко подростки берут бухать, а не наслаждать вкусом пива. И это факт. Я бы назвал это массовым пивным алкоголизмом среди молодежи. А что? Вполне ничего. Все расписано. до 10 лет-кефир, до 15 лет "Джин-тоник". потом бобров вонючий. А затем либо водочка либо "Ароматное" после трудового подвига. Это называется спаивание.

P.S.>"Бобров" и "Онега" созданы друг для друга и достойны нас, терпеливого и трудолюбивого лектората.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:49, 12.08

gegemon, 11:46, 12.08

МП, 10:24, 12.08

Вот насчет "Боброва" уважаемый КОТ сильно ошибаетесь.
Отличное пиво. По крайней мере я предпочитаю его украинскому.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да я гляжу у нас посещение сайта заядлыми алкоголиками? Или подобная тема №1 в Республики Беларусь?! Так как алкоголиков среди молодежи ( ах, простите употребляющих слабоалкогольные напитки), с бутылочкой пивка становится все больше. И в комментариях уже разгораются споры начинающих алкоголиков с "профессионалами употребления" какое пиво лучше?

Ответить
0 +
vovik, 20:12, 12.08

а главное-то.. тема статьи прошла полностью мимо комментариев. не про качество пива шла речь, а про равные условия для производителей пива. а россия с этой точки зрения сильно привлекательна для беларусских продавцов пива. вот.

Ответить
0 +
ИП, 21:56, 12.08

Спиваемся, господа! Спиваемся, "граждане индейцы"....- Это насчёт употребления))
А по-поводу наценок: тут всё проще))) Если нашим белорусским предприятиям запретили давать "откаты", то как запретить российским?! А? С этим как бороться?)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован