23 декабря 2024, понедельник, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Зачем оппозиционерам спасать режим Лукашенко?

26

После снятия демократических кандидатов с «парламентских выборов» всему миру станет очевидным политическое банкротство белорусской диктатуры. Такое мнение в интервью пресс-центру Хартии’97 высказал один из лидеров гражданской кампании «Европейская Беларусь», последовательный сторонник бойкота Дмитрий Бондаренко.

Комментарии 26
0 +
Сергей, 14:10, 1.09

Трудно мне понять логику лидеров оппозиции "надо работать с властью" после того как их 15 лет мордовали, уничтожали и унижали. Мне трудно понять как может оппозиционный политик работать с лукой если у того руки в крови. Наверно предложат еще простить и прилюдно расцеловаться?

Ответить
0 +
hert, 14:13, 1.09

"Оппозиционными кандидатами проделана большая работа в условиях далеких от свободных выборов". В том смысле, что все уже поняли: это выборы для легитимизации преступной власти. Пора уходить и хлопнуть дверью.

Ответить
0 +
Я, 15:10, 1.09

"После снятия демократических кандидатов с «парламентских выборов» всему миру станет очевидным политическое банкротство белорусской диктатуры"

Всему миру оно то может и станет, но почему никого не волнует то, что очевидно или не очевидно беларусам? Мы кому должны в первую очередь ситуацию объяснять: миру или своим?

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 15:31, 1.09

Takoe urazanne, shto nashy apazitsyinyja ODS-palityki tsi nja vedaiut' tsi robjat' vygljad, shto njavedaiut ab neabxodnasti BAIKOTU vybarau tsi referendumau pry lukashyzme, ab jakim uves' chas amal z 1996 gavoryt tolki adna nasha appazitsyinaja partyja i jae lider.

Ignaravanne prapanovy baikotu vybarau - est ignaravanne lesu natsyi.

Ответить
0 +
Владимир Шебеко, 15:35, 1.09

Понять двусмысленное заявление Лебедько?, понять Левковича, а так же понять всех их сторонников, которых ,УВЫ, никто не знает ..............НЕ ПРОСТО ТРУДНО, А СМЕШНО!!!!!! Великие лидеры, великие демократы!!!! А есть ли вы на самом деле, может вы просто мертвые души........., а если и не мертвые, то может вам лучше уйти на покой, так как от вас за столько лет никакого толку!!!! Или может вам недостаточно денег и вы решили еще обуть и ЛУКУ????? Если последнее- то он вам покажет КУКИШЬ, смазанный не маслом, а СКИПИДАРОМ!!!!

Ответить
0 +
Фрабел., 15:47, 1.09

Яны (АДС) не ўстане быць беларускай сілай,бо думаюць толькі пра сваё,дапамагаючы дыктатару. Сярод такіх дзеячоў ніколі не адбудзецца беларускай салідарнасці,ім ніколі ўжо не адмыцца перад Беларуссю нашай. Яны самі паставілі крэст на сваёй палітычнай кар'ерэ, бо яны па сваёй прыродзе на вялікія патрыятычныя ўчынкі не маюць здольнасцяў. Ганьба !!!

Ответить
0 +
Вася, 16:14, 1.09

Владимир Шебеко, 15:35, 1.09

Ты прав и не прав одновременно, Ты неправ, потому что не можешь понять, что есть люди с другой точкой зрения и они такие же граждане Беларуси как и ты. Ну а уж великие они или нет, покажет время. Ты прав в том, что многих достойных людей из оппозиции не знают в массах, однако это проблема режима, которому нормальный человек, уважающий свой выбор и свои свободы данные Богом, сопротивляется изо всех сил. Не греби всех под одну гребенку.

Ответить
0 +
Владимир Шебеко, 16:49, 1.09

Вася,15.47, 1.09 Я с уважением отношусь к людям имеющим свою точку зрения и всегда прислушиваюсь к ней! И не режим виноват в том , что не знают , так называемых " достойных" людей от оппозиции, а они сами!!!! Чего они боятся, что их будут преследовать? А почему же не боятся этого люди далекие от оппозиции, но отстаивающие интересы людей! Я предеприниматель, и могу назвать такого - Рубченя! В декабре он организовал в Гомеле забастовку , которой не было со времен Татьяны Марченко! И знаю как за это его проверяли, вызывали в исполком и грозились, однако не побоялся и вывел 90 процентов ИП на забастовку! А вот достойные оппозиционеры провели 25 марта невесть что и было там только 20 человек- вот это показуха для запада , а не борьба за человека!!!!!! Поэтому действительно, время покажет кто великие, а кто неТ!!!!!!

Ответить
0 +
alex, 16:58, 1.09

Лебедько стал демократом после того, как рыгорович лишил его государственного прокорма. поэтому что сейчас интересует т.н. лидеров оппозиции (кроме БНФ и ряда других правых движений), так это дележка грантов на прокорм.

Ответить
0 +
Вася, 17:27, 1.09

Владимир Шебеко, 16:49, 1.09
Я и говорю не нужно всех под одну гребенку :) Среди предпринимателей и среди оппозиционеров есть достойные, которые не боятся взять на себя ответственность, осталось им найти друг-друга и объединиться.

Ответить
0 +
Mac, 17:33, 1.09

Все результаты работы оппозиции видны за рубежем. Благодаря отчасти им мы не являемся Монголией. Но и местоположения у нас не в пустыне на краю земли, так что с уверенностью говорить трудно.

А внутри результаты таковы, что стихийными возмущениями ситуацию бы раскачали сильнее, чем пресловутой "работой". Действительно, "оппозиция" похоже являлась клапаном чтобы стравливать народное возмущение. Гнилая ступенька намного хуже, чем отсутствующая.

Ответить
0 +
zzz, 17:58, 1.09

Сегодня, можно долго рассуждать о том, понятны или не понятны действия некоторых представителей так называемой у нас оппозиции.
Почему так называемой? Да потому, что за все эти годы так называемой борьбы за демократию, простые люди увидели не борьбу, а мышиную возню, которая показала неэффективность действий оппозиции и ее неспособность к какм-либо грамотный, последовательным действиям.
В настоящее время, для подавляющего большинства этих так называемых "оппозиционных партий" и таких-же, так называемых самих себя "лидеров этих партий" стоит более актуальная и серьезная задача.
С "открытостью и демократичностью выборов" уже все и всем давно ясно. Результат этих выборов без выбора очевиден и уже ни у кого не вызывает сомнений. Для подалляющего большинства нынешней "оппозиции" стоит куда более сложный задача - попытаться любой ценой сохранить видимость и значимость своего существования вообще. Сегодня уже можно без сомнений говорить о том, что для подавляющего большинства из них, сегодняшняя ситуация с выборами - это их политическая смерть и забвение. Именно поэтому и происходят такие, непонятные на первый взгляд метаморфозы в действиях этих "оппозиционных" партий.
Обратите внимание, опозиционно-настроеная молодежь уже давно заявила о байкоте этих псевдо выборов и оказалась правва, в то время, как некоторые, живущие вчерашним днем "лидеры" все еще никак не могут определиться или влруг, стали сторонниками кремлевской полититки.
Не знаю, пропустят это мой комментарий или нет, но гдубоко убежден в одном:
Никто за нас не будет строить наше будущее.
Нет и не может быть плохих или хороших президентов, есть общество людей, которое уважает себя и с мнением которого считаются любые президенты, и есть стадо послушных рабов, продающих будущее своих детей, прикрываясь рассуждениями о настоящем.
Можно сколько угодно организовывать акции пустышки по раздаче сувенирных Евро-купюр как это делали некоторые представители "оппозиции" и устраивать множество не менее глупых пиар-акций. Но толку от этого не будет.
Можно сколько угодно выдавать желаемое за действительное но, реальность такова, что не каждый может и способен пойти на барикады и подставлять свой горб под амоновские дубинки.
Более того, все мопнятно, что возможностей для реальной борьбы за свои права и демократию у наших людей практически нет.
Но, отказаться принимать участие в таких "выборах" может каждый.
За это не будут топтать ногами на площадях и бить дубинами по горбу.
Не будут унижать и издеваться в местных РУВД заставляя женщин раздеваться до гола и так дадее, но, что самое главное, всех не уволят с работы. Это просто невозможно.
Только для этого нужно совсем чуть-чуть.
Нужно научиться уважать самих себя, вспомнить о том, что такое человеческое достояинтсво.
Да, этого невозможно достичь сразу.
Рожденные рабами не смогут в одночасье стать свободными духом и разумом. Вот над чем должна работтать настоящая оппозиция.
Как сказал О.Генри -
не важно по какой дороге мы идем. Важно что внутри нас, то, что заставило нас идти этой дорогой.

Ответить
0 +
alexander, 18:47, 1.09

zzz + 1
многие рожденные в сссэре способны выдавить из себя раба! и это произойдёт!
молодежь не будет рабами луки никогда, как бы не пыжилось его больное сознание
и ни какие лебедьки и милинкевичи не смогут повлиять на естественный ход событий
ЖЫВЕ ЧАЛАВЕК! а не безмолвная скотина

Ответить
0 +
Анна, 18:49, 1.09

Браво zzz! Вы на 100% правы! На 200%! Вы не будете против если я вас в другом месте процитирую?

Ответить
0 +
Ден, 19:57, 1.09

Пусть только попробует кто-либо не сняться в моем регионе. Тем самым такой человек противопоставит себя всему демократическому движению. А это уже совсем другой разговор, на некоторые лица руки уже давно чешутся.

Ответить
0 +
Госць, 19:59, 1.09

Согласен с zzz на 100%

Ответить
0 +
zzz, 22:28, 1.09

Анна, 18:49, 1.09
"Браво zzz! Вы на 100% правы! На 200%! Вы не будете против если я вас в другом месте процитирую?"
Можете, без проблем.

Ответить
0 +
rok, 23:50, 1.09

Понятно, что оппозиционными кандидатами проделана большая работа в условиях далеких от свободных выборов, и есть желание пойти «до конца».Вот такой лжи даже лука позавидует.Что ОНИ делали?????????? Ездили в европу и ныли как им тяжело?????Через окна наблюдали как парней и девчат(истиных Белорусов в отличии от них!!!) избивает и арестовывает ОМОН?????? ЧТО,ЧТО,ЧТО,ОНИ ДЕЛАЛИ????????????????А в ответ тишина, он опять у европе.

Ответить
0 +
Ганна, 10:05, 2.09

Если оппозиционные кандидаты не используют сложившуюся ситуацию и не снимут свои кандидатуры, то их с полным правом можно назвать сообщниками режима Лукашенко, защитниками последнего диктатора Европы. Как не обидно это слышать уважаемому мной Анатолию Лебедько, постоянно получающему больше всех тумаков и синяков от этого репрессивного режима, но он готов в очередной раз наступить на одни и те же грабли и подыграть режиму, помочь этому режиму легализоваться. Это просто ужасно. Или я чего-то не понимаю? В каких выборах собираются принимать участие некоторые представители оппозиции? Они же не глупые люди.Или у них есть свой план?

Ответить
0 +
urs, 10:48, 2.09

Складывается стойкое впечатление, что когда полтора десятка лет нас тыкают лицом в дерьмо и при этом ещё пинают в зад, у некоторой части политически "активной" тусовки сформировались мазохистские наклонности: " а потыкайте ещё, а пните нас покрепче..." Но проблема не в этом, а в том, что основная масса белорусов апатично взирает на весь этот мрачный фарс, что-то бормочет себе под нос и идёт дальше по пути в никуда.

Ответить
0 +
Задумчивый, 0:41, 5.09

Вообще-то сейчас маскали будут душить Беларусь. Или я ошибаюсь? Для них сбацать маленькую "победоносную" войну не проблема, они уже трындят про агрессию против Украины как о последовательном втором шаге своего "вставания с колен". Начали по новой строить империю огнем и мечом. Гнать Рыгоровича под крыло Москвы или нет! Вдарить его с тыла или нет? Что лучше: бойцы чеченского батальона "Восток" или минского ОМОНА в Минске? Борьба против АРЛ в рамках независимой Беларуси или в читинских лагерях против Кремля? Поэтому гамлетовский вопрос " to be, or not to be" стоит перед нами. Выбор не сложный, однако!

Ответить
0 +
Helen, 7:51, 7.09

Narod! Kakie vibori?! Tolko bojkot! Vi zabili 2004, 2006 godi! Projavite muzshestvo. Otkazshites ot etoj gryazi. S uzshasom chitayu, chto proiskhodit v Belarusi v poslednee vremya. Sama vinuzsdenno nakhozshus v USA (smertelno bolen sin) i ubezshdayus' vsyo bolshe,chto pravilnosdelala, chto ostslas. Komu u nas bil nuzshen moj rebenok s tyazshelejshim porokom serdtsa? Tolko mne. A teper' u nego yeshco vstavlena trubka v trakheyu, chtobi on mog prosto dishat'! Vsyo eto Chernobil... V Belarusi moj sinok davno bi umer. A zdes on zshivoj. Khotya ne sladko nam v Amerike, no vsyo zshe luchshe. Bojkot !!! Tolko bojkot!!!

Ответить
0 +
Виктор, 2:50, 9.09

я когда то в своих постах писал,что большинство оппозиц. партий и движений это гос. проекты повязанные с силовиками.
ЗЫ так есть вообще хоть какая партия,которая ушла с "выборов"?!

Ответить
0 +
Zoltan from Hungary, 17:54, 12.09

"If we see on TV or hear on the radio that a candidate says this election is not honest and fair, if he or she calls not to attend polling stations but take to square, it will mean there a real democratic candidate." - Bandarenka

No you are totally on the wrong way! This doesn't mean that there is a real democratic candidate.
This rather means that the "real democratic candidate" hasn't got the public support and popularity needed to win a seat. And calling to the square without competition means only a coup attempt. And that's unconstitutional and unfair even in Belarus to change the regime without public support of the majority of the people.

You can not change the regime through the square without participating in the election!

Ответить
0 +
Алег, 10:49, 13.09

БАЙКОТ

Ответить
0 +
Zoltan from Hungary, 19:46, 14.09

Congratulations Aleg!

You have chosen the best way to live in the same dictatorship for a while!

After the boycott everything remains the same as now.

Without participating in the elections you CAN NOT CHANGE the regime!!!

Say NO TO BOYCOTT!!!

Participate in the election!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован