23 декабря 2024, понедельник, 19:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
0 +
AcKeT, 11:56, 15.01

А всех своих сотрудник МВД уже дактилоскопировало?

Ответить
0 +
Совет, 11:56, 15.01

Наум начинай с род. домов. А вдруг повезет и медаль дадут ...

Ответить
0 +
pr, 11:58, 15.01

то что наумов урод -понятно ну пусть попробует взять у меня

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:01, 15.01

Отпечатки пальцев возьмут у всех белорусских мужчин
-----------
И получат вилы, это напрямую нарушает конституцию

Ответить
0 +
ХХ, 12:02, 15.01

предлагаю зделать енту працедуру платной 50 евро за ладонь, и у каво не будеть денех таких хватать давать крэдиты в беларусбанке под 35 %
расчот: 4500000 мушчын х 100 евра = 450 млн. Евра
а у каво пальцы длинныя ци тоустыя браць есчэ больша

Ответить
0 +
Фома, 12:03, 15.01

И угораздило же меня родиться в этой выгребной яме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ученый, 12:10, 15.01

А Наумов сам сдал свои пальчики? А Саша и его 3 сына сдали?

Ответить
0 +
Влодэк, 12:14, 15.01

А в Мин. здравоохранения о принудительной набивке на запястье личных номеров.... Пора на баррикады.

Ответить
0 +
Artem, 12:17, 15.01

А всех своих сотрудник МВД уже дактилоскопировало?

---

при призыве на срочку в ментовке откатывают

Ответить
0 +
Валера, 12:18, 15.01

пускай прийдут брать, ага так я и дался :)) мне не жалко но тут дело принципа

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:22, 15.01

Влодэк
--------
Поддерживаю!

Ответить
0 +
Гандурас, 12:24, 15.01

Фома, 12:03, 15.01

И угораздило же меня родиться в этой выгребной яме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------

Не нравится вам наша Беларусь, валите в Рашку. У нас в Беларуси всё отлично, только вони много от польского и московского вражеского элимента. Я бы на месте Лукашенко сослал всех маскалей из пятой колонны на торфоразработки.

Ответить
0 +
Фома верующий, 12:24, 15.01

Лучший способ защиты - нападение.

Он думает что если поменять законодательство, то ему не придется отвечать за сделанное ранее.
Напомните что было со ставленником Гитлера в Белорусии?
Ставленникам ФСБ - ту же участь!

Ответить
0 +
Страна обрастает колючей проволокой, 12:30, 15.01

зассали господа хорошие. может еще и робу выдать и номер татуировать на руке?

Ответить
0 +
Фома, 12:31, 15.01

2 Гандурас: я русский неплохо знаю, поэтому пишу без ошибок. Всего-то...
Кстати: не ту страну назвали гондурасом :D

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:34, 15.01

Гандурас
уж скорее, дитятко в гондурас отправишься ты

Ответить
0 +
А.Масхадов, 12:37, 15.01

Можит иму исчо анализ мочи сдать?!

Ответить
0 +
Н, 12:39, 15.01

А чем хуже белорусские жэншчыны белорусских мужчин? Неравноправие какое-то получается!

Ответить
0 +
Палец, 12:43, 15.01

Никогда не ходил на митинги,

Все!!! 25 марта иду на площадь!!!

Сделали из странцы концлагерь!!! все я так точно терпеть больше не буду!!!

Ответить
-1 +
Шаман, 12:44, 15.01

говна на лопате. Но к этому все идет, скоро не только пальчики откатывать будут но и датчики носить заставят. И если кто-то еще думает что у нас руководствуются подожениями конституции... Пусть вспомнят "голосование" о пожизненном избрании Луки на должность царя батюшки.

Ответить
0 +
I-23, 12:45, 15.01

А в уголовный кодекс специальную статью за уклонение от дактилоскопирования тоже введут?
А вообще-то наличие отпечатков на пакете ничего не доказывает. Если бы были реальные подозреваемые их бы взяли и сличили со следами на пакете. Вот и все. А откатать всех-всех - это от безысходности, вернее профессиональной импотенции.

Ответить
0 +
волод, 12:45, 15.01

народ подумай----взрыв назвали хулиганством---а теперь у всех белалусов отпечатки взять хотят
.....если бы правильно назвали террактом ---то не грех и отпечататься...................

в моргах уже у всех взяли..............а после кремации как?
надо взять у всех кто приезжал в минск за неделю до врыва

Ответить
0 +
В Беларуси не думают , а сажают ..., 12:46, 15.01

Гандурас у, 12:24, 15.01

Это какая то "Не нравится вам наша Беларусь" ?

А ты то сам откатал все (21) свои Пальцы ?

Ответить
0 +
Vova, 12:48, 15.01

Пора эту отмороженную колхозно-фашистскую банду привлечь к ответственности по полной программе.

Ответить
0 +
f, 12:55, 15.01

сами рванули,а теперь всё дальше по плану

Ответить
0 +
што за страна такая!!!, 13:01, 15.01

Ежели каждый чиновник будет менять законы под свои запросы....!!!!?????
Всю страну на уши поставил. А тут еще и законы решил переписывать!!! Может сразу наделить МВД правом издавать законы?

Не может найти "взрывателя", пусть идет в отставку. И нефиг законы трогать! Или может министру МВД тяжело жить по законам? Хочет по понятиям?

Ответить
0 +
Kazis, 13:06, 15.01

Появление сотрудников любых силовых структур на моём пороге, я восприму как угрозу своей жизни!!! Ответ будет адекватен!!!

Ответить
0 +
ABC, 13:10, 15.01

А почему в совбез и совмин? Ведь законодательные органы - Палата и Совет Республики?
И откуда убеждение, что причастные к взрыву до сих пор в РБ?
(если они ещё живы?)

Ответить
0 +
ВОЛЬНЫ, 13:11, 15.01

плошча,плошча,плошча,плошча,плошча........
25 сакавіка 2008 года - дзень ВОЛI Хто са мной ?????

Ответить
0 +
ABC, 13:12, 15.01

Надо тогда и всех россиян дактилоскопировать

Ответить
0 +
aaa, 13:12, 15.01

п.1 ст. 7 хотят изменить, а не ст.1 )))))

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 13:14, 15.01

ХХ, 12:02, 15.01

предлагаю зделать енту працедуру платной 50 евро за ладонь, и у каво не будеть денех таких

А кто однорукий тому штраф 100 евро

Ответить
0 +
Джо, 13:16, 15.01

ржал

Ответить
0 +
Павел, 13:20, 15.01

Мое отношение к предложению сдать отпечатки спокойное и взвешенное:идите на хуй.
Снятие отпечатков пальцев и взятие проб ДНК это СЛЕДСТВЕННЫЕ действия которые можно проводить ТОЛЬКО в отношении ОБВИНЯЕМОГО!Точка!Если они по подозрению во взрыве который сами и организовали обвиняют ВСЕХ мужчин страны то тогда другой вопрос.Думаю весной надо брать вилы и на баррикады.Докатились блин.
Кстатит,а как там дело о покушении на А.Г.Лукашенко?Нашли виновного?Мрази.

Ответить
0 +
Вперед Гавроши, 13:22, 15.01

Мужики , а как же мы забыли молодость?

А рогатки , а яйца , а помидоры?

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:22, 15.01

Пальцы адкатваюць дзеля таго, каб потым наўпрост можна было любога чалавека хуценька пасадзіць за краты - адбіткі пальчыкаў ёсьць, потым справа тэхнікі, як яны трапяць на рэчавыя доказы злачынства. Фармальна можна будзе пасадзіць любога, і галоўнае, паводле закону. Наум, 37-га чакаеш? першым пад раздачу пойдзеш!

Ответить
0 +
Однако у Наумова есть новая «бомба»., 13:32, 15.01

В ближайшие дни МВД Беларуси будет обнародована информация по нескольким крупным коррупционным фактам, которые могут вызвать широкий общественный резонанс.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Минске сообщил министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов.

Ответить
0 +
Wert, 13:37, 15.01

Все все идём на площадь!!!!! Иначе будут по рупорам скоро слышать- всем спать в 22 00. поссать в 21 50. Всем встать в 8 00. Посасать коржик и выпить глаток воды в 8 10. идти всем по улицам рядами к 9 00 всем прибыть на рабочие места. будет гимн играть всё время!!....
Все смотрели Эквилибриум? Посмотрите!! Как раз наша Беларусь!! Вот вопрос только - где Наш герой?? я готов ему прикрывать спину! И конечно же помочь всем чем могу!
Народ объединяемся сами!!!

Ответить
0 +
13thVoin, 14:12, 15.01

Не плохо бы анализ мочи у всех взять, чтобы бы было видно хто ссыт под зданием урада=\
и кала заодно - надо же узнать какой засранец, простите за каламбур, засрал всё МВД и экономику. И Жэнщин тоже привлекать, а то будем судится на мильён евра (так больше) за дискриминацию по половому признаку!

дибилы бля...

Ответить
0 +
азьмь есьмь, 14:12, 15.01

хм... люди, будте реалистами, какие нафиг отпечатки пальцев? опознать по ним кто бомбу сделал? бомба рванула и ниче от не не осталось! одни ошметки.
+ к этому смысл в этих отпечатках, если они на бумаге. они, я не думаю. что соберутся сканировать и заводить в комп 5 млн листиков... да и лазить по всем с лупой и сверять. айс или не айс никто не будет. прост для устрашения, и для галочки

Ответить
0 +
dubolom, 14:18, 15.01

2 Павел - абсолютно поддерживаю. Поэтому 2 повестки прийти откатать пальчики плавно перелетели в мусорку. Мало того что так позорят себя и страну в мире - ну какое же отношение скажите мне имеет процесс поголовной дактилоскопии белорусских мужчин к раскрытию взрыва на площади? А если взрыв совершил иностранец?(весь мир будзем ператрахивать?) , а если в перчатках?, а если в перчатках Наумова?, а если это женщина?, а если исполнителей уже давно нет в живых и нет даже их останков? Столько "еслей" которые сам процесс дактилоскопии делают абсолютно абсурдным, хотя .... Народ, ура!, я понял - это на самом деле тест - наш народ уже полное быдло или еще с ним надо маленько еще "поработать". Только в таком ключе вижу смысл этой затеи, ну за одно еще одна тренировка ментов конституцию нарушать. Короче, полный МАРАЗМ!!!
P.S. Предлагаю вынести на референдум закон "Об обязательной лоботомии представителей верховной власти РБ" - заодно убедимся что в головах у них все что угодно только не мозги

Ответить
0 +
Diyevs, 14:18, 15.01

Скажите, а пригласительные на празднование годовщины нераскрытия дела о взрыве будут распровстранять только через профсоюзы, или в свободную продажу тоже перепадут?

Ответить
0 +
dubolom, 14:21, 15.01

А пальчики они мои получат только если поцелуют меня в попу (и то если мне это понравиться :-))

Ответить
0 +
Злы, 14:24, 15.01

2 ВОЛЬНЫ, 13:11, 15.01

плошча,плошча,плошча,плошча,плошча........
25 сакавіка 2008 года - дзень ВОЛI Хто са мной ?????
Я!!!
25.04.2009 - зразумела! Час? Трэба ведаць, бо мне ехаць здалёк.
Нельга ды й няма чаго болей чакаць!
УСЕ НА ПЛОШЧУ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
И.В., 14:26, 15.01

"Вольный" - Я и моя семья.

Ответить
0 +
Усатый-полосатый, 14:34, 15.01

Я уже месяц назад получил ультиматум от участкового сдать отпечатки, пока был в отпуске на работе всех откатали,

Ответить
0 +
vlad, 14:36, 15.01

словоблудие

Ответить
0 +
сокол, 14:41, 15.01

еще можно сдать слюну, сперму, кровь и продать все это.

Ответить
0 +
Grodno, 14:55, 15.01

ну я уже и говорил, что нет у нас героев. Да и не правильно это - надеятся на одного человега, типа чуть что - он один виноват. Женщины наверное тихо про себя думают :"Какие же у нас мужики тряпки..." Мне тоже страшно - одному. Да наср.ть мне если получу пи.ды от ментов. Страшно если менты будут тащить в " коробку" и видеть своих "друзей": одни стоят в сторонке, другие разбегаются в кусты.
Раз вышли на площадь - все как братья - все за одного и ниипёт.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 14:56, 15.01

У Бульбастане ўсех і усё ў парадку :=)))

Ответить
0 +
Kazis, 15:04, 15.01

Почему у женщин не возьмут? Разве женщины не могут быть причастны? Значит знают, что причастен мужчина! Если знают что это мужчина, то его кто-то видел! Значит есть свидетель! Свидетель опознает этого мужчину по отпечаткам пальцев?????????????? Я,сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!! А, ВЫ??? Мне кажется было бы правильно ,взять отпечатки у граждан которые были на площади,( на безопастном расстоянии от взрыва в первую очередь)!!!!!!!!! Праздник показывало всё "шклов-тв"! все находившиеся зафексированы! И их реакция на случившееся тоже! Мне "кажется", люди знавшие, что в дальнейшем ничего не произойдёт, могут смело находится на площади! Кто инициатор столь дорогостоящей процедуры? Кто возгловляет расследование? Кто был на площади?

Ответить
0 +
Spadar, 15:05, 15.01

Ужо ўсе НАРМАЛЬНЫЯ беларусы ведаюць,дзе шукаць канцы гэтак званых тэрарыстаў 3 ліпеня ,дня "освобождения Минска от фашистов" (таз зв.дня незалежнасці па-калгаснаму).Гэта раен ад вул.Маркса да вул.Камсамольсай(ўключна).Навошта пудрыць мазгі людзям пра тое ,што сапраўдных выканаўцаў ці іх кіроўнікоў "знойдуць".
З першай павесткай я паступіў як і іншыя-ў сметнік,тое будзе і з іншымі ,не гледзячы на "закон".Калі спатрэбіцца-то і не толькі за вілы возьмемся.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
кпк, 15:07, 15.01

при сегоднешнем уровне технологий сделать копии ваших отпечатков в полимере не представляет никакого труда, потом ставишь их куда тебе нужно и все, судьи в одной связке с МВД, независимой экспертизы нет, короче сфабриковать доказательства - раз плюнуть...

Ответить
0 +
И, 15:13, 15.01

Ну хунту эту кто-нибудь когда-нибудь остановит?!?!?

Ответить
0 +
nik_k, 15:27, 15.01

2Гандурас, 12:24, 15.01
Не нравится вам наша Беларусь, валите в Рашку.
======================================
Ochen' mudrii sovet! Sleduet prislushat'ca. Tol'ko napravlenie ne vernoe!

Ответить
0 +
Studer, 15:41, 15.01

Spadar, 15:05, 15.01Калі спатрэбіцца-то і не толькі за вілы возьмемся.
>>>>>>>>>
И кали ж гэта будзе...Смешна чытать!!

Ответить
0 +
Волны, 15:43, 15.01

Злы
толькі не 25.04.2009, а 25.03.2009 (не ў красавіку, а ў сакавіку).
25 сакавіка а 18 гадзіне на плошчы Якуба Коласа (гэта так было ў 2008 годзе) Як у 2009 - яшчэ дакладна не ведую,......

P.S. Я таксама не з Менску і сам буду ўпершыню прымаць удзел у гэтай акцыі, бо раней быў за луку, а цяпер нееееееее, хопіць....(((((((((((

!!!_ХОПІЦЬ ПАДМАНАЎ, ХОПІЦЬ ПРЫМУСАЎ, ХОПІЦЬ ЗДЗЕКАЎ_!!!

!!!_ХОПІЦЬ АБЫЯКАВА СТАВІЦЦА ДА РОДНАЙ КРАІНЫ, РОДНАЙ МОВЫ, РОДНАЙ ГІСТОРЫІ_!!!

!!!_УСЁ НА ПЛОШЧУ ЗА ЛЕПШАЙ ДОЛЯЙ ДЗЕЛЯ НАС, НАШЫХ ДЗЯЦЕЙ, НАШЫХ БАЦЬКОЎ І НАШАЙ ДЗЯРЖАВЫ_!!!
***ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ***

Ответить
0 +
VVV, 15:47, 15.01

это нарушение прав человека.

Ответить
0 +
Wert, 16:07, 15.01

Короче объединяемся!!!
Не дадим показать - что мы быдло!!!! Мы люди!!!!!!!!!!!
А пофиг на все эти указы и законы!!
25 я еду с друзьями в количестве30-40 человек!!! Пусть попрбуют тронуть!!!__!) Собираемся в 18 на 0 километре!!!!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Игра NON STOP, 16:12, 15.01

Министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов выступил с ходатайством об освобождении бывшего директора ТД "Ждановичи" Евгения Шигалова после возмещения им ущерба в размере 85 млрд. рублей (около 32 млн. долларов).

Ответить
0 +
Кому как ...а у наума все ОК, 16:19, 15.01

VVV, 15:47, 15.01 "это нарушение прав человека."

Сегодня в посольствах стран Евросоюза и США нет никаких нареканий, а у нас это вызывает недовольство».
Владимир Наумов

«Я не из тех, кто просит: накажите меня строго».

Ответить
0 +
В, 16:25, 15.01

Неее, это уже явный перебор...обойдутся.

Ответить
0 +
Юра, 16:25, 15.01

Предложение: каждому, у кого откатали пальцы или пытались это сделать написать в ООН жалобу о нарушении его прав человека. Скажите, как юридически правильно оформить жалобу в ООН и многие это смогут сделать. Юристы - отзовитесь, помогите грамотно избавиться от маньяков !!! Сколько можно терпеть этот беспредел?...

Ответить
0 +
Маргарыта, 16:36, 15.01

Аб узроўні работы "нашых" органаў сведчаць наступныя факты. Учора мне спрабавалі усунуць паветку для сына, патрабуючы за яе распісаца, (ад чаго я адмовілася) Пасля чаго гэтую павестку, але ўжо з абарваным канцом укінулі ў паштовую скрынку. Прывожу дакладны тэкст з гэтай павесткі. "На основании закона РБ"О воинской обязанности и воинской службе" предлагаю Вам с "_" по "_" января 2008 года с 09 до 16.30часов..."Дарэчы, мэта з якой выликаюць у ваенкамат усё тая ж - прымусовая дактыласкапия, аб чым мне адкрыта паведамілі. І яшчэ пагражалі прыслаць"варанок", калі сын не з'явіца. Але прашу звярнуць увагу на дату ў гэтым т. з. "дакуменце" Можа ёсць сярод наведвальникаў сайта прафісійныя юрысты , каб растлумачыць, якія законы ў данным выпадку парушаюцца.

Ответить
0 +
BY, 16:55, 15.01

а у меня подход такой - мне пох. сдавать отпечатки или не сдавать... дело в другом, если мне НУЖНО сдать анализы, я пойду и сдам... а отпечатки сдавать мне не нужно... и время я свое на эту хрень тратить не собираюсь...
Кстати, если гос-во будет выплачивать гражданам компенсацию за сдачу отпечатков, то это будет честно... но вопрос в другом, это гос-во у меня же эти деньги и тырит, и будет тырить на тех высокооплачиваемых и и офигенно квалифицированных спецов, что будут брать оттиски...

Ответить
0 +
STAS, 16:56, 15.01

Уже жду 25 марта.Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
панзер, 16:57, 15.01

если мы не выйдем 25ого из тюрьмы своего сознания, то можем проснутся все за колючей проволокой. в баааальшом концлагере Беларуссия (именно так ее потом переименуют) не хочу ни к чему призывать. !!!""""только арсенал нужен"""!!!. у меня в голове полно идей. причем очень интересных, но к сожалению я их не могу высказывать.спасиба кгб за наше шчастливое деццтва. (если не завхватим ТВ то ничего не изменится.) этот ящикдляпромывания мосха

Ответить
0 +
Tumasz Hlybocki, 17:12, 15.01

Аповяд навочнага сведкі:

Год 1949-ты, вёска Сокалава за 6 км ад Глыбокага.

Вяселле. Грае гармонік.
Раптам з’яўляюцца тры чалавекі ў плашчах. З пад крыса тырчаць аўтаматы ППШ. Падыходзяць да маладзёнаў, што сядзяць на лаўцы.
– Камсамольцы ёсць?- пытае адзін з партызанаў.
Хтосьці з маладзёнаў памкнуўся нешта сказаць, пачаў узнімацца з лаўкі. Сусед, што сядзеў побач, прыціснуў яго нагу сваёй нагой.
– Маўчы! Гэта Жыхар прыйшоў,– шэптам папярэдзіў ён.
– Дзе жыве сельсаветчыца?– пытае Жыхар.
Яму паказалі на хату.
Партызаны сабралі ладную групу савецкіх работнікаў. Пашыхтавалі. І калонай рушылі ў Верхняе (за 0,5 км. ад Сокалава), дзе і быў той цэнтр сельсавета.
Выйшлі з вёскі. Жыхар заклаў два пальцы ў рот. Свіснуў. Свіст прадублявалі з розных бакоў ваколіцы. У сельсаветчыкаў ўжо не было ніякіх сумневаў – вялікі атрад ўзяў у аблогу наваколле.
Ужо – Верхняе. Будынак сельсавета…
– ¬Адчыняй дзверы!– камандуе Жыхар.
Сельсаветчыца адчыняе.
– Адкрывай сэйф!
– Я ключы дома забылася!
– Тады я сам адчыню. І Жыхар дастае гранату.
– Не-не-не!!! Ёсць ключы!
Што ў тым сельсавецкім сейфе было? Зразумела, паперы мясцовага знчэння. Падаткі. Даведкі.
– Здымай партрэт Сталіна са сцяны. Парві!– загадвае Жыхар аднаму з мужчынаў.
– Не-е-е!
Жыхар наводмаш сцебануў пугай.
Мужык, у імгненне вока, зняў партрэт айца народаў са сцяны і разарваў ушчэнт.
– Выносце паперы з сэйфа на вуліцу!– камандуе Жыхар.
Вынеслі. Запалілі вогнішча. Сельсаветчыкі вакол кастра вадзілі карагод і крычалі: “Смерць Сталіну!”
Жыхар узняў тэлефонную трубку і тэлефануе ў Глыбокае, у міліцэйскі пастарунак.
– Жыхар – у Верхнім! Прыязджайце!
Ніхто з Глыбокага не прыехаў…
Як падцвердзілі іншыя навочныя сведкі – пад Сокалавым партызаны арганізавалі засаду, вырылі акопы. (Яны і сёння бачныя). Чакалі.
Адзін дзень Верхнянскі сельсавет Глыбоцкага раёна быў без савецкай ўлады.
Так паступаў з ворагамі беларушчыны Аўген Жыхар, апошні беларускі партызан, які загінуў у 1955 годзе. Слава Героям!

Ответить
0 +
Мик, 17:15, 15.01

Хватит терпеть на собой издевательство этой безмозглой власти !!!

Пора всем прийти на площадь Калиновского (Октябрьская пл.) 25-го марта 2009 года !!!

И зовите своих родных, друзей, знакомых, соседей. Сегодня уже большинство недовольно существующим режимом и пора всем объединиться !

Не нужно сидеть 25-го у компьютера и "оказывать моральную поддержку". Пора перестать бояться, оторвать свою задницу от дивана и прийти всем вместе !

Жыве Беларусь !!!

И не надо потом обманывать самих себя - мол "занят", "у меня важные дела", "мне некогда". Все свои дела можно сделать заранее или отложить на потом. Есть больше 2-х месяцев, чтобы подготовиться. 25.03.09 среда. Время пока не известно, но , естественно, это будет вечер около 18.00-19.00

И пора уже готовится и "руководителям" оппозиции. За 2 месяца до начала указать всем дату, время, маршрут ... Напечатать листовки и наклейки и собирать народ. И не делиться на 2 части: одна с одной стороны, другая со второй. Нужно собраться всем общей массой в ОДНОМ заранее оговоренном месте. Хватит наступать на одни и те же грабли.

Ответить
0 +
jeff sijel, 17:20, 15.01

if i lved in belarus, they would have to force me to do this. i mean chase me down, hold me to the ground, and grab my hands, and forcefully put the ink on my fingers, i would rather die than allow someone to do this to me. we tag and identify livestock in our country. not people.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:22, 15.01

Все все идём на площадь!!!!! Иначе будут по рупорам скоро слышать- всем спать в 22 00. поссать в 21 50. Всем встать в 8 00. Посасать коржик и выпить глаток воды в 8 10. идти всем по улицам рядами к 9 00 всем прибыть на рабочие места. будет гимн играть всё время!!....
Все смотрели Эквилибриум? Посмотрите!! Как раз наша Беларусь!! Вот вопрос только - где Наш герой?? я готов ему прикрывать спину! И конечно же помочь всем чем могу!
Народ объединяемся сами!!!

=====================================================

Советую прочесть книгу Стругацких "Обитаемый остров" и потом еще фильм посмотреть все аналогично :(

Ответить
0 +
Lexa, 17:27, 15.01

сокол, 14:41, 15.01

еще можно сдать слюну, сперму, кровь и продать все это.
----------------------------------------------------------------------------
Знакомый рассказывал (учится в институте, специальность что-то связано с химией), что всех студентов вызывали в милицию и брали отпечатки пальцев и образец слюны. Зачем слюну брать я не понимаю.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 17:40, 15.01

Иабэтам я гаварыу исчо 3-4 года таму, што так и будет, што усих мужыкоу адкатаюць!
У ваенкамаце бо чераз яго уси идуць.

Через пару-тройку лет неоткатанных мужиков просто не окажется- призыв, сборы, военный билет, постановка на учет, прохождение мед коммисии и др... А вот менты затупили, когда всех подрят катать стали, только людей нервировали.. А так вот тихой сапой всех и откаталиб.

Есть идея для господина Наумова:
ЧТО БЫ ОТКАТАТЬ И ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНУ НАСЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОТКАТЫВАТЬ ДЕВОЧКАМ ПАЛЬЦЫ ПРИ ОСМОТРЕ ГЕНЕКОЛОГОМ ЕЩЕ В ШКОЛЕ!
Ниодна не уйдет

А еще штамп в паспорт можно ставить: ОН (ОНА) ПРОШЕЛ(ЛА) ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ДАКТИЛОСКОПИЮ, а без этого штампа ни поликлиники, ни на работу и др.

И ВСЕ!
(прошу выдать мне ментовскую зарплату!)

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 17:47, 15.01

2 Lexa, 17:27, 15.01
Знакомый рассказывал (учится в институте, специальность что-то связано с химией), что всех студентов вызывали в милицию и брали отпечатки пальцев и образец слюны. Зачем слюну брать я не понимаю.

Яж табе раскажу!
Кады твой кораш химик бомбу у сябе на кухни сварганиць и паложыт яе дзе нибуць, то по правилам харошых дыдыктывау ен доужын письмо наумаву атправиць, так мол и так, бомба тамта и тамта и чоб люди не пастрадали атключыце яе нах.., и када он марку на канверт клеиць будиць, то яе языком паслюнявиць, вот па етай слюне яго вырадка и найдуць!!!
:-) :-) :-)
Ржу!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:58, 15.01

Мик, 17:15, 15.01

Хватит терпеть на собой издевательство этой безмозглой власти !!!

Пора всем прийти на площадь Калиновского (Октябрьская пл.) 25-го марта 2009 года !!!
---------------
Согласен! Я и моя семья тоже пойдет! Это наш последний шанс, иначе будет концлагерь с продуктовыми талонами!

Ответить
0 +
я, 18:36, 15.01

да это ппц какойто....такое чуство что наша страна медленно но верно начинает катится вниз. Эх, а большинство то сдадут отпечатки, так как зомбированы БТешным гнилым тв..

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:42, 15.01

я, 18:36, 15.01

да это ппц какойто....такое чуство что наша страна медленно но верно начинает катится вниз. Эх, а большинство то сдадут отпечатки, так как зомбированы БТешным гнилым тв..
-----------
А я думаю не все так плохо, видно отказов ОЧЕНЬ МНОГО, поэтому этот антинародный закон и хотят протолкнуть

Ответить
0 +
покупатель, 18:43, 15.01

А как насчет анализа кала?

Ответить
0 +
офицер, 18:54, 15.01

По закону все сотрудники силовых структур должны были сдать отпечатки пальцев (т.к. являются госслужащими), Однако, основываясь на своем личном опыте могу с увереннностью утверждать, что свыше 99% сотрудников МВД и КГБ их не сдавало. А искать исполнителей надо в первую очередь в силовых структурах - в соответсвии с принципом кому выгодно.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:06, 15.01

У перчаток отпечатков не бывает!!!

Ответить
0 +
старая тетка, 19:07, 15.01

Уважаемые, первое , что хочется сказать,так это то, что Наумову не ходотайство писать, а прошение об отставке.
Имея огромную армию служак + тех , кто стучит, так это получиться на каждого гр-на по сотруднику.
1. Ходатайствуя о дактилоскопии всех, г-н Наумов расписался в полной некомпетентности и бездарности своих сотрудников, а заадно и своего руководства.
2. Некомпетентность службы охраны . Что они проверяли перед началом торжеств, какие такие места нюхали их собачки, что они охраняли во время праздника- непонятно( сумки, мешки проверяли исправно). Следовательно его люди подвергли опастности простых горожан.
3. Откуда у доблестных органов информация о номерах телефонов и распечаткой звонков? Правильно, предоставили операторы сот связи.

НО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ КОНФ. И В МОЕМ ДОГОВОРЕ НА ОБСЛ.ОПЕРАТ.НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ДАВАТЬ РАСПЕЧ.ЗВОНКОВ И НОМЕР ТЕЛ.НИКОМУ.
Выход один, подать иск в суд на оператора связи ,я морально страдаю.А ну как еще кому нибудь сольют инфу страшно.Человек бы 200 подали иски , подумали бы, как людям неудобства причинять.
4. Надоело жить в стране жертвенных баранов, которых ведут на убой ,а они даже не блеят, боятся.

Ответить
0 +
старая тетка, 19:08, 15.01

Уважаемые, первое , что хочется сказать,так это то, что Наумову не ходотайство писать, а прошение об отставке.
Имея огромную армию служак + тех , кто стучит, так это получиться на каждого гр-на по сотруднику.
1. Ходатайствуя о дактилоскопии всех, г-н Наумов расписался в полной некомпетентности и бездарности своих сотрудников, а заадно и своего руководства.
2. Некомпетентность службы охраны . Что они проверяли перед началом торжеств, какие такие места нюхали их собачки, что они охраняли во время праздника- непонятно( сумки, мешки проверяли исправно). Следовательно его люди подвергли опастности простых горожан.
3. Откуда у доблестных органов информация о номерах телефонов и распечаткой звонков? Правильно, предоставили операторы сот связи.

НО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ КОНФ. И В МОЕМ ДОГОВОРЕ НА ОБСЛ.ОПЕРАТ.НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ДАВАТЬ РАСПЕЧ.ЗВОНКОВ И НОМЕР ТЕЛ.НИКОМУ.
Выход один, подать иск в суд на оператора связи ,я морально страдаю.А ну как еще кому нибудь сольют инфу страшно.Человек бы 200 подали иски , подумали бы, как людям неудобства причинять.
4. Надоело жить в стране жертвенных баранов, которых ведут на убой ,а они даже не блеят, боятся.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:17, 15.01

старая тетка
4. Надоело жить в стране жертвенных баранов, которых ведут на убой ,а они даже не блеят, боятся
--------------
Потерпите немного, это уже агония...Кто знает, может этот год станет послденим для диктатора...

Ответить
0 +
Kazis, 19:29, 15.01

25 марта первая кровь!? но тогда надо делать до конца! иначе наши ряды существенно порядеют! Вялiкi дзякуй Tumasz Hlybocki 17:12.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:46, 15.01

Вот перечитал массу комментгов и не перестаю удивляться нашему народу - неужели кто-то еще считает, что мера повального дактилоскопирования необходима для поиска преступника? Кто-то пишет, что уже больше не будет терпеть и 25.03 пойдет на площать. Кто-то всерьез комментируем нормы законодательства и ссылки на Конституцию. "Не смешите мою бабушку, у нее такое прошлое сзади".
Все было понятно еще летом, когда запахло финансовым кризисом и в нашей крепостной деревне. Кодла понимала, что будут массовые увольнения, придется применять немало непопулярных решений (девальвация из этого ряда). Ублюдки понимали, что вулкан социального недовольства будет быстрыми темпами накапливать критическую массу и для того, чтобы ее сдерживать, необходимы репрессии и для более оперативного реагирования на те или иные выпады против власти, необходио провести тотальную дактилоскопию. Но как ее провести? Должен быть отклекающий повод. Вот и придумали рвануть толпу на День независимости. Сделали все профессионально, без желания слишком поранить людей, болты полетели по ногам. В верхнюю часть туловища попало лишь тем, кто сидел на траве. Вот под эту марку и начали снимать отпечатки, пока кризис еще не долбанул хорошенько. А когда их чаще начали посылать на фуй, не боясь угроз на отправку в "партизаны" по линии военкомата, внесения в реестр невыездных и получили иски, которые в принципе нельзя выйграть при существующей редакции ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 ноября 2003 г. № 236-З О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ, http://pravo.kulichki.com/zak2007/bz18/dcm18757.htm
где в ст.7 прописана категория лиц, подлежащих обязательной дактилоскопии. Вот Наум и засуетился, потому как чем сильнее кризис набирает обороты, тем чаще сниться ему скамья подсудимых. Вот и вся подоплека. Я далек от истинного положения вещей, но не сомневаюсь, что процентов на 80 прав.
Но с Наумом я согласен только в одном, в том, что заказчики и исполнители будут найдены. Я бы даже сказал, что де-факто они практически найдены, осталось довести процесс до де-юре.
Могу дать дельный, дружеский совет тем, кого подводит инстинкт самосохранения, кто живет категориями чести и достоинства и несмотря ни на что щемится (в хорошем смысле слова) на передовую борьбы - ХОДИТЕ ВЕЗДЕ В ПЕРЧАТКАХ (в каждой шутке есть доля шутки) и пытайтесь мыслить гипотетически в том смысле, чтобы не особенно входить в близкий контакт с людьми, которые сами щемятся на контакт с вами. Всегда имейте железный алиби, особенно тогда, когда очередной шухер организует кодла. Я дал ссылку на Закон, распечатайте и носите при себе и смело посылайте на фуй желающих откатать Ваши пальчики. Нет, на фуй не надо, потому как это уже административное правонарушение, а вот спокойно и грамотно разъяснить товарищам, что они не правы и что их действия будут обжалованы их начальникам, в прокуратуры и суды, сказать надо. Можно даже при себе носить дежурный диктофон, а не МР3 плеера, защищеннее будете.

Ответить
0 +
старая тетка, 19:46, 15.01

Уважаемые, первое , что хочется сказать,так это то, что Наумову не ходотайство писать, а прошение об отставке.
Имея огромную армию служак + тех , кто стучит, так это получиться на каждого гр-на по сотруднику.
1. Ходатайствуя о дактилоскопии всех, г-н Наумов расписался в полной некомпетентности и бездарности своих сотрудников, а заадно и своего руководства.
2. Некомпетентность службы охраны . Что они проверяли перед началом торжеств, какие такие места нюхали их собачки, что они охраняли во время праздника- непонятно( сумки, мешки проверяли исправно). Следовательно его люди подвергли опастности простых горожан.
3. Откуда у доблестных органов информация о номерах телефонов и распечаткой звонков? Правильно, предоставили операторы сот связи.

НО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ КОНФ. И В МОЕМ ДОГОВОРЕ НА ОБСЛ.ОПЕРАТ.НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ДАВАТЬ РАСПЕЧ.ЗВОНКОВ И НОМЕР ТЕЛ.НИКОМУ.
Выход один, подать иск в суд на оператора связи ,я морально страдаю.А ну как еще кому нибудь сольют инфу страшно.Человек бы 200 подали иски , подумали бы, как людям неудобства причинять.
4. Надоело жить в стране жертвенных баранов, которых ведут на убой ,а они даже не блеят, боятся.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:49, 15.01

Особо хотелось бы предупредить экипаж известного всем Боинга, купленные на наши деньги и который они держат под парами (или вот-вот собираются) - ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ ПОСАДИТЬ ЭТУ КОДЛУ НА САМОЛЕТ И ВЫВЕЗТИ ИЗ СТРАНЫ, СПРОС БУДЕТ ОСОБЫЙ, ТАК ЧТО ПОКА НЕ ПОЗДНО, ПИШИТЕ РАПОРТА ОБ УВОЛЬНЕНИИ, ИЩИТЕ У СЕБЯ ПЛОСКОСТОПИЕ ИЛИ ОДНО ЯЙЦО!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:54, 15.01

Юра, 16:25, 15.01

Предложение: каждому, у кого откатали пальцы или пытались это сделать написать в ООН жалобу о нарушении его прав человека. Скажите, как юридически правильно оформить жалобу в ООН и многие это смогут сделать. Юристы - отзовитесь, помогите грамотно избавиться от маньяков !!! Сколько можно терпеть этот беспредел?...
*************************************************************************************************************
Студент, у тебя денег не хватит оплатить юристу жалобу в ООН. Смотри в корень, а корень в том, что если не хочешь терпеть этот беспредел, то только твоя активность поможет тебе его прекратить. Сам себя потом еще больше уважать станешь.

Ответить
0 +
гость, 19:55, 15.01

Без проблем сдам отпечаток именно со СРЕДНЕГО пальца, и не с какого другого!!!

Ответить
0 +
Злы, 20:11, 15.01

Значит 25.04.2009, 18:00, на Площади. Я БУДУ!

Ответить
0 +
Ю, 20:32, 15.01

нават школьнікаў – пераможцаў алімпіядаў па хіміі…

Жесть

Ответить
0 +
ss, 20:34, 15.01

2 Вячеслав
4. Надоело жить в стране жертвенных баранов, которых ведут на убой ,а они даже не блеят, боятся
--------------
Потерпите немного, это уже агония...Кто знает, может этот год станет послденим для диктатора...
------------------
Только для баранов станет последним, если потерпят...
PS.Кролик может бросится на волка, и спастись, а вот чел - непонятно....
Столько лет вбивали "бог терпел - нам велел" что теперь нам помогут:
1. инопланетяни
2.демографический кризис
3.роботы

Ответить
0 +
zaimpichment, 20:38, 15.01

Горячо и сердечно поздравляю министерство внутренних дел с замечательной идеей - поголовной дактилоскопией белорусских мужчин, которые еще на что-то годятся.
Должен заметить, что и я в 30-х был сторонником этой идеи, да фюрер не поддержал. Жду Наумова и его подельников к себе для обмена опытом. Железные подушечки для откатывания ваших пальчиков уже нагреваем.
Г.Гиммлер

Ответить
0 +
slavek, 20:41, 15.01

Мне кажется,что они не могут никого найти только потому, что они сами все
это устроили. Иначе как же по другому поставить всю страну раком?
И в Витебске тоже взрыв, а результат- куча ментов на праздниках,металлоикатели
при входе на площадь,маз-зак дежурит в самом центре на Славянке.
Тонкий ментовской расчет

Ответить
0 +
Удар под дыхло с права, 20:54, 15.01

Вячеслав, 19:17, 15.01

Потерпите немного, это уже агония...Кто знает, может этот год станет послденим для диктатора...
====================================

Ты братишка не правильно выражаешься ;)

Слово (МОЖЕТ) НАДО ИСКЛЮЧАТЬ из СВОИХ МОЗГОВ - не может, а ТОЧНО МЛЯ последний ДЛЯ ВСЁЙ ЭТОЙ ШАЙКИ!

АГЛ - точно свалит, а эти нет, так сказать (СТОПОРНО-ОПОРНАЯ ДИОГАНАЛЬ МУДАКА - АГЛ).

Сейчас они сидят и каждый комент читают .... ТРЯСИТЕСЬ от СТРАХА - ВАШЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО

Скорей бы 25 !

Поверьте - 25 марта многих УРОДОВ в городе точно не будет, свалят от страха.

МУЖИКИ МЫ или НЕТ !!!

Ответить
0 +
Этаж сколько планов у наума ...., а пальцев сколько приедет ..., 21:20, 15.01

В Минске в нынешнем году начнется строительство нового крупного ледового дворца. Об этом сообщил председатель Федерации хоккея Республики Беларусь Владимир Наумов.

Трибуны новой арены будут вмещать 7,7 тыс. зрителей, и возводиться она будет в самые кратчайшие сроки, с прицелом на проведение в стране чемпионата мира 2014 года.

Ответить
0 +
asd, 21:28, 15.01

кто то говорит о том что поголовное дактилоскопирование указывает то что мвд расписывается в своей беспомощности, По моему это слишком наивные рассуждения. Умсел ясен - сбор этих отпечатков им нужен для своих целей, в том числе значительно пополнить базу данных и этим в некоторой степени повысить раскрываемость преступлений в будущем. А дело о взрыве либо так и останется нераскрытым либо найдут подставных лиц (вспомните одно из первых заявлени Козулина на воле)

Ответить
0 +
Baran, 21:40, 15.01

Люди! Тут такие мысли. То, что виновников взрыва не найдут - ясно давно. Но как спасти честь мундира? Придумано очень оригинально по тупизне.
Как там у Вас дела со взрывом - спрашивают Наумова?
- Идет следствие. Проводим дактилоскопию населения Беларуси.
Через несколько лет.
- Так как там у Вас дела по взрыву?
- Да вот дактилоскопировали пока еще не всех. Работаем!
И так до пенсии. А там и забудется все.

Ответить
0 +
R, 21:46, 15.01

Всем на Площадь!!!

Ответить
0 +
vital, 21:48, 15.01

усе на плошчу

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Doe, 22:16, 15.01

Вячеслав, 19:17, 15.01
Размечтался!

Ответить
0 +
SW, 23:10, 15.01

науму проще предложить принять закон об обмотке территории страны колючей проволкой...

Ответить
0 +
Y.e., 23:39, 15.01

Вячеслав, 19:17, 15.01

Потерпите немного, это уже агония...Кто знает, может этот год станет послденим для диктатора...
--------------------------------------------------------------
Да сколько уже можно терпеть-то ?! Хватит терпеть ! Пора действовать. И активный протест против этой диктатуры - меньшее, что пора делать ВСЕМ.
Поэтому нужно ВСЕМ вместе выходить на площадь 25-го. И не давать разбить себя на кучки и вытеснить по разным углам. Нужно держаться ВМЕСТЕ !

Как говорилось ещё во времена Римской империи: "Пока они нас боятся, пусть ненавидят, сколько хотят". Точно также думает и сегодняшняя власть. Она построила ---империю Страха--- . Но как только большинство перестанет боятся, эта империя развалиться !
Поэтому кто не преодолеет свой страх и свою лень - тот предатель. Он заодно с этой властью. На таких, как он, она держится.И они её заслуживают.
И каждый должен спросить себя:

" ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО ?! "

Статья 3 конституции гласит:
"Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно..."
Народ - это не тот усатый лжец, которого каждый день хвалят по БТ.
Народ - это мы с вами !
Пора уже нам осуществить СВОЮ власть непосредственно !
Если вы считаете себя НАРОДОМ, а не быдлом.

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:43, 15.01

Doe, 22:16, 15.01

Вячеслав, 19:17, 15.01
Размечтался!
--------
Это мы еще посмотрим!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
lexa, 0:20, 16.01

х-а приколльно как они у меня их возьмут (инвалид 1 группы) 2 пальца работают!
УРОДЫ !
НА АЛТАЕ ДОЛЕТАЛИСЬ И ТУТ ДОВЫ......ЕТЕСЬ!

Ответить
0 +
Олег, 3:09, 16.01

if i lved in belarus, they would have to force me to do this. i mean chase me down, hold me to the ground, and grab my hands, and forcefully put the ink on my fingers, i would rather die than allow someone to do this to me. we tag and identify livestock in our country. not people.
=============================================
The problem is that we seem to be livestock. We haven't learnt to defend our rights yet, we can't really beat the shit out of our mafia in power until it becomes real hard, to hard to bear any longer. And when it gets THAT hard, it'll be too late.
We need to learn to protest, to say our word without fear of being punished. Most of us are like cattle, can't at least rise againt an employer who pays 200$ a month a buys a new jeep each year. Everyone says "Motherfucker" and keeps quiet. Why not strike. Not much to lose. But we are still afraid of losing THAT little.'
All we need is unity. When we are together, it's NOT THAT frightening.

Ответить
0 +
А.Масхадов, 3:12, 16.01

Подавяццо,мой оппечаток им фрот нипамесцица,даже пачастям

Ответить
0 +
Grodno, 4:29, 16.01

Внимание! Внимание!
Научно доказанный факт: количество явлений рожы лица лукашенки на ТВ экране прямо пропорционально росту импотенции у беларуского мужыка. Этот "кашпировский эффект" стократно усиливается возможностью слышать звуки исходящие из этого тела.

Я каждый раз как вижу этого "лидера"- чувствую как часть собственного достоинства снова уходит в "Фонд По Поддержке Президента и Администрации У Корыта Беларуси На Неопределённый Срок".

Ответить
0 +
Alex, 7:24, 16.01

Пальчики снимают понятно зачем. Станет совсем плохо, возьмешься ты за лом, а потом с етого лома отпечатки снимут-и все доказано. Поетому с женщин и не берут. Женщина лом не моднимет, да и вообще, против омона не попрет. Со взрывом на площади никак не связано естественно - во- первых, взорвать могла и женщина и пенсионер,, во-вторых понятно что взорвали сами.

Ответить
0 +
Виктор, 7:40, 16.01

To Jeff Sigell:I would do the same

Ответить
0 +
123, 8:25, 16.01

Магзи начинают усыхать от бессонницы. 17-е сутки без сна. Только не получай пушку вова... А то вспомнятся такие слова как честь, совесть...

Ответить
0 +
Россиянин, 8:39, 16.01

Интересно а 1500 человек охраны Лыжника взяли отпечатки. А Наумов на волоске, ему срочно надо найти взрывника или его самого сольют, вот отсюда и весь бред. А если примут эти поправки все сдадут, и не будет вил ит.п., белорусы аморфны как дерьмо с ними можно делать всё что хочешь а п...ть здесь это не идти на милицию с кулаками, расслабтесь и готовте ваши пальчики.

Ответить
0 +
ivan, 8:46, 16.01

приглашали недавно в военкомат на отпечатки.
Идет народец как баранчики, единицы отказываются
Зло только на меня посмотрели, типа "самый умный нашелся"

Ответить
0 +
Сашок, 9:04, 16.01

Только мы сможем помочь самим себе 25,04,2009 на Площади!!!!
Никого не ходил на митинги, но все ХВАТИТ!!!

Ответить
0 +
Алексей, 9:04, 16.01

Наумов наивно полагает, что подрывники сидят и покорно ждут, когда у них возьмут отпечатки пальцев? Сколько бюджетных денег ухлопано на фантазии этих доморощенных Пинкертонов! Они уже нанесли ущерба экономике и имиджу РБ больше, чем этот взрыв. Одни междометия просятся в комментарий!

Ответить
0 +
Свой, 9:13, 16.01

и обязательно взять отпечатки у ПОСЛОВ Евросоюза и США!!!!!

Ответить
0 +
беларус, 9:31, 16.01

да, давно не ходил не Площадь
теперь придется ....

зы не ужель МЫ стадо БЫДЛО????

Ответить
0 +
Black Jack, 9:42, 16.01

Предлагаю Наумову на законодательном уровне провести документ, который обяжет всех преступников (потенциально это все и каждый) после совершения преступления являться в ментовку и докладывать о содеянном. Кто не явиться - тому штраф в 100.000 $. Вот и все под контролем, не надо работать ментам и напрягаться.

Ответить
0 +
Райцентр, 10:21, 16.01

Очень много разумных мыслей. И главное то, что большинство начинает понимать необратимось и неизбежность данного процесса. Думаю, что площадь столицы не сможет вместить всех недовольных. Надеюсь, что и в других городах нашей Родины люди выйдут на улицу. Лично за себя - отвечаю!!!

Ответить
0 +
Буря! Скоро грянет буря!, 10:27, 16.01

Из высказываний Наума сквозит уверенность, что взрывника они найдут только тогда, когда откатают 100% пальчиков. А почему не 80% или не 50%? Откуда уверенность, что последним на "пианино" пожалует именно виновник? Ответ ясен.

Предлог инспирирован. Взрывали они сами. Теперь ясно , как божий день.

По ходу хотят составить списки несогласных и особо умных.
Наивные не понимают, что вилы первыми расчехлят не умники, а элехторат, который все сильнее сосет лапу.

Ответить
0 +
I-23, 11:10, 16.01

Задающим вопрос типа "Почему не сдает отпечатки Наумов и др." следует обратиться к заглавию этой статьи и больше не задаваться этим вопросом.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:17, 16.01

Ох сядзець табе Наум і не адзін год!

Ответить
0 +
Павел, 11:52, 16.01

Уважаемые БЕЛОРУСЫ сдавшие в "ДОБРОВОЛЬНОМ" порядке отпечатки пальцев!ВЫ ПО ЗАКОНУ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА УНИЧТОЖЕНИЕ ВЗЯТЫХ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте ЗАКОН:По окончании работы (службы), а добровольно дактилоскопированные граждане — в любое время имеют право на уничтожение дактилоскопической информации в отношении себя, о чем письменно уведомляют сотрудника отдела кадров службы в специальном разделе справки.

Или САЙТ ГУВД Минсгорисполкома (Дактилоскопия)!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Яуген, 11:59, 16.01

I-23, 11:10, 16.01 Згодзен! У "белорусских" значит будешь брать наум отпечатки, да? А у эфэсбэшно - маскальских мужчин не пробовал?

Ответить
0 +
SS, 17:41, 16.01

Для того чтобы когото сначало сделать рабом - его нужно унизить, а затем посмотреть его реакцию...
Проверено во времена Каллигулы.
А почему никто не задает себе вопрос - на каком основании, такойже как он сам (срущий) индивид прется брать отпечатки? И как после этого жить? Детей воспитывать? Чтоб лучше вкалывали рабами?

Ответить
0 +
Iванка, 14:14, 19.01

А мне кажется скорее беларуские бабы за вилы возьмутся, чем их "мужики"!!!
С Т Ы Д О Б И Щ Е !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iванка, 14:31, 19.01

Беларуские "мужики", вам женщинам на улицах в глаза не стыдно смотреть? А?

Ответить
0 +
Spadar, 1:01, 21.01

Таварышу Studer-у.Я быў ў вашым доме на Камсамольскай,пардон но папахівае смрадам прошлага веку.А наконт смеху-вельмі скора табе будзе не да смеху,як і тваім гаспадарам.
А мае адбіткі "ўлада" ніколі не атрымае.

Ответить
0 +
vs, 19:02, 21.01

чтоб мальчикам не очень обидно было кое-где уже и к женщинам пристают, по крайней мере у одной моей подруги на работе никого вниманием не обошли

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:32, 21.01

AcKeT, 11:56, 15.01
А всех своих сотрудник МВД уже дактилоскопировало?
-------------------------------------------------------------------------
Руским по белому жэ написано: У МУЗДЧЫН. А педорасов никасаецца. :D

Ответить
0 +
Юрик, 12:18, 22.01

Предлагаю плакат к 25марта с перечеркнутым изображением отпечатка ноги красного цвета

Ответить
0 +
Александр, 19:05, 27.01

Вызвали меня в военкомат по этому поводу. Я попросил показать документ, на основании чего это делается. Они показали мне закон О государственной дактилоскопической регистрации 2004года - в нем была фраза, кому нужно сдавать отпечатки - - "и граждане состоящие на учете в РВК".
Просто кошмар. Я перечитал еще раз этот закон. ТАКОГО там нет.
Вот до чего доходит....

Ответить
0 +
вася, 20:33, 11.05

Похоже взрыв был специально организован, что бы поголовно со всех собрать эти чёртовы отпечатки. Хотят на всех житерей страны иметь полное досье, при этом не нарушая конституцию - мол гражданский долг каждого. Однако слишком!

Ответить
0 +
@, 13:45, 10.10

Хорошо что у "бацьки" сыны, а не дочки. Такбы пришлось ещё и другой анализ сдавать.

Ответить
0 +
Маринка, 12:51, 22.04

"А чем хуже белорусские жэншчыны белорусских мужчин? Неравноправие какое-то получается!"

Потому что мы лучше. )))) О каком равноправии ты говоришь? Мужики неспособны нормально работать, поэтому они потенциальные насильники и преступники.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован