23 декабря 2024, понедельник, 17:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:18, 2.01

Сушчэцтвяна и жЭстачайшэ? Нихто ниврот? :D
Ниуджэли по 418? :D
Я тасчюсь с етих монголоидов... :D
Дафай, дафай, сырьявой прыдытак, арботай! Шоб с колен нимнога прыподняцца... :D
Шоб Украине и Грузии удобнее был0... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:27, 2.01

Коммерцанты, гэбёна мать, итит их в трубу. :D
Покуплять газ у тюбетейков за счот тупово Емели на печы по трысто и впаривать Лыджнегам и другим девачкам с косичкыми по двестю - ето настояшчый бузинэцц! Ето дажэ покручэ, чэм попам водярой из-под рясы прыторговывать! :D

Ответить
0 +
LFBN, 23:39, 2.01

Передача "Белтрансгаза" в руки России это больше чем ошибка.
"Белтрансгаз" это сеть газопроводов по которым подводится газ к нашим городам+ транзит. Кто владеет этой сетью, тот владеет страной.

Если состоится передача контрольного пакета акций "Газпрому" суверинитет республики растает на глазах.
Майоров и Сорохан остановите это безумие.

Ответить
0 +
nik_K, 0:30, 3.01

Что-то мне подсказывает что москва покупает последнюю половину акции Белтрансгаза. И таким образом и Беларусь.

"В 2005г. «Газпром» стал собственником белорусского участка магистрального газопровода «Ямал-Европа», земля под которым была предоставлена российскому холдингу в долгосрочную аренду."
http://www.belgazeta.by/20060403.13/020300421/

Ответить
0 +
москаль, 0:37, 3.01

LFBN, 23:39, 2.01

Передача "Белтрансгаза" в руки России это больше чем ошибка.

===========================================================
Стоимость" Белтрансгаза" если случиться так , что в трубах не будет российского газа, будет меньше стоимости металлалома труб. . Поскольку их нужно еще откапать и переплавить. Поскольку своего газа в Белоруси нет. Но это так, ремарка. А по существу и Россия и Беларусь извлекли выгоду из газового конфликта 2006 г.. Они поняли что спор не стоит и "выеденного ячйца" Лучше вместе раскошелить Украину. Поэтому громкими заявлениями , Россия стремиться показать , что для нее все равны. Будте уверены, все давно договорено . газ для Беларуси будет меньше , чем в прошдом году

Ответить
0 +
Домосед, 0:45, 3.01

Беларусь страна, которая владеет важнейшими ресурсами. которых не хватает в Европе и России. Это пространство: воздушное, земное и водное. При чем подчеркну: чистых природных вод и множественных источников питьевой воды. Руководство страны потеряло чувство реальности. Оно фактически уничтожает эту уникальную привелегию нашей страны. Строя АЭС, уничтожает привлекательность и чистоту природы западной части Беларуси, продавая путепроводы, отдает в руки воинственного монополиста стратегически важную отрасль экономики... Неужели кроме чувства собственного достоинства они утратили и чувство самосохранения?

Ответить
0 +
Иванович, 1:21, 3.01

Если судить по тем заявлениям,которые делают формальные руководители Газпрома в последнее время,то они шантажисты и болтуны еще те...На фоне разворачивающегося газового конфликта с Украиной им сейчас нужно заявлять и о повышении цен для Беларуси.А как оно будет на самом деле пока говорить рано.Думаю,что многое будет зависеть от того по какой цене в конце концов будет покупать газ Украина.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:14, 3.01

О какой ошибке здесь говорят? О передаче "Белтрансгаза" под контроль Гозпрому? Мы-белорусы и в этом наша ГЛАВНАЯ ОШИБКА, в том, что настолько трусоваты и малодушны, что просто охереть можно. Вся надежда на пролетариат, который скоро полностью перейдет с водки на чарлик, а потом у него лопнет терпение и он не будет вникать в тонкости политики. Вот в этом направлении нужно работать оппозиции, потому как очевидно, страна движется к полному банкротству, с грузом внешнего долга, который немного отдаляет смерть страны и неликвидными товарами.
Когда станет совсем худо в стран, чекисты и менты получат карт-бланш, нужно будет активно впрягаться в борьбу-просвещать и призывать пролетариат, а среди силовиков сеять ростки заговора. Только так можно будет еще спасти Отечество.
А что касается кредитов, то все просто. Лично я бы послал на х.. и Россию и МВФ и при этом не дал бы упасть авторитету страны, а наоборот поднял бы не только его, но и значительно улучшил инвестиционный климат. Авантюра? Абсолютно нет и тот кто знает меня в реальной жизни, знает, что меня можно развести и кинуть, но последствия будут адекватными.
С Россией все проще - объявить их вливания неоправдавшими себя коммерческим рисками, элементарно доказать, что деньги брала не Республика Беларусь, а гражданин Лукашенко, потому как де-юре не являлся Президентом уже , счкажем, с 1996 года или 2001, например. Начнут возникать, тогда можно пообщещать разместить американские ПРО под Оршей, а если обратятся в международные суды, выставив суммы исков, то выставить встречный, в котором посчитать на большую сумму тот моральный, духовный и экономический урон, который мы потерпели "благодаря" поддержки России урода Лукашенко и его клики, все те годы, на которые мы отброшены в развитии. Разумеется, национализировать все активы, что переданы России и безусловно, сменить подрядчика на атомной станции, чтобы не оказаться заложником империи в очередной раз.
С МВФ? Тоже не сложно. Юридически доказать нелегитимность колхозного царя и соответственно отсутствие полномочий на подписание тех или иных международных документов. Америконосы, при всем, порой, двойственном отношении к ним, поражают меня своей мудростью, дальновидностью и заботой о своем народе (даже война в Ираке-в интересах американского народа, если уж цинично смотрнеть на политику, которая, собственно, таковой и должна быть), когда отказали Мозаичному в миллиардных кредитах (интервью с Джонатаном Муром на сайте Хартии пару недель назад), порекомендовав обратиться в МВФ. Полагаю, что они рассудили примерно так: мол, при смене власти, новая власть Беларуси может не признать этот долг, так пусть межнународная структура рискует, а когда белорусы не признают долг МВФ, то мы поодержим их в том, чтобы заткнуть рот чиновникам МВФ, конечно, в обмен на некоторое влияние, которое совершенно спокойно можно предложить.
А как бы я повысил инвестиционный климат? Думаю, что вполне, несмотря на скандалы с непризнанием долга (см.выше), достаточно просто провести инвентаризацию нормативных актов и законодательства в целом, упростить и значительно повысить условия для бизнеса, а при условиях того, что власть на тот момент будет абсолютно легитимной, выборной, то и гарантии будут взвешенными. Стоит только будет запустить капиатл одного из монстров мировых (например, США), как тут же все бросятся за ними в догонку...и русские, и немцы, и европейцы вообще, да и азиатский капитал будет заинтересован.
Нужно действовать смело, нагло уверенно, если хотите, юридически обоснованно, демонстрируя честь и достоинство нации. Строить свою политику на пересечение интересов сильных мира сего и тогда удасться договориться. Нужно гнуть свою линию, и только тогда к ней начнут уважительно относиться и принимать, потому как этот геополитический кусочек очень лакомен для многих. Вот это будет с умом, а колхозного царя Лукашенко - воткнуть в навозную кучу!!!

Ответить
0 +
Николай, 11:24, 3.01

Даже если цена на газ останется такой, как была в прошлом году (в долларах США), то потребителям РБ она станет минимум выше на 20-25%. Покупатели же оплачивают стоимость потреблённых кубометров в бел. рублях. А если уже к концу января доллар США будет стоить 3000 BUR, то счастью и радости тех, у кого нагорело больше 1000 тех самых кубометров не будет предела.
Не станем пока пугать любителей газа курсом доллара США к концу марта 2009 года. Понятно, что суровая беларусская зима хорошо отрезвит многих фантазёров, верящих в беларусскую телевизионную стабильность!

Ответить
0 +
москаль, 15:47, 3.01

ЗЫ, ..Годят слухи , что в расчете за газ Лукашенко с Медведевым договорились производить в белорусских рублях и по фиксированным ценам. Теперь поняли отчего девольвация. Батька оказался большим экономистом

Ответить
0 +
LaBamba, 19:01, 3.01

Аднака ён доуга атцигивал свой канец...

Ответить
0 +
Алег, 19:32, 3.01

Эти все базары насчёт цены для нас,пока Украина не подпишет договор,какому соседу понравится,что-бы Сашке по 100,а Витьке по 400,вот и тянут резину москали.Только интересно за какие услуги,к нам такое снисхождение?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:07, 3.01

Юрась з логава, + по всем пунктам.
Беларусь - поле боя. России и запада. И нет между ними никакой разницы, для нас с прагматической точки зрения. И те и те хотят политического и экономического контроля. И те и те хотят подчинить. Фтопку всех, только самим работать и самим поднимать экономику. Дешевый газ справа, кредиты с лева - это все сыр в мышиловке.

Ответить
0 +
ятвяг, 20:26, 3.01

Юрась з логава, 11:14, 3.01
-------------------------------------------------
+5. Почти мои мысли. Только МВФ кидать не обязательно. Даже и вовсе не нужно его кидать

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:51, 3.01

Кидать, сказано слишком вульгарно, нелитературно и не дипломатично. И тем и другим нужно просто показать юридическую необоснованность их шага, который только лишь способствовал тому, что нас отбрасывают в духовном, культурном и экономическом развитии, садя на кредитную иглу, да еще гарантирующую продление полномочий этого мозаичного урода.
Соглашусь в свою очередь и с БАТЛКРУЗЕРом в том, что мы поле битвы и нам нужно строить отношения так, чтобы одновремо дружить со всеми и в то же время ни с кем. Все монстры одинаковы, навязать свое влияние и контроль над столь геополитически выдной территорией. М всегда были военной мишенью всех, кто шел на Россиии, так почему нам не сделать себя мишенью финансов, инвестиций и технрологий, только вот выбор нужно сделать самостоятельно и профессионально, без участия "советников" из Москвы (или еще откуда) и без участия белорусского народа в масштабе страны. Прямые выборы можно будет вернуть народу, но только когда отомрет пару поколений советский наивный и доверчивых людей, готовых смотреть в рот любому горлопану.
А ят в ягу отвечу так, что если и не кидать МВФ, то обязательно выторговать иные преференции, перекрывающие данную сумму. В этом случае и деньги вернем и имя заемщика сохраним. В любом случае решение необходимо принимать исходя из глубокого анализа общественно-политической и международной обстановки.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:59, 3.01

Ответ Домоседу
Насчет чистых источников Вы абсолютно правы и это наш стратегический запас.
Чувство самосохранения они как раз таки и не потеряли, потому как этой шкловской кодле главное удержать власть и ради этого они готовы на все. На то, чтобы скорее построить АЭС и русские в очередной раз подкомили их откатами, но зато возьмут страну под полный атомный контроль. Шкловской банде еще есть что продавать в стране и подписывать предательские контракты, а вот то, что народ безмолвствует, так просто рабы, которые бояться потерять свои цепи.Очень надеялся на финасовый кризис, но эти уроды из МВФ снова предали молодое государство. Они преследуют свои цели - чтобы не было хаоса на транзитной территории, потому как у них свой избиратель. Только мы сами может и должны решать эту проблемму, если хотим называться нацией.

Ответить
0 +
Здань, 0:38, 4.01

"Только интересно за какие услуги,к нам такое снисхождение?"

"К нам" ??!! За Беларусь ракам. Союзнег однако.

Ответить
0 +
МВ, 22:50, 4.01

Алег, 19:32, 3.01
--
--
Правильные мысли. ГАЗПУТИН хочет уломать Украину на 400$, а потом назвать цену газа для луканомики. Типа мы с аглой договорились на "значительное повышение" до 170$. ДЕРЖИТЕСЬ, БРАТЫ УКРАИНЦЫ! ГАЗ для Украины на 2009 г. НЕ БОЛЕЕ 200$ ! ФСБэшники козлы и последние суки!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован