30 ноября 2024, суббота, 0:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 0:34, 20.01

А как же Боря Моисеев?! Противные вы все! ))

Ответить
+1 +
Следопыт, 0:39, 20.01

госпади, пел бы уж по русски. такой жуткий акцент и понты словно он фреди меркюри

Ответить
0 +
tatsiana, 2:17, 20.01

Это просто катострофа!Ужасный акцент,эта дуратская причёска.Теперь скажут,что Плющенко запел,у Билана танцевал-у Белорусов запел!Жуть!

Ответить
0 +
Dzioma, 2:42, 20.01

Следопыт, 0:39, 20.01

Фреди Меркюри понты не были нужны, у него был Талант с большой буквы.
А тут - именно понты

Ответить
0 +
gosdep2, 3:43, 20.01

Jeto tipa belorusskij dima iblan - 2? uzhos ni golosa, ni artistizma a back vocal voobsche strah bozhij....

Ответить
0 +
Уж, 3:44, 20.01

прошу понять меня правильно.... но песня кал.....

Ответить
0 +
Netzero, 5:13, 20.01

Откуда такие глухие и тупые гоблины на сцену вылазят? М-да...сейчас кризис точно не в кошельках, а в головах

Ответить
0 +
Н, 7:30, 20.01

Выбирать было не из кого, все убого и скучно. Особенно потешна была Дакота с компанией. Да, у Елфимова - голос, но песня - никакая.

Ответить
0 +
ЯВ, 7:39, 20.01

Снова нулевой вариант. Без семьи тихоновичей не обошлось?

Ответить
0 +
Олег Газманов, 7:48, 20.01

Странный человек будет представлять странную страну...не известно ни одной песни от самозванца-певца по имени Петя Елфимов... да и нет ни одного человека кому он известен кака певец-так-пародист на певца.....

Ответить
0 +
люлю, 7:53, 20.01

Никакой

Ответить
0 +
КОТЯРА, 7:58, 20.01

Песня настолько никакая, что автор видимо специально прилагал усилия, что написать такое г..но. Сам этот крашенный полумужчина вообще ничего кроме сожаления и очередного приступа стыда за Беларусь не вызывает. Произношение этим гениям никто не ставит. Они просто тупо учат текст, руководствуясь знаниями английского, полученными в школке. Евровидение - это , конечно, не пойми что, и мне на него плевать. Но коль уж Тиханович важничает и раздувает щеки, так хоть бы профессионально подошел к делу. Хотя... Господи, о чем я говорю? Какой, блин, профессионализм...

Ответить
0 +
max, 8:06, 20.01

Беларусь снова пролетит, как фанера. Спеваков навалом, а толку никакого. Вот тебе и 75% отечественного. Количество в качество не переходит. Жаль!

Ответить
0 +
xxx, 8:12, 20.01

Песня - ужоснах! :) Акцент просто ужасный..

Ответить
0 +
dj sash, 8:26, 20.01

Ребята, не будет НИКОГДА от нас нормальных представителей на EUROVISION, пока рулит этим вопросом тиханович! Саша, если прочтешь, знай, позор тебе!!!! Не можешь, так уйди, дай работать другим!

Ответить
0 +
монтер, 8:51, 20.01

Как всегда , порадовала только Каролинка , ради нее только и включил это БТ-шоу .

Ответить
0 +
Олежик, 9:13, 20.01

Никого из выступавших достойным считать нельзя: нулевые песни, немодная хореография и пр.
Gunesh - просто раздражает, когда берёт в руки микрофон; П.Елфимов - орёт в микрофон и не более того да и песенка -нефонтан; Доменика - "ветер с моря дул, ветер с моря дул..."; группа Litesound и Дакота - ужасный прикид и отсутствие драйва на сцене; группа "Ветер в голове" - впринципе лучшие из этой пятёрки, но припев слабоватый.
... А ведущая - дочь проекта Тих-Поп??? Этож вообще кошмар!!!
Кстате, Петя ещё и фальшивил, когда пел! Вполне возможно Петя и поменяет песенку, я даже в этом уверен. Вчера нужен был просто результат! Хорошо, видимо, "иметь" такую жену с "волосатой" рукой, в особенности, когда жена с большим организаторским опытом, всё-таки возраст - не главное, жена - на шестом десятке лет, а Пете и 35 нет. Какая разница. Главное - поехать с песней-однодневкой на Евровидение! Петя, поменяй песню пока не поздно, поскольку опозориться в Моске никогда не поздно, но позор иногда не смывается...

Ответить
0 +
Os, 9:16, 20.01

Из 5 участников - он и еще бляндинка были наихудшие....его так уже продвигали.....да и с подсчетами голосов как всегда что-то не так....

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:19, 20.01

Может он и схож с Великим Фреди, но только если sехориентацией.
Я все таки надеялся, что петь будет Полено С. с сэром Полом, но видимо он Полено не уговорил....

Ответить
0 +
Саня, 9:30, 20.01

Да с ТАКОЙ песней - в 20-ку не попадёт..

Ответить
0 +
Ekaterina, 9:39, 20.01

Обидно мне за нашу Беларусь.Опозорится сам и нас заодно

Ответить
0 +
AstraVit, 9:40, 20.01

Что-то очень песни схожи, что у Калдуна, что у Алехно, что у Елфимова, как-то все однотипно...

Ответить
0 +
Svolka, 9:45, 20.01

- А что нам терять? Пора нам своих белорусских артистов отправлять, а не только тех, кто в Москве работает".

- После Евровидения и он поедит в москву.

Судя по музыки это что то вроде металла стиль, а вот че голос его воет я хоть и хорошо знаю англицкий, но понять не смог.
что то Аааай вэээээй рээээй срэээй

Ответить
0 +
Татьяна, 9:52, 20.01

Я согласна, только считанные люди могут в нашей стране петь, но нельзя же так грубо оскорблять человека только потому, что он блондин и жена старше!! Да у всех вкусы в музыке разные, но ведь уважение никто не отменял. Петр Елфимов самый достойный представитель нашей страны, и насчет того, что он сфальшивил - все мы люди. Ни один из Белорусских исполнителей и доли не вытянет того, что вытягивает Елфимов. Еще нужно учесть то, как он поет на своих сольных концертах!! Кто-нибудь из вас там был, что так смело и бездумно оскорбляет человека, больше чем уверена, что никто и ни разу. А делать вывод только по одной песне - это глупо!! Товарищи имейте уважение хотя бы к себе и не пишите такие гадости!!!!

Ответить
0 +
Svolka, 9:55, 20.01

Жлко что Вольски не поехал с песней Эуробаченя туды.

Ответить
0 +
govement, 9:56, 20.01

А хто таки ялфимау? Ачэрэдная мегазвяздЭнь?..)

Ответить
0 +
Zinochka, 10:10, 20.01

Оставить все как есть (мелодия, вокал), только стиль изменить, не рок, а какой-нить R&B. Mодненько и слушаться намного лучше будет. зачем напрягаться и выдавливать из себя то, чего нет.

Ответить
0 +
Dzioma, 10:13, 20.01

Татьяна, 9:52, 20.01

насчет того, что он сфальшивил - все мы люди
===
Стоп. Речь идет о проф. деятельности, за которую человек большие деньги получает. Понятно, что Евровидение, конкурс попсовый, и солист Оперы туда не поедет (это я о тех, кто поет все же чисто). А если отбор производится не на профессиональной основе, а по принципу кумовства – это еще одно свидетельство воинствующего невежества и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА во всех отраслях в Беларуси.
А Вы, Татьяна, пригласите Петеньку домой, пожалейте, потолкуйте о жизни...
Тьфу, противно.

Ответить
0 +
laky, 10:16, 20.01

A что тут есть идиоты которые верят что у нас можно когото выбрать с помощью общества?
По мнению того кто "выше БОГА" у нас рулят те кто считает а не те кто голосует или ето не так? :)
да выбирать не из кого

Ответить
0 +
ZooM, 10:20, 20.01

Устроли бы он-лайн голосование по телеку, пускай народ бы выбрал... а то отправляют покемонов!!! вот если бы поехал А.Г.))) с честушками)))

Ответить
0 +
Dzioma, 10:21, 20.01

laky, 10:16, 20.01
да выбирать не из кого
====
и с каждым... уж не знаю.. годом ли, месяцем ли.. выбирать все неизковее.

Ответить
0 +
Андрей, 10:22, 20.01

Петя на сегодняшний момент лучший, это не обсуждаемо. Он - профессионал и этим всё сказано. Тем писакам, кто не знаком с творчеством, рекомендую ознакомиться и объективно сделать выводы, а не гнать, не зная предмета. Оставим за рамками все догадки и домыслы по поводу кулуарной части конкурса. Победил человек с ГОЛОСОМ, который уверен в себе и не боится , получится сегодня у него спеть или нет. Согласен, песня может и не форматная для Евровидения, но сегодняшний момент из всего предложенного - это самый цельный номер и самый сильный исполнитель. Всё остальное - школьная самодеятельность.

Ответить
0 +
Саша, 10:27, 20.01

А почему Петя не в коже?

Ответить
0 +
zoishoeva, 10:35, 20.01

Вы все забыли его выбрали голосованием НАРОД-ЗА!!! ОН-ИХ кровный родной и понятный А вы про позор ....

Ответить
0 +
Вика, 10:46, 20.01

Мое впкчатление смотрится как-то не естественно CНова песню писали чтобы ТАМ понравилось, что не есть правильно, так как при таком выборе написания получается что там точно не понравится ...

З Ы НО если в кожу приоденется то будет лучше и еще пару золотых зубов скомуфлировать

Ответить
0 +
Геннадий, 10:49, 20.01

Да полный абзац. З анеделю до финала прочитал в Интернете, чо победителеь известен - Елфимов. Так оно и получилось, несмотря на явно нулевую песню. Ради интереса голосовал за Дакоту прозвонил 20 раз, все время занято. Спрашивается, как это люди в 3 раза больше голосов отдали за Елфимова. Явно подтасовка результатов, может он и выйграл, но не стаким отрывом. На Евровидении нам ловить нечего, пока организацией конруса от Беларуси занимается некчемный клан Тихановичей. На дочку их можно только содрагась смотреть. Жаль, что в ближайшие годы нам ничего не светит. Этим делом должны заниматься профессионалы. Тот же Киркоров взялся за Колдуна в итоге получила Беларусь достойное место. А так результаты Тихановичи заранее подтасовали, как им удобней. Да и вообще все это под названием типа белорусский шоу-бизнес полный остстой и если бы государственные деньги не шли на их поддержку, то большинство выступало бы в сельских клубах за гонорар 50-100 баксов.

Ответить
0 +
Kolja, 10:50, 20.01

Ребята проблема вся в том, что у нас нет как такового общества.

Общество наше не защищает себя и свои интересы. У нас нет мнения как у нации, нет позиции.

Есть масса людей, ведущих себя как стадо. Которое гонят туда сюда пастухи.

Отсюда и все эти музыканты, надои, хамство, не уважение к человеку и судебный произвол.

Мы просто пустое место на карте Европы....

Ответить
0 +
Дуся, 10:58, 20.01

Я как-то видела клип Елфимова "Поручик Галицин" , после этого уважаю его как певца. Лично мне все равно, попадет он в финал или нет. Масса хороших исполнителей остается вне финала, не придирайтесь к человеку.

Ответить
0 +
wera, 10:58, 20.01

К Елфимову нормально отношусь - сильный голос у певца, только не для этого конкурса он. Может и сам это понимает... . Голосовала, как и многие мои товарищи за группу "Litesond" и Дакоту. Прекрасный номер, хороший английский, великолепные голоса, красивые, молодые лица. Они бы смотрелись достойно и провала бы не было - это точно!!! Не знаю, почему наши памяркоуныя беларусы всю жизнь голосуют не за того, кого надо (и не только на этом конкурсе....). Хотя про голосование. Мы вчера группой в 6 человек набирали номер нужный, но только один человек дозвонился. Сеть была перегружена все 15 минут!!!!!!!!!!!! Так что и тут вопросы!!!!
А группе "Litesond" и расстраиваться не стоит. Они как раз для западного слушателя. Ребята, прекратите участвовать в этом конкурсе! Вас все равно не поймут! А вы все равно КРУЧЕ ВСЕХ БЫЛИ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
321, 10:59, 20.01

Что это за крашенное ЭМО с микрофоном в руках и с очень-очень жутким акцентом аля-Агурбаш.

Уж лучше бы Боря Моисеев от Беларуси на Евровидение поехал !!!

Ответить
0 +
Вадим, 11:04, 20.01

О М Г !!! =(((

Ответить
0 +
Фёдор, 11:10, 20.01

Ну как так можно! Ну неужели сам он не понимает! Неужели никто себя со стороны не видит! Не слушает! Как всё это печально! Убогость, убогость и ещё раз убогость!

Ответить
0 +
Челядь2, 11:30, 20.01

Ага а батю с бояном не хотите - жуйте шо дадуць

Ответить
0 +
Ольга, 11:35, 20.01

Как Вам не стыдно! Голос отличный, Елфимов ведет себя на сцене непринужденно, уверенно. Достойный кандидат. Песня хорошая. А по сравнению со всеми остальными и с понтами Дакоты, так тут и думать нечего! Поздравляю Елфимова! Это заслуженно!

Ответить
0 +
MiShok, 11:35, 20.01

А кто такой Елфимов? Это этот крашеный безголосый блондин возомнивший себя аццкой мегазвездой? Увольте. Звезды нашей поп сцены ни на что не способны. Тошнит от их творчества. Да и не только нашей. Долой всю эту гопоту.

Ответить
0 +
Н, 11:43, 20.01

Интересно, сколько наших "звезд" и их продюсеров написали здесь комментарии под различными никами? Думаю. что их комментарии - самые оскорбительные и злые, а все от зависти.

Ответить
0 +
Алексей, 11:59, 20.01

.полный провал....наврятли в финал пройдет...прототип Билана...и весь в белом, прям как Димка в том году на Евровидении... гудбай Белоруссия , нам на одного соперника уже меньше

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 12:21, 20.01

тихановичи - рулезззз!!!!!!!
Пака стар-перы (не звезды, а старые пердуны) рулят - ничего нам не светит!Ё!!!!!!!!!
Вот хохлы молоцы. Там шоу-бизнес развивается. Достаточно сравнить "Интер+" и БТ.

В РБ ШОУ-БИЗНЕС МЕРТВ!!!!!

Ответить
0 +
володимир, 12:25, 20.01

А якщо Лукашенку позаду з баяном і на коньках?...

Ответить
0 +
Алеся, 12:35, 20.01

Я вчера также пыталась дозвониться но тоже безрезультатно.
Песня мне тоже не понравилась точно также как и английское исполнение,однако из всего что было думаю за Елфимова будет не стыдно в любом случае-у него хороший голос его слушать приятно, я сужу не только по этой песне, но и вообще по многим его другим.
Номер с Докотой тоже ничего, остальное вообще ничего интересного.

Ответить
0 +
Алеся, 12:37, 20.01

Правда внешность у него не сценическая, так скажем да и на сцене нет того роскошного шоу , но для шоу нужны большие деньги :)

Ответить
0 +
Татьяна, 12:37, 20.01

Dzioma, 10:13, 20.01
Уважаем Дзиома! Так рассуждают люди, которые не уверены в себе, зависливы, ну или на крайний случай душевно больны!! Со всем уважением Татьяна.
P.S. - нельзя с таким негативом относиться к людям, жизнь прекрасна!

Ответить
0 +
usaty, 12:54, 20.01

просто кошмар. а хуже всего, что некоторые елфимова еще и защищают. просто смех. звезда, которую половина белорусов не видела едет представлять страну. а голос сиплый на хоккеиста похож . может поэтому и выбрали

Ответить
0 +
Простой Человек, 13:02, 20.01

тут, похоже, решают сверхзадачу охаять и унизить, но все же...
Те, кто про акцент убивается - сами-то два слова можете по-английский связать? Те, кто человека в отсутствии голоса упрекает (???) и фальшивую ноту (одну! было дело) услышал - сами-то две музыкальные фразы можете спеть без "петухов"? Или просто выйти на сцену перед несколькими тысячами людей и исполнить хоть частушку, хоть куплеты? Те, кто песню хает - слова-то хоть поняли в этой песне? Те, кому привидилось, что голосование подстроено (типа, дозвониться не смогли) - сами-то пробовали дозвониться за того же Елфимова (там ведь тоже со связью были проблемы)? Или, может, видели, как Тиханович, типа, конверт с деньгами брал у кого-нить? И у кого - тоже знаете? Или вам и так все известно, и доказательств никаких не нужно (ничего не напоминает из новейшей истории)? Те, кто ни одной песни Елфимова не знает - сами-то хоть одну написали? А поискать-послушать не пробовали, чтобы хоть чуть-чуть представлять себе предмет разговора? Вы что, не видите, что от этого вашего безапелляционного хамства за версту несет Шариковым ("Истину вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!")? Критики, блин!
Словом, когда читаешь эти "комментарии" (прости, Господи), видишь ограниченных, злобных, завистливых и часто попросту безграмотных людишек, которые, скорее всего, сами ничего дельного не создав, умеют только хаять то, что делают другие. Ну и чем вы лучше тех, кто рулит этой несчастной страной?

Ответить
0 +
clip, 13:02, 20.01

Пока на сцене пела Лорак , Доменика нервно курила за кулисами...

Ответить
0 +
Алена, 13:04, 20.01

На жену его всё намекаете, а я ничего не знаю. А кто у нас жена?

Ответить
0 +
Игорь, 13:19, 20.01

Меня достали эти "продвинутые звезды", которые ездят на это шоу. Прошлый год показал: скопировать Билана не удалось. Вновь отправляют известных.

Ответить
0 +
vad, 13:32, 20.01

если он такая звезда, то где его хиты? почему его никто не знает? :)

Ответить
0 +
ew, 13:33, 20.01

Татьяна, eto konkurs ne ISPOLNITELEI, a PESNI!! dazhe s bozhestvennym golosom nuzhno ispolnit horoshuju kachestvennuju PESNIU, a ne krichat v miktofon na neponiatnom jazyke (angliiskii deistvitelno iz USSR: my name is petia, i live in minsk).

tem bolee takoe vpechatlenie, chto on taaaaak staraetsia, chto, izvinite, lopnet vot-vot ot etogo voplia i nalichie horoshego golosa vyzyvaet somnenija i bolshie!
mozhet ne stOit tak nadryvatsia???

Ответить
0 +
Svolka, 13:37, 20.01

Мне понравилось, что в зале кто то держал плакаты с его рожой. 3 плаката.
Наверно его мама, бабушка и сестра

Ответить
0 +
Lexa, 13:52, 20.01

А мне больше всех девка понравилась, бландинка каторая. Лучшеб она поехала.

Ответить
0 +
Татьяна, 13:56, 20.01

Простой Человек, 13:02, 20.
Вы единственный человек со здравым смыслом!!!!

Ответить
0 +
Простой Человек, 14:37, 20.01

To: ew, 13:33, 20.01
Dear Sir/Madam, the fact that you are not using Cyrillics may (or may not) mean that you know (or - based on your failure to understand the lyrics - think that you know) English. Exclusively for your benefit here is what Elfimov sang - I personally had no trouble hearing the words even on the Internet version of his performance despite its poor quality:

I was wandering alone, I was turning to stone
I was going insane when you came into my life
You chased sorrow away, you changed night into day
You cured all of my pain with your eyes that never lie

All my life I waited thinking I would never fly
Then you looked and saw my wings with your eyes that never lie...

and so on. Очень, между прочим, трогательные слова. Если вы и в текстовом виде их не понимаете, могу перевести. Короче, учите матчасть, дорогой товарищ!

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 17:01, 20.01

Я не очень знаком с творчеством петра Елфимова, ибо подавляющее большинство песен рассчитано на нашего невзыскательного слушателя. Но есть и то, что свидетельствует о недюжинном таланте. Попробуйте для интереса скачать с "Тузiна гiтоу" песню "Маю надзею" проекта "Pitbull". Это совершенно офигительный, мощный, динамичный профессиональный хэви-мэтал НЕ ДЛЯ ВСЕХ с потрясающим, эмоциональным вокалом Петра Елфимова. После ЭТОЙ песни никто никогда не скажет, что он не талантлив!
Вот эту бы песню в эфир! Впрочем, я ее впервые услышал на радио, и даже не поверил, когда ведущий сказал, что это был попсовый певец Петр Елфимов. Я чуть руль не выронил...
Вкусы толпы идут вразрез с моими вкусами.
Настоятельно рекомендую.

Ответить
0 +
Н, 17:03, 20.01

2 Простой Человек Скажите, откуда у Вас слова песни ? Может, Вы ее автор?
Текст нормальный, есть претензии к музыке. Песня должна, что называется, цеплять, запоминаться. Тем более, если это претензия на рок.

Ответить
0 +
max, 17:07, 20.01

Для истиных ценнителей и фанатов г-на Елфимова - Простого Человека и Татьяны

Обратите внимание , что вы в меньшестве, защищая Елфимова, и не надо корчить из себя этаких тонких ценнителей белорусского певческого искусства, в частности никому далее рубежей Беларуси неизвестного - Петра Елфимова. Никто его концерты на Евровидении слушать не собирается, а лишь одну и классную песню, которой, увы, у него на сегодня не имеется. Возьмите и напишите ему такую песню и все ваши оппоненты будут вам признательны. А пока только брахня получается!

Ответить
0 +
микха, 17:10, 20.01

- Я хочу увидеть Петю на Евровидении!
- Я Вас понял, ответил Тиханович..

Не стоит расчитывать на финал. Пример тому - Руслан Фёдорович. (2008). Очень грустно..((

Ответить
0 +
Простой Человек, 17:42, 20.01

To: H, 17:03, 20.01
"Скажите, откуда у Вас слова песни?"
Я ну ОЧЕНЬ много лет работаю переводчиком, и этот пост преследовал своей целью поставить на место лИнгвистов-недоучек, которые писали тут вещи типа "я хоть и хорошо знаю англицкий, но понять не смог". Для тех, кто действительно знает английский, проблем с пониманием тут нет, и "снять слова" довольно просто, потому что, будучи профессиональным певцом, Елфимов их четко проговаривает, звуков не "глотает", кашу во рту не жует... С произношением у него проблемы, конечно, есть, и если бы он был шпионом, его раскололи бы после первой же фразы, но это в принципе дело поправимое - надо просто поработать со специалистом. Наконец, далеко не у всех исполнителей, попадающих на Евровидение, безупречное английское произношение, да и дело, в общем, не в этом...
To: max, 17:07, 20.01
Похоже, Вы невнимательно нас читали. Мы с Татьяной никого здесь из себя не корчим. Лично я, скажем, к музыке не имею никакого отношения, меня просто вывели из себя невежество и хамство некоторых здешних обитателей. А то, что мы оказались здесь в оглушающе-подавляющем меньшинстве, наводит на очень грустные размышления. Даже не хочется думать, как поведет себя эта гопота, если в их присутствии начнут, например, оскорблять женщину... А ведь у них оскорбление - единственный аргумент. Кстати, несмотря на последнюю фразу, Ваш комментарий на фоне остальных являет собой верх вежливости. Хоть на том спасибо...

Ответить
0 +
Dzioma, 17:47, 20.01

Татьяна, 12:37, 20.01
Уважаем Дзиома! Так рассуждают люди, которые не уверены в себе, зависливы, ну или на крайний случай душевно больны!! Со всем уважением Татьяна.
P.S. - нельзя с таким негативом относиться к людям, жизнь прекрасна!
====
Уважаемая Татьяна!
Так рассуждают также музыканты-профессионалы, вы об этом не подумали?
Я вполне уверен в себе, успешен, а потому - нимало не завистлив.
А вы, я смотрю, за мир во всем мире. А кто против - тех в психушку хотите упечь. Или расстрелять.
Ну-ну.. Удачи!

Ответить
0 +
xxx, 18:44, 20.01

Не знаю можно ли здесь оставлять ссылки, поэтому прошу модератора не удалять - это 2 песни Елфимова.
Я послушал и ммм... все таки голос у него есть..
Но песня к евровиденью отстой + акцент (кстати это можно еще успеть поправить ) :)
http://archive.ourbelarus.org/files/mus/metall/8.mp3
http://archive.ourbelarus.org/files/mus/metall/16.mp3

Ответить
0 +
ew, 18:50, 20.01

Простой Человек
naverno ja neponiatno vyrazilas (chto mne ne svoistvenno): rech idet imenno o proiznoshenii, a ne o slovah i smysle: evrovidenie-ne literaturnyi vecher!i nikto v inet ne pobezhit posle takogo ispolnenija chitat slova i razgadyvat ih "gluboko-filosovskii"smysl!

a naschet: Словом, когда читаешь эти "комментарии" (прости, Господи), видишь ограниченных, злобных, завистливых и часто попросту безграмотных людишек, которые, скорее всего, сами ничего дельного не создав, умеют только хаять то, что делают другие
...t.e. esli chelovek ne napisal pesniu, ne mozhet popast v noty, stesniaetsia vyiti na publiku, ne postroil dom , ne posadil derevo i t.p. - znachit "sidi i ne viakai"???????
logika zheleznaya:(

Ответить
0 +
EL, 19:35, 20.01

Добрый вечер! А почему, позвольте узнать, вы думаете, что творчество Петра за пределами Белоруссии никто не знает??? Я, например, в Украине живу! И мне ОЧЕНЬ нравятся и тексты, и музыка, и исполнение Елфимова! Да и многим моим друзьям тоже! Несмотря на то, что практически все произведения приходится искать в инэте, так как у нас его диски не продаются! Петр - очень талантливый!!! Голос у него потрясающий и энергетики тоже не на один зал хватит! А если тут некоторые не знакомы с его песнями, то прежде чем оскорблять человека, лучше бы сначала зашли к нему на сайт и послушали!
Белоруссия сделала достойный выбор!!!

Ответить
0 +
тиханович, 20:54, 20.01

ну и что!!!!!! глаунае адработал лавэ!!!! найшоу пявуна ,хай спивае у расеи!

Ответить
0 +
Пятро Ялфiмау, 23:36, 20.01

Лажыу я на вас усiх, галоунае што я цяпер МЕГАЗВЯЗДА!!!!!!

Ответить
+1 +
Geor, 0:38, 21.01

Мне очень понравилось выступление Елфимова на ЕвроФесте и крайне не понравилось большинство здешних комментариев. Господа, не уподобляйтесь пьяным сапожникам. Тот тон, который вы себе позволяете и те оскорбительные выражения говорит о вашей крайне низкой культуре простолюдинов.
У меня есть два диска с песнями П.Елфимова:"Я хочу..." и "Колокола". Беларусь может гордится таким певцом.

Ответить
0 +
Упс, 5:23, 21.01

Убогая колхозная пародия :(

Ответить
0 +
Простой Человек, 7:46, 21.01

To: ew, 18:50, 20.01
Возможно, я тоже выразился непонятно. Попытаюсь исправить свою ошибку.
Во-первых, если под словом "вякать" понимать "хамить" или "огульно хаять", то в приличном обществе это непозволительно ни одному человеку, независимо от того, написал ли он песню, попадает ли в ноты, умеет ли держать себя на публике, построил ли дом, посадил ли дерево и т.д. Выражать свою точку зрения можно и нужно, но вежливо, корректно, конструктивно.
Во-вторых, человек, который сделал хоть что-нибудь из того, что вы перечислили, как правило, знает, насколько это трудно, и не позволяет себе оскорблять тех, кто пытается чего-то добиться, и с апломбом нести вселенскую чушь. Поэтому так раздражают эти молокососы, которые с полной уверенностью в своей безнаказанности анонимно поливают грязью человека, о котором они ничего или почти ничего не знают, и который уже сделал то, чего они никода не сделают.
А произношение можно поправить. Не получится - что ж, Елфимов не англичанин, не американец, наконец, не профессиональный переводчик, ему говорить (петь) неотличимо от носителей языка, пожалуй, необязательно, а наличие акцента в общем простительно...

Ответить
0 +
Татьяна, 9:05, 21.01

Dzioma, 17:47, 20.01 Вы говорите постоянно о прфессионализме, а какой смысл Вы закладываете в это слово? Так же Вы говорите что " Я вполне уверен в себе, успешен, а потому - нимало не завистлив." Это конечно все хорошо, почет Вам за это! Но ведь если Вы таков и как я поняла тоже музыкант, не хотелось бы уважения к себе, хотя бы минимального? А то что мы в меньшинстве как выразился Простой человек - это очень печально!

Ответить
0 +
Euphoria, 10:51, 21.01

Как вам не стыдно всем! "Нет вокала" - да такого вокала действительно больше ни у кого нет в Беларуси по крайней мере, я была на съёмке - от его голоса зашкаливаюет вся аппаратура.
Уже не в чем упрекнуть так начинается про ориентацию и так далее...
Ребята, не будьте так убоги, песня будет совершенствоваться, аранжировки подгонят и оформят получше.
Очень надеюсь, что сам Елфимов не прочитает эту статью и ваши необоснованные упрёки

Ответить
0 +
Gem, 12:41, 21.01

Елфімов і Ветер в голове лучшее что было. Дакота - просто нулевая песня(неразборчивая каша, без выраженного припева) вокал у нее еще более менее на три, а у солиста лайт саунда просто мычание, послушайте внимательно.Гюнешь песня нулевая шоу пародия на изеденную тему - последний пример клип Гвен Стефани.
Доменика - стандартная неплохая песенка, берет внешностью. Елфимов за лучший вокал, лучшая музыка и песня. Минус нет шоу(всетаки евровиденье, я к примеру в музыке шоу не приветствую в хорошей мешает слушать музыку, а в плохой необходима для отвлешчения зрителя от бездарности ще минус протзношение, но над этим поработают.Ветер в голове выступали послоедними и даж за ни проголосовал мне понравилось интересно и песня на родной мове.

Ответить
0 +
ew, 14:17, 21.01

Gem
Дакота - просто нулевая песня(неразборчивая каша, без выраженного припева)

a u Elfimova est pripev????tam voobsche ne pesnia , a sploshnoi voi.

Svolka, 9:45, 20.01
что то Аааай вэээээй рээээй срэээй

+100:)))

Ответить
0 +
Green, 15:52, 21.01

Я не слышала с какой песней Петя едет на Евровиденье, поскольку теперь не живу в Беларуси, но с творчеством его знакома.
Когда я слушаю Мэркюри - я почему-то плачу, когда слушаю Мулявина - я почему-то плачу, когда я слушаю Елфимова - я почему-то тоже плачу! А какое там кто место займет мне все равно, за такими мероприятиями как Евровиденье не слежу.

Ответить
0 +
parodija, 0:45, 22.01

О! Рок-группа Лайтцаунд накатала тут уже за 80 сообщений с горя?! Палаточный городок на площади разбейте и да придут к вам ваши 4 с половиной тыщи)))

Ответить
0 +
Садовод, 2:17, 22.01

Забавно читать, как брызгают ядовитой слюной заказные "друзья" дОКОТ и компании. Умственно недоразвитым деточкам понять не дано, что в творчестве Елфимов уже так далеко ушел от всех этих клонов-бездарностей, что доплюнуть до него у них нет ни малейшего шанса. Утритесь, слюнявые!!! P.S. Кстати, в России у Петра очень много поклонников, число которых стремительно растет!!! Гражданин Российской Федерации

Ответить
0 +
Взгляд со стороны, 0:44, 23.01

Ну что сказать...конечно,можно в шутку сказать что и голос и имидж есть,но на самом деле если это участник Евровидения, то провал стопроцентный. Оставляет жуткие впечатления. Всем видом,манерой пения, всей своей персоной он не притягивает зрителя, а отталкивает.

Ответить
0 +
mooner, 17:58, 23.01

"Забавно читать, как брызгают ядовитой слюной заказные "друзья" дОКОТ и компании. Умственно недоразвитым деточкам понять не дано, что в творчестве Елфимов уже так далеко ушел от всех этих клонов-бездарностей, что доплюнуть до него у них нет ни малейшего шанса. Утритесь, слюнявые!!! "

Точно подмечено! Все друзя Докот - в большинстве своем дети смотревшие Фабрику ?звезд? или же 2 человека под разными никами (осмелюсь предположить, что это дОкОтА и ее продюссер), оставляющие "очынь объиктывные и основанные на недюжем личном жизненном опыте " комментарииии и мнения в отношении Елфимова? А псевдомузыкант Dzioma,скажите, чего Вы там намузицировали?Откройте свое лицо, кто Вы? Шевчук?Мадонна? глядя на ваши комментарии, можно предположить,что полный Борис Моисеев.

Ответить
0 +
Иван, 20:24, 23.01

голсуйте в след раз за дакоту и группу "Ветер в голове", тогда точно не отмажешься от говна, которое будет исходить из их уст на сцене в Москве. ПЕСНЯ -САМАЯ ЧТО НИ Н А И ЕСТЬ ДОСТОЙНАЯ!!!!! удачи с вашим вкусом, слушайте петлюру.

Ответить
0 +
Gingema, 13:50, 24.01

Респет Простому Человеку ;)

А что вы сделали для того, чтобы познакомиться с творчеством Петра? Купили диск? Сходили на концерт? Посетили его сайт, чтобы узнать о нем что-то новое?

Для справки. Петр один из немногих белорусских певцов с высшим музыкальным образованием и поставленным академическим вокалом. Во-вторых, в процессе подготовки к полуфиналу и финалу он усиленно занимался английским языком и постановка произношения - вопрос времени (слово лингвиста-переводчика). Вот лично меня песня (текст, аранжировка) зацепила. К тому же, у Петра ещё есть время поработать над номером и поставить его. Уж он то, по крайней мере на последней ноте петуха не пустит.
Вот за это я и не люблю наш народ... За гниль, зависть и злобу...

Петру удачи.

Ответить
0 +
Катя, 13:24, 25.01

Складывается впечатление, что большинство первый раз услышало Елфимова именно на этом конкурсе...... Может и не очень он спел, и до евровиденья маленько недорос(но скажите, кто ж из наших исполнителей-то тогда дорос;), на на нашей белоруской "эстраде" у него все-таки самый лучший вокал!!!!!!!

Ответить
0 +
Скачать софт, 3:48, 30.01

Даже и не придирешься!

Ответить
0 +
arabeska, 11:23, 30.01

Уважаемые господа! откуда такая ненависть к Елфимову? за то, что он победил с ТАКИМ количеством голосов? где ваша объективная оценка? Я смотрела финал без предубеждений, я хорошо отношусь ко всем артистам, но если Елфимов со своим сильнейшим голосом, приятной внешностью и простотой вызвал у вас, знающих его, такие чувства, то какие чувства испытает Европа при девушке-инопланетянке Гюнешь, пещерным голосом Дакоты, двигающимися по сцене как матрёшки Litesound или настоящим "Ветром в голове"?а? Дорогой Пётр Елфимов, я не являюсь твоей фанаткой, как и не являюсь фанаткой других исполнителей, но песня была разрывающей душу, а исполнение живое и органичное, всё было по-настоящему и за это спасибо. впервые буду горда за Беларусь. не хочу прибегать к слюнявым восхищениям и утверждать, что Елфимов был лучший, а всё остальное лишь пародия, нет. предлагаю всем забыть о своей приязни или неприязни к людям на сцене, не смотрите на нелепые костюмы и неоригинальное оформление, послушайте просто все предложенные нам песни и убедитесь, что песня победившая на конкурсе достойна того, чтобы выйти в последующий финал.
всем удачи

Ответить
0 +
ирина, 13:33, 14.02

Может, у Елфимова нет харизмы. но голос-то уж точно есть... А вот насчет кое-кого сзади с баяном и на коньках...- спасибо за чувство юмора в отличие от злобствующих комментаторов.

Ответить
0 +
Natalia, 9:44, 15.02

честно, просто искала песню в инете, а натолкнулась на такое...даже не знаю как все это назвать:)
даже стыдно за тех людей, которые пишут, что у Елфимова нет голоса,ни харизмы, одни штаны и т.д. - сходите хоть на один концерт и поймете, какая энегретика идет от этого артиста. я - не фанатка, не поклонница, но то, что делает этот человек, действительно очень красиво и проникновенно. уверена,у него все получится

Ответить
0 +
Sapfira, 2:29, 16.02

знаете, всё гениальное всегда просто. Зачем шум, гам, грохот, яркие костюмы? В 2005-ом году от Латвии, помню, выступали два паренька... Вышли в белых рубашках, джинсах, в руках гитары... Сели на стульчики и исполнили красивую песню со смыслом) Заняли шестое место! Класс! А наши исполнители, к сожалению, постоянно пытаются "ярко" выступить, что никак не выходит((

Ответить
0 +
Ленка Пенка, 20:42, 3.05

я смотрю тут все только обсирать умеют))
никого более достойного от Беларуси я не представляю
голос у него нормальный...а акцент улучшить можно

Ответить
0 +
Оля, 14:56, 5.05

Он супер. Все получится

Ответить
0 +
ilam, 21:10, 10.05

Парень с хорошим голосовым диапозоном, а самой песне ничего не светит. Удивлюсь если выйдет в финал.

Ответить
0 +
Ирина, 18:24, 13.05

Просто не понимаю тех людей, которые так плохо отзываются о нашем белорусском исполнителе... Печально, что среди всех, оставивших здесь свои комментарии, так мало людей, которые на самом деле умеют слушать. Скажете, почему я так написала, у всех ведь есть уши и голова на плечах с каким-то внутренним содержимым. Да, это так, но глупы те люди, которые так яро выступают против ТАЛАНТА! Петр Елфимов один из немногих достойнейших исполнителей нашей страны, и песни, и стиль у него исключительно свои, особенные - и этим он прекрасен! Нет никакого гадкого, продажного гламура, нет фальши...ее нет нигде...Все пронизано глубоким смыслом, правдой и любовью. Я сейчас пишу это сообщение, зная как прошел конкурс. Но мне абсолютно не важен исход, будь-то мы в финале или нет, я знаю - он ЛУЧШИЙ! Не раз убеждалась в том, что конкурс Евровидения далеко не зависит от исполнения, к сожалению важную роль играет политика. А Петра Елфимова мы и так будем любить и слушать всегда!!!

Ответить
+1 +
Ирина, 18:28, 13.05

#

Кароза Iri$ka Ирина @ 13 мая, 00:20

Просто не понимаю тех людей, которые так плохо отзываются о нашем белорусском исполнителе... Печально, что среди всех, оставивших здесь свои комментарии, так мало людей, которые на самом деле умеют слушать. Скажете, почему я так написала, у всех ведь есть уши и голова на плечах с каким-то внутренним содержимым. Да, это так, но глупы те люди, которые так яро выступают против ТАЛАНТА! Петр Елфимов один из немногих достойнейших исполнителей нашей страны, и песни, и стиль у него исключительно свои, особенные - и этим он прекрасен! Нет никакого гадкого, продажного гламура, нет фальши...ее нет нигде...Все пронизано глубоким смыслом, правдой и любовью. Я сейчас пишу это сообщение, зная как прошел конкурс. Но мне абсолютно не важен исход, будь-то мы в финале или нет, я знаю - он ЛУЧШИЙ! Не раз убеждалась в том, что конкурс Евровидения далеко не зависит от исполнения, к сожалению важную роль играет политика. А Петра Елфимова мы и так будем любить и слушать всегда!!!

Ответить
0 +
ЭЛИНА, 15:36, 16.05

ДА ПЁТР КРАСАВЧИК))))ОН БЫЛ ЛУЧШЕ ВСЕХ

Ответить
0 +
Катя, 15:09, 17.06

Тут все (большинство) против Пети... Не в Пете дело! Он подучится и сможет более менее петь. Найдёт хороших композиторов, которые смогут написать так чтоб кто бы песню не исполнил - цепляло бы... Найдёт хороших писателей слов, которые тексты смогут написать так что публика забудет обращать внимание на качество исполнения... ПОставят ему произношение, стилисты поработают... Это же не проблема!

Проблема в том что те люди, которые занимаются отборкой и поиском талантов не понимают что они делают!!! Есть исполнители и с внешностью и с голосом и с опытом (пусть даже не большой сцены) которым не пробится сквозь паутину беларусского "шоубиззза". Творческий человек обычно мало смыслит в коммерции, не предпринимателен... он просто приходит с сидишкой со своими песнями к этим богам бел-шоу-биза и ложит их в стопочку.

Вы когда нибудь слышали песни Annita Sweet Stacey?
Беларусская девочка, самоучка, пишет тексты на английском, их исполняет отлично и без акцента, выглядет на 5 баллов! И наверное кроме как на её страничке в Вконтакте вы её песен не услышите... все остальные песенки наверное в стопочке....

Ответить
0 +
Ирина, 23:19, 3.12

Странно, все так накинулись... По мне, так чудесный вокал и песня неплохая) Вот только организация выступления не вполне понятна, только Пётр и сам говорил, что ему не понравилось. В целом - харизматичный парень, которого хочется как слушать, так и смотреть) Очень рада, что (живя в России, кстати) открыла для себя этого исполнителя)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован