8 января 2025, среда, 19:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Svolka, 11:01, 26.01

Прекрастно.
Шикарно.
Мне пожалуйсто 4 кг Валенок, и 1 ведро пластиковое

Ответить
0 +
Ivan, 11:07, 26.01

А вёдра-то похоже из Германии,их тут бесплатно дают,когда яблоки покупаешь.

Ответить
0 +
ashu, 11:08, 26.01

ва ўсім свеце гэта называецца маркетынг ,а ў Беларусі -ідэялогія .
можа досыць зноў вынаходзиць ровар

Ответить
0 +
ashu, 11:08, 26.01

ва ўсім свеце гэта называецца маркетынг ,а ў Беларусі -ідэялогія .
можа досыць зноў вынаходзиць ровар

Ответить
0 +
"Для лечения мы применим самые современные методики", 11:12, 26.01

Обратили внимание на оптику ( не объектив) , а остальное ...

И с этим товаром Беларусь собирается торговать в Европе и привлекать инвесторов ?

Как был СССР так и остался , а говорят не изобрели Машину Времени.

Работает в Беларуси и очень успешно.

Ответить
0 +
Заведующий кладбищем, 11:12, 26.01

Ха-ха-ха давно я в цирке не был, страна хлеборобов и доярок, оденем валенки, выпьем чарла и пойдзем камбайны к уборочной ремонтировать (если грошы з бюджета дадуць)

Ответить
0 +
Здань, 11:15, 26.01

Шчэ балалаек не хапае.

Ответить
0 +
Недавно, 11:22, 26.01

Недавно зашел в какой-то обувной магазин, торгующий белорусской обувью. Чуть не уписался. Меня скрюченного от смеха жена выводила на улицу

Ответить
0 +
Анон, 11:26, 26.01

Особенное умиление вызвала красная кастрюлька в белый горошек, вокруг которой делает какие-то непонятные жесты, судя по всему, женщина-маркетолог (и что она там пытается впарить?).
Кажется, такую же кастрюлю я видел у своей бабушки.
Году в 74 купила...

Ответить
0 +
Dzik, 11:29, 26.01

Хотеьлсь бы "главного белоруса" с его свитой и отпрысками во всём этом "осень-зима 1975" с вёдрами в руках, нет- на головах увидеть.

Ответить
0 +
Яуген, 11:32, 26.01

Позорняк полный!
Родился в Минске и большую часть жизни прожил...
Сейчас в России.
Захожу на сайт, так как иной информации в России нет.
Больно и грустно.
Был летом 2008-го (три года не был) ничего не поменялось - терпят и молчат.
Мои минские родственники ВСЕ живут со своих хуторов. Пашут там как трактора чтобы выжить.
В центре Европы !!!

Ответить
0 +
яволь, 11:32, 26.01

А винтовку если покупаешь, прицел бесплатно?

Ответить
0 +
ivanov, 11:33, 26.01

valenki, kastruli, vedra.... minsk-21 vek....)))

Ответить
0 +
Изготовленно по новейшей технологи, 11:37, 26.01

Анон у, 11:26, 26.01

Это она доказывает преимущества и достоинства бел. кастрюли перед ...предположим Zepter (Цептер).

Как точно художник передал и выдержал цвет белого гороха на фоне красного.

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 11:38, 26.01

Здань, 11:15, 26.01
>>Шчэ балалаек не хапае.

Балалайка- гэта не беларускi нацыянальны музычны iнструмент. Яны у Расеi прадаюцца. Купляюць iх прафесiйныя народныя музычныя гурты, а таксама Шарыкавы.

Ответить
0 +
никто, 11:40, 26.01

Да, вот каждом сельском магазине такая "выстаука". Только вот народ предпочитает тарить "заграничное"

Ответить
0 +
Сегодня в Китае Новый год , а в Беларуси 1 апреля ..., 11:45, 26.01

ivanov у, 11:33, 26.01

Это старая выставка 1980 или 1985 год.

Вас ребята розыграли ....

Ответить
0 +
Яуген, 11:47, 26.01

Жена с сыном были на Рождество в Праге.
Там где учился Скорина.
И, наконец, поняли почему у нас книгу напечатали на 100 лет раньше, чем в финно-угро-татаро-монгольской империи...

Ответить
0 +
www, 11:47, 26.01

Кстати валенки это единственная обувь которую я одевал в 20 градусный мороз и она не промерзла.

Ответить
0 +
Виталий, 11:53, 26.01

По обуви сарказм не уместен. Модельный ряд иногда страдает, но по всему остальному китайскому фуфлу с выставок фору даст.

Ответить
0 +
www, 11:56, 26.01

Виталий, 11:53, 26.01

По обуви сарказм не уместен. Модельный ряд иногда страдает, но по всему остальному китайскому фуфлу с выставок фору даст.
я вот тут о этом и пишу....качество нашей обуви даст фору китайской размером в год

Ответить
0 +
bgr, 12:00, 26.01

kuply---valenki---sydu---na--vedro---i---budu---smatret---v---prezel----i-

Ответить
0 +
AcKeT, 12:05, 26.01

Безусловно поддерживать своего производителся нужно, это и налоги, и рабочие места.

Вот, на пример, всем известно что французы предпочитают французкие марки атомобилей покупать. Как-то в Германии у знакомого немца спросил почему тот ездит на Мазда, ведь у них же в Германии свои отличные машины есть. А он мне сказал, что это у него в семье третья Мазда и через год он будет ее менять на новую, а за то что он все время в одном салоне Мазда покупает ему будет скидка 25%. Вот как надо покупателей удерживать!

А "популяризацию отечественных продуктов среди потребителей" во всем мире называется маркетингом и этим должны заниматься профессионалы. Тут у нас проблемы, все профессионалы давно покинули синеокую, в той же Москве специалист по маркетингу будет в месяц получать минимум 5 тыс. долларов.

Ответить
0 +
321, 12:07, 26.01

А где вилы с оптическим прицелом, чтоб в батьку не промазать ? :-)

Ответить
0 +
Юрий, 12:08, 26.01

Виталий, 11:53, 26.01

По обуви сарказм не уместен. Модельный ряд иногда страдает, но по всему остальному китайскому фуфлу с выставок фору даст.

:) Вы бы видели ту обувь что можно купить в самом Китае. Ассортимент, качество, цена - поверьте, по любому показателю нам тут тоже как до Луны. А судить о Китайской обуви по тому шлаку что сюда возят по меньшей мере легкомысленно :)

Ответить
0 +
Виталий, 12:25, 26.01

Юрий читайте вниметельнее :)

"китайскому фуфлу с выставок "

Рассуждать о китайской обуви в целом даже не думал, так что легкомысленностью тут не пахнет :)

Просто высказался о том, что проверено на собственном опыте.

Ответить
0 +
ворчун, 12:26, 26.01

В этом году войны с " Газпромом" удалось избежать, поэтому стратегический запас валенок срочно надо сбыть, а то их моль начала чикать.в

Ответить
0 +
kom, 12:36, 26.01

Во комментов накатали больше чем по "газовой проблеме" "а то" ведь в газовой проблеме ведь в одежде и ведрах мы разбираемся. Нужно поддерживать производителя? Дык хто спорит, поддержим пускай выполнит 3 условия выпустит нужное, качественное, по небольшой цене. Невыполнимо в Беларуси и расскажете что у нас компаненты заграничные, их цену определяет не продавец и покупатель а родная Белорусская таможня по "индикативным ценам" т.е цены ниже которых тебе не дадут ввезти, таможенные пошлины большие, налоги выше всех в мире, зарплата маленькая а жить хочется хорошо поэтому "откат" закладывается на момент поставки сырья оборудования и компанентов. И что "патриоты кастрюль" предложат мне с моего кармана оплачивать все это? Ну знаете страсть к мазахизму не всех еще обуяла.

Ответить
0 +
Svolka, 12:41, 26.01

В Китае сумки прада подделки, но по качеству почти такиеже как и оригинал.

На самом деле - возмите любые адидасы найки кросовки, да почти любую спортивную обувь, а также одежду. Везде найдете, сделано или в китае или в Индии или где нибудь в малазии.

Это все миф, что вы думаете что если сделано в китае, то качество фуфло.
Сейчас в китае заводы по европейской модели с управлением зарубежным.
Просто китайцев используют как рабов. Так как планируют использовать беларусов в будущем.

У них Кстати новый год в Китае сегодня!
С новом годом Китайцы! Приезжайте в Беларусь!

Ответить
0 +
Участники ВЭД, ждем ваших предложений!, 12:52, 26.01

Цель данной работы состоит в установлении и устранении факторов, отрицательно влияющих на эффективность реализации внешнеторговых операций.

Наработанные политические контакты, прогнозируемый экономический рост Китая, Индии и других стран

Юго-Восточной Азии, их высокая платежеспособность создают предпосылки для серьезного наращивания торгово-

экономического сотрудничества и успешной реализации национальных внешнеполитических задач.

Установление политического диалога на высшем и высоком уровне с ключевыми государствами латиноамериканского региона — Венесуэлой, Бразилией и Аргентиной — позитивно отразилось на оживлении деловых контактов,

подогрело интерес к совместной реализации крупных экономических проектов.

Эффективно развиваются отношения с нашим традиционным и надежным партнером — Кубой.

Ответить
0 +
Ха ха, 13:11, 26.01

Да вэд повеселил это выписка с Политэкономии? Так поэтому факту уже было сказано: "У них (западе) политика ради экономики, а у нас экономика ради политики"

Ответить
0 +
ivanov, 13:13, 26.01

belorusskoe- dla belorussov. Odna takaya belorusska na " belaruspartizan" upivaetsa v lubvi k lukashenko- vsem rekomenduyu posmotret eto video...)))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:34, 26.01

Харызонт ужэ клепает плазмы? Обнять и плакать... :D
Мне валЁнки и оптичяский прытцэл!

Ответить
0 +
Люся, 14:19, 26.01

А мне бы хорошие вилы. А то вскапывать на даче землю весной нечем. Покупала, да все ломаются быстро.Чьи были, черт их знает. Но на свои, качественные, уже тоже не надеюсь.
А вил нам всем требуется очень много и хороших!.

Ответить
0 +
123, 14:37, 26.01

Люся, 14:19, 26.01А мне бы хорошие вилы.

Передам в надёжные руки свободные "вилы садовые" сделано в СССР, знак качества, куплены в БССР. Требуют душевной заточки.

Ответить
0 +
Н, 17:07, 26.01

Нигде в мире никогда никого еще не заставили покупать отечественную продукцию только потому, что это патриотично. Можно, правда, ввести какие-нибудь принудительные меры - что -что, а принуждать наше государство умеет.

Ответить
0 +
Олег, 18:46, 26.01

По обуви сарказм не уместен. Модельный ряд иногда страдает, но по всему остальному китайскому фуфлу с выставок фору даст.
===============================
Абсолютно согласен. Не надо утрировать, а просто проверить. 5 лет ношу только Belwest, Aladen and Marco. Все остальное- либо фуфел, либо дорого. Валенки - отличная вещь только в определенных условиях, в принципе - неуместны.

Ответить
0 +
Олег, 18:49, 26.01

kuply---valenki---sydu---na--vedro---i---budu---smatret---v---prezel----i-
=======================
Это что, нынче модно так писать? Udaff.com по вам плачет, либо букварь за 1 класс

Ответить
0 +
Олег, 18:57, 26.01

Это все миф, что вы думаете что если сделано в китае, то качество фуфло.
=========================================
Тоже верно. Почти вся компьютерная комплектуха (Gigabyte, HP, пр) идет именно с Китая, причем очень высококачественная.
Но мы говорим про китайскую обувь у нас, а не там.

Ответить
0 +
Sorok, 19:00, 26.01

Маркетинг, ага ...

Посмотрите этикетки, на ведре, на слодыче... на всякий случай понюхать нужно.

Ответить
0 +
Sed, 19:15, 26.01

Был там вчера... Отстой полный... Советский сервис начинается с подходов к самому зданию "Белэкспо" со стороны ул.Орловская... снежная каша, вода, впору рыболовные сапоги надевать... На выставке заинтересовался стеклоомывателем зимним "Бархимовским" 11 200 рублей за 5 литровую канистру. Пообещали, что выдержит мороз до -18 градусов, поверил и купил... цена в принципе реальная по сравнению с российскими средствами... ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЮ НЕДОСТОЙНО!!!

Ответить
0 +
ярэма, 20:00, 26.01

пиньжак ат каминтерну боты ад билшыны каньяк вицебски..... чарка ишкварка , а казлу-боенги и мэрсы з ролсами....харэ ужэ жыраваць!25марта чакай са сваими халуями!

Ответить
0 +
тутэйши, 22:31, 26.01

вот они достижения первобытно - общинонго производства цыгаского табора

Ответить
0 +
Сергей, 23:40, 26.01

Варежки симпатичные такие в Финляндии видел по 10 евро
Телевизор- там нашего только корпус причём очень некачественный.
Конфеты дерьмо , русские и украинские намного лучше не говоря о польских
А вот прицелы отменные , вещь нужная в хозяйстве

Ответить
0 +
баба Таня, 23:46, 26.01

"Поддержать своего производителя1"
Скажите, а за какое место его подержать? Может хоть что-нибудь делать начнут стоящее, и по цене доступное, что б и на душе приятно и перед людьми не стыдно.

Ответить
0 +
гусь, 1:00, 27.01

епт! а где глауны тавар????????ВИЛЫ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 9:55, 27.01

Насчет белорусской обуви - мне понравились комментарии. Поверьте, она не лучше пластмассовых ведер. Хвалить ее может только тот, кто носил мусор с Червенского рынка и считает это импортной обувью. Хорошая импортная обувь отличается от Белвеста примерно как ВАЗ 2105 от нового VW Golf.
Давно не носил Марки с Белвестами, но помню ощущения пятнадцатилетней давности. Сильно сомневаюсь в том, что что-то изменилось.

1. После первой носки несколько дней ее носить невозможно - из-за дубовой кожи натираются мозоли до крови.
2. Если вы думаете, что обувь покрывается белыми разводами из-за того, что дорогу посыпают солью, не верьте своим догадкам - они проступают из-за некачественной выделки кожи. Помню как у меня в сентябре выступили такие разводы в сухую погоду после того, как ноги пропотели.
3. Товарный вид ботинок теряется очень быстро, становишься походим на пролетария, шагающего домой после трудового дня. Причина - дешевая кожа. Обработка кремом не помогает, только усугубляет.
4. Подошва очень скоро требует профилактики. Из какого полиуретана ее делают - не знаю, но стптывалась она очень скоро.
5. Внешний вид я намеренно вынес в последний пункт. Про него все и так понятно.

Кстати, радикально ли отличается цена какого-нибудь рядового Rieker, Geox, Ecco или Josef Seibel (кстати, тоже большей частью РОДОМ ИЗ КИТАЯ), от кетайцкого барахла, продающегося в Axis? А ведь есть еще и Lloyd, который лет пять можно относить, он и не стопчется, и товарный вид не потеряет, и разводы на нем не выступают. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОРОГАЯ ОБУВЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Можно экономить на одежде. Но обувь - это половина счастья, это лицо человека. Она не может пока быть белорусской. Увы.

Ответить
0 +
Алексей, 20:41, 28.01

рикер стоит 30-40 евро, классная обувь хожу счас тока в ней пар 5 наверно уже есть......ботинки кросовки тож.......

Ответить
0 +
LENIN, 1:34, 22.03

Абсолютно согласен. Не надо утрировать, а просто проверить. 5 лет ношу только Belwest, Aladen and Marco.
===============================
Проверил. Купил в ноябре 2008 года ботинки Aladen мод.2786 за 140180 рублей(63$). Через 4 месяца подошва лопнула в месте изгиба. Гарантированный срок носки 30 дней. Вот теперь не знаю что с этим дерьмом делать.

P.S. до них года 4 носил ботинки купленные на рынке за 50$ вроде польские. Подошва до сих пор целая, вот только внешний вид бледный, поэтому и купил новые....... белорусские.......так сказать начитался хороших отзывов об обуви Aladen.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован