8 января 2025, среда, 19:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Нет повода даже злорадствовать

20

И тем более радоваться тому, что мировой финансовый кризис Беларусь пока не коснулся. Именно так – не коснулся, ибо прав Лукашенко, заявивших, что «кризиса у нас нет».

Комментарии 20
0 +
Дидукция, 17:50, 26.01

время Ролс-Ройсов на Беларуси.

Ответить
0 +
ЯВ, 17:52, 26.01

Бывает, он говорит и правду,.......

Он не говорит правду, он верит в то, что он говорит это правда.....
Это диагноз....

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 18:44, 26.01

... ЯВ.....Он не говорит правду, он верит в то, что он говорит это правда.....
Это диагноз....

ПРОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН...ВСЕГДА ЭТО ВИДЕЛ....ЦЫГАН...ДА И ТОЛЬКО...

Ответить
0 +
Сяргей Панамароў, Клецк, 20:02, 26.01

"общество защиты прав потребителей недавно было буквально завалено просьбами помочь вернуть купленный товар. Только вот сделать это уже было нельзя"

Хотя реально и существует в Беларуси "Общество защиты прав потребителя" для защиты потребителя именно с "пунктиком" - "Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента приобретения без объяснения причины возврата".
В этом и казус, и грустная реальность цинизма властвующего режима над памяркоўнай душой белоруса, необдуманно кинувшего скупать "халяву" оптом.

...Сегодня жена получила аванс и удивленная пришла из магазина,- Бутылка масла стоит 4.400 без/зайчат, против недавней цены в 7 тысяч с "хвостиком!!!
Почему это случилось? Кто виноват, что более полугода нас "стригли", как паршивых баранов? А сегодня - образумились...
"Козе" понятно - кто, но этого не понимают бабульки периферийных городков, "облаивая" продавцов магазинов!!!
Именно для этих бабулек Рыгорыч стабильно перлствует по всем возможным ТВ-каналам и в "жабисто-чырвоных", государевых СМИ.., зредка проговариваясь и ляпая "матку-правду" совсем неожиданно для себя, спеша загнуть в кармане "кукиш"...

А статья - классная; спокойная, разумная, ироничная.., написанная добрым и умным человеком!

Ответить
0 +
ворчун, 20:26, 26.01

теперешний кризис это только наших рук дело. Это цена нашему равнодушию и колхозно-хуторскому менталитету.Когда страшно мы не обьединяемся, чтобы стать сильнее, а наоборот пытаемся спрятаться, неважно где.Лишь-бы барин не заметил.Лука, как выходец из этой среды, четко это прочувствовал.И понеслось: разгром профсоюзов - хоть они ибыли слабыми но власть их побаивалась.Потом перевод на контракты- вот где настоящее кидалово, все это схавали почти молча.И поселился внутри всех-СТРАХ. А дальше как по накатаному-- лишение льгот, цены выше чем у соседей,изьятие приватизированых предриятий, уничтожение предпринимателей, как ненужных конкурентов. И все это на фоне сплошных ошибок в экономике и внешней политике. Надо перестать элементарно бояться и вспомнить что власть боится нас, обьединившихся, еще больше.

Ответить
0 +
AMX, 20:26, 26.01

Сначала рождаются фантазии, затем появляется вера в них (у родителя), затем их доводят до электората, а затем это уже государственная политика.
Экспортоориентированная экономика с огромным дифицитом во внешней торговле. У этой пирамиды один конец, скоро рухнет. Остается надежда на сельское хозяйство: будем с урожаем (шкварка + чарка). Однако и здесь не протык. убыточное сельское хозяйство рано или поздно издохнет - опять пирамида.
Ну тогда одна надежда на лото, будем играть...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:11, 26.01

"по большому счету мировой кризис больно ударил по рынку ценных бумаг, а его у нас, действительно, никогда не было."
-------------------------
Кто только такую туфту в голову аффтору вбил?
Типа, бумаги упали, а всё производство и дальше функциклирует. Бред!
Фондовый рынок - это наилучший барометр состояния всей экономики, финансов, банков, денег. Он отражает не только реальное положение дел, но и ожидания, настроения, самочуствие. Конечно, в каждую конкретную секунду, он бывает очень далеко от действительности - надо же и спекулянтам чё-нить заработать, да и стадные инстинкты ещё никто не отменял... Но всё-таки одного взгляда на график акций за неделю-две больше чем достаточно для вынесения диагноза. Такой диагноз может ошибиться для одного конкретного предприятия, но для этого и существуют сводные цифры - тот же индекс Доу Джонс, например.
И глубоко наплевать на то, есть у вас рынок бумаг, или нету. Примерно так же, как если у меня жар под 40, то отсутствие термометра ещё не говорит, что я "здоровый дурак, опасный для опчыства".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:21, 26.01

Ах да, вдогонку.
По фондовому рынку в принципе "ударить" нельзя. Сам по себе он так устроен, что его потери мало связаны с потерями предприятий (но только не наоборот). Грубо говоря, предприятию ни холодно ни жарко оттого, по какой цене один дятел другому дятлу акцию этого предприятия продал.
То есть, потери понесли инвесторы и частично трейдеры. Это правда. Но вот падение-то курсов было вызвано именно проблемами в реальном секторе экономики, а не на рынке акций.

Ответить
0 +
Злы, 22:46, 26.01

2 ворчун. Будешь ворчать мне свои мысли, а я буду озвучивать, потому как согласен с тобой. И хорош базарить ! Тренирую голосовые связки к 25.03.
Вспомнилось из дества: "Кто со мной тот герой, кто против меня, тот паршивая свинья"!!!

Ответить
0 +
Андрей, 22:56, 26.01

Александр Томкович! Если Вы хотите посмотреть в глаза т.Зимовскому, то он частенько покупает себе жратву в магазине ДорОрс на Воронянского.
Кстати, последний раз я это чЭсное лицо там видел числа 6-го января или 5-го, аккурат, когда его хозяин устроил очередной ледовый шабаш, прозванный почему-то "рождественским(или президентским) турниром".
Забежал неудавшийся начальник армейского клуба, опустив глазки в пол, схватил что-то и быстро ретировался.
Продавщица на кассе, кстати, узнала его, потому что, когда он начал с ней "либеральничать", говоря что-то в том роде, "мол 10 рублей можете не искать-не деньги", ответила ему буквально "ёрничаете?" и посмотрела, как рублём одарила.

Ответить
0 +
Ivan, 8:21, 27.01

Катком по Белоруссии пройдя,
Нас всех достанет Желтая Корова+
Исполнится пророчество Вождя!
Мы будем жить недолго, но херово!!!

Ответить
0 +
STAS, 8:22, 27.01

Стоит спуститься в метро и сесть в электричку, чтобы увидеть кризис: 50% мест под рекламу пусты, а до нового года всё было полностью обклеено...

Ответить
0 +
6, 8:24, 27.01

«ЛЫДЖНЕГ, 22:21, 26.01
…..
Грубо говоря, предприятию ни холодно ни жарко оттого, по какой цене один дятел другому дятлу акцию этого предприятия продал.
То есть, потери понесли инвесторы и частично трейдеры. Это правда. Но вот падение-то курсов было вызвано именно проблемами в реальном секторе экономики, а не на рынке акций.»

- Эти проблемы в реальном секторе экономике вызваны спекуляцией ценами на сырьё и прежде всего на нефть, которые породили рост цен на всё, опережающий рост доходов. Практически всех производителей стали напрягать растущие цены на сырьё. Повышение конечных цен привело к падению спроса. На рост цен естественно влияли банковские кредиты, о чём и говорилось, когда говорили, что потребляют больше, чем зарабатывают.

Ответить
0 +
Анна, 9:06, 27.01

Надо перестать элементарно бояться и вспомнить что власть боится нас, обьединившихся, еще больше. Вот золотые слова. Посмотрите как борются за свои права латыши и литовцы, не говоря уже о дальнем зарубежье. Сколько можно над нами издеваться и считать быдлом. Просыпайтесь пока не поздно и протестуйте. Хватит заглядывать в глаза властвующим и стучать друг на друга.

Ответить
0 +
kom, 11:16, 27.01

Да при отсутсвии фондовых рынков информацию приходится брать из публикаций отчетов о прибыли банков. Скоро вот в России опубликуют..... Я вот когда котир. смотрю вспоминаю ЛЫЖНЕГ перед новым годом что россия скоро будет штурмовать 500 вот видел по тв что несколько РТС УПАЛ ПОРАЗИЛО СЛОВО "НЕСКОЛЬКО" интересно когда в раше тоже закончится кризис? С полной остановкой торгов?

Ответить
0 +
александр томкович, 18:04, 27.01

Никто туфту в голову мне не вбивал. В отличие от некоторых Богданкевич довольно солидный экономист.



Leave a comment

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:35, 27.01

>>>александр томкович, 18:04, 27.01
А при чём тут Богданкевич? Неужто это Богданкевич так про фондовый рынок загнул? :)
Кризис начался с рынка ликвидности, который к "рынку ценных бумаг", как Вы изволили выразиться, абсолютно никакого отношения не имеет . А когда стало нехватать ликвидности, денюх попроще говоря, или кредитов, то стали сбрасывать пока ещё ликвидные фонды - акции.
И до сих пор мировой фондовый рынок, в принципе, находятся в добрейшем здравии. Вот только ему до сих пор не хватает ликвидности, чтобы восстановиться. Я, например, вокруг одной акции вообще уже месяца два как кот вокруг сметаны хожу. Цена - дешевле и мечтать нельзя, прибыльность - под 40%. Надёжность и обеспеченность зашкаливает. Вот свободных бабок только нету, чтобы прикупить. Ну не кредит же брать, чеснослово. :)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:39, 27.01

kom, 11:16, 27.01
Я вот когда котир. смотрю вспоминаю ЛЫЖНЕГ перед новым годом что россия скоро будет штурмовать 500
--------------------------------------------------
А кстати пробили таки пиццот, 23 января на 498 вышли.
Пришлось Центробанку золотовалютной мошной тряхнуть и всё взад чуть-чуть откатить, 540 на севоння. :)

Ответить
0 +
александр томкович, 9:53, 28.01

При том, что я не экономист, а журналист. Рекомендую посмотреть наше интервью на "Нашем мнении". http://www.nmnby.org/pub/0901/07d.html
И напишите мне, пожалуйста на tomkalex@yandex.ru

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:28, 28.01

Спасибо за интересную ссылку, Александр. Разобрались, откуда ноги растут.
"У нас вообще не было финансового кризиса. Это кризис рынка ценных бумаг, а у нас его нет... Так что почти никакого отношения наш кризис к мировому не имеет."
Замена слова "финансовый" на "мировой" и ваш подстрочный вывод "нет фондового рынка - значит нет кризиса" в корне всё меняет. :)
Обратите внимание на слова "НАШ КРИЗИС". Есть он, есть. Только у него природа другая, другое происхождение.

Да и Богданкевич говорил там о российском рынке бумаг. А он в корне отличается от цивилизованного. И не только потому, что на нём, как у первобытных дикарей, Центробанк участвует. Просто в России фондовый рынок никогда и рынком-то не был. Этот недорынок служил только для того, чтобы западные инвесторы, перекормленные дешёвой ликвидностью, и местные олигархи, не знающие куда рассовать свои нефтебаксы, могли куда-нибудь вложить свободные деньги, которых было как у дурня фантиков. А когда начался кризис ликвидности, первые стали деньги забирать назад - самим понадобились, а у вторых доходов от нефти на собственные расходы хватать не стало.
А за мыло спасибо, непременно напишу как посвободнее на посткризисном фондовом рынке станет. :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован