3 декабря 2024, вторник, 3:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
XXX, 9:54, 14.10

И мы спросим, какие планы у хозяина завода. И как он собирается выполнять прежние обещания.
----------------------------------------------------------------------------------------
Посмешил. А если планы не устроят? Тогда что, заберет завод назад? А нехрен дарить заводы за обещания и взятки себе на лапу. Купил бы солидный инвестор за реальные деньги завод, тогда ему может и интересно было бы его поднимать. А не интересно, что же, хозяин барин, вы свои деньги получили и молчите.

Ответить
0 +
просто, 9:58, 14.10

нахер изобретать колесо.............
ну уже скоро развязочка................
оторвусь на толстозадых..............

Ответить
0 +
mixaсь, 10:01, 14.10

Грусно....

Ответить
0 +
так-так-так, 10:09, 14.10

лёнька, ну что, доруководился !!??

скоро в зоне будешь рукавицы шить за баланду...

Ответить
0 +
Aisha, 10:21, 14.10

Потому,что в мире больших денег и серьезных инвесторов слово Беларусь
неприлично произносить!

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 10:22, 14.10

дело ясное как 2 пальца об асфальт - большой жирный кусок земли в центре Минска.

Ответить
0 +
eXpe, 10:25, 14.10

Интересно, что господа Муравьёвы от этой махинации поимеют?
Ведь не просто так "иностранные инвесторы" распродали большую часть активов чтобы вложиться в предприятие-банкрот.
Козик тут пешка. Может говорить что угодно.

Ответить
0 +
butcher, 10:38, 14.10

А почему г-н КозLик не рассказал о том же ЗАО "Ростехгрупп"?

Ответить
0 +
Вилли, 10:50, 14.10

Ну так а что они хотели, демокра ты же для того и приходят, что бы развалить, а не построить.

Ответить
0 +
Алесь, 10:52, 14.10

Вот так россияне под видом австрийской фирмы ATEC Holding GmbH «подняли» «Мотовело».
А ведь клялись, что порядочные и честные бизнесмены, глядя в глаза самому президенту...
Оказались обычным жульем и кидалами.

Кто следующий? МАЗ, БЕЛАЗ?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:06, 14.10

... под видом австрийской фирмы ATEC Holding GmbH

Какая австрийская фирма?
Кто может назвать ее VAT ?
Это фирма должна платить налоги в Австрии, а платит ли ?

Ответить
0 +
Alex, 11:10, 14.10

Ну дык... Раскрутил инвестор " Мотовело "... До винтика раскрутил , как обещал !!!

Ответить
0 +
ваше ЛОТО, 11:17, 14.10

Какие правители - такие, и инвесторы!
И в голове у них одни договорённости - "БОЛЬШЕ БАБЛА". А вместо зрачков как у "скруджа макдака" - $ $

Ответить
0 +
ъъъ, 11:30, 14.10

Алесь, 10:52, 14.10

Вот так россияне под видом австрийской фирмы ATEC Holding GmbH «подняли» «Мотовело».
А ведь клялись, что порядочные и честные бизнесмены, глядя в глаза самому президенту...
Оказались обычным жульем и кидалами.

Кто следующий? МАЗ, БЕЛАЗ?
-------------------------------------------------------------------------------------------
кто , кто, возможно рб... честно , так, глядя в честные глаза...

Ответить
0 +
Алесь, 12:31, 14.10

14 октября 2009 года одно из подразделений фирмы ATEC Holding GmbH (точнее ATEC Advanced Process Technologies GmbH) объявило о своем банкротстве.
Фирма должна деньги примерно 200 кредиторам.

Вот такие "инвесторы" приходят на Беларусь (((

Ответить
0 +
???, 13:03, 14.10

Вспомнился анекдот:
- Ржевский, ты обещал на мне жениться.
- Наташа, мало ли что я на тебе обещал.

Ответить
0 +
Игорь, 13:48, 14.10

Алесь, 10:52, 14.10

Вот так россияне под видом австрийской фирмы ATEC Holding GmbH «подняли» «Мотовело».
А ведь клялись, что порядочные и честные бизнесмены, глядя в глаза самому президенту...
Оказались обычным жульем и кидалами.
А мне кажется что австрийцев ввели в заблуждение и предложили им заведомо невыгодный завод под видом перспективного предприятия, плюс с условиями : вложить столько-то бабла, приносить ежегодно столько-то прибыли, сохранить рабочие места т.д. Наивные австрийцы же внесли за завод живые деньги! Теперь Гарант может забрать завод обратно, как не выполняющий условия договора(любой суд ему в этом поможет) и станет искать нового лоха-инвестора, чтобы еще раз продать завод.

Ответить
0 +
www, 13:59, 14.10

Пытаются выпустить новую линейку мотоциклов...
достаточно красивые игрушки. Конструктор привозят и в Минске пытаются собрать. Цена порядка от 6 -8 млн. белорусских рублей.....
Есть и подороже....
вот и встаёт вопрос, а нужен ли был такой нам инвестор, чтобы вести отвёрточную сборку по такой цене.....
Всё делается поздно в стране, с опозданием, плетёмся в хвосте у тех же россиян.
Директорат у нас откровенно недалёкий, трусливый, лакейский. Свою точку зрения никогда не будут отстаивать, боясь потерять кормушку. А Вы всё видете как прогнило....... Потенциал страны исчерпан, распродан и разворован.
С экранов телевизора льётся одна ложь.... народ зашуган и прибит.
Беларусы становятся героями анекдотов постсоветского пространства.....

Ответить
0 +
Следопыт, 13:59, 14.10

лукашенко обещал, что мотовело продаст лично он - лично он все проверит и перепроверит и продаст только тому инвестору который увебдит его. И что теперь Лукашенчка? "Дает указания"? а отвечать за свое решение?

Ответить
0 +
DC, 14:25, 14.10

Справедливости ради надо сказать что эти товарищи на несколько лет ранее таки подняли Стеклозавод "Елизово". Который в общем-то нормально работал по крайней мере в конце прошлого года. Может сейчас проблемы АТЕС и на нем сказались - не знаю.

А вообще по-моему эти товарищи не такие уж отмороженные какими представляются - хотя покупка куска земли в центре за 7 млн. без отката не прошла явно.

Ответить
0 +
Алесь, 15:06, 14.10

Стеклозавод "Елизово" находится в критической финансовой ситуации
20 июля 2009
Михаил РАДКЕВИЧ, Ежедневник

Некогда образцово-показательный инвестиционный проект с участием крупного иностранного инвестора - СЗАО "Стеклозавод "Елизово" - в настоящее время находится в критической финансовой ситуации.

По информации "Е", руководство Могилевской области, на чьей территории размещено производство, обратилось в Совмин с просьбой о выделении дополнительных кредитных ресурсов на пополнение оборотных средств. Правительство, однако, в русле разворачиваемой сейчас кампании против "плохих кредитов" ответило, что решение проблемы находится исключительно в компетенции учредителей предприятия: австрийского холдинга АТЕС (65% акций) и Министерства архитектуры и строительства Беларуси (35%).

Попытка административным путем найти антикризисные источники финансирования продиктована достаточно высоким уровнем закредитованности предприятия. На середину апреля только по кредиту ОАО "АСБ "Беларусбанк" СЗАО "Елизово" задолжало около 45 млрд рублей. Почти столько же - 42 млрд рублей - завод был должен еще двум банковским учреждениям: ЗАО "АКБ "Белросбанк" и Raiffeisen Zentralbank. Причем срок погашения по кредиту "Белросбанка" (около 1 млн евро) наступает 30 декабря 2009 г., а по кредиту Raiffeisen Zentralbank (7 млн долларов и 5 млн евро) - 30 декабря 2010 г.

При этом нужно сказать, что дебиторская задолженность СЗАО "Елизово" на начало апреля составляла около 21,5 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 3,5 раза.

Пикантно то, что почти половину дебиторской задолженность елизовского завода (свыше 40%) сформировали неплатежи предприятий его основного владельца - группы компаний АТЕС. Так, задолженность ATEC Handelsgesellschaft перед СЗАО "Елизово" составляла в указанный период времени около 4 млрд, российской фирмы "Гранд" - около 3 млрд рублей, ATEC Trading - около 1,5 млрд рублей.

Справка "Е"
В Беларуси управляет предприятиями группы через ATEC Holdings Gmbh (Вена) и ATEC Handelsgesellschaft mbh (Вена).
Директор ATEC Holdings Gmbh и председатель наблюдательного совета ATEC Handelsgesellschaft mbh Александр Александрович МУРАВЬЕВ.

Ответить
0 +
Парень, 15:37, 14.10

Стеклозавод "Елизово" уже тоже по уши в долгах.

На середину апреля только по кредиту ОАО "АСБ "Беларусбанк" СЗАО "Елизово" задолжало около 45 млрд рублей. Почти столько же - 42 млрд рублей - завод был должен еще двум банковским учреждениям: ЗАО "АКБ "Белросбанк" и Raiffeisen Zentralbank. Причем срок погашения по кредиту "Белросбанка" (около 1 млн евро) наступает 30 декабря 2009 г., а по кредиту Raiffeisen Zentralbank (7 млн долларов и 5 млн евро) - 30 декабря 2010 г.

Ответить
0 +
009, 16:50, 14.10

Всё будет нормально с заводом. Сегодняшний хазяин завода Австрийская компания, которой руководят беларусы. Уже приняты на мой взгляд правильные решения, гос структуры остаются не в удел. Остаётся только ждать, даст ли папаколи дабро, или так и будет гнуть свою линию...

Ответить
0 +
аутар, 18:06, 14.10

Всем трём братикам-Муравьёвым: Саше(главному), Серёже и Андрею - кирдык....Жаль

Ответить
0 +
Андрей - 40, 18:08, 14.10

На западе полно недобросовестных фирм, только в нормальных странах они не работают, а в ненормальных "дурят" население и правительство, обещая поднять производство, а вместо этого выжимают все что можно и к себе на родину. Они играют на отчаянии, обещая инвестиции, как телефонные "разводилы".

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:56, 14.10

Иностранный инвестор случайно не Батура??

Ответить
0 +
знаток, 22:03, 14.10

Кирдык заводу, кирдык системе!
И Козику скоро кирдык!
Вот так и живем. Пока на своей ж...е не почувствуем, не верим знающим людям.

Ответить
0 +
Сергей**, 23:19, 14.10

Ну и что теперь скажет ,этот любитель проверок тов . Ломоть. На таких предприятиях документальные проверки необходимо проводить по несколько раз в год, держа их постоянно на контроле и принимать решения немедленно , пока они не влезли в дерьмо по самые уши ( там ведь и 35% активов Мин. ст-ва и арх. - Елизово).
Если вы не можете на этом мотовелозаводе освоить даже производство современных велосипедов или скутеров (купить хоть у китайцев,разобрать по элементам и скопировать),а эти товары сегодня охотно покупают, то каким произ-вом вообще вы можете заниматься, кроме "распила" и "откатов"? Почему китайцы могут,почти все за что не возьмутся (не считая конечно яиц ), причем с низкой себестоимостью?У них самые высокие ЗВР в мире - 1953 млрд. $, они с протянутой рукой по миру не ходят, это в 2 раза больше ,чем у Японии и почти в 4 раза ,чем во всей Еврозоне.Высока вероятность ,что тот ноутбук или монитор в который вы смотрите ,сделан в Китае ,как и многое другое. А теперь подумайте, кто мы с тремя ярдами ,причем чужими ,сформироваными зарубежными кредитами. А здесь только одни селекторные совещания и" перетрахивания" кадров. Ну скопируйте вы у них налоговую систему,таможенную политику такую же проводите. Что вам все время мешает? Неужели держать народ в перманентной нищете лучше? Если вы за то время ,что находитесь у власти неспособны были отстроить грамотную экономику и написать под нее умные законы ,то пошли все к черту со всеми своими палатками (Верхней и Нижней) и главным погонялой.

Ответить
0 +
Яўген Мурашка, 1:13, 15.10

Шаноўнае, спадрства.
Вось вам яскравы прыклад, што зробяць з эканомікай Беларусі "інвестары".
Танная працоўная сіла, вялікія прыбыткі, грошы на рахункі замежных банкаў. Што застаецца? Верна - галеча.
Такім чынам паставілі Аргентыну на калені, народ пераўтварылі у рабоў і паставілі ў залежнасьць ад ншаземнага капіталу.
Так патрэбны нам інвестыцыі увогуле? А не лепей аддаць прадпрыемствы тым, хто на іх працуе?

Ответить
0 +
ккк, 8:06, 15.10

Да. Козик конечно лох.

Но мотовело - это еще даже не начало!!!

Кстати
Повторю

- Ржевский, ты обещал на мне жениться.
- Наташа, мало ли что я на тебе обещал.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:46, 11.11

Да, грустно, еще в прошлом году мы у себя в регионе продавали эти велосипеды тысячами и мотоциклы сотнями, а сейчас бац и ничего нет. На всю эту продукцию был свой покупатель и люди в райнах до сих пор верят, что белорусское качество лучше китайского и берут нормально...

Ответить
0 +
Виталий, 14:17, 11.01

Ой как все накинулись то! Ай-ай прям. Точно так можно написать про добрую половину предприятий. Берий готовый текст и только названия в кавычках меняй. Всем сейчас хреново, разница только в том, что инвестору приходится свои ресурсы выискивать, а гос. конторки только карманы расставляют шире под льющийся ручеек бюджета. И Мотовело и Елизово столкнулись с одинаковой проблемой - финансовым кризисом. И руководство в этих условиях пытается хоть как-то выжить и не загубить производство. Плюс еще к этому до кризиса не успели наладить производство на Мотовело, поэтому и долги завода наростали с каждым днем. Но при всем при этом завод смог довести до ума мертвую линейку мототехники, доставшуюся ему в наследство и более того - выпустить новые модели. Причем модели свои (пусть тот, кто тут утверждает про отверточную сборку докажет это!). Интересно почему централизованная система типа "колхоз" является единственно правильной при управлении предприятием, а вот система, при которой каждый занимается своей узкой специализацией, называется "лохотрон"? Абсолютная безграмотность!

Ответить
0 +
Дмитрий, 2:17, 20.03

Да они на этом заводе трубу делают, а не велосипеды и мотоциклы, переименовались вроде в ЗАО "МВЗ Промет" и какого-то менеджера наняли, там на заводе уже велосипедов и мотоциклов уже нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован