3 декабря 2024, вторник, 22:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
James Kuk, 9:44, 26.10

без паники!
в колхозе все спокойно.

Ответить
0 +
Справедливый, 9:56, 26.10

Господя! "Выяснилось, что 41 процент отечественных предприятий эксплуатируют оборудование более чем 15-летней давности".А то,что
новое оборудование,которое простаивает по 5лет,в т.ч.и на МТЗ,нашим
проверяющим и властям по фенечьке.За рубежом-после покупки-6месяцев на ввод,а дальше работать,работать,как завещал
великий Ленин.,а всех кто причастен к покупке,установке и т.д. нового оборудования,которое не работает,которое прячут в чулан от проверяющих(которые и так знают,что и когда покупалось за народные деньги,бюджетные деньги,если хотите)за ворота заводов с занесением
черной метки в трудовую.Но,видать-это выгодно-руководству страны,а также нанятым на руководящие должности гос.предприятиям.

Ответить
0 +
Павел, 10:16, 26.10

Читаем внимательно: 2009-15лет = 1994
100%-41% = 59%
Итог: с 1994года было заменено советское оборудование на 59% предприятий.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:16, 26.10

От законов жизни и экономики никуда не уйти, за все приходится, либо придется платить. Чем? Независимостью, потерей суверинитета,? Наверное, всем. Невозможно бесконечно вмешиваться в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования, изымать оборотные средства на разного рода авантюры 9в виде хоккейной лиги и т.п.). Износ основных средств означает только одно-инвестиционную непривлекательность, либо привлекательность по низким ценам, что то и другое не служит укреплению государственности и повышению жизненного уровня граждан, которые , собственно. как те утопающие, спасение которых дело их рук.

Ответить
0 +
Валерий, 10:21, 26.10

-- Но денег нет, -- анализирует ситуацию Борис Желиба.
--------------------------------------------------------------------------
Напротяжении ряда лет своего правления Папаколи вешал всему миру лапшу под названием "белорусское экономическое чудо". Согласно заявлениям правительства ВВП ежегодно увеличивался более чем на 10%, что составляло миллиарды долларов. Но, если не модернизировалась экономика, то куда ушли МИЛЛИАРДЫ?
ГДЕ ДЕНЬГИ, АЛЕКСАНДР?
Ломатя в студию!

Ответить
0 +
Крывіч, 10:22, 26.10

Ну і што с таго, што абсталяваньне дрэннае і старое, затое лядовыя палацы пабудаваны для татыколі!

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:23, 26.10

А зачем стране, которое продолжает выпускать глушители для "москвич-412" новое оборудывание?

Ответить
0 +
Jet, 10:42, 26.10

Все верно, все правильно... Рыба, как известно, гниет с головы! Когда колхозникам нужна была модернизация? Горькая оаида за страну...

Ответить
0 +
ас, 10:51, 26.10

привезли на силикатный завод пресс японский кирпич формовать,денег вложили
немерено,поставили,отрапортовали,пригласили прессу обещали завалить все
стройки народного хозяйства,ОТПРАЗДНОВАЛИ,премии получили а пресс стоит, опять наладили запустили на день опять работать не хочет...Занавес,аплодисменты!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:59, 26.10

Павел, 10:16, 26.10
Итог: с 1994года было заменено советское оборудование на 59% предприятий.
--------------------------------------------
А если с 1913 годом сраунивать? :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:01, 26.10

Вон на чклоффской бумажной фабрике ковхозаны всё новенькое с иголочки установили.
А толку? Уже который год нихрэна не работает. :D

Ответить
0 +
Света, 11:11, 26.10

Виноваты директора, хто хотел обновиться -уже обновился до кризиса, а Лукашенко виноват лишь в том, что непрофессионалов ставил во главе предприятий. У каждого нормального руководителя пришло бы в голову это простое решение давным-давно. Думаю спрашивать нужно с руководящего состава заводов.

Ответить
0 +
Бадун, 11:13, 26.10

А идзе кумбайны для зборки агуркоу???

Ответить
0 +
Прохожий, 11:24, 26.10

Радуйся народ! Ну на конец-то всем копец придёт.

Ответить
0 +
Справедливый, 11:41, 26.10

Светик,вы,что не знаете,что директора делают то,что скажет-один-главный!?

Ответить
0 +
123, 11:45, 26.10

Света, 11:11, 26.10

Виноваты директора, хто хотел обновиться -уже обновился до кризиса, а Лукашенко виноват лишь в том, что непрофессионалов ставил во главе предприятий. У каждого нормального руководителя пришло бы в голову это простое решение давным-давно. Думаю спрашивать нужно с руководящего состава заводов.
___________________________________________________

типичное рассуждение постоянного подписчика "СБ"

Ответить
0 +
Опп, 11:50, 26.10

и это оборудование обслуживает, т е ремонтирует гигантская армия слесарей, инженеров, ремонтников которые ничего не умеют как только ремонтировать этот хлам. отсюда и низкая производительность труда в Бээсэсэрии. На западе что начинает ломаться выкидывают и покупают новое современное. или даже покупают до того как начинает ломаться, заменяют более эффективным.

Ответить
0 +
Alex, 11:54, 26.10

Вы знаете как у нас проходит ремонт устаревшей ПВО техники(она уже раз 5 выработала свой ресурс)? Технику отправляют в капитальный ремонт. Там достают блоки из шкафов, шкафы красят, блоки ставят назад. Если не верите спросите у офицеров ПВО. Т.к. техника ещё made in USSR, платы к ним уже не производят. Единственный завод который что-то к ним выпускает - это интеграл. Только от него толку немного. Когда будут кричать что вводят новые комплексы спросите какой процент они составляют от общего количества.

Ответить
0 +
№Х, 12:23, 26.10

Света, 11:11, 26.10
Лукашенко виноват лишь в том, что непрофессионалов ставил во главе предприятий.
___________________________________________________
Светлана согласен с тобой , вина АГЛ в том, что он окружил себя не профессиональным директорским корпусом. А также: правительством, парламентом итак далее, на фоне которых, он сам выглядит единственным профессионалом «вне конкуренции».
Не нужно наступать на грабли истории и кричать «царь хороший», «царь не знает» это может привести к «кровавому воскресенью» или к чему-то подобному.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 12:38, 26.10

У чым жа справа? Больш грошай у абнаўленне матэрыяльных фондаў. Бо адзін не зусім нармальны чалавек будуе вялікая колькасць не патрэбных лядовых палацаў і арэн, а чыноўнікі яго падтрымліваюць, отмывая на гэтых стойках грошы.

Ответить
0 +
Sorok, 13:23, 26.10

Справедливый, 9:56, 26.10

Господя!

хотите)за ворота заводов с занесением черной метки в трудовую.
...............................................................................................................
1) Что: мало еще меченых ???

2) Или: Мало черных меток на гражданах ???

На лбу будут ставить клеймо. Жди. Поставят тебе же первому.

Ответить
0 +
зри в корень, 13:29, 26.10

На деле еще хуже, большинство ремонтников и ремонтировать-то толком не умеют, да и у них станочный парк "на ладан дышит". Одним словом, шУРИНА ПОКАЗУХА ледовых дворцов, центральных улиц и отдельных предприятий привели нас в то место в котором мы находимся. Выход может быть только в смене некомпетентной власти и введении в Беларуси ВНЕШНЕГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ибо ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ у населения отсутствует.Во всяком случае до сих пор его заметно не было. шУРА правильно угадал: нам бы только "ЧАРКУ И ШКВАРКУ".

Ответить
0 +
деготь, 13:31, 26.10

Интересно получается... Света и Паша, которые Лукашенку выбирали не виноваты. Лука тоже невинен как дитя. Может это снова Чубайс во всем виноват, или Кудрин с Путиным?
Однако, за нарастающий дебилизм и кризис в стране ответят все, включая Свету, Пашу и директоров, назначенных абсолютно невинным существом (ангелом с рогами и копытами).

Ответить
0 +
serg, 13:37, 26.10

это оборудование еще переживет нас с вами...
и ваще будут кредиты будзе усе добра

Ответить
0 +
zzz, 13:51, 26.10

ЛЫДЖНЕГ, 11:01, 26.10
"Вон на чклоффской бумажной фабрике ковхозаны всё новенькое с иголочки установили.
А толку? Уже который год нихрэна не работает. :D"

А енто потому, что на сее предприятие не освятили перед открытием :)

Ответить
0 +
Litvin, 13:51, 26.10

Павел, 10:16, 26.10

Читаем внимательно: 2009-15лет = 1994
100%-41% = 59%
Итог: с 1994года было заменено советское оборудование на 59% предприятий.
================================================================
Читайте внимательно "более 15 лет". Последняя глобальная замена оборудования происходила в перестройку, в кредит, под гарантии правительства.

Ответить
0 +
nik_K, 14:02, 26.10

Lubuu modernizaciu nujno nachinat' s podbora kadrov (chitai- zameni mozgov), kak injenernix, tak i remontnikov . Zamette, ya ne govoru o rabochix! Texnologii ninche takovi chto rabochie v vachem ponimanii uje ne nujni. Stanok zaryajaetsa i sam rabotaet. Nujen tol'ko injener i remontnik. Kul'tura proizvodstva izmenilas' za poslednie 50 let.

Zanaves.

p.s Poetomu i ne ustau govorit', revoluciu v Belarusi nado nachinat' s revolucii v mozgax!

Ответить
0 +
Andrew, 14:52, 26.10

Пока не будет хозяина, ничего никогда обновляться не будет. Будет только обновятся дача у очередного директора и замов.

Ответить
0 +
Справедливый, 14:57, 26.10

Sorok, 13:23, 26.10
Что,страшно стало,ну так может хватит уже всем молчать,подхалимничать?А мне за себя нечего боятся,я живу хорошо и честно.Я за сильную и процветающую Державу,а не за развалины-прежде всего в голове,а потом в экономике.

Ответить
0 +
mik, 15:49, 26.10

"директора и замов" - читать "диктатора и хамов"

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 16:02, 26.10

Это еще цветочки. Энергетическая сфера Беларуси изношена на 80-90 процентов. В некоторых районах на все сто процентов. Помните два года назад вышла из строя Березовская ГРЭС, так сказать "села на ноль" - в результате пол республики было обесточено. Все энергосистемы нашей страны в лучшем случае 60-х годов. Чуть что начнутся веерные отключения, свет будут подавать на несколько часов в день. Модернизация требует гигантских ресурсов, поэтому ее и проводят постоянно и постепенно, а не разово, как надеются на это властьпридержащие. Потеряно уже лет тридцать, за которые ничего не делалось...короче запасайтесь спичками, свечами и керосином!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 16:06, 26.10

Сам как раз работал в сфере поставок промышленного оборудования и т.п. Отсутстви денег и отсутствия желания - миф.
Главные палки в колеса ставятся системой закупок. Госпретприятия связаны по рукам и ногам правилами, тендерами и т.п.
Для того, чтобы поставить станок надо извести бумаги весом примерно с этот же станок. Любой болтик сопровождается папкой бумажек.
Далее, все эти бумажки проверяются. И за все необоснованное снимаются головы. Если был закуплен станок, но в нем не хватило болта за пять рублей, - как минимум пару человек лишаться премии. Или уволятся. Или в тюрьму сядут. На практике, промышеленное оборудование не ставится просто так. А любые затраты кроме закупки непосредственно единицы оборудования это сильно неопределенная и очень шаткая цифра, за которую снимают головы.
Система тендеров позволяет предприятиям закупать только самое дешевое - т.е. полное г-но. Потом, это купленное г-но, или недокомплектованные изделия... а дальше смотреть абзацем выше.
По этому, на предприятиях начальство и вся вертикаль управления делает в этом отношении то, за что точно не получат по шее - т.е. НИЧЕГО. Если даже и есть свободные деньги, они идут в увеличение зарплат, или в работу на склад, за это да, по головке гладят.
Развитие производства это динамика, кроме всего прочего. Для этого нужны мозги. А управление существующим это задача для средних умов... С мозгами у нас туго.. так что...

Ответить
0 +
Sorok, 18:08, 26.10

Справедливый, 14:57, 26.10

Sorok, 13:23, 26.10
Что,страшно стало,ну так может хватит уже всем молчать,подхалимничать?А мне за себя нечего боятся,я живу хорошо и честно.Я за сильную и процветающую Державу,а не за развалины-прежде всего в голове,а потом в экономике.
-----------------------------------------------------------

Нет, не стало, мне и было страшно.

"Хорошие" предлагают метить черной меткой плохих.
А что станет, если те, которые ставят метки, окажутся прохими?
Подумал? Ну так больше не засоряй интернет, не подумавши.

Ответить
0 +
Aleg, 18:25, 26.10

Одно замечание. Причем тут техногенная катастрофа? Это из другой области, еще пока не освоенной.

Ответить
0 +
апострОф, 19:05, 26.10

интересное обуждение

устарело - да
энергетика, машиностроение, легкая - особенно

но среднее значение и техногенная катастрофа - это уже перебор.

чтобы устроить катастрофу достаточно чтобы бак с химией или бактериями лопнул. Вот только изношены заборы, склады, оконные рамы, компы ЕС которые списать - себе дороже... а с баком опасным - все в порядке!

средняя по больнице температура хоть и показатеть - но дурацкий. и диагноз больнице по этому показателю не поставить!

давайте быть честнее.
Цифра безусловно вопиющая. но Вывод - стыдно....

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:22, 26.10

Зачем менять станки на заводе??? Проще своровать и установить эти станки на своих минизаводиках, как сделали директора на БЗТДиА, начиная с Волотковичей и заканчивая Аграновичами!
В 2005г пропали станки на БЗТДиА но крутые друзья у власти - Батуры, Бондаренки, Ермошины, Кулаковские, прокуроры города области помогли.
А в настоящее время и суда бояться не чего! Председатель Совета Республики Батура с сенатором Сукало (председатель верховного суда) не посадят своих друзей.
Это так ведётся борьба с коррупцией по беларуску!

Ответить
0 +
Фрабел., 19:55, 26.10

Гэта рэжым ізнасіўся і амаль на 100 % - трэба замяніць і ўсё адразу запрацуе.
Вось галоўны дыягназ !!!

Ответить
0 +
Abu Ali, 21:50, 26.10

Согласен с nik_K, 14:02, 26.10

Технологии все время меняются, а у нас многое делают как 50 лет назад. Вообще не надо рынок держать за яйца, при нормальных рыночных отношениях все урегулировалось бы само, кому надо тот бы обновился, кто не смог бы обонкротился и занялься чемто другим раз не может. Не надо тыкать сверху кому что делать, сами разберемся. А техногенная катастрофа будет как всегда черным пиаром, одни плачут и хоронят, другой по телику наказывает виновных и клянется что все берет под полный контроль. никто о нас не позаботится кроме нас самих

Ответить
0 +
Abu Ali, 21:52, 26.10

2 Aleg, 18:25, 26.10

Одно замечание. Причем тут техногенная катастрофа? Это из другой области, еще пока не освоенной.

______________________________________________________

Вспомни как недавно в рашке грэс взорвалась и почитай каменты в рунете. Та же самая причина у братьев наших меньших

Ответить
0 +
Dimka, 22:26, 26.10

Denn Haradzienski, 16:02, 26.10

Это еще цветочки. Энергетическая сфера Беларуси изношена на 80-90 процентов. В некоторых районах на все сто процентов. Помните два года назад вышла из строя Березовская ГРЭС, так сказать "села на ноль" - в результате пол республики было обесточено.
==========================================
Вообще-то это была Лукомльская ГРЭС, и было, дай мне Бог памяти, 26.06.2008 года

Ответить
0 +
vouk, 23:22, 26.10

Конечно, Лукашенка ни в чем не виноват. Он виноват тока в том, что президента у нас уже 15 лет не обновляли. Износ - 100%.

Ответить
0 +
SamLudVal, 0:38, 27.10

Сейчас на пенсии. А всю жизнь проработала в эксперементальном производстве на заводе инженером. Познала и прочувствовала всю суть того, что делалось у нас в электронной промышленности - гробили материальные и человеческие ресурсы. Отстали навсегда. Врали о достижениях, а находились на задворках цивилизации. Наши предприятия - это отсталость и дикость.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:53, 27.10

Вообще-то это была Лукомльская ГРЭС, и было, дай мне Бог памяти, 26.06.2008 года
----------------------------------------
Все верно: 12 апреля 2007 г. - вышла из строя и села на ноль Березовская ГРЭС
26 июня 2008 г. - оключились все энергоблоки Лукомльской ГРЭС

статистика на лицо!

Ответить
0 +
000, 13:15, 27.10

На заводах ещё есть станки с 1929 года,сам на нём работал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован