6 октября 2024, воскресенье, 0:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
XXX, 12:50, 30.10

Водительский стаж у него был всего полгода.
Шикарное оправдание ДТП. Получается, что ДТП для водителя, только что получившего права, это норма. Так зачем тогда вообще учиться в автошколе? Зачем платить за это деньги, если ездить все равно не научат? Выдавали бы сразу права за 50% от стоимости обучения. Поступления в бюджет бы увеличили.

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:53, 30.10

Да, на этом пешеходе месяца не проходит, чтобы кого-нибудь не сбили! А всё потому что, мудакам с ГАИ или Исполкома, или ещё откуда трудно сделать его чуть ниже и поставить светофор!!! Вместо этого они поставили милиционера, на глазах которого и сбили этих девочек. Толку что они стоят возле этих пешеходных переходов? Очередная галимая отписка. Тяжело поставить светофор. Один светофор возле зоопарка решил бы все проблемы. Ну, на это же деньги нужны. Тьху.

Ответить
0 +
eXpe, 12:56, 30.10

Отсутствие там светофора по крайней мере удивляет!
Изгиб дороги не позволяет оценить правильно дорожную обстановку. Наличие вблизи зоопарка, Чижовского парка, остановки общественного транспорта и нескольких школ в этом квартале - вот факторы, которые должны были давно повлиять на принятие решения об установке светофора.
Думал, что поставят после трагедии, которая произошла несколько лет назад на этом же участке дороги. Подробностей уже не помню, но было сбито насмерть несколько человек, в том числе и оказывавший первую помощь ранее сбитому пешеходу водитель. Видимо, не было среди них родственников руководства Заводского отдела ГАИ.

Ответить
0 +
1245, 13:01, 30.10

Побольше экономят пусть на освещении, в сумерках вообще ничего не видно на обочинах и пешеходных переходах. В Лошидце возле магазина "Зеленый клен", желтый свет сигнал светофора и фонари именно над переходом вообще не горят. Дубки экономные.

Ответить
0 +
Минчанин, 13:35, 30.10

Кстати ГАИ Заводского района находится в прямой видимости от этого перекрёстка, в 400-х метрах !!!

Ответить
0 +
Buba, 13:46, 30.10

ГАИ тут не причём!!! Водитель криворукий МУДАК! Смотрите на всё реально.

Ответить
0 +
Yurik, 13:53, 30.10

Мы ездим не по "правилам" а по дорогам! Поэтому следить нужно за ДОРОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vad, 13:55, 30.10

+1
организации движения ни к черту, светофоров не хватает, освещение очень слабое. так еще и пешеходы считают что если они правы по правилам, то они бессмертны.
кстати по правилам, пешеход должен переходить дорогу, убедившись что его пропускают. кто из них так делает? тупо прут под колеса в темноте и все тут. увидел водитель - повезло, не увидел - как с этим водителем...
а гаи только на скорость ловит и бабки стрижет - на остальное пофиг

Ответить
0 +
Андрей, 13:59, 30.10

А может к стенке его, что там разбираться? Машину конфисковать в доход государства и дело с концом...жду реакцию народа. А теперь серьезно:Человек этот никого не убил, сделал это явно не специально, он должен оплатить всем пятерым за причиненный здоровью ущерб !, а если оплатить не сможет-тогда уж на принудительную отработку пока все не отдаст сполна....зачем дело уголовное заводить?

Ответить
0 +
Минчанин, 14:10, 30.10

Buba, 13:46, 30.10

ГАИ тут не причём!!! Водитель криворукий МУДАК! Смотрите на всё реально.
------------------------------------------
Буба, я к тому - почему ГАИ ничего не предпринимает ???
Этот перекрёсток очень опасный, ограниченная видимость из-за профиля дороги, шесть полос по основной, четыре по примыкающей, три остановки транспорта, плюс парк-зоопарк. И при этом никаких светофоров.
Аварии еженедельно, на столбах венки с двух сторон регулярно обновляются. Подъедь когда на досуге, посмотришь.

Ответить
0 +
купалинка, 14:11, 30.10

"Он сбил четверых, все лежат в больнице, у моей сломана нога и сотрясение мозга с потерей сознания( два года назад она тоже упала на скользком линолеуме навзничь головой, и потеряла сознание, в лагере загородном была), у другой сломана ключица и будет операция на следующей неделе, у её подруги сотрясение мозга и огромная гемотома на ноге, а у четвёртой сотрясение и разбито лицо...."-
это из моего разговора с мамой одной из пострадавших, моей знакомой.. господа журналисты с сайта, пожалуйста, не перевирайте информацию, мелочь, а неприятно..

Ответить
0 +
igor, 14:24, 30.10

когда я был маленький меня учили в садике ,школе перед тем как перейти дорогу, не зависимо на переходе или нет в первую очередь остановиться и посмотреть на лево ,затем на право.И только убедившись, что на проезжей части нет машин можно начинать переход. Сейчас картина кординально изменилась?! По тв крутили ролик из которого следовало что пешеходу можно все.... а ведь он то же участник движения и в его действиях должна быть логика,жаль об этом нашим пешеходам забыли сообщить. Я вожу авто 15лет и не хочу сказать ,что все водители идеальны,но то что сейчас происходит именно с пешеходами трудно поддается объяснению. И еще полность отсутствует культура как у водителей так и у пешеходов, а с нее и надо начинать. И всегда нужно помнить что машину не возможно остановить моментально, поэтому прежде чем выпасть на дорогу подумайте об этом.

Ответить
0 +
нет, 14:26, 30.10

Вы,знаете сегодня чуть муж не сбил двух девченок лет по 9-10.Перед переходом притормозили, 15-20 детей перед переходом на тротуаре что то там решают, до дороги им еще метра 2-3, не идут ни куда, просто стоят, и вдруг две из них бегом по переходу, короче ехали мы медленно, но малые чуть в бок нам не врезались.
Хотела выйти и по заднице надавать, так что думаете учительница была с ними на тротуаре стояла, и орала "там переход". Так понятно, что переход, но ни кто же не знает что вы-то переходить будете когда-нибудь.
Это я ничему, просто нервы поднялись на весь день, извините за сумбур.

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:36, 30.10

«Водитель был трезвым, но права он получил лишь в апреле этого года. Водительский стаж у него всего полгода», - рассказали в ГАИ. Возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
------------

Ну что, где орущие гопники про бухарье на дорогах??? Ужэсточатели наказаний и тд.
Вот самые настоящие У - Убийцы на дорогах и проблема именно в них и лихачах.

Ответить
0 +
post, 14:38, 30.10

А чаго яны бяз фликерау бегають

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:39, 30.10

нет, 14:26, 30.10
правила учите вместе с мужем. Останавливаетесь и жестом руки показываете, чтобы переходили. И еще - бегут обычно не назад от машины, а вперед, закончить переход. Стыдно об этом не знать.

Ответить
0 +
Юрась, 14:42, 30.10

Я в 100 метрах от этого перехода 18 прожил. Там каждый месяц случаются "происшествия" и ни одному из ГАИ и исполкома не хватает мозгов и совести поставить там светофор. Я бы этих ......заставил в дождь вечером строевым шагом ходить. Может им тогда бы дошло!

Ответить
0 +
XXX, 14:46, 30.10

Да уж пешеходы на пешеходном переходе это действительно стадо баранов, козлов и еще бог знает кого. Это отметила даже моя мама, у которой прав нет.
Был свидетелем одной весьма "забавной" картины. Через дорогу идут муж, и жена с маленьким ребенком за руку. Ребенок еле переставлял ноги, так что мужик вырвался вперед. Далее ребенок падает и начинает реветь, мамаша его поднимает и начинает вытирать ему сопли, остановившись посреди дороги, муж разворачивается и подойдя к ним начинает что-то активно объяснять, далее они берут слегка успокоившегося ребенка за две руки и черепашьим ходом продолжают переход дороги. И как это понимать?

Кстати, уважаемые пешеходы, в сумерки вас вообще не видно на дороге, да и когда освещение включат ситуация не намного улучшается.

Ответить
0 +
XXX, 14:48, 30.10

Анекдот в тему:

Когда я получил права, я начал переходить дорогу гораздо осторожнее.

Этот анекдот я полностью подтверждаю.

Ответить
0 +
XXX, 14:54, 30.10

правила учите вместе с мужем. Останавливаетесь и жестом руки показываете, чтобы переходили. И еще - бегут обычно не назад от машины, а вперед, закончить переход. Стыдно об этом не знать.
----------------------------------------------------------------------------------
Такого нет в правилах. Если человек стоит на тротуаре у пешехода, его не нужно пропускать, мало ли чего он там стоит. Пропустить нужно того, кто НАЧАЛ переход.

Ответить
0 +
123456 для нет, 14:26, 30.10, 14:54, 30.10

Вот такие дуры (учителя и воспитатели) котрые водят наших детей. Раньше дорогу с флажком переходили, а теперь тупо перебегают, ведь ПЕШЕХОД ИМЕЕТ ПРАВО. А то что, перебегать дорогу нельзя, то об этом почему то знают только водители. Вот поэтому она будет стоять и орать про пешеходный переход.

А вообще вырубает тупость быдлоходов, вышел с автобуса, до перехода 50 метров, но зачем на него идти, ведь можно по проезжей части накосую на него попасть, а то что с поворота выезжат машины на свободный переход и начинают набирать скорость... а потом этот быдлоход еще руками машет и у виска крутит, ведь он ОКОЛО пешеходного перхода переходит. Так хочеться выйти и дать по рылу, только воспитание не позволяет, а жаль.

Ответить
0 +
123456 для Вячеслав, 14:39, 30.10, 15:03, 30.10

Вячеслав, можно показывать тем кто собирается переходить дорогу, а не тем кто стоит возле пешеходного перхода и собирает группу в пучок для дальнейшего перехода. А сами почитайте правила, "не создавать помехи для движения пешехода", а стояние на тротуаре, как не крути -- это не движение пешехода. Пусть себе дальше стоит, ведь вы ему не мешаете. Движение пешехода, это явное намерение перейди дорогу, хотябы стать на первую полоску зебры, это всего лишь 30 см от бордюра, (так близко машины к бордюру не ездят).

Ответить
0 +
alk, 15:20, 30.10

пешеход всегда прав. пока жив....

Ответить
0 +
George B., 15:21, 30.10

Я вот думаю, что у 50% водителей из РБ в Германии бы права
отобрали, а 50% из них на идиотентест отправили бы.
Тут пешеход всегда прав. И никто бабушке не будет
сигналить или орать на нее, даже если три зеленых
понадобиться для ее перехода. И вовсе не означает,
что если пешеход нарушает правило, его можно
давить без последствий. 100% вот этот м...к
права бы в Германии никогда бы уже не получил.

Ответить
0 +
nik_K, 15:31, 30.10

Za bugrom naezd na peshexoda na perexode- samoe strashnoe prestuplenie. Ny... posle vorovstva nalogov. Pisec voditelu vser'ez i nadolgo.

Ответить
0 +
Anton, 15:36, 30.10

то что ездят в Минске очень многие не аккуратно - факт неоспоримый, уж очень быстро росло количество авто и соответственно молодых и неопытных водителей, которые просто психологически не готовы предвидеть сложную ситуацию. Кстати во многих странах есть тренинги для водителей, где рассматриваются типичные ситуации в поведении детей на дорогах. Нажимать педали и крутить руль - ещё не значит уметь водить машину, тем более в таких сложных условиях, как минские.

Ответить
0 +
улитка, 15:45, 30.10

>Пропустить нужно того, кто НАЧАЛ переход.

начинать переход дороги пешеход имеет право ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ ТРАНСПОРТА,

этот пункт никто не отменил.
а про него почему-то забыли.

поэтому многих как лохов разводят гаевые.

Ответить
0 +
Сергей, 15:45, 30.10

Я бы лучше поставил ГАИшников регулировать движение на перекрестках во время часа пик. Пользы было бы больше, а то привыкли дармоеды тока оправдываться!!!

Ответить
0 +
Ahtung, 15:50, 30.10

нет, 14:26, 30.10
---------------------------------
Абсолютно с Вами согласен !
Водитель ничего не может сделать, если пешеход прыгает под колеса. Даже если он едет 5 км в час.
В минске полно дебилов и среди пешеходов, которые тупо лезут на переходе под колеса авто.
И среди водителей, которые не пропускают пешеходов.

Ответить
0 +
DC, 15:53, 30.10

Меня в СССРовском детстве мама научила смотреть по сторонам прежде чем переходить дорогу. А вот нынешних детей явно никто этому не учит, при том что машин в разы больше. Только сегодня на Кальварийской там где идет реконструкция дороги между Тимирязева и Тучинским две девчонки - по виду первый курс журфака чуть не через поток машин дорогу перебегали - это при том что шли подруги явно от журфака возле которого есть ПОДЗЕМНЫЙ переход. У нас пешеходов растлили тем, что они всегда правы. Но почему-то забыли про то что будь ты сто раз прав на том свете - без разницы.

Ответить
0 +
беларус, 15:55, 30.10

ну кто-то там у нас опять пытается правила "образумить"

жаль паренька, попал под ..... притом сделают из этого ох какую картинку, со всеми вытекающими для остальных

интересно было бы послушать самого виновника

Ответить
0 +
михайла, 16:00, 30.10

В правилах о пешеходах говорися так: "переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин)." Как у нас ходят пешики, говорить не буду, людям вдолбили о преимуществе и забыли сказать о безопасности. Но почему-то виноват всегда водитель, даже если пешик метнулся в 3 метрах перед машиной. Правила у нас и здесь разные для всех. Машиниста, сбившего человека, не судят(хотя ж\д транспорт в ПДД упомянут) потому что "движущийся поезд мгновенно остановить нельзя". Как будто машину можно. Задавил в метро на тракторном - на химию, как и водилу, которому так же кинулись под колеса. А сейчас стоит сучий потрох с палкой по вечерам на переходе на перекрестке К.Либкнехта и Хмелевского и сечет, за водителями, а на пешиков, переходящих в 20-30 метров от него, 0 внимания. Ему задача стоит бабла накосить, а не за соблюдением правил следить.

Ответить
0 +
123456, 16:26, 30.10

михайла, 16:00, 30.10
А сейчас стоит с палкой по вечерам на переходе на перекрестке К.Либкнехта и Хмелевского и сечет, за водителями, а на пешиков, переходящих в 20-30 метров от него, 0 внимания. Ему задача стоит бабла накосить, а не за соблюдением правил следить.

Это точно, их совсем не волнует, то что происходит рядом с ними со стороны пешеходов, они даже делают вид, что этого не видят (типа случайно смотрит в другую сторону) псы короче, баблокосы им пофиг это безопасность.

Ответить
0 +
ен, 16:33, 30.10

У этого стаж был и учёба была,а как цыгане права получают?

Ответить
0 +
Водитель, 16:33, 30.10

Как-то я уже писал, что Ташкентская - это сплошная зебра, от зоопарка до МКАД. Народ бродит, как будто дороги вообще нет, а машины здесь случайно ездят. Что по переходу, что без, ходят не глядя. А вечером освещение включается не сразу, встречные машины слепят, крадёшься как по лесу, пешеходам на фликеры наплевать в принципе, вот и получается, что пешехода водитель замечает всегда, только заметить этого пешехода можно уже и на капоте. А что касается ГАИ то это вообще отдельная песня. В районе Чижовского рынка почти всегда стоит машина ГАИ, за последнюю неделю, пока из дома наблюдаю, ни одного пешехода не наказали, хотя те в нагляк переходят дорогу, и в магазин, а потом назад на рынок. У ГАИ ноль эмоций, зато стоят и снимают на видео, как водители не пропускают пешеходов на зебре. Оно и понятно, пешеход мента на х.. пошлет и во дворы, а мент же машину не бросит, сколько раз видел уже.
Так что надо светофор по требованию ставить как напротив 20-го дома. А на месте этого водителя мог оказаться любой другой.

Ответить
0 +
ося, 16:40, 30.10

Во всех злаключениях винноваты органы ГАИ которые ежедневно вдалбливают населению, что пешеход главный на дороге это благодаря их усилию люди не смотрят по сторонам и кидаются под колеса. Вообще ответили бы гаишники на вопрос почему для установки светофора требуется человеческая сметрь?

Ответить
0 +
Straight, 16:50, 30.10

Да уж..., действительно, с пешеходами пропаганда "поработала" на совесть. Стараюсь сих парнокопытных пропускать, но они ж гады (не все, но многие), даже на быстро приближающийся автомобиль не смотрят - демонстративно отворачиваются в противоположную сторону. Видимо, жизнь стала настолько для них тяжела, что многие хотят свести с ней счёты за счёт водителя.

Ответить
0 +
прохожий, 17:50, 30.10

тут какой-то "вадзицель" написал про "быдлоходов", а я хочу написать про "быдлавадзицелей", которых, похоже, у нас большинство. Вот неполный перечень нарушений правил, которые приходится видеть ежедневно:

1) Проезд на красный свет;
2) Несоблюдение разметки;
3) Пересечение стоп-лини;
4) Начало движения на запрещающий сигнал светофора;
5) Несоблюдение знака "Проезд без остановки запрещён";
6) Разговор по мобильному за рулём;
7) Неподача сигнала поворота при перестроениях и поворотах;
8) Поворот на перекрёстке налево под запрещающий знак;
7) И т.д. и т.п.

Я уже не говорю, про то, что тебя кто-нибудь пропустит или даст возможность перестроится. Нет, наоборот, ещё быстрее поедет, чтобы не пропустить.
Так что "быдлавдзицели" достойны "быдлоходов".

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:24, 30.10

igor, 14:24, 30.10

когда я был маленький меня учили в садике ,школе перед тем как перейти дорогу, не зависимо на переходе или нет в первую очередь остановиться и посмотреть на лево ,затем на право.И только убедившись, что на проезжей части нет машин можно начинать переход. Сейчас картина кординально изменилась?! По тв крутили ролик из которого следовало что пешеходу можно все.... а ведь он то же участник движения и в его действиях должна быть логика,жаль об этом нашим пешеходам забыли сообщить. Я вожу авто 15лет и не хочу сказать ,что все водители идеальны,но то что сейчас происходит именно с пешеходами трудно поддается объяснению. И еще полность отсутствует культура как у водителей так и у пешеходов, а с нее и надо начинать. И всегда нужно помнить что машину не возможно остановить моментально, поэтому прежде чем выпасть на дорогу подумайте об этом.


Да я с вами полностью согласен раньше всех так учили и по статистике меньше было наездов! А теперь пешеход он идет не смотря что может у машины отказали тормаза или что другое!? Как шел так и пошел ему все равно! Да и поподает восновном маладеж которой как видно до лампы им сказали что пешехода должны пропускать так они и не беспокояться пока их давить не станут! В первую очередь нужно пропоганду вести среди населения а ни тупо стоять возле пешеходного перехода и ждать конца смены! А парень который сбил?- ну что же в этой ситуации конечно жалко и тех и его ведь все мы живые люди! Но в первую очередь должна быть голова на плечах!

Ответить
0 +
старый водитель, 20:28, 30.10

Стаж вождения -37 лет. Объездил полЕвропы.
дебильней водил, чем у нас, видел только в России, и на Украине.
Последнее время создается впечатление, что все выпускники психдиспансеров сели за руль.
Пешеходный переход - это место, где ты должен снизить скорость насколько это возможно, если там даже нет никого близко. Правы люди, которые писали про Германию. Там людей не сбивают на переходах. И не матеряться на пешеходов.
Нужно помнить, садясь за руль, что у тебя в руках оружие хуже Калаша, и предохранителя нет.
В тюрьму- дебила. И надолго. Чтобы другим неповадно было.

Ответить
0 +
Sed, 20:45, 30.10

Часто бываю и пешеходом и водителем... хамов и дебилов хватает и с той и другой стороны, но что характерно... "хамы", в основном, часто находятся за рулем (подрезают, не показывают повороты, разговаривают по мобильнику, едут по третьей полосе со скорость. 35-40 км\ч, включают задние противотуманки в ясный день), а вот "дебилов" все таки больше среди пешеходов (перебегают дорогу где хотят, отдельные кадры могут появиться даже на третьей полосе МКАД, вечером в темной одежде без фликера могут идти прямо по дороге, например по ул.Якубовского вдоль лесного массива к Дому ребенка № 2. Вы спросите в чем тогда разница между ними, отвечу. Хамам объясняют что они не правы сотрудники ГАИ (при составлении протокола, либо другие водители (выйдя из своей автомашины после ДТП), а дебилам - врачи-хирурги, после выхода из наркоза, либо архангелы... на том свете. Друзья, давайте просто быть вежливыми водителями и пешеходами!!!

Ответить
0 +
Просто_я, 20:47, 30.10

Да,сбил,да,ужасная ситуация.Но,как уже тут было отмечено,перед тем,как переходить дорогу,стоит убедиться что а)-машин нет и б)-(если есть) вас заметили. и уж тем более НИКОГДА не входить на переход прямо под колёса. Так что не нужно всё валить на водителя

Ответить
0 +
Scaner, 21:34, 30.10

Да, видно многим не пройти идиотентест.
Сбили детей на пешеходном переходе и они же оказывается и виноваты.
У вас же, метр железа впереди, а вы несетесь на людей без сожаления.
Потенциальные убийцы.

Ответить
0 +
ea, 21:45, 30.10

правила учите вместе с мужем. Останавливаетесь и жестом руки показываете, чтобы переходили.
----------------------------------------------------------
а они тупо маршрутку ждут.
и переходить не собираются.

Ответить
0 +
tt, 21:54, 30.10

цветофор устанавливается после двух летальных случаев на переходе. это внутренний порядок организации движения. такшто ждите.

Ответить
0 +
Би-2, 23:52, 30.10

Давайте смотреть объективно.
Дорожное покрытие в городе — ямы да канавы.
Освещение — так сяк.
Обозначение опасных зон — 0.
Культура участников дородного движения — неуд.
Так что на разборку надо приглашать: дорожников, исполком, минобразование, мэрию, ГАИ и того парня, на которого пытаются сейчас все повесить.

Это будет справедливо.

Ответить
0 +
алёна, 0:28, 31.10

старый водитель прав.подъезжая даже к пустму переходу надо сбрасывать скорость.и не фиг материть пешеходов,мол дебилы они.а что,если дорогу будет переходить психически больной человек?неправильно переходить в силу неадекватности.задавить его?то-то...ездить научитесь и поменьше нервов по поводу пешеходов,а если очень нервные,не получайте права.

Ответить
0 +
Rillin, 19:31, 31.10

стаж за рулем 12 лет в дополнение к анекдоту: сев за руль стала аккуратнее не только переходить дорогу,но и ходить по тротуарам.
Идиотов среди пешеходов хватает,но дорогие водители, снижать скорость перед зеброй нужно всегда,соглашусь со старым водителем. И еще , иногда НАЧАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ дождавшись отсутствия транспорта,можно только дождавшись второго пришествия.
И еще: сколько раз была свидетелем, останавливаюсь во втором ряду перед зеброй с пешеходом, а дибилоид в третьем как гнал ,так и продолжает, мозгов не хватает что ли пораскинуть,почему на соседней полосе притормозили? Сбивших человека на пеш.переходе лишать прав навсегда, тогда только многие дибилы за рулем думать начнут

Ответить
0 +
SerZhuk, 23:54, 31.10

XXX, 14:46, 30.10

Кстати, уважаемые пешеходы, в сумерки вас вообще не видно на дороге, да и когда освещение включат ситуация не намного улучшается.
------------------------------------------------------------------------------------------
И что? Если плохо видишь - не езди в сумерки.

Ответить
0 +
Швондер, 0:15, 1.11

А я бы на месте старого водителя не зарекался ,ибо маломальски опытный водитель прекрасно знает что ситуация на дороге меняется иногда молниеносно и зачастую по независящим от водителя причинам. И никто не застрохован.

Ответить
0 +
serega, 0:31, 1.11

Жаль, что у нас не пропагандируют статистику сбитых пешеходов, на пеш переходах, за последние годы. Это возможно навело бы на мысль - кого не будь.

Ответить
0 +
Владимир, 14:00, 1.11

Гениально!
Назвал детей "быдлоходом", и проблема решена!

Ответить
0 +
123456 для Вячеслав, 14:00, 1.11, 10:27, 2.11

Владимир, 14:00, 1.11 Владимир внимательно читайте. "БЫдлходом" я назвал того, кто чешет через дорогу наискосок перекрестку и машет рукой, что он прав. Не надо переворачивать слова. Дети здесь ни при чем, это особая часть населения, как собаки, не возможено предугадать что они выкинут на дороге.

Ответить
0 +
Юлия, 13:26, 11.11

Ужасно бесит, когда втанет какая-нибудь блондинка на тротуаре прямо супротив пешеходного перехода и стоит, едешь и думаешь, пойдет она, или будет стоять... А она стоит, ну и ты стоишь, ждешь, пока она своими куриными мозгами придумает, что ей делать. А на самом деле даже если учесть идеальное освещение на дороге, идеальную поверхность самой дороги и кучу других идеальных факторов, всегда найдется что-то, что портит обстановку на дороге, например дождь. Когда в мокром асфальте отражается освещение ночью - все блестит, и ливень идет - пешеходов вообще не видно. Надо просто ездить аккуратно.

Ответить
0 +
Людмила, 10:36, 27.11

Я сама водитель с 10-летним стажем. Этот пешеходный переход весь по центру заграмажден и уже давно. Я недавно там проезжала.Всегда притормаживаю подъезжая. 99% виноваты сами пешеходы. Они не оценивают реально обстановку. На каком расстоянии находится авто, какие погодные и дорожные условия, на какой скорости двигается авто и успеет ли затормозить и т.д. Идут напролом, часто даже не повернув головы. Я на переходе, я прав. Культура отсутствует во всем. Ну, и водители тоже не всегда правы.Ситуации разные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован