22 ноября 2024, пятница, 22:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
:))), 18:06, 13.11

купишь пленку- помрешь от пневмонии, не купишь- помрешь от ОРЗ....какая разница от чего помирать?! а если нету разницы......

Ответить
0 +
ЛЕРА, 18:12, 13.11

дожили ! неужели такое возможно в нормальной стране. у нас медики хоть с чем-нибудь могут справиться ?

Ответить
0 +
Amo, 18:17, 13.11

Всё жеж с молчаливого согласия самих же медиков. Если б они не молчали в тряпочку то и ситуация складывалась по другому. Врачам же ж если не сунешь в лапу так и никто в больнице не посмотрит в твою сторону.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 18:25, 13.11

Держу сейчас в руках пачку Тамифлю - уже потрепанную, т.к. с начала лета я брал ее с собой во все поездки. Врачи могут только посоветовать купить Тамифлю - но это, можно сказать, уже невыполнимая задача.

Ответить
0 +
Алексей, 18:26, 13.11

Знакомая с температурой и кашлем пошла в поликлинику. Сказали что снимки делать не на чем, пленок нет совсем, так что ничего сказать не можем. Вечером звонила в скорую. Сказали что что мы можем сделать - пленок нет, если температура 39 продержится 5 дней - тогда приедем.

Вот наше здравоохранение. Это же ужас!!! Не страна а полигон для выживания.

Ответить
0 +
Опп, 18:40, 13.11

Родственникам умерших от пневмонии надо объединиться, как в свое время объединились родственники погибших на Немиге. Обшество хотя бы узнает сколько их и они сообща смогут отстаивать свои права в суде. налицо неоказание медицинской помощи.

Ответить
0 +
star, 18:46, 13.11

Чем больше времени проводишь на такого рода страницах,тем больше начинаешь во всё это верить..Хотя меньше знаешь-лучше спишь))))

Ответить
0 +
Я, 18:53, 13.11

Если что нибудь случится с моим ребенком,то мне терять будет уже нечего и тормозов у меня не будет,я и живу то только ради него,так что я думаю что суд это будет просто мелочь на что я буду готов пойти.И это уже будет желание не поменять власть,а уничтожить ее.

Ответить
0 +
Гость, 18:54, 13.11

ЛЕРА, 18:12, 13.11
Дорогая, Лерочка. Медики прекрасно знают,чем болеют люди. Им запрещено говорить и с потоком пациентов они не могут справиться - устают, потому что половина из них работает в 2 смены и половина болеет и работает.
Вакцинация от гриппа А для медиков прошла совсем недавно... Она для многих врачей опоздала, так же как и для их пациентов...
Не нужно выливать злость на врачей, они , как и Вы подчиняются системе и являются ее заложниками, так же как и Вы...
Вы же , наверное, тоже ничего изменить в своей жизни не можете или боитесь?
Тем более страшно менять что-то в жизни других людей - наказание от властей будет несоизмеримо больше... Правда?

Вот то-то и оно...

Тамифлю появился в гос аптеках Минска по рецептам врачей. Обязательна гербовая печать заведующего поликлиникой.
Стоимость - 113 тыс. бел руб.

Звоните в справочные, что бы узнать где есть лекарство. Требуйте рецепты у врачей.

Ответить
0 +
star, 19:15, 13.11

Дааа,с властями у нас уже давно всё понятно..Остаётся уповать на Господа Бога..

Ответить
0 +
N, 19:19, 13.11

Чувствую, что скоро народ доведут до бунтов, подобных голодным бунтам в свое время. То, что не смогла сделать оппозиция, сделает отсутствие лекарств в аптеках и отчаянье от невозможности спасти своих близких от смерти.

Ответить
0 +
Lukashvili GMBH, 19:27, 13.11

Мы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! А еще этот грипп начинает нервировать-никуда не выйти все напоминает о гриппе и о том беспредельном порочном круге из которого выход один-На тот свет.(ни нормальной зарпалаты, ни жилья и ни какой перспективы.Скоро народ озвереет и будет уничтожать все и каждого занудного как пираньи.Еще в 98 астролог Глоба сказал- И кончится его срок 2011-12 год.Тогда у меня глаза на лоб лезли а теперь тихо наблюдаю.

Ответить
0 +
Gala, 19:59, 13.11

Вся система власти оказалась не готова.Врач советует больному с высокой температурой придти в поликлинику..В школе половина учеников не присутствует и её не закрывают,тоже происходит в детском саду...

Ответить
0 +
Aleg, 20:06, 13.11

Гость, 18:54, 13.11
"Медики прекрасно знают,чем болеют люди. Им запрещено говорить..."

Если не говорят - это преступление. Если не могут вылечить или нечем это профнепригодность на грани с преступной халатностью. Причем на всех стадиях. От организации процесса соевременного обеспечения необходимым до самого процесса лечения. Надо называть вещи своими именами. Всякие отговорки типа нет денег в бюджете, не заложены расходы и т.п. это блеяние. Знают от чего мрут люди и ничего не могут поделать. Это предмет тщательного разбирательства для нормальной прокуратуры. Но прокуратура сама больна неизлечимо, ее только ампутировать если. Вот страна, которая создана при попустительстве всего населения.

Ответить
0 +
komkol, 21:01, 13.11

Полноте,любезнейший Гость.Беларуския урачы пад рукавоцтвам самага главнага врача, теперича умеют только жаловаться на маленькие зарплаты,на "доставших их пациентов" и на то, что никто не хочет адекватно оценивать их таланты.После пары походов с ребёнком в поликлинику понял одно - правило кнута и пряника никто не отменял. Пряники нехай им главврач выдаёт,я же больше по кнутам,то биш -замечаниям в "Книге..."этих самых замечаний.И ведь,что удивительно,как только парочку замечаний настрочишь все проблемы чудеснейшим образом решаются.И усталость,как рукой снимает,и паспорт для того,что бы сделать флюрографию не нужен уже,и ты для всего коллектива поликлиники- ну просто наилюбимейший друг,брат и товарисч. И вся эта лепота совершенно бесплатно,за вычетом чернил для авторучки.И так грустно становится от всего этого...Ну не уважаете пациента,так хоть себя уважайте.Вы ведь, кажется какую-то клятву давали, а там - ай какие слова правильные.А не справляетесь, поменяйте род занятий,уйдите туда,где ваша усталость,плохое настроение,семейные неурядицы будут отражаться на вашей зарплате,а не на здоровье детей...

Ответить
0 +
РБ, 21:05, 13.11

Свиной грип в Беларуси уже все последних 15 лет и название ему - лукашизм. И вот он прогнил окончательно.

Ответить
0 +
Iris, 21:27, 13.11

Мне встречались очень хорошие врачи, за редким исключением.
Спасибо им. Вы совершаете подвиг, рискуя погибнуть, в борьбе с вирусом за жизнь заболевших. Есть люди, которые это ценят и понимают. Вот такое мое мнение.

Ответить
0 +
Лёна, 22:14, 13.11

Вы, конечно меня извините, но озвученная цифра это 1/5 часть всего населения города Гомеля. А остальное происходящее, - ГЕНОЦИД.

Ответить
0 +
vit, 22:41, 13.11

почитал все ваши высказывания, вакцины нет, и не будет ближайших пару лет, то что вы пишете конечно правда, но ситуация на много сложней, ни кто этим заниматся не будет так как ни кому это не надо нет денух, человек был в Маскве на симпозуме сам врач по приезду сказал пойду прививатся от обычного гриппа, с его слов ЧУМА отдыхает, от этой болезни люди умирают за двое суток

Ответить
0 +
Ганна, 22:45, 13.11

Я в шоке. Только что узнала о четверых умерших от пневмонии в окружении моих знакомых, все 30 - 45 лет. Что у нас творится? Неужели нельзя закупить этот тамифлю? Украінцы все же молодцы!

Ответить
0 +
Val, 23:50, 13.11

А что ж вы хотели, голодранцы и быдло захватили все руководящие посты. Другого и быть не могло, если у руля самый большой голодранец. Что думаете он будет держать на постах честных и интеллигентных? Тогда сам будет выглядеть свиным рылом в калашном ряду. Эти метастазы уже прошили страну насквозь. Вот и до медицины добрались. Вы думаете, что этот шахер-махер с распределениями пошел на благо родины? Если набрать врачей по кумовскому принципу, за взятки и откаты, то вот и получите такой результат. 10-15 лет как раз и надо, что бы сменилось полностью среднее звено.

Ответить
0 +
Стриж, 0:11, 14.11

Врачи работают в три смены, если заболевших в десятки раз стало больше, то где взять врачей ? Их и так не хватает. Читать коментарии им некогда. Врачи лекарства дома на кухне не варят и если их нет в аптеках , то и лечить нечем. Самый смелый , который жалобы строчит в поликлиниках на врачей пусть настрочит жалобу на правительство и спросит где лекарства. Вот тогда и почитаем ваш коментарий.
А то уже пошла новая эпидемия " Один кашлянул и 100 обср--сь от страха".

Ответить
0 +
allabadrus, 1:32, 14.11

в беларуси врачей мало было и в советское время,а сейчас то их почти нет.в основном куплены дипломы,как они могут лечить ,когда не знают ничего.еслиб были врачи ониб от вас ничего не скрывали и небоялись никого всех не уволят.а как они бездарь то молчат и работают в2 смены.дело не в зарплате а в хамстве и безлаборности, считаю их многих нужно судить.иначе вы все вымрите,если не постоите за себя

Ответить
0 +
hunter, 1:33, 14.11

Это называется геноцид собственного народа. Всех этих тварей в Гаагу надо...

Ответить
0 +
Владимир, 1:44, 14.11

Сегодня в Столбцах умерла моя одноклассница от пневмонии, которую спровоцировал свинной грипп, а накануне её сын. Лекарства днём с огнём не найдёшь. Планирую покупать здесь в Москве и переправлять своим родственникам и друзьям. Тамифлю стоит 1450 русских рублей. Мне кажется, что ситуация в Беларуси намного хуже, чем здесь в Москве. Странно, ведь медики прекрасно знают,чем болеют люди, но им почему то запрещено говорить о гриппе. Держитесь, люди!

Ответить
0 +
zzz, 2:30, 14.11

Да о чем тут писать и что это за попытки опрадвать типа врачей скрывающих по приказу сверху информацию?
Не варчи это, а преступники и приспособленцы.
Лет этак 5 назад, пол года ползал в поликлинику, говрил что что-то хреновато себя чувтсвую, слабость и прочая ерунда, так вот одна из таких-же, дававшишх типа клятву Гипократа все трундлеа, что это у меня синдром курильщика. А пол года спустя, все же угодил в больницу с запущенным двухсторонним воспалением легких.
Естественно, есть грамотные и человечные медики, но их там единицы. По большей части или откровеные недоучки, или пофигисты и взяточники.
Так что вымирать будем как мухи, а эти медики вместе с чинушами будут типа скорбить.
А вообще, зря мы все это пишем.
Страна Шириковых и Швондеров при власти.
Столько лет прошло как недоумки, пьянь и ворье назвающееся себя пролетариатом в 17 дорвались до власти, вот так и правят по сей день.

Ответить
0 +
xxyy, 5:18, 14.11

Ой да о чем вы говорите... Мой сын несколько лет назад поимел воспаление. Так диагноз первоначальный поставили - бронхит, недолечили, выписали, пневмония снова повторилась, снова в больницу... Еле, еле оклимались.Столько нервов было ... Так это ж и не от свинного гриппа было.

Ответить
0 +
Гость, 8:57, 14.11

Aleg, 20:06, 13.11
komkol, 21:01, 13.11
Полностью с Вами согласен. Тем более , что сам болен и хожу по врачам. Сокрытие диагноза преступление, не оказание помощи , тоже преступление, но мне не станет легче, если посадят парочку врачей. Это не ускорит выздравление.

Мы все заложники одной большой системы. Начинать что-то менять нужно прежде всего с себя. В 2011 выйду на площадь с требованием снять кандидатуру, если надумает балатироваться в кандидаты в президенты.

Ответить
0 +
Марта, 10:28, 14.11

Врачам хочется сказать одно: "Слезте со своего божественного олимпа, куда вы сами себя вознесли!" Ибо события последних недель показали всю вашу несостоятельность! Ну не знаете НИЧЕГО, так хоть не врите! Колокол звонит не только по мне...

Ответить
0 +
Kiev, 11:58, 14.11

vit, 22:41, 13.11

Ваш человек видимо пробухал весь симпозиум. Да и поехал он на симпозиум явно в географически противоположную сторону.
Вакцина есть, причем не одна. Вакцинация в мире идет вовсю.
Скоро мождно будет купить нормальные вакцины в Литве и Польше. Они будут продаваться в аптеках. Стоят около 10 евро.

Ответить
0 +
Kiev, 12:00, 14.11

komkol, 21:01, 13.11

Согласен с Вами абсолютно!

Ответить
0 +
чулпан, 13:24, 14.11

Ребята! Читайте сайт Минздрава, статистику по умершим, в год --от 800 до 1200 людей умирают от пневмонии.... 130 ооо белорусов в год умирают всего..

Ответить
0 +
Lol, 14:24, 14.11

Ахаха...врачи во всем виновать?! Да мы все виноваты. Да на любой работе сейчас бардак творится. во всей стране. Но виновать как всегда врачи. Беларусы достойны такой судьбы:народ, который не хочет работать как надо, а только бухать умеет, никогда не будет жить хорошо.

Ответить
0 +
Новенький, 15:07, 14.11

Мы все заложники одной большой системы. Начинать что-то менять нужно прежде всего с себя. В 2011 выйду на площадь с требованием снять кандидатуру, если надумает балатироваться в кандидаты в президенты.

В 2011 выходить - поздно. Надо выходить сегодня, сейчас, отрывать свои мягкие места от кресе и диванов. Тех, кого коснулось горе это уже поняли, но ничем теперь помочь им уже нельзя.
А то мёрзнут на площади несколько десятков молодёжи, а остальные наблюдают в тёплых квартирах.

Ответить
0 +
Ой, 15:17, 14.11


"больше по кнутам,то биш -замечаниям в "Книге..."этих самых замечаний.И ведь,что удивительно,как только парочку замечаний настрочишь все проблемы чудеснейшим образом решаются.И усталость,как рукой снимает,и паспорт для того,что бы сделать флюрографию не нужен уже,и ты для всего коллектива поликлиники"

После таких вот слов хочется сказать одно..лечитесь вы сами.....А с зарплатой врача я лучше в офисе где-нибудь посижу а не в медицине гнить буду с кучей недовольных пациентов-истериков которые видят последствия проблемы, а не причину которая проблемы порождает
что угробили медицину это нормально? Строчите жалобы жалобщики........
"типа клятву Гипократа все трундлеа"
Я вас разочарую. Студенты мед университетов дают клятву "типа" врача Бульбастана

Ответить
0 +
REDLiNE, 15:29, 14.11

Я удивляюсь, как виртуозно эта власть стравливает между собой разные слои населения
Врачей с пациентами, милицию с митингующими
При этом направляя энергию этих прослоек на бесконечные стычки друг с другом, а не на решение, каких то проблем.
Давайте же ещё с большим рвением покритикуем работу друг друга как истинный электорат, а если этого не хватит то Папаколи посадит пару директоров чтобы показать что во всём виноваты они, враги народа.

Ответить
0 +
mericanets, 16:02, 14.11

Chitau i volosi dibom! 21 vek na dvore! 2 mesiatsa nazad sinu v shkole besplatno sdelali privivki ot sezonnogo gripa i svinogo( zivem v usa).Tut o etom gripe uze zabili ludzi. Soboleznuu pogibshim i skorblu.

Ответить
0 +
А это?, 16:43, 14.11

2 allabadrus, 1:32, 14.11
в беларуси врачей мало было и в советское время,а сейчас то их почти нет.в основном куплены дипломы,как они могут лечить ,когда не знают ничего.еслиб были врачи ониб от вас ничего не скрывали и небоялись никого всех не уволят.а как они бездарь то молчат и работают в2 смены.дело не в зарплате а в хамстве и безлаборности, считаю их многих нужно судить.иначе вы все вымрите,если не постоите за себя
-----------------------------------
полагаете, что Вам из России лучше знать, какие у нас врачи? практика покупать дипломы распростанена в России и не надо отражатьеё на нашей стране.

Ой, 15:17, 14.11 верно пишет, что куча " недовольных пациентов-истериков которые видят последствия проблемы, а не причину которая проблемы порождает" Знаю, что ещё года 4 назад - во время расцета Экономического чуда знакомая пожилая женщина настаивала на госпитализации в одном из областных центров. Лечащий врач уверял, что нет мест. Она госпитализировалась в обход лечащего врача. Сначала была поражена, что больница пустая - больных в девятиэтажном здании практически нет. После назначенного лечения при её хроническом заболевании стало ясно, почему нет больных - их нечем лечить. Если в 99-м ей могли провести полный комплекс лечения по её заболеванию, то уже в 2005 были только капельницы с витаминами и физиолечение - и всё, лекарств в больнице не было. Замечу, что из под полы врачи тоже никаких лекарств не предлагали и денег за лечение никто не вымагал. Врач не знахарь, как качаны и компания, которые рассказывают о вьтнаской звёздочке, чесноке и лимонах.

Как написал Гость, 8:57, 14.11: "Мы все заложники одной большой системы." И не надо разобщать и стравливать общество друг на друга.

Ответить
0 +
zzz, 20:02, 14.11

Ой, 15:17, 14.11
"После таких вот слов хочется сказать одно..лечитесь вы сами.....А с зарплатой врача я лучше в офисе где-нибудь посижу а не в медицине гнить буду с кучей недовольных пациентов-истериков которые видят последствия проблемы, а не причину которая проблемы порождает
что угробили медицину это нормально?"

О, как прорвало сердешную.
Да не пойдете Вы ни в какой офис, в офисе нужно работать, а не сидеть как Вы тут выражаетесь.
Пациенты -истери не нравятся?
Так с такой медициной и медиками как у нас, можно не только истериком стать.
Да Вы посмотрите, как подавляющая часть медиков относятся к людям? Сколько этих бедных людей сидят по пол дня а то и больше по корридорам в поликлиниках?
А как Вы лечите?
Что-же это Вы так громко о пациентах-истериках и неких внешних причинах, а про нередкую, откровенную тупость и бесчеловечность своих коллег ни слова?
А может быть ответите на вопрос, следствием каких причин является большое число врачебных ошибок, неправильно поставленных диагнозов и точно такое-же лечение?
Имел "счастье" несколько раз побывать во 2 советской.
Можете реагировать на это как угодно, но могу сказать однозначно:
если бы снять на скрытую камеру что там вообще творится и особенно как принимают больных в приемном покое ночью, и показать это все людям, то вопросов о качестве нашей медицины для народа вопросов бы не стояло вообще.
Повторюсь еще раз.
Есть прекрасные, умные и что наиболее важно в даном случае, человечные медики, но их крайне мало.
Подавляющее большинство - это получившие непонятно как диплом бездушные, безнравственные приспособленцы.
Следствие - причины...
А может следует начать с себя?
Понять, почему ожидающие приема в корридорах люди становятся такими раздражительными и как правило идут в поликлинику только в крайнем случае?
Или это тоже не от Вас зависит?

Ответить
0 +
уругвай, 22:03, 14.11

Все что знают и могут предложить сегодня наши врачи , можно и в интернете прочитать.....

Ответить
0 +
МАТЕРИ БЕЛАРУСИ, 22:09, 14.11

ДОРОГОЙ, УВАЖАЕМЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!

ЗАКУПИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАКЦИНУ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА!

Ответить
0 +
zz, 22:48, 14.11

Умер мой добрый знакомый от пневмонии в Могилеве.Я в шоке.Как спастись?Не вынимать из носа и рта дольки чеснока как американцы жев резинку?

Ответить
0 +
павел, 17:10, 15.11

хочу обратиться к тем, кто гонит на врачей.
Не такое это тепленькое место , как вам кажется.
По поводу жалоб: будете продолжать в том же духе, останетесь вообще без врачей и в очереди придется стоять не пол дня, а сутками.
Если вы такие умные и можете все прочитать в интернете, так какого черта вы обращаетесь к врачам, они же "тупые, купили дипломы, убийцы", сидите дома и лечитесь сами.
На счет того, что врачи скрывают диагноз: от пациента никто ничего не скрывает, поставить диагноз свиной грипп в условиях поликлиники нельзя, этот анализ делается только тяжелым больным и не везде., а диагноз ГРИПП не исклчает того, что он может быть свиным, тем более что лечение такое же.
А вот то, что в больницах нету пленки для рентгена, это уже к нашим властям.
Надеюсь, хать до кого-нибудь дойдет.

Ответить
0 +
новичок, 20:51, 15.11

невиноваты врачи виноваты чиновники минздрава не сделали запаса противовирусных препаратов аптеки пусты перекупщики перепродают арпетол по 100000 а тамифлю по 300000

Ответить
0 +
Iris, 22:29, 15.11

Плохие медики или хорошие - но именно они рискуют своим здоровьем и жизнью, здоровьем своей семьи, и своих детей, спасая ваших знакомых, друзей, родственников, детей. Медицина была развалена до гриппа. И неукомплектованность кадрами и нищие больницы, и отсутствие лекарств и оборорудования и символические зарплаты по 400 тыс. И то, что имеем сегодня, то закономерный итог остаточного принципа финансирования. Деньги на перепись есть, на "Дожынки" деньги есть, а на здравохранение нет. Надеюсь, медики "с пониманием" отнесутся к высказыванию некоторых.

Ответить
0 +
аспид, 0:12, 16.11

1.есть ли валюта на закупки?
2.о '...кандидатах в доктора...'пел еще В.Высоцкий
3.на всё денег не хватит

Ответить
0 +
nero, 9:40, 16.11

Iris, в точку!
Имеем то что имеем, ситуацию можно поправить, но это не так скоро и достаточно затратно. Кроме того придётся перестраивать всю систему здравоохранения, а это пока никому не нужно.
Ледовые дворцы в каждом уезде не принесут здоровья нации.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован