23 декабря 2024, понедельник, 14:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Maxim, 11:15, 14.12

***
Нарушитель будет платить 280 тысяч рублей штрафа.
***
Это до 280 000 или тарифная ставка, именно 280???

Ответить
0 +
Viktor, 11:55, 14.12

Да скорее бы.....,а вообще надоело смотреть как спивается народ,пора давно вводить ограничения,причем жесткие,на продажу алкоголя!!! А продавать бырло нужно тоже в отдельных или отделах , или магазинах!!!,,,,с этими алкашами ведь порой противно стоять в одной очереди в супермаркете,на это все смотрят наши дети..........................

Ответить
0 +
Пацыент, 12:07, 14.12

Необходимо и цены поднять на ВСЕ спиртное раза в 3-4! Да и на сигареты тоже...
Нация в опасности!

Ответить
0 +
Лена, 12:08, 14.12

что-то от ханжей отбоя нет: "скорей бы запретили распивать пиво на улицах"... и мне тоже интересно, это до 280000 штраф или минимум?

Ответить
0 +
1, 12:17, 14.12

Хороший закон

Ответить
0 +
Сергей, 12:33, 14.12

Я поддерживаю этот закон. Достали щенки которые накачиваются пивом с утра. Достали эти груды бутылок в центре Минска. Достали бесплатные туалеты за каждым углом и подьездом.

Ответить
0 +
anti-luka, 12:33, 14.12

скоро и чихнуть на улице будет правонарушение и нарушения спокойствия общества . Это тупо ещё один вариант как выкачать из народа деньги вот и всё !!!

Ответить
0 +
999, 13:00, 14.12

Тут понаехало недовольных алкашами. Ребята, алкаши - это последствия очень "грамотной", колхозной политики нашего мозаичного. Брезгливо морщится надо на власть, всеобщей нищетой доводящая народ до скотского состояния. И еще расчитывающая на этом подзаработать.

Ответить
0 +
AngeL, 13:21, 14.12

Как всегда мнение разделится на 2 половины: те кто пьют пиво и те, кто не пьют.
первая будет говорить, что это беспредел, винить государство, их беспредел, и то что они хотят ограничить свободу.
Вторая же половина будет говорить, что "молодцы, а то надоели эти малолетние, которые пьют пиво и т.д. на улице"... Ну ничего... получат по штрафу и перестанут пить... на улице... начнут ныкаться по подъездам... и там "срать".
На самом деле глупо запрещать пить пиво на улице, т.к.:
1) питейных заведений в Минске не так то и много(и основная их часть расположена в центре, что не всегда всем удобно).
2) Пить все равно будут... Может меньше, но будут...
Что качается именно пива: «устанавливается административная ответственность за распитие слабоалкогольных напитков и пива на улицах, стадионах, скверах, парках, общественном транспорте и других общественных местах, кроме тех, которые предназначены для их употребления» ... Водка, к примеру, не слабоалкогольный продукт, так что имейте в виду ;) и юридически тут ничего не прописано...

P.S.: люди ж трезвыми начнут ходить...... голова соображать начнет... кем они тогда управлять будут ? ))

Ответить
0 +
госць, 13:24, 14.12

алкаши их видите ли достали, если такие умные, дайте алкашам нормальную работу, и не будет алкашей.

Ответить
0 +
Single, 13:25, 14.12

"999, 13:00, 14.12
Тут понаехало недовольных алкашами."

Я не поддерживаю наших правителей. Но оправдывать повальное пьянство невозможностью заработать - это удел слабых. И не надо мне сразу лепить ярлык "засланного казачка". Если уж этому безвольному народу в основной своей массе мил наш правитель, то это лишь качество нашего народа. И бухать он будет при любой власти, такой уж менталитет. И не лука его взрастил, а ещё большевики в 1917. Как в "Собачьем сердце" все только и делали, что пели революционные песни да еду у зажиточных отбирали по продразвёрстке. Так что не луку нужно хаять и не его власть, а начинать с себя и только с себя. И тогда лука в принципе будет невозможен.

Ответить
0 +
Ammun, 13:37, 14.12

Серовно булдосов это не коснется, минты даже боятся к ним подходить.
А плотить будем мы, кто после рабочего дня решили пивки сербануть (но не допиватся до полных соплей) а рослабится от напрежонки.
И где тут спроведливость. К тому же пострадают производители и поставщики. А это значит меньше налогов. И опять экономика в Ж@пе!
И не в законе дело, а в культуре питея.
А булдосы как пили все горючее так и будат пить!!!

Ответить
0 +
Цахес, 13:39, 14.12

А меня ещё сопли на тротуарах достали - давайте запретим с насморком по улицам ходить и штраф за это. И пукать запретим, кроме как в специально предназначенных для это местах. ИМХО, бороться с низкой культурой штрафами и создавать новую кормушку для ментов - изврат. В первую очередь от этого страдать будут нормальные люди. Посмотрим сколько активистов в следующем году под этот комбайн попадет.

Ответить
0 +
михайла, 13:42, 14.12

Очередной налог. Сначала наращиваем выпуск, чтобы пили, потом штрафуем.

Ответить
0 +
Олик, 13:42, 14.12

Согласна, что пьянь так и будет стоять синюшная под магазинами и тп и будет глушить из горла и пиво и ХДВ.
А если я вдруг после рабочего дня один раз в полгода захочу с друзьями посидеть и выпить по 0,5 - плати 280 тысяч. Бредовый закон как и все законы, что у нас принимаются.

Ответить
0 +
А это?, 13:44, 14.12

правильное решение, надо поднимать культуру распития спиртных напитков в обществе. но как показывает опыт Европы - на смену этому приходит наркомания. многие находят замену спиртному

Ответить
0 +
Ammun, 14:10, 14.12

С начало надо бороться с бырлососами. А то как не проходишь возле магазина их угарный газ за 100 метров и еще денег клянчут (требуют)!!!
Надо ввести закон на угарный газ (перегар, ротовой выхлоп).
) Или взять всех их и на площадь может тогда правительство и поймет, что не стого начали.
Вопрос а вы видели когда ни будь что бы синяков штрафоваль за распитие горюче смазочных материалов с центре Минска???
Я нет а Вы???

Ответить
0 +
999, 14:10, 14.12

Single, 13:25, 14.12
Так что не луку нужно хаять и не его власть, а начинать с себя и только с себя. И тогда лука в принципе будет невозможен.

Идея начинать с себя, не имея работы, и естетственно - доходов - малоосуществима. А болтающиеся возле магазинов люди, именно из этой обоймы. Я не буду насиловать клавиатуру своего компа, а скажу лишь, что если вы съездите за границу в западном направлении, всё станет понятно без лишних слов.

Ответить
0 +
real, 14:26, 14.12

А для ляхтората мера - то непопулярная. Может не понять...

Ответить
0 +
-r4-, 14:33, 14.12

Человеки почитайте вы законы наконец-то. С бырлососами боротся они собрались, спиртные напитки в общественных местах распивать запрешено уже давно, милиции как было наплевать на бомжей и алканавтов так и будет(с них взять нечего). А вот цены на пиво, в связи с нововведениями, в барах поднимутся, а может не только на пиво.

Ответить
0 +
Никель, 14:49, 14.12

Кому какое дело до того, пьёт человек или нет? Пока он не наносит вреда окружающим, это его личное дело. Даже если человек гонит самогон, пока он никого не отравил, то вины нет и быть не может. "Преступления" без потерпевшего - позор человечества!!!

Ответить
0 +
Vic, 15:05, 14.12

Всё правильно делают. Штрафы должны быть большими, чтобы это работало. Не нарушайте - и не придётся платить. Сидите в баре, идите домой.
Про насморк - высморкайтесь на тротуар где нибудь в Берлине или Стокгольме, желательно на глазах у полиции. Узнаете сколько это стоит.

Ответить
0 +
Цахес, 15:32, 14.12

2 Vlc
Малость подправлю Вас - закон, принципе, правильный, а вот делают совсем не правильно. Впрочем, как всегда и нк без личной выгоды. Про посидеть в баре - я обеими руками за. Но скажите, мне специально для этого в центр города ехать и битый час искать приличный бар с пустым столиком? Сколько в Минске приличных баров? Не элитных, а просто приличных. Или надо обязательно зайти в обблёванный навес от крыницы или за хуткасмачно в компании бухих постоять? Не издевайтесь, а?
Про плевки я для примера привёл - платок с собой носить может всякий, а пива культурно попить в Минске практически не возможно кроме как дома.

Ответить
0 +
Single, 15:33, 14.12

"999, 14:10, 14.12 Идея начинать с себя, не имея работы, и естетственно - доходов - малоосуществима."
Поверьте, в паспорте осталась одна свободная страница для визы.
Специально Вам расскажу, что видел в Германии в Ротенбурге. Для малоимущих там неплохие пособия и в каком-то предприятии типа нашего общепита предусмотрены ежедневные немаленькие пакеты с едой. Ежедневно некие русскоговорящие (!) булдосы собираются в одно и то же время, забирают бесплатные пакеты с едой, покупают недорогое сухое французское (!!!) вино и уходят в укромное место. Одним словом, "рожденные революцией". И это в разгар рабочего дня, когда немцев почти нет на улицах, только пенсионеры.
А вот Вам лично нужно съездить во Вьетнам, где за доллар местные жители готовы абсолютно искренне помогать вам во всём, по сравнению с Вьетнамом Беларусь - просто Лас-Вегас. За 10 дней пребывания там я не видел НИ ОДНОГО даже выпившего вьетнамца, они там аки муравьи работают от зари и до зари. А могли бы бухать от нищеты, водка там офигенная и стоит 2 доллара, вино потрясающее (3 доллара за 0.7).
Поэтому Ваш совет съездить куда-нибудь уже не актуален. Наши булдосы всегда будут бухать. И до сих пор актуален девиз, рожденный при социализме: "Была бы водка, а повод найдётся!"

Ответить
0 +
Single, 15:35, 14.12

Кстати, согласен с "Никель, 14:49, 14.12": если я хочу курить марихуану и при этом я адекватен и не мешаю окружающим, то запрет для меня - это нарушение моих прав.

Ответить
0 +
Viktor, 16:14, 14.12

Я ожидал,что мнения разделятся,но не ожидал,что так сильно..............,все-таки был уверен,что подавляющее большинство читателей Хвртии не желают плохого своему народу и нации в целом.....,но ошибся... Конечно это личное дело каждого из нас,пить на улице или не пить вообще,все зависит от внутренней потребности самого человека,если ему нравится быть первобытной обезьяной спалкой в руках,он ей будет..................ну не хватает нам воспитания,не хватает....!!!!! и не обижайтесь пожалуйста те,кого задевают мои слова,просто лишний раз хорошенько подумайте P.S. А до цивилизованного общества нам еще ой как далеко...,мне приходилось бывать во многих странах Европы и нигде я не видел чтобы так наплевательски относились к себе и окружающим

Ответить
0 +
олег, 16:18, 14.12

Vic, 15:05, 14.12..................... вы видимо, уважаемый *VIK* последний раз бывали в берлине во времена гитлеровской диктатуры, раз несёте такую чепуху, и помните наваерное как по преданию фашисты в один день искоренили городских зайцев-безбилетников? - их просто расстреляли. зачем же тогда стесняться и нашему толерантному и свободолюбивому (а главное - самокритичному) народу - зачем же 280 тыс.? - ведь не у каждого найдутся, да и не исправятся же подлецы!!!! - по-моему пристрелить на месте, да и дело с концом........ а заодно и нарушителей правил дорожного движения, тунеядцев, недовольных всяких.... и прочих врагов белорусского народа, который стремится построить *квитнеючую беларусь*!!!! единственное, о чём попрошу - поднимити статистику (официальную, пропечатанную в государственных сми) и посчитайте, сколько на душу населения было за этот год куплено спиртного!!!!...... тут уж не то что каждого третьего, как *тогда* придётся пустить в расход. тут из расстрельной команды мало кто доживёт до счастливого *дня*........

Ответить
0 +
Я, 17:14, 14.12

Никель, 14:49, 14.12

Кому какое дело до того, пьёт человек или нет? Пока он не наносит вреда окружающим, это его личное дело. Даже если человек гонит самогон, пока он никого не отравил, то вины нет и быть не может.

А вот случись, не допусти Господь, отравил он кого-то из твоих близких. Кого-то угостили в компании дедушкиным самогоном, и он (близкий тебе человек) отравился. Что делать?

Так давай пьяным за рулём разрешим ездить - ЕЗДИ пока никого не сбил. Как сбил - тогда нельзя. Что за бред.

Ответить
0 +
Я, 17:16, 14.12

-r4-, 14:33, 14

Уважаемый, если не разбираешься - не говори. Нельзя в общепите просто так взять и поднять цену. НЕЛЬЗЯ.
Поэтому цены не повысятся. А в целом на улице ЗАПРЕЩЕНО распивать - везде в мире. Не пойму чем плохо ввести общепринятую практику!!!

Ответить
0 +
Neon, 17:47, 14.12

Новый источник сбора денег для государства!!Будут страдать и нормальные граждане .А что с алкаша взять, акромя пустых бутылок. вот так и будет , им по ребрам а мы плати ! Нужно лезть глубже в суть проблемы .А чего государство не ограничет выпуск хотя бы чернила? А.... так где потом денюшки взять ? Тут и источник новый кстати

Ответить
0 +
Йа, 18:43, 14.12

А в целом на улице ЗАПРЕЩЕНО распивать - везде в мире. Не пойму чем плохо ввести общепринятую практику!!!
--------------------------------------------------------
Я вот в Праге пиво на улице пил, и даже на остановке по приколу прилег ))) менты только спросили впорядке ли я )) на что я улыбнулся сказал мол хорошо просто чуть устал ))

А если вы имели в виду США, то по-моему каждый второй знает что там пить пиво можно на улице, НО только в бумажном пакете )

...и есче на последок пить меньше от принятия любого закона не станут, просто изменяться места где пьют, тоесть раньше школота пила около подъезда, то теперь это будет в подъезде.
да в пакрах не будет этого теперь будет значит не в парках. закон нормальный правда он ничего не менят существенно.

Ответить
0 +
н, 20:01, 14.12

как хорошо мне-у меня аллергия на водку. но хорошее пиво люблю

Ответить
0 +
William, 20:36, 14.12

, 17:16, 14.12

-r4-, 14:33, 14

Уважаемый, если не разбираешься - не говори. Нельзя в общепите просто так взять и поднять цену. НЕЛЬЗЯ.
Поэтому цены не повысятся. А в целом на улице ЗАПРЕЩЕНО распивать - везде в мире. Не пойму чем плохо ввести общепринятую практику!!!
-----------------------------------------------------------------------

Что значит нельзя?! Месяц, полгода, год цены побудут на этом уровне, а потом пойдут вверх. На историю оглядываться надо, всё с малого начинается, а мы так и нагибаемся раком.

Я считаю, что у нас слишком мало баров по доступным ценам, чтобы делать такие законы

Ответить
0 +
balaka, 21:40, 14.12

"Аппарат сократить,"змеевик" - удлиннить!"

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:42, 14.12

Это одно из немного что ЛУКА ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО. Это действительно первый шажок в Европу. Но нужен переходный период, скажем пол-года после вступления закона в силу. Эти полгода минты должны не штрафовать , а предупреждать. В ИНОМ СЛУЧАЕ ПОЛУЧИТЬСЯ КАК ВСЕГДА И ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ..

Ответить
0 +
Aleg, 21:46, 14.12

Правильный закон. Его давно надо было принимать. Лично мне противно даже видеть, как какой-нибудь дэбил (другого слова не подберу) сосет пиво в транспорте, идя по тротуару или у подъезда. Извините за резкость, но это культура поведения. Хочешь пить прямо сейчас - выпей минералки. Хочешь выпить пива - иди в бар или домой. Кто будет против?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:48, 14.12

Пацыент, 12:07, 14.12
Необходимо и цены поднять на ВСЕ спиртное раза в 3-4! Да и на сигареты тоже...Нация в опасности!

Согласен. Лука за 15 лет споил страну.надо что-то делать ! Если поднимуться цены, начнут пить денатурат, быстренько вымрут! О-к.
А кому эта щваль под магазинами нужна? Разве это отцы? И какие это будущие отцы? Разве нам нужна нация дебилов?

Ответить
0 +
Никель, 22:48, 14.12

Я, 17:14, 14.12

А вот случись, не допусти Господь, отравил он кого-то из твоих близких. Кого-то угостили в компании дедушкиным самогоном, и он (близкий тебе человек) отравился. Что делать?
Так давай пьяным за рулём разрешим ездить - ЕЗДИ пока никого не сбил. Как сбил - тогда нельзя. Что за бред.

Давайте отделим агнцев от козлищ.

Пьяный за рулём опасен для окружающих. Безусловно, это должно быть запрещено. А какая опасность исходит от тихого алкоголика? Потерпевшего нет.
Самогон никто никому насильно не вливает. Любой дееспособный человек понимает, чем может обернуться употребление спиртного, в том числе и самогона. И не надо мне что-то запрещать или советовать. Я сам решу, что мне пить или не пить. А отравить человека можно чем угодно.Даже винегретом.
Ваша логика просто "прибивает". Следуя ей нужно:
Запретить ВСЕ виды угощений. (А вдруг кто-то кого-то отравит?!!)
Запретить езду на машинах.(А вдруг кто-то напьётся?)
Запретить людям думать.(А вдруг додумаются нагнать самогона, напоить деда и посадить его за руль?!!)

Ответить
0 +
Василь, 22:59, 14.12

Ограничевать потребление алкоголя безусловно необходимо. Хороший закон ( даже странно для терперешнего режима).

Ответить
0 +
Savva, 23:46, 14.12

Ой ну прямо тут предлагают в Берлин или в Стокгольм. Нисколько там не стоит высморкаться или бросить мусор. Там просто этого не делают. Не потому, что накажут, а просто привыкли люди так. В Копенгагене, немаленьком городе - видны велосипеды, лежащие на дне каналов. Вода - чистая. Электромобили ездят. Не потому, что полицаи строгие. Просто люди понимают, что им там жить, и если они сами себе дома нагадят - то по этому дерьму им и ходить. И если какойнить визитер из восточных сосебей намусорит - за ним просто тихо уберут. И все. Без шума, помпы и громогласных заявлений.
Кстати, в той же украине есть некая культура пьянства в барах. Есть таковые даже для синяков. Распивающих на улице куда меньше чем в Минске. Хотя там вообще не наказывают за это - сиди себе бухай на лавке. Ан нет, синева в бары тащится.
Так что - правы те, кто говорит - начните с себя. Ну почему мне приятнее зайти в бар пропустить кружку пива чем сидеть на лавке в сквере и обсасывать бутылку?

Ответить
0 +
Цахес, 0:36, 15.12

Сторонники этого закона, уважаемые, ну как не понятно, что класть хотели его принимающие и инициирующие на здоровье нации! Ни на йоту этот запрет не приблизит трезвое общество. Проходили это уже неоднократно. Вспомните, кто постарше, "сухой закон" горбачёвский и на сколько тогда смертность от суррогатов выросла. Сейчас будет хуже. И пострадают как всегда совсем не булдосы.

Ответить
0 +
вовремя слинявший, 2:05, 15.12

да, точно подмечено, бредовый закон как и все законы что принимаются в БЛР...
ну не получится так бороться с синяками, откуда синяку взять эти 280 000? он оттого и бухает что нету у него этих денег... просто изначально все не правильно организовано... ну естественно человек будет пить пиво на улице, нежели пойдет в бар, даже если он 5 метров от того места, а все потому что в баре это же пиво будет стоить в 3-5 раз дороже... кому это надо? в любом развитом государстве человек естественно пойдет в бар и будет отдыхать там, ибо у него хватает денег на это... но мы же ведь говорим про нашу страну... у нас все по-другому и принципы. работающие во всем мире, у нас не прокатывают... и пока будет такой уровень жизнь в беларуси как сейчас - рано браться за решение такиз проблем, только хуже можно сделать, народ у нас ушлый, просто придумает как обойти этот закон и всего делов... надо дать народу работать и зарабатывать деньги, которые он потом сможет благополучно ПРАВИЛЬНО тратить в барах и ресторанах... но что-то мне подсказывает что вся нация уже настолько привыкла с текущей ситуации, что изменить уже что-то будет очень сложно, только время и достаток расставит все на свои места, по-другому мне кажется никак... :( а пока это будет лишь дополнительные налоги в казну (читай карман) государства и лишний повод самореализоваться доблестной милиции...

Ответить
0 +
Я, 8:47, 15.12

Никель, 22:48, 14.12

.......Самогон никто никому насильно не вливает. Любой дееспособный человек понимает, чем может обернуться употребление спиртного, в том числе и самогона..........

Человек - ты с ума сошёл!!! ТАК ДАВАЙ РАЗРЕШИМ НАРКОТИКИ!!! Их же тоже никто никому не запихивает в рот и не вкалывает силой. И каждый знает их вред.!!!

А какая опасность исходит от пьяного?
Пройдите вечером по нововиленской по аллее - когда молодёжь пиво распивает!!! Хочу посмотреть на то, будет опасность или нет. Нельзя одному разрешить - другому запретить. Сказать: "Вижу глаза у тебя добрые - пей, а отморозку запретить"???

Ответить
0 +
Беларус, 11:14, 16.12

Никель, вы утрируете факты. Специально для вас поясняю.
Решение насчет штрафа естественно выглядит странно и уж не из заботы оно сделано. Это понятно всем. Но важно другое - вот вы говорите если я ничего не сделал, то я сам буду решать что мне делать. Увы в этой области люди все меньше и меньше решают за себя, хотя начинают очень безобидно. Идет стирание границ. Спросите любого алкоголика, бомжа, наркомана - они стали такими в один день или постепенно, незаметно для себя?
Фокус в том, что употребляя любой вид наркотиков, а алкоголь именно наркотик, как вы ни реагируйте на это, нужно увеличить дозу чтобы получить больше удовольствия. Более того, воздержание от такого наркотика уже ведет к неадекватному поведению человека. Что уже может представлять потенциальную угрозу окружающим.
Человек становится зависимым, и он будет употреблять алкоголь уже не из удовольствия, а чтобы плохо не стало, потому что посадил себя на систему.
Кому это может повредить? Начнем с того, что всех обычно раздражают те люди, которые клянчат деньги на попойку вместо того чтобы работать. Это раз - моральный ущерб и стресс при встрече с такими людьми. Далее, как вы считаете, может ли человек, зависимый от алкоголя правильно исполнять свою роль в семье, воспитывать детей, адекватно реагировать на все события? Какой пример он будет подавать?

К слову о глупых законах - вы думаете, что Америка - свободная страна? Вы очень заблуждаетесь. Тупизм тамошних жителей, в том числе и представителей власти побудил к составлению таких законов, что и нам до некоторых очень далеко. Вот очень яркий пример очень умных законодательных актов Америки - в большинстве штатов запрещается ходить задом наперед, за это могут оштрафовать.
В штате Мэн нельзя выходить из самолёта во время полёта.
В штате Невада запрещена езда на верблюдах по скоростному шоссе.
В штате Орегон запрещается на заправках заливать в бак своего автомобиля собственный бензин.
И так далее...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован