24 ноября 2024, воскресенье, 11:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 15
0 +
Constantx, 16:55, 16.12

естественный отбор...

Ответить
0 +
Sentinel, 18:31, 16.12

Пожалуйста, не употребляйте слово БОМЖ. Это позорная ментовская аббревиатура. Во всем мире этих людей называют БЕЗДОМНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
Это наши граждане. Просто они в беде. В нашей стране это беда в квадрате, может, даже в кубе.

Ответить
0 +
maxno, 19:53, 16.12

Может моя мечта сбудется чтоб цыган с холуями испытали на своей шкуре Белорусские-тюрьму,пособие безработного,побыть бездомным.Может тогда в их черепушке что то изменится.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:13, 16.12

Sentinel,полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
дзя, 22:35, 16.12

У меня есть семья, я не бухаю, я работаю так что это можно назвать пахотой, но нет своего жилья и врятли смогу когда-нибудь купить из-за преступной политки кредитования и цен на жильё в Беларуси.... здесь таких как я много и каждый может стать в нашей синеокой - БОМЖОМ!

Ответить
0 +
не согласен, 2:28, 17.12

Sentinel,Дмитрий
ай ай ай какие
у меня симпатия данная категория людей не вызывает, было много неприятных случаев с ними, самый последний, на днях: меня толкнул "представитель бездомного населения" в тралике когда я был с тяжёлой сумкйо через плечо, толкал он меня секунды 2, намеренно, чтобы стать и взяться за поручень в довольно просторном тралике, тралик ехал ровно и гладко, никто ен падал, это не было попыткой ухватиться, он как будто просто хотел стать ан моё место, не был пьян он, до остановки далеко было..я не понял причины, я его вообще не трогал никак.. я упал ессно, вместе с сумкой, она меян перевесила, с лестницы в тралике ,стоял возле неё ,и ударился о двери, вывихнул ногу, потом упал он с моей помощью
далее, много раз были ситуации типа "подайте денег пож-та" при ответе "извините нету" происходило "ну тогда иди нах?* су?*" неоднакратно оскорбления слышал, я виноват чем-то перед ним?
этой осенью бегали на физре возле универа, стало жарко, я снял кофту и повесил на последний круг на старте(бежать минуты 3 круг) пробежал больше половины и видел бомжа который шёл от старта(зрение херовое кофты я не вижу издалека висит или нет) с сумкой огромной за плечами, и как-то суетился, меня ещё друг подколол рядом бегущий что напугал я его чем-то, кофты потом не обнаружил, вот такие дела
хватит примеров, ещё 4-5 точно вспомню таких, но не буду, много будет букаф
эти люди обозлённые на жизнь из-за своего положения
я именно, перед ними ни в чём не виноват и ничего им не должен чтобы со мной так поступать, и за что мне их ставить вровень себе? я не беру чужое, не оскорбляю людей из-за своих проблем и не наглею применением физ силы без причины, чем они равны мне тогда???мне их жалеть а они на меня х*й ложить будут? нет уж, извольте

Ответить
0 +
sashka, 7:47, 17.12

Sentinel, называют везде по-разному, часто не вполне лицеприятно. Не выставляйте Беларусь злобной страной. Да и БОМЖЕЙ тоже везде навалом. Не только в Беларуси...

Ответить
0 +
Владимир, 9:13, 17.12

Во-первых, поддерживаю Sentinel.
Во-вторых, бездомные - это проблема общая, в том числе и наша.
Думаю, политические партии должны включить решение этого вопроса в свои программы.

Ответить
0 +
fff, 11:07, 17.12

что позорного в слове бомж. может у него есть определенное место жительства? или что?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:27, 17.12

Тярэсно, как там Дима с Витям, низамёрзли?
Оны ж тожы бомджуют, бидолаги... :D

Ответить
0 +
Володька, 12:06, 17.12

Sentinel, 18:31, 16.12
Пожалуйста, не употребляйте слово БОМЖ. Это позорная ментовская аббревиатура. Во всем мире этих людей называют БЕЗДОМНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
Это наши граждане. Просто они в беде. В нашей стране это беда в квадрате, может, даже в кубе.
_________________________

У нас на работе работает парень, хочу вкратце рассказать его историю:
С начала он работал в гос структуре и был наделен за хор работу служебной двухкомнатной квартирой в которой прожил более 5 или 6 лет обзавелся семьей и двумя детьми, младшему из которых было на тот момент год с небольшим. Но как водиться в наших краях с целью ротации кадров (любителем этих ротаций, а именно АГЛом) на пост руководителя этой гос структурой был назначен новый начальник. Парень этот или мешал новому руководители или на его пост претендовали свои люди. Вообщем, месяца он там не проработал и его на личном приеме новый начальник в ультимативной форме потребовал заявления на увольнение либо следует увольнение по статье по причине - "Наступил на мазоль начальнику" ну в общем не мне вам рассказывать. В связи с увольнением основного добытчика денег, у молодой семьи встал вопрос о возврате служебной квартиры и поиска средств к существованию. Через год суд его выселяют без предоставления другого места жительства. Даже комнаты молодой семье с двумя детьми (один из низ грудной еще был) общежития не дали. В этой семье только один взрослый работающий был, жена в декрете по уходу за ребенком.Все родители этой семьи живут далеко от Минска на периферии. Вот и встал вопрос что делать как жить дальше, благо к нам его взяли на работу (скажу честно спец. он хороший). Но что с детьми делать где жить с маленькими детьми? Не ехать же к родителям на вёску где работы не сускать? Можно конечно и в аренду снять, но всю жизнь не станешь так жить. А на очередь в исполком не ставят, и кредит не дают, говорят нет постоянного места жительства. Вот ему пришлось стать официальным БОМЖом, с временной регистрацией на ул. Ваупшасова. Но такая регистрация вызвала еще больше вопросов как у банка так и у исполкома. Замкнутый круг получился. Не зависимо от того, что у них появился еще и третий ребенок. Ну благо он в течении 4 с небольшим лет со всеми трудностями справился и думаю через пол годика заселиться в квартиру. Итог таков, стать БОМЖом в нашей грёбаной стране не так уж и сложно и в эти ситуации могут попадать вполне достойные люди. Это лишний раз подтверждает, что мы с вами тоже не застрахованы.

Ответить
0 +
Мужик, 13:58, 17.12

ЛЫДЖНЕГ 11.27. В точку, как всегда.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 15:06, 17.12

не согласен, 2:28, 17.12
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся!" Каждый с ними сталкивался в той или иной ситуации. Да, они не вызывают симпатий и создают окружающим проблемы (пусть даже и маленькие). Да, от них исходит неприятный амрэ! Но они - ЧЕЛОВЕКИ! Даже если Вам или мне лично они не нравятся.
Прав Sentinel: БОМЖ - это действительно ментовская аббревиатура. Употребляющий ее становится на одну доску с легавыми.
А разве вы не встречали с виду интеллигентных людей, которые на самом деле с телегой и рядом не стояли!? Так что такие люди - это проблема общества! Качество человека не определяется наличием или отсутствием паспорта и прописки в нем ...

Ответить
0 +
!, 17:40, 17.12

А на очередь в исполком не ставят, и кредит не дают, говорят нет постоянного места жительства. Вот ему пришлось стать официальным БОМЖом, с временной регистрацией на ул. Ваупшасова. Но такая регистрация вызвала еще больше вопросов как у банка так и у исполкома. Замкнутый круг получился. Не зависимо от того, что у них появился еще и третий ребенок. Ну благо он в течении 4 с небольшим лет со всеми трудностями справился и думаю через пол годика заселиться в квартиру. Итог таков, стать БОМЖом в нашей грёбаной стране не так уж и сложно и в эти ситуации могут попадать вполне достойные люди. Это лишний раз подтверждает, что мы с вами тоже не застрахованы.
====
Не путайтесь в понятиях, речь шла не о тех, кто снимает квартиру и имеет временную регистацию, а про люмпенов, людях несоциализировавшихся в общество, опустившихся и не работающих, а главное не желающих работать, тех кого устраивает жизнь на улице, попрошайничество и бродяжничество.

Ответить
0 +
Володька, 12:57, 18.12

!, 17:40, 17.12

Не путайтесь в понятиях, речь шла не о тех, кто снимает квартиру и имеет временную регистацию, а про люмпенов, людях несоциализировавшихся в общество, опустившихся и не работающих, а главное не желающих работать, тех кого устраивает жизнь на улице, попрошайничество и бродяжничество.
=====

Я говорил совсем о другом. Вот выгнали бы его с работы, забрали квартиру и не смог бы он устроиться на другую работу. (а зарабатывает он один в семье) Что делать всей семье этой, к родителям ехать в старенький дом, где даже комнаты для них нет - ну сложились так обстоятельства. А ведь при выселении государство могло бы дать хотя бы какую-нибудь общагу, ведь там дети малые.... А Был бы слабый характером (жилья нет, работы нет, дети не кормлены, жена не работает) - "опустился" бы человек в пропасть. А с временной регистрацией пусть даже вы и арендуете жилье официально, Вас на учет не поставят как нуждающегося в жилье, да и кредит не дадут. Вы сегодня - здесь арендуете, завтра - там. ВЫ НИ КТО, и ЗОВУТ ВАС НИ КАК, ВЫ ЧЕЛОВеК МИРА - ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вы просто с этим не сталкивались ни когда. А вы проникнитесь смыслом в ситуацию. Поэтому ему подсказан вариант (всем миром тут думали) официально получить статус БОМЖ путем регистрации без права на проживание на ул. Ваупшасова, в г. Минске в приюте для лиц Без Определенного Места Жительства. И дальше (для размышления) - придите в исполком или в банк со справкой что вы БОМЖ., жена с детьми Ваша тоже БОМЖи и получите льготный кредит в банке для строительства....... А дальше наблюдайте за их поведением и зрачками. К этому статусу БОМЖ наших людей очень часто толкает всеми силами "социально -направленное" государство... и поэтому многое конечно зависит от самого человека, но ситуация часто ломает людей как спичку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован