24 ноября 2024, воскресенье, 23:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
0 +
гость, 18:12, 17.12

Если бы на выборах голосовали отпечатком пальца (можно жаже среднего пальца), я бы сам пошёл.

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:23, 17.12

В этой связи он уточнил, что на сегодня порядка 1,3 млн граждан Беларуси прошли дактилоскопическую регистрацию, отказались от ее прохождения - 22 тыс. человек
--------
Наглое вранье!
Из-за 22000 человек не делали бы такую шумиху и не принимали бы в палатке НЕЗАКОННОЕ решение.

Ответить
0 +
Possessed, 18:29, 17.12

Интересно, если у меня имеется военный билет по состоянию здоровья, то на какие учения меня могут послать?

Ответить
0 +
ФигуРист, 18:33, 17.12

сегодня отпечатки, а завтра будут всех на улице хватать и на детектор лжи: "Ты, брал квартиру Шпака?"

Ответить
0 +
боец пупкин, 18:33, 17.12

И это фсё?Будут привлекать на учения..?Типа пршедших недавно?И за ради меня одного их организуют и проведут?Да сколько угодно,но при условии,что поскольку Фся затея ради миня одного,у миня будит форма,как у папыколи.

Ответить
0 +
упс, 18:37, 17.12

Моментальный клей на руки перед сдачей и пущай снимают )))

Ответить
0 +
denis, 18:45, 17.12

Уроды конченные.... Я из принципа игнорирую уже N-надцатую повестку. Пусть АГЛ пройдет эту унизительную процедуру-скоро пригодится....

Ответить
0 +
Только орден ему, 18:45, 17.12

Ау зам, а может сразу в кандалы и на каторгу.

Ответить
0 +
kuk, 18:55, 17.12

"отказались от ее прохождения - 22 тыс. человек"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если речь шла о добровольной дактилоскопии, то при чем здесь "отказались", а то, что людей заставляют откатывать пальчики - так это правда, вот они и отказываются, тогда палатка за один день принимает нужный закон. Ну что им сказать.... - "спасибо за заботу", может когда-нибудь и о них подумают...

Ответить
0 +
Маскаль, 19:16, 17.12

А еще лет через 5 лукашенизма, вошьют каждому в голову по чипу.
Чтобы "бабатька" знау, чо про яго народ думае.

Ответить
0 +
Kevih, 19:39, 17.12

Этому может быть и невдомек, что
"Статья 57. Защита Республики Беларусь – обязанность и священный долг гражданина Республики Беларусь"
Пугать граждан перспективой выполнить свой конституционный долг!!!

Ответить
0 +
ett, 19:49, 17.12

не дождетесь ...

Ответить
0 +
bazil, 19:49, 17.12

Я ПРИСЯГАЛ не АГЛ и его табору , а СССР и если меня призовут ... Я им бля навоюю .Служил водителем -механиком ,мужики я ДМБ -83 г. Кто меня слышит скажите своё слово .

Ответить
0 +
В запасе, 19:49, 17.12

А на этих военных учениях боевые патроны будут выдавать?
Думаю дальнейшая моя мысль понятна......

Ответить
0 +
Лева, 20:12, 17.12

Потом будет: не стукнул на соседа, пойдешь на учения... :(

Ответить
0 +
Валетт, 20:29, 17.12

Намана,закона ищо нет а уже 1,3 милиена атпичаткаф накатали.Это па каковски?Нашлось в стане 22 тысячи мужиков кто сказал ,а ни пашли бы вы нах....Валегу Пикарскаму хочитца задать вапрос о прахаждении дактиласкапии семьей Лукашенак.И какии санкцыи будут если эта семейка ни сдаст сваи крававые атпичатки.

Ответить
0 +
Nikki, 21:07, 17.12

О чём говорит это ?(((((власти начинают поголовную вакцинацию(((пожалуйте в мусарню на снимок((((

Ответить
0 +
Мужик, 21:22, 17.12

А как будут поступать с теми, кто официально военно-врачебной комиссией признан негодным к военной службе? Не иначе как расстреливать при попытке к бегству.И вообще- получается, что "священный долг, почетная обязанность" по прихоти милицейского чиновника превратились в наказание, Ну вроде как ЛТП.

Ответить
0 +
ВК, 21:39, 17.12

тупоголовый салдафон... уже никто не помнит, зачем нужна эта дактилоскопическая регистрация, но все силы на это бросить надо.

Ответить
0 +
serg, 22:11, 17.12

Уважаемые Б!
Вас в очередной раз хотят сделать идиотами !
Любое тотальное мероприятие уже изначально предусматривает определённый процент
погрешности конечного результата. Т. е. если теоретически предположить, что из 2,5мл.
отпечатков белорусов всего 1% отпечатков окажется не оригинальными, или совпадёт с
другими отпечатками (а это могут быть совпадения с отпечатками преступников), то вполне реально, что 25000 законопослушных граждан страны может оказаться в местах
не столь отдалённых. На практике всё выглядит гораздо хуже.Ошибки,погрешности да
ещё человеческий фактор – всё это наводит на грустные мысли. Вот и закрадываются
смутные сомнения, что благодаря этому мероприятию за 1.5 года силовики установили ряд лиц, совершивших различные преступления (не результат ли это “безобидной” тотальной дактилоскопии). Об обратной стороне медали МВД почему-то умалчивает.
Существует вероятность того, что ваши отпечатки случайным или не случайным образом
попадут в зону деятельности осведомлённого в этом деле преступника. И вот результат –
у вас нет “железного” алиби, а других отпечатков больше не найдено и вы снова оказываетесь в ……………….. . О какой-то презумпции невиновности не может быть и речи , это вам не “ Запад”.
Любой законопослушный гражданин сам должен решать, что ему делать со своими
“пальчиками” в своей стране. Это ЕГО личные “пальчики” и ЕМУ решать что сними
делать.
И ещё хотелось бы сказать всем участникам этого действа- от 1% никто не застрахован!

Ответить
0 +
Любопытный, 22:20, 17.12

Однако Пекарский подчеркнул, что гражданина, который будет отказываться от дактилоскопии, «будут постоянно приглашать в военкомат, и мы не исключаем того, что военкомат может принять решение привлечь этого гражданина на какое-либо учение».
________________________________
еще действенное средство - паяльник в ж...пу... не исключайте этот вариант - и люди потянутся...

Ответить
0 +
Пустобрех , 22:26, 17.12

Гм.... оторвать человека от производства, тем самым лишить предприятие специалиста - маловеротно, что на это пойдут. Пойди накорми призывника, который не тварь дрожащая.

Ответить
0 +
бощов а.н, 22:28, 17.12

а уменя не только пальцы откатали но и анализ днк взяили а нас 250чел

Ответить
0 +
Саша, 22:57, 17.12

А можно вопрос: Что значит военнообязанный? И есть ли НЕ военнообязанные?

Ответить
0 +
тём, 23:02, 17.12

Ржунимагу! Ребята жгут!

Ответить
0 +
SlawoMir, 0:25, 18.12

Помню-помню харчи советской армии с КОМБИЖИРОМ!!! Это почти что солидол!!! Потом уже почитал доки и , о ужас!!!, оказалось , что этот КОМБИЖИР может применятся только при необходимомти и то в военное время!!!
Так что пальчики не дам!!! А военные учения пройду в канадской армии! Там лучше кормят! А если уж марш-бросок бежать, то литер бежит разам з шараговымi !!!

Ответить
0 +
умник, 0:51, 18.12

Лицо у этого Олега Пекарского вроде бы нормальное, а несет ересь. вот что армия и милиция делает с людьми.

Ответить
0 +
orif, 1:00, 18.12

что с колхозного быдла возмеш?и никто не пошлет эту гопоту куда подальше

Ответить
0 +
Владимир, 7:30, 18.12

Покарать к защите Родины.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 8:29, 18.12

Рисунок на пальцах это - уникальная, индивидуальная особенность каждого человека, данная ему природой. И человек вправе сохранить это в тайне.Тем более от тех людей, которые сейчас временно находятся у власти. Отпечатки пальцев и другие биологические отличия требуется предоставлять только в случае, если вас подозревают в совершении уголовного преступления. Всё остальное это произвол, наглость и хамство!

Ответить
0 +
Serg, 8:48, 18.12

отлично, еще и вооружат, вот БЛИН МЕРЫ НЕТ!!!

Ответить
0 +
Боец Пупкин, 9:21, 18.12

И эта - фсё?!На учэния ваенныя,типа тых,каторыя прашли нядавна?А арганизовывать и правадидить их будут для миня однаво?!Тагда сагласный,хоть каждые полгода,но,т.к. я там всежтаки буду самым главным(учэния заради миня!!!) - форму хачу такуюжа,как у папыколи - супер-пупер-генералисимус-фелдмаршал-вице-контр-адмирал!!!

Ответить
0 +
Amo, 9:49, 18.12

Я так полагаю, что количество отказавшихся в разы больше. Цифра в 22 тысячи была озвучена, чтобы принизить беларуский народ и очередной раз выставить всех стадом баранов. Лично я кого не спрошу все повестку спустили в унитаз и не однократно. Возможно всё ни так плохо. Сдало пальчики 22 тысячи а миллион с хвостиком забило. Для чего тогда принимать репрессивные законы если все такие легко внушаемые ?

Ответить
0 +
ra, 10:14, 18.12

"Семейства Ротшильдов, Варбургов и Шиффов переплелись в результате брачных союзов, стали практически одной семьей и составили то, что называется теперь иллюминаты. Их цель - господство на планете через диктатуру мирового правительства, глобальную армию и чипированное население."

Пальчики - это только начало...

Ответить
0 +
ъъъ, 10:18, 18.12

как-то экономически не выгодно массово на учения всех отказников принзывать - их же одевать,обувать, кормить надо...если большинство откажется где столько еды взять???

Ответить
0 +
Кутузоф, 10:23, 18.12

Уверен, что не 22 тыс. Смело умножай на 10. Можно сформировать не плохую дивизию. Правильно-правильно, дайте им оружие.

Ответить
0 +
..., 10:29, 18.12

я их всех презираю.
Кстати, не знаю почему, но любой человек в ментовской форме вызывает приступ ненависти.

Ответить
0 +
1, 10:46, 18.12

Цифра в 22 тысячи была озвучена, чтобы принизить беларуский народ и очередной раз выставить всех стадом баранов.
----------------------------------------------------------------------------------
22 тысячи - это те, кто подписал бумагу об отказе от "добровольной дактилоскопии". Судя по своим знакомым, подавляющее большинство откаталось "добровольно", поэтому реальная цифра отказников будет не намного выше уже озвученной.

Ответить
0 +
Юрген, 10:56, 18.12

Ага, надо чтоб всех несогласных призвали (ещё желательно в одну часть) и дали им оружие. Посмотрим тогда что с этой властью будет через день, блин!

Ответить
0 +
Partyzan, 10:59, 18.12

Што , i аутамат дадуць :)

Ответить
0 +
Андрей, 11:09, 18.12

Из принципа не пойду...если только к подъезду воронок не подадут...УБЛЮДОЧНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!!! .уже три или четыре раза был игнор по этой ситуации. просто поветтку в мусорное ведро, предварительно разорвав и обматерив лукавого и его дебилов...пусть силой тянут, а если на сборы призовут, я как человек вполне ответственный сделаюсь полностью отвязанным на пару недель, полканы выть будут, благо опыт службы имеется)))))))000

Ответить
0 +
шоферюга, 11:24, 18.12

из всех моих знакомых не сдавал отпечатки только я один. с шестой повесткой в которой мне угрожали-предупреждали о уголовной ответственности, пришел в опорняк , сидид человек 40 мужиков и тупо ждуд своей очереди. спрашиваю - "сколько ждете пока поиграть на пианино пустят?" - " больше часа" -отвечает один. я в кабинет к менту (он как раз одного играть учит - музыкант блин... ) говорю ему - "не хочу сдавать отпечатки" . пиши отказ , прямо на повестке. - взял ручки , написал и ушел. один мужик спрашивает: "а что , и отказаться можно, и ничего не будет?" .

Ответить
0 +
Митя, 11:38, 18.12

Стали конкретно ходить по квартирам. В данном случае советский ровд ввел такую практику. К брату ввалился участковый с еще одним хмырем и готово... Будте бдительными.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:41, 18.12

ra, 10:14, 18.12
Их цель - господство на планете через диктатуру мирового правительства, глобальную армию и чипированное население."
Пальчики - это только начало...
ИСТИНААЯ ПРАВДА
ХОЛУИ ВЫПОЛНЯЮТ УКАЗАНИЯ СВОИХ ХОЗЯЕВ

Ответить
0 +
Андрей, 11:49, 18.12

Лично я все повестки выкинул, но к моему великому удивлению, все мои соседи уже сходили в РОВД и откатали пальчики. Удивительная страна, удивительный народ.

Ответить
0 +
zed, 11:52, 18.12

а почему дискриминация по половому признаку происходит. пригласите и женщин

Ответить
0 +
Bendtner, 11:59, 18.12

Думаю на 22000, которые отказались сдавать, а еще будет тысяч 20-30 которые пришли, но отказались писать отказ. Ну и еще наверно миллион которые забили, не смогли или не захотели туда идти.

Ответить
0 +
фима, 12:04, 18.12

Во всяком случае узнают кто лежит в канаве

Ответить
0 +
Vova, 12:08, 18.12

Самое время компании массового гражданского неповиновения - колхозники давно шели на шею в гнойных сапогах, а теперь уже стали резво залезать в задний проход.

Ответить
0 +
Vova, 12:10, 18.12

>>Я ПРИСЯГАЛ не АГЛ и его табору , а СССР

Аналогично. Табору я ничего не обязан.

Ответить
0 +
аноним, 12:31, 18.12

Я ПРИСЯГАЛ НЕ АГЛ Е ЕГО КОМАНДЕ А СССР И СЛУЖИЛ -НЕ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ СЛУЖИТЬ. ВОПРОС КАКИМИ СБОРАМИ ВЫ МЕНЯ МОЖЕТЕ НАПУГАТЬ

Ответить
0 +
Amo, 12:33, 18.12

22 тысячи - это те, кто подписал бумагу об отказе от "добровольной дактилоскопии". Судя по своим знакомым, подавляющее большинство откаталось "добровольно", поэтому реальная цифра отказников будет не намного выше уже озвученной.
----------------------------------------
Приплюсуй к 22 тысячам те кто никуда не ходил и ничего не писал и получиться миллион.
Так что я полностью согласен с Bendtner. Вижу что у меня есть единомышленники :-)

Ответить
0 +
аноним, 12:40, 18.12

отпечатки надо брать с тех с кого положено и это правильно НАУМОВА идея была и та со взрывом и та с отпечатками И если батька его растреляет я всю жизнь и молиться буду за АГЛ .

Ответить
0 +
it, 13:45, 18.12

мля, запарили. Приходит всяка хрень - мамаша звонит каждые 3-6 месяцев. Ай -йай! павестачка прышла - тада- тада, туда-туда. Заколебало мусор выность. Пришел прошлый раз - посмотрел, вышел на крыльцо военкамата и стаю репу чешу. Выскакивает чел, и как оголделый с черными пальцами на меня - ты не знаешь где тут руки памыть можна?
Я плюнул да дамой пашёл.

Ответить
0 +
Litvin, 14:16, 18.12

Слва богу, что я годен к нестроевой только в военное время.

Ответить
0 +
Ш.Холмс, 14:27, 18.12

А па ТВ уже паказывали рыкламу этаго (как бы это памягчы выразитца) "священнага долга" с участиям членав семейки цыган с К. Маркса 38?!ПАПАколли пальчики катал на камиру,или укланився?В какии вайска иго и сыночкаф счас загрибут за атказ?

Ответить
0 +
Васисуалий, 14:28, 18.12

>>привлечение к ответственности за отказ от выполнения требования должностного лица при исполнении служебных обязанностей
здесь пропущено ключевое слово - "законного требования".

Ответить
0 +
Служащий, 14:31, 18.12

А вот недавно проект разработали, ещё мало кто об этом знает, будут рассматривать - не сдал отпечатки - невыездной из страны! Не явился повторно - штраф, как и за неявку на призыв! А ещё по месту работы уже сообщать начали, и через руководство, административными мерами будут привлекать. Так что, если не хотите без премиии остатьться - сдавайте пальчики.

Ответить
0 +
Васисуалий, 14:46, 18.12

Litvin
>>Слва богу, что я годен к нестроевой только в военное время.

но от этого ты не перестаёшь быть военнообязанным ;)

Ответить
0 +
Васисуалий, 14:48, 18.12

кстати, старички присягавшие СССР - не военнообязанными это вас также не делает, думаю вы это прекрасно понимаете, так что не расслабляйтесь :)

Ответить
0 +
Опа!бригадные подтянулись, 15:31, 18.12

Служащему ибн Васисуалию. А недавно проект разработали, ещё мало кто об этом знает,всем кто сотрудничал с режимом -волчий билет.

Ответить
0 +
wolf, 15:33, 18.12

Слыш ты, Служащий.
ты сколько получаешь за свою работу сидеть и писать херню на сайтах?
Место боишся потерять?
Я тебя понимаю.
Надеюсь ты свою ремию уже отработал и получил

Ответить
0 +
№Х, 15:33, 18.12

Васисуалий, 14:48, 18.12

кстати, старички присягавшие СССР - не военнообязанными это вас также не делает, думаю вы это прекрасно понимаете, так что не расслабляйтесь :)
________________________________________________
Присяга даётся один раз, если давать её каждому правителю, то грош ей цена. Я не считаю себя не военнообязанным, но как писали комментаторы выше, какими учениями можно напугать тех, кто служил в СССР, да еще в горячих точках.

Ответить
0 +
biker, 15:43, 18.12

Бугога, насмешили. На срочную забрать не смогли по состоянию нестояния, так на учения меня загонят? Тапочки больше не могут смеятся...
Надо еще одну указивку для таких, как я, неполноценных по физическому здоровью (б.астма). А то как же, пальцы не откатали, на учения не ходили, а к нохтю-то папрыжаць надо?

Ответить
0 +
для придурков, 15:44, 18.12

откатали пальчики у "порядка 1,3 млн граждан Беларуси" преимущественно обманным путем, ссылаясь на несуществующий закон, И В ЭТОМ СУЩНОСТЬ ЭТОЙ ВЛАСТИ --- ОБМАН. Довольно много народу просто не хотели проблем, даже зная или подозревая о незаконности процедуры. Так вот, ребята, пока у нас соотношение БАРАНЫ / НЕБАРАНЫ будет 1 300 000 / 22 000 --- не видать нам перемен в сторону цивилизации :(((

Ответить
0 +
есть мнение, 15:55, 18.12

ОНИ откатали пальчики у "порядка 1,3 млн граждан Беларуси" - преимущественно обманным путем, ссылаясь на несуществующий закон, И В ЭТОМ СУЩНОСТЬ ЭТОЙ ВЛАСТИ --- ОБМАН. Довольно много народу просто не хотели проблем, даже зная или подозревая о незаконности процедуры. Так вот, ребята, пока у нас соотношение БАРАНЫ / НЕБАРАНЫ будет 1300 / 22 (если верить ИМ) --- не видать нам перемен в сторону цивилизованной страны :(((

Ответить
0 +
так-так-так, 16:03, 18.12

а остальных террористов до 18 и после 55 будут зверски расстреливать ???

... или всё-таки гуманно ... сожгут на костре ... живьём !!??

Ответить
0 +
НЕ ДАМСЯ, 16:38, 18.12

Поддерживаю всех кто против откатов пальцев. И Палаточники сидят законы принимают

Ответить
0 +
nehe, 16:50, 18.12

Отпечатки с мужчин - это дискриминация по половому признаку, несмотря на то, что конституция декларирует равенство в правах мужчин и женщин.

Ответить
0 +
рабочы, 17:53, 18.12

\фима\-калi ты праляжыш у канаве з год ад тваiх пальцау нiчога не астанеца.У нармальных краiнах дзеля гэтага апазнаньня дабраахотна здаюць ДНК i адцiск зубоу.

Ответить
0 +
пан вотруба, 18:50, 18.12

А давайте лучше так, без отпечатков не выдавать водительское удостоверение,техосмотр,мед справку,диплом,аттестат,зарплату и т.д. А вдруг не тот пришёл,а так понятно.

Ответить
0 +
Виталий, 0:05, 19.12

да...народ у нас особенный.....послушный в основном. а начиналась всё с фликеров,....этакая проба была на поддатливость. Многие откликнулись на такую заботу,нацепили на себя эту дребедень,а эти поняли....можно продолжать дальше.

Ответить
0 +
gasst, 22:48, 19.12

а ищо пускай в газетах пичатуют списки хто атказався

Ответить
0 +
Васисуалий, 8:37, 21.12

№Х, 15:33, 18.12

Присяга даётся один раз, если давать её каждому правителю, то грош ей цена. Я не считаю себя не военнообязанным
_____________________________________________
не смотря на приясгу СССР, формально ты тоже считаешься военнообязанным. как и те, кто не годен в мирное время. поскольку я и сам НГМ и уже порвал три повестки, то специально полистал законодательство и вся эта хрень расписана в "инструкции о порядке воинского учета".
пока ещё не прописана ответственность за уклонение, можно слать их нафиг, но думаю скоро и эту дыру прикроют.

Ответить
0 +
Вальдемар, 15:27, 4.01

Люди подскажите.Того кто служил в стройбате, имеют право призвать на сборы?

Ответить
0 +
С, 0:13, 10.01

Я отказался, т.к. считаю, что откатывать пальчики должны у преступников.

Ответить
0 +
правильный, 12:15, 19.04

Предлагаю заменить дактилоскопию,как анахронизм,массовым процессом сдачи анализов мочи и кала, для определения ДНК,будем впереди планеты всей.Только срочно определить,где хранить сии вещдоки!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 13:45, 18.10

Привет Всем!
Маразм в этой долбаной госситеме нарастает. То, что это грёбаное государство, восхищенное успехами китая и фашизма






Наше госсистема, восхищенная успехами рабовладельческой китайской экономики и фашизма, медленно, но верно идёт по пути подготовки всеобщего рабства под лозунгом "лагоднасци и талерантности беларусау".
Вот вам ещё один пример - мою супугу (девушку 45 лет) вызывают в РОВД для дактилоскопии, якобы она военнообязанная. Дибилы! Хотя бы не позорились бы... Нашли военнообязанную!
А у них там, в этих вшивых военкоматах, наверняка куча всякой путаницы. В добавак, действительно, ни я ни кто-либо из людей, кроме профессиональных военных или особо преданных нынешнему режиму в РБ на верность этой говённой госсистеме не присягал и присягать не буду. А если Родине понадобится кого-либо уничтожить или найти, или ещё хрен что сделать - в течение нескольких часов, без суда и следствия! Опыт исторический имеется!!! А сволочи в МВД и КГБ сидят той же подготовки.

Ответить
0 +
Олег, 20:57, 10.03

Да они просто охренели! Все повестки я выбрасывал около 20 штук, но последнюю неделю нашли мои все телефоны(были подняты все оппираторы связи) Вот и демократия в стране!!!! Почему мои личные номера телефонов даются кому попало и что за терания каждый вечер???????? Куда мы катимся......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован