24 декабря 2024, вторник, 16:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Михаэль Самуэльевич Паниковский (человек без паспорта), 13:01, 3.12

Все пропало! Шеф! Все пропало!

Ответить
0 +
Observer, 13:08, 3.12

будем ждать поцелуя взасос.

Ответить
0 +
alex, 13:21, 3.12

Никому бедная и необычная РБ не нужна ,ни западу,ни СНГ.Мы не особенные,мы такие как все.Будем предсказуемыми и порядочными-будет уважать и запад и Рашка,а затем и бурное развитие и достаток

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:46, 3.12

Каравул! Обмачывают в сортирэ! :D
Лыджу засовувывают по самые конёчки! :D

Ответить
0 +
Уй, 13:47, 3.12

А кто в этом мире кому нужен? Хоть один пример приведите. Кто платит, тот и танцует.

Ответить
0 +
Дед, 14:07, 3.12

Незавидную роль отвели Семашке ходока Россию с протянутой рукой на удержание Папыколи на троне в условиях трещащего пошвам госбюджета "процветающей" Беларуси Сколько-же можно ходить в попрашайках,

Ответить
0 +
Dурочка, 14:22, 3.12

Михаэль Самуэльевич Паниковский (человек без паспорта), 13:01, 3.12

Все пропало! Шеф! Все пропало!

Да не Паниковский,а Геша-контрабандист))))

Ответить
0 +
Д, 14:25, 3.12

Незавидную роль отвели Семашке ходока Россию с протянутой рукой на удержание Папыколи на троне в условиях трещащего пошвам госбюджета "процветающей" Беларуси Сколько-же можно ходить в попрашайках,
При Нём всегда.

Ответить
0 +
Чмо, 14:33, 3.12

Он ясно сказал, что даже своей сельхозтехникой убирать нечего, так зачем ещё покупать. А продать гах по российским ценам, кушать не за что купить будет.

Ответить
0 +
Дед, 14:38, 3.12

Вечером деньги-утром стулья

Ответить
0 +
olbor, 14:45, 3.12

«Белорусская сельхозтехника может поступать на российский рынок без ограничений, но в условиях кризиса в нашей собственной экономике и мировой экономике Россия пока не готова допустить белорусских производителей в программы приобретения субсидированной техники», - подчеркнул он.
Так что только при гораздо более высоком качестве эта техника может быть продана в России... Но разве это так сложно для супер-экономики, у которой мир должен поучиться (слова Сидорского)..?

Ответить
0 +
Adsl, 14:53, 3.12

А зачем московитам сельхозтхника. Ездил по подмосковью, все поля заросшие бурьяном. Хотя московия большая, может южнее, что нибудь есть. Они только газ и нефть выращивают. У нас зато все перепахано, а ценник на продовольствие зашкаливает.

Ответить
0 +
д, 15:05, 3.12

Так что только при гораздо более высоком качестве эта техника может быть продана в России... Но разве это так сложно для супер-экономики, у которой мир должен поучиться (слова Сидорского)..?
Сидорский имел в виду что мир должен увидеть как нельзя жить!

Ответить
0 +
дурань, 15:12, 3.12

Кому ещё что не ясно?

Ответить
0 +
Партизан, 15:22, 3.12

Dурочка, 14:22, 3.12

Михаэль Самуэльевич Паниковский (человек без паспорта), 13:01, 3.12

Все пропало! Шеф! Все пропало!

Да не Паниковский,а Геша-контрабандист))))

==========================================
Да и не Геша ,а Лёлик " Брильяновая рука"

Ответить
0 +
ба, 16:15, 3.12

нУ ДАЙТЕ ИМ ЕЩЕ КУСОЧЕК ТРУБЫ...

Ответить
0 +
Хроник, 16:19, 3.12

Adsl, 14:53, 3.12

А зачем московитам сельхозтхника. Ездил по подмосковью, все поля заросшие бурьяном. Хотя московия большая, может южнее, что нибудь есть
=======================================================Врёшь как очевидец!
1.вместо бурьяна,все дальнее и ближнее подмосковье заселено.
2.нет необходимости распахивать поля впритык к МКАДу и есть продукты с машинным маслом,напитаннами выхлопными газами и нюхать запах навоза.Есть ещё другая,необъятная Россия,с её целинными и чернозёмными полями,пастбищами,фруктовыми южными садами,где РЕНТАБЕЛЬНО заниматься сельским хозяйством.

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период, 16:30, 3.12

Дед, 14:07, 3.12

---------------------------------------------------------------------------------------------
Он к этому долго шел - получай!

Ответить
0 +
белорус, 16:37, 3.12

Одной чечни неверное всё-таки мало.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:46, 3.12

Миняем шылы на вилы... :D

Ответить
0 +
Сочувствующий, 16:50, 3.12



"3 декабря в ходе своего ежегодного телеразговора с жителями России Владимир Путин заявил, что объем российской помощи Беларуси должен быть синхронизирован с процессами интеграции в рамках «союзного государства».
Россия больше не в состоянии тащить на своем горбу паразитирующего на России Лукашенко. Не исключаю, нет, я неточно сказал, я полагаю, что эти слова Путина являются действительно умной попыткой сбросить с горба России и Кремля зажравшегося и чрезмерно обнаглевшего нахлебника и побирушку Лукашенко. Почему это умная попытка? А вы представьте себе сложившуюся традицию положительного отношения в России к вопросу интеграции ее с Беларусью и активную лжеинтеграторскую демагогию Лукашенко, а затем мысленно поставьте себя на место Медведева и Путина... Думаю, что Путин в данном случае думал не о том, как эффективнее объединить Беларусь с Россией, а как эффективнее избавиться от нахлебничества Лукашенко, его представив в глазах россиян виновником срыва интеграции Беларуси и России. Ведь Лукашенко не имеет никакого намерения поступаться своей властью путем объединения Беларуси с Россией, но он активно использует в своих корыстных нахлебнических интересах демагогию о его якобы неодолимом желании объединить Беларусь с Россией и о будто бы препятствовании такому объединению Кремля, особенно Путина.

Кремль схватил Лукашенко за его длинный язык. Но Лукашенко не был бы Лукашенко, если бы не попытался извернуться и не схватить противника за горло. Сомневаюсь, что он будет обрубать свой язык подобно ящерице, обламывающей свой попавший в чужие зубы хвост. Без длинного языка не будет Лукашенко. Скорее всего он будет пытаться выдернуть его из рук Кремля и затянуть его на горле Кремля, Путина, а может, и Медведева. Ведь Лукашенко, по всему, считает себя очень ловким и удачливым.

Удачи тебе, Кремль!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:57, 3.12

Сочувствующий, 16:50, 3.12
***********************************
Умно Вы стелете, но помните, что именнло Кремль, которому Вы желаете удачи, породил и поддерживал это белорусское Чудо-юдо, и думал при этом совершенно не о белорусском народе, а о своей имперской болезни, которая требует новых и новых земель. Скоро сама развалится по тяжестью Китая и уменьшения месторождений углеводородов,а все туда же, в великие, могучие, но нищие и больные. Ощущение такое, что Россия не просто наступает на грабли, она не слазит с них.
Нафуй мне такое славянское братство, когда меня хотят конкретно поиметь. Какие они мне братья? Прочтите не извращенную истрию. С чем могу согласиться, так это с тем, что они наши соседи и с соседями надо выстраивать честные и доброжелательные отношения, но спасть каждый на своей постели.

Ответить
0 +
Кнехт, 18:15, 3.12

Ну, што, спадарства, ласкава просім у зямлянкі!

НЯЎЖО ЗА ПАЙКУ?!

Ну, не жыццё, а дэжавю
з зацягнутым фіналам!
Аддалі ўладу "салаўю" -
аддзячыў нас фінгалам.

Няўжо за пайку ад крэціна
пойдзе "з малатка" краіна?!

Ответить
0 +
321, 18:25, 3.12

«наши собственные заводы встанут»
ВСТАНУТ с колен или всё таки окончательно СТАНУТ ?

Ответить
0 +
fantamas, 19:02, 3.12

«Можа, гэта каханне?» - так пракаментаваў свае адносіны з Лукашэнкам прэм'ер-міністр Расеі
-------------------------------------------------------------------
отдай Смоленск!

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:34, 3.12

"...беларускаму кіраўніцтву хацелася б больш. Напэўна, і гэта таксама магчыма, але гэта павінна быць сінхранізавана, паводле майго глыбокага пераканання, з працэсамі інтэграцыі ў межах «саюзнай дзяржавы», - заявіў Пуцін.

Уся ўнівэрсальная паліт.прастытуцыя чумнай рашкі заўсёды была зразумела, нават без гэтых слоў, тыпу: "ЗДАВАЙСЯ - купім цябе "браток-шашок" ці оптам, ці па-частках..."

Ответить
0 +
Здань, 19:48, 3.12

Пуцен. Будзеш другiм у калейке. Зпачатку з яго вытрасуць што у беларускага народу сп....у.

Ответить
0 +
Zhoolik, 20:22, 3.12

Лососни тунца, вова!

Ответить
0 +
Combat, 20:23, 3.12

Юрась з логава, 17:57, 3.12
...помните, что именнло Кремль, которому Вы желаете удачи, породил и поддерживал это белорусское Чудо-юдо...
--------------------------------------------------------
Что Россия должна за нас убрать это чудо-юдо? Что Россия привезла нам колхозника их Шклова? Это россияне голосовали за него? Что искать-то врагов, которые все хотят вас поиметь? Сами-то что? Ждете, что Европа уберет Лукашенко, а потом из логова выползите с победным знаменем Евросоюза?

А вы не волнуйтесь, думаю. что с таким "славянином" никому не захочется братства, а уж "поиметь" - так и губы не раскатывайте.

Ответить
0 +
Михась, 21:21, 3.12

ЛЫДЖНЕГ, 13:46, 3.12
Каравул! Обмачывают в сортирэ!
Лыджу засовувывают по самые конёчки!
-------------------------------------------------------------
А ты попробуй почаще попкой крутить: туда-сюда,туда-сюда...
:))

Ответить
0 +
Grubber, 21:45, 3.12

> Одной чечни неверное всё-таки мало.

Не позорься. Ты хочешь сказать что для белорусов нормально отрезать голову живым людям?

Ответить
0 +
Ahtung, 22:11, 3.12

Сочувствующий, 16:50, 3.12
-----------------
Согласен полностью.
России нужно больше заботиться о благосостоянии своих граждан, а не о мировом господстве. Содержать нахлебников - слишком дорогое удовольствие.

Ответить
0 +
Кнехт, 22:14, 3.12

Як мы ведаем, Барыс Ельцын адчуваў адказнасць за "развал СССР" і падтрымліваў славянскія рэспублікі - "падзельнікі" як толькі мог.
Гэтым скарыстаўся "таварыш Чмо" і ўпадобіў фобіі першага прэзідэнта Расіі за ўласныя дасягненні: "аднаўленне сувязяў", "саюзная дзяржава", "агульная эканамічная прастора", газ і нафта па "саюзніцкіх дамовах" і г.д. (на 50 млдр амер. дол.).
Але Барыса Ельцына замяніў Уладзімір Пуцін і ...

Ответить
0 +
мікалай, 22:23, 3.12

Вілы трэба устаўляць луку і маскалям.

Ответить
0 +
кухарка, 22:42, 3.12

мне такое славянское братство, когда меня хотят конкретно поиметь. Какие они мне братья? Прочтите не извращенную истрию. С чем могу согласиться, так это с тем, что они наши соседи и с соседями надо выстраивать честные и доброжелательные отношения, но спасть каждый на своей постели.
--------------------------------------------------------------------------------
согласна на 1000. полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
igor, 22:57, 3.12

Эта интеграция основной смысл несёт в экономической сфере. кому нужны эти 10 млн. несчастных белорусов? Более важными являются заводы и предприятия, пути и коммуникации, которые не дали "разворовать" в 90-е. Беларуси некуда деваться: пойдёшь на запад - россия экономически задавит, поставит такие условия, что и год не проживём без дефолта; пойдёшь на восток - развалит россия изнутри своим бизнесом. там где россия, там беспредел и беззаконие, где правят животные инстинкты. Ведь куда важнее для РФ поглотить целиком этот лакомый кусочек, нежели тягаться с господином Лукашенко. Отсюда и такая политика, всё просто. Зачем нам всё это?

не знаю, сколько придётся мне гордиться тем, что я могу купить в любом магазине и скушать настоящий сырок или колбасу, сделанную из натуральных продуктов, но хотелось бы, чтоб подольше. Дело не в том, что хочется удовлетворить свои первобытные инстинкты, а дело в порядке и честности в целом.

Ответить
0 +
Сергей**, 23:33, 3.12

Лука управляет страной ,как родным совхозом, экономика не работает, жизнь теплится за счет кредитов. Так колхозам кредиты государство списывало во времена СССР. А кто спишет РБ в настоящее время? Беда в том ,что его не интересует развитие реального сектора национальной экономики. У него чисто паразитический,фискальный подход - главное ,что бы деньги капали в бюджет, не важно за что и откуда . Год протянул,потом снова просит денег ( синдром председателя вечно убыточного совхоза).Долги растут прямопропорционально годам нахождения у власти.
Сегодняшняя цена на газ ,ему с трудом дается,а цена самая низкая из всех ,кому Газпром поставляет.
Так при среднегодовой цене в 146 дол./м3 ,в IV кв. 2009 г.цена составляет 122 дол./м3. При этом он еще должен. на 01.10.09 г.- долг составляет 165,84 млн. дол. И не забываем ,что в этом году был платеж со стороны Газпрома за очередные 12,5 % акций Белтрансгаза.А если бы небыло???
В 2010 году, ему последний раз заплатят за оставшиеся 12,5%, доведя долю Газпрома до 50 %. Итог : половина трубы продана. Что он будет продавать из национального имущества в 2011г.?К концу его правления будет продано ВСЕ. Долги будут выше крыши. Верной дорогой Зимбабве идем товарищи и господа.

Ответить
0 +
москвичка, 1:31, 4.12

Дорогие белорусские друзья, откуда у вас эта нелепая идея о желании России захватывать новые и новые земли? По-моему, вы читаете слишком много глупостей в польской прессе. Но с поляками все ясно - они под крики об имперской угрозе с Востока пытаются вытянуть из американцев деньжат, а вам для чего эта чушь нужна?! Посмотрите на карту России и на плотность населения - мы не в состоянии справиться со своей огромной территорией, не можем ее заселить и обработать землю, поэтому про китайскую угрозу - ваша правда. Добавьте еще Сев.Кавказ и т.д. Какое тут "поиметь белоруссов", как вы пишите, когда нас самих имеют со всех сторон. И, поверьте, не стоит так злиться и агрессивно желать соседям краха. Во-первых, это не по европейски (не уподобляйтесь полякам и прибалтам - их старая Европа пока не считает равными себе), а во-вторых, всегда лучше иметь богатого и стабильного соседа. Если в России все упаси бог будет так, как вы ей желаете - мало не покажется никому, в том числе и Беларуси.

Ответить
0 +
--Nikola--, 8:10, 4.12

Юрась з логава, 17:57, 3.12Умно Вы стелете, но помните, что именнло Кремль, которому Вы желаете удачи, породил и поддерживал это белорусское Чудо-юдо, и думал при этом совершенно не о белорусском народе, а о своей имперской болезни, которая требует новых и новых земель...............

Какие земли ????, какие имперские замашки????? у Росии была потребность продавать оружие в азию и африку, сама это делать могла (мировая общественность, ООН и т.д.) А что такое Беларусь? ни кто не знает, не запрещает...

Ответить
0 +
Matros TOF, 8:28, 4.12

Папаколи никогда не получал деньги за труд в том смысле, в котором мы его понимаем. Он не стоял у станка. Просто натура его такая - на халяву, попрошайничество и гаданье на мыльных пузырях... Что поделаешь - наследственность!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:42, 4.12

>>>москвичка, 1:31, 4.12
Вы грузинам или чеченам етот анехдод исчо не расказывали? :D

Ответить
0 +
Тутэйшы, 10:46, 4.12

Юрась, ты молодец. Каждый должен не только спать в своей постели, но и жить в своем доме, а не в коммунальной квартире. А кто придумал коммуналки и колхозы? Кремль! Так что великие российские придумщики пусть еще искупят у Бога грехи за свои социальные эксперименты, в которые вовлекли другие народы.
А москвичке не хрен стравливать нас с прибалтами и поляками. Если поляки дали по морде их кровопийце Ивану Грозному, то за это еще спасибо им надо сказать, а не писаться в штаны от злости всю дальнейшую историю.
Я хочу жить с русскими в дружбе и согласии и знаю русский язык лучше многих русских (кто хочет прицепиться к этому тезису, пусть выправит в своих постах грамматические ошибки). Но мне по душе общаться и с поляками, и с литовцами, и с латышами и т.п. И мне не нравится, что такой возможности меня лишают те, кто навязывает мне только восточный вектор.

Ответить
0 +
fantamas, 15:00, 4.12

Grubber, 21:45, 3.12
> Одной чечни неверное всё-таки мало.
Не позорься. Ты хочешь сказать что для белорусов нормально отрезать голову живым людям?
------------------------------------------------------------------------

сколько можно раз повторять 'белАрусы'!

Ответить
0 +
fantamas, 15:07, 4.12

москвичка, 1:31, 4.12
Дорогие белорусские друзья, откуда у вас эта нелепая идея о желании России захватывать новые и новые земли? По-моему, вы читаете слишком много глупостей в польской прессе. Но с поляками все ясно - они под крики об имперской угрозе с Востока пытаются вытянуть из американцев деньжат, а вам для чего эта чушь нужна?! Посмотрите на карту России и на плотность населения - мы не в состоянии справиться со своей огромной территорией, не можем ее заселить и обработать землю, поэтому про китайскую угрозу - ваша правда. Добавьте еще Сев.Кавказ и т.д. Какое тут "поиметь белоруссов", как вы пишите, когда нас самих имеют со всех сторон. И, поверьте, не стоит так злиться и агрессивно желать соседям краха. Во-первых, это не по европейски (не уподобляйтесь полякам и прибалтам - их старая Европа пока не считает равными себе), а во-вторых, всегда лучше иметь богатого и стабильного соседа. Если в России все упаси бог будет так, как вы ей желаете - мало не покажется никому, в том числе и Беларуси.
-----------------------------------------------------
ты понапісала такіх глупостей ппц.
пожалуйста сіді в своіх московіях-самарах і не лезь сюда!
мы к вам не лезем! НЕ нарывайся на грубості!
і не заставля меня обложіть тебя матом!

p.s.
не 'белОрусы' і не 'белОруССы'! а БЕЛАРУСЫ!

вы там в россіі все тупые? ілі такіе упрямы что названіе 'братского вам народа' не можете запомніть?????

Ответить
0 +
), 15:24, 4.12

fantamas, 15:07, 4.12

"НЕ нарывайся"
А что ты можешь зделать, кроме как написать неадекватные детсадовские выражения?)

"не 'белОрусы' і не 'белОруССы'! а БЕЛАРУСЫ!"
Если твой примитивный умок еще не понял то по русски будет именно "белорусы", и стыдно тебе не знать своего названия, хотя судя по твоему коменту ты не умеешь ни на русском ни на белорусском языках разговаривать.

Ответить
0 +
Пан белАрус, 17:27, 4.12

"А что ты можешь зделать, кроме как написать неадекватные детсадовские выражения?)"

Тут уже говорилось о грамматических ошибках, допускаемых русскими в их же постах, но "воз и ныне там", как говорится... Младший мой русский брат, на твоем языке пишется "сделать", а не "зделать".

Ответить
0 +
москвичка, 19:03, 4.12

fantamas, 15:07

А что, других аргументов кроме оскорблений, мата и грамматических ошибок не имеется? Грустно.

Ответить
0 +
astonom, 23:47, 4.12

Идеология совдеповская послереволюционная, но живем при капитализме, где всем правят мани.
За вычетом того что было дано господам и Л на тотальные фальсификации выборов (похоже на то что это было одобрено всеобщим кремлевским молчанием) и другие "черные дыры" вроде дворцов невиданной красоты думаю отрабатывать не так уж и много придется трудящимся на заводах и фермах.

Ответить
0 +
fantamas, 2:01, 5.12

москвичка, 19:03, 4.12
А что, других аргументов кроме оскорблений, мата и грамматических ошибок не имеется? Грустно.
----------------------------------------
не грусті, деревня, прорвемся)

), 15:24, 4.12
"НЕ нарывайся"
А что ты можешь зделать, кроме как написать неадекватные детсадовские выражения?)
"не 'белОрусы' і не 'белОруССы'! а БЕЛАРУСЫ!"
Если твой примитивный умок еще не понял то по русски будет именно "белорусы", и стыдно тебе не знать своего названия, хотя судя по твоему коменту ты не умеешь ни на русском ни на белорусском языках разговаривать.
------------------------------------------------------------------------
заткі пасть, скотіна кацапская)

Ответить
0 +
Мура Сукачева, 20:23, 5.12

Базар...

Ответить
0 +
Россиянин, 22:59, 7.12

Ни единой валюты ни единного государства гражданам России не нужно.
Во времена СССР я в Каунас ездил за продукатами. Как заграницу.
А теперь они в ЕС- а там холявы нет ездят сами за бензином и сигаретами- заметиногвали.
Россияне Вы что хотите в Белорусь ездить за продуктами как во времена СССР-в Прибалтику?. Только на таких условиях у них появится желание на объединение. А зачем? Пусть они как прибалты идут в ЕС.
Мы будем хорошими соседями и будем ездить друг к другу в гости. Это как зять и теща-должны жить отдельно

Ответить
0 +
Здань, 11:51, 9.12

Ен такае "хрюкает" толькi пакуль яго цыган тут на горке сядзiць.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован