2 мая 2024, четверг, 16:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+1 +
ss, 12:45, 13.02

Предлагаю за совершенное преступление сотрудникам милиции срок умножать на 2,5. Те вместо 10 лет пускай сидят 25.

Ответить
-1 +
Svolka, 12:47, 13.02

Перед тем как вы менты берете отпечатки у всех мужиков беларуси проведите у себя охоту на ведьм.
Так как такого количество мусара в ментуре в никакой стране мира нет.

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 12:48, 13.02

Типичная ситуация-100 % сотрудников милиции имеют похожие служебные подвиги....

Ответить
0 +
мых, 12:49, 13.02

ss
поддерживаю

Ответить
0 +
Саня, прод, 12:51, 13.02

В охране вообще сволочи каждый второй. От безделия крыша едет...

Ответить
0 +
Из учреждения, 12:52, 13.02

С размахом охреняет страну сержант! Однако же запетушат его на зоне, как пить дать. Наум лишится бойца...

Ответить
0 +
Ольга, 12:52, 13.02

Я - за 25! А если бы, не дай бог, это случилось с моей девочкой, я бы - У-БИ-ЛА!!!

Ответить
0 +
3, 12:53, 13.02

А высшую меру у нас уже отменили? По-мойму поучительно было бы!

Ответить
0 +
WASA, 12:56, 13.02

Кастрировать на площади

Ответить
0 +
ss, 12:59, 13.02

А я как-то писал по поводу визгов Европы об отмене смертной казни в РБ. Рановато еще отменять, у нас кандидатов полным-полно... Или можно счас отменить, а после смены режима опять достать гладкоствольный пистолет.

Ответить
0 +
cnfhe[]f, 13:01, 13.02

Нет! Высшая мера для этого ублюдка - просто подарок!
Пусть его на зоне как следует затр...ют!!! Желательно - до мучительной смерти!

Ответить
0 +
***, 13:01, 13.02

В нормальной стране,министр МВД подал бы в отставку(сколько мусоров насильников и маньяков ОФИЦИАЛЬНО! осуждено за время "руководство"наума?а ему все не по чем,максимум выговор

Ответить
0 +
Андрей, 13:05, 13.02

посадить надо было еще в 2007

Ответить
0 +
Снежный Ч, 13:06, 13.02

а этого мусора кто лично помилует? Наумов или Лукашенко?

Ответить
0 +
123, 13:07, 13.02

Запустить подонка к науму до "конца" бдения последнего - а потом обоих на площадь и каждого разпять. Публично.

Ответить
0 +
Straight, 13:09, 13.02

«Сейчас мы проводим проверку — не сегодня, завтра этот сотрудник будет уволен», — заявляют в областном управлении департамента «Охрана», где работает насильник.

так чел ещё продолжает "трудиться" на благо общества! Его уволят и всё???

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 13:14, 13.02

cnfhe[]f, 13:01, 13.02

Сідеть будет в какой-нібудь спецзоне, где такіх же сволочей как он держат...

Ответить
+1 +
князь жижемский, 13:17, 13.02

расстрелять

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 13:20, 13.02

Особенное умиленно теперь будут смотреться "милиционер с девочками-школьницами" на плакатах, раставленных по Минску.
ДА, есть на что равняться.....

Ответить
0 +
З Гародні, 13:20, 13.02

Жах і сорам... Мая міліцыя мяне... Жах!

Ответить
0 +
Алесь*, 13:22, 13.02

расстраляць.

- Міліцыя - не зь народам! -

Ответить
0 +
Possessed, 13:22, 13.02

Предлагаю расстрел

Ответить
+1 +
sasha, 13:24, 13.02

За пикет у володарки в тот же вечер за решетку кидают, а за изнасилование ребенка в очередной раз ничего не сделают.
Я против этой преступной власти, каждый должен бороться за лучшее будущее, не для себя, так для своих детей!

Ответить
0 +
Serg, 13:24, 13.02

Какая отставка... какого чинуши... это как господа бога попросить уйти со своего места :) то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году "вокзальный" случай выполз, в интернете информация про педофила работающего в компьютерном клубе вокзала просачивалась, из ряда поставки детей белорусским чинушам... на сколько это сплетни были или может репутацию хотели человеку испортить хрен его знает, но то, как быстро проблема решилась (при помощи спец служб) больше меня склонило к мысли что все таки не сплетни..., хотя тоже не факт

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 13:29, 13.02

Определят его в спец зону для ментов, и ничего ему такого не будет.
А вот если лишить орудия преступления по самый корешок... И другие задумаются.

Ответить
0 +
Алеся, 13:36, 13.02

Вот таких вот только расстреливать надо-без вариантов, потому что человеком он уже никогда не станет, а выпустят будет то же самое делать.

Ответить
0 +
Миха, 13:43, 13.02

Дзед Талаш, 13:29, 13.02. Очень дельное предложение. Таким подонкам только такое наказание.

Ответить
0 +
Vivi, 13:43, 13.02

Воодушевляет и обнадёживает обилие человеколюбивых коментариев, написаных истинными гумманистами и добрыми христианами.
А мне кажется, что именно из среды таких "гумманистов", предлагающих убивать и калечить уголовного преступника, насильники и убийцы обильно произрастают. У кого нет жалости к животному, у того нет жалости и к человеку.

Ответить
0 +
Вектор, 13:44, 13.02

Полностью согласен !!! Если это точно совершил он, то Расстрелять нахрен.!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:13, 13.02

Мозаичный 15 лет насилует страну и пока этому возмущаются пара-тройка тысяч, которые уже здоровываются на улицах Минска, потому как познакомились на митингах. Вот в чем ужас.

Ответить
+1 +
ПРАВОСУДИЕ, 14:34, 13.02

мля чего так много тут выступает за расстрел??
вы осознаете, что посиделки в тюряге куда лучшее наказание чем расстрел?
пусть отсидит лет 10-15, и компенсацию огромную материальную жертве (жертвам) заплатит - а от расстрела кому лучше станет?
и учитывайте что он человека не убил, так что это даже не око за око

или ему расстрел, а луке, науму, сивакову, шейману и прочим которые прямо замешаны в УБИЙСТВАХ - сколько-то там годков? нестыковочка получается

Ответить
0 +
Человек, 14:36, 13.02

Показать в новостях с подробностями.
Хана ментам патрульным.

Так не станут ведь. Ну где смелые? Распечатать на А4 и по району развесить. Фото любого мента и текст короткий и ёмкий. На магазинах, рядом с фотками участковых. На подъездах, на остановках.
Что до меня - я займусь!

А то только про 25-е марта крики. Вот. Реальное дело. Вперед.

Ответить
0 +
Serg, 15:02, 13.02

Похоже что стране поможет только самиздат. Ушел печатать новость.

Ответить
0 +
govement, 15:32, 13.02

«Сейчас мы проводим проверку — не сегодня, завтра этот сотрудник будет уволен»
------------------------------------------
Ах вот значыт как?! А если "калеги па рабоце ахаракцерызуюць даннага индзивидуума с палажыцельнай стараны", то и увальняць не будуць??? А можыт толька "усны выгавар" будзет??? Вот так заявление у областнога управления департамента «Охрана». Чтожэ стала с дОбляснай милицыяй и управлением ихнега дзепартамента? (Вапрос рытарычэский)

Ответить
-1 +
STAS, 15:50, 13.02

Ненависть к ментовскому беспределу и безнаказанности растёт с каждым днём всё больше...Поэтому так много призывов к расстрелу...не только конкретного мента, а саму систему...

Ответить
+1 +
ррр, 15:51, 13.02

каков дубок таков и клин. каков начальник таков и сотрудник.

Ответить
0 +
zzz, 15:53, 13.02

Все это верно, равно как и то, что дадут этому уроду не по максимуму. В той же чуждой нашему праведному режиму европе и загнивающем западе, этой мрази дали бы как минимум 25 если не пожизненное.
А Наум ни в какую отставкку не подаст, на таких как он и ему подоных редим и держится. Чем безнравственнее, тем надежнее служат.

Ответить
0 +
сокол, 16:01, 13.02

на сайте лельчиц- ни звука. есть подозрение что пытаются отмазать...

Ответить
0 +
kom, 16:04, 13.02

а родители у нее есть?

Ответить
0 +
ррр, 16:04, 13.02

каков дубок таков и клин. каков начальник таков и сотрудник.

Ответить
0 +
Местный, 16:20, 13.02

От 25 до пожизненного. На обычной зоне, не ментовской. Однозначно.

Ответить
0 +
сват, 16:28, 13.02

Верхушка ворует и дворцы строит, сержанты детей насилуют, ОМОНу башка нужна только жрать и кирпичи крушить, и этого "добра" у нас больше чем у кого в Европе ( на душу). Это что, гестапо вернулось спустя 65 лет ?

Ответить
0 +
Svolka, 16:33, 13.02

Девочке было 15 лет!
То есть он носильник и педофил- Статья должна быть больше.
Предлагаю повесить на столбе.
А родителям его, что бы повисли у него на ногах, что бы быстрее здох, так как таких уродов лучше видеть мертвыми.

Ответить
0 +
Jan, 16:41, 13.02

А по моему мнению, девять из десяти омоновцев и рядовых милиции вполне способны на такие подвиги. Их отбирают так, чтобы IQ больше 70 не был. А про наличие моральных принципов я уже и не говорю. Как раз важно, чтобы их не было.

Ответить
0 +
прохожий, 16:59, 13.02

Это ложка дёгтя в жбане мёда. Куда Вы обращаетесь когда у Вас беда? Да звоните, бежите, просите и молите!!!!!!!! А насильников и педофилофф везде хватает. Большинство из работающих в Департаменте охраны люди кристально чистой совести и всегда приходят своевременно- заметте- на помощь людям!

Ответить
0 +
гость, 17:13, 13.02

to прохожий,
мне почему-то больше попадаются МУСОРА.

А эту мразь расстрелять - это слишком мягко....

Ответить
0 +
Svolka, 17:27, 13.02

прохожий, 16:59, 13.02
Это ложка дёгтя в жбане мёда. Куда Вы обращаетесь когда у Вас беда? Да звоните, бежите, просите и молите!!!!!!!
------------------------------------
Почему в нормальных странах ненадо никого просить и молить что бы помогли?
Просто звонишь и полиция приезжает!
Что за больное у Вас воображение, что за уроды мусара что их молить и просить нада, что бы они свою жопу оторвали от стула и пересттали насиловать малолетних и ваще!

Ответить
0 +
Злы, 18:22, 13.02

2 Jan, 16:41, 13.02 - цифра- 35. Если IQ больше 35, в ОМОН не берут.

Ответить
0 +
Цементовоз, 19:02, 13.02

Менты действительно козлы будет бомж гнисть на скамейке на вокзале умирать хрен подойдут полный вокзал ментов... А вот нормальный человек выйдет из подъеда пьяный покурить арестуют ДЭБИЛЫ...

Ответить
0 +
KUKC, 20:51, 13.02

НАЙТИ ЕГО ФОТО И В ИНТЕРНЕТ, ПОДОНКОВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО

Ответить
0 +
так-так-так, 20:55, 13.02

этот псевдосержант - состоявшийся "боец" лукашистского спецназа...

... Завадскую по лицу ударить ... девочку 15-летнюю изнасиловать ...

даже от политинформаций можно освободить - полностью "созрел"...

Интересно, а где он срочную проходил ??? :-/

Ответить
0 +
расскажи об этом каждому, 21:35, 13.02

Прочитали, высказались - и что дальше? Лукашистскому электорату об этом случае никто по БТ не расскажет... Мусорок отсидит какое-то время на зоне для таких же ментов, подпишет обязательства и спокойно пойдёт на УДО лет через шесть.

Ответить
0 +
А.Масхадов, 21:58, 13.02

Вывести етава мусорёнка на площадь фместе с наумом,поставить Фпозу-,,бабушка ищет тапочки'' и расдесять под обьективы видеокамер и овации зрителей

Ответить
0 +
Жанн, 22:25, 13.02

Фото и в инет, чтобы остальные боялись. Что там в Лельчицах никто этого п...ка незнает, да такого неможет быть? Это же не город с миллионным населением. Да ещё и мент. Родителей жалко, не только девочки но и ...

Ответить
0 +
Евгений, 22:36, 13.02

Не уволен а расстрелян должен быть!!!

Ответить
0 +
I-23, 23:41, 13.02

Для прохожий, 16:59, 13.02

Фигню, именуемую ментами оперативно-розыскными мероприятиями, я могу и сам "на ура" выполнить. Вся проблема в том, что какая- нибудь контора по моей просьбе не даст мне интересующую информацию, а ментам дает, вот только поэтому нужно обращаться "за помощью в милицию". Особо блатные получают интересующую информацию через знакомых ментов и все остальное делают сами...
Так что прохожий, проходи мимо и не защищай своих... О, забыл, насколько мне известно Департамент охраны N-ое время возглавлял человек "кристально чистой совести" Щурко А.....

Ответить
0 +
Н, 23:54, 13.02

2Vivi, Воодушевляет и обнадёживает обилие человеколюбивых коментариев, написаных истинными гумманистами и добрыми христианами.
А мне кажется, что именно из среды таких "гумманистов", предлагающих убивать и калечить уголовного преступника, насильники и убийцы обильно произрастают. У кого нет жалости к животному, у того нет жалости и к человеку.
________________
А у Вас дочка есть? Думаю, если бы была, то любого приговора для этого козла Вам было бы мало.

Ответить
0 +
Люты, 0:54, 14.02

На Немиге,на остановке плакат:'если не чужда отвага и честь,ты нужен здесь'.И фото ментовской толпы..,-противно.Хочется дописать:тупые бараны...И.т.п.

Ответить
0 +
Уже безработный, 2:03, 14.02

Такое ощущение, что высказывающимся тут, в 90% случаев, нет даже 18 лет. Не говоря уже про старше... И так во всех комментариях. Уже просто скучно читать весь этот ТУПИЗМ. А потом, такие как вы просто безграмотные и просто глупые люди, пытаются делать революцию и что-то изменить... Что бы самим стать такими же как те, кого вы сейчас хаете.

Не касаемо данной статьи, а во всех комментариях, что я читаю на сайте хартии... Стыдно. За такую "оппозицию"... И очень-очень грустно(((

Ответить
0 +
vlad, 4:02, 14.02

бульбаеды привыкли что их ебут-каждому своё-заработали-

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:20, 14.02

Милиция показала своё истинное литцо.Меня только волнует,сможет ли
Наумов после этого одеть мундир и сказать "честь имею"? Может в милиции уже не говорят так ,а говорят"малалеток отимею"?

Ответить
0 +
Afganych, 9:40, 14.02

Запустить подонка к науму до "конца" бдения последнего - а потом обоих на площадь и каждого разпять. Публично.

лучше раз десять

Ответить
0 +
Hellix, 12:30, 14.02

Это мерзко и грязно и не важно кто это сделал либо обычный гражданин либо сотрудник силовых структур, к последним спрос жёсткий и даже очень. А прежде чем орать и языком хню нести обратите на себя внимание на своё поведение по отношению к другим, правосуды х..вы как частый пример то драка в транспорте то оскорбляют кондуктора, то тело бухое лежит и так далее начинают все искать любимую всеми МИЛИЦИЮ но при этом каждый забывает про своё гражданский долг подойти самому и оказать помощь… вот тут либо штаны мокры либо мозгов не хватает на принятие мер за то вынести приговор идей до хуа.. Более чем уверен, что почти 90% отписавшихся и 1% не знают о работе МИЛИЦИИ.
С “прохожий” полностью согласен, сотрудники Департамента охраны всегда первыми приезжают на помощь при звонке в РОВД. Когда вся страна жрёт водку эти послеармейские парни за 700 тысч. зарплаты с АК-74 охраняют Ваши задницы. Мало кто знает, что лет 5 назад всю работу ГАИ и ППС ночью делала Охрана..так что, “Саня” сволочи не в Охране ….. а сам догадаешься думаю где.
P.S. у меня друг в Охране и уважение к этим ребятам очень высокое. Уважайте люди прежде всего себя.

Ответить
0 +
ярэма, 13:31, 14.02

для vivi. У тебя дети есть? Хочешь быть продвинутым европейцем среди нас,как ты считаешь азиатов?

Ответить
0 +
Россиянин, 13:59, 14.02

Верю в гуманность и справедливость белорусского правосудия! Уповаю на закон!
А вам всем бы такой прытью какой-нибудь подъезд отремонтировать из тех, в котором девочку изнасиловали, свет там провести, то ли больше пользы было бы, чем от ваших воплей!

Ответить
0 +
kom, 17:33, 14.02

Hеlliks, мне тебя жалко.... У меня сейчас слеза потечет от твоего идеализма. Вот от кого реально меня "охрана" охраняет? Да многие из них пистолет въхватывать не умеют. Вот думал недавно почему так много людей старается нацепить военную форму, потом пришла мысль, да потому что "время мирное" в военное время большинство этих героев даже не представляю в форме,а в мирное побравировать можно, зная что реально проверитьи какой ты войн наврядли кто сможеу. Это все равно что купить диплом и всем говорить что ты профессор. А про защиту народа не надо скулить..., посмотрите куда двинулись Польша, Чехия Латвия Эстония, а благодаря душегубу необразованному мы так и остались в "советском лагере" и все кто одевает китель осознают, что им придется выполнять преступные приказы. Так что не надо "ля ля" про "добрых дядей с "АК" они им даны для "украшения природы"? Правда многие именно так оружие и воспринимают благодаря фильмам, а после "применения" у идеалистов потом "психологическая травма" и тошнит их, и нервы, когда запах слышат при ранении особенно в живот, и как их жертва корчится в муках, (ведь только 70% огнестрельных ранених карабина и автомата смертельны) и тут только до них доходит кто они такие. А по поводу выбора профессии существует такое правило, определенный тип нервной системы определяет род деятельности. И военно начальники во время боевых действий старались надолго не оставлять части "на постой" так как после некоторого времени салдаты начинали заниматься грабежами, насилием превращаясь в армию марадеров и наша милиция от долгого бездействия все больше и больше скатывается к этому. Сколько у нас человек играет в салдатики? Где у нас столько врагов? Вот история "самосуда" наглядно показывает что мало того что на правоохранителей не надеются где эти рыцари там. И эта история показывает кто сейчас идет в "органы". Да вы поговорите с людьми которые еще "до лукашенки" работали они сами в шоке от теперешнего "кадрового состава".

Ответить
0 +
ВДВ, 20:56, 14.02

Зато в это время власти как раз в Лельчицах сносят кресты и ксендзов по судам таскают!

Ответить
0 +
Жанн, 21:02, 14.02

для Hellix так и мне всё равно кто это сделал, должна всех настигнуть кара.
Да вот только жалко что такой "форменный педофил"уйдёт от истенного наказания. Отсидит в спец зоне пол срока с такими как сам "форменными бандитами" и выйдет чистеньким и опять за своё...
Да знаем мы о работе твоей милиции. Что мы на Луне живём?
А у меня друг вор в законе, вот это человек, только жалко он здесь не пишет. Но ты его мнение и так тут неоднократно читал и очень этим мнением остался недоволен.
Про милицию народ хорошё говорит:
Милиция знает только два действия из рурса средней школы: отнимать и делить.
И ещё, это не я это народная мудрость: Сколько мента не корми - всёравно волком смотрит.
Ты прав есть и в их среде нормальные люди, только им там места нет, они долго не работают, или ты как все или уходи. А то ещё могут и подставить.
Но здесь случай другой, здесь неоднократно совершал, здесь подставы быть не может.
P.S. А неуважаешь ты нас , в первую очередь, тех кто это читает, иначе не было бы столько нецензурщины в твоих строках. Даже невооружённым глазом видно что ты "засланый казачёк" . Мент ты - одним словом. Мусор. И не пачкай своим присутствием наши страницы.

Ответить
0 +
ss, 23:31, 14.02

Прокурор сказал - уволен из охраны. Следовательно - наказан дисциплинарно.
Думаю что потом зачислят в спецназ - с таким компроматом кого угодно может порешить.
-----------------------------------------------------------------
Вспоминаю случай 5 летней давности - в Жлобине было совершено дикое убийство на стройке городского ДК. Погибли 2 парней и одна девушка. Убиты зверси молодыми недоумками. Так вот - потребовалось минтам экстренно везти двоих преступников в Гомель на какуюто экспертизу. Случилось в РОВД не было автотранспорта (бывает такое). Цепляют частный бус - моего хорошего знакомого - и везут. В дороге было пару остановок. Так вот знакомый расказал - эти отморозки абсолютно не боялись вышки!!! Шутили и веселились. Сами менты справшивали отчего - так вот в азарте один бандит сказал - нас президент не даст растрелять!!! А на свабоде скоро будем и с вами посчитаемся. Двоим по моему дали вышку - точно приговора не помню. И на это внимание не обратил бы - да вот мысль мелькнула - а ведь приказ убивать не все менты могут выполнить, а что если у нас в РБ есть эскадрон смерти из этих смертников?

Ответить
0 +
Hellix, 9:29, 15.02

Вашу прыть да на пользу народу... так нет же..

Ответить
0 +
Hellix, 11:15, 15.02

Жанн ТЫ мне не тыкай, я ВАМ не тебекаю.
Совершённое зло породит на "наших страницах" новое зло, а жаль что истинну и выход из подобных ситуаций в этом случае заметили только единицы.
Мда, действительно жаль, что у "оппозиции" подход к решению проблемы ни чем не отличается от действующего режима.

Ответить
0 +
Нерыжая мышь, 11:34, 15.02

А меня покоробила эта фраза:"...Кстати, школьница характеризуется очень положительно, раньше половых связей не имела».
Это что получается? Если бы девочка была двоечницей,прогульщицей,ранее имела половые связи (а статистика говорит,что нынешние школьницы очень рано начинают половую жизнь),то тогда ее изнасилование оправдано? Мол,сама напросилась???

Ответить
0 +
Димка, 11:35, 15.02

WASA, 12:56, 13.02

Кастрировать на площади

========================================================

Полностью согласен. Только я бы еще добавил сюда раскаленный паяльник, и этим паяльником трахать этого подонка в задницу!!!

Ответить
0 +
STAS, 13:24, 15.02

Kom, согласен с тобой на все 100%.

Ответить
0 +
ss, 15:18, 15.02

2 Hellix, 11:15, 15.02

Мда, действительно жаль, что у "оппозиции" подход к решению проблемы ни чем не отличается от действующего режима.
------------------------------
Согласен с Вами - повальные растрелы и кастрации - неприемлимы. Однако проблема наказания преступника совершившего тяжкие преступления против личности - эта проблема испокон веков. В сущности тут две проблемы: одна предотвращения преступления (в случае когда мужчина насилует женщину - проблема неразрешима по определению. Частные члучаи - когда женщина тяжелоатлет - не берем). Вторая проблема наказания - тут применимо к обеим полам. Однако решением второй проблемы (путем ужесточения наказания) общество испокон веку пыталось решить первую. Зачастую злоупотребляли наказанием и расширяли жесткость наказания на другие виды преступлений. Беда в том что в случае изнасилований - тут помимо сознания человека замешан природный инстинкт, и пока никто не знает что с ним инстинктом делать. При вынесении наказания (абстрактно) общество (в мужской ее части) тоже частично руководствуется инстинктом (инстикт самца собственника). Осюда и тяга к кастрациям, ответным изнасилованиям, убийствам и т.д.
-------------------
Но эти все рассуждения можно применять к абстрактному насильнику сколь угодно долго.
В отношениях насильников находящихся на военной службе - общество а точнее ее часть - армия - проблему решила тоже испокон веку. Трибунал и смерть. Так как армия по определению (пусть даже созданная для захвата) не может состоять из марадеров и насильников - иначе происходит деградация в бандформирование.И армии и в банде может существовать железная дисциплина и подчиненость одному человеку - командиру и главарю. Отличие армии от банды - командир несет ответсвенность перед войсками за отданые приказы, а в банде - главарь только делит добычу, но не ответсвенность.
Поэтому и пресекалось всегда на корню - изнасилование и мародерство - методом свирепого наказания.
Из всего сказаного выводы делайте сами - с кем мы имеем дело.
По доброму милиция давно должна была сменить наименование - на полицию, т.к. милиция - это добровольные ВОЕННЫЕ формирования для поддержания порядка в военное время. Увы - оно у нас затянулось. ну а уж коль военные - то пусть применяют военные принципы. А если откажутся - то увы - банда. Собствено это тенденция - Буданов в росии, урод в Лельчицах. Похоже - погоны это просто ФУФЛО.

Ответить
0 +
жанн, 20:46, 15.02

Для Hellix Ох извини ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ за ТЫ.
Раньше был он тряпщик звать его Володя, а теперь он парапощик ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ. Как ты думаешь чьи это строки?

Ответить
0 +
William, 21:04, 17.02

Я за то, чтобы ментам за любые преступления давали в 2 раза больше, раз уж взяли на себя ношу стоять на страже законов

Ответить
0 +
Kalina, 9:29, 19.02

Prochozemu! Wriosz, ne ujdioszj!
Nikogda za moju ziznj po mojej prosbe doblestnaja milicija ne priszla mnie na pomoszczj wowremia i w sootwetstwii s zakonom! A mne uze 47 let.
Eto wsio skazki o "belom byczke"...
Kakaja wlastj - takaja i milicija!
Remontirowatj was nuzno w luczszem sluczaje...

Ответить
0 +
LelCity, 14:48, 19.02

А новость в Лельчицах - уже давно не новость

Никто его не увольнял, его просто арестовали, что тоже было не просто учитывая ниличие табельного оружия (АК).
И отмазаться ему не удастся - мелкая сошка.

Ответить
0 +
grek, 23:08, 24.02

рыба гниет с голавы

Ответить
0 +
litvin, 14:13, 19.04

Когда вся страна жрёт водку эти послеармейские парни за 700 тысч. зарплаты с АК-74 охраняют Ваши задницы.
--------------------------------------------------
а вот вопрос от чего вся страна пьёт водку? навернека от прекрасного социальнонаправленного "экономического белорусского чуда" проблемы надо искать много глубже если такое происходит то виноват кто? а я отвечу виновато управление оно должно отвечать за все эти буйства и преступления, но к сожелению для почти что всех белорусских чинуш простой народ это рабочее стадо или даже быдло, с которым можно делать всё что угодно для своей же выгоды и дохода.
Ах если бы публика увидела что же твориться за кулисами она бы ужаснулась! Мысль выдвинутая во время гражданской войны в России, актуальна и сейчас во время продолжателей дел ленина-сталина в Беларуси.

Ответить
0 +
litvin, 14:27, 19.04

Пока я не встретился с власть имущими я был впринципе только глубоко в душе против существующих порядков. но после того как меня забрали в ментовку просто так за переход в неположенном месте я встал на путь поиска знаний и на поиск пути выхода из ситуации.я хочу сказать одно после той встречи доверие к ментам ушло в минус да те же уголовники в ментовской форме кстати что интересно один мне тоже что то загонял про своего маленького сынка, но дело не в этом первое что икея убило незаконное задержание и много матных слов и ругательств что направленно прежде всего на создание страха, унижения и подчинения личности; на чём впринципе и базируеться наша власть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован