26 ноября 2024, вторник, 17:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
Вячеслав, 18:41, 17.02

Если честно, то конфискацию авто за управление "по пьянке" повторно в течение года - поддерживаю. От же неимется некоторым выпить и сесть за руль.
Другое дело, когда "пьянку" могут пришить специально, чтобы конфисковывать у народа дорогие авто...
Технически - все просто. Владелец понравившегося дорого авто берется на "крючек". Ставится наружка, по пятницам, в особенности перед праздниками. В понедельник - будет остаточное. Сейчас вроде уже уменьшили с 0.5 допустимых промилле до 0.3. Сразу ловят при выезде из дома.
Составляют протокол, делают освидетельствование, забирают права, выписывают штраф. А дальше еще проще - просто ждут момента, когда человек просто сядет за руль и ему уже просто рисуют "пьянку" и конфисковывают авто.

Вот второй вариант:
Авто угоняет подставное лицо, у которого якобы уже была в этом году "пьянка". Его конфисковывают и продают. А для пущей уверенности владельца можно арестовать суток на 10 под надуманным предлогом.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:49, 17.02

Уваджаемый запырожэц, вы арыстованный!
А если будяте бибикать, то шча мусора по бамперу настучат до сотрасения багажнику... :D

Ответить
0 +
Possessed, 18:49, 17.02

С точки зрения пешехода поддерживаю на 100%. Другое дело что этим могут пользоваться менты. У нас всегда хорошие идеи реализуют через ж...

Ответить
0 +
zzz, 18:49, 17.02

Так это же не конфискация, а арест на время и только в том случае, если он не оплатит шраф, только тогда продадут авто.
И что не менее важно, тут не сказано какой автомобиль, ведь сумма штрафа 6250 баксов, так может выгоднее оставить им авто :)
Богатые и при свзях отмажутся, их дела даже до судов не дойдут, а вот простые смертные на своих гробах максимум по 3-4, в лучшем случае 5 штук баксов буду оставлять авто:)

Ответить
0 +
Kenworth, 18:56, 17.02

А вот и третий вариант: вас останавливают в безлюдном месте и вливают в рот грамм сто водки насильно, а если оказываете сопртивление--избивают. Возможно и наоборот--сначала избивают, потом вливают. Причина--пьяный за рулём, оказывал сопротивление, пришлось применить силу. Авто через суд конфисковывается по "упрощённой" норме, ведь всем судам разослан циркуляр "о максимальной мере". Кому поверит судья: доблестному милиционеру или пьяному злодею, нападающему на защитников нации???

Ответить
0 +
1, 19:51, 17.02

Они уже как полгода за ДТП лишают прав.

Ответить
0 +
шкипер, 20:14, 17.02

Потдерживаю Kenworth, 18:56, 17.02
Малло того, проблемы нет пару-тройку патронов в салон авто, особо несговорчивым бросить, тут же свидетелей найти - "дальше дело техники"...............................
как минимум в СИЗО "приютят" на N......... часов, дней, недель..............
эт уж как повезет незаконно хранившиму боеприпасы!!!

Ответить
0 +
NeMES1s, 20:25, 17.02

А вроде садить за повторное обещали... м-да деньги государству интереснее получить, чем кормить баландой год-другой нарушителя.

Ответить
0 +
Ефгениус, 20:45, 17.02

Друзья есть у всех. И пальчики их всех тож у ментов (по рекомендациям луконституционного суда). Где гарантия, что ваш друг когда-то управлявший вашим автомобилем не попадется по пьяне, а пришьют вас и скажут: ТЫ автомобиль передал пьяному другу, и ты виноват, а дальше дело техники, думайте как изыскано всех "делают"!!!

Ответить
0 +
ЯВ, 21:08, 17.02

Давно УК не читал.
Здается мне, что повторое, в течение года, управление автомобилем в нетрезвом виде - преступление. УК прописано такой вид наказания как штраф. Причем штраф по УК всегда был большим (если не изменяет память до 1000БВ). Штраф, а так же конфискация имущества обеспечивается наложением ареста на имущество обвиняемого. В данном случае автомобиль. Все правильно. Не хватит автомобиля, а я думаю, что следаки имущество с запасом описали, отнимут еще что нибудь...
Да и судебные исполнители с него просто так не слезут.
Так что если у чудака это имущество есть, то это неплохо.

В общем +100

Вопрос: Теперь все пьяницы начнут ездить на чужих авто?

По поводу злоупотреблений со стороны МВД (Малограмотных Внуков Дзержинского) эти явно что нибудь навыдумывают. Или от тупости накосячут. Тут к бабке не ходи.

Ответить
0 +
Viktor, 21:42, 17.02

Я только обеими руками ЗА!!! Ненавижу алкашей за рулем(прям хуже омона!!!)...............

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:02, 17.02

Viktor, 21:42, 17.02

Я только обеими руками ЗА!!! Ненавижу алкашей за рулем(прям хуже омона!!!)...............
---------
Да тут все за. Вопрос КАК будет реализовываться сей закон. Здается мне чинушам просто захотелось сменить личный автопарк за наш счет.

Ответить
0 +
mobydick, 22:16, 17.02

пьяный за рулём бывал. и не раз останавливали. в целом не в обиде.всё правильно. но 17 мультов перебор.
лишение лет на 5 за повторно вразумит многих.

Ответить
0 +
Здань, 22:45, 17.02

Трэ казаць " Ненавижу лукашей за рулем"

Ответить
0 +
Я, 23:19, 17.02

Сам водитель. Обеими руками за. Даже не за повторное а за первый раз надо отбирать машину и чтоб штраф был лимонов под сорок. Только если конечно это по вине водителя а не подстава.

Ответить
0 +
Roll, 0:53, 18.02

Наконец-то, может хоть так до многих дойдёт, что НИЗЯ пьяным за руль!

Ответить
0 +
Michail, 1:42, 18.02

Pjanij za rulem,prestupnik.ja ZA! I lishat prav navsegda! (skolko ljudej pogiblo iz za nix)

Ответить
0 +
Vova, 4:36, 18.02

Считаю что мусарам и так власти дали по полные уши...Сейчас нвчнется всех будут подгонять под пьяных водил и машины конфисковывать, а вы думаете какой мент.баран будет останавливать машины со спец.номерами и проверять на наличие алкоголя. Но как всегда - имеют народ!!!

Ответить
0 +
XXX, 8:14, 18.02

И поделом. Как водитель поддерживаю на 100%. Нечего даже с остаточным за руль садиться. Если мозгов нету, то надо вправлять. Другое дело, как это реализуют на практике.

Ответить
0 +
Sorok, 8:19, 18.02

Бессилие порождает вычварэнства.

Злоба и месть rule.

Ответить
0 +
Гаевский, 8:57, 18.02

Viktor, твоя ненависть свята, но ОМОН просто не надо позиционировать как людей, и все будет логично. Только привычный алкаш тихо себе едет и чаще всего доезжает к дому, после чего выползает или вываливается из машины. Во сто крат хуже очумелое молодое безмозглое быдло, залившее бельмы и несущееся вслепую. Таких надо при задержании, если более-менее цел, калечить. Эта биомасса неисправима

Ответить
0 +
fst, 9:33, 18.02

теперь у гаевых появилась новая платная услуга: отстранение пьяного водителя от управления авто с доставкой оного на дом, тариф $3000 :D

Ответить
0 +
Danila, 9:38, 18.02

Прочитав некоторые высказывания и пришел к выводу что этих людей просто обходила беда стороной ну и слава богу что так. А вот меня не обошла на пешеходном переходе, пьяный сбил меня, благо все закончилось для меня хорошо. И сестренку то ж сби такой же урод. Так вот подумайте на....р такие водители у каторых нет мозгов, на...р им машины.

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:50, 18.02

Предлагаю встречный закон: Водители имеют право проводить внезапные проверки районных управлений ГАИ на предмет установления факта нахождения работников ГАИ в нетрезвом состоянии. При установлении такого факта, водитель, при предъвлении водительского удостоверения, имеет право изъять табельное оружие, удостоверение, фуражку и жезл.

Ответить
0 +
Bik, 9:51, 18.02

Хочу заметить господа, что алкаши, синюги и чернильщики как правило за рулем пьяными не ездят-нет авто. Ездят пьяные: менты-80%, "новые белорусы"-5%, а остальные 15% молодежь и просто придурки. Так вот, бюджет пополнять будут именно за счет этих 15%. Я думаю,что цифры могут отличаться -+5% не более. Прав надо лишать после первого случая навсегда, а за управление без прав (лишенцев) содержать некоторое время на исправительных работах типа соль посыпать, тротуары чистить, асфальт укладывать ....

Ответить
0 +
ДРАЙВЕР, 10:00, 18.02

Я не согласен с этим. Пускай лишают прав, пусть хоть пожизненно. Но забирать авто - это жесть. Это мое имущество. Так мы докатимся до того, что если попадешь в вытрезвитель квартиру будут забирать. Все начинается с малого. Все сводится к одному. Дайте денег! МВД деградирует в гопников.
мент: - Вы пьян!!!
водитель: - я не пью!!! 0_о
мент: - Ты кого нах... послал???

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:17, 18.02

Bik, 9:51, 18.02
Прав надо лишать за повторное на 10 лет я думаю. При первом случае - либо на 5 лет, либо на 2-3 года, но этого человека отправлять на месяц работать в скорую, которая забирает пострадавших с места ДТП. Если человек вменяемый - пить бросит навсегда.

Ответить
0 +
xrom, 10:34, 18.02

Не понимаю, зачем надо конфисковать имущество? Ведь на машине могут ездить и другие члены семьи, а из-за одного дибилоида будут страдать его жена и дети, а вот без всяких штрафов отправить на исправительные работы, да на какой нить умирающий завод в далекой глубинке на пол года или еще что-то более жесткое!

Ответить
0 +
Bik, 10:44, 18.02

Вячеслав, 10:17, 18.02

Позвольте с Вами не согласиться. Если человек вменяемый то пьяным за руль не сядет. Есть поговорка "если с лысинкой родился то с ней и умрет". То, что предлагаете Вы можно применить к человеку у которого остаточное на утро (чего в жизни не бывает-не расчитал, печень слабенькая), но это очень сложно. Принцип должен быть один за рулем ни-ни. А может еще один способ-зашита от дурака-поручить отечечественной электронной промышленности обеспечить весь транспорт антиалкогольными датчиками. Чем черт не шутит ведь уже НОУТБУКИ сами собираем.

Ответить
0 +
fst, 11:08, 18.02

все что предлагается с трудом можно назвать даже полумерами. Любой пьяный человек НЕАДЕКВАТЕН и степень его неадекватности определяется количеством и качеством выпитого и...ВОСПИТАНЕМ заложенным в него с детства!!! Увеличение штрафов и конфискация авто приведет только к увеличению коррупции среди гаевых и судов, не более того, нужно лечить общество в целом, как предлагаемые меры запретить продажу плодовоягодных вин, существенно увеличить стоимость пива и слабоалкогольных напитков, поднять в несколько раз стоимость коньяков и водок, ввести в школах предмет типа =твое здоровье=, особое внимание уделять детям в семьях с пьющими родителями, вплоть до лишения последних родительских прав...
и только по прошествию лет десяти можно будет увидеть РЕАЛЬНО положительный результат

Ответить
0 +
ss, 12:33, 18.02

А у пьяного пешехода - конфисковать квартиру..
Чтоб не шлялся :-)

Ответить
0 +
Sorok, 18:51, 18.02

Поднять цены на водку и коньяки в 2 раза....
А почему не в 4 ? Брежнев, Горбачев поднимали. Пить перестали ?

Конфисковать авто (семейное), лишить на 5 лет, на 10 лет, пожизненно ...
Может кто придумает что посерьезнее, расстрел (привычно), посажение на кол, четвертование... Почему вы застряли на "лишении", слабовато.

Потомки и предки гомо советикус несмартус дебилоид,
инфо сейчас в инете бесплатная,
занимайтесь элементарным самообразованием,
вы, ментовские прихвостни с колзозанским мышлением.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован