Во всех нормальных странах, люди регистрируют брак и клянутся друг другу в любви на БИБЛИИ! А в нашем цыгано-колхозном таборе- креативные проявления: на уставе брсм, почти как в гитлеровской германии в 30-40гг прошлого века.
"И конечно, проекты развлекательного характера. В этом нет ничего плохого - мы тоже должны идти в ногу со временем."
Судить эту идеологию павликов морозовых. А ее идеологам дать минимум по 20 лет усиленного режима.
Прошу прощения за не совсем нормативную лексику, но как говаривала моя покойная бабушка о тех у кого нет совести -"посцы в глаза, что Божья роса".
А вообще, чему тут удивляться? У власти козлиной, козлят миллионы и ими гордится страна :)
Паразитирование на ограниченных умишках детей с рабочих окраин приобретает особо уродливые формы. Разве стадно-строевая идеология на исчерпала себе еще в прошлом веке? Лидеры этой секты--рафинированные циники, однако.
..".Супругов навьючили пакетами, где лежали подарочные информационные материалы от Республиканского центра гигиены и эпидемиологии. В соседнем кабинете молодых подписали «на любимую газету союзной молодежи «Знамя юности». На этом древние обряды были исчерпаны.."
--------------------
Супер!!!! отличные "древние обряды" - в пакетах: презервативы, прокладки с крылышками и памперсы и по кусочку туалетного мыла..... А в соседнем кабинете - молодость самого ЯКУБОВИЧА !
Это НАША страна. Для всех УМНИКОВ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА И УШИ - ЭТО НАШ НАРОД!
ПОКА ВЫ ЭТИХ ДЕТЕЙ НЕ ПОЛЮБИТЕ НИ ХЕРА У вас НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!
НАД НИМИ КАК НАД УБОГИМИ ИЗДЕВАЮТСЯ, ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?
У нас в детском саду в песочнице похожие свадьбы проходили.
Какая бессмыслица и уродство. Хочется верить, что брачующимся за это заплатили. Иначе сложно понять их мотивацию стать всеобщим посмешищем.
To: 1, 11:34, 19.02
..... НАД НИМИ КАК НАД УБОГИМИ ИЗДЕВАЮТСЯ, ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?
____________
Вы правы. Но, думаю и большинство на фооруме это тоже понимает, но стебаются люди в первую очередь над теми, кто наших уродов-правителей-и-идеологов терпит и кормит. То есть, издеваемся над собой...
Мало слов: кретины.
Падать вниз всегда проще, становиться идиотом, вероятно, тоже проще. Среди таких как эти - брсмовские бракосочетающиеся - даже наш картофельный голова АГЛукашенко может чувствовать себя образованным и культурным человеком...главное не отвлекаться от чтения написанного текста, иначе опять про стихи Быкова ляпнуть можно...
Скоро в продаже! Книга: "Рекомендуемые и утвержденные на Съезде БРСМ позы для членов БРСМ, состоящих в браке", инструкция "Правила проведения кастрации и стерилизации лиц, пожелавших выйти из членов БРСМ", Указ Президента об объединении "Свидетельства о рождении" и удостоверения члена БРСМ в единый документ "Свидетельство о рождении члена БРСМ". Решение за подписью Митрополита Минского и Слуцкого Филарета "О не признании греховности прелюбодеяния членов БРСМ, находящимися в браке с другими членами БРСМ, а равно и однополого прелюбодеяния". "Уголовный кодекс и Гражданский кодекс РБ для членов БРСМ" 2009 г. 13 страниц. издательство "ДебилИзд". "Правила дорожного и внедорожного движения для членов БРСМ в картинках для раскрасок".
А вот меня охватывает чувство ужаса от некоторых комменатриев в которых пишут, что жалко бедных и ничего не соображающих детей.
Господа, Вы думаеете что пишете, или нет?
Какие дети?
Это что, детки из детского садики или начальных классов школы, которые еще ничего не понимаю и не знают что такое совесть или паразитирование?
Неужели непонятно, что эти так называемые тут некоторыми из Вас "детки" прекрасно понимают что такое приспособленчиство, льготы и предательство?
Или Вы думаете, что они дауны?
Нет госопда, эти "дети" все прекрасно понимают и не хуже нас с Вами, просто общество у нас такое, что им не будет стыдно смотреть людям в глаза.
Так что извините, но не несите бред по поводу ничего не понимающих детей.
В их возрасте в 41 такие же дети тоже делали свой выбор:
одни шли на фронт, а другие отсиживались.
Можете не сомневаться, эти "дети" свой выбор уже сделали и более того, сделали его осознанно.
Дети?? Если только по развитию цнс. Если человек в возрасте, позволяющем вступать в брак, остается в 5м классе...не знаю, может я и не прав, но считаю, даже при слабом уровне воспитания/образования (кому как повезет) сам из себя человека еще сделать можешь. А эти... Впрочем, даже не мне ИХ судить. Судить начну тогда, когда они попросят меня на моей свадьбе положить руку на енты устав и поцеловать вместо дрожайшей лик папы саши.
А когда у этих "с завода Вавилова" брачная ночь?
Надеюсь, райком предусмотрел участие всех желающих, или снова только свои будут иметь доступ к телу брачующейся?
marple, 11:46, 19.02
"Хочется верить, что брачующимся за это заплатили. Иначе сложно понять их мотивацию стать всеобщим посмешищем."
Извините уж за резкость высказывания:
У Вас то у самого как с совестью и мозгами вообще?
Или Вы считаете, что за деньги можно оправдать все и ради денег пойти на все?
А по поводу понимания мотивации, так она тут одна - эти "дети" не обременены такими общепризнанными человеческими качествами как мораль и нравственность.
И что касается Вашего данного комента, у меня к Вам вопрос:
коль уж Вы написали что только в случае оплаты Вы можете понять мотивацию их поступка, так скажите в таком случае, сколько нужно дать Вам, чтобы пошли на такое?
Papa Sacha, 11:57, 19.02
БРСМа нет. Я его нигде не вижу. И не надо пиарить то, чего нет. А желая людям добра в том же браке, давайте хотя бы желать добрыми словами.
______________________________________________
И какими по Вашему мнению они вырастят и воспитают своих детей, если они (как бы уже взрослые) тупо, как бараны, повелись на эту шнягу?!?! Я не хотел бы, что бы мои внуки в жизни пересекались с дедьми этих разнополых особей.
Дальше этой желчи, которая здесь льется, ничего не будет. Никто в нашем обществе не сдвинется с места, а будет утопать в своей правоте (жиже), ведь мы все правы, только в БОЛЬНИЦЕ под названием БЕЛАРУСЬ все больны, и я не исключение, но кто претендует на лидерство и должен сначала принять, что БОЛЬНЫХ надо лечить, а не делить - это гопник и колхозник, а этот можор и студент, а диагноз Больных еще раз показывает, как всех залечил ШАМАН с бубном. Друзья не уподобляйтесь засланцам, у них все просто, как 2 000 лет назад, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!
Человек разумный тем и отличается от животных и иных биологических организмов тем что обладает разумом и без угроз и принуждений волен выпонять действия по своему усмотрению, интеллекту и мышлению. Люди из БРСМ также обладают интеллектом, но они зомбированы, как например северокорейцы или китайцы. Отсюда такие глупые поступки. Пройдет время и они прозреют, и можете не сомневаться что будут жалеть что поступили не по человечески или не по божески. В данный же момент они полностью под гипнозом извращенной креативной цыганской идеологии. Смеяться над ними не нужно, но и жалеть тоже. Они сами себя уже наказали совершив ответственный поступок в жизни таким безобразным извращенным способом.
to zzz
"коль уж Вы написали что только в случае оплаты Вы можете понять мотивацию их поступка, так скажите в таком случае, сколько нужно дать Вам, чтобы пошли на такое?"
Я не думал над этим. Мне хватает тех денег, которые я зарабатываю. Поскольку данное действо не влечет никакой правовой ответственности в случае нарушения клятвы, и является 100% школьным утренником, то я, пожалуй, согласился бы за 5 тысяч долларов. Я думаю, если бы, не дай бог, Вашим близким нужны бы были деньги на операцию, то Вы бы соласились тоже.
yt, 13:36, 19.02
"глупость, конечно, но, уважаемые, на себя посмотрите: так ли уж вы хороши, умны, идеальны?
то Яуген 12-38, 19.02"
Да нет, не глупость.
Я не могу говорит за ввсех, но лично я далеко не идеал.
Но, могу с уверенностью сказать только одно:
в возрасте этих "детей", я прекрасно осознавл что такое подлость, приспособленчиство и что не все измеряется деньгами, льготами и прочими подачками от тех, кто желает тебя приручить.
Но разговор то в даном случае о том, что эти, так называемые "дети" сделали свой выбор осознанно, так же как и вступление в брак. И ччто не менее важно, при вступлении в брак, такого рода клятвы - это показатель полной деградации человека как дичности. С таки же успехом можно при вступлении в брак кялстись и на документах председателя колхоза о планах на уборочную.
Естественно, разные бывают ситуации в жизни.
И так же естественно, не ошибается тот, кто не живет и ничего не делает, но в даном случае, это не ошибка и более того, есть ошибки и поступки, после свершения которых, опускаешься ниже уровня городской канализации и перестаешь быть человеком в глубоком понимании этого слова.
marple, 13:43, 19.02
"Поскольку данное действо не влечет никакой правовой ответственности в случае нарушения клятвы, и является 100% школьным утренником, то я, пожалуй, согласился бы за 5 тысяч долларов. Я думаю, если бы, не дай бог, Вашим близким нужны бы были деньги на операцию, то Вы бы соласились тоже."
Да не проблема, только вот зачем эти дешеввые отмазки типа это не влечет никакой праавовой ответствености, является спектаклем, я бы поалуй согласился за 5 штук баксов, и уж тем беолее такое сравнение, если бы вашим близким, не дай Бог, были нужны деньги на оперцию?
Вот простите меня ради Бог, но вот этот ваш коммент особенно в той части где вы пишете " ябы согласился за 5 штук" мне напомнил очень хороший анекдот о виртуальной реальности:
У мужика семья была, жена, молодая дочка и сын.
И вот приходит он как то домой и задает жене такой вопрос:
скажи ка мне жена, только без обид и скандала, дала бы ты один раз негру за 5 штук баксов или нет?
жена в крик
сволочь, скотина ты этакая, как же ты так мог подумать о жене и так далее.
мужик послушал и говорит снова.
ты не спеши и не кричи, я же не со зла српашиваю.
я вообще то вот о чем.
представь, что всего один раз и самое главное, что об этом никто и никогда бы не узнал?
а за 5 штук ты бы могла прибарахлиться, меблишку новую купить и так далее.
жена подумала и говорит,
ну, если бы никто не узнал и всего один раз, то да, дала бы.
после этого мужик с таким же вопросом подкатил к дочери.
та тоже в крик и так далее.
мужик ей тоже говорит:
вот представь, что всего один раз и никто бы и никогда об этом не узнал, а ты бы за 5 штук прибарахлилась, золотишка бы прикупила и так далее,
дочка тоже согласилась.
потом подошел к сыну.
сын тоже в крик, за грудки батьку и чуть не дал в бубуен, а батька и говорит.
вот никто бы и никогда об этом не узнал, а ты бы тачку купил и так далее.
сын тоже почесал бубен и после недолгих сомнений и согласился.
после этого мужик почесал свой бубен и говорит:
виртуально, у нас 15 штук баксов, а реально, две проститутки, и один пидераст в хате .
Вот так, уважаемый.
Только прошу без обид, ничего личного.
"- Любое мероприятие имеет свою идеологию."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Yes, sir.
Тут намедни смотрел по телевизору передачу про рублевских собак и кошек.
Живут же лю..., то есть наши четвероногие олигархи! Чего только у них
нет! И няньки, и жратва от пуза заморская, и массаж, и ванны целебные, и
цирюльники с ножницами на подхвате, и конечно, одежонка модельная,
кобелино-сучья! И свой погост с памятниками из мрамора! В общем - мечта
поэта! Ну и самый писк – это собачья свадьба, показанная во всех
деталях! Все как у людей. Невеста (не помню кличку, пусть Джоли) в
свадебной пелеринке с кружавчиками. Жених (пусть - Принц) в парадном
лабсердачке. Ну и администраторша из ЗАГСа, со стандартной речью,
вопрошающая у новобрачных их желание пожениться. И вот обращается она к
суке-невесте:
- Джоли, желаете ли вы выйти замуж за Принца?
Невеста, подрагивая на тонких ножках, пугливо озирается и вроде как не
возражает. Тогда администраторша спрашивает у кобелика:
- Принц, вы желаете взять в жены Джоли?
И тут Принц проявил безоговорочное согласие! Не долго думая, похерив
торжественный момент, он ловко заскочил сзади на свою возлюбленную и
немедленно приступил к своим супружеским обязанностям! Благо порточков
на них не надели! Администраторша ухмыльнулась и сочла этот акт
убедительным подтверждением согласия жениха. Вся церемония завершилась
надеванием на лапы новобрачных свадебных колец!
to zzz
:)
1. Вы спросили - я ответил.
2. Я не понял, к чему анекдот? Ситуация гипотетическая. За сколько БЫ я согласился - за 5 тыс. долларов. (Я тут подумал, за 4 тоже бы согласился). Мы говорили о гипотетической возможности, я вам назвал цифру ее материализации.
3. Почему я написал "никакой праавовой ответствености, является спектаклем"? - потому, что при других условиях сумма была бы выше или ниже.
4. В той версии анекдота, которую слышал я, сына-пидораса не было ;), а заканчивался он словами: "Парадокс, в доме две шлюхи, а в кармане всего десятка."
5. По тому, как вы печатаете, заметно, что вы быстро и нервно бъете мимо клавиш. Успокойтесь, выпейте валерианы или брома. Ничего личного.
marple, 16:23, 19.02
Во-первых, я совершенно спокоен, так как даже гипотетически не ни за 5, на за 4 штуки не приму участие в таком дерьме.
А во-вторых, Ваши рассуждения о правовой отвествености просто умиляют.
И вообще, о чем Вы мне желаете сказать, или что пытаетесь доказать:
что у Вас есть своя цена за которую Вы даже гипотетически готовы продать свои совесть и убеждения?
Так не проблема.
Я же Вам написал, "ИЗВИНИТЕ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО"
А Вас это задело?
Так зря.
Мне совершенно безразлично, за сколько Вы готовы пойти на подлость, гипотетически или реально.
Вы уже наверное взрослый дядя и понимаете, что Вас никто не может лишить права выбора.
Это же не война, и не вопрос жизни и смерти близких, и дорогих нам людей?
Так что каждый принимает решения в меру своих понятий о нравственности, совести, порядочности и т.д.
И если для Вас вопрос только в цене, то это тоже Ваш выбор.
Удачи Вам и всех благ.
И на последок, коль уж Вы такой выумный:
В Вашем возрасте уже пора знать, что подлецами не рождаются, ими становятся.
Член бэрэсэма клянёццо фпервую жэж брачную ночь атъиппат ету бэрэсэмафскую пелотку как за растрату госимущества.Приетам он должен положить свой инцтрумент договора на устав брсм.После шабаша в кафе можна продолжить в спецбане для помывки членов брсм.
вообщем-то конечно они это сделали с пониманием всего происходящего. Когда толко появилось БПРСМ мы учились в Универе. У нас староста, вроде нормальнай парень казался (не ботан), вступил сразу туда чтобы получать мат-помощь (уже тогда эту помощь можно было выбить легче через них), но самое главное была там такая зазывайка с газовым оружием. Не буду утверждать (не помню), но вроде то ли с БПРСМ тогда можно было разрешение легко получить, то ли еще как-то. А тогда это газовое оружие толко в моду вошло. Мы ходили на демонстрации, а такие как он лизали одно место власти из-за какой-то игрушки. У нас слов не было, просто разхотелось с тем человеком общаться. Какой смысл пытаться такого переубедить если он продался за игрушку. Так что эти так называемые "дети" тоже сделали свой выбор осознанно, выбрав путь полегче.
Этот спор может длиться бесконечно и ни чем не закончиться. Потому что Вы пытаетесь доказать мне, что если бы я поклялся в любви на уставе БРСМ, то пошел бы на подлость и сделку с совестью. Для меня устав БРСМ ничего не значит и клясться на нем я могу в верности кому угодно, даже Вам, хотите - даже за бесплатно. Это бы меня наверно развлекло даже. Ни к чему не обязывающее действо не ущемляет ничьей свободы и не имеет никаких последствий ни для клянущегося, ни для окружающих. Это же не давать присягу Лукашенке и потом идти разгонять демонстрации.
PS "И на последок, коль уж Вы такой выумный:
В Вашем возрасте уже пора знать, что подлецами не рождаются, ими становятся." Да-да, я знаю. Я в детстве тоже читал книги с мудрыми высказываниями типа "Жемчужина мысли."
Наблюдая за спором между zzz и marple отдаю победу zzz. Подлецами не рождаются а становятся, согласен на все 100. Мне кажется что вы, zzz верующий человек, т.к. слово Бог пишете с большой буквы, хотя обьяснять истину и чистоту морали при помощи пошлых анекдотов не морально. А вообще если серьезно этих молодых людей по христиански жалко, т.к. они не знают Бога и то, что браки заповедь Божья и следовательно должны заключаться теред Ним и обещание верности в браке дается Богу и своей " половинке ", а не какойто организации. Да Бог милостив и хочет благословить и их, но порой люди все дальше уходят от Бога в желании удовлетворения своих шкурнических интересов. И конечно они несут ответственность перед Богом в выборе своего пути. Бог дал человеку свободную волю и человек ответственен за свой выбор и доказательство этого совесть человека, хотя Бог говорит, что и совесть человека сжигает, постепенно, когда человек идет против ее. Ну а этого Бог никому не желает, потому что человек с сожженной совестью идет в ад.
zzz: Во-первых, я совершенно спокоен, так как даже гипотетически не ни за 5, на за 4 штуки не приму участие в таком дерьме.
----------------------------
ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!! МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ДЕТЕЙ ЭТИХ ДЕТЕЙ. МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5...В ЭТИХ "ЯЧЕЙКАХ" ПРИВАЛИРОВАТЬ БУДЕТ ЧАРКА И ШКВАРКА...ГРУСТНО, СТРАШНО, ОМЕРЗИТЕЛЬНО!
Мне кажется к Вашему (marple, zzz )спору подошли бы слова Л.Н.Толстого "У лакея не может быть великого человека, потому что у лакея свое понятие о величии". Я это к чему - эти товарищи все прекрасно понимали, что делали. Просто они такие как есть. У них свои ценности, наверное непонятные Вам. И они не будут заморачиваться насчет Вашего спора, даже если почитают Ваши коментарии. Им этого не понять. И они Вас не стоят. И дай бог, что будет каждому свое - и в свое время.
Вопрос в том, кто и как относится к близким людям, к понятию семья, любимый человек. Если эти общечеловеческие понятия дороги человеку, то он никогда не будет создавать семью за льготы, подачки или иные привилегии, при этом давая клятву на уставе БРСМ.
Если материальное благо стоит на первом месте при создании семьи, то сложно рассчитывать, что семья будет крепкой. В жизни всякие полосы бывают и светлые и чёрные. Настоящая крепкая семья выдержит все невзгоды. А те семьи которые создавались по меркантильным соображениям при малейших трудностях распадаются. Если эти молодые люди пошли на "комедию" из-за денег, то развалится их семья как и этот долбаный БРСМ при малейших трудностях.
Вот вам виртуальный вопрос и реальный ответ. Выбор делайте сами.
В каждом человеке должен быть свой "стержень", который не продаётся. Если у человека этого "стержня" нет, то рано или поздно он опустится ниже уровня городской канализации. Береги платье снову, а честь с молоду. Народная мудрость никогда не подведёт.
marple, 18:49, 19.02
"Я в детстве тоже читал книги с мудрыми высказываниями типа "Жемчужина мысли."
Давайте закончим эту бесполезную дискуссию.
Я очень рад тому, что Вы в детсвте читали такие умную книжку как "Жемчужина мысли". Серьезно, искренне рад, потому как это факт показывает, что Вы адекватно оцениваете реалии и сами делаете свой выбор в той или иной ситуации.
Но суть то не в том, какие и насколько умные книжки Вы читали в детстве.
Вы уж извините меня, но факты упрямая вещь, а именно:
У нас подавляющее большинство ляхтарата смотрели такие прекрасные фильмы как "Собачье сердце" или, например, "Белый бим черное ухо", но увы, это не коим образом не повлияло на культуру тех, кто эти фильмы смотрел.
У нас по сей день готовы петь гимны и оды за лишний червонец к зарплате, и по сей день гадят в подъездах.
Да и собак заводят как игрушку на время, а потом выкидывают их на улицы, а потом, нам этих бедных животных показывают по тедевизору и гворят, что они нуждаются в нашей помощи, и о том, счто если у них не найдется онавый хозяин, их просто убъют.
Также практически процентов 80 ляхтарата знают такую мудрейшую книгу как Библия, или как ее еще можно назвать по моему гдубокому убеждению, мирское пособие.
Вы посмотрите сколько людей у нас ходят в церкви на Пасху, и каждый из них крестится, молится Богу и тянет домой освещенные булку и яйца. Но, так как мы живем, говорит только о том, что мы диградировали уже давно и даже близко не может идти речи о Вере и духовности.
И что не менее важно, многие так приспособились ко лжи, что ходят в церьковь раз в неделю замаливать грехи, и выходя из нее, продолжают гадить.
И вот еще не менее интересный факт из жизни:
Если кто помнит, кажется в прошлом году по БТ было обсуждение художественного фильма "Код Да Винчи".
В студии собралось подавляющее большинство типа верующих, которые чуть ли не кричали о том, что это грех, что дескать, эту книгу, по которой сняли фильм, написал бывший советский коммунист и так далее.
Но как не печально об этом писать, все закончилось довольно плачевно, а именно:
Сначала ведущий попросил поднять руки всех, кто верит в Бога, а потом, после того как руки подняло практически подавляющее большинство, кто-то из присутствующих в студии задал вопрос:
кто из поднявших руки может назвать 10 основных заповедей?
- оказалось что никето.
После этого был задан очередной вопрос:
- а кто кто из верующих может назвать хотя бы первых три заповеди, и опять тишина.
Оказалось, что кроме представителя католической церкви никто из верующих никаких заповедей и не знает.
Вы можете спросить, к чему я это вообще написал?
Отвечаю:
да просто к тому, что прочтение той или иной умной книжки в детстве, юнности и даже зрелом возрасте, не является показателем человечности и порядочности.
Так что Вы уж извините меня за прямоту, но Ваше заявлени о прочтении в детстве книжки "Жемчужина мысли" не имеет совершенно никакого отношения к Вашим гипотетическим рассуждениям о сумме, за которую Вы можете согласиться принять участие в подобных спектаклях.
И на поседок:
Есть такой раздел науки, как наука преступления.
В ней как раз рассмтариваются вопросы гипотетической возможности свершения преступлений людьми при определенных, а именно благоприятных условиях.
Так вот, доказано, что если сегодня, как Вы изволили выразиться "гипотетически" ляхтарат убедить в том, что можно свершить преступлени таким образом, что оно на процентов 70 останется не раскрытым, то количество всевозможных преступления разной степени тяжести увеличилось бы в разы. А если дать гарантию на все 100%, надеюсь понимаете сами что будет:(
Так что дорога к подлости и предательству как раз и начинается с гипотетических рассуждений о том, за какую сумму я бы мог пойти на тот или иной, не совсем нравственный шаг. А если говорить еще проще и доступнее, то любое преступление или грех в случае с верующими людьми, зарождается именно с мысли, ибо мысль материальна.
У порядочного человека в нормальной, не экстримальной ситуации, даже гипотетичеки не появится мысл о том, чтобы за жалкие объедки с барского стола принимать участие даже в таком спектакле.
И пожалуйста, если у Вас нет более серьезных аргументов, то не несите бред по поводу правовой обязанности.
Не позорьтесь, Вы же уже не мальчик и должны понимать, что такие понятия как совесть, человечесткое достоинство и самоуважение, естественно, не прописаны ни в одних законодательных актах и не в одной стране. Это говорит только о том, что кроме ответствености возникающей в рамках закона, есть законы совести.
Более ничего Вам объяснять не собираюсь.
Лучше почитайте еще раз умную книжку из детсава "Жемчужина мысли".
Освежите память. Да и понимание прочитанного в молодости и зрелом возрасте, может оказаться совершенно иным и даже, отразиться на мировозрении уже в зрелом возрасте.
Удачи Вам, и всех благ.
И вот еще что:
Совесть, это то, что можно однажды продать, но уже никогда, невозможно купить обратно.
Заинтересовал этот неожиданный спор между zzz и marple.
Мне показалось, что marple с самого начала имел ввиду вот что:
Если молодые участвовали в этом безобразии за деньги, то это их жизненная позиция, которая не так уж удивительна в любом обществе. Т.е. пусть они подлые сволочи, пусть меркантильные подонки, но не все-таки - не тупые зомби.
Если же эта пара настолько дебильна, что даже денег не взяла за это - тогда совсем беда. Значит уроды будут плодиться, размножаться под краснозелеными флагами...
Позиция zzz, конечно, идеальна, спору нет! Но жизнь иногда ломает идеалы...
Наверняка будет интересным мнение обо всех этих дебатах "брачующейся с Вавилова"....
Итак, отмечаю, что все было на добровольных началах и никто нам за это не платил. Люди!! Разьве можно быть такими заядлыми консерваторами!! Нужно двигаться в ногу со временем!! Не в тот век мы живем, когда брак считался священным и попытка освободиться от семейных уз каралась смертью. Две из трех семей расходятся в первый же год семейной жизни!! Весь этот негатив от зависти?? Или же хотите уверить меня в том, что все вы, кто считает идею пробного брака аморальной, венчаны в церкви?? О чем говорить!! Да и нужно ли прислушиваться к мнению людей, уверяющих других в своем высоком интеллектуальном уровне, почерпаном из прочитанных в "детстве" множестве "умных" книжек и, при этом, оперирующих нецензурной бранью (может в доказательство тому??? ни это ли аморально???).
И напоследок, дабы удовлетворить интерес неудовлетворенных (простите уж мне тавтологию, важным было передать смысл), хочу уверить, что к телу "брачующейся с Вавилова" имел доступ только ее, пусть пока и не юридически "оформленный", муж.
Светлана, так если вы такая "в ногу со временем", 21 век на дворе и для вас нет ничего святого, так может вы бы пошли провели брачную ночь в центре города лёжа на уставе брсм..... брррр.... меня аж передёргивает от таких людей....
Дорогой G, как вижу, до более интеллектуального коментирия Вы еще не созрели... Может, прежде чем судить других, Вам стоило бы научиться отличать инициативу от похабщины??
Позор нации!!!((( когда-то комуняки своих дочерей называли типа "ДаздраПерма" (сокр. "Даздравствует первое марта"), я думал эти страшные идиотские времена прошли, ребята толи есчо будет, скоро детей лукашиками да лукашинками называть начнут, небось разработались уже в загсах планы по кол-ву названых за период времени(((. Чем так мозги отсадить можно такому огромному количеству молодых людей? Мот и не сказки это все...про психотронное оружие?
"Нужно двигаться в ногу со временем!! Не в тот век мы живем, когда брак считался священным..."
Уважаемая светлана, а мот мы потому и живем в таком культурном ужасе, что даже такие основопологающие понятия как семья, честь и верность уже "не в моде".
А что сейчас в моде? Секс, наркотики рок&ролл?
Как классно созывать восторженные митинги в поддержку здорового образа жизни или концерты белорусских поп-звезд (в этот разряд относится любая акция БРСМ), хотя на этих-самых сходках стоит половина народу в усмерть обдолбашенных суррогатным пивом или есчо чем похлеще...и все кричат "SPORT FOREVER!!!"
....люди восторженно машут флажками и радостна хлопают...ну а как не хлопать когда70 проц. пришедших пригнали как скот под угрозой выкинуть с общаги, универа или банально лишить премиальных на работе.
...Скажете вы даете работу? Ха, как бы не так)) Студенты будучи в стройотрядах за свои труды получают 10% от реальной стоимости((( нет, ребята , вы даете не работу а РАБСТВО...
Я считаю что БРСМ это прыщ на заднице Беларуси (к сож. лицо мы потеряли уже давно), и чем бустрее мы его выведем, тем лучше для "нашей" страны.
...а может эта акция в роде знаменитой "Свадьбы в Лас-Вегасе", где можно в любом виде обвенчаться со сриптизершой у неадекватного "святого отца" и брак бут законным?;)...а что вполне реально, по кол-ву козино скоро приблизимся))
Во всех нормальных странах, люди регистрируют брак и клянутся друг другу в любви на БИБЛИИ! А в нашем цыгано-колхозном таборе- креативные проявления: на уставе брсм, почти как в гитлеровской германии в 30-40гг прошлого века.
ОтветитьИ где таких дебилов выращивают?
Ответитьмаразм
ОтветитьНаписано же - 'на заводе Вавилова'
ОтветитьКучка придурков или дибилоидов собралась.
Ответить"И конечно, проекты развлекательного характера. В этом нет ничего плохого - мы тоже должны идти в ногу со временем."
ОтветитьСудить эту идеологию павликов морозовых. А ее идеологам дать минимум по 20 лет усиленного режима.
Эта совковая выпендрешь уже достала
ОтветитьПрошу прощения за не совсем нормативную лексику, но как говаривала моя покойная бабушка о тех у кого нет совести -"посцы в глаза, что Божья роса".
ОтветитьА вообще, чему тут удивляться? У власти козлиной, козлят миллионы и ими гордится страна :)
Млять мне жалко этих детей которым запудрили мозги лже идитологи
ОтветитьНе перестаю удивляться идиотской, порой, природе человека. Когда БРСМ низведут, так что, идеалы рухнут?
ОтветитьА за чей счет банкет? Кто оплачивать будет?
ОтветитьИменем Первомайского райкома объявляю вас мужем и женой!
ОтветитьПо старой доброй традиции прошу вас обменяться членскими значками
______
:) ИДИОТЫ - самое безобидное определение этой молодежи : без мыслей, но с идеологией в башках.
Паразитирование на ограниченных умишках детей с рабочих окраин приобретает особо уродливые формы. Разве стадно-строевая идеология на исчерпала себе еще в прошлом веке? Лидеры этой секты--рафинированные циники, однако.
Ответить..".Супругов навьючили пакетами, где лежали подарочные информационные материалы от Республиканского центра гигиены и эпидемиологии. В соседнем кабинете молодых подписали «на любимую газету союзной молодежи «Знамя юности». На этом древние обряды были исчерпаны.."
Ответить--------------------
Супер!!!! отличные "древние обряды" - в пакетах: презервативы, прокладки с крылышками и памперсы и по кусочку туалетного мыла..... А в соседнем кабинете - молодость самого ЯКУБОВИЧА !
УЖАС!!!!!!!!!!!
ОтветитьЭто НАША страна. Для всех УМНИКОВ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА И УШИ - ЭТО НАШ НАРОД!
ОтветитьПОКА ВЫ ЭТИХ ДЕТЕЙ НЕ ПОЛЮБИТЕ НИ ХЕРА У вас НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!
НАД НИМИ КАК НАД УБОГИМИ ИЗДЕВАЮТСЯ, ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?
У нас в детском саду в песочнице похожие свадьбы проходили.
ОтветитьКакая бессмыслица и уродство. Хочется верить, что брачующимся за это заплатили. Иначе сложно понять их мотивацию стать всеобщим посмешищем.
To: 1, 11:34, 19.02
Ответить..... НАД НИМИ КАК НАД УБОГИМИ ИЗДЕВАЮТСЯ, ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?
____________
Вы правы. Но, думаю и большинство на фооруме это тоже понимает, но стебаются люди в первую очередь над теми, кто наших уродов-правителей-и-идеологов терпит и кормит. То есть, издеваемся над собой...
Мало слов: кретины.
ОтветитьПадать вниз всегда проще, становиться идиотом, вероятно, тоже проще. Среди таких как эти - брсмовские бракосочетающиеся - даже наш картофельный голова АГЛукашенко может чувствовать себя образованным и культурным человеком...главное не отвлекаться от чтения написанного текста, иначе опять про стихи Быкова ляпнуть можно...
БРСМа нет. Я его нигде не вижу. И не надо пиарить то, чего нет. А желая людям добра в том же браке, давайте хотя бы желать добрыми словами.
Ответить1, согласен... Ближе к простому народу надо быть...
ОтветитьСкоро в продаже! Книга: "Рекомендуемые и утвержденные на Съезде БРСМ позы для членов БРСМ, состоящих в браке", инструкция "Правила проведения кастрации и стерилизации лиц, пожелавших выйти из членов БРСМ", Указ Президента об объединении "Свидетельства о рождении" и удостоверения члена БРСМ в единый документ "Свидетельство о рождении члена БРСМ". Решение за подписью Митрополита Минского и Слуцкого Филарета "О не признании греховности прелюбодеяния членов БРСМ, находящимися в браке с другими членами БРСМ, а равно и однополого прелюбодеяния". "Уголовный кодекс и Гражданский кодекс РБ для членов БРСМ" 2009 г. 13 страниц. издательство "ДебилИзд". "Правила дорожного и внедорожного движения для членов БРСМ в картинках для раскрасок".
ОтветитьА вот меня охватывает чувство ужаса от некоторых комменатриев в которых пишут, что жалко бедных и ничего не соображающих детей.
ОтветитьГоспода, Вы думаеете что пишете, или нет?
Какие дети?
Это что, детки из детского садики или начальных классов школы, которые еще ничего не понимаю и не знают что такое совесть или паразитирование?
Неужели непонятно, что эти так называемые тут некоторыми из Вас "детки" прекрасно понимают что такое приспособленчиство, льготы и предательство?
Или Вы думаете, что они дауны?
Нет госопда, эти "дети" все прекрасно понимают и не хуже нас с Вами, просто общество у нас такое, что им не будет стыдно смотреть людям в глаза.
Так что извините, но не несите бред по поводу ничего не понимающих детей.
В их возрасте в 41 такие же дети тоже делали свой выбор:
одни шли на фронт, а другие отсиживались.
Можете не сомневаться, эти "дети" свой выбор уже сделали и более того, сделали его осознанно.
Дети?? Если только по развитию цнс. Если человек в возрасте, позволяющем вступать в брак, остается в 5м классе...не знаю, может я и не прав, но считаю, даже при слабом уровне воспитания/образования (кому как повезет) сам из себя человека еще сделать можешь. А эти... Впрочем, даже не мне ИХ судить. Судить начну тогда, когда они попросят меня на моей свадьбе положить руку на енты устав и поцеловать вместо дрожайшей лик папы саши.
ОтветитьБыдло!
ОтветитьА когда у этих "с завода Вавилова" брачная ночь?
ОтветитьНадеюсь, райком предусмотрел участие всех желающих, или снова только свои будут иметь доступ к телу брачующейся?
marple, 11:46, 19.02
Ответить"Хочется верить, что брачующимся за это заплатили. Иначе сложно понять их мотивацию стать всеобщим посмешищем."
Извините уж за резкость высказывания:
У Вас то у самого как с совестью и мозгами вообще?
Или Вы считаете, что за деньги можно оправдать все и ради денег пойти на все?
А по поводу понимания мотивации, так она тут одна - эти "дети" не обременены такими общепризнанными человеческими качествами как мораль и нравственность.
И что касается Вашего данного комента, у меня к Вам вопрос:
коль уж Вы написали что только в случае оплаты Вы можете понять мотивацию их поступка, так скажите в таком случае, сколько нужно дать Вам, чтобы пошли на такое?
Papa Sacha, 11:57, 19.02
ОтветитьБРСМа нет. Я его нигде не вижу. И не надо пиарить то, чего нет. А желая людям добра в том же браке, давайте хотя бы желать добрыми словами.
______________________________________________
И какими по Вашему мнению они вырастят и воспитают своих детей, если они (как бы уже взрослые) тупо, как бараны, повелись на эту шнягу?!?! Я не хотел бы, что бы мои внуки в жизни пересекались с дедьми этих разнополых особей.
Дальше этой желчи, которая здесь льется, ничего не будет. Никто в нашем обществе не сдвинется с места, а будет утопать в своей правоте (жиже), ведь мы все правы, только в БОЛЬНИЦЕ под названием БЕЛАРУСЬ все больны, и я не исключение, но кто претендует на лидерство и должен сначала принять, что БОЛЬНЫХ надо лечить, а не делить - это гопник и колхозник, а этот можор и студент, а диагноз Больных еще раз показывает, как всех залечил ШАМАН с бубном. Друзья не уподобляйтесь засланцам, у них все просто, как 2 000 лет назад, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!
ОтветитьИмбицилы тупые из БРСМ.
ОтветитьИ не надо говорить,что тут кто-то на ними издевается или ещё что.
Мозгов нет - считай калека. Вот и всё.
ZZZ, согласен с тобой на все сто!!!
Ответитьto zzz
ОтветитьСогласен. Знаю что многие сами туда идут. На вопрос "Почему?" отвечают - а так просче.
глупость, конечно, но, уважаемые, на себя посмотрите: так ли уж вы хороши, умны, идеальны?
Ответитьто Яуген 12-38, 19.02
Человек разумный тем и отличается от животных и иных биологических организмов тем что обладает разумом и без угроз и принуждений волен выпонять действия по своему усмотрению, интеллекту и мышлению. Люди из БРСМ также обладают интеллектом, но они зомбированы, как например северокорейцы или китайцы. Отсюда такие глупые поступки. Пройдет время и они прозреют, и можете не сомневаться что будут жалеть что поступили не по человечески или не по божески. В данный же момент они полностью под гипнозом извращенной креативной цыганской идеологии. Смеяться над ними не нужно, но и жалеть тоже. Они сами себя уже наказали совершив ответственный поступок в жизни таким безобразным извращенным способом.
Ответитьto zzz
Ответить"коль уж Вы написали что только в случае оплаты Вы можете понять мотивацию их поступка, так скажите в таком случае, сколько нужно дать Вам, чтобы пошли на такое?"
Я не думал над этим. Мне хватает тех денег, которые я зарабатываю. Поскольку данное действо не влечет никакой правовой ответственности в случае нарушения клятвы, и является 100% школьным утренником, то я, пожалуй, согласился бы за 5 тысяч долларов. Я думаю, если бы, не дай бог, Вашим близким нужны бы были деньги на операцию, то Вы бы соласились тоже.
yt, 13:36, 19.02
Ответить"глупость, конечно, но, уважаемые, на себя посмотрите: так ли уж вы хороши, умны, идеальны?
то Яуген 12-38, 19.02"
Да нет, не глупость.
Я не могу говорит за ввсех, но лично я далеко не идеал.
Но, могу с уверенностью сказать только одно:
в возрасте этих "детей", я прекрасно осознавл что такое подлость, приспособленчиство и что не все измеряется деньгами, льготами и прочими подачками от тех, кто желает тебя приручить.
Но разговор то в даном случае о том, что эти, так называемые "дети" сделали свой выбор осознанно, так же как и вступление в брак. И ччто не менее важно, при вступлении в брак, такого рода клятвы - это показатель полной деградации человека как дичности. С таки же успехом можно при вступлении в брак кялстись и на документах председателя колхоза о планах на уборочную.
Естественно, разные бывают ситуации в жизни.
И так же естественно, не ошибается тот, кто не живет и ничего не делает, но в даном случае, это не ошибка и более того, есть ошибки и поступки, после свершения которых, опускаешься ниже уровня городской канализации и перестаешь быть человеком в глубоком понимании этого слова.
не перевелись еще имбицилы не земле белорусской!!!!
Ответитьmarple, 13:43, 19.02
Ответить"Поскольку данное действо не влечет никакой правовой ответственности в случае нарушения клятвы, и является 100% школьным утренником, то я, пожалуй, согласился бы за 5 тысяч долларов. Я думаю, если бы, не дай бог, Вашим близким нужны бы были деньги на операцию, то Вы бы соласились тоже."
Да не проблема, только вот зачем эти дешеввые отмазки типа это не влечет никакой праавовой ответствености, является спектаклем, я бы поалуй согласился за 5 штук баксов, и уж тем беолее такое сравнение, если бы вашим близким, не дай Бог, были нужны деньги на оперцию?
Вот простите меня ради Бог, но вот этот ваш коммент особенно в той части где вы пишете " ябы согласился за 5 штук" мне напомнил очень хороший анекдот о виртуальной реальности:
У мужика семья была, жена, молодая дочка и сын.
И вот приходит он как то домой и задает жене такой вопрос:
скажи ка мне жена, только без обид и скандала, дала бы ты один раз негру за 5 штук баксов или нет?
жена в крик
сволочь, скотина ты этакая, как же ты так мог подумать о жене и так далее.
мужик послушал и говорит снова.
ты не спеши и не кричи, я же не со зла српашиваю.
я вообще то вот о чем.
представь, что всего один раз и самое главное, что об этом никто и никогда бы не узнал?
а за 5 штук ты бы могла прибарахлиться, меблишку новую купить и так далее.
жена подумала и говорит,
ну, если бы никто не узнал и всего один раз, то да, дала бы.
после этого мужик с таким же вопросом подкатил к дочери.
та тоже в крик и так далее.
мужик ей тоже говорит:
вот представь, что всего один раз и никто бы и никогда об этом не узнал, а ты бы за 5 штук прибарахлилась, золотишка бы прикупила и так далее,
дочка тоже согласилась.
потом подошел к сыну.
сын тоже в крик, за грудки батьку и чуть не дал в бубуен, а батька и говорит.
вот никто бы и никогда об этом не узнал, а ты бы тачку купил и так далее.
сын тоже почесал бубен и после недолгих сомнений и согласился.
после этого мужик почесал свой бубен и говорит:
виртуально, у нас 15 штук баксов, а реально, две проститутки, и один пидераст в хате .
Вот так, уважаемый.
Только прошу без обид, ничего личного.
Дед Михед, 11:58, 19.02
Ответить+1000!
Все чудесатее и чудесатее
Ответить"- Любое мероприятие имеет свою идеологию."
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Yes, sir.
Тут намедни смотрел по телевизору передачу про рублевских собак и кошек.
Живут же лю..., то есть наши четвероногие олигархи! Чего только у них
нет! И няньки, и жратва от пуза заморская, и массаж, и ванны целебные, и
цирюльники с ножницами на подхвате, и конечно, одежонка модельная,
кобелино-сучья! И свой погост с памятниками из мрамора! В общем - мечта
поэта! Ну и самый писк – это собачья свадьба, показанная во всех
деталях! Все как у людей. Невеста (не помню кличку, пусть Джоли) в
свадебной пелеринке с кружавчиками. Жених (пусть - Принц) в парадном
лабсердачке. Ну и администраторша из ЗАГСа, со стандартной речью,
вопрошающая у новобрачных их желание пожениться. И вот обращается она к
суке-невесте:
- Джоли, желаете ли вы выйти замуж за Принца?
Невеста, подрагивая на тонких ножках, пугливо озирается и вроде как не
возражает. Тогда администраторша спрашивает у кобелика:
- Принц, вы желаете взять в жены Джоли?
И тут Принц проявил безоговорочное согласие! Не долго думая, похерив
торжественный момент, он ловко заскочил сзади на свою возлюбленную и
немедленно приступил к своим супружеским обязанностям! Благо порточков
на них не надели! Администраторша ухмыльнулась и сочла этот акт
убедительным подтверждением согласия жениха. Вся церемония завершилась
надеванием на лапы новобрачных свадебных колец!
Отморозки реальные, ни чем не отличаются по уму от пьнчуг у магазинов в спальных районах
Ответитьto zzz
Ответить:)
1. Вы спросили - я ответил.
2. Я не понял, к чему анекдот? Ситуация гипотетическая. За сколько БЫ я согласился - за 5 тыс. долларов. (Я тут подумал, за 4 тоже бы согласился). Мы говорили о гипотетической возможности, я вам назвал цифру ее материализации.
3. Почему я написал "никакой праавовой ответствености, является спектаклем"? - потому, что при других условиях сумма была бы выше или ниже.
4. В той версии анекдота, которую слышал я, сына-пидораса не было ;), а заканчивался он словами: "Парадокс, в доме две шлюхи, а в кармане всего десятка."
5. По тому, как вы печатаете, заметно, что вы быстро и нервно бъете мимо клавиш. Успокойтесь, выпейте валерианы или брома. Ничего личного.
Виртуально, в Беларуси все герои, а реально .... ?
Ответитьto Избиратель
Ответить"Виртуально, в Беларуси все герои, а реально .... ?"
Вопрос риторический и как сказал один мой знакомый: "Без коментарий!"
marple, 16:23, 19.02
ОтветитьВо-первых, я совершенно спокоен, так как даже гипотетически не ни за 5, на за 4 штуки не приму участие в таком дерьме.
А во-вторых, Ваши рассуждения о правовой отвествености просто умиляют.
И вообще, о чем Вы мне желаете сказать, или что пытаетесь доказать:
что у Вас есть своя цена за которую Вы даже гипотетически готовы продать свои совесть и убеждения?
Так не проблема.
Я же Вам написал, "ИЗВИНИТЕ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО"
А Вас это задело?
Так зря.
Мне совершенно безразлично, за сколько Вы готовы пойти на подлость, гипотетически или реально.
Вы уже наверное взрослый дядя и понимаете, что Вас никто не может лишить права выбора.
Это же не война, и не вопрос жизни и смерти близких, и дорогих нам людей?
Так что каждый принимает решения в меру своих понятий о нравственности, совести, порядочности и т.д.
И если для Вас вопрос только в цене, то это тоже Ваш выбор.
Удачи Вам и всех благ.
И на последок, коль уж Вы такой выумный:
В Вашем возрасте уже пора знать, что подлецами не рождаются, ими становятся.
Член бэрэсэма клянёццо фпервую жэж брачную ночь атъиппат ету бэрэсэмафскую пелотку как за растрату госимущества.Приетам он должен положить свой инцтрумент договора на устав брсм.После шабаша в кафе можна продолжить в спецбане для помывки членов брсм.
Ответитьвообщем-то конечно они это сделали с пониманием всего происходящего. Когда толко появилось БПРСМ мы учились в Универе. У нас староста, вроде нормальнай парень казался (не ботан), вступил сразу туда чтобы получать мат-помощь (уже тогда эту помощь можно было выбить легче через них), но самое главное была там такая зазывайка с газовым оружием. Не буду утверждать (не помню), но вроде то ли с БПРСМ тогда можно было разрешение легко получить, то ли еще как-то. А тогда это газовое оружие толко в моду вошло. Мы ходили на демонстрации, а такие как он лизали одно место власти из-за какой-то игрушки. У нас слов не было, просто разхотелось с тем человеком общаться. Какой смысл пытаться такого переубедить если он продался за игрушку. Так что эти так называемые "дети" тоже сделали свой выбор осознанно, выбрав путь полегче.
Ответитьto zzz
ОтветитьЭтот спор может длиться бесконечно и ни чем не закончиться. Потому что Вы пытаетесь доказать мне, что если бы я поклялся в любви на уставе БРСМ, то пошел бы на подлость и сделку с совестью. Для меня устав БРСМ ничего не значит и клясться на нем я могу в верности кому угодно, даже Вам, хотите - даже за бесплатно. Это бы меня наверно развлекло даже. Ни к чему не обязывающее действо не ущемляет ничьей свободы и не имеет никаких последствий ни для клянущегося, ни для окружающих. Это же не давать присягу Лукашенке и потом идти разгонять демонстрации.
PS "И на последок, коль уж Вы такой выумный:
В Вашем возрасте уже пора знать, что подлецами не рождаются, ими становятся." Да-да, я знаю. Я в детстве тоже читал книги с мудрыми высказываниями типа "Жемчужина мысли."
Наблюдая за спором между zzz и marple отдаю победу zzz. Подлецами не рождаются а становятся, согласен на все 100. Мне кажется что вы, zzz верующий человек, т.к. слово Бог пишете с большой буквы, хотя обьяснять истину и чистоту морали при помощи пошлых анекдотов не морально. А вообще если серьезно этих молодых людей по христиански жалко, т.к. они не знают Бога и то, что браки заповедь Божья и следовательно должны заключаться теред Ним и обещание верности в браке дается Богу и своей " половинке ", а не какойто организации. Да Бог милостив и хочет благословить и их, но порой люди все дальше уходят от Бога в желании удовлетворения своих шкурнических интересов. И конечно они несут ответственность перед Богом в выборе своего пути. Бог дал человеку свободную волю и человек ответственен за свой выбор и доказательство этого совесть человека, хотя Бог говорит, что и совесть человека сжигает, постепенно, когда человек идет против ее. Ну а этого Бог никому не желает, потому что человек с сожженной совестью идет в ад.
Ответитьzzz: Во-первых, я совершенно спокоен, так как даже гипотетически не ни за 5, на за 4 штуки не приму участие в таком дерьме.
Ответить----------------------------
А за 150'000?
ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!! МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ДЕТЕЙ ЭТИХ ДЕТЕЙ. МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5...В ЭТИХ "ЯЧЕЙКАХ" ПРИВАЛИРОВАТЬ БУДЕТ ЧАРКА И ШКВАРКА...ГРУСТНО, СТРАШНО, ОМЕРЗИТЕЛЬНО!
ОтветитьМне кажется к Вашему (marple, zzz )спору подошли бы слова Л.Н.Толстого "У лакея не может быть великого человека, потому что у лакея свое понятие о величии". Я это к чему - эти товарищи все прекрасно понимали, что делали. Просто они такие как есть. У них свои ценности, наверное непонятные Вам. И они не будут заморачиваться насчет Вашего спора, даже если почитают Ваши коментарии. Им этого не понять. И они Вас не стоят. И дай бог, что будет каждому свое - и в свое время.
Ответитьунижение любви
Ответитьсон разума рождает чудовище
ZZZ, молодец!!! Ты победил!!!!
ОтветитьВопрос в том, кто и как относится к близким людям, к понятию семья, любимый человек. Если эти общечеловеческие понятия дороги человеку, то он никогда не будет создавать семью за льготы, подачки или иные привилегии, при этом давая клятву на уставе БРСМ.
ОтветитьЕсли материальное благо стоит на первом месте при создании семьи, то сложно рассчитывать, что семья будет крепкой. В жизни всякие полосы бывают и светлые и чёрные. Настоящая крепкая семья выдержит все невзгоды. А те семьи которые создавались по меркантильным соображениям при малейших трудностях распадаются. Если эти молодые люди пошли на "комедию" из-за денег, то развалится их семья как и этот долбаный БРСМ при малейших трудностях.
Вот вам виртуальный вопрос и реальный ответ. Выбор делайте сами.
Для marple
ОтветитьВ каждом человеке должен быть свой "стержень", который не продаётся. Если у человека этого "стержня" нет, то рано или поздно он опустится ниже уровня городской канализации. Береги платье снову, а честь с молоду. Народная мудрость никогда не подведёт.
>> zzz:
ОтветитьБрось zzz. Бесполезно спорить с "православными атеистами". Они все в ожидании своей горстки сребренников.
>> Alex, 19:39, 19.02
>> А за 150'000?
Не надо всех судить по себе.
"Ношу красно-зеленый значок,
ОтветитьЛюди знайте - я дурачок!"
Вот хунвэйбины...
Ответитьmarple, 18:49, 19.02
Ответить"Я в детстве тоже читал книги с мудрыми высказываниями типа "Жемчужина мысли."
Давайте закончим эту бесполезную дискуссию.
Я очень рад тому, что Вы в детсвте читали такие умную книжку как "Жемчужина мысли". Серьезно, искренне рад, потому как это факт показывает, что Вы адекватно оцениваете реалии и сами делаете свой выбор в той или иной ситуации.
Но суть то не в том, какие и насколько умные книжки Вы читали в детстве.
Вы уж извините меня, но факты упрямая вещь, а именно:
У нас подавляющее большинство ляхтарата смотрели такие прекрасные фильмы как "Собачье сердце" или, например, "Белый бим черное ухо", но увы, это не коим образом не повлияло на культуру тех, кто эти фильмы смотрел.
У нас по сей день готовы петь гимны и оды за лишний червонец к зарплате, и по сей день гадят в подъездах.
Да и собак заводят как игрушку на время, а потом выкидывают их на улицы, а потом, нам этих бедных животных показывают по тедевизору и гворят, что они нуждаются в нашей помощи, и о том, счто если у них не найдется онавый хозяин, их просто убъют.
Также практически процентов 80 ляхтарата знают такую мудрейшую книгу как Библия, или как ее еще можно назвать по моему гдубокому убеждению, мирское пособие.
Вы посмотрите сколько людей у нас ходят в церкви на Пасху, и каждый из них крестится, молится Богу и тянет домой освещенные булку и яйца. Но, так как мы живем, говорит только о том, что мы диградировали уже давно и даже близко не может идти речи о Вере и духовности.
И что не менее важно, многие так приспособились ко лжи, что ходят в церьковь раз в неделю замаливать грехи, и выходя из нее, продолжают гадить.
И вот еще не менее интересный факт из жизни:
Если кто помнит, кажется в прошлом году по БТ было обсуждение художественного фильма "Код Да Винчи".
В студии собралось подавляющее большинство типа верующих, которые чуть ли не кричали о том, что это грех, что дескать, эту книгу, по которой сняли фильм, написал бывший советский коммунист и так далее.
Но как не печально об этом писать, все закончилось довольно плачевно, а именно:
Сначала ведущий попросил поднять руки всех, кто верит в Бога, а потом, после того как руки подняло практически подавляющее большинство, кто-то из присутствующих в студии задал вопрос:
кто из поднявших руки может назвать 10 основных заповедей?
- оказалось что никето.
После этого был задан очередной вопрос:
- а кто кто из верующих может назвать хотя бы первых три заповеди, и опять тишина.
Оказалось, что кроме представителя католической церкви никто из верующих никаких заповедей и не знает.
Вы можете спросить, к чему я это вообще написал?
Отвечаю:
да просто к тому, что прочтение той или иной умной книжки в детстве, юнности и даже зрелом возрасте, не является показателем человечности и порядочности.
Так что Вы уж извините меня за прямоту, но Ваше заявлени о прочтении в детстве книжки "Жемчужина мысли" не имеет совершенно никакого отношения к Вашим гипотетическим рассуждениям о сумме, за которую Вы можете согласиться принять участие в подобных спектаклях.
И на поседок:
Есть такой раздел науки, как наука преступления.
В ней как раз рассмтариваются вопросы гипотетической возможности свершения преступлений людьми при определенных, а именно благоприятных условиях.
Так вот, доказано, что если сегодня, как Вы изволили выразиться "гипотетически" ляхтарат убедить в том, что можно свершить преступлени таким образом, что оно на процентов 70 останется не раскрытым, то количество всевозможных преступления разной степени тяжести увеличилось бы в разы. А если дать гарантию на все 100%, надеюсь понимаете сами что будет:(
Так что дорога к подлости и предательству как раз и начинается с гипотетических рассуждений о том, за какую сумму я бы мог пойти на тот или иной, не совсем нравственный шаг. А если говорить еще проще и доступнее, то любое преступление или грех в случае с верующими людьми, зарождается именно с мысли, ибо мысль материальна.
У порядочного человека в нормальной, не экстримальной ситуации, даже гипотетичеки не появится мысл о том, чтобы за жалкие объедки с барского стола принимать участие даже в таком спектакле.
И пожалуйста, если у Вас нет более серьезных аргументов, то не несите бред по поводу правовой обязанности.
Не позорьтесь, Вы же уже не мальчик и должны понимать, что такие понятия как совесть, человечесткое достоинство и самоуважение, естественно, не прописаны ни в одних законодательных актах и не в одной стране. Это говорит только о том, что кроме ответствености возникающей в рамках закона, есть законы совести.
Более ничего Вам объяснять не собираюсь.
Лучше почитайте еще раз умную книжку из детсава "Жемчужина мысли".
Освежите память. Да и понимание прочитанного в молодости и зрелом возрасте, может оказаться совершенно иным и даже, отразиться на мировозрении уже в зрелом возрасте.
Удачи Вам, и всех благ.
И вот еще что:
Совесть, это то, что можно однажды продать, но уже никогда, невозможно купить обратно.
Дед Михед, 11:58, 19.02
Ответить===============
плюс мильен--)))
это уже маразм..... кому вообще могло такое в голову придти.... я в шоке просто.....
ОтветитьЗаинтересовал этот неожиданный спор между zzz и marple.
ОтветитьМне показалось, что marple с самого начала имел ввиду вот что:
Если молодые участвовали в этом безобразии за деньги, то это их жизненная позиция, которая не так уж удивительна в любом обществе. Т.е. пусть они подлые сволочи, пусть меркантильные подонки, но не все-таки - не тупые зомби.
Если же эта пара настолько дебильна, что даже денег не взяла за это - тогда совсем беда. Значит уроды будут плодиться, размножаться под краснозелеными флагами...
Позиция zzz, конечно, идеальна, спору нет! Но жизнь иногда ломает идеалы...
Наверняка будет интересным мнение обо всех этих дебатах "брачующейся с Вавилова"....
ОтветитьИтак, отмечаю, что все было на добровольных началах и никто нам за это не платил. Люди!! Разьве можно быть такими заядлыми консерваторами!! Нужно двигаться в ногу со временем!! Не в тот век мы живем, когда брак считался священным и попытка освободиться от семейных уз каралась смертью. Две из трех семей расходятся в первый же год семейной жизни!! Весь этот негатив от зависти?? Или же хотите уверить меня в том, что все вы, кто считает идею пробного брака аморальной, венчаны в церкви?? О чем говорить!! Да и нужно ли прислушиваться к мнению людей, уверяющих других в своем высоком интеллектуальном уровне, почерпаном из прочитанных в "детстве" множестве "умных" книжек и, при этом, оперирующих нецензурной бранью (может в доказательство тому??? ни это ли аморально???).
И напоследок, дабы удовлетворить интерес неудовлетворенных (простите уж мне тавтологию, важным было передать смысл), хочу уверить, что к телу "брачующейся с Вавилова" имел доступ только ее, пусть пока и не юридически "оформленный", муж.
Светлана, так если вы такая "в ногу со временем", 21 век на дворе и для вас нет ничего святого, так может вы бы пошли провели брачную ночь в центре города лёжа на уставе брсм..... брррр.... меня аж передёргивает от таких людей....
ОтветитьДорогой G, как вижу, до более интеллектуального коментирия Вы еще не созрели... Может, прежде чем судить других, Вам стоило бы научиться отличать инициативу от похабщины??
ОтветитьПозор нации!!!((( когда-то комуняки своих дочерей называли типа "ДаздраПерма" (сокр. "Даздравствует первое марта"), я думал эти страшные идиотские времена прошли, ребята толи есчо будет, скоро детей лукашиками да лукашинками называть начнут, небось разработались уже в загсах планы по кол-ву названых за период времени(((. Чем так мозги отсадить можно такому огромному количеству молодых людей? Мот и не сказки это все...про психотронное оружие?
Ответить"Нужно двигаться в ногу со временем!! Не в тот век мы живем, когда брак считался священным..."
ОтветитьУважаемая светлана, а мот мы потому и живем в таком культурном ужасе, что даже такие основопологающие понятия как семья, честь и верность уже "не в моде".
А что сейчас в моде? Секс, наркотики рок&ролл?
Как классно созывать восторженные митинги в поддержку здорового образа жизни или концерты белорусских поп-звезд (в этот разряд относится любая акция БРСМ), хотя на этих-самых сходках стоит половина народу в усмерть обдолбашенных суррогатным пивом или есчо чем похлеще...и все кричат "SPORT FOREVER!!!"
....люди восторженно машут флажками и радостна хлопают...ну а как не хлопать когда70 проц. пришедших пригнали как скот под угрозой выкинуть с общаги, универа или банально лишить премиальных на работе.
...Скажете вы даете работу? Ха, как бы не так)) Студенты будучи в стройотрядах за свои труды получают 10% от реальной стоимости((( нет, ребята , вы даете не работу а РАБСТВО...
Я считаю что БРСМ это прыщ на заднице Беларуси (к сож. лицо мы потеряли уже давно), и чем бустрее мы его выведем, тем лучше для "нашей" страны.
...а может эта акция в роде знаменитой "Свадьбы в Лас-Вегасе", где можно в любом виде обвенчаться со сриптизершой у неадекватного "святого отца" и брак бут законным?;)...а что вполне реально, по кол-ву козино скоро приблизимся))
Ответить