17 ноября 2024, воскресенье, 14:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
123, 15:06, 20.02

3п. Как не пнитесь до моих баксов не доберётесь. Они в моей банке, без ваших процентов за новогоднюю ночь дали 20% годовых. И пилевал я на снижающийся % по валютным вкладам в ваших банках. Очередная девальвация под "мудрым" кирауництвам пожизненносебяназначившего даст ещё не менее 30. Председатели однако...

Ответить
0 +
Kon v Palto, 15:09, 20.02

ну и свинья это прокоповитчъ...
>приостановить кредитование (в том числе в нацвалюте) покупок >физлицами импортных товаров и усилить внимание за целевым >использованием физлицами выданных кредитов.
то есть и автокредитам капец ??? ... блин, ну ведь так вот выходит, кстати а как вообще банки деньги собирается зарабатывать, на кредитовании "реального сектора" что ли ... или колхозов ? ... непонятно, вообще такое ощущение что они там все поголовно дауны, причем полные. скорей бы уже дефолт РБ и вся эта труппа погорелого цирка сгинула бы куданить к чертовой матери. так уже эти скоты всем надоели что просто уже никаких слов нет, ни литературных ... ни матерных, просто хочеться чтобы их НЕ БЫЛО -совсем!!!

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:17, 20.02

"банкам в первую очередь следует пересмотреть в сторону постепенного снижения на 2-3 процентных пункта ставки по срочным валютным депозитам физлиц, это будет стимулировать сбережения в национальной валюте и последовательно приведет к более низким процентным ставкам по депозитам и кредитам в белорусских рублях". - И все, как один побегут к обменникам сливать инвалюту и быстрее их менять на разноцветные бумажки! 19 февраля курс только за один день гавкнулся на 1 процент. За полтора месяца вырос на 6,53 процента. Если и дальше девольвация будет идти такими темпами, то процентные ставки по депозитам в белорусских рублях должна составлять не менее 52,24% годовых. Дядя Петя! Вы ...зделись!

Ответить
0 +
gegemon, 15:29, 20.02

Kon v Palto, 15:09, 20.02

то есть и автокредитам капец ???
=============
Автокредиты - это зло с самого начала. Нет денег - купи машину подешевле. Ненавижу этих понтярщиков, разъезжающих на новеньких авто, взятых в долг. ХВАТИТ КОЛОТИТЬ ГНИЛЫЕ ПОНТЫ! Наконец, Нацбанк начал думать за дураков.

Ответить
0 +
Павел, 15:34, 20.02

Дед Михед
А зачем людям вообще отдавать валюту с депозитов?Или Вы наивно думаете,что петруха не понимает,что сейчас пипл ломанется снимать деньги с депозитов (причем заметьте,разговор о СРОЧНЫХ депозитах),а если понимает то зачем он это брякнул?Думаете он придурок?

Ответить
0 +
Который разочарован, 15:43, 20.02

"Будет ограничиваться валютное кредитование физических лиц, что позволит также оградить наших граждан от валютных рисков", - приведены слова П.Прокоповича в журнале НББ "Банковский вестник".
---------------------------------------------
Ну опять мелко мыслит наш банкир-прораб. Ну опять нет размаха. Сколько же можно подкидывать идеи. От валютных рисков он население спасает не давая валюту. Шире надо мыслить и глубже. А давай, ты будешь лучше спасать население не только от валютных, но вообще от всяких денежных рисков. Ну правильно вдруг, что с деньгами случится. Мы конечно знаем, что крепче "зайца" зверя нет, но вдруг враги чего-нибудь опять учудят. А как будем спасать? Так теми же методами — не давать населению денег! У кого денег нет, тому любые изменения их стоимости — тьфу и растереть.
Впрочем и это не предел для полета мысли. А что если спасать от жизненных рисков? Вот это идея! Такую идею не стыдно и на стол самомУ сАмому положить — ему должно понравиться. Ну а методы... Ну вы в курсе.

Ну как же я этого не люблю... Все меня хотят оградить. В юности ограждали от тлетворного влияния Запада, теперь вот от валютных рисков. Заботливые мои! Это ничего, что у меня своя голова тоже от рождения имеется?

Ответить
0 +
Валерий, 15:57, 20.02

Если народ закроет свои рублевые депозиты и встанет в очереди в обменники за долларами и евро, то п... ец этому режиму приснится через неделю и не надо устраивать никаких переворотов и требовать на митингах и шествиях отставки папаколи и правительства.
Каждый купленный у государства доллар и спрятанный в 3-х литровую банку неминуемое приближает крах финансовой и экономической системы страны, а с ними и крах режима.
Если народ труслив и боится выходить на улицы из-за вероятности какого-либо преследования режимом, то закрыть рублевые депозиты и перевести накопления в валюту не страшно, однако очень эффективно.

Ответить
0 +
Нехта, 16:38, 20.02

!!!!!СРОЧНО В НОМЕР!!!!!
кто не успел снять свою валюту со счетов в белбанках
это последний шанс. или назад получите только по курсу.
!!!!!тчк!!!!

Ответить
0 +
максимка, 17:27, 20.02

што за чушь вы пишите, по какому такому курсу, если у меня договор на руках, в котором так и написано, што мне вернут депозит в долларах!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:38, 20.02

максимка, 17:27, 20.02
А причем тут договор? Выпустят указ и все. и до лампочки банку будет вам ваш договор. Покажут вам указ и вам ничего не останется сделать, как согласится. У нас и законы принимают задним числом :) Так что ничего удивительного я не вижу. А на вашем месте, я бы уже стоял в банке, забирая досрочно свой вклад. Риск потерять все деньги на много выше, чем заработок мнимых 1.3% в месяц в валюте. Я бы полгодика подержал под подушкой. Так надежнее. Ближе к телу.

Ответить
0 +
Типстер, 17:48, 20.02

to "максимка"..Не забывайте,что кругом очень много цыган.Или Вы доверяете цыганам?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:18, 20.02

Бедный махсимка... :D
Ты в своём договорэ пунхт про форц-маджор найди. Нашол?
Чытай вслух, там руцким по белому написано:
"дехрэты и указы цэганской банды освобождают банк от обязательств перэд максимкой!" :D
И ты им исчо спасибу скажэш, што тебе вернули нимнога денюх всяво чэрэз лет пять, а не десять, и по курцу, к прымеру, пиццот зайчэгов за бакц, а не один к одному... :D

Ответить
0 +
gegemon, 22:34, 20.02

Всё бы ничего, да только сколько таких Максимок по Беларуси гуляет - разводи не хочу!
Непаханное поле для цыганского табора.

Ответить
0 +
gegemon, 22:47, 20.02

Всё бы ничего, да только сколько таких Максимок по Беларуси гуляет - разводи не хочу!
Непаханное поле для цыганского табора.

Ответить
0 +
Дед Михед, 5:49, 21.02

Павел, 15:34, 20.02
Дед Михед
Вы наивно думаете...
______________________________
Юноша! Я уже вышел из того возраста, что-бы думать "наивно"...
Читайте мой комп внимательней.

Ответить
0 +
Bronik, 9:31, 21.02

gegemon, 15:29, 20.02

Kon v Palto, 15:09, 20.02

то есть и автокредитам капец ???
=============
Автокредиты - это зло с самого начала. Нет денег - купи машину подешевле. Ненавижу этих понтярщиков, разъезжающих на новеньких авто, взятых в долг. ХВАТИТ КОЛОТИТЬ ГНИЛЫЕ ПОНТЫ! Наконец, Нацбанк начал думать за дураков.
=====================

Уважаемый gegemon, складывается впечатление, что Вы обижены чужим правом на достойную жизнь. Напомню, что в природе человеческой заложено стремление к тому, чтобы дети наши жили лучше нас. Человек, взявший кредит будет обязан думать о его выплате и работать, зарабатывать. Если обязтельств у него не будет, то он свободные денежки просто пропьет. Так же хотелось бы напомнить, что весь западный "загнивающий мир" живет в кредит. И неплохо живет. По вопросу того, что НБ РБ начал думать за нас - вы не правы. Он думает за нас всегда. Только не о нас, а о наших заначках в УСД и ЕУР, на крайний случай РУР. И думает как их выкачать, а не как сберечь. Ибо задача стоит сегодня такая.

Ответить
0 +
11, 9:43, 21.02

А хохлам уже хотят положенные баксы, забрать по курсу нацбанка , так что максимка успехов тебе, но купи себе не только телевизор, где ты увидишь, но и об этом услышишь, а еще веревку и мыло для продолжения эйфории.

Ответить
0 +
Нехта, 11:06, 21.02

"...Но если это все-таки пока в перспективе, то уже в ближайшее время Нацбанк, как заявил его глава, «нужно сделать так, чтобы в Беларуси был востребован только белорусский рубль». То есть в иностранной валюте граждане должны нуждаться только в том случае, когда будут выезжать за границу, а предприятия...."

кто еще мечтает получить проценты в валюте с депозита?

Ответить
0 +
cmfhe[f, 11:43, 21.02

Вот теперь, дараженьки мои, прикиньте, если за компами есть еще немало таких максимок, то сколько их в реальной жизни?
А вы тут на пенсионеров гоните...

Ответить
0 +
utyf, 17:33, 22.02

Давно замечено:как только Петя мелькнул на ТВ или в НЕТе-так и знай-хорьки что-то задумали .

Ответить
0 +
STAS, 18:39, 22.02

Чем больше всяких ограничений тем быстрее загонят всё в ....
Похоже , что у нас впереди только два выбора: бунт и прощай цыган и рф или "северная корея" в составе рф... надеюсь на первое-всё таки Европа , а не Азия...

Ответить
0 +
gegemon, 22:08, 23.02

Bronik, 9:31, 21.02

Уважаемый gegemon, складывается впечатление, что Вы обижены чужим правом на достойную жизнь. Напомню, что в природе человеческой заложено стремление к тому, чтобы дети наши жили лучше нас. Человек, взявший кредит будет обязан думать о его выплате и работать, зарабатывать. Если обязтельств у него не будет, то он свободные денежки просто пропьет. Так же хотелось бы напомнить, что весь западный "загнивающий мир" живет в кредит. И неплохо живет. По вопросу того, что НБ РБ начал думать за нас - вы не правы. Он думает за нас всегда. Только не о нас, а о наших заначках в УСД и ЕУР, на крайний случай РУР. И думает как их выкачать, а не как сберечь. Ибо задача стоит сегодня такая.
=============================================================================
Во-первых, быть должником не есть достойная жизнь, потому как должник звучит унизительно.
Во-вторых, как будет лучше детям от сделанных папиком долгов?
В третьих, человек без кредитов, пропивающий деньги - не человек, а речь сейчас не у нём.
В четвёртых, взять в долг много ума не надо. Лучше поиметь дурные проценты с лоха.
В пятых, машина - это расходный материал повышенной опасности. А какой нормальный человек расходники в долг покупает?
В шестых, человек живущий в долг - это кредитный наркоман, плохо заканчивающий.

Неужели кризис ещё ничему не научил? Кредит - это ругательное слово.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован