6 мая 2024, понедельник, 14:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Приключения итальянцев в Беларуси: блогеры делятся впечатлениями

38

Созданной при администрации Лукашенко группе по развитию странового маркетинга предстоит «формировать» имидж Беларуси. В ответ на эту сомнительную инициативу блогеры проанализировали, что же говорят о Беларуси за рубежом.

Комментарии 38
0 +
Дзядзька, 14:15, 3.02

Меня повеселил первый лирик ( остальное красиво все сказал) фразой- потом маленькие рестораны и таверны на периферии- это он про придорожные забегаловки или райцетровские столовки, в которых бухают душевные от безысходности люди?
остальные мнения довольно претенциозны, некомпетентны и стереотипны- люди разные бывают и у них и у нас- для негативного стереотпа ищи бомжей, для положительного - ищи интересных людей- и тех и других в любом обществе достаточно, ну а про беды наши, проблемы, не туристам нужно судить, заезжающим на недельку, а пожить тут и подышать одним с нами дымом и пылью...

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 14:18, 3.02

"хвойные леса… потом маленькие рестораны и таверны на периферии,"

Жывописец. Беларусь мечты моей.

Ответить
0 +
Svolka, 14:32, 3.02

Да, красивая эта таинственная беларусь. Нарено итальянец в Закарпатье в польше забрел и подумал что это беларусь

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:33, 3.02

И среди Итальяшек есть те кому лес покажи хвойный и он его примет за заповедник Юрского периода...... романтики везде есть, но живут почему то не у нас а у себя там :)

Ответить
0 +
Руслан, 14:36, 3.02

два последних куда больше вяжутся с нашей страной...и это печально

Ответить
0 +
Simanovich, 14:41, 3.02

А что, итальянцы это такие авторитеты, каждому слову которых мы должны внимать с почтением? Я был в Италии несколько раз, последний - в мае. У меня сложилось мнение об итальянцах, как о "чурках" Европы. Ленивые, крикливые, неаккуратные. Грязные неухоженные города, разрушенные и запущенные памятники. Во что они превратили Венецию, где на миллионы евро, оставленных туристами, они не могут заштукатурить и покрасить стены разваливающихся домов. Или заваленный мусором и заплеванный дворик Джульетты в Вероне... И эти люди будут нас учить!?

Ответить
0 +
Svolka, 15:00, 3.02

Simanovich, 14:41, 3.02
---------------------------------
Правильно.
Не то что в Минске, чистенько, просторненько и тихо как в могиле.

Ответить
0 +
nik_k, 15:20, 3.02

Daiosh ital'ancam belaruskuu zarplaty i produkti! Shto-b lubov' bila polnoi!

Ответить
0 +
Ирина, 15:46, 3.02

Всякое сравнение хромает. В Беларуси есть чистые озера и красивые леса, но есть и пьянь, рваноь, и десять человек, проживающих в одной квартире. Это мы и без итальянцев знаем.
А еще есть Лука, захвативший власть уже на 15 лет. Такого ни один европеец не потерпел бы.

Ответить
0 +
ворчун, 15:46, 3.02

...... И эти люди будут нас учить!?......
Милок вы историю в школе с чего начинали изучать или вас от нее освободили по состоянию здоровья.Древний Рим никто не отменял, а Римское право до сих пор является основой всех гражданских отношений в цивилизованных обществах, да и Ватикану, спадар Симанович, как-то более уютно на итальянской земле. А архитекторы, живописцы, художники. Италия дала миру одна больше чем любая страна, а про нас даже куры не шепчут.. И памятники архитектуры у них стоят тысячилетиями. И подачек они по всему миру не просят.Поэтому , прежде чем тыкать пальчиком, помойте собственные руки.

Ответить
0 +
Сергей, 15:47, 3.02

Simanovich, 14:41, 3.02
Ну во первых никто вас не учит жить, а просто фактически делятся своими впечатлениями. Во вторых чрезмерная обидчивость, это признак собственной неполноценности. Был в Италии в мае прошлого года и Венеция стоит чистая и красивая и дворик Джульеты прибран а плюют там наверное в основном русские. А то что россияне (с которыми ассоциируются и Белорусы) ведут себя по свински, на это я в Европе насмотрелся! И работают итальянцы побольше нашего! А насчет грязных городов - ложь! У нас хуже!

Ответить
0 +
минчанин, 16:06, 3.02

ворчун, если у человека прадедушка был академиком, то это не значит, что его правнук обязательно будет таким-же.То, что на итальянской земле тысячелетия назад была римская империя, которая оставила после себя многочисленные памятники, ничего не говорит о том, что нынешние итальянцы могут судить о жизни белорусов после кратковременных туристических поездок и мы обязательно должны выполнять их советы.
Если человек придет ко мне в гости и начнет мне говорить, что у меня все хреново в моей семье и моем доме, то в лучшем случае его разговоры будут проигнорированы.

Ответить
0 +
zmicer, 16:30, 3.02

ни 1-ое, ни 2-ое ни 3-е высказывание не относятся к нам.
пьяницы? посмотрели бы они на своих забулдонов для начала. а то увидели немного быдла и говорят на всю нацию. европейцы!
ворчун, куры не шепчут? одно то что мы были (к счастью, в прошлом) частью СССР, уже что говорит. а разве кто не знает про ссср? культура? Марк Шагал такой был, кто он по национальности? Шимон Перес откуда? да, еврей, но он где родился? Беларусь, д. Вишнево! да вообще много кого можно вспомнить, было бы желание. учите историю, а потом нажимайте клавиши

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 16:33, 3.02

"То, что на итальянской земле тысячелетия назад была римская империя, которая оставила после себя многочисленные памятники, ничего не говорит о том, что нынешние итальянцы могут судить о жизни белорусов после кратковременных туристических поездок и мы обязательно должны выполнять их советы."

минчанин, вы не советы выполняйте, а в зеркало чаще смотритесь. Из трех отобранных коментов истальянцев, два последних самые близкие к реальности, первый же комент со своими "маленькими тавернами и ресторанчиками" никак не вписывается в окружающую нас действительность.

Итальянцам, мягко говоря, глубоко плевать, будете вы к их мнению прислушиваться или нет. Вас все устраивает вокруг? Как говорят в таких случаях: флаг вам в руки и сапоги на ноги.

Ответить
0 +
Мнение, 17:00, 3.02

Посетил как то Минск , по 4 летнего отсутствия , в 2007 году. Сверху ( на уровне асфальта) смотрится чисто и аккуратно , но в Минске всегда так и было. Даже когда не без известный раститель огурцов , ходил босиком по Шклову.
Пришлось опуститься в переход (поездка в метро). Это уже и не Минск. Грязь , бутылки , объедки ... и полупьяные , а где и совсем уж пьяные. Поражает , что молодые - лет этак 18 - 25.. Чувствуется атмосфера времен СССР.
В магазинчике в основном у людей в корзинках - хлеб , батон , молоко или кефир. Правда видел и с более весомым ассортиментом.
Лица молчаливые , спокойно не выразительные. Без улыбок.
Работница на кассе , так это как мент на посту.
Вообщем не приятно. Сделал свои дела и быстро на поезд.
Думаю если , что то не заставит приехать , то не приеду.
В Минске родился , в Минске учился , в Минске работал ...

Ответить
0 +
ворчун, 17:14, 3.02

Марк Шагал такой был, кто он по национальности? Шимон Перес откуда? да, еврей, но он где родился? Беларусь, д. Вишнево!.....
НЕ спорю,да родились, вот только жить и умереть предпочитали толи на чужбине, толи на второй родине. Гордиться надо не тем ,что кто-то где-то родился, а тем что в государстве созданы условия для плодотворной творческой деятельности без всякого диктата со стороны власти и люмпен-патриотов.Пока почему-то все предпочитают уехать отсюда и навсегда.Не мы ли в этом виноваты все?

Ответить
0 +
минчанин, 17:31, 3.02

Скрып Чын & Ко, а что я должен в этом зеркале увидеть?
про два последних коммента:
"Белорусы, к сожалению, это народ, состоящий сплошь из пьяниц, преданных самогону и спирту!" Это из серии: "В Москве по улицам в лютый мороз ходят медведи в сапогах и с балалайками" Среди моих друзей, знакомых и т.п. "пьяниц, преданных самогону и спирту" не могу припомнить. На улице такие иногда встречаются. С другой стороны забулдонов видел в Европе и Штатах. Но никогда не буду писать, что все европейцы и американцы пьяницы. Разные люди есть.
«Они теснятся в узких квартирках вместе с бабушкой, тётей, внучкой, сестрой, дочкой сестры, мужем сестры, последним сожителем мамы и потом, напившись в стельку, лупят друг друга что есть силы! Это реальность белорусских деревень!»
Такое бывает. Но в деревне на витебщине, куда я езжу последние 20 лет, таких раз два и все. Основная масса людей - вполне нормальные. С другой стороны - в других странах тоже хватает семейного насилия. И хотелось бы узнать, где этот итальянец обнаружил в деревнях "узкие квартирки". Если мне не изменяет память, в деревнях у нас люди живут в основном в домах.
В любой стране есть люди, которые стараются за собой следить и жить нормально. И есть люди, которые нормально жить не хотят или не могут.
И нечего обсирать чужую жизнь. У них своих проблем тоже хватает, с которыми стоит разбираться. Как говорится "В чужой монастырь..." Уважать надо страну, в которую приезжаешь в гости.

Ответить
0 +
проста Алесь, 17:42, 3.02

Страна характеризуется не теми,кто в ней родился,а теми,кто в ней жил и работал.
Василь Быков провел свои последние дни не в Беларуси.Не забывайте это.И постоянно вспоминайте.

В ответ на эти высказывания нам остается только промолчать,потому что в них сказано все о нас,беларусах.От самого красивого до уродливого.

Ответить
0 +
fvr, 17:50, 3.02

eto--sashi--vigodno--shto--lydi---pili--i--ne--ocem---ne--dumali

Ответить
0 +
А это?, 18:22, 3.02

Беларусь начала 90-х. праздничный день (не Новый год и не демонстрации). Житель столицы одной из бывших советских республик проходит несколько остановок пешком. Его слова: "Такого скопления пьяных я никогда не видел. Казалось, что я один в этом городе (областной центр) трезвый".

Ответить
0 +
zmicer, 18:26, 3.02

я не про то кто где родился и умер а то кем они были и откуда- из Беларуси!

Ответить
0 +
nik_k, 19:04, 3.02

2проста Алесь, 17:42, 3.02

Страна характеризуется не теми,кто в ней родился,а теми,кто в ней жил и работал.
=========================================
Kak-to vi sovsem yje etu strany poxoronili. V poshedshem vremeni.....

Mne lichno vsegdankazalos chto podina - eto tam gde luchse.... Vdymaites netoropias : tam gde luchse!

A teper podumaite chto nyjno dlia togo chtobi eto sluchilos.

p.s. moe lichnoe mnenie nikogda v belarusi ne prinimalos kak rukovodstvo k deistviu... kak vprochem i mnogix drugih. Resultat - postroili to chto lichno mne ne nado.....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:13, 3.02

zmicer, 16:30, 3.02
пьяницы? посмотрели бы они на своих забулдонов для начала.
---------------------------------------------
В Италии? Забулдоны?
ЖЖош биз агнимёта! ))))))))))

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 19:24, 3.02

Скрып Чын & Ко, а что я должен в этом зеркале увидеть?
минчанин, 17:31, 3.02

Думаю то, что вы увидете, в том числе и на Витебщине, в тех же районах, выйдет за рамки нетабуированной лексики трезвомыслящего. Особенно радует глаз фасадные лукашенковские заборчики у домов при въезде в районный центр. Правда все чаще встречаются повалившиеся заборчики, которые, не простояли и двух лет. Самое интересное, что хозяевам этих домов настолько на это наплевать, что они даже не думают возвращать украшение Дожинок в вертикальное положение. И можно даже догадаться, почему хозяева так наплевательски относятся к этим декоративным заборчикам. В свое время перед Дожинками местное начальство не спрашивало хозяев, хотят они ставить забор или нет. Заборы, как курс белоруского рубля, устанавливали по разнарядке сверху. Причем только фасад делали декоративным, а остальные три стороны домашнего огорода оставались под привычным штакетом. Зрелище не для трезвых.

В последнее время все больше радуют своим ассортиментом местные универмаги. Приходилось видеть полки такого магазинчика заставленные резиновыми сапогами от 44 размера и не ниже и х\б робами. У последних правда размеры были с более широким выбором. А в центре такого универмага стоят белорусская мебель, бытовые изделия из алюминия - тазики и ведра и велосипеды.

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 19:39, 3.02

А чего вы? Верю всем троим.

Ответить
0 +
Иностранка, 20:21, 3.02

Впечатление моего мужа иностранца о Беларуси.
Есть фото, где он стоит на фоне умирающей деревни. "Какие просторы! Всё "моё"!"
" Общественный транспорт очень старый, но на нём люди ездят бесплатно!"( за одну остановку не платила). А про наши леса: " Сколько здесь всего съедобного! Так здесь же жить можно!" Ещё один романтик.

Ответить
0 +
Gem, 21:13, 3.02

Да і рімляне это не те что пару тысяч лет назад жили там.

Ответить
0 +
John, 21:59, 3.02

Чего за суетня? Все верно написано, - кто и сколько где побывал и что видел, то и писал. Все мы разные, у каждого свой быт, свои условия проживания, порой и дикие для тех же итальянцев. И судить их за то, что они обратили внимание на наши проблемы не следует, им только спасибо. Дерьмо наше и нам его убирать.

Ответить
0 +
Imigrant, 22:29, 3.02

Buldosov moset bit i malo - no zato narkomanov dostato4no; osobenno v bolshih gorodah ...A po povodu objektivnosti mnenija -- to italjaski v Evrope, kak poljaki v Amerike....begut na sever b poikah raboti i lu4shej zizni..tam sto ne daleko usli oni ot nas ..hotja esli sravnivat uroven zizni s Belarusej_to v Italii polushe budet; eto fact..

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:23, 3.02

Эдуард Брокарев, 19:39, 3.02

А чего вы? Верю всем троим.
------
Я тоже ибо так оно и есть.
ЛЫДЖНЕГ, 19:13, 3.02
-) просто они думают что и в Италии народ литерами пьет....чувак 200 грамм вискаря будет весь вечер пить и напьется ими в стельку

Ответить
0 +
Jan, Чехия, 23:36, 3.02

К сожалению, о Белоруссии в отношении "забулдонов" (красивое слово) можно сказать гораздо больше плохого, чем хорошего. В Чехии - не видел. Все, кого видел, были бывшие соотечественники.

Ответить
0 +
urs, 0:02, 4.02

Дерьма при желании везде можно найти, в том числе и среди наследников римских легионеров. Каждый видит то,что ему хочется видеть. А вот на Радзиме как -то в 2001-ом по-моему ехал с рыбалки, в р-не Марьиной Горки (дер. Синча), попал в аварию, машину отбуксировали в вышеупомянутую деревню и я зашёл позвонить к местным жителям. Ноги смог унести часиков через пять, показательный пример бытового пьянства и полной безысходности, включая 5-ти летнего ребёнка с развитием 2-3-летнего олигофрена. О родителях лучше не распространяться, полный мрак. Для меня это было откровением, детство летом сам провёл в деревне (кстати д.Вишнево, уже упомянутая выше ), тоже была такая семейка соседская, но это было давно и это были изгои, а в 2001 меня это накрыло и я был в шоке. Но на самом деле масса таких несчастных уродов живёт рядом с нами в параллельном мире от стакана до стакана.

Ответить
0 +
Дзіссідэнт, 0:06, 4.02

Хлопцы,пра што спрэчкі?
Пачытайце -- задумайцеся. А чаго радзі шуміце попусту?
А лепей пахадзіце ўлетку па дварах, н-д, вуліцы Аэрадромнай: чорт ногі паламае. А на самай вуліцы -- харашыня якая! Тое ж ва ўсіх раёнах Мінска: фасадная імперыя. А двары ў абласных і раённых цэнтрах -- як вакзальныя туалеты ад Хорабрава (каля Оршы) да Мінска Ўсходняга.
Чаго ж абіжацца на італьянцаў? Што бачылі -- тое бачылі: падумайце.
Якой бы ні была Італія, але ж не BidLAG Хамство Лукамор'е. У гэтым -- "начало начал" усіх нашых бед. Была б Беларусь -- было б усё як у разумных людзей. Не варта нам тыкацца: "італьяшкі", "япошкі", "амерыкосы"... Выйшаўшы з апд'езда свайго дома, паглядзіце ўважліва на двор: ён -- Xerox-копія не толькі Хамства Лукамор'е, але і кожнага з нас. У шырокім сэнсе. Увы!..

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:50, 4.02

Вячеслав, 23:23, 3.02
-) просто они думают что и в Италии народ литерами пьет....чувак 200 грамм вискаря будет весь вечер пить и напьется ими в стельку
---------------------------------------------------------
До нашей "стельки" ему все равно будет далековато. :)))
И морды прохожим бить или на другие подвиги его точно не потянет.
Да и не пьют они практически ничего крепче градусов 20.
Вот вы в итальянских барах ради хохмы даже у той водки, которая на коктейли идёт, крепость гляньте. 20-30 градусов. И это для нас водка? :)))

А если там в хламину кто-то и свалился прохожим под ноги, так можно даже и не сомневаться, кто бы это мог быть:
РУССО ТУРИСТО, ОБЛИКО МОРАЛЕ! (c) :D

Ответить
0 +
Владислав, 8:52, 4.02

Страна характеризуется не теми,кто в ней родился,а теми,кто в ней жил и работал.
Василь Быков провел свои последние дни не в Беларуси.Не забывайте это.И постоянно вспоминайте.
===========================
Василь Быков получил мировую известность как СОВЕТСКИЙ писатель, и мировую литературу внес вклад рассказами, воспевающими стойкость, героизм и человечность СОВЕТСКОГО солдата. Когда иные гнили в советских лагерях или были диссидентами, он был удостоен всех мыслимых наград, включая и Героя соцтруда, и Ленинской премии... Так что тут не так однозначно - советский он или национальный писатель...

Ответить
0 +
Светлана, 9:47, 4.02

Обожаю свой город, просто влюблена в Минск, Витебск, Гродно. В каждом этом городе столько очарования и прелести, надо только смотреть не из экскурсионного автобуса. Очень понравились те европейские города, где довелось погулять и посмотреть по сторонам. О каждом месте можно рассказать что-то свое, особенное и неповторимое, вот это как раз и будем моим личным частным мнением и мне решать что я хочу помнить о каналах Амстердама, мусор или жилые баржи со шторками на окнах и мини-садиками.
Мне просто не понятна обида многих здесь и желание доказать "мы не такие, мы совсем другие". Люди высказали то что им бросилось в глаза, что они почувствовали столкнувшись с Беларусью или беларусом. Это их право и неразумно на них обижаться.

Ответить
0 +
Александр, 11:18, 4.02

Уважаемые господа,товарищи,да как хотите.....Вообще-то в жизни,в окружающей действительности,привыкайте видеть больше позитива,тогда и жизнь будет в радость и через чёрные тучи обязательно проскользнут лучи солнца.Задумайтесь над этим......и отпадёт охота лишний раз "умничать" и пачкать чёрной краской всё вокруг.И тогда гордость появиться и за себя и за страну и за предков.Всё-таки есть чем гордиться в Беларуси и она постепенно занимает достойное место на европейском континенте и давайте этому не мешать,а по возможности способствовать.Дерзайте в этом направлении,лучше и позитивнее будете настроены и вокруг будете видеть лучшее......Удачи.....

Ответить
0 +
Bugor, 9:58, 5.02

Мне показалось, что итальянцы нас не учат. Они же не в наших газетах написали, а поделились своими впечатлениями на своих же блогах. Обидчивость напоминает русских, которые сами себя могут критиковать, но, не дай Бог, кому -то другому. То с чем сталкиваешься, заскочив на недельку, кажется нормой. Конечно не все белорусы пьяницы, но как различить кто белорус, а кто нет? Ведь все говорят по-русски. Мне кажется, что особо обращать внимание на эти высказывания не стоит, но и утопать в самопохволении тоже. К сожалению не так много туристов приезжает к нам, чтобы думать, что мнение нескольких, случайно заскочивших итальянцев, может повлиять на бесконечный поток туристов в нашу синеокою. Самокритика - хорошая вещь и она спасает от критики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован