А вот как дела обстоят в Украине:
Ставки единого налога устанавливают местные советы в фиксированном размере в зависимости от вида деятельности в границах от 20 до 200 грн (1$=9грн). на месяц для самостоятельного осуществления предпринимательской деятельности. В случае использования нанимаемой рабочей силы размер единого налога увеличивается на 50% за каждое лицо, включая членов семьи.
Если плательщик осуществляет несколько видов предпринимательской деятельности, для которых установлены разные ставки налога, он приобретает одно Свидетельство и платит единый налог по большей ставке. Если на протяжении срока действия полученного Свидетельства соответствующий местный совет изменяет (увеличивает ли уменьшает) ставки единого налога, то перерасчет сумм платежей за период, за который проведен оплату, не проводится.
Уплата единого налога при торговле на рынке не освобождает частного предпринимателя от уплаты рыночного сбора.
Предпринимателю необходимо вести общий учет в Книге учета доходов и затрат на ф.№10.
РАЗНИЦА = 20 раз -))))
Все основные поставки товаров народного потребления сконцентрированы в руках пропрезидентских просынопрезидентских структур. Они умудряются не платить НИЧЕГО! Хотя при их положении на это ума много не надо. Повышение налога для "черни", чем не повод поднять свои прибыли...
С другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
С моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
Был на приёме у члена ВС по поводу снижения налогов ИП. Понял , что передомной сидит мразь. Амнистия уголовникам-пожалуйста, а ип-закрутить гайки до конца.
"ЗЫ:походу лука либо самоубийца, либо дурень беспросветный (что более вероятно)."
---
Просто он(папаколи) хорошо знает что его народ быдло. Пипл хавал и не такое.
Вот уж эти предприниматели - сплошь и рядом дармоеды, кровопийцы, не дают жизни беларуским потребителям, дерут в три шкуры - да для них это увеличение налога нихрена не значит - за день с пролетариата сдерут больше... Что ж ты Попов, родненький, так о них радеешь - берешь копеюшечки, цены тебе нет, яхонтовый ты наш!!!
Если кто не понял, это я так, в гротескной форме, выражал свое несогласие с решением минских властей. Еще немного такого дибилизма и нашу экономику ожидает коллапс...
Спасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло. Мозг у них абсолютно куриный и эти олухи даже не заметят как на фарш пойдут. Туда им и дорога.
2 Саша:
Социалку 300 баксов платит за Вас организация, в которй Вы трудитесь, так что в зачет идет только подоходный, причем Вы подоходный платите 12%, а предприниматели, граждане той-страны, что и Вы 15%.
Так что, уважаемый, учите матчасть.
Спасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло. Мозг у них абсолютно куриный и эти олухи даже не заметят как на фарш пойдут. Туда им и дорога! "Чем хуже, тем лучше".
да не много это 3млн... Есть и больше, другой вопрос что может лучше модернизировать экономику так сказать,а не пополнять бюджет за счет обычных людей. Не многие ИП сейчас уже могут потянуть все налоги (не знаю как в минске,но в маленьких городах точно).
Что тут сказать, не любит власть свой народ, но с другой стороны какой народ,такая и власть...
25 увидим что за народ такой - Беларусы!
их спекулянтов базарных имиели и иметь будем, они нам за зто еще платят.А вобще мало подняли я б им раз в 20 поднял, все равно молчат балбесы. Есть поле для работы
М-да уж.. Вячеслав прав, у нас хоть, ттт, ИПешников не трогают. Дают людям выжить. Даже существует программа, государственного кредитования (фондом по безработице) - людей желающих открыть свое дело. Собственно, это и есть самый разумный шаг. Если государство не может обеспечить человека достойной работой, оно хотя бы, не должно мешать ему самому выкарабкиваться из сложившейся ситуации.
А у вас, кроме как травлей - это и назвать больше нечем.
Держитесь ребята, даст Бог и в Украине и в Беларуси все наладится
Вот и в очередной раз дурканули народ. В начале года сказали, что трогать не будут(вроде не трогают) но налогами решили задавить окончательно. Вот мразь.
Профанация чистой воды.
Вместо того, что бы дать бизнесу развиваться, конкурировать, снижать цены, эти твари заставляют ИП перекладывать эти налоги на нас - покупателей.
А вот семья Папыколи так точно не платя ни копейки в козну зарядит цену такую же, или на полкопейки ниже. Вот вам и сверх доход в карман!
Сегодня что-то там трындели по радио, что аренду поднимать не будут - введут понижающий коэфф. чтобы конечная цена в деревянных осталась такой же. Явно еще накинут сверху.
А не проще-ли перейти на цены в той валюте в которй у нас можно торговать?!
Киянка, 15:16, 12.03
В Киеве однозначно лучше -) Красивый город, уже стал мне почти родным, после того как свернул в Беларуси бизнес и перевел бизнес в Киев, ровно как и обзавелся там жильем -)))
то волченку в овечьей шкурке
Большинство этих "баранов и тугодумов" имеют высшее образование,а то и не одно (ну конечно они не идут ни в какое сравнение с твоим, ПТУшным).
И не следует забывать что поднимают ставку единого налога. А единый налог состовляет: произведение ставки единого налога на коэффициент (у одних он 1.5, у других 2)
ставки единого налога для индивидуальных предпринимателей поднимают не только в Минске,а по всей Беларуси.В Мозыре например тоже поднимают.Интерестно если не заплатить налог за апрель всем ИП как власть выкручиваться будет?
2Вячеслав.....
подскажите если не трудно.....может ли гражданин рб..зарегистрировать в Украине ип..что бы там спокойно работать......
просто очень давненько подумываю как и Вы свернуть бизнес тут......очень устал от всего этого цирка.......
заранее благодарю....просто на самом деле даже не к кому обратиться с вопросом........
С другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
С моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
==============================
Саша, купи себе жвачку и жуй, чем говори. 1.000.000 социалки за тебя и платит работодатель (тот же ИП). А ты сам никто без работодателя, т.е. юрлица или ИП
С другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
С моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
----------------------------
казачек - а в какой конторе тебе три ляма отстегивают? - в глубокого бурения?
voven73, 16:55, 12.03
Я получал вид на жительство. Белорусский паспорт при этом сохраняется. После получения вида на жительство, получил идентификационный код, зарегистрировал фирму и вперед.
Получить вид на жительсво есть два пути: наличие близких родственников, брак с гражданином Украины (более 2 лет по- моему), либо на основании инвестиций в 100 000 долларов США в экономику Украины.
Иностранцы также могут зарегистрировать фирму в Украине, получив идентификационный код, однако одним из учредителей (директором) этой фирмы обязательно должен быть гражданин Украины. Вам лучше более подробно проконсультироваться у юристов. Гражданство, ровно как и вид на жительство, не имея близких родственников в Украине, получить достаточно сложно. Единственный возможный путь - инвестиции на сумму свыше 100000 долларов, тогда тоже без проблем. Либо работать как иностранец в ООО, ОАО вместе с гражданином Украины. Недвижимость, как иностранец, (вам нужен код, а также доказать законность ввоза денег (декларация о ввозе. до 10000$ за раз советую возить налом) приобрести вы также можете без проблем, тем более что квартиры в Киеве стоят уже значительно дешевле минских.
Вот вкратце -)
Дождались реальной заботы народных депутатов - мы их выбирали, а они считают себя назначеными мозаичным для борьбы со всем народом. Скоро придет время и все они уйдут в небытие . Это не народные депутаты, а волки позорные!
Спасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло.
===============================================
Если ты про акции протеста, то предприниматели их лучше всех остальных рабов проводят. Ты сам кто (врач, учитель, рабочий)? Покажи пример.
ss, 18:49, 12.03
Он может быть вполне тушканчиков -)
Айтишники получают в рублях по курсу. А это гдето косарь, так что не обязательно мент
---------------------------------
Насчет атишников - согласен. Только будет ли настоящий атишник гнать профонацию на ипэшников - от том как он налог типа за троих платит? Думаю что хлебнув атишного хлеба на ип не пореш. Сам работал програмером на частника (сволочь) - но на ип бочки не качу, так как должна быть хоть какаято свобода выбора - иначе трудовой концлагерь.
С другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А я на гос. предприятии 1200000 получаю и жена в декрете 180000 и как концы с концами свести не знаю. А ИП всю жизь плачут, на мне блин деньги делают. Я знаю одно если налоги на 10% подняли, то ИП цены на 30% подымят и скажут "вы знаете, бацька налоги падамае" Что не говори, а простому люду жить тяжко.
Я думаю хватит уже гавкать друг на друга. Пора ребята объединятся, мы же один народ! Это и ИПэшников касается. Не надо рассуждать типа "Ну поднимут налоги, так я подниму цены и в накладе не останусь". Трудовому народу деньги уже ох, как нелегко стали даваться, и вы (ИП) должны уважать их. Беларусы! Обьединяйтесь! Все 25 марта на площадь!
ИП, 14:06, 12.03
то Саша
с 3 млн вы платите всего 390 000 налогов - а это 100 а не 150 баксов...
------------------------
Огорчили вы Сашу наверное ! Сейчас окажется, что зарплата у него не 3 млн., а 2 !
Просто работодатель ему говорит что 3, и тут же забирает больше миллиона в "налоги" :))))
Павел, 14:24, 12.03
Саша,а что у Вас за предприятие такое с тремя лямами з/п?Производите чего или так, за звезды?
------------------
Наверняка Саша работает в белорусской силиконовой долине. Только там такие бабки "по-белому" платят :))))
2 Саша
Уходите с силиконовой долины - будут вам платить те же бабки, но без налогов :))))
"А я на гос. предприятии 1200000 получаю и жена в декрете 180000 и...................Что не говори, а простому люду жить тяжко."
_______________________________
Брат, не все так просто. ИПшники разные и доходы их порой несоизмеримы.
Одни еле концы с концами сводят, пуская пузыри, другим как из рога прет. Те кому прет, часто творят под крышей подельников-чиновников, которые им обеспечивают зеленую уличку, огораживая от конкуренции и утрясая все неутряски. Этим все налоговые увеличения - до пи лы.
А говорить, что ИП скопом гады и наживаются на тебе не корректно. Ты можешь просто не пользоваться их услугами или товарами - никто тебя за хобот не тянет, так? Сами передохнут.
ИЛИ (главное), наберись храбрости, попробуй сам стать ИП.
Может это выведет тебя и твою семью на тот сказочный и желанный уровень доходов.
Но помни что ИП не застрахован от таких периодов, когда налоги(порой это самый мелкий расход), аренда, коммунальные платежи, штрафы и пр. расходы будут значительно превышать твой доход. Поверь, это часто бывает в их среде. Во многих видах деятельности сидеть за всеми видами документов отчетности тебе придется вечерами вместо пива и кино или придется платить ЗП бухгалтеру, которые, поверь, очень ценят свой труд. Помни, что тебя будут пинать, давить и унижать всеми возможными средствами не только «неподкормленные» госинстанции, но даже и такие простые парни как и ты. Да ладно. Мало ли еще подводных "радостей" на том поприще.
Но в любом случае там есть и приличный плюс - ты больше не будешь, как ты верно отметил, "простым людом" или проще рабом. Ты будешь хозяином, по меньшей мере, самого себя. Ведь это тоже чего-то стоит, так?
Попробуй, не трусь! Может тогда ты наконец поймешь, что основная масса ИП не получает деньги как ты, а зарабатывает. Хотя сейчас на БелРуси жить хорошо, кроме…
Денег нет в бюджете , вот и повышают налог, вчера звонили с налоговой просили чтобы налог залпатили и ндс за 1 квартал..... он еще не кончился вот прикол...
На счет Саши, у которого ЗП 3млн.
Ребята, я с ним согласен, что считает подоходный и ФСЗН за налоги вместе. Вы тоже правы, что ФСЗН оплачивает фирма, а не он, но! Я например в ЧУП-е директор. Но фирма так же моя, я так же и учредитель, и директор, соответственно те налоги, которые идут в ФСЗН за меня оплачивает фирма, но фирма моя, а значит что и налоги всеровно плачу я !
На счет "гавканья" друг на друга. Я с Вами согласен!
Пора поддерживать друг друга, и всем вместе отстаивать свои права, разве не видно что всех разделили на касты ?
Пока беларусы будут смотреть друг другу в карман и радоваться что у соседа сгорела машина, то до тех пор госсударсвтво будет по одиночке щемить все проффессии!
На одних ИП "дубинок" в стране хватает, так же как и на рабочих, а что если все вместе выйдем на площадь ? Где это они наберут столько ОМОНА ?
Самой меня это касается ....Но я согласна что власти ИП еще не дожали ...Потому как стадо ленивое живет одним днем А проблемы за них пусть решают кому больше всех надо Не жалейте их люди Не стоят они
Иногда просто диву даёшься читая комментарии. Во все времена производственники не были в почёте, чего не скажешь о "труженниках" в сфере сбыта (торговли). Но если ничего не производить, то и продавать будет нечего. Значит нужны и те, и другие. Вопрос в другом. Практически все производственные мощности находятся в руках государства. А это не есть хорошо. И пока предприятия не перейдут в частные руки ничего хорошего не будет. А то, что наши доблестные предприниматели давно забыли про такое понятие как совесть - это есть неоспоримый факт. Наши люди хотят зарабатывать много и сразу. И жадность нас погубит...
а я согласен..реально ИП охренели..и пусть не плачут что они такие бедные- насмотрелся я на них...ни в одной стране мира стока прибыли частник не получает как у нас... ВЫ ТУПО ПЕРЕКУПЫ!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!! ВЫ ничего не производите, а только перепродаете с диким наваром.... а не нравиться - камон на заводы...
Ну, налоги подняли не всем ИП. Те, кто платит подоходный налог (15%), или сидит на упрощенке (8%) ничего и не заметят. Получается, что только единщикам подняли.
Горько и обидно,когда разумные люди вместо того,чтобы обсуждать пути выхода из создавшегося положения,травят друг друга.Только человек с очень ограниченным мышлением может противопоставлять ипэшников себе и обществу.Я не хочу идеализировать ИП,но это часть нашего общества и далеко не самая худшая часть.И вы,издевающиеся над ИП,держите в голове всегда,прежде чем бросить в сторону ипэшника камень,что это единственная часть населения нашего государства,которая НИЧЕГО не просит у него,а только дает,дает,дает...А государство с еще большим жаром ипэшников доит,доит,доит...
А по поводу отстаиваивания своих интересов?Напомните мне,пожалуйста,когда последний раз со своими требованиями выходили на улицу рабочие,учителя,врачи?..Хотя на своих кухнях они тоже стонут по поводу невыносимых условий работы,дебилизма проверяющих и крошечных зарплат?Или этот стон "у них песней зовется"?..
И еще по поводу налогов:товарооборот в республике сократился на треть,у ИП такая же картинка,а то и хуже.А налоги новые выставляют,исходя из тех деклараций,которые подали предприниматели в ПРОШЛОМ году.Для чиновников разницы между прошлым и нынешним годом никакой.Вот так.....
Всё смешалось в доме облонских!!!
==============================
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Намешали здесь чего угодно. Только правдивой информации кот наплакал. Когда то я был ИП, потом стал директором фирмы, потом надоело бодаться с законами и стал рантье. Не знаю поймёте ли вы последний термин. Власть вряд ли хочет уничтожить предпринимателей как класс, с большей долей верояности они хотят выровнять возможности бизнеса и ИП по импорту товаров, но делают это как всё остальное через ж-пу. По поводу 3000000 зп. - очень хорошая. А налоги платит конечно работодатель, только если бы он не платил, то платил бы сам работник. По своему старому опыту знаю что большинство работодателей спокойно передало бы эти деньги работнику если бы не платило их в казну. Ну а что касаемо налогов на ИП и самих ИП. Может там и остались люди с верхним образованием, только официальное советское да и беларусае образование не гарантирует, что перед вами порядочный человек. А налоги должны быть прогрессивными, как и во всём нормальном мире и пример Украины здесь не показатель. Если ИП работает без документов то прогрессивный налог он должен платить от всей суммы поступивших денег, если хочет уменьшить налоги пусть заводит расходные документы и бух. учёт, а если совсем не вмоготу пусть переходит в юр. лицо. В Германии такая схема действует прекрасно и не вызыват никакого возмущения со стороны "демократической" общественности.
Postradajut v itogie pokupateli a na biznesmenof nashich nasrat dolzhno byt, potomu kak polovina provlastnyj krug, vtoraja polovina - trusy shto nie mogut zajavit o svoich pravach na demonstracii, stonut i prosiat oppozicionnyje dvizhenija nie prichodit na ich schodki. super blja
а еще у нас недавно налоговички по точкам ходили.....с пропогандой...
типа кого перевели на подоходный налог.что бы не юлили и не выкручивались.....и если сумма подоходного налога в итоге будет меньше чем единый налог который раньше платили...все ждите санкций ЖЕСТАЧАЙШЕ!!!!!!!!и никого не волнует что продажи в настояящее времяя равны нулю.....
НЕ НРАВИТСЯ ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.......вот слова официальных лиц.......
а еще у нас недавно налоговички по точкам ходили.....с пропогандой...
типа кого перевели на подоходный налог.что бы не юлили и не выкручивались.....и если сумма подоходного налога в итоге будет меньше чем единый налог который раньше платили...все ждите санкций ЖЕСТАЧАЙШЕ!!!!!!!!и никого не волнует что продажи в настояящее времяя равны нулю.....
НЕ НРАВИТСЯ ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.......вот слова официальных лиц.......
Litvin, 9:06, 13.03
Только не надо нам сюда Германию приплетать и прочие страны! Мы живем в Беларуси, если вы еще до сих пор летаете в облаках! То, что у Вас не хватило мозгов на большее, чем получать основной доход с банковских % ("рантье"), уже говорит о многом, ровно как и предложения по прогрессивному налогу.
а я согласен..реально ИП охренели..и пусть не плачут что они такие бедные- насмотрелся я на них...ни в одной стране мира стока прибыли частник не получает как у нас... ВЫ ТУПО ПЕРЕКУПЫ!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!! ВЫ ничего не производите, а только перепродаете с диким наваром.... а не нравиться - камон на заводы...
==========================================
Мы, ИП, "ТУПО ПЕРЕКУПЫ" потому, что с молчаливого согласия таких как ты, в стране создан такой удручающий бизнес-климат, при котором заниматься производством может только либо хорошо закрышованный властями человек, либо любитель садо-мазо.
А 'дикий навар' не путай с дикими накрутками, которые являются следствием высоких налогов и аренд, а не жадностью продавца.
И на заводах нас никто не ждёт, потому что там полно спившегося лохтората, которого девать некуда.
gegemon, 13:08, 13.03
Мы, ИП, "ТУПО ПЕРЕКУПЫ" потому, что с молчаливого согласия таких как ты, в стране создан такой удручающий бизнес-климат, при котором заниматься производством может только либо хорошо закрышованный властями человек, либо любитель садо-мазо.
А 'дикий навар' не путай с дикими накрутками, которые являются следствием высоких налогов и аренд, а не жадностью продавца.
И на заводах нас никто не ждёт, потому что там полно спившегося лохтората, которого девать некуда.
==========================================
я ниче не путаю...просто делать накрутку в x00% - это ахренеть... Пример: на 8 марта цветы привозили из Польши по цене 250 руб за гвоздику, а продавали ...сами знаете по чем..и таких примеров тыщи могу привести...
Я прекрасно понимаю что в нашей стране делать честный бизнес оч сложно, но так как ИП накручивают - это тож ни в какие ворота. И как уже писали...поднятие налогов для вас означает только поднятие цены на товар. Как будто снизь вам налоги и вы сразу цену меньеш сделаете- фиг там. Вам сока не плати - все мало будет, нет еще номральной системы контроля ващих финансовых оборотов.
Для serg.
Накрутка в x00% - это и есть адекватная реакция на существующий бизнес-климат. Только при таких накрутках можно быть в небольшом плюсе. В Беларуси за малым исключением никто не имеет сумасшедших денег. Снизить накрутку - смерть для ИП. Это проверено многократно. И не говорите, что при существенном снижении накрутки сильно вырастет оборот (10-20%). Если кто то с этим не согласен - покажите пример. Откройте образцово-показательную торговую точку с небольшими накрутками и зарабатывайте. Вот только ни у кого это пока не получалось, а вот пиз..ть все горазды.
Для недалёких повторяю - не путайте накрутку и чистый заработок. Это две ОГРОМНЫЕ разницы.
А ты работай и себе чистого зароботка 1200000 оставь, а остальной навар отдай на снижение цены. Я думаю любая автозапчасть на 30% дешевле станет. Ну правильно мне же всеравно ехать надо, я куплю, хоть ты три цены проси. ПЕРЕКУПЫ. А если все медики, педики да менты в ИП пойдут кто Ваших детей лечить да учить будет? А?
тот кто изволит негодовать от существования так называемых перекупов-торгашей, возмущаясь тем, что они ничего не производят - прошу на склады МАЗ, МТЗ, Луча, Алеси и иже с ними и тд и тп: напроизводили, а толку????
ещё дядюшка Форд говорил - в бизнесе ПОКА НЕ ПРОДАЛ товар - прибыли нет)))
А если все медики, педики да менты в ИП пойдут кто Ваших детей лечить да учить будет? А?
============================================================================
Незнаю насчёт медиков и педиков, а вот менты точно в ИП не пойдут. Там работать надо руками и головой, а не только задницей. Хотя, СОВКИ это не поймут.
Максимальная ставка единого налога (230 евро) установлена на реализацию товаров через интернет-магазины.
....................................................................................................................................
Не ужели не видно разницы в интернет-магазинах - одни торгуют кормами для рыбок, а другие сложнобытовой техникой. И всех под один налог. Нет будущего у нашего правительства.
Все для бизнеса, все для людей!
ОтветитьА вот как дела обстоят в Украине:
Ставки единого налога устанавливают местные советы в фиксированном размере в зависимости от вида деятельности в границах от 20 до 200 грн (1$=9грн). на месяц для самостоятельного осуществления предпринимательской деятельности. В случае использования нанимаемой рабочей силы размер единого налога увеличивается на 50% за каждое лицо, включая членов семьи.
Если плательщик осуществляет несколько видов предпринимательской деятельности, для которых установлены разные ставки налога, он приобретает одно Свидетельство и платит единый налог по большей ставке. Если на протяжении срока действия полученного Свидетельства соответствующий местный совет изменяет (увеличивает ли уменьшает) ставки единого налога, то перерасчет сумм платежей за период, за который проведен оплату, не проводится.
Уплата единого налога при торговле на рынке не освобождает частного предпринимателя от уплаты рыночного сбора.
Предпринимателю необходимо вести общий учет в Книге учета доходов и затрат на ф.№10.
РАЗНИЦА = 20 раз -))))
Если это решение не разозлит ВСЕХ ИП, то решение верное и еще есть задел для увеличения налоговых ставок.
ОтветитьВсе основные поставки товаров народного потребления сконцентрированы в руках пропрезидентских просынопрезидентских структур. Они умудряются не платить НИЧЕГО! Хотя при их положении на это ума много не надо. Повышение налога для "черни", чем не повод поднять свои прибыли...
ОтветитьС другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
ОтветитьС моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
Был на приёме у члена ВС по поводу снижения налогов ИП. Понял , что передомной сидит мразь. Амнистия уголовникам-пожалуйста, а ип-закрутить гайки до конца.
ОтветитьЛиберализация....
ОтветитьМАЗ,МТЗ,ИП кто слудующий?
ЗЫ:походу лука либо самоубийца, либо дурень беспросветный (что более вероятно).
"ЗЫ:походу лука либо самоубийца, либо дурень беспросветный (что более вероятно)."
Ответить---
Просто он(папаколи) хорошо знает что его народ быдло. Пипл хавал и не такое.
Саше.
ОтветитьСоціалку платіте не вы, а ваше предприятие,за вас
Вот уж эти предприниматели - сплошь и рядом дармоеды, кровопийцы, не дают жизни беларуским потребителям, дерут в три шкуры - да для них это увеличение налога нихрена не значит - за день с пролетариата сдерут больше... Что ж ты Попов, родненький, так о них радеешь - берешь копеюшечки, цены тебе нет, яхонтовый ты наш!!!
ОтветитьЕсли кто не понял, это я так, в гротескной форме, выражал свое несогласие с решением минских властей. Еще немного такого дибилизма и нашу экономику ожидает коллапс...
Спасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло. Мозг у них абсолютно куриный и эти олухи даже не заметят как на фарш пойдут. Туда им и дорога.
Ответить2 Саша:
ОтветитьСоциалку 300 баксов платит за Вас организация, в которй Вы трудитесь, так что в зачет идет только подоходный, причем Вы подоходный платите 12%, а предприниматели, граждане той-страны, что и Вы 15%.
Так что, уважаемый, учите матчасть.
Спасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло. Мозг у них абсолютно куриный и эти олухи даже не заметят как на фарш пойдут. Туда им и дорога! "Чем хуже, тем лучше".
Ответитьто Саша
Ответитьс 3 млн вы платите всего 390 000 налогов - а это 100 а не 150 баксов...
Саша,а что у Вас за предприятие такое с тремя лямами з/п?Производите чего или так, за звезды?
Ответитьда не много это 3млн... Есть и больше, другой вопрос что может лучше модернизировать экономику так сказать,а не пополнять бюджет за счет обычных людей. Не многие ИП сейчас уже могут потянуть все налоги (не знаю как в минске,но в маленьких городах точно).
ОтветитьЧто тут сказать, не любит власть свой народ, но с другой стороны какой народ,такая и власть...
25 увидим что за народ такой - Беларусы!
их спекулянтов базарных имиели и иметь будем, они нам за зто еще платят.А вобще мало подняли я б им раз в 20 поднял, все равно молчат балбесы. Есть поле для работы
ОтветитьМ-да уж.. Вячеслав прав, у нас хоть, ттт, ИПешников не трогают. Дают людям выжить. Даже существует программа, государственного кредитования (фондом по безработице) - людей желающих открыть свое дело. Собственно, это и есть самый разумный шаг. Если государство не может обеспечить человека достойной работой, оно хотя бы, не должно мешать ему самому выкарабкиваться из сложившейся ситуации.
ОтветитьА у вас, кроме как травлей - это и назвать больше нечем.
Держитесь ребята, даст Бог и в Украине и в Беларуси все наладится
Вот и в очередной раз дурканули народ. В начале года сказали, что трогать не будут(вроде не трогают) но налогами решили задавить окончательно. Вот мразь.
ОтветитьПрофанация чистой воды.
ОтветитьВместо того, что бы дать бизнесу развиваться, конкурировать, снижать цены, эти твари заставляют ИП перекладывать эти налоги на нас - покупателей.
А вот семья Папыколи так точно не платя ни копейки в козну зарядит цену такую же, или на полкопейки ниже. Вот вам и сверх доход в карман!
Сегодня что-то там трындели по радио, что аренду поднимать не будут - введут понижающий коэфф. чтобы конечная цена в деревянных осталась такой же. Явно еще накинут сверху.
А не проще-ли перейти на цены в той валюте в которй у нас можно торговать?!
Киянка, 15:16, 12.03
ОтветитьВ Киеве однозначно лучше -) Красивый город, уже стал мне почти родным, после того как свернул в Беларуси бизнес и перевел бизнес в Киев, ровно как и обзавелся там жильем -)))
то волченку в овечьей шкурке
ОтветитьБольшинство этих "баранов и тугодумов" имеют высшее образование,а то и не одно (ну конечно они не идут ни в какое сравнение с твоим, ПТУшным).
И не следует забывать что поднимают ставку единого налога. А единый налог состовляет: произведение ставки единого налога на коэффициент (у одних он 1.5, у других 2)
ставки единого налога для индивидуальных предпринимателей поднимают не только в Минске,а по всей Беларуси.В Мозыре например тоже поднимают.Интерестно если не заплатить налог за апрель всем ИП как власть выкручиваться будет?
Ответить2Вячеслав.....
Ответитьподскажите если не трудно.....может ли гражданин рб..зарегистрировать в Украине ип..что бы там спокойно работать......
просто очень давненько подумываю как и Вы свернуть бизнес тут......очень устал от всего этого цирка.......
заранее благодарю....просто на самом деле даже не к кому обратиться с вопросом........
Саша, 13:22, 12.03
ОтветитьС другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
С моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
==============================
Саша, купи себе жвачку и жуй, чем говори. 1.000.000 социалки за тебя и платит работодатель (тот же ИП). А ты сам никто без работодателя, т.е. юрлица или ИП
2 Саша, 13:22, 12.03
ОтветитьС другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
С моей точки зрения это не очень много - так что врядли стоит так драмматизировать ситуацию.
----------------------------
казачек - а в какой конторе тебе три ляма отстегивают? - в глубокого бурения?
voven73, 16:55, 12.03
ОтветитьЯ получал вид на жительство. Белорусский паспорт при этом сохраняется. После получения вида на жительство, получил идентификационный код, зарегистрировал фирму и вперед.
Получить вид на жительсво есть два пути: наличие близких родственников, брак с гражданином Украины (более 2 лет по- моему), либо на основании инвестиций в 100 000 долларов США в экономику Украины.
Иностранцы также могут зарегистрировать фирму в Украине, получив идентификационный код, однако одним из учредителей (директором) этой фирмы обязательно должен быть гражданин Украины. Вам лучше более подробно проконсультироваться у юристов. Гражданство, ровно как и вид на жительство, не имея близких родственников в Украине, получить достаточно сложно. Единственный возможный путь - инвестиции на сумму свыше 100000 долларов, тогда тоже без проблем. Либо работать как иностранец в ООО, ОАО вместе с гражданином Украины. Недвижимость, как иностранец, (вам нужен код, а также доказать законность ввоза денег (декларация о ввозе. до 10000$ за раз советую возить налом) приобрести вы также можете без проблем, тем более что квартиры в Киеве стоят уже значительно дешевле минских.
Вот вкратце -)
ss, 18:49, 12.03
ОтветитьОн может быть вполне тушканчиков -)
Айтишники получают в рублях по курсу. А это гдето косарь, так что не обязательно мент
Дождались реальной заботы народных депутатов - мы их выбирали, а они считают себя назначеными мозаичным для борьбы со всем народом. Скоро придет время и все они уйдут в небытие . Это не народные депутаты, а волки позорные!
ОтветитьВолк в овечьей шкуре, 13:59, 12.03
ОтветитьСпасибо лукавому за каждодневную заботу о наших предпринимателях. Считаю, что ставки налога еще маленькие и нужно поднимать в два - три раза, чтобы до рыночных баранов и тугодумов и хоть что-то дошло.
===============================================
Если ты про акции протеста, то предприниматели их лучше всех остальных рабов проводят. Ты сам кто (врач, учитель, рабочий)? Покажи пример.
руку уже пожал...
Ответить2 Вячеслав, 19:45, 12.03
Ответитьss, 18:49, 12.03
Он может быть вполне тушканчиков -)
Айтишники получают в рублях по курсу. А это гдето косарь, так что не обязательно мент
---------------------------------
Насчет атишников - согласен. Только будет ли настоящий атишник гнать профонацию на ипэшников - от том как он налог типа за троих платит? Думаю что хлебнув атишного хлеба на ип не пореш. Сам работал програмером на частника (сволочь) - но на ип бочки не качу, так как должна быть хоть какаято свобода выбора - иначе трудовой концлагерь.
ага, позабавили каменты по поводу того что кто-то за кого-то плати. типа предприятие за тебя.... мнда.. спишем на молодость...
Ответить100% эффект будет обратный:налоговые сборы в ближайшее время не только не возрастут, но и резко уменьшатся....
ОтветитьС другой стороны вот у меня зп 3.000.000 руб - официальная. С неё только подоходного 150 баксов в месяц, а еще есть 1.000.000 социалки- 300 баксов. Тоесть я один плачу налогов больше чем 3 ИП торгующих техникой.
Ответить_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А я на гос. предприятии 1200000 получаю и жена в декрете 180000 и как концы с концами свести не знаю. А ИП всю жизь плачут, на мне блин деньги делают. Я знаю одно если налоги на 10% подняли, то ИП цены на 30% подымят и скажут "вы знаете, бацька налоги падамае" Что не говори, а простому люду жить тяжко.
Термин придумал - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ГЕНРЦИД.
ОтветитьТермин придумал - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ГЕНОЦИД.
ОтветитьГоша , в чем трабл???
ОтветитьИди в ИПшники...Зачем чужие бабки считать?
Я думаю хватит уже гавкать друг на друга. Пора ребята объединятся, мы же один народ! Это и ИПэшников касается. Не надо рассуждать типа "Ну поднимут налоги, так я подниму цены и в накладе не останусь". Трудовому народу деньги уже ох, как нелегко стали даваться, и вы (ИП) должны уважать их. Беларусы! Обьединяйтесь! Все 25 марта на площадь!
ОтветитьИП, 14:06, 12.03
Ответитьто Саша
с 3 млн вы платите всего 390 000 налогов - а это 100 а не 150 баксов...
------------------------
Огорчили вы Сашу наверное ! Сейчас окажется, что зарплата у него не 3 млн., а 2 !
Просто работодатель ему говорит что 3, и тут же забирает больше миллиона в "налоги" :))))
Павел, 14:24, 12.03
Саша,а что у Вас за предприятие такое с тремя лямами з/п?Производите чего или так, за звезды?
------------------
Наверняка Саша работает в белорусской силиконовой долине. Только там такие бабки "по-белому" платят :))))
2 Саша
Уходите с силиконовой долины - будут вам платить те же бабки, но без налогов :))))
2Вячеслав...
Ответитьогромное спасибо.....будем думать что делать дальше....
так хочется отсюда свалить........
2 999
ОтветитьSamyj razumnyj komment. Vy gryznej svoej mne armiju napomnili.
сработает закон "пирога"
Ответитьзабирая больший кусок в пироге,столкнуться с уменьшенем самого пирожка.
"А я на гос. предприятии 1200000 получаю и жена в декрете 180000 и...................Что не говори, а простому люду жить тяжко."
Ответить_______________________________
Брат, не все так просто. ИПшники разные и доходы их порой несоизмеримы.
Одни еле концы с концами сводят, пуская пузыри, другим как из рога прет. Те кому прет, часто творят под крышей подельников-чиновников, которые им обеспечивают зеленую уличку, огораживая от конкуренции и утрясая все неутряски. Этим все налоговые увеличения - до пи лы.
А говорить, что ИП скопом гады и наживаются на тебе не корректно. Ты можешь просто не пользоваться их услугами или товарами - никто тебя за хобот не тянет, так? Сами передохнут.
ИЛИ (главное), наберись храбрости, попробуй сам стать ИП.
Может это выведет тебя и твою семью на тот сказочный и желанный уровень доходов.
Но помни что ИП не застрахован от таких периодов, когда налоги(порой это самый мелкий расход), аренда, коммунальные платежи, штрафы и пр. расходы будут значительно превышать твой доход. Поверь, это часто бывает в их среде. Во многих видах деятельности сидеть за всеми видами документов отчетности тебе придется вечерами вместо пива и кино или придется платить ЗП бухгалтеру, которые, поверь, очень ценят свой труд. Помни, что тебя будут пинать, давить и унижать всеми возможными средствами не только «неподкормленные» госинстанции, но даже и такие простые парни как и ты. Да ладно. Мало ли еще подводных "радостей" на том поприще.
Но в любом случае там есть и приличный плюс - ты больше не будешь, как ты верно отметил, "простым людом" или проще рабом. Ты будешь хозяином, по меньшей мере, самого себя. Ведь это тоже чего-то стоит, так?
Попробуй, не трусь! Может тогда ты наконец поймешь, что основная масса ИП не получает деньги как ты, а зарабатывает. Хотя сейчас на БелРуси жить хорошо, кроме…
До встречи 25 марта на площади.
ОтветитьНалоги поднимаются,аренда растёт,валюта улетает кудато в небо,про жкх молчу ,цены растут, а зарплата .....,терпению КОНЕЦ !
ОтветитьВот оторвусь я на мусарах!
Денег нет в бюджете , вот и повышают налог, вчера звонили с налоговой просили чтобы налог залпатили и ндс за 1 квартал..... он еще не кончился вот прикол...
ОтветитьНа счет Саши, у которого ЗП 3млн.
ОтветитьРебята, я с ним согласен, что считает подоходный и ФСЗН за налоги вместе. Вы тоже правы, что ФСЗН оплачивает фирма, а не он, но! Я например в ЧУП-е директор. Но фирма так же моя, я так же и учредитель, и директор, соответственно те налоги, которые идут в ФСЗН за меня оплачивает фирма, но фирма моя, а значит что и налоги всеровно плачу я !
На счет "гавканья" друг на друга. Я с Вами согласен!
Пора поддерживать друг друга, и всем вместе отстаивать свои права, разве не видно что всех разделили на касты ?
Пока беларусы будут смотреть друг другу в карман и радоваться что у соседа сгорела машина, то до тех пор госсударсвтво будет по одиночке щемить все проффессии!
На одних ИП "дубинок" в стране хватает, так же как и на рабочих, а что если все вместе выйдем на площадь ? Где это они наберут столько ОМОНА ?
Самой меня это касается ....Но я согласна что власти ИП еще не дожали ...Потому как стадо ленивое живет одним днем А проблемы за них пусть решают кому больше всех надо Не жалейте их люди Не стоят они
ОтветитьИногда просто диву даёшься читая комментарии. Во все времена производственники не были в почёте, чего не скажешь о "труженниках" в сфере сбыта (торговли). Но если ничего не производить, то и продавать будет нечего. Значит нужны и те, и другие. Вопрос в другом. Практически все производственные мощности находятся в руках государства. А это не есть хорошо. И пока предприятия не перейдут в частные руки ничего хорошего не будет. А то, что наши доблестные предприниматели давно забыли про такое понятие как совесть - это есть неоспоримый факт. Наши люди хотят зарабатывать много и сразу. И жадность нас погубит...
Ответитьа я согласен..реально ИП охренели..и пусть не плачут что они такие бедные- насмотрелся я на них...ни в одной стране мира стока прибыли частник не получает как у нас... ВЫ ТУПО ПЕРЕКУПЫ!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!! ВЫ ничего не производите, а только перепродаете с диким наваром.... а не нравиться - камон на заводы...
ОтветитьНу, налоги подняли не всем ИП. Те, кто платит подоходный налог (15%), или сидит на упрощенке (8%) ничего и не заметят. Получается, что только единщикам подняли.
ОтветитьГорько и обидно,когда разумные люди вместо того,чтобы обсуждать пути выхода из создавшегося положения,травят друг друга.Только человек с очень ограниченным мышлением может противопоставлять ипэшников себе и обществу.Я не хочу идеализировать ИП,но это часть нашего общества и далеко не самая худшая часть.И вы,издевающиеся над ИП,держите в голове всегда,прежде чем бросить в сторону ипэшника камень,что это единственная часть населения нашего государства,которая НИЧЕГО не просит у него,а только дает,дает,дает...А государство с еще большим жаром ипэшников доит,доит,доит...
ОтветитьА по поводу отстаиваивания своих интересов?Напомните мне,пожалуйста,когда последний раз со своими требованиями выходили на улицу рабочие,учителя,врачи?..Хотя на своих кухнях они тоже стонут по поводу невыносимых условий работы,дебилизма проверяющих и крошечных зарплат?Или этот стон "у них песней зовется"?..
И еще по поводу налогов:товарооборот в республике сократился на треть,у ИП такая же картинка,а то и хуже.А налоги новые выставляют,исходя из тех деклараций,которые подали предприниматели в ПРОШЛОМ году.Для чиновников разницы между прошлым и нынешним годом никакой.Вот так.....
ОтветитьВсё смешалось в доме облонских!!!
Ответить==============================
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Намешали здесь чего угодно. Только правдивой информации кот наплакал. Когда то я был ИП, потом стал директором фирмы, потом надоело бодаться с законами и стал рантье. Не знаю поймёте ли вы последний термин. Власть вряд ли хочет уничтожить предпринимателей как класс, с большей долей верояности они хотят выровнять возможности бизнеса и ИП по импорту товаров, но делают это как всё остальное через ж-пу. По поводу 3000000 зп. - очень хорошая. А налоги платит конечно работодатель, только если бы он не платил, то платил бы сам работник. По своему старому опыту знаю что большинство работодателей спокойно передало бы эти деньги работнику если бы не платило их в казну. Ну а что касаемо налогов на ИП и самих ИП. Может там и остались люди с верхним образованием, только официальное советское да и беларусае образование не гарантирует, что перед вами порядочный человек. А налоги должны быть прогрессивными, как и во всём нормальном мире и пример Украины здесь не показатель. Если ИП работает без документов то прогрессивный налог он должен платить от всей суммы поступивших денег, если хочет уменьшить налоги пусть заводит расходные документы и бух. учёт, а если совсем не вмоготу пусть переходит в юр. лицо. В Германии такая схема действует прекрасно и не вызыват никакого возмущения со стороны "демократической" общественности.
Засим откланиваюсь.
Postradajut v itogie pokupateli a na biznesmenof nashich nasrat dolzhno byt, potomu kak polovina provlastnyj krug, vtoraja polovina - trusy shto nie mogut zajavit o svoich pravach na demonstracii, stonut i prosiat oppozicionnyje dvizhenija nie prichodit na ich schodki. super blja
Ответитьа еще у нас недавно налоговички по точкам ходили.....с пропогандой...
Ответитьтипа кого перевели на подоходный налог.что бы не юлили и не выкручивались.....и если сумма подоходного налога в итоге будет меньше чем единый налог который раньше платили...все ждите санкций ЖЕСТАЧАЙШЕ!!!!!!!!и никого не волнует что продажи в настояящее времяя равны нулю.....
НЕ НРАВИТСЯ ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.......вот слова официальных лиц.......
а еще у нас недавно налоговички по точкам ходили.....с пропогандой...
Ответитьтипа кого перевели на подоходный налог.что бы не юлили и не выкручивались.....и если сумма подоходного налога в итоге будет меньше чем единый налог который раньше платили...все ждите санкций ЖЕСТАЧАЙШЕ!!!!!!!!и никого не волнует что продажи в настояящее времяя равны нулю.....
НЕ НРАВИТСЯ ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.......вот слова официальных лиц.......
2Вячеслав!!!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Litvin, 9:06, 13.03
ОтветитьТолько не надо нам сюда Германию приплетать и прочие страны! Мы живем в Беларуси, если вы еще до сих пор летаете в облаках! То, что у Вас не хватило мозгов на большее, чем получать основной доход с банковских % ("рантье"), уже говорит о многом, ровно как и предложения по прогрессивному налогу.
serg, 8:07, 13.03
Ответитьа я согласен..реально ИП охренели..и пусть не плачут что они такие бедные- насмотрелся я на них...ни в одной стране мира стока прибыли частник не получает как у нас... ВЫ ТУПО ПЕРЕКУПЫ!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!! ВЫ ничего не производите, а только перепродаете с диким наваром.... а не нравиться - камон на заводы...
==========================================
Мы, ИП, "ТУПО ПЕРЕКУПЫ" потому, что с молчаливого согласия таких как ты, в стране создан такой удручающий бизнес-климат, при котором заниматься производством может только либо хорошо закрышованный властями человек, либо любитель садо-мазо.
А 'дикий навар' не путай с дикими накрутками, которые являются следствием высоких налогов и аренд, а не жадностью продавца.
И на заводах нас никто не ждёт, потому что там полно спившегося лохтората, которого девать некуда.
gegemon, 13:08, 13.03
ОтветитьМы, ИП, "ТУПО ПЕРЕКУПЫ" потому, что с молчаливого согласия таких как ты, в стране создан такой удручающий бизнес-климат, при котором заниматься производством может только либо хорошо закрышованный властями человек, либо любитель садо-мазо.
А 'дикий навар' не путай с дикими накрутками, которые являются следствием высоких налогов и аренд, а не жадностью продавца.
И на заводах нас никто не ждёт, потому что там полно спившегося лохтората, которого девать некуда.
==========================================
я ниче не путаю...просто делать накрутку в x00% - это ахренеть... Пример: на 8 марта цветы привозили из Польши по цене 250 руб за гвоздику, а продавали ...сами знаете по чем..и таких примеров тыщи могу привести...
Я прекрасно понимаю что в нашей стране делать честный бизнес оч сложно, но так как ИП накручивают - это тож ни в какие ворота. И как уже писали...поднятие налогов для вас означает только поднятие цены на товар. Как будто снизь вам налоги и вы сразу цену меньеш сделаете- фиг там. Вам сока не плати - все мало будет, нет еще номральной системы контроля ващих финансовых оборотов.
ТУПО_ПЕРЕКУПЫ!!!!!!!!!!!ну ржу нимогу!!!!!!!вы уважаемый мелко плаваете......
Ответитьвсе ип ТУПОПОДРЫВАТЕЛИЛЕГКОЙПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!!!!!
ТУПО_ЛЕХТОРАТ БЛИН!!!!!!!!
Для serg.
ОтветитьНакрутка в x00% - это и есть адекватная реакция на существующий бизнес-климат. Только при таких накрутках можно быть в небольшом плюсе. В Беларуси за малым исключением никто не имеет сумасшедших денег. Снизить накрутку - смерть для ИП. Это проверено многократно. И не говорите, что при существенном снижении накрутки сильно вырастет оборот (10-20%). Если кто то с этим не согласен - покажите пример. Откройте образцово-показательную торговую точку с небольшими накрутками и зарабатывайте. Вот только ни у кого это пока не получалось, а вот пиз..ть все горазды.
Для недалёких повторяю - не путайте накрутку и чистый заработок. Это две ОГРОМНЫЕ разницы.
А ты работай и себе чистого зароботка 1200000 оставь, а остальной навар отдай на снижение цены. Я думаю любая автозапчасть на 30% дешевле станет. Ну правильно мне же всеравно ехать надо, я куплю, хоть ты три цены проси. ПЕРЕКУПЫ. А если все медики, педики да менты в ИП пойдут кто Ваших детей лечить да учить будет? А?
Ответитьтот кто изволит негодовать от существования так называемых перекупов-торгашей, возмущаясь тем, что они ничего не производят - прошу на склады МАЗ, МТЗ, Луча, Алеси и иже с ними и тд и тп: напроизводили, а толку????
Ответитьещё дядюшка Форд говорил - в бизнесе ПОКА НЕ ПРОДАЛ товар - прибыли нет)))
А если все медики, педики да менты в ИП пойдут кто Ваших детей лечить да учить будет? А?
Ответить============================================================================
Незнаю насчёт медиков и педиков, а вот менты точно в ИП не пойдут. Там работать надо руками и головой, а не только задницей. Хотя, СОВКИ это не поймут.
С декабря единый налог для интернет магазинов увеличился на 450%!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьno coments
Максимальная ставка единого налога (230 евро) установлена на реализацию товаров через интернет-магазины.
Ответить....................................................................................................................................
Не ужели не видно разницы в интернет-магазинах - одни торгуют кормами для рыбок, а другие сложнобытовой техникой. И всех под один налог. Нет будущего у нашего правительства.