26 ноября 2024, вторник, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Высшая мера

23

Яна Полякова покончила с собой в ночь на 7 марта. Накануне Солигорский суд приговорил ее к двум с половиной годам «химии».

Комментарии 23
0 +
Алексей, 10:24, 16.03

Все правильно, только каков вывод? Диагноз этому государству знают уже все, даже те, кому под ним тепло и светло.

Ответить
0 +
пн, 10:49, 16.03

Машина намного более жестокая и извращенная, чем Гестапо. Злодеи и холуи бандитского режима не задумываясь идут на уголовщину, чтобы их заметили наверху Курятника. Такую дрянь можно и нужно всем скопом передать под трибунал, как врагов белорусского народа.

Ответить
0 +
Осень, 10:50, 16.03

Ну, конечно же, кто, если не Ирина Халип вменяемо расскажет нам о трагедии? Оппозиция в неоплаченном долгу перед Яной Поляковой!
7 марта - День непокоренных!

Ответить
0 +
пн, 10:51, 16.03

Машина намного более жестокая и извращенная, чем Гестапо. Злодеи и холуи бандитского режима не задумываясь идут на уголовщину, чтобы их заметили наверху Курятника. Такую дрянь можно и нужно всем скопом передать под трибунал, как врагов белорусского народа.

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:59, 16.03

"...боялась дурной славы, то именно эта заметка в дополнение к приговору могла заставить ее принять окончательное решение…"
Вот тут я со Щукиным несогласен!!!
Есть один субъект (пусть будет Сирожа), и весь круг знакомых знает, что он гнида и крыса. Так вот, например, меня совершенно не волнует его высказывания в мой адрес и лично я буду плевать на его мнении о других. Та же ситуация со щелкопером якубовичем.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:12, 16.03

Осень, 10:50, 16.03

Ну, конечно же, кто, если не Ирина Халип вменяемо расскажет нам о трагедии? Оппозиция в неоплаченном долгу перед Яной Поляковой!
7 марта - День непокоренных!
************************************************************************
Осень, Вы не подруга Ирины Халип?
Ирина - замечательный человек и гражданин, но просто пересказала то, что уже в течение недели звучало, а вот на похоронах 9.03. Яны я не видел ее. Ирина не сообщила ничего нового, но не особенно владея реальной ситуацией добавила своих эмоций, исключительно исходя из сообщений последней недели. Вменяемо было сказано Грязновой на могиле Яны, а Ирине, чтобы писать внятно (как полагает некто "Осень") нужно просто было поприсутствовать на похоронах и оценить и посмотреть на все под немного иным взглядом и в итоге написать материал с более профессиональным подходом. В данном случае материал читается не совсем профессионально!
А в целом, все вроде как и правильно, вот только всем известно, но где намек на позитив и пути к изменению ситуации?

Ответить
0 +
msk, 12:02, 16.03

2 Юрась з логава:

Мне кажется, Ирина не ставила целью сказать что-то новое, это была ее попытка вернуть память о Яне, еще раз обратить внимание на события, происходящие в БССР.

Не поддерживаю Вашу точку зрения насчет того, что Ирине следовало быть на похоронах. Что бы это изменило, и как повлияло на профессионализм материала?

Ответить
0 +
веревка & мыло, 12:13, 16.03

Деда "Михеда" запепило-таки. Саддам тоже плевал на всех пока его не извлекли из подвала за гниды и повесили как шелудивого пса. Трудно было поверить в такое, но случилось.... Никогда не плюйте на других, ибо оплеванным и крайним окажетесь сами.

Ответить
0 +
Aex, 12:37, 16.03

Гуманисты совковые,руки прочь от Деда Михеда!

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:05, 16.03

веревка & мыло, 12:13, 16.03

Деда "Михеда" запепило-таки...Никогда не плюйте на других, ибо оплеванным и крайним окажетесь сами.
-----------------------------------------------------------------------------
Вроде не с бодуна, но не понял, в чем меня "залепило-таки". И на кого я плюнул?
"Веревка&мыло"! Может тебя еще "не отпустило"?

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 13:13, 16.03

Скорее всего, история с подписями была лишь поводом изолировать правозащитницу от возможных несанкционированных действий во время августейшего визита в Солигорск...........

так между прочим поступают постоянно и везде в провинциальных городах.В Речице например ,перед приездом,луки,менты ходили по квартирам неблагонадежных и прямо говорили,что мол либо ты сваливаешь дней на 5 ,либо мы тебя закроем. Инфа на 100% достоверная.Человек приехал и жил у меня все те дни............

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 13:30, 16.03

И никаких иллюзий: сегодняшние провинциальные чиновничество, гэбуха и ментура в Беларуси еще более омерзительны, чем столичные. Они искренне убеждены в том, что география заканчивается за пределами Минской кольцевой дороги, а в их благословенном краю, не обозначенном на карте мира, можно творить все что угодно, не опасаясь, что однажды за это придется расплачиваться................................

и это на 100% правда..............они периодически устраивают пьянки =гулянки для себя и с между собой...........вы б послушали ,что они говорят...........

Ответить
0 +
nik_k, 14:05, 16.03

и это на 100% правда..............они периодически устраивают пьянки =гулянки для себя и с между собой...........вы б послушали ,что они говорят...........
===========================================
Oni -chast' naroda! Oni - eto vi!

Ответить
0 +
Svolka, 14:26, 16.03

nik_k, 14:05, 16.03
-----------------------------
Нет, они не народ, они Шавки режима. Они антинародные.

Ответить
0 +
creck_55, 14:37, 16.03

Не далее как в эту пятницу мне пришлось стакнуться с произволом МЕНТОВ.
По сотовому позвонили и попросили меня приехать. Дать показания по поводу ограбления в ПРОСТОРЕ.
Я как законно-послушный ИДИОТ приехал к ним и тут началось.
1. я лично видел, как в опорный пункт приехала скорая и врачи. Для кого.....
2. у меня без моего согласия пытались взять отпечатки.
3. запугивали арестом и т.д.
4. продержали меня там почти 2 часа (составляя протокол).
О каких наших правах может идти речь, когда такое происходит!!!!!!!!!!!
И пока я там был, кроме меня никто не возмутился. БЫДЛО!

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 14:45, 16.03

Скорее всего, история с подписями была лишь поводом изолировать правозащитницу от возможных несанкционированных действий во время августейшего визита в Солигорск...........

кстати такое часто практикуется.Например в одном провинциальном городке,перед приездом луки,менты пришли к одному неблагонадежному ,с их точки зрения,человеку и вообще поставили условие.Либо он сваливает дней на 5 куда нибудь в другой населенный пункт либо они его закроют. Инфа 100% достоверная.Он ко мне приехал и жил в те дни.

Ответить
0 +
Типстер, 14:46, 16.03

Да,Яна сдержала свое слово.Но какой ценой!Я уверен на 100%,что ее смерть вылезет боком тем,кто в ней напрямую виновен.Уж таков закон.Так что готовьтесь,цыгане...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:45, 16.03

msk, 12:02, 16.03

2 Юрась з логава:

Мне кажется, Ирина не ставила целью сказать что-то новое, это была ее попытка вернуть память о Яне, еще раз обратить внимание на события, происходящие в БССР.

Не поддерживаю Вашу точку зрения насчет того, что Ирине следовало быть на похоронах. Что бы это изменило, и как повлияло на профессионализм материала?
**********************************************************************************
С Вашим первым предложением соглашусь, все-таки сегодня 9-ый день со дня смерти.
Со вторым нет, потому как писать конкретно о ней могут только те, кто присутствовал на похоронной процессии и выслушал всех тех, кто говорил у гроба. Замечательно написал Шеремет, говоря в целом о ситуации в стране и не касась конкретно данного факта, потому как не владел информацией из первых уст.

Ответить
0 +
м.ч., 19:21, 16.03

9-ы дзень, людзі. У храмах памінаць не дазволена, а нам забыць нельга .
Чалавеку, які гатовы даводзіць сваю нявінаватасць, калі няма іншых сродкаў, коштам уласнага жыцця, можна даверыць любыя грошы і любую ўладу.
Вось быў бы найлепшы дэпутат, найлепшы лідар. Але яе ўжо няма.
Жывуць па беларускіх мястэчках такія людзі з антычнай веліччу ў душах.

Ответить
0 +
veronika, 21:31, 16.03

Когда я начинаю думать об этой трагедии, то иногда пытаюсь представить, как поступила бы на ее месте. Наверное, каждый из нас, пытается предствить себя на месте человека, который был героем, боролся и пострадал. И это не громкие слова, а психология.

И ингода мне кажется, что... трудно говорить такие вещи, потому что самостоятельному уходу из жизни вообще невозможно дать оценки, но мне кажется что уход - это была крайняя форма протеста. У человека не осталось других средств борьбы с этой системой.

Очень трудно поверить в дикие факты произвола.

Какие выводы? Выводы должны сделать люди, стоящие на этом нелегком пути. Ведь они имеют дело со стаей, которой не свойственны моральные комплексы, где четко представляют себе свои реакции и свое поведение в любой ситуации. А с другой стороны рубикона? Настолько ли хорошо подготовлены люди? Или их обманули иллюзией демократии и счастливых перемен, все методы, имеющиеся у них в распоряжении, не работают?

Это все страшно.
Но что эта стая будет делать здесь, когда отсюда уйдут последние цивилизованные люди? Сожрет сама себя, а кто уцелеет убежит в какую-нибудь тамбовскую банду? А ведь именно так и рухнет все. Поскольку нет линии у цивилизованных людей, нет сплоченности, нет продуманности, нет системы. Значит нужно ждать, когда все само сгниет.

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 7:31, 17.03

лепш бы якубовіч працягваў спартовай журналісцікай займацца!!! Ён раней не благія артыкулы аб футболе пісаў...

Ответить
0 +
чытач, 8:26, 17.03

Нядаўна зьявілася інфармацыя, што кожную раніцу Пяткевіч праводзіць нараду ў адміністрацыі з кіраўнікамі ключавых СМІ, дзе канкрэтна раздае ўказаньні канкрэтным рэдактарам. Ці не пасьля такой нарады і зьявіўся артыкул у СБ пра Яну? А то некаторыя незалежныя журналісты (у "Нашай Ніве", напрыклад), ужо пасьпелі абвясьціць Пяткевіч "голубам"...).

Ответить
0 +
micola, 8:40, 17.03

Все это грустно. Тема очень печальная.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован