8 января 2025, среда, 18:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
ИП, 12:16, 20.03

А лучшим друзьям этой правящей кодлы - "ынвесторам" - вообще по барабану все исторические заморочки!
-Будет площадка?
-Будет?
А как же с памятью народа?
Какого народа. Они все старенькие и слабенькие...

Ответить
0 +
АБВГД, 13:10, 20.03

Видел фотографию макета - москвичи, как и у себя любят, воткнут там "фаллическую" высотку, которая никак не вписывается в окружающую архитектуру

Ответить
0 +
Жертва кризиса., 13:13, 20.03

не знаю- ценность-не ценность- унылая серая коробка, такая же как и дворец рядом и оперный театр- этот период отметился невзрачной архитектурой.

Ответить
0 +
CH, 14:29, 20.03

согласен с последним высказыванием , старая совдеповская постройка.. давно пора снести её!

Ответить
0 +
nik_k, 15:11, 20.03

старая совдеповская постройка.. давно пора снести её!
==============================================
A v golovy misl' ne prixodila postroit' chto-nibud' prejde chem snesti?

Ответить
0 +
Kazis, 16:56, 20.03

А эшелоны с населением повезут на УРАльские рудники !!! (под музыку конечно.)( и под конвоем.)

Ответить
0 +
Kazis, 17:19, 20.03

А эшелоны с населением повезут на УРАльские рудники !!! (под музыку конечно.)( и под конвоем.) Забыл! А через лет 25, Николай Александрович будет приносить в "новую" постройку пару гвоздичек в определённый день(каждый год), и это будет всеобщий день траура для всего бело-руssккого народа под названием - ДЕНЬ ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА ВЕЛИКОГО!!! ( Кому-то может смешно? А мне не очень.. это уже было, и по земным меркам не так давно.) ( В МОСКОВИИ ДО СИХ ПОР ТРУП НЕ ЗАКОПАН!)

Ответить
0 +
bifron, 17:47, 20.03

А давайте, как в той песне: "... разрушим до основания, а за тем, мы наш, мы новый..." и далее по тексту. И хрен на неё, на память о погибших дедах-прадедах - мы же круче сейчас живём, лутше (лутше ли, в нравственном смысле?) предков.
Неееет! Хватит, проходили это уже, году эдак в 1917-ом. Я лично считаю, что мы ( советы-шмаветы, Минкультуры всякие)
не в праве что-либо, построенное нашими предками, сносить-не имеем моралиного права. Хотя о какой морали может идти речь, когда дело касается бабла в чьих-то ( понятное дело в чьих, читай скобки выше) карманах. Противно...

Ответить
0 +
КМ-2, 18:59, 20.03

Да убогое это здание и всегда было таким, и площадь оно ни в коей мере не украшает. Вообще здания без крыши выглядят обрубками. Дворец респуб. тоже не лучше, но хоть побогаче. а это действительно серое и безликое. Где мозги были у архитекторов? Или мода была такая. Снесут и слава богу! Музей в другом месте построят, без крыши не останется.

Ответить
0 +
Eugene, 19:41, 20.03

здание музея действительно довольно серенькое, но высотку строить на этом месте - идиотизм, новое здание должно быть в таком же стиле что и здания вокруг и не выше чем здание рядом. высотка испортит площадь! а музей можно уменьшить и перенести в здание рядом вместо казино и дискотеки которая там.
поскольку у нас батька иногородний, ему абсолютно наплевать на город, были бы инвесторы он бы площадь победы бы то же перестроил, и поменял название на "площадь президента" или типо того!
после переименования улиц я уже ничему не удивляюсь.

Ответить
0 +
onof, 19:48, 20.03

КМ-2, 18:59, 20.03

Да убогое это здание и всегда было таким, и площадь оно ни в коей мере не украшает. Вообще здания без крыши выглядят обрубками. Дворец респуб. тоже не лучше, но хоть побогаче. а это действительно серое и безликое. Где мозги были у архитекторов? Или мода была такая. Снесут и слава богу! Музей в другом месте построят, без крыши не останется.
По вашему война это весело или может быть красочно ? подумайте на досуге, а потом про мысли архитекторов заикайтесь.

Там рядом гимназия и лицей лингвистический, вот уж соседство и барделем иранским будет на отлично, как там секс туризм? со старшекласницами?

Ответить
0 +
КМ-2, 23:02, 20.03

Ну конечно, война мрачная и здание музея должно быть непременно мрачным. Советская жизнь была серой и микрорайоны (многоэтажные бараки) должны быть серыми и унылыми. et cetera... Что за примитивность мышления! О музее. Да надоел этот имперский официозный стиль. И серый он не столько по цвету, сколько по своей композиции. Заикания я у себя, знаете ли, не замечал. А гимназию соседнюю вы зря оскорбляете. Весьма приличное учебное заведение и знаю это не понаслышке и пошлость ваша не к месту. И последнее. А с чего бы это такое "архитектурное высокомерие"? Это мой город и я вправе иметь свое мнение о зданиях и улицах и о тех, кто его строит. Вот так.

Ответить
0 +
333, 0:46, 21.03

Высотку вместо музея строить уже точно не будут - не положено, чтобы рядом с резиденцией президента было здание
"повыше".
Здание музея - откровенный урод в центре столицы, не вписывающийся в архитектурный комплекс и уж точно не украшающий город, равно как завод "Луч" в центре города и прочие монстры. А здание для музея построят новое - и чем плохо. Пусть уж лучше здание музея новое, чем очередной ледовый дворец.

Ответить
0 +
NB, 11:08, 21.03

Дело не в том, серое или несерое здание музея. Конечно, серое, но тогда всё так строили, а что сейчас - сплошь шедевры? На чем глазу задержаться на той же площади? У музея 45 лет за плечами и собственная история. Это и история советского Вранья о победе, и история горькой Правды, которая есть в его залах. Фасад можно стилизовать под что угодно, но сносить здание, не имея взамен ничего, - значит загубить экспозицию и музейные фонды. А главное - все опять решил "по баблу" один человек, которому должна "отстегивать" вся страна за то, что он на нее свалился как чума 15 лет тому назад! Никакие законы не действуют, никакие правила и традиции не соблюдаются. В людей, как и раньше, нагло плюют из дома бывшего ЦК (такой же самой, только повыше красно-серой коробки сталинского социализма).

А вот г-н Астапович продолжает сражаться с ветряными мельницами и цыганским борделем. Без всяких надежд на победу. Спасибо, Алесь, что, вытаскивая на свет божий грязное, смердючее белье больной власти, вы тем самым доказываете всем: эту власть и ее холуев не отмыть и не вылечить. Просто они такие от рождения.

Ответить
0 +
Алеександр, 10:22, 23.03

Музей сносить нельзя.

Ответить
0 +
Архитектор, 19:31, 8.04

Вот насчет чего согласна,так это насчет Несвижского замка!Там идет не ресаврация,а самая обычная реконструкция!(Что очень печально...).Он перестает быть памятником архитектуры,ибо если туда заявится комиссия,то увидит фасад,затянутый сеткой с фирмой "Caparol"и еще одну,где будет написано,что ,так сказать,реставрацию проводит Стройтрест горда Солигорска.
А насчет музея... Это здание ничем не выделяется,стоит смирненько...правда выглядит такой же гробницей,как и дворец республики.Снести его в любой момент можно,но тогда нужно подумать что лучшее можно поставить зданию на замену,чтобы оно вписывалось в окружающую среду.

Ответить
0 +
Архитектор, 19:39, 8.04

А вообще все это очень печально...Забываем историю...Ну и пусть всей правды про ВОВ не знаем!Но все равно это НАША история,уж лучше б дворец республики другой сделали,он меня вообще бесит.

Ответить
0 +
Анастасия Бенедиктова, 15:40, 28.01

Полностью согласна с Архитектор, 19:39, 8.04, это наше наследие, навайте тогда все здания после военного периода сносить. Я вот сейчас представляю город без его архитектурных построек, и что это....Фу...мягко говоря, противно представить даже. Чем тогда Минск, будет отличать от других.

Ответить
0 +
Вадим, 16:53, 11.03

Поствоенные постройки можно с натяжкой назвать исторической ценностью :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован