5 ноября 2024, вторник, 21:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
ясь, 14:48, 4.03

эта россия как всегда втягивает Беларусь в войнушки

Ответить
0 +
Алесь Стральцоў, 14:50, 4.03

Камент да камента: сам арганізаваў выбух, сам увёў войскі. (А чым памаранчавы пераварот не пагроза "суверэнітэту Лукі"?)

Ответить
0 +
P, 15:01, 4.03

комментарий глупый,не надо быть такими простыми и дешёвыми,а куда лука денется ещё

Ответить
0 +
Глада, 15:33, 4.03

либо когда сторона стала объектом актов терроризма или других угроз суверенитету и территориальной целостности»
========================================================
Очень многообещающий и вольный пассаж, особенно "другая уроза суверинитету". Которче, можно Прагу 68 повторить когда захочется. АРХА пишет террористические статейки, Автуховичи (читай "оппы") взрывают гранатометами дома и пачки с соком взрывают тоже.... Уже терроризм!!, поддерживаемый ненавистной Америкой с целью "потери суверинитета". ... Гы :-)

Ответить
0 +
СССР, 15:35, 4.03

а зачЭм терарЭзм?

россия нападает на беларусь с целью захвата и тут же вводит войска для защиты от агрессии и угрозе суверенитету.

Ответить
0 +
govement, 16:03, 4.03

Падазрэваю, шта так и да ачэрэднога падзелу Рэчы Паспалитай нядолга...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:06, 4.03

Еще раз хочу сказать тем, кто считает Россию братским народом. господа, внимательно читайте и анализируйте историю. Россия всегда была нашим соседом, но НИКОГДА!!! братом, потому как брат брата не может убить по определению родства, если он, конечно, не Россия. Вспомнить походы Суворова,массовые растрелы интеллигенции после периода БНР, чтобы понять, откуда корни у этой "братской" любви. До тех пор пока мы сами не возьмем ситуацию в стране подщ контроль (25 марта все же нерально, потому как еще не созрели социально-экономические предпосылки, пока еще народ имеет минимальный социальный пакет (читай, поек) на крупных госпредприятиях) или сама россия из-за кризиса не развалится на удельные княжества (когда регионы-доноры откажутся от перечислений в федеральный бюджет, чтобы сохранить достаток своим гражданам), не будет спокойной жизни у белорусов. Жаль, что наш народ такой дремучий, безвольный, малодушный и трусоватый, но это наш народ. давно пора бы оппозиционным партиям разработать программу оповещения и просвещения вплоть до поселка городского типа, давно пора иметь свою агентурную сеть и сеть распространителей,а, главное, разрабоать методы распространения, чтобы поменьше гнобить передовиков патриотизма.
Режимная кодла как только почувствует, что ситуация выходит из-под контроля, то обязательно чего-нибудь рванет, чтобы дать русским шакалам повод вторгнуться на нашу землю. Вот тогда и начнется гражданская война, которая и останется в истории первой освободительной. Не оценили мы поступок Бори Ельцина (царство ему небесное), которые подарил нам нашу же страну без крови, подписав беловежские соглашения, не сумели мы отстоять свое право...ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА, так что теперь остался один путь - через освободительное восстание.
Этот брат так обнимет братской любовью, что служить ваши-наши дети будут и в Сибири, и на Дальнем Востоке и в горячих точках. Не хватает России людского ресурса, чтобы обслуживать огромную территорию, а приглашать заезжих очень дорого, а тут целых 10 млн, почти за бесплатно можно присоединить. Мы похожи на кролика, которого все глубже проглатывает удав (Росиия).
Проведите разъяснительную работу по месту жительства и работы перед 25 марта.
Да поможет нам Бог.

Ответить
0 +
За Волю!, 17:28, 4.03

Юрась з логава, 16:06,
================================================
Полность согласен с каждым словом. Только антипропагандой можно противостоять всей той лжы, что льеться из зомбиящика. Больше внимания нужно уделять малымгородам , к примеру в Слуцке не знают вообще что высочайший поехал отдыхать, проматывать их деньги. Запомните: Псков и Новгород - это русичи, а остальные русские не славане, а фино-угуры. Из этого и получается, что мы не братские народы, а соседи.

Ответить
0 +
R, 19:11, 4.03

Для Юрась з логава, 16:06, 4.03

Мощный комментарий, внушает! Единственно несогласен насчет Ельцина. Есть слухи, что на смертном одре его последние слова были о том, что величайшая его жизненная и политическая ошибка (помимо расстрела Белого Дома, Чечни и прочего) - преемник Путин. Я считаю, что величайшая ошибка Бориса Николаевича - Лука. Не было бы Луки - не было бы Путина. А ПОСЛЕДСТВИЯ этой ошибки расхлебываем мы все вместе уже 15 лет

Ответить
0 +
Вика, 19:12, 4.03

Очень многообещающий и вольный пассаж, особенно "другая уроза суверинитету". Которче, можно Прагу 68 повторить когда захочется. АРХА пишет террористические статейки, Автуховичи (читай "оппы") взрывают гранатометами дома и пачки с соком взрывают тоже.... Уже терроризм!!, поддерживаемый ненавистной Америкой с целью "потери суверинитета". ... Гы :-)
_______________________

точно для этого и подписывают . В россии уже много такого плана бумаг при путине подписано... твори что хочу и главное все по закону и по ``их``справедливости. Абсурд.

Ответить
0 +
Олег, 19:16, 4.03

Юрась з логава - "брат брата не может убить по определению родства.."
Еще как может! Каин (старший брат) убил младшего, Авеля

Ответить
0 +
простой, 19:30, 4.03

Напрасно на народ сетуешь Юрась. Я живя в Минске ни где не встречал ни брашур ни текстовок ни листовок ни какой другой хоть малой литературы. При ленине такой прогрессивной множительной техники не было а листовки были. Если бы они появились в автобусах на АЗС в метро и т.д. где угодно и люди прочли было бы все по другому поверь ты мне. Я просмотрел фильм про Чернобыль по дискавери ты знаешь если бы показали его по БТ про АЭС в РБ забудь точно говорю.

Ответить
0 +
as, 19:43, 4.03

Олег, 19:16, 4.03

Юрась з логава - "брат брата не может убить по определению родства.."
Еще как может! Каин (старший брат) убил младшего, Авеля

===неправильный пример привели. Каин убил Авеля по незнанию, ибо как гласит предание - не было на земле еще убийств вообще, да и то, Каин потом очень каялся.
А как же иначе, в нормальном обществе брат всегда остается братом.
Но есть сообщества, где лютуют волчьи законы и если хочешь выжить - поступай по-волчьи и не раскаивайся - пример - Иван Грозный и его сын...

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 19:45, 4.03

to Юрась з логава
Еще раз хочу сказать тем, кто считает Россию братским народом. господа, внимательно читайте и анализируйте историю.
================================================
Если внимательно читать и анализировать историю, то приходишь к выводу что в природе просто нет "братских" народов. В природе существуют геополитические интересы государств, и не более того. А делать из России страшного врага так же глупо, как делать из Европы супермегадруга.

Ответить
0 +
Вячеслав, 20:07, 4.03

Юрась з логава, 16:06, 4.03
...не будет спокойной жизни у белорусов. Жаль, что наш народ такой дремучий, безвольный, малодушный и трусоватый
_____________________________________________________________________

и что же так интеллигенция просвещенная ненавидит свой народ за счет которого живет)))

Ответить
0 +
Злы, 21:11, 4.03

2 Юрась з логава, 16:06, 4.03 - всё верно! Подписываюсь под каждым словом.
К сожелению, многие очень слабо себе представляют - что такое Россия.
Я не хотел бы жить в такой стране, и приложу все усилия, чтобы этого не случилось ни с моими потомками.
25, на баррикадах! Я ЗЛЫ!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:25, 4.03

Юрась з логава, 16:06, 4.03
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Все верно, кроме, возможно "брат брата не убьет"...Лука убьет за деньги даже мать родную, так что за примерами ходить не надо...особо настораживает тот факт, что усиленными темпами режим хочет построить АЭС, которая даже по их расчетам окупится через 35 лет...только если не делать, а затем продавать ядерное оружее. При данном сценарии, стройка окупится года за два с лихвой, если не раньше...
С чего начинал лука? С Торгэкспо, а потом понял где деньги - продавал оружее во все конфликтные регионы, так что так сказать, сбыт налажен. Все журналисты, которые пытались стать у него на пути - физически уничтожены, да и не только они...
А то, что ситуация еще недозрела, это факт... Дозреет, когда даже заработанные копейки, после новой девальвации (20% хватит с головой, а то что она будет, сомнений нет ни у кого) и роста цен, не выплатят... начнутся стихийные забастовки...и по примеру моногородов рюсских, рабочие пойдут сами громить богатых. А кто у нас богатый? -) чинуши и их отпрыски. Коммерсов в этом списке будет едва ли 5-8%. Так что бизнесу терять (а читай защищать, спонсировать режим) нечего. Мой бизнес был связан со стройкой (пусть и не напрямую) и я не по наслышке знаю, по крайней мере, за последние 2 года, что частное коттеджное строительство (не только в Дроздах, там живут самые-самые), но и рангом пониже - Зацень, Тарасово...90% строек - чинушеские, из них примерно половина силовики. Думаю в регионах такая же ситуация. Так что работяги с гаечными ключами в первую очередь пойдут к ним!

Ответить
0 +
doms, 22:27, 4.03

so in case of mass revolution, Russia can legally crush opposition with military force in Belarus?...

Ответить
0 +
Здань, 23:01, 4.03

Олег , такiх браткоу у дзяцiнстве душыць трэба.

Ответить
0 +
Cолана, 23:32, 4.03

Все это ерунда.Главное,чтобы Абхазию не признал.

Ответить
0 +
GJK, 0:19, 5.03

Есть очень красноречивое высказывание " А, Васька слушает да ест"

Ответить
0 +
kabron, 2:20, 5.03

25-го числа сего месяца... лыжник старый во дворе у нас повесился. Но не будем мы о нем гореваааааать. Лыжник старый - молодым вперед шагать.. .пам-пам-пам...

Федор Чистяков, группа "Ноль"...

Ответить
0 +
Вячеслав, 9:22, 5.03

Вячеслав, 20:07, 4.03
это писал не я... какой-то недоделанный клон

Ответить
0 +
ss, 16:52, 5.03

для Вячеслав, 9:22, 5.03

слишком часто в последнее время это стало происходить...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован