Цена квадратного метра в Минске – 1020-1330 долларов
26- 20.04.2009, 16:59
Последние торги зафиксировали следующие расценки: квадрат в 3-комнатной квартире – 1 020 долларов, в «двушке» – 1 150, а в однокомнатной квартире – 1 330 долларов.
Последние торги зафиксировали следующие расценки: квадрат в 3-комнатной квартире – 1 020 долларов, в «двушке» – 1 150, а в однокомнатной квартире – 1 330 долларов.
Риэлторы утверждают что цена будет падать. Это что то новенькое! Мы все больше наслышаны о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
ОтветитьА все таки экономическая модель в Беларуси работает. Есть же люди способные выложить 100К в валюте за железобетонную коробку! А нам говорят - кризис. Поцветание!
ну вотс...что и требовалось доказать...
Ответитьа то так устал от рассказов "многоуважаемых" застройщико-риэлторов, о том что 1000уе за м2 это ж ни Боже ж мой низя, это ж себестомость, а то и НИЖЕ...
ха-ха 3 раза...
и это ещё при том , что на аукционе, видимо, участвовали либо несдержанные люди, наслушавшиеся, что дальше падать стоимости некуда, либо действительно ОЧЕНЬ нуждающиеся и имеющие некоторые запасы дензнаков...
продолжение следует...
Что-то не видно комментов спецов которые буквально недавно утверждали что стоимсть кв.м. будет не выше 600 и даже ниже и кстати, ссылалсь на мапидовские торги по начальным ставкам 680 баксов?
ОтветитьА что касается рассуждений о том, что в аукционе учавствовали несдержанные, запуганные и крайне нуждающиеся, так не смешите.
Запуганные, несдеожанные и осттронуждающиеся ломятся за халявными 5% ссудами, а не учавствуют а уакционах:)
коментов нет потому что время неудачное - ужинают люди да БТ смотрят. А я 100% уверен что в этом Болоте просто жить нельзя не то, что покупать сараи по 600 баков. Можете питать илюзии о золотом яйке белоруской экономики однако кризис справоцированый неглупыми капиталюгами поставит на колени всех правителей и народец. Сам работаю нехрена не делаю а мне баблос нормальный платят а таких как я в моем отделе 10 человек. нас можно всех выгнать и толко лучше всем будет однако в этом государстве мы нужны для создания видимости работы - а работаю я в комерческой структуре чего говорить о других короче как в сказке Как один мужик 5 генералов прокормил(а кормильцы наши только гайки точить умеют и на стакане сидят)
ОтветитьВсех нас надо сначало учить жить по человечи, работать по человечи, управлять по человечи, строить по человечи а потом и 2000 баксов за квадрат не жалко. а пока что извиняй те только 400 у.е не более.
а залог возвращают если не выиграл в аукционе?
ОтветитьЯ думаю что до максимального падения цены квадрата осталось немного, максимум месяц, и не думаю что больше чем на 5%. Продавцы с нормальными квартирами ушли из рынка, дабы тупо не продешевить, а продают уже видимо только те у кого косяк с деньгами. А ценник вот-вот полезет вверх, не через 2-3мес, так через полгода точно, сразу же когда откроется кредитная линия в банках. А нацбанк ее может открыть в приказном порядке хоть завтра, и ставки сделать нормальные. И придем опять к 2000уе за квадрат в новостройке.
ОтветитьВсех нас надо сначало учить жить по человечи, работать по человечи, управлять по человечи, строить по человечи а потом и 2000 баксов за квадрат не жалко. а пока что извиняй те только 400 у.е не более.
Ответить==========================================
:))
Может напалмом проще, быстрее и надёжнее?
Сяржук, 0:15, 21.04
ОтветитьА ценник вот-вот полезет вверх, не через 2-3мес, так через полгода точно, сразу же когда откроется кредитная линия в банках. А нацбанк ее может открыть в приказном порядке хоть завтра, и ставки сделать нормальные.
=======================================
Наивный! Чтобы открыть кредитную линию большие деньги (не путать с зайчиками) нужны. У Нацбанка только огромные долги. Так что года два ещё цены падать будут.
TsSу - залог естественно возвращается - стандартное правило всех аукционов.
ОтветитьСяржуку - согласен, что цены на жильё были в основном загнаны эмиссиоными деньгами, а вот по поводу скорого открытия кредитных линий Вашу уверенность не разделяю. Кредиты конечно давать будут, но "старик совсем слабый стал". И внешних нахапались. И доходы не те... К тому же, как ни упирайся - всё зависит от общей "задницы", а она пока широка... И последнее: по поводу 2000 уе - это смотря какой Бабель, т.е. какая новостройка. Те что на днях продали, всё таки не Малиновка, Шабаны, Сенница или Боровляны, какой никакой район... Так что 1000 уе - усреднённая без элиты - вполне актуально. На этом постоим - психологически барьер, а потом - как карта ляжет, но отрицительный тренд вероятней.
"МАПИД" - это аббревиатура, все буквы - большие. Надо поправить инфо- на сайте.
ОтветитьЕсли банки откроют кредитную линию, то я сразу побегу забирать депозит (таких как я большинство). Денег у банков станет меньше отсюда дефолт. Курс бакса станет минимум 6000 р. Цена за квадрат 400 у.е. и всем хорошо. И продавцы с нормальными квартирами вернуться на рынок.
ОтветитьЭто был первый такой аукцион, на следующих число желающих будет меньше, и цены соответственно.
ОтветитьСейчас чтобы покупать даже по этим ценам - надо позарез нуждаться в жилье, либо деньги девать некуда.
Да вобщем , дураком надо быть, чтобы сейчас покупать.Лучше пока поснимать жилье - хоть 3 или 6 месяцев - и купить потом своё НАМНОГО дешевле, чем сейчас. Или у всех лишние 5 -10 - 20 тысяч долларов карман оттягивают ?
Как определить, КОГДА дно, когда покупать : cледите за обзорами цен на недвижимость И состоянием экономики (уровень производства, розничной торговли, средняя з/п в долларах, итп.). Как только наметится небольшой рост по ВСЕМ направлениям - значит ПОРА, дно пройдено. Вот тогда и будет самое выгодное время и цена покупки.
to zzz: "Что-то не видно комментов спецов которые буквально недавно утверждали что стоимсть кв.м. будет не выше 600 и даже ниже и кстати, ссылалсь на мапидовские торги по начальным ставкам 680 баксов?"
ОтветитьСлушай, а ты еще и передергиваешь - никто не говорил и не писал, что стартовая цена у МАПИДа на аукционе будет 680 у.е., говорили, что стартовая будет от 960-980 у.е. Ты еще слезно ссылочку просил сбросить. А может не было такого?
И в комментах не писали, что стоимость кв. м. будет 600 у.е. чуть ли не завтра, люди говорили о тенденциях в экономике, согласно которым все идет к этому ценнику.
Поэтому расслабься - и прими за неизбежное, что цена на недвижимость будет падать.
Слушай, кроме лично твоего интереса (упадет цена или нет) в твоих комментах более ничего и не просматривается. Ну так тебе не хочется, чтобы цена м.кв. падала)))
Много теряешь на падении?
nik_K, 2:31, 21.04
Ответить"Может напалмом проще, быстрее и надёжнее?"
+1000
Эфективнее, дешевле и что наиболее важно, последователей не останется:)
jonik, 10:23, 21.04
ОтветитьПрошу прощения по поводу указанной цифры в 600, а вот что касается всего остального, так писали и про 600.
А по поводу того, что в моих комментах просматривается только мой личный интересе, так я вот что-то в ваших не наблюдал серьезной аналитики по данному поводу :)
Но в любом случае, это не повод для того, чтобы тыкать.
Расслабьтесь и радуйтесь жизни. Она у нас и так как детская распашонка, короткая и загаженная.
И последнее:
Вы так уверены в своей правоте по поводу дальнейшего падения цен на эти кв.м. в нашем болоте? Давайте вернемся к этой теме к концу этого или началу следующего года.
ВОт тогда посмотрим не толко на стоимость этих квадратных метров, но и что не менее важно, на то, кто их сможет купить.
jonik, 10:23, 21.04
ОтветитьПрошу прощения по поводу указанной цифры в 600, а вот что касается всего остального, так писали и про 600.
А по поводу того, что в моих комментах просматривается только мой личный интересе, так я вот что-то в ваших не наблюдал серьезной аналитики по данному поводу :)
Но в любом случае, это не повод для того, чтобы тыкать.
Расслабьтесь и радуйтесь жизни. Она у нас и так как детская распашонка, короткая и загаженная.
И последнее:
Вы так уверены в своей правоте по поводу дальнейшего падения цен на эти кв.м. в нашем болоте? Давайте вернемся к этой теме к концу этого или началу следующего года.
Вот тогда посмотрим не толко на стоимость этих квадратных метров, но и что не менее важно, на то, кто их сможет купить.
Всё это чушь собачья! Квадратный метр жилья ни на онин белорусский рубль дешевле не стал. А эти развалюхи-хрущевки обойдутся человеку с капитальным ремонтом за его счет еще дороже, чем в новостройке. В то же время в новостройке цены остались те же в белорусских рублях. Все это рассчитано на малограмотных людей, которых так и пестрят по сниженным якобы ценам обмануть. Фирмочки заключают договора, которые сами находятся под большой ставкой кредита в Банках. И пока они не погасят кредит в Банке, жильцы не смогут перевести жилье в частную собственность, а хозяйственные суды ничем не помогут, так как заключенные договора якобы все законные. Вот и все. Думайте сами! Решайте сами!
Ответитьto ZZZ:
ОтветитьКороче господин соврамши с вами все ясно, только передергивать и можете. Боюсь когда будет 600 не придете это обсуждать или прикинитесь, что вы не то говорили.
zzz:
ОтветитьПрошу прощения за тыкание, согласен - это непозволительно по отношению к незнакомому человеку.
Я уверен в своей правоте по поводу дальнейшего падения цен на эти кв.м. также, как вы уверены в своей правоте, что дальнейшего падения цен на эти кв. м. не будет))))
А если серьезно - то быть аналитиком в этой стране - занятие неблагодарное. Анализировать и прогнозировать можно исходя из неких определенных устоявшихся правил развития как государства, так и общества, наличия ДОСТОВЕРНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ информации, что в нашем с вами случае, к сожалению, неприемлемо.
Свой прогноз падения цены кв.м. я строю на дальнейшем и стремительном падении уровня жизни населения (что просматривается невооруженным взглядом), общемировой тенденции падения цен на недвижимость, дальнейшем росте стоимости коммунальных услуг, а также всяких прочих, прочих и прочих, о которых пишут в своих комментариях десятки и сотни людей не только на этом сайте, но и на других.
А какие у вас аргументы по поводу того, что падения цен на кв.м. не будет?
Аргументы, будьте любезны!!!!))))
to zzz:
ОтветитьДа, и еще один момент - хочу подчеркнуть, что высказываю сугубо свое мнение и не пытаюсь его никому навязывать.
Ваши же нападки на тех, кто считает иначе, чем вы, по крайней мере меня удивляют))) Все таки личный интерес просматривается))))
Bendtner, 12:15, 21.04
ОтветитьОбъясняю последний раз и более в эти никчемные разборки влазить не буду.
1. Я кажется написал, что прошу прощения за цифру 600, так как просто ошибся.
2. я просил ссылку на тему аукциона, но сам нашел рашье чем ее тут оставили, но дело даже не в этом. коль уж вы такие порядочные и не обманываее, так может всопмните о том, что кто-то ссылаясь именно на аукцион опреировал цифрой 960-980 как максимальной.
3. что касается цифры 600. Может будет и 600, только посмотрим какой к тому времени будет курс, и что не менее важно, кто и какие зарплаты будет получать к тому времени.
Лично я убежден в том, что те, у кого были деньги купить раньше несколько квартира по 1500-2000 баксов за метр, они и в условиях кризиса не станут нищими, так что мечта нищих о доступном по ценам жилье так и останется для подаавляющего большинства мечтой.
Это единственная мысль которую я неоднократно излагал, и от этого убеждения не откажусь и тогда, когда цены бубут по 600.
to jonik:
ОтветитьЯ тоже как и Вы высказываю только свое мнение и убеждения, но как не странно, в моих убеждениях и мнении Вы усматриваете только нападки и личный интерес, а чем в таком случае отличается Ваше мненик от моего?
В любом случае, я желаю Вам свего самого хорошего и самое главное, чтобы Ваши мечты о 600 баков за метр в плане доступности этих холуп для подаавляющего числа страждущих стали реальностью :)
to zzz:
ОтветитьУважаемый zzz, давайте все же будем последовательны.
1) ваш коммент "Что-то не видно комментов спецов которые буквально недавно утверждали что стоимсть кв.м. будет не выше 600 и даже ниже и кстати, ссылалсь на мапидовские торги по начальным ставкам 680 баксов?
". Это что - высказывание своего мнения? Или же попытка показать, что смотрите, я же говорил, что будет так, как я говорил. Вот он я "крутой перец", и где же те, кто думал иначе. Мое мнение правильное, а вы так - далеки, оочень далеки...
2) Я свои аргументы привел по вопросу снижения цены кв.м., подчеркиваю в эквиваленте у.е. (в белорусских рублях может быть стоимость кв.м. будет и выше, чем сейчас - стоит только включить печатный станок), А где, уважаемый, ваши аргументы?
3) Вы утверждаете, что высказываете сугубо свое мнение и убеждение, и здесь же желаете "чтобы Ваши мечты о 600 баков за метр в плане доступности этих холуп для подаавляющего числа страждущих стали реальностью". А почему все же "Ваши мечты"? Зачем акцентировать внимание на том, что это "Ваши мечты"?
4) Мое мнение отличается от вашего тем, что я не считаю вас идиотом, "несвядомым", быдлом и т.п.., что зачастую некоторые пишут о своем же народе. И если жизнь покажет, что вы были правы, я буду только рад, что вы казались правы, но не более того.
Желаю вам успехов, и не желаю больше продолжать эту глупую возню по этому вопросу.
Что вы возбухаете? Цена укс мингорисполкома -- 500. Вот и думайте. Скоро укс будет рад покупателям по 500. Потому что такая схема -- продаю однокомнатную бабушкину старую -- покупаю новую двухкомнатную по цене укс -- уже не работает. Цены на вторичном рынке рухнули, кредитование закрыто надолго, на ближайший год точно, потому что нет у банков никакого доверия к этим "клиентам", работающим в белорусской экономической модели, в любой момент их доходы обвалятся. А людей с живыми деньгами мало, и будет все меньше. Скоро любой покупатель будет на вес золота, особенно для панелек мапида. В нашем районе несколько "элитных" новостроек. 4-5 лет назад там цены были 2000 у е, теперь строятся рядом новые дома, еще лучше, цена 1400. И есть свободные квартиры. Ну нету у нас столько состоятельные людей, не зависящих от лукавой белорусской экономической модели, способных и желающих платить столько. Средний человек может платить 400-500 долларов за метр, и то с натяжкой. Такая и должна быть цена, если не брать взятки и откаты.
Ответитьto jonik:
ОтветитьУважаемый, лично я, уже давно уверен в том, что в этой тсране, ближайшие лет 20 - это как минимум, в лучшую для простых людей сторону ничего не изменится и не мечтаю:)
Что касается моих аргументов, так они просты:
1. ни одна из коммерческих фирм не будет работать себе в убыток, т..е. снижать стоимсоть этих самых метров при сохранении нынешних зарпалт строителям.
2. чиновничество не откажется от всевозможных откатов при выделении земли под строитество
3. многие из коммерческих застройщиков сами работают на банковских кредитах
4. нынешняя экономическая ситуация в синеокой просто напоминает агонию умирающего и убежден, что этот труп уже реанимировать не получится. Единственное что с ним можно будет еще делать некоторое время, так это искусственно поддерживать его жизнедеятельность через вншение финансовые потоки называемые долгами, которых у этого больного уже и так в десятки раз больше чем золотвалютных резервов.
5. большая часть нашего производства уже убыточна т.к. подавляющая часть наших товаров откровенно низкого качества и что не менее плачевно, имеет довольно приличную себестоимость в коорой большую долю занимает импорт энергоносителей.
6. решиться на реальные резкие рыночные премены этот режим не сможет и дело тут даже уже не в самом режиме. Вы хоть раз задумывались о том, что будет в стране с крайне низким уровнем культуры большей части ее населения, если завтра, начнут останавливаться заводы и прочие производства? И можете не сомневаться, что если это произойдет, то этому народу будет уже безразлично кто будет у власти и какая будет выбрана программа для выхода из кризиса. И это все прекрсно понимают. Так вот, в нынешней ситуации, существующему режиму остается только одно, рвать со всех и на чем только еще можно рвать до тех пор, пока подавляющая часть населения не будет доведена до крайней нищеты и естественно, что в таких условиях, строителство жилья будет оставаться как и прежде той отрасль производства, еоторая приносит доход, а не убытки.
Этот перечень аргументов можно пречислять очень долго, но суть не в этом.
Я бы очень хотел оказаться не прав, но, мне уже далеко не 20 и прожив большую часть жизни я могу сказать только одно:
за все мою жизнь, я не помни ни одного закона, который бы реально защищал права простых как я людей в этой зоне строго режима. Не помню.
Если Вы можете привести такие примеры, я буду только искренне рад и извинюсь перед Вами если я Вас чем нехотя обидел.
А что касается лично моей мечты, так она к сожалению неосуществима. Нельзя вернуть годы, но если помечтать и хоть на минуту представить что такое возможно, то лично я, незадумываясь осуществил бы свою запаздалую мечту, чвалить с этой богом забытой страны.
Можете обвинять меня в чем угодно, но я уверен и убежден, что для того, что бы в этой стране стало возможным жить номально, понадобится не один десяток лет и смена ни одного поколения.
Кажется ясно і ребенку что цена на недвіжімость будет падать, хотя оказывается не всем.
Ответить