23 декабря 2024, понедельник, 20:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
0 +
житель рб, 15:07, 25.04

«Я верю людям и полагаюсь на них, ведь они лучше других знают, где можно разрабатывать землю, а где нет», - добавил глава государства.
===============================================================
каким образом люди могут ЗНАТЬ , ведь РАДИАЦИЯ БЕЗ ЦВЕТА И ЗАПАХА , ее (радиацию) можно выявить только с помощью приборов!
Господи! Спаси и сохрани белорусский народ! Дай нам силы выжить!

Ответить
0 +
ФИЛОСОФ, 15:13, 25.04

«Кому сегодня верить? Тому, кто где-то сидит и пишет диссертацию, или тем, кто каждый день топчет эту землю? Конечно, тому, кто здесь живет»,

...вот в этой фразе вся суть мышления Лукашенко. Тут Платон, Аристотель, Декарт и Бердяев отдыхают со своим познанием какой-либо проблемы, не чувственным ( в случае - кто здесь живет), а собственным мышлением и выработанным методом(кто где-то сидит и пишет диссертацию).

Можно мыслями экзистенциалиста Камю сказать, что Лукашенко имеет чувство абсурда (Кому сегодня верить?) - думаю что нет. Лукашенко просто "самоубийца" себя и всего хорошего, что может быть в настоящем.

Лукашенко верит в будущее, постоянно пудрит мозги всем, как будто он живет с идеей конечного смысла себя. Самый трагический образ - образ "тирана", "диктатора", "педофила", "развратника", "шизофреника". Лукашенко, чем дальше, тем больше тот, кем сам уже не является. Это директор цирка, главный клоун для клоунов "кгб", которые как и Лукашенко, всего лишь самоубийцы и верующие в будущее, в которое может верить только клоун!!!

Ответить
0 +
Жертва кризиса., 15:15, 25.04

Заселять-то некем - поразьезжались все и уезжают из этого рая при любой возможности, кто остался- стареет, не рожает....

Ответить
0 +
Любопытный, 15:22, 25.04

А что ето за плащик на Лучезарном? Боится радиации, небось, аж руки не высовывает? Небось и труселя свинцовые надел?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:26, 25.04

Ето на Лыджнеге уджэ смирытельная рубашка? :D

Ответить
0 +
житель рб, 15:27, 25.04

P.S. а давайте закроем все учебные заведения кроме начальной школы (ну чтоб азбуку выучить только ) и закончив 3 класса можно сразу свиней и кур пасти, дальше пахать и сеять ..будем производить машины и прочее методом проб и ошибок,зачем нам знания, можно ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ОЩУПЬ! И пользоваться тем что произвели естественно сами и денег не надо ,и кризис не страшен...и наступит рай на белорусской земле!

Ответить
0 +
АНТЫКЭГЭБІСТ, 15:28, 25.04

Этот плащик на мозаичном, просто прикрытие. Посмотрите на фотку - там два таких плащика синих и две седые башки. Возле мозаичного ходят подставные трупы на случай, если кто-нибудь ему отстрелит башню...

А хде Пятилетний Коля? Чаму нявзяу Колю пасматрэць на радыяцыю?

Ответить
0 +
Алекс, 15:29, 25.04

Здесь налицо философский феномен, который А.Шопенгауэр обозначал как "влечение к смерти".
Только субъектом является наша страна в лице своего представителя, главы государства, который восстает против законов физики.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:36, 25.04

А крыдиды вы не проели, тут чЭсно...
Крыдиды Лыджнеги на курортах прокатали... :D

Ответить
0 +
Сеня, 15:39, 25.04

Хлопчыка Колю,витюшу и всю оставшуюся семейку заселить на годик в зону ,пусть покажут пример доблести поедая продукты со стронцием,плутонием и др. приправами таблицы Менделеева.Резиденцыю прызядента перенести в 30- километровую зону,-говорят после часа нахождения ума прибавляется в трое.

Ответить
0 +
фантамас, 15:40, 25.04

Жэсьць! што ні выступ што ніслова то адная хлусьня!(( сам у свінцовым "плашчыку" а людзям кажа тут файна і мы сюды ўсе рэсурсы накіруем замест шпіталёў на адраджэньне зямлі і вытворчасьці. Які вынік? Хоча зарабіць грошаў бо ўлада ўжо вельмі хістаецца а народ тут толькі разменная манэта. блін які ўсе ж гэта жахлівы і злы чалавек(((

Ответить
0 +
Вiктар Паляк, 15:40, 25.04

Любопытный
+1 :)))))) сто пудоф боицца...

Вот и ответ. Своих то не отправит. Хай бы для примеру жить туды кого из родни отправил...
А вообще там страшно. На трассе между Костюковичами и Чериковом, Р 122, пару раз ездил... волосы дыбом, кладбища деревень вдоль дороги, с количеством выселенных... Причем часто дата выселения стоит между 1990-и 1996 годами... И всё это время там жили люди :( Ждали отселения.... Больше 2000 тысяч дворов... Грустно

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:41, 25.04

"а нам дали аж $2 млрд под приличный процент, которого уже в мире нет"

Ржунимагу.
А зачэм ты брал, иплан? :D
Неушта моцкали по почкам или утюжком прошлись: а ну бяры крыдид!!! )))

Ответить
0 +
атлант, 15:48, 25.04

по экономической части ни слова правды, а чистой воды популизм. что касается радиации - то просто слова настоящего врага своего народа. ЗА ЧТО ЭТО НАРОДУ БЕЛОРУСИИ??? ах да, забыл, он же циган, не белорус, тогда да, ему можно

Ответить
0 +
Korj, 15:50, 25.04

С...! У прасвінцаваным плашчы, п....! У мінулы раз у гумовай прасвінцаванай майцы быў, тут ужо мала стала - завярнуўся з галавы да ног! +16, сонечна! Ну колькі ж мы будзем цярпець гэта, ну гэта ж тое самае, што ў лягер сьмерці самім ісьці, гэта ж нелюдзь! Што ён робіць! Прычым робіць жа ўсё асэнсавана - сам у плашч бяз рук закатаўся! Псыхічна хворы маньяк, ці д'яблу душу прадаў.

Ответить
0 +
атлант, 15:51, 25.04

да и на фото ни одного нормального лица - дармоеды из ссср

Ответить
0 +
nik_K, 15:52, 25.04

Если абизян нашёл гранату и играет с ней, то кто лучше знает как с ней обращаться - абизян или человек?

Добро пожаловать в новую философию безопасности в ядерной энергетике!

Ответить
0 +
Korj, 15:54, 25.04

А нездарма пра пазыкі загаварыў - мусіць толькі МГАТЭ і дасьць - за чарговую фазу экспэрымэнту - бо тое, што ён робіць можна толькі так растлумачыць з пазыцыі розуму - ва ўмовах пагрозы з боку Ірану ды вунь П.Карэі заходнікам трэба мець пэўны досьвед пражываньня сотняў тысяч людзей на радыеактыўнай тэрыторыі, прычым мала проста досьведу жыцьця з моманту забруджваньня - патрэбна наступная стадыя экспэрымэнту - засяленьне на мёртвую зямлю тысячаў новага "жывога матэр'ялу", не атрымаўшага пачатковай дозы.

Ну як, спадарства, падабаецца вам жыць на ўнікальным палігоне для экспэрымэнтаў над людзьмі?! Хіба шкада нашых жыцьцяў на карысьць Навукі?!

Ответить
0 +
Vince, 16:01, 25.04

Посмотрите что за рожи на фотке !

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 16:03, 25.04

«Постепенно мы пришли к тому, что прекратили делить страну на чернобыльцев и не чернобыльцев», - сказал А.Лукашенко.
--------------------------------------
Лагічна з гэтага вынікае, што Чарнобыль не прызнаецца прэзідэнтам. "Ліквідатары і інваліды Чарнобыля - адпрацаваны матар'ял" - гэта стаўленне кіраўніка дзяржавы да свайго народа. Прыехалі!
Пасей жыцейка і пшанічкі, прэзідэнт, для свайго сына Коленькі, і напячы з гэтага хлеба блінцоў: от яму спадабаецца!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 16:07, 25.04

«Мы дадим вам столько средств, сколько потребуется. С этого года мы начинаем возрождать эти земли, быстро и эффективно», - подчеркнул он.
----------------------------
Папулізм, які мяжуе з вар'яцтвам.
Чарнобыльская зона павінна быць закрытая ад любой эканамічнай дзейнасці мінімум на адно стагоддзе.

Ответить
0 +
А это?, 16:11, 25.04

А что ето за плащик на Лучезарном?
-----------------------------
А это плащ мушкетёра :-)))
ФИЛОСОФ, 15:13, 25.04
+ Очень ёмко. Лучше и не скажешь

Ответить
0 +
ded, 16:17, 25.04

Вот правительство вместе с АГЛ туда и переселить.

Ответить
0 +
па, 16:25, 25.04

дибил

Ответить
0 +
п, 16:26, 25.04

правильно, самое дорогое закрыл, а самое бесполезное оставил (голову) она ему не нужна, толку нет

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:29, 25.04

Ну что за чудовище нам Бог послал. В его истерике последних недель явно скрыта боязнь потери контроля и крах режима, а вместе с ним и наступление ответственности.
Пусть бы взял да и переехал в резиденцию, построенную в Брагине. Посмотрел бы я, кто бы туда к нему поехал.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 16:29, 25.04

Иго туды и паселим, пасля таго як в Гааге аттрубит...
И урачам нужны млекопитающие для опытау. Хоць какаята польза ад яго будит...

Ответить
0 +
Net, 16:35, 25.04

Простите,не знаю,стесняюсь спросить,а в Брагине он без Коленьки,если так,то почему?

Ответить
0 +
Безработный, 16:41, 25.04

Интересно он сам все наши коменты читает?

Ответить
0 +
Миша, 16:44, 25.04

ЛЫДЖНЕГ +100000000000!

Точно смирительная рубашка!

Ответить
0 +
Korj, 16:45, 25.04

атлант, "ЗА ЧТО ЭТО НАРОДУ БЕЛОРУСИИ???"
Ну як мінімум за тое, што ня ведае, як завецца краіна, у якой пражывае. Бѣлорусссія - яна якраз там - за Брагінам. Бѣлорусссов туды і паселяць, бо яны бѣлорусссы.

Ответить
0 +
брат 2, 16:48, 25.04

чушь как обычно...

Ответить
0 +
Лихторат, 16:51, 25.04

«Возрождать этот край мы будем, чего бы это нам не стоило.
---
К длинному списку преступлений диктатора можно добавить ещё один эпизод геноцида белорусского народа.
Интересно, до какой степени люди будут его терпеть? Пожмёт ли он руку последнему белорусу???

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 16:56, 25.04

2Безработный, 16:41, 25.04

Интересно он сам все наши коменты читает?

+++++++++++++
Оно ничытает, Коля чытает, патаму всигда задумчывый. Думу думает, как радицеля завалиць и на яго места забрацца
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Korj, 17:13, 25.04

Хоць бы Сямашку другога колеру спецнакідку выдалі... такія, бач, бедныя, інкубатарскія проста, адзін плашч на дваіх... Тьху!

Ответить
0 +
Следопыт, 17:22, 25.04

а Лукашенко сыночка Колю в Брагин привез? али побоялся?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:27, 25.04

Прынтца Колю нивзял, иму свенцовых сандаликав в сельпе нинашол... :D
А без свенцовых сандаликов туды только лехторатов сгонять... :D

Ответить
0 +
Ukraine, 17:42, 25.04

Беларусы, давайте вашего СамогоСмелого к нам в Зону ЧАЭС, на вахтенные работы. Там такие отважные нужны. Платят неплохо, на чарку и шкварку точно хватит. Комнатку в общаге дадут в Чернобыле, там места много... ;))

Ответить
0 +
nik_K, 18:06, 25.04

Под видом поездки в Чернобыльскую зону Лукашенко поехал в чистый Лоев

Как сообщают государственные информагентства, Александр Лукашенко отправился в Гомельскую область, чтобы посетить заражённый радиацией Лоевский район.

Однако, как прекрасно видно на картах радиоактивного загрязнения Гомельской области, Лоев, куда направился Лукашенко, хоть и недалеко от «зоны», является, тем не менее, абсолютно чистым.

Ответить
0 +
ekaterina, 18:06, 25.04

мне так и захотелись Луку и его клан с новосельецем поздравить.А что?! Людей можно туда,а батьке нет.Нехорошо,товарищи,нехорошо!добро пожаловать в преисподнюю на белорусской земле.Думаю,у АЛГ там бооооольшой блат.

Ответить
0 +
ха-ха!, 18:09, 25.04

Получается, что в нашей стране идиоты пишут диссертации, а самые умные живут в чернобыльской зоне.
"Чего бы нам это не стоило" - миллионом беларусов меньше, миллионом больше...=)))

судя по фото, Он как раз и не боится. Все дружно смотрят на радиацию=)

Ответить
0 +
просто русский, 18:33, 25.04

Скольки чыганскаму народу денюг не давй,яму усё малоАппятит вишь прыходит ва времю яды.Ну ничё,всё ближе время что и хрен в яду згадиться,а марковка ваще буде за счастье.Вот тады и напляшатесь па всем каналам в удавольствие!А ваще голад не тётка,палюбитё и старшанькаго,палаяте,палаете и с павиннай к нам.Глядишь чё нибудь к сталу и перепадёт!Ну да ладна,ня будем о грустнам.всех с наступающими праздниками!

Ответить
0 +
stbatya, 19:06, 25.04

В чернобыльских зонах остались только те люди, у которых не было волосатой руки или никто не работал в райисполкомах. Вся руководящая верхушка дебильной вертикали получили квартирки в Минске и им глубоко наплевать на своих земляков, оставшихся в чернобыльских зонах. А поездка - для лехторату.

Ответить
0 +
Здань, 19:11, 25.04

Хай едуць, сямейкай, разам з мянтамi i гб'ем.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:16, 25.04

Безмозглы ,тупарылы і ментальна бальны дыктатар-Лука !
І гэта істота правіць Беларусьсю !!!
За што ж нам такое ??? Во, дажыліся ...

Ответить
0 +
Кацап, 19:19, 25.04

"... а нам дали аж $2 млрд под приличный процент, которого уже в мире нет»." Это кого уже нет,процента,или кредита?! Видимо,кредита,--его уже разворовали!!!

Ответить
0 +
nikola, 19:36, 25.04

Да, слов нет!
К науке вообще-то он не один раз презрение выражал!
Но из последних речей чувство - проблем все больше...а надежд на кредиты - все меньше...а без кредитов - завал, когда нет реализации..."подушка безопасности" -ну-ну, болтай дальше..

При этом Лукашенко заявил, что «за последние полтора года за счет повышения цены на газ и введения пошлин на нефть Россия выкачала из Беларуси $10 млрд, а нам дали аж $2 млрд под приличный процент, которого уже в мире нет».

Россия не выкачала, а обрубила дотации, которые почти никто и не замечал..
А эти 10 млрд в год весьма трудно заработать..
.Россия сама в проблемах, резервы тают..ей бы у себя бунтов избежать, безработных - миллионы, кредитов - тоже полно...
Времена меняются- экономика все больше становиться политикой.
Не продержиться все это долго.если только нюхом не учует и не распродаст все что можно иноземным хозяевам.
А когда выборы?

Ответить
0 +
Сергей, 20:16, 25.04

Еслитам все хорошо,то пускай Коля едет туда на лето,молочка попить!

Ответить
0 +
Elena, 21:07, 25.04

«Кому сегодня верить? Тому, кто где-то сидит и пишет диссертацию, или тем, кто каждый день топчет эту землю? Конечно, тому, кто здесь живет», - отметил А.Лукашенко. «Я верю людям и полагаюсь на них, ведь они лучше других знают, где можно разрабатывать землю, а где нет», - добавил глава государства. -
___________________
ПО-моему, это самый настоящий геноцид белорусской нации.

"Возрождать" надо начинать с этих товариШЧЭй на фото:.
1. Перенести из Минска Конституционный суд, построив для них и их семей там коттеджи (какая им разница, где под всеми "ноу-хау" президента ставить подпись о соответствии "нормам Конституции").

2. Перенести туда же все исполкомовские структуры и Могилевской и Гомельской областей. Там же построив агрогородки для их семейств, чтобы питались свежевыращенными овощами-фруктами с тех земель.

3. Построить оздоровительные детские лагеря закрытого типа для детей исполкомовских работников, обеспечив продуктами питания, выращенными на местах. Запретить отправлять на оздоровление за рубеж эту категорию граждан, т.к. угрозы для их здоровья нет.

4. АН РБ открыть филиал на загрязненных территориях, поселив там сотрудников, которые в течение 2-3 лет должны будут научно обосновать, почему только в Беларуси не работают законы физики.

5. Выдвинуть АГЛ на соискание Нобелевской премии в области физики.

Ответить
0 +
SVT, 21:07, 25.04

А почему без Коли ?Как же так ребятёнок же не может без папки оставатся? А тут такая поездка ,на природу- воздух то какой ,отдохнул бы ребёнок по травке чернобыльской побегал .А то все по заграницам да по куротам.

Ответить
0 +
William Ovich, 21:09, 25.04

Нужно будет его когда с кормушки снимем в 30-км зону на заключение отправить

Ответить
0 +
Viktor, 21:10, 25.04

Вот пусть со своими сыновьями и внуками туда и едет!!!!!!!!!!!!!! Видимо конкретно сказывается весеннее обострение......

Ответить
0 +
STAS, 21:25, 25.04

Собрать бы всю эту нечисть с их холуями и подхалимами... да и выселить в Чернобыльскую зону-вот бы праздник был на всей Беларуси!!!

Ответить
0 +
2nd, 21:46, 25.04

Гэты вочоныя и радыяцию выдумали сами, каб дисяртацыю написаць

Ответить
0 +
Правдолюбец, 22:01, 25.04

Смешно право....Неужели нельзя понять простое-если из умирающего бюджета выделять последние крохи на восстановление,то напоследок можно ещё хапнуть пару сотен миллионов....ПОДОНКИ!

Ответить
0 +
hey-ho, 22:05, 25.04

а справа и слева всех пораскорячило,хорошо действует плащ на него.и взгляд даже такой невинный стал)

Ответить
0 +
математик, 22:19, 25.04

1. «если вы видите, где можно распахивать землю, - распахивайте» - "таргуйте! пачаму не таргуете?!"
2. «Мы в данный момент кредиты не просим» - т.е. в 22.17 25.04.2009 не просим да?
3. Руководители мне говорят, что уже наметились некие подвижки, и если эта динамика сохранится до конца года, то все будет нормально» - не верю!
4. «Конечно, вопросом номер один будет безопасность наших граждан», - подчеркнул Лукашенко. - т.е. снова все деньги уйдут на ментов?

Ответить
0 +
N, 22:36, 25.04

Заселение Чернобыльской зоны - это преступление против народа Беларуси. Пусть клонирует своих отпрысков и заселяет ими зону, а вместе с защитным халатом наденет на голову шапочку из фольги, чтобы мозг еще больше не пострадал. Конечно, если можно пострадать еще больше.

Ответить
0 +
Сергей**, 23:17, 25.04

"«Кому сегодня верить? Тому, кто где-то сидит и пишет диссертацию, или тем, кто каждый день топчет эту землю? Конечно, тому, кто здесь живет», - отметил А.Лукашенко. «Я верю людям и полагаюсь на них, ведь они лучше других знают, где можно разрабатывать землю, а где нет», - добавил глава государства."
Откуда этот дедок или бабка знает,что они там топчут и какие последствия для здоровья ,это может вызвать.У них образование в лучшем случае 4 класса. Им просто деться некуда,вот они и топчут.Пусть бы чиновники построили себе там коттеджи и топтались на здоровье, урожаи на приусадебных участках собирали и употребляли в пищу, так не одного там нет, всем подавай Дрозды. Так что пусть сначала все они туда, на дачи ,а мы посмотрим. Он же сам там не топчется,без предварительной проверки дозиметрами .Кстати,обратите внимание на накидочки у него и у Семашко( на фото),чем-то они мне напоминают противорадиоционные.Ни кем ты эту территорию не заселишь.Это не клуб самоубийц,большинство людей думает о будущих поколениях,кроме конечно психов. А после постройки Островецкой АЭС, никуда им выезжать не надо ,будут в Дроздах по радиации топтаться.
Вопрос второй - что вы собираетесь там сеять и кому скармливать. Люди добровольно такой натурпродукт есть не будут, даже если он будет "нормализованый",если они об этом узнают. И не дай бог, это будут дети. С какой стати ,он решил нас как нацию извести, под единодушное одобрение присмыкающихся ?
===============================================
"«25% от ВВП - это тот порог, который государство не должно преодолевать по кредитам. У нас сегодня менее 8%".
Какой лукавый президент,снова врет. Если его слова вслед с калькулятором не перепроверяешь,можно незаметить подвоха.
Привожу данные Национального статистического комитета и статистики Нацбанка.
Данные на 01.01.09 г. ( 1 квартал 2009- отсутствуют-хотя кредиты брали)
Итак:
-- Внешний долг РБ ,всего 14817,9 млн.$ (грубо 14,82 млрд.$)
в том числе:
- Органы госуправления 3597,2
- Органы ден.кред. регул. 429,9
- Банки 3081,1
- Другие сектора 7022,3
- Прям.инвестиции 687,4
---------------------------------------------------------
-- ВВП РБ 58559,0 млн.$ ( грубо 58,6 млрд.$)
( 128829 млрд.руб ,курс 2200)
- % внешнего долга РБ - 25,3% ( 14.82 /58.6*100 )
Но приводя цифру -менее 8% - лукавый взял не весь долг РБ, а только Органов гос управления - 3597,2 .При таком выдергивании будет- 6,14 % ( 3,6/58,6*100). А остальные субъекты -должники,что нерезиденты РБ? Ведь речь идет о долге всего государства. Так что, он не лукавый? И это ,напомню на 01.01.09г.После того,как опубликуют данные 1 квартала- долг будет еще больше.
-------------------------------------------------------
"То, что кто-то в России или другой стране говорит, что мы якобы переступили порог безопасности, то они просто бояться, что мы будем просить кредиты, и заранее говорят, что будут еще думать, давать нам кредиты или нет», - заявил А.Лукашенко, отвечая на вопрос агентства «Интерфакс-Запад»."
--------------------
Зачем из русских - тех, кто дает кредиты, делать дураков.
Простой расчет показывает ,что порог действительно переступили,а не зацепились на краю - (25,3% это больше,чем край) и это без 1 квартала.
Хочу увидеть,как они все это будут отдавать.

Ответить
0 +
zdalek, 23:38, 25.04

Интересный будет маркетинговый ход-
Горячие кирпичи из Чернобыльской зоны -гарантия качества!

Ответить
0 +
нелюбящий родину как таковую, 23:49, 25.04

А чем главный бялорус усы красит?
Модненьки ен таки, как простигосподи на трассе.

Ответить
0 +
Из радиационных мест, 0:10, 26.04

Это мы уже слышали и проходили. Точно такое заявление годков пять назад он сделал при посещении Костюковичского р-на. В итоге реабилитировали бывший колхоз Видуйцы. Деньги были вбуханы солидные. Восстановили с руин кирпичные дома, чуть техникой помогли. В общем собралось заселили чуть деревню, практически за счет тех кто не уехал и кого сильно мучила ностальгия. В итоге, как только районные власти отрапортовали, что выполнили указание А.Г. так сразу этот колхоз и прикрыли. Присоединили к другому. А вообще в радиационной местности поля сеять не прекращали, за счет неучтенных земель поднимают урожайность. Я лично не понимал, в той части района, которая считается чистой, колхозы разваливались один за другим, а деньги направляли в неперспективную загрязненную местность. Лишь бы отрапортовать А.Г. Хочется сказать, когда собаке делать нечего он одно место лижет, так и здесь. Допустим в Костюковичском районе с 20 колхозов осталось 4, в Краснопольском из всех колхозов остался 1. В Костюковичском районе по чистой зоне, там где еще чуть жизнь теплится, 50% коровников ферм остаются пустыми, там где сокращены колхозы ферм уже не осталось. Правда построили в двух местах пару современных сараев (один за счет Цемзавода, второй не знаю за что, но деньги были выделены с Республики) и теперь не нахвалятся что «чуть ли не пол района модернизировали – хотя к оставшимися старым фермам такое и будет соотношение). Практически все деревни (которые ранее не являлись центральными усадьбами) вымирают, часть уже исчезли с лица земли, в 50 процентах таких деревень проживают до 10 семей не более, в основном старики и пьяницы. Бывшие центральные усадьбы тоже мельчают из-за безденежья нормальные люди постепенно выезжают, а дома разваливаются. Чиновники во главе с Главой района погрязли в коррупции. В соседних районах дела еще хуже….Гм….осталось только деньги вбухать в загрязненную местность, автоматом придется реабилитировать чистые зоны….Да вообще в наших краях идет бурный рост онко заболеваний и других не менее опасных для жизни, смертность на 20% превышает рождаемость. Как бы Восточная часть Белоруссии медленно разваливается и отмирает….Я живу в этих местах и вижу все своими глазами. И смеху подобно, когда говорят о росте благополучия и т.п….Приграничье скоро зарастет как джунгли, приходится удивляться что есть еще в Центре Европы не тронутые места, где уже десятки лет не ступала человеческая нога (это в чистой местности, не говоря о загрязненной)…..Но бог ему судья….Но меня навивает на мысль, что А.Г. готовит переселения с густонаселенных районов в наши отмирающие края…..Сталин такое практиковал, когда заселял Севера….Это понятно, больным и расселенным по уголкам необжитых мест народом проще управлять…..Да и народ сам, когда в крупных городах начнет с голода пухнуть сам поедет, ради того что бы выжить…..

Ответить
0 +
Несьцерка, 0:20, 26.04

При этом Лукашенко заявил, что «за последние полтора года за счет повышения цены на газ и введения пошлин на нефть Россия выкачала из Беларуси $10 млрд, а нам дали аж $2 млрд под приличный процент, которого уже в мире нет».

- Гэта ісьцінныя адносіны паміж варварамі: "выкачваць", вымагаць, красьці з пацалункамі. "Любов да гроба, а ... оба".

Ответить
0 +
Морфиус, 1:52, 26.04

Ну а резиденцию из Дроздов в Брагинский р-н перенести слабо? Или у нас по волшебному приказу мозаичного, радиационные элементы за 20 лет распадаются?

Ответить
0 +
критик, 4:37, 26.04

да никого он не спрашивает никогда!Неужто местные люди в нормальном рассудке скажут ему,что у них хорошо и надо срочно ехать туда остальным?Он всегда все делает по просьбам каких-то мифических организаций и людей,чтоб идиоты видели либо заботу "батьки",либо - злОдеи яго абманули.Только идиотов почти не осталось,но привычка у него осталась.

Ответить
0 +
критик, 5:10, 26.04

Тут на интерфакс ссылались,зашел на тот сайт и был "слегка" удивлен.Во всех разделах того сайта есть комменты,кроме раздела новости.Наверно им надоело отплевываться от комментариев про Луку(а про него там через раз пишется)

Ответить
0 +
Стары Беларус, 7:52, 26.04

Лука знішчае беларусаў як можа - таннай гарэлкай, радыяцыяй... скора будзе, мабыць, дуст у хлеб падсыпаць? Адкуль такая ненавісць у гэтага бруднага цыгана да людзей нашае зямлі?

Ответить
0 +
ааа, 9:16, 26.04

Усатый должен быть единственным поселенцем в чернобыльской зоне (или просто в зоне)!!!

Ответить
0 +
321, 9:34, 26.04

Ну, так вали туда сам, таракан усатый, и прихвати своих чиновников, КГБшников, ОМОНовцев и прочих служек.
«если вы видите, где можно распахивать землю, - распахивайте» - вот сам и жри такие продукты, а не народ радиацией корми. Земли ему, блин, не хватает. Да в чистых районах сегодня целые поля бесхозно используют. Овощи вырастили, но с поля даже не убрали, так и остались тонны капусты, моркови, лука, картошки. Научись сперва то, что есть рационально использовать, чтобы урожайность была в несколько раз выше с гектара, тогда более-менее чистой территории можно вырастить достаточное количество всего и для себя и на экспорт.

Ответить
0 +
Обозреватель, 10:36, 26.04

Известный российский эколог заявляет, что последствия Чернобыльской аварии будут ощущаться еще 150 лет, а реальное влияние этой катастрофы власти замалчивают. "По крайней мере, еще 150 лет последствия этой аварии будут ощущаться. Это семь поколений", - сказал "Интерфаксу" лидер фракции "Зеленая Россия" демократической партии "Яблоко" Алексей Яблоков.

Он утверждает, что последствия Чернобыльской аварии, произошедшей ровно 23 года назад, официальные органы замалчивают. "Реальные научные данные не публикуют. На самом деле, реальная картина очень неблагоприятная. Последствия гораздо страшнее, чем говорят атомщики. Они призывают забыть Чернобыль. Забыть Чернобыль нельзя", - сказал Яблоков.

Эколог сообщил, что независимые эксперты фиксируют последствия чернобыльской катастрофы во многих регионах мира.

"Не только в Белоруссии, России и Украине. В Швеции, в Великобритании есть места, где запрещено употреблять мясо. В Швейцарии в горах бегают радиоактивные кабаны, если вы их подстрелите и съедите, то получите приличную дозу радиации. Малоизвестно, что на самом деле творится за Уралом - там также было много радиоактивных пятен", - сказал Яблоков.

В экологической организации "Экозащита" заявили, что в результате чернобыльской аварии пострадали более 9 млн человек в десятках стран. На борьбу с последствиями только в Белоруссии, наиболее пострадавшей от взрыва, было потрачено свыше $235 млрд, а во всем мире - около $500 млрд.

"Чернобыльская авария продемонстрировала, насколько опасной и разорительной является атомная энергетика. На территории России до сих пор работают советские атомные реакторы первого поколения, в том числе 11 блоков типа РБМК, аналогичных тому, который взорвался 26 апреля 1986 года в Чернобыле", - заявили в "Экозащите".

В этой организации заявили, что в настоящее время в России работает 31 атомный реактор на 10 АЭС. По данным экологов, все атомные станции обеспечивают менее 16% потребностей россиян в электроэнергии.

"За 60 лет развития атомной энергетики так и не разработано полностью безопасного способа захоронения ядерных отходов, а ведь они сохраняют смертельно опасный уровень радиации на протяжении сотен тысяч лет. Полностью безопасных атомных реакторов также не существует", - сказал сопредседатель "Экозащиты" Владимир Сливяк.

Ответить
0 +
Антон, 11:01, 26.04

.. Стало понятно уже в первые годы его правления, что у власти стал человеконенавистник, не имеющий понятия о семейных и общечеловеческих ценностях. ...жаль нас всех, безропотных и трусливых....

Ответить
0 +
ттт., 11:05, 26.04

В Могилевской обл. в Чериковском р.оне есть отселенные деревни Малиновка и Чудяны где радиационный фон аналогичен 30 км. зоне. Там несколько лет подряд высеваются сельхоз культуры и идет выпос скота. Молоко на Бабушкину Крынку.

Ответить
0 +
Телега, 11:41, 26.04

Так пусть Это наделает себе еще незаконо рожденых и посылает их туда.
Это должно улучшить племенной цыганский род ...

Ответить
0 +
karolya, 11:57, 26.04

Бред сумасшедшего и геноцид против белорусского народа...Когда же белорусы поймут,что сами должны себя спасать,а не ждать помощи от мифического дяди.Или нормальные все уже вымерли и уехали,а остались пофигисты и мазохисты?Можно много рассуждать,а воз и ныне там...Пришла пора для решительных действий,иначе скоро просто некого будет спасать...

Ответить
0 +
svajak, 12:02, 26.04

Slava sovetskim perdunam!

Ответить
0 +
nikola, 12:09, 26.04

Из радиационных мест, 0:10, 26.04

Как страшно все это читать...сколько людей...а что будет дальше?

То, что и без этих площадей землю можно использовать более рационально, и нет нужды в новых площадях - однозначно

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:20, 26.04

Лука! отправ в чернобыльскую зону своего сынка Виктора с семьёй, а мальчику Коле не зачем пить по утрам высококачественный импортный сок, отдай его в Брагинский дед-сад. Пусть пьёт сок и молоко местное. тогда и поверым, что ты не ВРОШ !

Ответить
0 +
Абориген, 15:47, 26.04

Никак не мог понять, откуда в Беларуси на литре молока доллар чистой прибыли. Теперь всё ясно.

Ответить
0 +
Блакiтная мая зямелька..., 16:42, 26.04

Люди милые!!! Как дать в каждый дом,в каждую семью белорусскую по экземпляру КНИГИ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ МОЛИТВА !!! И заставить прочитать...

Ответить
0 +
Вовчег, 17:24, 26.04

Эх, ща кризис как вдарит, поедет туда народ как миленькие, лишь бы было что жрать. И картошку радиоактивную будут жрать, голод не тётка.

Ответить
0 +
jkmuf, 17:39, 26.04

кошмар... неужели это серьёзно? теперь в магазин - только с дозиметром... где б его только достать...((((

Ответить
0 +
fax, 20:07, 26.04

Опять про плащики!
Сколько помню - этот урод всегда посещал эти районы в в солдатской робе (конечно лучше после посещения робу выбросить чем выбросить , к примеру, костюмчик от Армани или еще от кого, правда?!)
Вот тут и плащики на самых главных придурках, аж да пят, чтобы знацца и чалавечаския яйца. . .
Вообще для разовых посещений эта радияция не так и страшна. С едой местной можно и схватить горячую частиту. Проживать постоянно - уже риск большой.
Но они то разово!!!! И как обсираются!!!! Врут вам и обсираются!
Думайте, беларусы. . .

Ответить
0 +
fax, 20:14, 26.04

А вообще башка придурка не знает что говорит.
Если возможно трудно будет доказать его преступный приказ об уничтожении Гончара и других оппонентов. То тут прямой преступный приках при исполнении высшего должностного лица. Производите радиокативную продукцию и продавайте! Это он уж точно зря!

Ответить
0 +
fax, 20:27, 26.04

2 jkmuf
Поздновато будет - ты радиации уже нажрался, т.к. на мясокомбинатах постоянно смешивают в колбасу мясо с разных регионов для достижения приемлимых РДУ (причем одних из самых высококих в Европе)
Мой ЗОЛОТОЙ совет - если думаешь о здоровье детей - покупай только цельное мясо (с мясокомбинатов!!!) - оно среднее не бывает, оно либо чистое либо фонит (совет от гродненских продспецов между прочим!)

Ответить
0 +
fax, 20:32, 26.04

Давно слышал, что есть поставки читых продуктов на стол верховному диктатору.
После таких заявлений радиации в продуктах станет еще больше. Одно радует-жрать будет это вся ментовская и КГБистская и прочая шваль. И внучки ихния тоже!!!!

Ответить
0 +
fax, 20:43, 26.04

Постепенно но вся мерзость о Сталине и его чудовищном режиме вылазит на поверхность! Думаю об этом придурке все станет известно практически сразу после прекоащения его полно, приссвоенных им.
Одна беда - что останется от населения заселяющих эту грешную землю?!!

Ответить
0 +
fax, 20:52, 26.04

А вообще совет вменяемым- тикайте куда можно и где примут. И это будет тяжело! Знайте сразу!

Ответить
0 +
Тутэйшы, 21:57, 26.04

1.рекомендую найти интересующимся книгу Светланы Алексиевич (это не реклама) Чернобыльская молитва
2.на территории нашей родины есть только один магазин, торгующий дозиметрами
3.после сделайте вывод сколько лет мы всем этим питаемся и дышим-счастливое будущее в кавычках нашим потомкам обеспечено

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 23:00, 26.04

На фото: Синий Плащ со своей босОтой пугают радиацию-)))

Ответить
0 +
Зона, 0:49, 27.04

Можно и в зону, всё равно уже не жильцы.

Ответить
0 +
uhi, 2:48, 27.04

Суммарная активность веществ, выброшенных в окружающую среду, составила, по различным оценкам, до 14 Ч 1018 Бк (14 ЭБк), в том числе:

- 1,8 ЭБк йода-131, {период полураспада 8 дней}(ничего не осталось уже через год)

- 0,085 ЭБк цезия-137, {период полураспада 32 года}(осталось четверть от начального)

- 0,01 ЭБк стронция-90 {период полураспада 28.9 лет}(осталось четверть от начального)

- 0,003 ЭБк изотопов плутония {периодом полураспада 24300 лет} (осталось 99% от начального)

так что все будет не хорошо еще очень долго... плутоний не даст расслабиться еще оооооооочень долго

Ответить
0 +
Кастусь Астрожскі, 9:17, 27.04

Блакiтная мая зямелька..., 16:42, 26.04

Люди милые!!! Как дать в каждый дом,в каждую семью белорусскую по экземпляру КНИГИ ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ МОЛИТВА !!! И заставить прочитать...

Можа гэта неяк дапаможа?
http://readall.ru/lib_page_readall_139209.html
няхай прабачыць мяне Святлана....

Ответить
0 +
Кузя, 9:23, 27.04

Вось цяпер я ведаю, хто галоўны враг народа і отморозок!

Ответить
0 +
Сергей, 11:04, 27.04

Если там все хорошо,и радиционный фон в норме, почему папаколи в свинцовой накидке(это свинцовый "плащ мушкетера").
Пративно,мог бы снять его прилюдно,или под костюм спрятать.

Ответить
0 +
сокол, 11:26, 27.04

Коммент к фотке:
А вот в той крайней землянке будет жить Семашко!

Ответить
0 +
hgjgj, 12:13, 27.04

Не все уехали оттуда. Там до сих пор живут мои родственники, а в Минске у них простаивает квартира двухкомнатная.
Собрались заселять район, откуда нас выселили.. после моих 6-ти лет жизни там практически с рождения, ужас.

Ответить
0 +
Ангел, 21:53, 27.04

Паважаныя сябры, дарагія землякі, фронтаўцы, Ужо мінула 23 гады з таго дня, калі ўзарвалася савецкая атамная станцыя ў Чарнобылі. Сьмерць абрынулася на Беларусь. У 1994 годзе ўзьнік другі Чарнобыль – духоўны і палітычны. Яны ўвесь час скрыжоўваюцца, пашыраючы адзін аднаго і прыносячы вынішчэньне. Сытуацыя, як у чарадзейнай казцы пра каралеўства, у якім усеўся паскудны цмок. Чарнобыль наўпрост выкарыстоўваецца цмокам дзеля вынішчэньня народа. Гэта вынік ўнутранай прамаскоўскай акупацыі ўлады ў Беларусі. Уражвае, аднак, ня тое, як маскоўцам удалося гэта зрабіць, уражваюць разбуральныя адкрытыя мэтады нішчэньня пры пасыўным маўчаньні людзей.
Спачатку ўлада адмяніла ўсялякую дапамогу людзям, што пацярпелі ад Чарнобыля і жывуць на забруджанай радыяцыяй тэрыторыі. Потым ворагі чалавецтва сталі не прапускаць міжнародную гуманітарную дапамогу людзям і бессаромна абкрадваць пацярпелых, спынілі адсяленьне, загадалі сеяць і зьмешваць чыстую прадукцыю з забруджанай для ўнутранага карыстаньня (удакладнім – калектыўнай дозы радыяцыі). Затым прынялі законы аб накіраваньні моладзі на працу ў чарнобыльскія зоны, а нядаўна галоўны ўзурпатар грымеў у Гомельскай вобласьці, што пара засяляць людзьмі спустошаныя радыяцыяй раёны і што з гэтага году ён сваім указам пачаў тое рабіць. “Сейце!” – крычаў хворы, вучоныя ў кабінэтах, маўляў, не разьбіраюцца, а людзі, што жывуць на радыяактыўнай зямлі, лепш ведаюць, дзе можна апрацоўваць глебу, а дзе не.

Ужо каторы год краінa перажывае чарнобыльскія Курапаты, гэта значыць сьведамае зьнішчэньне Чарнобылем. І не чуваць нават прывычнага пытаньня – “За што?”

Такога ніяк ня можна цярпець. Незаконны правіцель абзывае “ворагамі” беларусаў, што не прызнаюць ягонай улады, але ён сам ёсьць тыповым ворагам чалавецтва, які вядзе чарнобыльскую вайну супраць нашага народа. Мы мусім спыніць гэтую вайну. Беларусам за ўсю сваю гісторыю прыходзілася змагацца з усялякай вар’яцкай нечысьцю, пераможам і гэтую.

Мушу зноў паўтарыць: збочаная ўлада і ненармальная дзейнасьць хворага Лукашэнкі, якая выклікала разбурэньне культуры, стала ў апошні час надзвычай небясьпечнай для беларускага грамадзтва і беларускай дзяржавы. Гэтага ўжо даўно нельга цярпець, адбываюцца непапраўныя страты ў эканоміцы, палітыцы і культуры. Паводзіны гэтага чалавека неадэкватныя, скандальныя і амаральныя, яго асабістае жыцьцё збочанае і на віду ва ўсіх выпадае з нармальнасьці, ганьбіць краіну і цэлы народ. Гэты чалавек нясе псіхічны комплекс непаўнавартаснага дзяцінства і дзіцячага астракізму. Ён не засвоіў элемэнтарных асноваў культурных дачыненьняў зь людзьмі і толькі палітычная нясьпеласьць грамадзтва, прыдушанага акупацыйным камунізмам і саветчынай, дазволіла непрыяцелям Беларусі зацягнуць яго на вяршыню ўлады.

Але, хоць і павольна, ужо мінае гэты час цемры і, не сумняваюся, зьнікне дазваньня. Відавочная праўда, што нічога, абсалютна нічога, нельга ўжо паправіць, пакуль на верхавіне ўлады знаходзіцца гэты цёмны Лукашэнка, што выпаў з культуры і гістарычнага часу. Бываюць анамаліі ў прыродзе, бываюць, на жаль, і ў грамадзтве. Бяда, што нашаму народу прыходзіцца такую анамалію перажываць. Мусім прысьпешваць яе ліквідацыю і назва гэтай бяды – палітычны Чарнобыль. Мы мусім перамагчы вялікую чарнобыльскую вайну і мы пераможам яе. Памятайма і верым, і ўзмацняйма наш вольны народны дух.
Зянон ПАЗЬНЯК
Старшыня Беларускага Народнага Фронту “Адраджэньне”

Ответить
0 +
Из Радиационных мест, 23:56, 27.04

Сегодня и вчера проезжал по трассе Борисов, Жодино, Минск…..Гм смешно…..пашут, сеят все где можно….У трассы ведут выкарчевку кустарников….Показуха сильнейшая….Для туристов и не живущих смотрится не плохо…. Но свернув с трассы в пределах 40 км в глубинку в Борисовском все развалено...Деревни отмирают…Поля зарастают лесом….Но у меня на родине поля в радитационной местности пашут как не порвутся…..К то-то сказал о Бабушкиной крынке..30% молока собирают с радиационных мест….из них 50 процентов скота выпасывается в зонах отселения, где даже запрещено пребывание и перемещение…. Тут уж страдают любители бабушкиной крынки….Далее зерновые так вообще 80 процентов полей засевается в радиационных зонах, а мука поступает далеко за пределы радиационных мест….Рекомендую измерять содержание альфа и бэто частиц….Гамма фон смотреть не стоит он в норме…или с незначительным превышением (не несущий опасности для здоровья)…..Ну да ладно….Рано или поздно все станет на свои места…..И уже после выборов 20011 года народ проголосует против А.Г…..Я лично не встретил людей, которые в положительном смысле слова рассказали о праильности деятельности А.Г…..
\Ну да ладно бог им всем судья…..

Ответить
0 +
капитан, 0:16, 28.04

Кастусь Астрожскі, спасибо за ссылку по книге

Ответить
0 +
fax, 5:06, 28.04

Молодец, Поздняк!
Как всегда предельно четко и конкретно.
А было ли хоть одно подобное аналитичное выступление у гражданина Лукашенки за всю его историю пребывания на этом посту(большей частью незаконно)? Нет!!! Он трясся о своем кармане и своей безграничной власти, которая опять же наполняла его карман. Он занимался словоблудием даже когда защищал москалей от от танков коварной НАТЫ!!
Нутак что, лихтарат!? Видите для себя перспективу на "запущенных" Луканом заводах? Ваши детки пышут здоровьем? (Про вас спрашивать нет нужды - вы под воздействием крыжачка в своем самочувствии не разберетесь ни утром ни вечером). Вы видите для себя И ДЕТЕЙ перспективу ?

Ответить
0 +
_прохожий_, 9:12, 30.04

Он наверно хочет сделать 13й раён и кто ему мушает свех туда!
Засеять это хорошо ,но сохранить это тоже неплохо.По самому бт показывали передачу как гниёт морковка бураки и т.д. которую так рьяно собирают а сок морковный продают украинский тут не только с головой но и по всему пьяному телу работать нужно.Здоровье оно не резиновое но почемуто об етом мало кто помнит и мрут люди как мухи хорошо если 50-60.Вспомните кто на лыжах катался в последний :) возникает вопрос а что такое лыжи .Деньги и власть совсем глаза залепили только об этом все и думают.

Ответить
0 +
Юнец, 23:13, 18.05

человеку просто уже своих владений не хватает!
Сейте типа зерно чтоб урожая больше было.
Или пускай лыжный курорт там сделает, будет туда с колькой ездить!!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 9:26, 24.05

Выживет самый сильнейший мутант. Спасибо Александру Григорьевичу за наше счастливое детство! (юность, отрочество, зрелость....)

Ответить
0 +
глеб, 0:03, 28.06

народ не парите горячку!!! люди как жили в зоне так 23 года спустя и живут!!!
зато сейчас в припяти уже афициальные экскурсии проводят!!! боитесь от радиации помереть - откажитесь лишний раз от флюрографии

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован