22 декабря 2024, воскресенье, 10:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+1 +
Ольга, 10:37, 14.05

Я - за!!! (у меня трое хороших, умных детей)

Ответить
0 +
Straight, 10:40, 14.05

78% асоциальных женщин Несвижского р-на это сколько голов?
Я вот кота стерилизовал...

Ответить
0 +
Падре Роман, 11:00, 14.05

Если не ошибаюсь в Красном костеле в Минске был ксёндз, он был то ли 7, то ли 8 ребёнком в семье... Интересно, если бы его мать жила при Лукашизме, она бы что его не родила? По-моему нужно бороться с причиной, а не со следствием. А причина одна, мы вырождаемся и деградируем, как нация, потому что людям здесь душно и страшно. А махать шашкой, против немецких танков, мы такое когда-то проходили уже...

Ответить
+2 +
t@u.by, 11:00, 14.05

Алкашей нужно стерилизовать как кошек и собак. Плодят только нищету.

Ответить
-1 +
kom, 11:06, 14.05

А кто определяет асоциальность? и что такое асоциальность?

Ответить
+1 +
Red, 11:14, 14.05

По мне - так давно пора. Меньше будет детей в детдомах с уродствами...
Этим животным нельзя иметь детей... Алкаши, психически больные...

Ответить
0 +
qwer, 11:15, 14.05

Освобождаем площади для китайцев :)

Ответить
0 +
Медвежонок, 11:34, 14.05

Евгеника, мать ее!

Ответить
0 +
kom, 11:55, 14.05

Да за любое слово что в Беларуси жить плохо надо стерилизовать, не только женщин но и мужчин.
Во веселуха будет и демографическую проблему решим и проблему с яйцами и молоком.

Ответить
0 +
баба Юля, 12:03, 14.05

to Ольга, t@u.by, Red:

Правильной дорогой идете, товарищи!

А еще можно эвтаназию применять, благо - есть у кого поучиться... В печь сразу, или другим каким способом, их много... Действительно, зачем нам "ненужные люди"?..

Ответить
0 +
баба Юля, 12:07, 14.05

а мысль о крематории не подходит, видимо?

Ответить
+1 +
yorik, 12:10, 14.05

Давно пора.
Кто там про ксёндза сказанул? Его мать, что, бухала по черному и по помойкам шарилась????
Абсолютно поддерживаю - меньше детей с врожденными уродствами будут в детдомах мачатся. Мужиков бомжей - то же на хирургический стол. Почти в каждом доме есть квартиры с битыми стеклами, орущими вечнобухими тунеядцами, а их дети по улице вечно голодные бодяются...
Милосердные, может, если Вы против этого, запустим социальную рекламу:"Кури, бухай, рожай уродов!"
По мне так уж лучше трудолюбивые китайцы, чем вонючие бомжы....
А не хотите китайцев - так сами рожайте, или же хотите, что бы Вашего ребенка его ровесник-бомжонок из-за красивой одежки метелил????

Ответить
0 +
Елена, 12:18, 14.05

А я вот согласна, их наверняка не под страхом смерти на стерилизацию повели. Они ведь плодятся не потому, что детей хотят иметь, а потому что безответственны. По большому счету они им только мешают. И в пьяном угаре их ничего не волнует. Дети - это "побочный продукт" их образа жизни. Грубо, но правда. Сами они не пойдут спирали ставить, а если им предлагают бесплатно, да еще уговаривают, то только польза от этого всем.

Ответить
0 +
ass, 12:18, 14.05

а нафига крематорий? вони от него... вместо КПЗ в газовую камеру всех, удобрения опять-таки. цыганам все равно... я думаю даже если и в газовые камеры поведут беларусы будут думаць - так яно и трэба! Ольга, t@u.by, Red точно так будут думать когда их самих или их детей с внуками туда поведут, а нечева было коменданский час нарушать или сайт оппов читать... или еще какую хрень придумают, примеры откатанные уже лет 60 перед глазами, как со своим народом бороться.

Ответить
0 +
zzz, 12:19, 14.05

баба Юля, 12:03, 14.05
"А еще можно эвтаназию применять, благо - есть у кого поучиться..."

А с какого это бадуна Вы сюда эвтаназию приплели???
Лично я, убежденный сторонник эвтаназии, только в данном случае, Ваше упоминание об эвтаназии неуместно, потому как эвтаназия, не имеет совершенно никакого отношения к данной проблеме.

Ответить
0 +
FIL, 12:24, 14.05

В принципе синяков может и надо стерилизовать, но вот только боясь это окончательно развяжет руки режиму, и под описание начнут попадать все неугодные. Хотя правильно кто-то заметил что надо бороться с причиной а не следствием, но в наших реалиях это пока что проблематично.
А вообще прослеживается некая аналогия с Рейхом

Ответить
0 +
Вадим, 12:51, 14.05

Полностью согласен - правильно делают.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:09, 14.05

Ребятки, та инструкция, на которую Вы ссылаетесь, не действует. Принято новое постановление Минздрава от 15.10.2008 г. № 170, согласно которой стерилизация проводится по письменному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний. т.е. показания к проведению стерилизации исключены.

Ответить
0 +
хайль, 13:17, 14.05

выдавать пособия на содержание ребенка (даже одного) только тем, кто принесет справку о стерилизации. также и в очередь на льготное жилье записывать

Ответить
0 +
тоже вася, 13:18, 14.05

лоботомию забыли

Ответить
0 +
баба Юля, 13:23, 14.05

убежденному стороннику zzz:

а вы, уважаемый, изучите для начала матчасть так сказать... обратитесь к истории эвтаназии. именно таким "гуманным" способом фашисты избавлялись от так называемых "ненужных людей" - психически больных, инвалидов, гомосексуалистов и пр. исключительно из лучших соображений по улучшению генофонда... к чему это привело, думается, всем известно

Ответить
0 +
стерилизатор, 13:28, 14.05

Вот почитать, так фашист на фашисте.... и это в сране, которую сношали чекисты. а затем гитлеровцы с полицаями. А теперь дети полицаев и нквдистов решают кого стерилизовать, а кого нет. Да нет таких прав у человека, нет!!!!!

Ответить
0 +
turtile, 13:35, 14.05

Господа, не забываем про ЧЕХИЮ.
Там тоже есть хирургическая стерилизация женщин-бомжей.

Правда это единственная оставшаяся страна Зап.Европы. Но все-таки это факт.

Ответить
0 +
алія, 13:45, 14.05

слишком быстро мы забыли об истории...Я вот против... Так можно дойти и до уничтожения людей... или там больных и убогих...
Одно дело поставить спираль,а другое - стерелизовать... Про добровольность в нашей стране я молчу...
Может дело и хорошее стерелизовать бомжей и асоциальных личностей. Тут сразу вопрос - какие критерии. Ведь по многим критериям в список асоциальных могут попасть и вролне социальные граждане. Уж очень зыбка граница.. Вы не думаете, что и до вас может дойти все это? НЕт? В нашей стране все возможно.
Так вот насчет добровольности - уж очень я сомневаюсь, что все так добровольно...

Ответить
0 +
Здань, 13:53, 14.05

тоже вася, 13:18, 14.05
лоботомию забыли

Не не забыли. Пасля змены улады.

Ответить
0 +
баба яга, 14:01, 14.05

считаю что решение правильное,бомжей и алкашей нужно стерелизовать ведь дети ими рожденные не виноваты ,что у них такие родители,а они живут и пьют за пособие,которое им выдают.а кто потом вырастет из этих детей?и вы ,защитники ,захотите чтобы вашими соседями были такие детки?ведь армия этих детей увеличивается и они ,как ни странно,растут и живут рядом с нами и ненавидят всех более благополучных,а что они делают в школе?ваши дети учились с ними?вот и нужно остановить рождение ТАКИМИ РОДИТЕЛЯМИ детей

Ответить
0 +
ЧерноРАБочий, 14:36, 14.05

Это происки дебильно-фашистских настроений власти! Каждый кто не согласен пусть на секунду представит, что его могло бы и не быть на этом свете и он мог бы не писать комментарии на этом сайте, потому что ваших родителей своевременно стерилизовали. Не важно из каких социальных кругов он вышел, важно какой он.
Ни кто не вправе решать - кому жить кому нет...
Эвтаназия, аборт, усыпление --- красивые слова, придуманные для того что бы скрыть правду - УБИЙСТВО!!!

Ответить
0 +
Ольга, 14:44, 14.05

1. Применение внутриматочных контрацептивов и стерилизация - понятия разные, как ни крути.

2. Если "дело это было бесплатным и добровольным", то почему речь идет о ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ стерилизации?

3. Благополучные многодетные семьи, сознательно рожающие и воспитывающие детей никто не собирается ущемлять в правах, но стоит подумать, как защитить права рожденных детей, которых никто не думает кормить, одевать и учить, потому что их горе-родителям на них наплевать.

4. Не приходилось наблюдать алкогольный синдром у новорожденных?

Ответить
0 +
Здень, 14:56, 14.05

Люди, а как же вами легко управлять на самом деле. чуть чуть сместили вектор ваших страхов и неприязни.. так вы сразу "правильно" , "точно" , "я за!" давайте продолжайте, в очереди в крематорий сможете рассказать об этом своим детям.

ничто просто так не происходит в том числе и рождение ребенка и неважно какие у него родители. я бы например не хотел родится в семье усатого, купаясь в колхозном шоколаде а вы ?

Ответить
+1 +
Анна, 14:57, 14.05

Согласна с Алией. Работая в школе, часто сталкиваешься с таким понятием как социально опасные семьи Так вот несколько месяцев назад в категорию социально опасных поместили всех матерей, находящихся в разводе. В нашей школе есть социальный педагог, которая впринципе и должна этим заниматься, между тем она сама в разводе. какие критерии применяются для определения асоциальных? кто это решил, И кстати -это является нарушением прав человека.

Ответить
0 +
zzz, 14:59, 14.05

баба Юля, 13:23, 14.05
убежденному стороннику zzz:
"а вы, уважаемый, изучите для начала матчасть так сказать... обратитесь к истории эвтаназии."

Вот Вы уважаемая на досуге и почитайет определение того, что означает термин "эвтаназия" - это для начала, чтобы не писать бред и не сравнивать эвтаназию с зверствами фашизма.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 15:54, 14.05

Вось праўда, што калі прааналізаваць гэтыя артыкулы, то большасць з іх пахне фашызмам. Мая родная цёця памерла, а яе муж застаўся. Я яго заву дзядзькам. Ён паступова спіўся. І тым не менш я яго вельмі шкадую і вельмі добра стаўлюся да яго. Ён цяпер хварэе на рак і хутка мабыць пойдзе ў свет іншы. Хоць і цяжка з ім цяпер жыць, але яшчэ цяжэй яго згубіць. Пра яго можна сказаць залаты чалавек, нястомны працаўнік, вялікі майстар па тэхніцы, божы самародак, чалавек, які за сваё жыццё нічога дрэннага не зрабіў. Гэты чалавек усё жыццё працаваў на дзяржаву, дзяржава яму за працу давала калгасныя грашы. Дзяржава адняла і забіла яго бацьку, вядомага ў рэгіёне пражывання, каваля, здзеквалася з маці - жонкі ворага. Кляймо сына ворага народа пажыццёва вісела над ім самім. Потым дзяржава забіла амаль што ўсю сям'ю, пакінуўшы жыць ў Чарнобыльскай зоне. Пасля смерці 39-гадовай дачкі мой дзядзька проста пакаціўся на дно. Цётка памерла, а ён пакаціўся на дно. Калі ён звярнуўся ў Гомельскі аблвыканкам з просьбай пераселіць усю сям'ю з Хойнікаў ў чысты рэгіён, то яму адказалі няма асноваў для пераселення. І гэта пры тым, што ў сям'е хварэлі на рак, туберкулёз, цукровы дыябет. Над хворымі людзьмі вялі эксперымент па выжыванню ў умовах малых доз радыацыі. Да гэта звычайны генацыд. Гэта сапраўдны канцлагер, такі ж самы як і фашысцкі, дзе ставілі вопыты над людзьмі. Вынік адзін: людзі пасля эксперыментаў уміралі. Людзі ў Хойніках таксама выміраюць. Але гэта эксперымент з радыяцыяй. А па ўсёй Беларусі, ужо хутка будзе 100 гадоў, вядзецца эксперымент сацыяльны-псіхічны: як доўга можа жыць чалавек ў умовах жабрацтва і пастаянннага стрэсу. Ні адзін чалавек не можа доўга вытрымліваць такое доўгае уздзеянне на яго псіхіку, якое ёсць на нашай зямлі. Чалавек не можа пастаянна знаходзіцца ў прыніжаным стане, ў стане пастаяннага падаўлення яго волі, ініцыацівы, творчасці. У яго ламаецца сіла волі і ён дэградуе. Гэта ёсць таксама генацыд, рабства. Калі глядзець уважліва, то большая палова насельніцтва ў Беларусі вядзе асацыяльны вобраз жыцця. Жанчына, якая вядзе амаральны вобраз жыцця, гуляе ад мужа направа і налева, хіба ж не асацыяльная? Калі б гэты закон увялі камуністы пасля вайны, то Лу-ка б дакладна не нарадзіўся. Праблема з алкаголікамі, наркаманамі, бамжамі, прастытуткамі, крымінальнікамі, элеменшчыкамі, п'яніцамі, хворымі - існуе. Па сёняшняму закону усе гэтыя хворыя людзі належаць утылізацыі. А можа утылізаваць самую гэту злачынную уладу? і пачаць жыць па-людскі?

Ответить
0 +
nik_k, 15:57, 14.05

Chto vi tak razduxarilis!

Ochen' ydobnii instrument - kastracia.... Pravil'no! Samoe glavnoe ostalos' "pravil'no" navesit' na cheloveka kleimo "associal'nii". S jenoi porugalsa - i gotov klient.

ZZZ, chto skajete esli vi sleduuschii? Pri etom vas zabudut sprosit' vashe mnenie.

Ответить
0 +
Макс, 16:01, 14.05

Лекторат уменьшится...

Ответить
0 +
Дуракам позволено не рождаться..., 16:15, 14.05

я бы например не хотел родится в семье усатого, купаясь в колхозном шоколаде а вы ?
-----------------------
Спроси у мальчика Коли, хотел ли он вообще родиться....

Ответить
0 +
херург, 16:18, 14.05

Первого, кого нужно стерилизовать - это самого лукавого, иначе скоро целое стадо мальчиков и девочек неизвестного присхождения с собой будет возить на официальные встречи. Это летающее усатое насекомое размножается абсолютно аморально, в любом месте и со скоростью дрозофилы.

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:36, 14.05

>Его мать, что, бухала по черному и по помойкам >шарилась????
Его отец бухал, что дурак. Но покаялся и пришёл к Богу. И не пил 15 лет до смерти. Не вам судить имеет право жить человек или нет. У всех есть шанс. А то что я здесь читаю - это фашизм. Каждый из вас может стать алкоголиком, наркоманом или ещё кем. Людей не боитесь, Бога побойтесь, хотя бы.

Ответить
0 +
babo4ka, 17:45, 14.05

Из всех постов - большинство злобные и не по существу.
Это было всегда - по мед. и соц. показаниям типа принуждали, а на самом деле просвещали. И кто из вас видел, как плачут женщины в коридоре, когда рожает та, которая откажется от своего семимесячного? Не надо утилизировать людей, это - не забытые машины на газонах. Они могут завтра стать другими. Если только их не лишат этого права быть людьми.

Ответить
0 +
ass, 17:46, 14.05

to Падре Роман, 17:36, 14.05:
точняк сказал - нефиг зарекаться. да и провокаций до сих пор никто не отменял...

Ответить
0 +
zzz, 18:20, 14.05

nik_k, 15:57, 14.05
"chto skajete esli vi sleduuschii? Pri etom vas zabudut sprosit' vashe mnenie."

А это Вы о чем?
О стерилизации или об эвтаназии?
Или так, для красного словца, чтобы тему поддержать?
Лично я, писал о том, что эвтаназия не имеет совершенно никакого отношения к зверствам фашизма и к стерилизации как тут некоторые знаючие матчасть мешают все в одну кучу.
А что касается Вашего "при этом забудут спросить Ваше мнение" так давайте не заниматься словобудием и врать.
Когда и кто в этой стране спрашивал ВАШЕ мнение?
Вы видимо забыли в какой стране живете?
Так что успокойтесь и не переживайте так за Ваше мнение, оно не коим образаом не влияет на нынешнюю власть.
А что касается лично моего отношения к стерилизации, так отвечаю:
НИКОГДА НЕ ЗАРЕКАЙСЯ ЧТО С ТОБОЙ ТАКОГО НЕ БУДЕТ
НИКОГДА НЕ СЧИТАЙ СЕБЯ УМНЕЕ ДРУГИХ
И что не менее важно, среди так называемых пьяниц и асоциальных элементов, так среди них, есть куда более порядочные, культурные и образованные люди, чем среди тех, кто их таковыми считает и решает их судьбы одним росчерокм пера.

Ответить
0 +
13, 19:54, 14.05

ну хрен его знает, вот только здается мне что кроме алкашей ,может попасть под асоцыальную семью любой из нас,натворит вдруг ребёнок что нибудь где нибуть и всё.........приехали вы асоциальная семья не воспитываете ребёнка ----- пройдёмте поставим вам спиральку!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:24, 14.05

Да, ребята. И эти ужасные вещи пишут граждане страны, которая вроде бы победила фашизм. Я бы посмотрел, что было бы с инициаторами таких экспериментов в нормальных демократических странах. Кто будет определять стерелизовать или нет, на каком основании, по каким законам? "баба яга", "Вадим", "t@u.by,", "Red" может быть вы все войдете в "высокую комиссию", которая будет даровать право на жизнь или нет. Вы, что же, возомнили круче себя Господа Бога!!!! Один такой у нас уже есть, могу даже адрес назвать - Маркса, 38. НЕУЖЕЛИ В ЭТОЙ СТРАНЕ ИСТОРИЯ НИЧЕМУ ЛЮДЕЙ НЕ НАУЧИЛА!!!

Ответить
0 +
Блакiтная мая зямелька, 22:31, 14.05

Для чистоплюев Поинтересуйтесь кто родил БЕТХОВЕНА! А забывать поговорку от сумы да от тюрьмы ,,, не стоит! Вы так уверены что у вас все всегда будет в жизни в порядке..Храбро занадта с вашей стороны так рассуждать,проживая на несчастной земле ,,,,

Ответить
0 +
пастор Вениамин, 0:21, 15.05

Безбожие - вот причина всего... Одни спиваются, другие берут право решать, кто имеет право иметь детей, семью, а кто нет, кто имеет право на жизнь, а кто нет. И то и другое - придумал развращенный безбожием ум. К Богу нужно по настоящему обратиться, а не на Пасху и Рождество свечку ставить. И тогда есть шанс для настоящего, не атеистического, просвещения человека. И тогда люди будут знать: одни - как не скатиться до уровня животного (кстати государственная идеология СССР так ръяно пристраивала себя в этот ряд, мол мы произошли от обезьяны... Не потому ли многие сегодня развиваются в эту сторону?)
а другие - что право решать кому жить, а кому нет, имеет не человек, а Бог.
Это относится, и к стерилизаци, и к абортам...

Ответить
0 +
Н.Игорь, 2:08, 18.05

Государство сначала довело людей до "чарки и шкварки", а потом им новую концепцию "стерилизация" !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован