4 мая 2024, суббота, 3:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Геральдический совет при президенте РБ: В основе орнамента официального флага лежит бивень мамонта

50

«Ромбический орнамент, который присутствует на государственном флаге РБ, четко прослеживается на срезе бивня мамонта», считает член Геральдического совета при президента РБ Сергей Рассадин.

Комментарии 50
0 +
Виця Паляк, 13:42, 6.05

идиотизм процветает...

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:42, 6.05

Уже пятнадцать лет орнамент на флаге не "бивень мамонта", а "клык моржовый"! Как в прямом так и переносном смысле слова!
А к мамонту белорусское государство имеет отношение только по части вымирания...
А если серьезно, то г-ну Рассадину, нуууу явно нехрен на работе делать!

Ответить
0 +
Amo, 13:47, 6.05

Любой скажет вам, что зелёный цвет это цвет ислама. И не зря некоторые временами посмотрев на этот флаг думали, что у нас офцальная религия ислам.

Арнамент на флаге является не бивнем мамонта - это погребальная символика. Его изображали на рушниках, которые клали рядом с покойником. А на флаге БССР он появился в качестве издёвки над беларуским наром ровно как и зелёный цвет.

Ответить
0 +
Геральдаст из сельхозакадемии., 13:48, 6.05

....продолжая фантазировать Сергей Рассадин, договорился до того, что в основе герба положена пьяная красная капуста, которую квасили на водке к новому году Ленин с Троцким. А также на гербе в манере импрессионистов-примитивистов запечатлен портрет солнцеподобного руководителя с лучами , символизирущими знаменитый зачос, ставший дыбом от постоянной заботы о народе.

Ответить
0 +
DiLong, 13:49, 6.05

Я смотрю там наверху совсем нечем заняться. Сравните еще красный цвет флага с закатом солнца в жаркую погоду или цветом кирпича, использовавшегося при строительстве президенции резидента. Можно еще: шар в центре герба напомнияет шар на поясе ориона ( Man in Black). Почему нет...

Ответить
0 +
rom, 13:54, 6.05

да,как сказали на днях русские СМИ "К ВРАЧУ".К НЕМУ вам НАДО,"товарышщ" Рассадин!!!!

Ответить
0 +
Геральдаст из сельхозакадемии., 14:02, 6.05

DiLong,- не выдумывай- Красный совковый закат над зяленым болотом- это не оспоримо- это даже етот Рассадник не опровергает...
У Губермана по этому поводу хорошо сказано:-Не стесняйся пьяница носа своего, он ведь с КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ цвета одного!

Ответить
0 +
васіль, 14:05, 6.05

ў адным кафэ сядзяць крутыя, адзін перад адным, як тая муха на шкле...
тут заходзіць яшчэ адзін, з кракадзілам у руках... кладзе яго на стол, рукамі расцягвае яму пашчу, укладае на зубы свой "бівеньчык".... сціскае яму пашчу і тузае туды-сюды....
потым стукае па галаве кракадзілу, расчыняе пашчу, выцягвае "бівеньчык".... і хваліцца, маўляў, я самы круты....
а можа, пытае, яшчэ хто паспытае? - цішыня....
і тут з дальняга вугла старэнькая бабулька: а можна, я паспрабую?....
толькі па галаве не біце.....
ну, а спадар Рассадзін, відаць, круцей і той бабулькі... асабліва ў геральдыцы.

Ответить
0 +
Fienrira, 14:07, 6.05

Быў калісьці ў Рыме імператар па мянушцы Калігула. Дык вось імператар гэты вельмі любіў чырвоны і зялёныя колеры. Дзеля гэтага яго халуі забівалі ахвяраў перд ім. А ён глядзеў на кроў на зялёнай траве ды радаваўся.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 14:09, 6.05

...газета «Наша Ніва»: «мамонтам с историческими документами не повезло, поэтому Рассадину нечем доказать свои измышления».

Я заўсёды лічыў , што беларусы старажытны народ.

Глядзім БІБЛІЮ - гэта ж ДАКУМЕНТ:
"Спачатку Бог стварыў жывёл", г.з. маманта і малпу, "а потым чалавека," але ні воднага беларускага імя ў дакуменце Ён не пакінуў. Таму ёсць падстава лічыць, што беларусы адбыліся раней за чалавека, напрыклад, ад малпаў (па Дарвіну) і мамантаў (па Рассадіну).

Иными словами член Геральдического совета при президенте Сергей Рассадин доказывает, што МЫ, беларусы, СТАРАЖЫТНЫ НАРОД!

А вы DiLong, 13:49, 6.05 кажаце, што "там наверху совсем нечем заняться."

Тут унізе таксама ёсць над чым забавіцца...

Ответить
0 +
Сэм, 14:10, 6.05

Да, уж. Клиника!! Это точно. Добралась уже и до прихлебающих низов!!

Ответить
0 +
mamont, 14:11, 6.05

Свiнтус Грандыёзус. Читайте К.Крапиву.

Ответить
0 +
каждый охотник желает знать, 14:20, 6.05

ООООООООО-ооооооо!!!!!! Это нам, значит, вечное красно-зеленое мучинечество?! ЫЫЫЫыыы!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:41, 6.05

А можэд хрэн папонта? :D

Ответить
0 +
Который разочарован, 14:42, 6.05

А герб напоминает череп древнего человека))) Ну дальше мысль продолжать не буду, г-н Рассадин уж точно протянет ниточку...

Ответить
0 +
Андрей, 14:58, 6.05

Договорился геральдик - даже если так, то получается этим флагом в белорусов заложили на подсознание следующее будущее: 2/3 мученичества и лишь 1/3 вечности!!!! плюс 1/9 полосы - бивни мамонта - к чему, наверное, больше к мученичеству - мамонты-то вымерли?

Практически любому видно, что флаг БССР - это элемент общего комплексного художественного решения государственной атрибутики СССР. Он еще как-то "играл" в общем ансамбле флагов-республик и на фоне материнского красного, но выдернутый в 1995 под единоличные задачи Лу, потерял все - и вид и содержание.

Ответить
0 +
человек, 14:59, 6.05

Это не маразм, а тонко расчитанная подмена понятий. Из памяти народа усиленно стирается его история и подменяется ложными примерами. Это было 2000 лет назад, 1000 лет назад и сегодня. Века идут, а приемы остаются. Наша задача с вами говорить своим детям ПРАВДУ и учить их отличать ПРАВДУ от КРИВДЫ, т.е. ЛЖИ.

Ответить
0 +
nika, 15:49, 6.05

дебилизму и проституции нет срока вечности - они вечны, как гафно мамонта

Ответить
+1 +
Анатоль, 15:58, 6.05

"Мамонты" чёртовы, хватит позорить НАЦИЮ, имеющую символы, в два раза старше нынешних русских.

Ответить
0 +
алия, 16:01, 6.05

нет-нет, это не бивень мамонта, это инопланетяне прилетали и флаг с собой привезли, ну и ли хотя бы узор- там зашифрованы тайные знания ;))))

Ответить
0 +
Antik, 16:33, 6.05

человек, 14:59, 6.05
видел по БТ социалку, там ветеран рассказывал про освобождение Минска 3,07,1944....так вот он и подводит черту что все прошедшие годы...это "65 лет НЕЗАВИСИМОСТИ"

ппц

Ответить
0 +
БР, 16:36, 6.05

@Любой скажет вам, что зелёный цвет это цвет ислама@

Кто бы мог подумать, что Италия, Болгария, Литва, Португалия и Бразилия - мусульманские страны :)

@"Мамонты" чёртовы, хватит позорить НАЦИЮ, имеющую символы, в два раза старше нынешних русских.@

В два раза? Інтересно. Еслі бело-красно-белый флаг ізобретён в 1917 году, то по-вашему русская сімволіка - в 1958 году?

Ответить
0 +
Алесь, 16:49, 6.05

какой бивень мамонта?

это стилизованная свастика - древний символ солнца
такая свастика была в ходу у некоторых фашистких режимов Латинской Америки в 20-м веке

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:02, 6.05

>>>БР, 16:36, 6.05

Не путай боджый лар с еишницэй. Ето красно-зилёную трапку твово бацьки в 1917 комуняки "изобрэли" (слово-то какое!). :D

Ответить
0 +
Dzioma, 17:43, 6.05

Во дебилы... Воистину наказал Бог белорусов правителями-идиотами.
Но и народ в массе своей их достоин, о чем свидетельствует комментарий таварыша БР.

Ответить
0 +
NB, 17:48, 6.05

ЛЫДЖНЕГ, 17:02, 6.05 >>>БР, 16:36, 6.05

Не путай боджый лар с еишницэй. Ето красно-зилёную трапку твово бацьки в 1917 комуняки "изобрэли" (слово-то какое!). :D

Да тут всё много проще! Товарищ второпях недописАл свой настоящий ник:
БРСМ. Это там учат, что бело-красно-белый флаг "изобрели" накануне БНР, а потом (совсем страшно!) послали телеграмму кайзеру, и если бы не выскочила, как прыщ, ССРБ-БССР, то где бы мы все теперь были? Не иначе как у понтов-мамонтов... Рассадин садит свою рассаду в том детсаду, где все еще пребывают в прыщах-хотелках...

Ответить
0 +
Алесь, 18:02, 6.05

БР, 16:36, 6.05

В два раза? Інтересно. Еслі бело-красно-белый флаг ізобретён в 1917 году, то по-вашему русская сімволіка - в 1958 году?

ага, а Скорина творил в Питере
баран, учите историю - Погоня и флаг были при Грюнвальде

Ответить
0 +
Шеф-повар, 18:18, 6.05

Не мудрите, все очень просто. Г-н Рассадин не прошел очередные тесту для поступающих в ВУЗы в 2009 году. Он просто вечный студент.

Ответить
0 +
kabron, 18:25, 6.05

В два раза? Інтересно. Еслі бело-красно-белый флаг ізобретён в 1917 году, то по-вашему русская сімволіка - в 1958 году?
......................
Учи матчасть, потом встревай.

Ответить
0 +
kom, 19:07, 6.05

Из этой статьи я вынес что беларусь это солнце мамонт и еще пальма. А я думаю что же это американцы спрашивают "Беларусь это остров?"

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 19:09, 6.05

При этом журналист «Звязды» Илья Лопато отмечает, что зеленый цвет государственного флага якобы является еще и «цветом пальмы, которая освящается в Вербной воскресенье»
_____________________________________________________________----
Лопато, можэ канапли сходу, минуя пальму? А то от употребления пальмы такие мысли вряд ли появяццо. Пижоны.

Ответить
0 +
Здань, 20:18, 6.05

БР, Россадин i астатнiя аленi.

Расеiскi сцяг якiм там зараз карыстаюцца , маскалi зрабiлi у XVIII стагодзi i ен меу нейкае дачыненьне да гандлевага флету.

Наш нацыянальны сцяг быу ужо вядомы пры Грунвальдзе на пачатку XV стагодзя. Цыганска-маскальскi маскалi намалявалi у XX-м стагодзi з бiуня Цыгана. Малюнак мае нейкае дачыненьне да смерцi.

Таму проста прапаную маскалям "зоткнуццо".

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 20:50, 6.05

Зелёный цвет-это цвет пальмы с которой слез как сам Рассаден,таг и фсе холуи с папоколеной
вертикали власти...)))

Ответить
0 +
kom, 21:08, 6.05

Перечитал еще раз, разуму не обкуренному пальмой это не понять. Ну как арнамент людей может быть связан с рисунком бивня мамонта? Он что уже в ту пору ледникового периода шили вязали, а может и с флагами на мамонтов охотились? А если в средние века, то получается что Полоцкий князь воевал с Московским а впереди конечно мамонты шли закованные в латы с папонами сшитыми из мамонтовой шерсти в виде совецкого флага? А один мамонт еще сохранился 15 лет ждем его вымирания правда бивни у него стали меньше и перешли в усы да и шерсть на голове начал терять и теперь зачесывает ее со спины

Ответить
0 +
Кнехт, 21:13, 6.05

КУДЫ ЗНІКЛІ МАМАНТЫ
(беларуская версія)

Не мэтэарыты-землятрусы
Вывялі гігантаў на Зямлі:
Мамантаў паелі беларусы,
А затым на бульбу перайшлі.

Ответить
0 +
Никто, 21:41, 6.05

Нет арнамент еще более древний он перешел к нам с рисунка на коже диназавров обитавших на территории Беларуси

Ответить
0 +
госць, 22:01, 6.05

интересно, чем их там кормят таким...?

Ответить
0 +
Историк, 22:06, 6.05

Amo, 13:47, 6.05

Любой скажет вам, что зелёный цвет это цвет ислама.
====================================================
А итальянцы и португальцы, венгры и болгары, литовцы и ирландцы тоже исповедуют ислам?... Бред! Другое дело что исторической символикой Беларусии остается действительно бел-чырвона-белы сцяг и пагоня! И это факт! А флаг для БССР был придуман еще в сталинские времена и зеленый цвет означал обилие природы.

Ответить
0 +
просто, 22:44, 6.05

и это (Рассадин) позицианируе сябе как чалавек с высшым образованием............
еще раз повторюсь ,што абразавание и абразованасць - разные вещы..............
ат их дипломау ужо ташниць........
скоцину заставиць гаварыць нельзя,ана тольки мычыць.........
рыбка гниець с галавы......

Ответить
0 +
Gem, 22:57, 6.05

Да, мамонтов у нас 80% населенія которые счітают что флаг с 600 летніей історіей прідумалі в 1917 году.

Ответить
0 +
Местный, 22:58, 6.05

Давненько так не смеялся, додуматься же до такого бреда, Кондрат Крапива был бы в восторге.

По поводу узора согласен с Amo, подобную информацию я получил на лекции по культурологии в одном из Минских ВУЗов несколько лет назад. Преподававтель с горечью рассказывала, как неоднократно специалисты обращались "на верх" - погребальный узор на государственном флаге, но там быстро им затыкали рты. Теперь думайте сами - куда с таким флагом можно двигаться? Вот-вот...

Р.S. Кнехт, когда сборник стихов в продаже появится - маякни, куплю обязательно :)

Ответить
0 +
КР, 23:07, 6.05

Что то этот мамонт сильно смахивает на совкового "мамонта".
Это чё, древний мамонт (животное) уже был коммунистом?

Ответить
0 +
77, 0:03, 7.05

Не бивень мамонта, а хрен моржовый у них на флаге...

Ответить
0 +
"Я", 0:27, 7.05

Интересно, а русскае когда придумывали символику БССР знали об этом??????

Ответить
0 +
Ksenia, 2:39, 7.05

oborzhalas' ia, tovariwi! spasibo za prekrasne chuvstvo umora!!!

Ответить
0 +
Woolf, 10:18, 7.05

>Кто бы мог подумать, что Италия, Болгария, Литва, Португалия и Бразилия - >мусульманские страны :)

Ты не поверишь ))) Кроме литвы - в италии, португалии и бразилии очень много мусульман. Настолько много, что зелёный цвет действительно означает здесь мусульманство. В португалии вообще вроде чуть ли не половина.

Ответить
0 +
Который разочарован, 11:16, 7.05

Кнехт, как всегда откликнулся стихами :) Емко и в тему. Браво!

Ответить
0 +
бывшая белоруска, 11:34, 7.05

Ни "геральдический совет", ни его назначенные "герольды", никакие другие "советы" не сделают эту власть более легитимной. Они сами по себе смешны, "обосновывая" комунячно-мусульманскую придуманную тряпку -- якобы флаг. Им и в голову не приходит, какие гербы были на Беларуси, не говоря уже о Погоне. Для них история -- время получения ими места у шкловской кормушки.

Ответить
0 +
Большой Волосатый, 11:37, 7.05

Мощные землетрясения прокатились по Сибири. Это в своих могилах в вечной мерзлоте заворочались мамонты после слов г-на Рассадина

Ответить
0 +
Игорь, 12:38, 7.05

даю зуб, РБ - это что то типа Белый Рус (Рос), только чуть продвинутый. Они и им подобные с пеной у рта доказывают, что Б-Ч-Б флаг придумали полицаи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован