22 декабря 2024, воскресенье, 10:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
vad, 13:35, 2.06

сказал бы прямо: президенту нужно тупое быдло

Ответить
0 +
Гость, 13:38, 2.06

Тем не менее, получив высшее образование всегда можно пойти работать и рабочим и инженером, а вот не получив высшего образования, инженером работать не пойдешь.
Да и рабочие с высшим образованием, если это их призвание и желание работать именно рабочим, это высококвалифицированные специалисты, а хабза, это хабза.

Ответить
0 +
wolf, 13:40, 2.06

Приехали! (Келдык - по-казахски) Если такое говорит министр образования.... я в шоке. Все нормальные люди стремяться быть образованными... Теперь я не удивляюсь, почему у нас элементарщину непонимаю

Ответить
0 +
родитель, 13:43, 2.06

Такой министр "обрахования" не соответствует занимаемой должности

Ответить
0 +
Юра, 13:44, 2.06

Да. Нам нужны сантехник за зарплату в 100 у.е.
Нужны столяры и пекари за зарплату в 80 у.е.

А самое главное, нам нужны профессиональные колхозники за зарплату в 30 у.е.!!!

Ответить
0 +
лысы, 13:45, 2.06

"Легенду" о "работе на станках с ЧИСЛОВЫМ програмным управлением" лично я слышу от разных "деятелей", не поверите, лет 30. И наверно уже помру, а они будут всё про "перспективы на будущее"

Ответить
0 +
VladimirK, 13:47, 2.06

Небось своих сынков уже у Парижу вывучыл. А вы - быдлорусы, идите за плугом ходить. Нехер вам моцком работать!

Ответить
0 +
f, 13:48, 2.06

своих они и без экзаменов суют,а толку.......дебилами были и будут.

Ответить
0 +
kom, 13:51, 2.06

Молодёжь! Тебя ждет Сибирь!

(советский лозунг(По поводу строительства БАМа.))

Ответить
0 +
никто, 13:51, 2.06

Ум берет один барьер за другим, глупость вообще не знает преград

Ответить
0 +
ятвяг, 13:52, 2.06

vad, 13:35, 2.06
+100
---------------------------------------------------------
"Человек образованный" потенциально опасен для системы сложившейся в этом государстве.

Ответить
0 +
БабаКАтя, 13:52, 2.06

Если не нужно образование, тогда не нужно и это министерство и сам министр.

Ответить
0 +
Liberal, 13:57, 2.06

министр ОБРАЗОВАНИЯ сказал, что ОБРАЗОВАНИЕ не важно, т.е. сам сказал, что он бесполезный министр

Ответить
0 +
гость, 13:58, 2.06

Что ж, если наш министр образования не понимает, хотелось бы, чтоб хоть абитуриенты понимали, что рабочим можно работать, закончив ВУЗ, а вот закончив хабзу инженером работать не возьмут.

Ответить
0 +
Свидетель, 14:00, 2.06

У нас, в минской школе №80, новый директор - товарищ Чудиловский. Не знаю, чьи установки выполняет он и с какой целью, но за этот год, что он директорствует, уволилась половина учителей, которых дети любили. Учителя побрасали в середине года даже выпускные классы! Сам Чудиловский нахватал себе часов, а уроки не проводит - дела! В школе начались денежные поборы. По школе пройтись с бел-кр-белой символикой - опасно! Сразу выясняет, кто родители, составляет досье, приказывает учителям понижать оценки. И некоторые, кто хочет доработать, так и делают. Для тех детей, которые были замечены на "бнфовский фронта" начинается вообще кошмарная жизнь! За несколько месяцев, что Чудиловский работет, школа превратилась в неприятное местечко, куда не хочется ходить. Учителей не хватает. Дети нервничают. Родители встревожены. Что будет дальше? Про какое тут образование может идти речь? Школа - фарпост тупой власти!

Ответить
0 +
Кастусь Астрожскі, 14:03, 2.06

А навошта ім тая адукацыя ?

галоўнае каб плот на які можна па...ць побач быў.

Ответить
0 +
сокол, 14:05, 2.06

Ну и рожа у тебя Шарапов (радьков) (с)

Ответить
0 +
R, 14:06, 2.06

И все же планка завышена. Уедут и хороший инженер, и хороший специалист, и хороший рабочий. Потому, что работать ради работы за зряплату им будет стыдно перед своими семьями.

Ответить
0 +
гость, 14:11, 2.06

Так зачем столько школ держим? Доучили до третьего класса, чтобы голосовать согли не крестиком. И вперёд на благо лу трудится..

Ответить
0 +
усатый, 14:14, 2.06

А у нас оказывается есть абразавание и даже министр???

Ответить
0 +
oil, 14:14, 2.06

vad, 13:35, 2.06: сказал бы прямо: президенту нужно тупое быдло
~~~~~~~~~~~
Так точно.

Ответить
0 +
Пелагея, 14:18, 2.06

Просто задохнулась от возмущения!!!

Ответить
0 +
ок, 14:19, 2.06

Свидетель, 14:00, 2.06,
А кирпичи возле школы просто так валяются?

Ответить
0 +
шкипер, 14:21, 2.06

Министр образования Беларуси Александр Радьков заявил, что главное – это не образование.
=====================================================
ЭТО - перл!!!
Следом стоит ждать от министра здравоохранения, министра финансов и т.д
- здоровье не главное,
- деньги всем не нужны,
- ...................
- ....................
Народ, а зачем такие министерства ???

Ответить
0 +
Евгений, 14:23, 2.06

А почему же они своих деток обучают в вузах? Да и не во всех подряд, а сплошь факультет международных отношенйи БГУ и прочих престижных. А многие уехали за рубеж, скитаться на "нищенскую стипендию"... Надо личным примером - всех деток своих в ПТУ и сантехниками потом пусть поработают. Особенно МИДовские молодцы - что ни фамилия - так династия! Правильно, у талантливых родителей не могут быть дети бесталанные...

Ответить
0 +
гость, 14:28, 2.06

2 шкипер. Так министр финансов так давече и сказал, когда кредит в рублях предложили.

Ответить
0 +
Bl, 14:30, 2.06

Я готов работать и слесарем и сантехником и пекарем и т.д. плати достойную зарплату хотя бы 800-900$ в месяц я даже ВУЗ брошу. Уйду в плотники.

Ответить
0 +
шкипер, 14:31, 2.06

2 гость, 14:11, 2.06
====================
Да, еще есть предложение внести поправку в Конституцию, что баллотироваться в Президенты можно будет с восьми лет.........................
И не надо гадать кто победит, с отрывом в 80% голосов избирателей.

Ответить
0 +
Amo, 14:33, 2.06

Видимо Радьков напрочь забыл заветы Илича, которые ему должны были вдалбливать в его голову ( не буду говорить какую) на протяжении всей его учёбы ( если он вообще учился ). Но я повторюсь.

Учиться, учиться и учиться. В.И. Ленин

Но видимо политика партии и правительства изменилась и теперь главной государственной задачей стало плодить тупое быдло.

Ответить
0 +
lll, 14:38, 2.06

В данной ситуации-очень правильно говорит!Хоть и систему школьного образования и высшего не поддерживаю!А зачем-секретарки,уборщицы,строители,пекари,и другие-с высшим образование???В моё время,директор школы говорил:"Высшее образование не обязательно для всех,а вот Людей я с вас сделаю".Так ведь учеба не всем дается-а корки-получают почти все-ну,и какие специалисты после этого.Давно пора-по 150баллов просто не принимать в ВУЗЫ,как когда то 3-ов!А то цирк устроили-100баллов,получил диплом,а работать вы-мне покажите,научите!А,что делал в ВУЗЕ 5 лет???

Ответить
0 +
dimag, 14:42, 2.06

А цыгане больше 3 классов не учаться.

Ответить
0 +
Fi, 14:46, 2.06

Радьков - враг народа!!!

Ответить
0 +
Archi, 14:49, 2.06

to Amo

К сожалению, высказывание Ленина никаким образом не относится к Радькову, скорее к Мальцеву...

"Учиться, учиться и учиться военному делу настоящим образом" ну или чтото тип тово...

Ответить
0 +
abbot, 14:52, 2.06

Молодец Радьков!
Бедный интеллигент хуже бедного рабочего.

И про школу прав - слишком много ненужной информации, никакой дифференциации по отношению к будущей профессии.

И только в ВУЗ, только высшее образование, еще 5-7 лет жизни промывания мозгов, потом отработка по распределению. Потом нищенская зарплата. Никакой нормальной семьи. И в итоге никакого позитива.

Ответить
0 +
4 вопроса захватившим власть, 14:55, 2.06

хм, странно - чего этого дочка радькова не пошли в техникум, а в универе училась могилёвском? (в том самом где папаша был тогда ректором)

а почему дочка его заместителя (фарино) вообще в голландском универе училась, а дочка стражева - в Германии??

а почему чиновники пристраивают своих детей на тепленькие места в госорганах (сыновья лукашенки), или в зарубежные посольства и представительства даже притом что они не имеют специфического образования (как сын наумова по имени захар, который закончил юрфак, а работает в швецарии)???

почему эта каста кормится с наших денег (налогов) и всё время указывает нам что нам делать, лишает нас политических и гражданских прав, избивает на мирных общественных акциях и уже больше 10 лет фальсифицирует выборы начиная от местных и заканчивая республиканскими референдумы????

Ответить
0 +
yt, 15:11, 2.06

Одно дело - образование, а другое - диплом.
Образовываться можно, и не учась в БГУ и иже с ним.
Может он это и хотел сказать, да ума небольшого...
А то, что школа уже давно не учит, - факт.
Сама сбежала оттуда 4 года назад, хотя профессия мне нравилась. С детьми общий язык был... Просто достали бумажки-отчеты, сборы на краски-обои-жалюзи, идеологический маразм... да много чего еще...

Ответить
0 +
Необразованный, 15:12, 2.06

Господа, а ведь Редьков-то прав! Ибо что дает то высшее образование?
Вот ведь Наш-то, имея аж два высших (историк, экономист), а как был дебилом, так дебилом и остался.

Ответить
0 +
Ahtung, 15:15, 2.06

Он прав частично - не надо поступать в платные вузы тем кто плохо учился в школе и не может поступить в обычный вуз. Потом папики устраивают таких деток на руководящие должности, и вся страна оказывается в заднице.

Ответить
0 +
yt, 15:16, 2.06

Bl, 14:30, 2.06
вы не поверите, плотники столько и получают.
а вот я с высшим больше 500 ну никак...

Ответить
0 +
ant, 15:19, 2.06

Господа, позволю себе отчасти не согласиться с Вами. Проблема не в министре образования и его высказываниях. Бог с ними. проблема в системе. В нашем государстве нельзя получить нормальную должность и нормальный достойный уровень жизни не имея высшего образования. А теперь внимательно посмотрим, что из этого получается. Куда не посмотри, куча непонятных должностей в обязанности которых входит перекладывание бумажек и придумывание очередной ерунды с целью показать видимость работы - и это все люди с высшим образованием. А сколько людей с высшим образованием работает на должностях типа секретаря (принеси-подай) в то время как такие должности вполне могут обходится и без высшего образования. В то же время не осталось нормальных работяг. Кругом пьяницы, которые не в состоянии сделать качественную работу. Бывают исключения. Но редко. Министр должен заботиться о КАЧЕСТВЕ образования. Понятное дело, ему не должно быть безразлично количество образованных людей. Но если у нас люди получают высшее образование и при этом не умеют ничего делать, занимают не понятные должности, то возникает вопрос кому нужен такой человек с ТАКИМ высшим образованием. Все наши правители с высшим образованием, все образованные и в итоге куда мы пришли? Средний немец или американец, не имея высшего образования, имеет нормальную работу и достойную жизнь. А у нас большенство стремятся получить высшее образование только для галочки.

Ответить
0 +
Neravnodushnaya, 15:23, 2.06

To: 4 вопроса захватившим власть.

Вопросы отличные! Факты насчет "деток" еще более "интересные"!

Жаль только что вопросы - риторические: ответов на них мы не услышим
н и к о г д а !..

Ответить
0 +
Неизвестный, 15:27, 2.06

А лихтарат вовсю исполняет приказы МИНОБа. От друга слышал: в СШ#40 (Могилёв) в этом году и следуйщем только два 11-тых класа! А администрация 9-тиклассникам так исказала: идите куда хотите но что бы вас в школе мы не видели. Родители и выпускники в шоке! А куда на базе 9-ти идти? Вобщем лихторат способствует поинижению кол-ва образованых людей.Скоро за агрогородками появятся агрообласти и агространа.

Ответить
0 +
Ксения, 15:27, 2.06

Нет слов!!! Одни маты!!! Министр образования всех отправляет в колхоз. А жить как людям??? Какая, нафиг, крепкая семья, если на зарплату слесаря детей не прокормишь??? Сейчас тех же парикмахеров оставляют с высшим образованием только: или учись - или увольняйся и иди полы мой. Если бы это сказал председатель колхоза - я бы еще поняла, какой с него спрос. Но министр????????!!!

Ответить
0 +
Bl, 15:28, 2.06

yt, 15:16, 2.06

Bl, 14:30, 2.06
вы не поверите, плотники столько и получают.
а вот я с высшим больше 500 ну никак...
====================================
Cлушай камрад. Скажи где такая зарплата? Я брошу все поеду устраиваться хоть кем. У нас с высшим и 400 нету. А я работал на стройке так больше 120-130$ не видел по 5-му разряду.

Ответить
0 +
Алесик, 15:51, 2.06

39 комметариев и 39 граждан которые их написали !

Вопрос !

А где вы были 19 марта 2006 года вечером?

Ответить
0 +
Кукловод, 15:59, 2.06

А зачем рабам образование ?

Ответить
0 +
Валера, 16:00, 2.06

А может и не надо оно им, высшее то образование.... услышал разговор одного субъекта в субботу, лет 20-22 от роду: а зачем мне быть прорабом, он пришел домой и что-то пишет, а я е*ло залил и спать....

ни соврал ни капельки, людям самим не надо уже ничего: хватает на жрачку и заливание е*ла, и нормально

Ответить
0 +
kom, 16:02, 2.06

Алесик, 15:51, 2.06
39 комметариев и 39 граждан которые их написали !
А где вы были 19 марта 2006 года вечером?
===================================================
Я лично стоял как тупой баран на площади и думал что нас "лидеры" куда то поведут простоял два дня.
Вместо того что бы заблокировать телевидение и разобрать жд пути
вот

Ответить
0 +
lama, 16:02, 2.06

Для Алесик, 15:51, 2.06
На работе! А ты где? Бухал?

Ответить
0 +
Serg111, 16:03, 2.06

Просто очередной "Дыпламаваны баран". Дальше читай басню К.Крапивы и все поймеш.

Ответить
0 +
Пеця, 16:04, 2.06

Иакому министру образования место настройке штукатуром или сантехником. Больше пользы будет
Зачем он заканчивал вуз?

Ответить
0 +
Litvin, 16:21, 2.06

Где вы были в июле 94-го?

Ответить
0 +
roscik, 16:27, 2.06

Хай цяпер дзеля раўнавагі міністар абароны скажа, што нам ня трэба войска, а міністар унутраных спраў - што без міліцыі ўсім будзе ляпей. Тады можа й той, што заве сябе прэзідэньам, вырашыць, што пражывем без прэзідэнта.

Ответить
0 +
jiggy, 16:39, 2.06

Спокойно! Это же просто лукашачий министр "образования". Злокачественного.

Ответить
0 +
МИНИСТЫР КУЛЬТУРЫ, 16:46, 2.06

Ну нахрэна нам тая культура? :D

Ответить
0 +
Алесик, 17:00, 2.06

kom, 16:02, 2.06

Алесик, 15:51, 2.06
39 комметариев и 39 граждан которые их написали !
А где вы были 19 марта 2006 года вечером?
===================================================
Я лично стоял как тупой баран на площади и думал что нас "лидеры" куда то поведут простоял два дня.
Вместо того что бы заблокировать телевидение и разобрать жд пути
вот

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итак из всех что здесь написали на плошчы было всего нас двое!
А вот если бы к каждым двум , таких как мы ,. присоединолось по 38 комментирующих . то хватило бы и на телевидение и на рельсы и на президентский дворец.

было 30 000 человек х 38 и делим на два(нас же двое) = 570 000 человек

Ответить
0 +
вася, 17:18, 2.06

Евгений, 14:23, 2.06

потому что клан...

Ответить
0 +
госць, 17:20, 2.06

у нас стремятся получить высшее образование исключительно для галочки, потому что: - никуда не возьмут, - зарплата выше. это было справедливо лет этак 50. а теперь это немного в гос. конторах осталось. кто сам крутится, тот легко просал институты или даже и не поступал туда никогда. странное дело, что государство им не помогает, а наоборот вредит. отсюда в очередной раз вывод. нашему государству (читай рабовладельцам) нужны холопы (читай рабы). дуракам необразованным легче в уши всякую чушь вкладывать. так что вперёд, в светлое будущее!!

P.s. а что это за страна такая - беларусь?

Ответить
0 +
вася, 17:25, 2.06

lama, 16:02, 2.06

Для Алесик, 15:51, 2.06
На работе! А ты где? Бухал?

Litvin, 16:21, 2.06

Где вы были в июле 94-го?
//////////////////////////////////////////////////////////////
А где все мы сейчас? Не пора ли браться за дело???

Ответить
0 +
Учить детей любой ценой!, 17:27, 2.06

Отправить ребенка в ПТУ значит сознательно погрузить его в гопницко-колхозную среду, где и друзья и преподы будут одинаковые. Пару лет такого образования, потом пару лет на заводе и "продукт" готов.

Нормальным родителям хочется, чтобы ребенок общался с хорошими преподавателями и дружил с нормальными детьми, ведь эти друзья останутся на всю жизнь, они сформируют твоего ребенка. Какой у него будет круг друзей и знакомых после университета? А какой после какого-нибудь арбузолитейного ПТУ?

Ответить
0 +
Лика, 17:44, 2.06

Преплыли. Так может вообще научиться писать и читать и хватит, стройть агрогородки, вспахивать земли. Большая экономия будет. А если серёзна, то это ужас какой-то!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
СМЕРТЬ, 17:53, 2.06

Так если вам радьков не нужен, может мне тогда его себе взять ??? :-/

Ответить
0 +
ъъъ, 18:25, 2.06

СМЕРТЬ, 17:53, 2.06

Так если вам радьков не нужен, может мне тогда его себе взять ??? :-/
====================================================================
ну и шутки у вас... а радьков пусть оставляет свой министерский портфель (главное же крепкая семья и профессия которая прокормит) и по призыву своего вождя идет ПАХАТЬ И СЕЯТЬ, пахать и сеять (естественно со всей родней...)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:28, 2.06

Большие деньги зарабатываются не руками, а головой, вот и нужно развивать интеллект и науку, создавать технологии, ноу-хау и продавать по миру.

Ответить
0 +
Сергей Л., 18:44, 2.06

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Учить детей любой ценой!, 17:27, 2.06

Отправить ребенка в ПТУ значит сознательно погрузить его в гопницко-колхозную среду, где и друзья и преподы будут одинаковые. Пару лет такого образования, потом пару лет на заводе и "продукт" готов.

Нормальным родителям хочется, чтобы ребенок общался с хорошими преподавателями и дружил с нормальными детьми, ведь эти друзья останутся на всю жизнь, они сформируют твоего ребенка. Какой у него будет круг друзей и знакомых после университета? А какой после какого-нибудь арбузолитейного ПТУ?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нормальные родители за своих детей на площади стояли!
а те кто здесь пишут, так для вас и ПТУ много - в трудовых лагерях и без никакого образования работать можно.

Ответить
0 +
abbot, 18:49, 2.06

Большие деньги зарабатываются бизнесом, тут дипломы не нужны, да и интеллект не особо

Ответить
0 +
ххl, 18:56, 2.06

Больше конструктива.
Предлагаю гр-на Радькова с родственниками лишить дипломов о в/о и отправить работать пекарями, столярами, слесарями-сантехниками, механизаторами и строителями.
Судя по уровню развития и лексике, гр-н Радьков в целом пригоден и морально готов пополнить класс пролетариев - тех самых высококлассных рабочих, которые, освоив премудрости профессии, смогут в перспективе работать на станках с числовым программным управлением, а значит, быть крайне востребованными на рынке труда.
Хотя, лично я не доверю ему и карандаш заточить. Видимо, он этого не умеет, раз такую ахинею несет. И зам по идеологии, который ему карандаши точит и, по всей видимости, речи ему пишет, тоже должен быть отправлен скотником или землекопом.
Точно! Могильщиков науки и образования - в землекопы!

Ответить
0 +
ъъъ, 19:15, 2.06

я родитель выпускника 2009 ,выводы за 11 лет учебы:

наша школа ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ как в плане воспитания личности ,так и в плане получения знаний (тут конечно и программа виновата)

из родителей деньги тянут в добровольно-принудительном порядке,

на детей почти всем (есть редкие Педагоги, но их просто выживают) плевать, школе главное показатели (это понимают сами дети примерно с класса 4-5го поголовно)

для поступления в ВУЗ без репетиторства никак ...

Да ,кстати, ребенок учился в гимназии

Ответить
0 +
Икар-ус, 19:27, 2.06

Недалек и тот день когда в ВУЗы Беларусии будут принимать ограниченно и с обязательными критериями: членство в БРСМ, крестьянское происхождение (желательно Могилевская обл.) и клятва на верность усатому. Действительно нужны пекари, рабочие, маляры и т.д. Но у них т.е. у людей со сердним образованием должна быть соответсвующая зарплата, а не 250-300 тыч. зайцев. По труду должна быть и зарплата. А банда у власти сегодня кричит о том что работать должны больше, а получать меньше. Согласен с первым комментом, усатому нужно БЫДЛО.

Ответить
0 +
Аляксандр, 19:40, 2.06

Какие же бездари руководят нашей страной!..

Ответить
0 +
ЕВГЕНИЙ, 20:54, 2.06

Правильно!А потом умники с высшим образованием приходят на заводы и просят ,тупых колхозных пэтэушников' научить их работать!Все на распродажу дипломов!

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 21:25, 2.06

По словам Александра Радькова, задача родителей и педагогов в воспитании детей - нацеливать ребенка на позитив,

+1000

У меня в соседнем дворе один такой =настроенный на позитив= живет, двор подметает. Он, конечно, дурачек, но очень позитивный. Смотриш на него (каждое утро метет) и сердце радуется....

Вот он типаж идеального беларуса по Радькову....
:-(((((

Ответить
0 +
нехта, 21:42, 2.06

Да о каком уровне образования вообще может иди речь??? Ведь года 2 назад у нас сделали реформу, типа 12-летку, потом ее отменили, по этой реформе перепечатали кучу учебников и все сопутствующее, следовательно "министерство" нагрелось на этом очень прилично. А по итогу получили новые учебные программы, которые представляют из себя копии старых с исправленными грамматическими ошибками и по программе 20-летней давности. О чем тут можно говорить. Такое ощущени складывается что лу&ко нехер делать и они переделывают все что и так херова сделано, причем незадумываясь. а мой брат теперь вынужден учиться "галопом" и заканчивать 2 класса за 1 год. и что бы мне не говорили что у нас классные специалисты есть... конечно соглашусь но они классные сами по себе а не из-за "нашего" образования. и какой нахрен с меня будет инженер, когда дают в универе тему курсового о модернизации установки которая уже 30 лет не выпускается и потом суки придираются к отступам и шрифту, а то что там написано "исходя из расчетов этот вал будет деревянным, т.к. эту хуйню никто читать не будет" так никто и не заметил.

Ответить
0 +
Тетя Люся из Барановичей, 21:44, 2.06

Согласна со "Свидетелем".У нас в Барановичах есть гимназия № 5,где директор школы Т.В.Шукало-депутат.Поэтому и коллектив подобрался соответствующий,кто не согласен с Шукалой лучше сразу уволиться.Отсюда отношение к детям наплевательское,хамство сос тороны учителей и поборы,поборы.Но если кто-то поступит в престижный ВУЗ,сразу озвучивают,что дескать это заслуга гимназии и пед.коллектива.Нормальных педагогов,которые любят детей и относятся к ним как к личности осталось очень мало,все надо как-то жить...

Ответить
0 +
Libertarian, 23:16, 2.06

Юрась з логава, 18:28, 2.06

Большие деньги зарабатываются не руками, а головой, вот и нужно развивать интеллект и науку, создавать технологии, ноу-хау и продавать по миру.
Такая экономическая и социальная парадигма абсолютно анатагонистична лукашизму. Технологии, которые можно где-то продать создаются ТОЛЬКО В СВОБОДЕ. Китай не в счет - грязный сборочный цех. Образование -- угороза рабству и тупости. Образование помогает налаживать горизонтальные связи, подтачивающие вертикаль. Эти быдлованы нутром чуют, что рост образования это угроза их будущему безраздельному правлению. Когда ты туп и необразован -- Центр где-то вне, например -- Правительство, Судьба, РПЦ,. Когда ты умен и образован ты ищешь Центр в себе
Не любят деспоты сильна-вумных.

LIBERTY IS THE TAO

Ответить
0 +
Володя, 23:18, 2.06

vad, 13:35, 2.06
цитата:

сказал бы прямо: президенту нужно тупое быдло

конец цитаты.

+100, им легче управлять!

Ответить
0 +
володя, 23:25, 2.06

Где вы были в июле 94-го?
//////////////////////////////////////////////////////////////
А где все мы сейчас? Не пора ли браться за дело???
-------------------------------------------------------------------------
+1000

Ответить
0 +
РБ, 0:27, 3.06

все у парадку.
у тупых родителей(который голосовали за лукашенко)
должны быть и тупые дети

Ответить
0 +
govement, 0:30, 3.06

Мде... Думаяце, шо "тупым быдлам" легчэ упрауляць? Можэт и так. Аднака разагнаць дубиналами т.н. инцялягенцыю и "тупое быдла" две баальшых разницы. Первыя будуць станаць и жалавацца, а другия вазьмуць каменне, ляски, цапы и будуць адбивацца. Для людзей, хоць немнога знающых исторыю, эта не яуляецца аткравением. Бунты "тупога быдла" с уничтажэнием имущаства прыгнятацелей не яулялись чымсци неардзинарным. Умны чалавек пращытаець варыянты развиция сабыций и не палезет драку сламя голаву, а для "тупога быдла" кажды дзень паследни.
Пы.Сы.: Печатаць словы дальшэ лень. Умны паймець. А "тупому быдлу" и так усе па-барабану.

Ответить
0 +
Ёпрст, 0:51, 3.06

Когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за пистолет

Ошибочно приписывается Герингу, Геббельсу и др.
Из пьесы «Шлагетер» (1933) немецкого поэта, драматурга и национал-социалиста Ганса Иоста (1890—1978). Ее главный герой — молодой немец Альберт Лео Шлагетер, нацист, который в 1923 г. был казнен французами, оккупировавших Рур после Первой мировой войны, за диверсию, устроенную им на железной дороге Дюссельдорф — Дуйсбург. Нацистская пропаганда, не без участия Иоста, сделала из него «мученика за идеи национал-социализма».
В оригинале: Когда я слышу слово «культура», я снимаю с предохранителя свой револьвер.
У пьесы было посвящение: «Написано для Адольфа Гитлера, с трепетным благоговением и неизменной преданностью». На премьере пьесы в Берлине (1933) присутствовал рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Иозеф Геббельс.
Автор пьесы играл крупную роль в проведении национал-социалистической культурной политики. В 1929 г. Йост возглавил партийную организацию поэтов-нацистов, в 1933 г., после прихода Гитлера к власти, сменил писателя Генриха Манна на посту президента Академии немецкой культуры, а также возглавил Прусский государственный театр. С 1935 г. — президент имперской литературной палаты и имперской театральной палаты.
В 1949 г. Йост был признан причастным к преступлениям нацизма и приговорен к тюремному заключению с конфискацией имущества (см.: Энциклопедия Третьего рейха. М., 2000).
Цитируется как иронический комментарий по поводу позиции человека, отрицающего гуманистическую ценность культуры и ее общественную роль.

Ответить
0 +
nik_K, 1:19, 3.06

Большие деньги зарабатываются не руками, а головой
==================================
НЕ В БЕЛАРУСИ!

Ответить
0 +
gosdep2, 6:56, 3.06

Ej ministra, a synok to tvoj kuda poshjol uchitsja? a?

Ответить
0 +
свай...йак, 8:09, 3.06

Этот министр будучи таким же учителем научил -"Скарына в Питере жил, Быков стихи писал" и т.д. по тексту оригинала. Такой министр пеступление против нации, он сделал для беларусов то что не смог сделать Гитлер, Сталин и Муравьев вместе взятые.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:49, 3.06

Гэтага Радзькова трэба будзе пад народны трыбунал разам з такімі крымінальнікамі як Наўмаў, Сівакоў, Шэйман, Паўлічэнка.

Ответить
0 +
alcofunk, 13:32, 3.06

Предлагаю переходить на цветную дифференциацию штанов.

Ответить
0 +
lis, 21:49, 4.06

To govement, 0:30, 3.06
Nie zabyvajtie, chto voglowie etogo bydla kotoroje cepami mahalo, vsiegda stojal odin ili grupa liudiej, kotoryje imi uprovliali..

Ответить
0 +
Алина, 11:17, 5.06

Только этот Радьков забыл упомянуть об уровне зарплат таких необходимых стране пекарей, столяров и плотников... Мда...

Ответить
0 +
Лилия, 17:44, 5.06

На мой взгляд, не стоит ругать министра образования.
образованных людей может быть о4ень много, а они настоящие??
многие поступают в универ, чтобы полу4ить коро4ку,
ну, а потом??
образование высшее нужно тем, кто реально рас4итывает управлять страной, занимать руководящие посты в госве,
а те, кто лезет в ВУЗ,чтобы покрасоваться, туда не дорога!
пускай все те, кто у4ился в школе на 2, 3 идут в ПТУ, ССУЗ,а те,кто на 4 и на 5 идут в ВУЗ, ведь, сразу стать УМНИКом не полу4ится, даже, если поступить в ВУЗ=)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован