23 декабря 2024, понедельник, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
igor, 9:15, 25.06

у нас уже с нового года зарплаты уменьшились в два раза и сокращения каждый месяц по два -три человека...

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:32, 25.06

"....и сало мы из Италии завозим..." - а свежее сало видимо от Valentino, а соленое от Gian Franco Ferre. Свиная кожа пошла на гламурные сумки и обувь, а сало - нате, жрите, белорусы! Тратьте свои ЗВР на итальянскае сала! Спасибо уж вам, славные сыны Муссолини!
"Ешь сала, каб душа скакала!" (такой слоган я видел на витрине продмагазина в славном городе Кастюковичи)

Ответить
0 +
Possessed, 9:33, 25.06

Она и падает в долларовом эквиваленте, а цены растут. С начала года уже 30% есть. А то и больше + обрезка премий + принудительные отпуска за свой счет. Эти консультанты явно далеки от реалий.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:33, 25.06

Классная статья, бесспорно. Вот только эксперт всерьез полагает что метод "Кстати, так сделали латыши: и учителям, и врачам, и министрам латыши уменьшили зарплату ровно в два раза!" реально провести в БССР? Поговорите с оставшимися врачами поликлиник и с работниками учебной и воспитательной сферы - вы все поймете. Если не поймете - возьмите статистику занятости в гос учреждениях здравоохранения, тогда точно поймете :)

"за пять месяцев 2008 года из организаций Минздрава уволилось 3 583 медработника, среди которых было лишь 12,4% пенсионеров, а более 67% — лица моложе 40 лет."
"Прием в медицинские вузы в 2008 году с учетом внебюджетного финансирования составил 3 290 человек (на бюджетную форму обучения принято 2 100 человек). В 2009 году прием на бюджетную форму обучения должен составить 2 700 человек, что на 29% больше, чем годом ранее."
ИМХО даже если все доучатся и пропорционально бюджетной увеличится прием на платную форму, такую утечку не победить даже такой эффективной мерой как ввод нового общежития мединститута к 2011 как планировал министр насколько помню :))))))
(цифры взяты отсюда: http://bdg.by/news/society/3681.html)

Так что ИМХО более реальным шагом будет все-таки кратное уменьшение стоимости самого белрубля вместо прямого уменьшения суммы выплат в белрублях :)

Ответить
0 +
д, 9:35, 25.06

если зарплаты уменьшить в два раза,то цены надо уменьшать в три раза,а кто на это пойдёт?

Ответить
0 +
Белорус, 9:36, 25.06

Приплыли...

Ответить
0 +
creck_55, 9:58, 25.06

проще включить станок. в рамках очередного улучшения жизни беларусов.....

Ответить
0 +
SA, 10:09, 25.06

Если сократить импорт сырья и полуфабрикатов для Горизонта, то сало можно будет завозить из Монако. Монитор Самунг - менее 400 тысяч, Горизонт - 700.

Ответить
0 +
ирина, 10:11, 25.06

мы и так в Витебске получаем небольшую зарплату,а если ее сократить в 2 раза то получится 300 т. р.Нам в поликлинике уже объявили осокращении свободрых ставок (неофициально) тольько вот нагрузку вряд ли уменьшат.Такими бесправными мы себя не чувствовали даже при СССР,если человек высказывает свое несогласие с мнением руководства то попросту разрывается контракт.НЕдовольных много но нет силы способной организоватьпротест.НЕ сташь же с плакатом у дверей .поэтому смешно от некоторых советчиков(на тему площади)Люди боятся но это не значит что они "тупое быдло",просто работу не найдешь,если уволят.Система построена так что руководительдолжен поддерживать(за хорошую денюжку) генеральную линию режима.А сейчас большинство руководителей общаются со своими подчиненными так же как и глава государства на селекторных свещаниях.Я сама медицынская сестра мне сорок лет и 25 лет стажа

Ответить
0 +
ирина, 10:14, 25.06

мы и так в Витебске получаем небольшую зарплату,а если ее сократить в 2 раза то получится 300 т. р.Нам в поликлинике уже объявили осокращении свободрых ставок (неофициально) тольько вот нагрузку вряд ли уменьшат.Такими бесправными мы себя не чувствовали даже при СССР,если человек высказывает свое несогласие с мнением руководства то попросту разрывается контракт.НЕдовольных много но нет силы способной организоватьпротест.НЕ сташь же с плакатом у дверей .поэтому смешно от некоторых советчиков(на тему площади)Люди боятся но это не значит что они "тупое быдло",просто работу не найдешь,если уволят.Система построена так что руководительдолжен поддерживать(за хорошую денюжку) генеральную линию режима.А сейчас большинство руководителей общаются со своими подчиненными так же как и глава государства на селекторных свещаниях.Я сама медицынская сестра мне сорок лет и 25 лет стажа

Ответить
0 +
Дядя Жора, 10:20, 25.06

По моему уважаемые эксперты в данном случае просто ляпают языками, их прогноз похож на прогноз синоптика, который, посмотрев в окно, и увидев дождь, вещает - "в ближайшее время возможен дождь"

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:38, 25.06

За все в жизни приходится платить. Похоже, близок час, когда белорусы в полной мере осознают плату за свое малодушие и трусость...и поделом.Нельзя жить и мыслить на уровне желудка и органов малого таза. Необходимо понимать, что бызовые ценности - духовны и необходимо в первую очередь, отстаивать их, как основу бытия, определяющего сознание.

Ответить
0 +
Лёна, 10:40, 25.06

Если дипломированный специалист с большим стажем работы по специальности получает у нас в стране меньше чем люди рабочих специальностей (не хочу никого обидеть)... Может, вообще не платить?

Ответить
0 +
Здань, 10:55, 25.06

"и с работниками учебной и воспитательной сферы"

Гэта каторыя галасы на выбарах лiчылi i у БРСМ заганялi? Дык чаго яны чакалi?

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:02, 25.06

Юрась з логава, 10:38, 25.06

За все в жизни приходится платить. Похоже, близок час, когда белорусы в полной мере осознают плату за свое малодушие и трусость...и поделом.Нельзя жить и мыслить на уровне желудка и органов малого таза. Необходимо понимать, что бызовые ценности - духовны и необходимо в первую очередь, отстаивать их, как основу бытия, определяющего сознание.
===================================================
Есть один поселок возле Минска по гомельской трассе на букву Д. Там в субботу толпа собирается, - мужики ждут минское чернилко, а женщины минский хлеб (Руденский есть невозможно). Так вот выйди к ним и произнеси вслух то, что здесь написал. Нам, брат зачем об этом говорить?

Ответить
0 +
SDS, 11:10, 25.06

Достаточно проанализировать статьи данных независимых экономистов за последний год, и станет очевидно, что они занимаются пустой болтовней.

Юрасю с логова: "Нельзя жить и мыслить на уровне желудка и органов малого таза" нельзя оскорблять всех, Скорее всего вы сами способны к спелым проявлениям только в интернете

Ответить
0 +
govement, 11:18, 25.06

Зарплаты вратли будуць умяншаць. Скарэе, будуць умяншаць пакупацяльски спрос павышэнием цэн на прадукцыю. Не зра вець "карыдор" расшырыли. Прадоужыцца плауная дзевальвацыя рубля, а можэт есчо устрояць рэзкую.

Ответить
0 +
AcKeT, 11:27, 25.06

Зарплаты уменьшатся в два раза или цены вырастут в два раза. Есть рынок труда, на котором государство монополист и диктует цены, с другой стороны уровень квалификации наших специалистов с высшим и средним образованием очень низкий и цена этой квалификации соответствующая на внутреннем рынке, плюс добавьте к этому низкую производительность труда. У кого высокая квалификация, тот уже давно уехал из РБ в ту же Россию или на запад.

Ответить
0 +
панiк, 11:32, 25.06

А ментоффку с гебьем не пробовали сократить раз этак в 4-5?
Толку от них все равно никакого - занимаются "охраной" покоя высачайшага и внутренними разборками - меряюцца кто из них кручэ.
Есть структуры еще более бесполезные - КГК например.
Смело можно сократить наполовину МинЮст. Или вообще устранить это ведомство - все их решения все равно приходят из администрации сонцападобнага.
Смело можно распустить обе наши "палаты" - все равно их демократичность уже никого не обманывает - все решения идут у нас от Самого, и никто из принародно выбранных и хрюкнуть без его ведома не смеет.

Итого я тут насокращал милиардов на 5-6.
А если сократить сонцеподобного - то можете сами посчитать сколько мы сэкономим - на дворцах, дожимках, парадах и пр.

Ответить
0 +
ррр, 11:38, 25.06

Даешь в 4 раза ! Нет в 6 раз!

Ответить
0 +
так-так-так, 12:09, 25.06

2 AcKeT, 11:27, 25.06

Вы, уважаемый, немного ошибаетесь.

Пример: если какой-то станок на заводе производит 10 деталей в месяц, а производительность конвеера 100 изделий в месяц, то на выходе завод получит 10 готовых изделий, остальные 90 псевдоизделий - статистика.

По такой формуле, кстати, и работает луканомика, т.е. по производительности самого "тормознутого" элемента, которым и является колхозное государство в лице его колхозного предводителя, а все эти колхозные успехи - колхозная статистика.

Ответить
0 +
трактарыст з драздоу, 12:13, 25.06

ну и пусть уменьшатся зп - может так до людей начнет доходить смысл происходящего в стране.
а чего вдруг всех их жалеть надо ??
Когда все эти рабочие с маза, мтз, белаза атлантов и прочих радостно махали флажками с совестской символикой на парадах, дожинках, фестивалях каких-то песен, инагурациях в центре города, спортивных правздниках на машерова, постройках ледовых дворцов, наконец когда уничтожали несогласных срежимом людей - неужели никто из них не понимал, что все это требовали очень больших финансовых затрат, которые можно было при грамотном управлении направить на реформирование отраслей, заводов, построении новых технологических производств в конце концов.
Так нет, лучше махать флажком с тупой улыбкой на лице где-нить на параде, чем задуматься немного.
а теперь вот вдруг их надо пожалеть....

Ответить
0 +
весь ляхтарат 83%, 12:29, 25.06

пустая площадь говорит о поддержке снижения зарплат

Ответить
0 +
13, 12:50, 25.06

И ещё мы потеряли половину экспорта. Наша валютная прибыль сейчас в два раза меньше, чем была. И, если честно, нужно было бы в два раза уменьшить зарплаты. Кстати, так сделали латыши: и учителям, и врачам, и министрам латыши уменьшили зарплату ровно в два раза!».

Эксперт, блин. Всем вышеперечисленным , кроме министров уменшат зарплату на 20% ( двадцать процентов). Министрам в два раза 200% (двести процентов). Пенсионерам на 10% (десять процентов) - средняя пенсия в Латвии сократится с 320 ЕВРО до 285 ЕВРО. Сравните со средней пенсией в Беларуси.
Так в Риге пенсионеры тысячами протестуют. Смотрите Euronews или на сайт заходите.

Ответить
0 +
Петерсен, 12:57, 25.06

Согласен со многими комментариями.
Но скажите пожалуйста, как АГЛ удается 15 лет сохранять уровень жизни граждан на среднем, а может и выше среднего на постсоветском пространстве. Кроме стратегических балот, сырья в стране нет ? :)

Ответить
0 +
госць, 13:33, 25.06

2Петерсен

эээ.. вы откудава вылезли? уже 2009 год, ваш вопрос давно ни для кого ни вопрос. ответы ищите на востоке...

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:43, 25.06

SDS, 11:10, 25.06

Юрасю с логова: "Нельзя жить и мыслить на уровне желудка и органов малого таза" нельзя оскорблять всех, Скорее всего вы сами способны к спелым проявлениям только в интернете
----------
Позвольте, неуважаемый, начинать надо лично с себя, когда пытаетесь обвинить другого человека.
Он способен не только в интернете, поверьте, и 25го марта он был в числе тех немногочисленных людей, таких, например, как я, которые не побоялись, и вышли на площадь.

А вы, видимо, продались сами за пайку, неизбежность потери которой уже осознаете, оттого и занимаетесь в открытую провокациями против добропорядочных и честных людей.

Прав, Юрась, на 101% прав!

Ответить
0 +
AcKeT, 13:57, 25.06

так-так-так, 12:09, 25.06

Пример: если какой-то станок на заводе производит 10 деталей в месяц, а производительность конвеера 100 изделий в месяц, то на выходе завод получит 10 готовых изделий, остальные 90 псевдоизделий - статистика.
---
То о чем вы говорите - это просто низкая квалификация руководителей завода, что идет в подтверждение моих слов выше.

Друзья, не хочу цитировать учебник по микроэкономике и объяснять что такое производительсность труда. Просто есть такой факт - у нас низкая производительность труда.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:19, 25.06

AcKeT, 13:57, 25.06

"...Просто есть такой факт - у нас низкая производительность труда...."
-----------------------------------------
с этим фактом никто не спорит, вопрос стоит так: "Почему???"

Ответить
0 +
елгава, 14:32, 25.06

Кстати, так сделали латыши: и учителям, и врачам, и министрам латыши уменьшили зарплату ровно в два раза
___________

Пррр -чушь какая!! нефиг такую фигню постить! Любой проживающий в Латвии подтвердит что это - полная хрень!

Ответить
0 +
Анна Каренина, 15:29, 25.06

В Минске могут и в десять раз уменьшить зарплату-все равно никто не почуствует, т.к. при зарплатах чиновников от Ста восьмидесяти миллионов до Восемьсот десяти миллионов в месяц - чиновники и так будут иметь достаточно средств для хорошего уровня жизни !!!

Ответить
0 +
nik_k, 15:36, 25.06

A u menia v sem'e - kommunizm! I plevat' na krizEs.

Ответить
0 +
Стал, 15:55, 25.06

При Сталине вообще за трудодни до пота работали, читай - бесплатно, а белорусам в 2 раза хотят уменьшить пОдать за то, что они на работу просто приходят и ваньку там валяют. Радуйтесь, у вас же КОММУНИЗМ.

Ответить
0 +
Поезд для Анны Карениной, 16:10, 25.06

to Анна Каренина
Все же богатое у нас государство! Даже в психушке интернет есть!

Ответить
0 +
mamontenok, 16:24, 25.06

paka--- sasha---toest---batka---kolhozi---i---kidalovo---budet---pervim---prezidentom-- - ------vse---budet---imeno---tak----rabi---toest---grazdane-- belarussii---dolzni----- - ---------i----obezani----rabotat----dle--togo--shto-bi---diktator---zil----v---shokolade-- - -----premer----severnoi----korei-----------a----vremy--- idet-------

Ответить
0 +
SDS, 17:30, 25.06

Вячеслав
13:43, 25.06
Позвольте, неуважаемый, начинать надо лично с себя, когда пытаетесь обвинить другого человека.
Он способен не только в интернете, поверьте, и 25го марта он был в числе тех немногочисленных людей, таких, например, как я, которые не побоялись, и вышли на площадь.

А вы, видимо, продались сами за пайку, неизбежность потери которой уже осознаете, оттого и занимаетесь в открытую провокациями против добропорядочных и честных людей.
_________________________________________________________________________

Никто не занимается никого провоцировать. Только я не воспринимаю критерий: кто не на площади - тот быдло. Мне вобще не понятно ради каких целей туда идти: нет никакой программы, только сплошная критика. Насколько я понял что вы хотите изменений на подобие Украины.
Если у вас главная цель- лучшая жизнь народа, то сперва нужно уважать его.

Ответить
0 +
так-так-так, 21:57, 25.06

SDS, 17:30, 25.06
" ... Если у вас главная цель- лучшая жизнь народа, то сперва нужно уважать его. ... "
----------------------------------------------

его - это кого !!??

ихнава хвюрара !!?? ... и всех его симашак со всеми тозиками-козиками !!??

Ответить
0 +
barbara, 0:16, 28.06

а задайте себе вопрос- кто из вас поставит интересы народа выше интересов своей семьи? я дважды была на площади, пыталась защищать своё. и там один дедуля сказал : вот если бы вас вышло тридцать тысяч, а не три, тогда вы смогли бы чего-то добиться.

Ответить
0 +
ales, 18:02, 5.07

Отлично! Быстрей этот народ поймет что делать надо!!! Сам живу в Чехии, тоже сейчас не мед, но что б такого Совка как в РБ - нигде не видал!!! Долой Лукаша!!!

Ответить
0 +
Дениска, 5:32, 6.07

Всем привет. интересно почитать мнения всех.
и свое тоже хочется написать...
я люблю Минск.
я вырос в Минске и уехал оттуда когда мне было 20
красивый город.
Есть много хороших людей.
я сейчас в Канаде, у меня каждый день возникает
желание вернуться домой,но не могу,свпоминаю зп в 500-600 тыс
на МАЗе и плакать хочется...(это зп в 20 лет по профессии электромонтер по рем. и обслуж. эл. оборуд. промфшленных предприятий) И взяв для сравнения мужиков пропахавших по 20 лет с тойже зп...

тут ,в Торонто минимальная оплата труда 8 долларов в час...
и спрос на такую работу во всех газетах.....
уборщики офисов,грузчики,водители,раскладчики,упаковщики,подсобные, работа на фабрике...
если у тебя есть водительские права,нормальный английский, и машина, можешь найти на 10-11 долларов в час...
иммигрантам неоходимо снимать жилье-квартира 1000 долларов в месяц...
считайте сколько остается и не расстраивайтесь особо.....
еще забыл сказать что страховка на авто обходится новоприезжему в раене 300 баксов в мес...
а,да, и оплата моб тел. около 100 в мес...
можно конечно отучиться на какую-небуть специальность, что займет пару лет....
а зп увеличится на 9-10 долларов....
особо не радуют налоги в этой стране...ко всем ценам в магазине надо добовлять еще 13 % налогов...
да и еще по окончанию каждого прожитого года в этой стране ты должен заплатить государству налог 30% от заработанного за год если сумма превышает 18 тыс долл в год на чел...
короче сдесь свои причуды.....
сейчас время такое ,везде так херово, и домой приехать тож не могу даже в гости т.к. в армию загребут...
знал бы за ранее что сдесь так не поехал бы сюда вообще....
просто столько всемени ,сил, денег, желания, ожидания........ и кучу других эмоций вложено на эммиграцию, что бросать не хочеться..
А ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО ЖИЗНЬ СТАНЕТ ЛУЧШЕ ,НЕ ТОЛЬКО МОЯ А ВООБЩЕ В МИРЕ...........................................................

Ответить
0 +
логик, 23:44, 12.07

Люди, где же вы все были, когда зарплату повышали? Ведь все очень просто! Разве у нас производительность труда повышалась? Или мы выпускали уникальные товары? Кризис должен был наступить неизбежно, вот он и наступил. Потому что мы целых 15 лет в кредит жили. А зарплатой нам мозги затуманивали и рты затыкали "экономисты великие"!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован