23 декабря 2024, понедельник, 1:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
Svolka, 18:33, 9.06

Хороший чел! Уважуха!

Ответить
0 +
Саня, 18:44, 9.06

Светлаков и Хартия молодцы! Ответили белорусским дуболомам!

Ответить
0 +
Геля, 18:45, 9.06

приезжайте в Минск! Ждем с нетерпением и спасибо за вашу позицию...

Ответить
0 +
Voit, 18:48, 9.06

блин, класс. не ожидал что он даст интервью оппозиционному белорусскому сми

Ответить
0 +
zas, 19:08, 9.06

Купи лучше нашы трак-та-ры ,Начальника!

Ответить
0 +
Миша, 19:30, 9.06

Прожекторперисхилтон форевер! Я специально тарелку купил, чтоб вас смотреть без цензуры!

Ответить
0 +
Ведьмак, 19:31, 9.06

После вашей программы пингвин стал национальным символом Беларуси, после зубра, конечно))))

Ответить
0 +
piar, 19:31, 9.06

nuzno--sdelat---konkurs---na-- -samuy--horoshuy---istoriy--pro---sashu---i--horoshi----anegdot--ili-syzet-dle---filma- - ---------vse---v----ymori--i----shutki---

Ответить
0 +
Ahtung, 19:48, 9.06

Дулин - малайца !
Приезжай в Чикаго на пиво !

Ответить
0 +
Kenworth, 19:52, 9.06

Нравится мне Светлаков! Классный юмор, нравится "наша раша", молодец! Хартия, тож молодцы! Чем больше мы будем высмеивать проблему, тем быстрее она исчезнет, да и продление жизни не помешает. ЗачОт!

Ответить
0 +
Игорь, 20:03, 9.06

Дэржитэсь, то Вы дэржитесь, но YouTube уже заплачено, судя по всему.

Ответить
0 +
Елена, 20:07, 9.06

Светляков, а слабо так же о Путине с Медевенвым?
А ведь слабо!
Потому что вам разнарядку спускают, нак кого нужно шутить, на кого - ни-ни. По сути, может, вы и правы в отношении наших проблем, но по форме - нет. По вышеуказанной причине. Наверное, всё-таки лучше быть пингвином, чем таким телеОнищенкой, которого спускают с поводка в нужный момент, дают потявкать, а потом опять на цепь садят и намордник вешают. Я не в защиту наших суверенных дураков, мы как-нибудь с ними сами разберёмся. Я про то, что ваши - гораздо хуже. Они дураки с изрядным говнецом внутри и буйные. А потому не куски вырезать нужно из отдельных программ, а все каналы ваши из сетки убирать и заменять украинскими и европейскими. Пускай у кого желание есть - смотрит со спутника.

Ответить
0 +
Викентий, 20:12, 9.06

Елена, вы связываете несовместимое. Если цитировать Светлакова, это как в химии -- два элемента могут не соединится даже если они в одной колбе. В данном случае не надо мешать всю в одну кучу. Они очень грамотно стебутся с Луки - и я им за это благодарен! Потому что знаю - тот скулит от злости и воет на луну после этого. Атака на сайт Хартии - подтверждение тому. А уж про критику Путина - вопросы не к Светлакову, а к руководству Первого канала. И вообще - это уже проблема россиян, а не наша.

Ответить
0 +
), 20:16, 9.06

Елена, 20:07, 9.06
омг жжесть) человек готов кушать навоз ради того что бы консъержка расстроилась из-за вонючего запаха в подъезде) =D

Ответить
0 +
Пенсионер, 20:34, 9.06

Ребята молодцы! Очень их уважаю

Ответить
0 +
Simon, 20:50, 9.06

А я поддерживаю Елену. Все эти Светлаковы шутят над тем, над чем разрешено. Да на данный момент он кусает нашего недоумка и помогает нам. Но Светлакову скажут хвалить Луку и будет хвалить. Абсолютный преспособленец. Все его слова о том, что не надо быть радикалом - не с оружием ходить, не жопу лизать - только маска. У нас, как и в России, - молчание - знак согласия - абсолютно равнозначно лизанию жопы.

Как-то этих прожекторщиков спрасили - чего же вы не шутите про Мед или Пута. Прожекторщики ответили - они не "прокалывются". Ха-ха-ха. Об одном введение кометета по фальсификации истории в России можно ухахататься.

Не убор куклы Путина с передачи "Куклы" Шендоровича - стоил каналу НТВ полного его уничтожения в прежнем виде и разгона всех руководяжих работников.

Можно и так лизать жопу - "МедПут не прокалывется". Очень "принципиальная" позиция.

Ответить
0 +
Елена, 21:18, 9.06

Викентий
А Вы верите, что у них есть рупор и возможность что-то говорить от себя? Исключительно в пределах спущенных тем, поверьте. Я как раз и попыталась отделить существо проблем, над которыми они стебались и которые очевидны и нам, от формы, которая рубит меня в любых проявалениях - "заказуха". А так - ребята отличные.

Ответить
0 +
Валентина, 21:47, 9.06

В Прожектоперисхилтон Луку точно никогда не хвалили. Не думаю, что им заказали простебать Луку с Колей в Ватикане или поедки белорусского сумасшедшего с ребенком по другим государствам. Это явно личная позиция:) Про кредит может быть, но зато талантливо.

Ответить
0 +
Ahtung, 22:27, 9.06

Елена, 20:07, 9.06
А потому не куски вырезать нужно из отдельных программ, а все каналы ваши из сетки убирать и заменять украинскими и европейскими. Пускай у кого желание есть - смотрит со спутника.
---------------------------
Смысл свободы в том, чтоб смотреть то что нравится, а не вырезать. Мне например не нравятся украинские каналы, но меня бы не раздражало если бы их показывали в беларуси.

Ответить
0 +
), 23:11, 9.06

Саймон и Елена, все анекдоты, истории, шутки про луку тоже москвичи козлы заказали?)))
Simon, 20:50, 9.06
"У нас, как и в России"
нет, именно как у вас, сните как бы это черный ворон к подъезду не подкатил за просроченную квартплату)

"Об одном введение кометета по фальсификации истории в России можно ухахататься."
И чем тебя это смешит?) Видимо школьный возраст...вменяешь данные как константы при доказательстве которых наверное думаешь "а зачем изобретать велосипед") Надо просто понимать, что объективной истории как таковой не существует. Есть версии многоуровневых рерайтеров и новостников.

Ответить
0 +
Судья Дрэд, 0:27, 10.06

Почему эта одуревшая от власти мафия(я имею ввиду семейство Лукашенко) решает за нас что и когда смотреть,с чего смеяться а с чего нет?!Хочется поскорее увидеть всех за решеткой!!!!

Ответить
0 +
Здань, 0:49, 10.06

Во-во, а мяне задаволiу бы 1 беларускi , якi знiшчылi крамлеускiя цыгане, не кажучы ужо пра барацьбу з талеркамi пасьля з'яуленьня Белсату.

), 23:11, 9.06

Не , яны самi самаго луку заказалi, а зараз "шутят". Нешта на Беларусi пасля гэтага не "весело". А у расеi ужо як у нас, цi хто сапрауды лiчыць , што гэтую ямiну толькi беларусам капалi? Пра Путена сапраудыж ня могуць :)

Наконт гicторыi зусiм пацешыу. Вашая казка ужо супярэчыць ня толькi гiстарычным фактам , летапiсам i дадзеным археалогii , але ужо i антрапалогii , генэтыке i здароваму сэнсу, i усе толькi таму , што нашчадкi Арды хочуць быць "славянее" за самiх славян па палiтычных матывах. А што цыганскiя казакi у падручнiкi гicторыi панапiсвалi ! Вам бы разам з Путведзем кукурузу за палярным кругам сеяць.

Ответить
0 +
Law, 7:59, 10.06

Здань.Науки "история" не существует - все эти сказки пишет победитель.Или вы верите в честного летописца ?А секир башка за худое слово он не боиться!?

Ответить
0 +
Stas, 8:39, 10.06

"Про всех можно шутить, со всеми можно договариваться. Главное в крайности не впадать: не выходить с оружием на улицы и задницу не лизать. Вот и все".

Но вряд ли это случится когда-нибудь. Даже лояльнейший Соловьёв за попытки альтернативных суждений получил на НТВ от ворот поворот. А ещё был Парфёнов. А ещё Политковская...

Ответить
0 +
Саня, продавец, 9:26, 10.06

Я думаю, что правы и Саймон с Еленой, так и те кто с ними не согласен. Правда, как обычно, где-то посередине. У них в России, со свободой слово всё-таки получше. Тоже гайки закручивают, и как с черновика списывают диктатуру Лукашенко(с небольшими оговорками - в виде партийной и псевдо-многопартийной системы), но всё-таки чуть больше свободы. Конечно, "прожекторперисхилтон" - это вовсе не показатель и не какой не рупор, хорошая юмористическая программа и только. Сказал бы Эрнст не говорить про Беларусь и ребята сделали бы "под козырёк". Но, вместе с тем, у них например есть "Эхо Москвы" - чем не рупор. Хотя помню после одного эфира с В.Новодворской товарищ Венедиктов получил пистонов от верхов, и даже некоторое время Ильинична побыла персоной нон-грата, но сейчас всё в норме, там все и Шендерович и Радзиховский и Каспаров... и Новодворская.

Ответить
0 +
Евгений, 9:59, 10.06

А я вот не понимаю чего вы вообще начали про политику и т.д. По-мойму классная передача, посмотреть, посмеяться можно. Ребята талантливейшие просто. Цекало ток чуток подкачал =)

2 Елена:
Не надо тут ничего запрещать,как вы советуете. Не нравиться - не смотрите. Что это за такие совковые какие=то привычки - всё запрещать??? Пусть будет разрешены все каналы, без цензуры, чтобы человек (существо здравомыслящее в некоторых случаях) мог сам себе выбирать досуг.

И кстати, пускай они по поводу Медведева с путиным не шутят, но про обычных чиновничков они иногда отжигают по полной. А где у нас на "нашем" ТВ вы видели такие шутки хотя бы про обычных чиновников? ОТВЕТ: НИГДЕ

Ответить
0 +
Анатолий, 10:03, 10.06

"Я думаю, что правы и Саймон с Еленой, так и те кто с ними не согласен. Правда, как обычно, где-то посередине. У них в России, со свободой слово всё-таки получше."
А я думаю, что правы Саймон с Елена. В России свободы слова не больше, чем в Беларуси. Ну есть у них "Эхо", RTVI и "Новая газета" У нас "Белгазета", Еврорадио и Белсат. И у тех (российских) и у "наших" аудитория с гулькин нос. На ОРТ, РТР, и НТВ - пропаганда - Геббельс отдыхает. Нормальные журналисты тусуются на вышеперечисленных "островах свободы", или уехали ( Шустер, Киселев работают в Украине). Картина не менее грустная, чем у нас. А еще вспомните Щекочихина, Политковскую...

Ответить
0 +
wolf, 10:03, 10.06

Елене.
Так и не шутили бы про Лукавого, если бы он сам не подставлялся.
Но как известно "Здоровый, необразованый дурак опасен"

Ответить
0 +
Elena, 10:26, 10.06

2 Елена: Елена, ведущие программу живут в России, и работают на российском канале, и было бы глупо ожидать, чтобы разносили в щепки "свой скворечник", из которого они вещают.
Но даже тот стёб, который они допускают, критикуя своих российских чиновников, просто не мыслим для наших каналов.

Они остроумны, потому что умны. Да, их ирония часто переходит в откровенный сарказм, но это не есть преступление, в отличие от той глупости, которая у нас узаконена: уголовная статья за НАМЕРЕНИЕ критиковать чиновников и власть.

Ответить
0 +
1 канал, 10:36, 10.06

Бульбашы помешаны на ППХ! кто его вообще смотрит, кроме вас...?

Ответить
0 +
сокол, 10:51, 10.06

оставим политику. Пригласили пацаны В.Смехова. и че? даже не дали ему дорассказать историю про сортир для никсона... Очень бы не хотелось, чтобы и этот проект закончился петросянщиной...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:58, 10.06

1 канал, 10:36, 10.06
Бульбашы помешаны на ППХ! кто его вообще смотрит, кроме вас...?
---------------------------------------------
Когды мордой в салат уткнувшысь ляжыш и сил дажэ на колени прыподняцца нету, то телевизера нивидно... :D

Ответить
0 +
Вадим, 11:08, 10.06

согласен с Еленой.

Ответить
0 +
Здань, 14:18, 10.06

Law, 7:59, 10.06 А то! Палярная кукуруза лепей. Вось у вас i няма :) А то сапрауды секир бошка в сортире. Чаго там шчэ у вас няма , увесь спiс калi ласка.

Ответить
0 +
julia, 16:59, 10.06

To Elena
+100%

Ответить
0 +
Джорж, 20:52, 10.06

Да.....Всем хорошим не будешь....

Ответить
0 +
Pille, 22:21, 10.06

Евгений, 9:59, 10.06
А где у нас на "нашем" ТВ вы видели такие шутки хотя бы про обычных чиновников?
а где у нас на нашем ТВ вы видели юмористов?
ответ тот же

Ответить
0 +
убицо, 23:12, 10.06

про Путина и Медведева уже много шуток сказано. Тем же КВН, Камеди и Задорновым (особенно Задорновым)

Ответить
0 +
никто, 1:31, 11.06

Елена, 20:07, 9.06 НЕ нужно нервничать,но Елена абсолютно права,всё идёт сверху,и все ихние высказывания игра на публику.Показывают их пока они выгодны путину,потом будет что и с куклами,но как говорят хоть это,ведь это ихняя страна,а ВАША страна БЕЛАРУСЬ,вот о ней и нужно думать.

Ответить
0 +
ванюша, 11:36, 11.06

Господин Никто,Перисхилтон выгоден Путину??? Дай Бог тогда Путину здоровья, что веселые, остроумные , свободные мальчики так зажигают. Лукашенко выгодна Панарама на БТ и дебильная Наша Белораша? Тогда мне просто вас, Никто, с такими Вашими суждениями жаль! Ведь на вас ребята поработали, на вашу свободу, на ваше достоинство. Шутить о Лукашенко и не надо, над самим интервью живот надорвешь от смеха. Это речь президэнта??? И вы говорите, что Иван Ургант отрывался по полной по запискеот Путина? Наверное, с вами тоже что-то мозаичное приключилось.

Ответить
0 +
Милена, 14:38, 11.06

Молодец,правильно всё сказал.А то эти кретины уже достали вырезать самое смачное)))

Ответить
0 +
никто, 16:29, 11.06

ванюша, 11:36, 11.06 Уважаемый,в рашки ещё при комуне был журнал"крокодил" ,НО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ изменялось.И если ВЫ ещё не можете понять закулисных игр власти,то жить по другому ВЫ начнёте очень не скоро.Артист РФ Жаров как-то спел куплет для ВАС-"Я хочу чтоб с этих пор по новому оставалось всё по старому" Конечно смеятся не грех,но не тогда когда хочется плакать.Но главного я никак не пойму ВЫ живёте в Белоруси или идёте к рашке в рабство????????

Ответить
0 +
Джорж, 20:00, 11.06

Правы в споре и те и другие. Полное отсутствие критики существующей власти в нашей великой стране, породило поиск этой критики из других источников. Не важно из каких - любых.Отсюда интерес к данной программе. Тем более, что это позволяет привлечь дополнительный "кусок" зрителей. Отсюда все выгодные для программы последствия. Конечно, я не претендую на точное понимание всяких телевизионных "штучек ". Не спорю, программа и ребята веселые, но......им, по сути дела, наплевать на беларуский народ. Подобные передачи строятся на чистом "шкурном" интересе. И им не важно о чем шутить.
С другой стороны, если представить, что в нашей стране была бы нормальная критика власти, то я полагаю, что интерес к данной программе был бы абсолютно другим и не вызывал бы такой дикий восторг, т.к. критика власти былы бы обычным явлением. В этом случае, я полагаю, многие бы ругались на них за то, что они вмешиваются в наши дела.

Ответить
0 +
Здань, 0:29, 12.06

"Дай Бог тогда Путину здоровья"

А то, рашкiны энкэвэдэшнiкi нам на шыю гэта i пасадзiлi, а зараз i пасмяяцца можна. Каб вы там паздыхалi разам са сваiм енкэвэдэ.

Ответить
0 +
беларусич, 19:25, 14.06

только маразматик боится юмориста :)

Ответить
0 +
Евгений, 4:57, 15.06

Что за глупые вопросы?! Кто такой Лукашенко, чтобы он указывал шутить над ним или нет, и чтобы его бояться?! Программа выходит на первом канале, значит есть поддержка Российской власти, а запретить въезд Светлакого и других Лукашенко может просто из вредности и обиды: наши же не дали ему 500 млн долларов в долларах, а теперь еще и ввели запрет на ввоз 499 наименований молочных продуктов. И вообще Лукашенко не мужик: деньги взял(два раза), а слово, что признает Абхазию и Южную Осетию не сдержал.

Ответить
0 +
Павел, 18:29, 15.06

Ребят, вообще то в этой программе были шутки и про путина и про медведева и про всех, у них нет цензуры.

Ответить
0 +
Мікалай, 15:05, 16.06

Падтрымліваю Елену. Справа не толькі ў нашым Лукашэнке. Прысцебацца то к украінцам, то балтійцам і іншым у ніх атрымліваецца пастаянна. Жартуйце са сваіх пігмеев душой і целам!

Ответить
0 +
Наташа, 22:22, 16.06

Что это за демократическая страна, когда я не могу смотреть передачи, которые хочу??? Очень люблю Беларусь, но и Прожекторперисхилтон тоже хочу наблюдать не только в интернете!

Ответить
0 +
Сашка, 12:47, 30.07

Блин, народ, я тут смехом давлюсь :))
Доо, ППХ-это одна из штучек политиканов, и эта бмористическая передача создана, потому тчо она нужна Путину и Медведеву х))
Я угораю с вас, это какая-то предвзятость к России х))
Очень смешно.
Вы думаете чё хотите, я не знаю какая у ва стам цензура и т.д.
ППХ-просто юмористическая программа, не более:) А к юмору надо проще относится, а тут некоторые чуть или не обижаются.
Про историю тут кто-то говорил. Об этом я вообще не советую заикаться, ибо взять даже то, что творится с учебниками истории в Украине.
Нет, чтобы наслаждаться передачей, надо вот обязательно подговнить русских, мы все там плохие, сидим и ненавидим беларусов и украинцев, будьте проще:)))

Ответить
0 +
^__^, 12:52, 30.07

И ещё мысль беларусов и украинцев, что Россия-деспотическая страна, просто смешна, десу х))
В каждой стране есть и уроды(моральные) и нормальные люди, а ненавидеть всю нацию из-за каких-то моментов, которые вам не понравились? Это по крайней мере глупо. Или вы считаете, что это патриотизм? Ведь взрослые люди, десу!
Ненависть никому ничего хорошего не сделает, а говнить другие гос-ва - последнее дело для "патриота" своей страны.

Ответить
0 +
Винстон23, 2:01, 30.11

Те кто критикует Прожекторперисхилтон мне вас жаль, серьезно!Это показывает ваш уровень юмора, или креативность ,как бы той части сознания вашего, отвечающего за юмор и его восприятие, иначе говоря "тупиковые люди" ограниченные. Думаете Путину и Медведеву есть дело до прожетора перисхилтон???Покажите мне того человека кто это скзал?Вы серьезно так думаете?У них других дел мало?Конечно если Светлаков и ко скажут Путин ты дурак,критин, глупец, конешно он отреагирует, любой человек отреагирует,но зачем, разве есть поводы??Каждый канал ,темболее ОРТ, предъявляет свои стандарты, не от страха перед верхами, а перед народом!Каждый директр канала хочет, чтоб его детище было самое достойное,и уже тот факт что прожекторперисхилтон на первом канале, говорорит о многом.Ваши предъявы не обоснованны и тупы!Не хотел бы я с вами Елена и вам подобным сидеть в одном кафе , за одним cтолом:)

Ответить
0 +
ддт, 12:55, 8.02

такие "Елены" вполне заслуживают свою работу за копейки и полную бесправность..

Ответить
0 +
vouk, 18:29, 21.09

Меня, как беларуса, почему-то эти шутки в адрес Лу не оскорбляют. А вот Елену - оскорбляют. Да эта ситуация с 500 млн, "отморозками" и Кудриным просто достойна того, чтобы над ней постебаться. "Где нас не знают и ждут", ведь это же вправду было! Меня оскорбляет то, что у нас президент говорит такие вещи. И то, что у нас посмеяться над этим некому. Все слушают с серьезным видом.
"Я не в защиту наших суверенных дураков, мы как-нибудь с ними сами разберёмся". Разберемся, ага, счас! Может Вы пример покажете? А вот ППХ и показывают пример как раз.
Не надо искать идеала, его заведомо нет. И в России демократии нет. Но до того, что есть там, нам очень и очень далеко. Кстати, куклы и сейчас есть: в прошлую новогоднюю ночь Пу и Ме изображали. Не те, НТВшные, другие, и стеба такого не было (так они и не говорят такие одиозные вещи).. Но все же у нас такое немыслимо представить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован