24 ноября 2024, воскресенье, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:25, 14.07

Ах, как зач0тно дзюдоист каххеисту оплеухи по плешы отпускает...
Лепота... :D

Ответить
0 +
as, 9:43, 14.07

Не спроста «Сильвинит» цену снизил. У Рашки калькулятор только с "умножением" и "плюсом". Этот "минус" - скорее всего часть игры "признай ЮО и Абхазхию". Если проанализировать последние события - вопросы для Беларуси только ключевые: с/х, пошлина на нефть, МАЗ...
Не сомневаюсь, в ближайшее время по БТ озвучат реакцию и по этому вопросу - закупайте попкорн, уменьшайте громкость ТВ.

Ответить
0 +
Possessed, 9:44, 14.07

Бесплатно никто поставлять не будет, а дешевле видать придется.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:04, 14.07

«Мы удивлены новостью о заключении контракта на поставку калия между МКК и IPL по цене 460 долларов за тонну. Мы не ожидали такого существенного снижения цены. Без сомнения, новые условия потребуют корректировки наших планов. Полагаю, что в ближайшее время мы сможем сообщить о том, как условия контракта, заключенного между МКК и IPL, повлияли на наши переговоры с индийскими партнерами», - прокомментировал информацию первый заместитель генерального директора БКК Олег Петров.
**********************************************************************************
Петров, к доске...(это все же лучше, чем к стене...). Вы плохо, Петров, усвоили основы маркетинга. Когда весь мир пребывает в финансовом кризисе, то не может рынок держать докризисные цены. Не хватате ума, чтобы переиграть русских, которые, видимо, решили ибить двух зайцев и денег срубить и основного налогоплательщика Беларуси выставить на обочину. Давно пора так действовать и России и Западу, чтобы скинуть эту гидру. Народ породил ее, народ и несет ответственность,а, значит, только он и должен ее победить, чтобы называться нацией, а не сбродом особей обоего пола.
Как сказала бы Ермошина...-Это был элегантный ход наших восточных "братьев. Если это не кидалово белорусов, то что?
Браво, Россия, только не поздновато ли спохватились?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:28, 14.07

А Питрова посадить! Двойка иму! :D

Ответить
0 +
Dmitry, 10:30, 14.07

В РБ стало модно во всем винить Россию, причем так делают все, и власть, и оппозиция. Цены на нефть/газ поднялись - виновата Россия, цены на нефть/газ опустились - опять Россия, цены на калий понизились - и тут Россия виновата.
Не понимаю эту логику. Не нравится цена на нефть/газ - покупайте в другом месте, мало дают за калий - значит плохо продаете.
Господа, давайте научимся жить по средствам, тогда Россия не будет ни в чем виновата.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:49, 14.07

+1 ==Dmitry, 10:30, 14.07==

Ппц "анялёгичныи" мысли в голове! ЛАГ не знает законы экономики (продавец не может диктовать цены если он не монополист) - это тоже вина россии... То что у одного из поставщиков сдали нервы (или наоборот очень хорошо просчитали экономическую ситуацию) в калийном покере - это заговор россии... Регламент - заговор. Кредит МВФ - снова заговор. Тьфу блин!!! Никакой гордости походу, просто стыдно!!!

Ответить
0 +
Хрюн, 10:50, 14.07

Dmitry, полностью поддерживаю ваше мнение.

Ответить
0 +
ярэма, 11:08, 14.07

В РБ стало модным во всём винить Россию...........
Господа москали, если-бы рашка меньше делала гадостей и не совала нос во все щели,никто и слова плохого не сказал -бы ,а так крыша ублюдков всех мастей!

Ответить
0 +
Здань, 11:11, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07
В РБ стало модно во всем винить Россию, причем так делают все, и власть, и оппозиция.

А нех ламiцца у чужую хату у брудных ботах.

Ответить
0 +
Вектор, 11:13, 14.07

Как вы рады всему, что плохо для страны. Просто удивляюсь. Не надо злорадствовать. Когда дело касается нашей жизни.(((

Ответить
0 +
vouk, 11:29, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07; Хрюн, 10:50, 14.07
В РБ стало модно во всем винить Россию, причем так делают все, и власть, и оппозиция.
------------------------
У Вас что, мания преследования? Здесь говорят то же, что и вы, ИМХО...

Ответить
0 +
vouk, 11:37, 14.07

Вектор, 11:13, 14.07:
"Как вы рады всему, что плохо для страны. Просто удивляюсь. Не надо злорадствовать. Когда дело касается нашей жизни.((( "
------------------
Так кто виноват, тот кто это ПЛОХО делает, или тот, кто Вам глаза на это открывает?

Ответить
0 +
vouk, 11:47, 14.07

Дмитрий, 10:49, 14.07
Ппц "анялёгичныи" мысли в голове! ЛАГ не знает законы экономики (продавец не может диктовать цены если он не монополист) - это тоже вина россии... То что у одного из поставщиков сдали нервы (или наоборот очень хорошо просчитали экономическую ситуацию) в калийном покере - это заговор россии... Регламент - заговор. Кредит МВФ - снова заговор. Тьфу блин!!! Никакой гордости походу, просто стыдно!!!
---------------------------------------------
ГОРДОСТИ - за что?!!!
За нашего президента, что "ЛАГ не знает законы экономики (продавец не может диктовать цены если он не монополист)",
за то, что ЕМУ дал кредит МВФ?
За что - гордость должна быть?
Вы вообще сами понимаете, что пишете?
Действительно, должно быть стыдно..

Ответить
0 +
vouk, 11:56, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07:
"... Не нравится цена на нефть/газ - покупайте в другом месте, мало дают за калий - значит плохо продаете.
Господа, давайте научимся жить по средствам, тогда Россия не будет ни в чем виновата."
----------------------------------
Это- на официальный сайт нашего президента, плиз. Здесь не покупают нефть и газ, Вы перепутали. Здесь критикуют нашу власть. Если Вы не можете понять, о чем речь, то не встревайте. А то вы разпаливаете конфликт.

Ответить
0 +
James Kuk, 11:58, 14.07

праильна, Рыгорыч!
все кругом враги!!
кто дает бабки - те хорошие.
кто не дает (!) - враги и заговорщики.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:58, 14.07

Вектор, 11:13, 14.07
Не надо злорадствовать. Когда дело касается нашей жизни.(((
------------------------------------
Вихтар, ты? Ну ты и зашыфровалса, прамо ниузнать... :D
И много "вашей сране" остаёцца после прожорливой цэганской банды? :D

Можэт хоть чахтёры-то большэ сказочных доярок получают? :D

Ответить
0 +
Возмущенный, 11:58, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07

Согласен, а то наша оппозиция в последнее время очень часто солидаризируется с Лу.Пора уже и свои мозги включать.

Ответить
0 +
vouk, 12:08, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07:
"... Не нравится цена на нефть/газ - покупайте в другом месте, мало дают за калий - значит плохо продаете.
Господа, давайте научимся жить по средствам, тогда Россия не будет ни в чем виновата."
----------------------------------
Это- на официальный сайт нашего президента, плиз. Здесь не покупают нефть и газ, Вы перепутали. Здесь критикуют нашу власть. Если Вы не можете понять, о чем речь, то не встревайте. А то вы разпаливаете конфликт.

Ответить
0 +
Andrey, 12:13, 14.07

Да коментарии в большинстве случаев только одни высказывания недовольства, то Россия мешает, то зговоры, то влась, хоть бы какие то конструктивные высказывания были в тему, наприемр как поступать в данной ситуации, какой у вас взгляд на данную тему что нужно делать. А не просто тупо высказывать недовольство всеми.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:14, 14.07

Возмущенный, 11:58, 14.07
наша оппозиция в последнее время очень часто солидаризируется с Лу.Пора уже и свои мозги включать.
---------------------------------------------
Пока Лыджнег микроволновку отбеливателю М не возвернул, усе мысли токо о ней, родимой. :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:18, 14.07

Andrey, 12:13, 14.07
Да коментарии в большинстве случаев только одни высказывания недовольства, то Россия мешает, то зговоры, то влась, хоть бы какие то конструктивные высказывания были в тему, наприемр как поступать в данной ситуации, какой у вас взгляд на данную тему что нужно делать.
----------------------------------------------
Чо делать - ужэ дажэ Конюху понятно. Вило-гонку начынать. :D

Ответить
0 +
vouk, 12:18, 14.07

Возмущенный, 11:58, 14.07
Dmitry, 10:30, 14.07
Согласен, а то наша оппозиция в последнее время очень часто солидаризируется с Лу.Пора уже и свои мозги включать.
-----------------------------
Дмитрый и Вихтар - во кампания :-)))))
А "возмущенный" - тада хто? Неужто - САМ?

Ответить
0 +
1kg, 12:20, 14.07

nu vot blin, teper' iz-za Russia ne budet eschyo odnoy ledovoy areny v RB...
ne lyubyat sport eti moskali...i biblioteku bolshe prezney ne postroit teper''...
chto za bazar slavyankiy...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:24, 14.07

>>>vouk, 12:18, 14.07
Тока хенерал Коляпапин исчо тут не отметилса. :D

Ответить
0 +
vouk, 12:33, 14.07

Andrey, 12:13, 14.07
Да коментарии в большинстве случаев только одни высказывания недовольства, то Россия мешает, то зговоры, то влась, хоть бы какие то конструктивные высказывания были в тему, наприемр как поступать в данной ситуации, какой у вас взгляд на данную тему что нужно делать. А не просто тупо высказывать недовольство всеми.

За "высказываниями довольства" идите на другой сайт, БРСМ, например.
"Конструктивные предложения"? После того, как Главный Шахтер-Лыжник сказал "Я по такой цене соль продавать не буду", а еще велел торговать "без посредников" - какие могуд быть? Хозяин - барин. Разве что только одно: не совать нос везде и дать людям работать.

Ответить
0 +
as, 12:41, 14.07

vouk, 12:18, 14.07

Дмитрый и Вихтар - во кампания :-)))))
А "возмущенный" - тада хто? Неужто - САМ?

===если про себя в третьем лице - тогда точно ОН.

Ответить
0 +
Anatol, 12:56, 14.07

А что тут думать, когда нормальные менеджеры думают, как уменьшить издержки на добычу сырья, модернизирую оборудование, тем самым могут уменьшить цену продукта, один товарищь, носящий усы и циганские корни, прибыль забирает и пускает на поддержание штанов, других, но уже убыточных предприятий, тем самым давая показатели, для очередного транша МВФ

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:52, 14.07

Вектор, 11:13, 14.07

Как вы рады всему, что плохо для страны. Просто удивляюсь. Не надо злорадствовать. Когда дело касается нашей жизни.(((
******************************************************
Лично я не злорадствую, а просто радуюсь...Радуюсь тому, что вижу реальные предпосылки к социальной революции и думаю, что еще десяток цветущих лет пожить при адекватной власти, на которую надеюсь влиять. Почему я должен жалеть народ, который выбрал ублюдка 15 лет назад, а все эти годы трусливо, алчно и малодушно отсиживается в засаде истории? Вот пусть, этот народ, который мыслит исключительно желудком и органами малого таза, вытащит свою жопу на улицу массово и скинет то, что породил. Вот и вся философия.

Ответить
0 +
Dmitry2, 14:07, 14.07

Andrey, 12:13, 14.07

Да коментарии в большинстве случаев только одни высказывания недовольства, то Россия мешает, то зговоры, то влась, хоть бы какие то конструктивные высказывания были в тему, наприемр как поступать в данной ситуации, какой у вас взгляд на данную тему что нужно делать. А не просто тупо высказывать недовольство всеми.

Идеи денег стоят. Вот паренек из одессы реализовал новую идею поиска в интернете, основал google которая счас стоит больше 100000000000 вечнозеленых. А тупо выдавать идеи тупым чиновникам, которые безусловно никогда и никому не скажут откуда они.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:32, 14.07

2 ==Юрась з логава, 13:52, 14.07==

1. "мне кажется вы воспринимаете себя слишком всерьез" (с)
2. абсолютно не факт что столь нелюбимый вами народ поступит разумно ("вытащит свою жопу на улицу массово и скинет то, что породил") - вполне возможно что просто будет хуже жить... и очень долго в том же режиме.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:42, 14.07

Dmitry2, 14:07, 14.07
Идеи денег стоят.
--------------------------
За некоторые идеи расчытываюцца вилами... :D

Ответить
0 +
nik_k, 16:07, 14.07

2. абсолютно не факт что столь нелюбимый вами народ поступит разумно
==============================
:))

Dopustim est' 2 scenaria (ili 2 varianta vibora):
a) ploxoi
b) ochen' ploxoi

Ygadaite kakoi viberut??
:))

Ответить
0 +
vouk, 16:10, 14.07

Дмитрий, 15:32, 14.07:
..." 2. абсолютно не факт что столь нелюбимый вами народ поступит разумно ("вытащит свою жопу на улицу массово и скинет то, что породил") - вполне возможно что просто будет хуже жить... и очень долго в том же режиме."
--------------------------------------------------------------
абсолютно не факт, что столь любимый Вами АГЛ хоть сколько-нибудь изменится, чтобы народ при его жизни стал жить хорошо.
Поэтому чем раньше он осознает, куда его ведут, тем для него же и лучше.
А Вам, очевидно, выгодно именно настоящее положение дел. Поэтому Вы готовы убаюкивать его сказками о том, что он живет хорошо, а скоро будет жить еще лучше.
"Нелюбимый Вами народ" - любимый аргумент АГЛ против оппозиции. Демагогия очевидная: делает все Лукашенко, а виновата - оппозиция.
Отпустите Автуховича, сатрапы!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:01, 14.07

-1 ==vouk, 16:10, 14.07==

... еще один агрессивный ребенок у микрофона. Оралушка наша болезная, если ты такой разумный - че ж ты глоточку то ЗДЕСЬ дерешь? "Отпустите Автуховича, сатрапы!" - иди на площать покричи пожалуйста, может хоть действительно сможешь помочь хорошему человеку... Удачи, дорогой!

Ответить
0 +
нешта..., 17:36, 14.07

Белорусские калийщики теряют крупнейшие рынки из-за России
=====================
не из-за России, а из-за твердолобости мозаичного... упёрся в докризисные цены
...а конкуренты не дремлют =))

Ответить
0 +
шоферюга, 18:02, 14.07

vouk, 11:56, 14.07

Dmitry, 10:30, 14.07:
"... Не нравится цена на нефть/газ - покупайте в другом месте, мало дают за калий - значит плохо продаете.
Господа, давайте научимся жить по средствам, тогда Россия не будет ни в чем виновата."
----------------------------------
Это- на официальный сайт нашего президента, плиз. Здесь не покупают нефть и газ, Вы перепутали. Здесь критикуют нашу власть. Если Вы не можете понять, о чем речь, то не встревайте. А то вы разпаливаете конфликт.
---------------------------------------------------------------
+1000!!! cуперррр!!!

Ответить
0 +
NB , 18:28, 14.07

«Спрос не упал. За рубежом заняли выжидательную позицию, думают, повезем удобрения в убыток. Не повезем», - отметил Лукашенко.
________________

В этом абзаце - вся соль конфликта с калийной солью. Все просто, как грабли. А тут опять дело "растеклось" согласно хрестоматийно известным правилам троллей: "Да ты дурак!" - "Сам ты дурак!" В результате ни одна новость дня не вызвала такого шквала откликов и оскорблений друг друга, как эта очень специфическая статья по конкретному бизнесу Луки, который и заварил всю эту соленую кашу. Но теперь, как всегда, он в стороне. Хлебать же говно полным лаптем будут многочисленные петровы, и в частности конкретный Олег Петров.

А тут про родину, восстания, оралушков и пр. железным потоком понеслось...

Ответить
0 +
vouk, 18:42, 14.07

Дмитрий, 17:01, 14.07:
"... еще один агрессивный ребенок у микрофона. Оралушка наша болезная, если ты такой разумный - че ж ты глоточку то ЗДЕСЬ дерешь? "Отпустите Автуховича, сатрапы!" - иди на площать покричи пожалуйста, может хоть действительно сможешь помочь хорошему человеку... Удачи, дорогой!"
-----------------------
Почем знаешь, может, я и тут и там успеваю?
Абиделся? Так нечего такие вещи говорить: "..столь нелюбимый вами народ". Известно, КТО такое говорит, и ЗАЧЕМ. А здесь никто против народа ничего не имеет.

Ответить
0 +
vouk, 19:12, 14.07

NB , 18:28, 14.07, все правильно. Но дело в том, что ситуация с солью - это только фпагмент общей картины. Надо же как-то и обобщать.. А вот это некоторым не нравится, и начинается то, о чем Вы говорите..

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:24, 14.07

2 ==vouk, 18:42, 14.07==

"Известно, КТО такое говорит, и ЗАЧЕМ" - это ж ппц какая самоуверенность на пустом месте!!! Как же ж задолбали тролляли!

"Поэтому чем раньше он осознает, куда его ведут, тем для него же и лучше." - да откуда ж он осознает?!! вы следите вообще за соцопросами и т.д.?!!! В великому собственному горю местное население ВООБЩЕ не ассоциирует "жэстачайшэва" с экономическими бедами. Они ж вообще "потерялись в процессе"! И НЕТ ПРИЗНАКОВ что поэтапное обеднение приведет к чему-нибудь радикальному, кроме радикального изменения в социальном окружении, говоря по-простому просто больше будут пить, больше будет насилия на улицах и т.д. А ВОТ БТ СМОТРЕТЬ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ ГУФФИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ! А там им в очередной раз ВСЕ ОБЪЯСНЯТ. Так что злорадство в очередных неудачах - вещь так себе походу, хотя смешно походу, но жителей этой местности действительно жалко :(

Ответить
0 +
Николай, 19:27, 14.07

Калийные соли - одно из немногих достояний Беларуси, поставляемых на экспорт в заметных в мире объемах. Слава богу, не Лукашенко определяет цены. В нормальной стране предприятие получало бы прибыль в большей или меньшей степени, но потери не были бы так болезненны, если бы вся экономика функционировала свободно. Честно говоря, очень печально, что повсеместно хаится и белорусская с/х продукция, и белорусское машиностроение - МАЗы, тракторы, сельхозтехника и т.д. - делать умеем, если бы не мешали.
Порадовало письмо из Канады, где наших белорусских школьниц канадские одногодки называют "умными модницами". А всего-то наши учились в обычной школе и одеты во все белорусское.
Короче, в чем проблема в стране всем понятно, судя по комментам. Дальше что? Ждать, пока до электората дойдет?

Ответить
0 +
Стабiлiзец, 20:43, 14.07

Народ, был бы повод спорить! Ничего экстраординарного не произошло. Сказал лукавый, что дешево продавать не будет - ну и отлично. Пусть не продает :D

Ответить
0 +
alex, 10:47, 15.07

соседний колхоз просит навоз -дадим?-нет сами съедим-накопили продукцию легпрома ,маза,мтз.накопим и сольку все згноим но дешего не отдадим!

Ответить
0 +
vouk, 11:52, 15.07

Дмитрий, 19:24, 14.07
"...- да откуда ж он осознает?!! вы следите вообще за соцопросами и т.д.?!!! В великому собственному горю местное население ВООБЩЕ не ассоциирует "жэстачайшэва" с экономическими бедами........... А ВОТ БТ СМОТРЕТЬ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ ГУФФИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ! А там им в очередной раз ВСЕ ОБЪЯСНЯТ. "
-------------------------------------------
А мы для чего здесь пишем? Сами для себя только, что ли?
Те, о которых Вы пишете - это крайние маргиналы. Их много, но они неактивны. Все же достаточно много людей, которые прекрасно связывают экономическое положение с властью. Достаточно было курсу доллара вырасти (совсем немного же), как народ зашумел: "Ну, бацька, свинью подложил. И все больше становится тех, кто прекрасно все понимает, хотя на площадь не идет (пока).
. Вот поэтому я так против был против таких слов "нелюбимый вами народ". Лука уже и так вдолбил "лехторату", что все, кто думает иначе, чем он - отморозки, что они не любят свой народ. Зачем же ему подыгрывать?

Дмитрий, 19:24, 14.07:
"...Так что злорадство в очередных неудачах - вещь так себе походу, хотя смешно походу, но жителей этой местности действительно жалко :( "

Это не злорадство, у этого явления - другие корни. Когда отчетливо видишь, что что-то неправильно, что не может это к добру привести, то хочется этим поделиться. А потом видишь подтверждение своих слов и приходит убежденность, что ты прав. И приходит надежда, что и другие поймут это наконец, которые раньше не верили. Вот откуда это "чувство радости", о котором сказал Юрась з логава. А не от того, что ему изначально хочется, чтобы людям жилось возможно хуже. Вот я почему-то понял это так, а Вы - наоборот. Вот прочтите его пост, и Вы должны со мной согласиться.

Николай, 19:27, 14.07
Короче, в чем проблема в стране всем понятно, судя по комментам. Дальше что? Ждать, пока до электората дойдет?
---------------------------------------------------
Можно содействовать. У Вас в районе сеть есть? Молодежь в основном только фильмы и игры интересуют.Подскажите хоть, что такая Хартия97 есть.

Ответить
0 +
vouk, 12:24, 15.07

Николай, 19:27, 14.07:
"Калийные соли - одно из немногих достояний Беларуси, поставляемых на экспорт в заметных в мире объемах..."
---------------------------
А добычу калийной соли в Беларуси вообще стоило бы прикрыть. (Для себя бы добывали - и все.) И это будет когда-то сделано при разумной власти. Беларусь должна зарабатывать на жизнь более интеллектуальным трудом, а не рыть себе яму в прямом и переносном смысле. Мало кто знает об экологических проблемах, связанных с этой добычей. А правительство знает, но задумываться не хочет. Там уже столько отвалов скопилось, что если они расползутся (а они и расползаются потихоньку), то будет зона не меньше Чернобыльской. И куда их девать - никто не знает. Если засыпать в отработанные шахты - теряется вся прибыльность добычи. Но когда-то это придется делать и затратить средства. Так что и здесь мы занимаем у своих потомков. Тоже кредит, так сказать :-(

Ответить
0 +
vouk, 12:34, 15.07

Дмитрий, 19:24, 14.07:
"... но жителей этой местности действительно жалко :( "
---------------------------------
Вот это Вы правильно назвали. При нынешней власти народ Беларуси постепенно превращается в "жителей этой местности".
Потому что не видать счастья тому народу, который сдает своих героев.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован