24 декабря 2024, вторник, 23:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:00, 31.07

Бугага!
Здрацтвуй Западная Корея! :D
А рюские и украинцы в ответ на ето будут продовжать мовчаливо покуплять белорусское? :D

Ответить
0 +
дед, 17:07, 31.07

Здравствуй Советский Союз. Это полный пипец. Далой Лукошенко.

Ответить
0 +
Который разочарован, 17:08, 31.07

А вот это уже жопа... Без преувеличений. Если это будет принято, то любому бизнесу придет каюк.

Ответить
0 +
eXpe, 17:10, 31.07

Да здравствует чёрный импорт! Контрабас форева!

Ответить
-1 +
Mac, 17:13, 31.07

Очень серьезный проект. Но это не будет серевная корея. Это будет что-то ближе к кубе или венесуэлле. Т.е. страна, где зарабатывать могут только поставленные на это люди. Абсолют коррупции. Грубо говоря, покупая товар иностранного производства можно будет не сомневаться, что зарабатывает на этом либо непосредственно президент, либо какая-то свинья, которая ни о бизнесе вообще, ни о предмете своего в частности никакого понятия не имеет. А вокруг них будет виться жулье, которое сможет убедить в том, что они как-то " в теме".

Итого. Никакого малого и среднего бизнеса. Никакого бизнеса вообще. Кормушка. Никакого среднего класса, никаких свободных людей. Работай на свинью или умри.

Не перестаю поражаться способности беларусов (своей тоже) жить в колхозном дерьме и еще на что-то надеяться.

Ответить
0 +
Bugaga)), 17:39, 31.07

Все в оппозицию! Все Молодой фронт! Вам сделают бесплатную шенгенку и вы сможете ездить за продуктами в Европпу! ))

Ответить
0 +
govement, 17:42, 31.07

Мдддаааа.... Р0бяты совсем ох%%ли... Жара епт...

Ответить
0 +
Сергей, 17:46, 31.07

Это настолько абсурдно, что даже не верится. Хотя мозгами понимаешь, что в этой стране может быть ВСЕ. Неужто полоумный экономист Андрюша Тур постарался, наверное у него еще мноого идеек есть. Я думаю что в стране наступает полная ж... может Лыджнеку на керосин для боинга еле-еле наскребли.

Ответить
0 +
den, 17:53, 31.07

Апять Сашку падставили...
Или может он апять намекал...
Я думаю он вернется из чуркестана и это дело отменят.
Сидор многа на себя взял.

Ответить
0 +
Inco, 17:53, 31.07

Текст проекта просто ужасает! Это же неограниченное поле для коррупции. Плюс, гарантированное вымирание огромной прослойки бизнеса и рост цен! Даже для Беларуси это постановление из ряда вон. Вполне может привести к пустым полкам в магазинах за очень короткий срок. Торговые сети в своей массе закупаются у оптовиков, а они не диллеры и не производители. Более чем уверен, что спохватятся и отменят/изменят/дополнят. В противном случае термин "дефицит" скоро прочно войдет в обиход.

С другой стороны, ничего удивительного: как не было ума, так и нет. Единственное спасение - исчерпание денежных резервов властью и массовые протесты. Слава богу, у России заканчиваются деньги (вот только пока они еще есть). Очень жаль, что страна с такими задатками как Беларусь докатилась до такого существования! Еще больше жаль людей, хотя многие сами это выбрали - не знали, что выбрать дадут только один раз...

Ответить
0 +
And, 18:00, 31.07

Тем дальше в лес, чем ...

Ответить
0 +
jlla, 18:04, 31.07

Судя по простановлению запрет касается только юрлиц(ООО,ЧУП и т.д. ),ИП же являются физ лицами.Получается ,что только ИП можно ...?
Пробую включить логику и здравый смысл.Чего добиваются эти маразматики ? В стране построена посредническая сеть ,люди годами нарабатывали контакты.И что?Дурика жаба задушила в каббинете?ДО-ЛО-Й !

Ответить
0 +
Инженер, 18:05, 31.07

А как же компьютерная техника? Её в РБ не производят. Что, возвращаемся к счётам и логарифмическим линейкам?
А как быть с джинсами? То, что шьют в РБ предназначено только для грязной работы, да и нет магазинов, где бы продавали джинсы - только рынки и только у предпринимателей, которые эти самые джинсы завозят из-за границы.
Короче, пипец. У цыгана "крыша" поехала. А может ему пора на заслуженный отдых? Пусть пишет мемуары, как кремлёвских пацанов "разводил".

Ответить
0 +
Злы, 18:11, 31.07

согласен с Mac, 17:13, 31.07. Только будет ещё хуже. Право на поставки из-за рубежа получат только приближённые и башляющие в луковский общак. Соответственно это приведёт к увеличению цен, монополизации, абсолютной управляемости "экономикой".
Но по сути это маразм. Ограничение свобод, которых и так осталось "как кот наплакал".
А по поводу "Не перестаю поражаться способности беларусов (своей тоже) жить в колхозном дерьме и еще на что-то надеяться." - то тут каждому надо начинать с себя. Но быдло только громче мычать в своём стойле будет пока не сдохнет.
Либо когда станет холодно что-то измениться, либо прощай Беларусь.

Ответить
0 +
rewa, 18:14, 31.07

полный .....здец!
народ не должен это терпеть!

Ответить
0 +
Олег, 18:18, 31.07

я чето вообще ничего не понял, у них мозги что-ли расплавились

Ответить
0 +
as, 18:18, 31.07

Mac, 17:13, 31.07

+1

Ответить
0 +
http://pustasloy.livejournal.com, 18:21, 31.07

Хотя положение, как бы и не говорит о физических лицах (право выбора пока остается за ними) то следует вспомнить о том, что организации розничной торговли, общественного питания и т.д. в большинстве, тоже являются юридическими лицами и закупки товаров для реализации конечному потребителю наверняка будут вынуждены осуществлять в соответствии с постановлением.

Пока я е видел постановления целиком, но некоторая надежда остается на индивидуальных предпринимателей, которые, согласно действующему законодательству осуществляют деятельность без образования юридического лица...

Ответить
0 +
нехта, 18:22, 31.07

гэтага не можа быть...

Ответить
0 +
Чич Марин, 18:24, 31.07

опа...
ну, всё кажысь приплыли.
в реале корея северная получается.
еще загранпаспорта нужно бы было ввести для порядку.

Ответить
0 +
Обиделся, 18:25, 31.07

Ну теперь ... А что дальше, даже спички и гвозди у производителей покупать будем ...
Пора и в самом деле ре***юцию делать....... ато скоро здохнем...

Ответить
0 +
тт, 18:26, 31.07

В переводе на русский это означает - импорт запрещен. Как жить сотням тысяч людей? Пора. Пора пока не поздно. Сами знаете что.

Ответить
0 +
нехта, 18:26, 31.07

калi гэта так,уладзе мала засталося.

Ответить
0 +
ИП, 18:29, 31.07

А ИПешникам вообще запрещается опт... исходя из этого документа....

Ответить
0 +
nik_k, 18:52, 31.07

Ny a chto vi xoteli? Vlast' nikogda i ne obeschala delat' chto-to dlia vas. Vi im nyjni rovno nastol'ko chtobi obespechit' ee jizn'. Ne bolee...

Ответить
0 +
Андрей, 18:52, 31.07

А как на счет покупок в магазинах - ЦУМах, ГУМах и т.п. - они же не являются ни официальными представителями, ни дилерами. Сейчас пришел в ЦУМ - выбрал товар, выписал счет - оплатил по безналу - приехал - товар забрал. Нельзя? А наличный расчет с последующей проводкой через бухгалтерию? это как покупка не у производителя?
К слову торговля вся и всегда - это посредническое звено между производителем и покупателем.

Ответить
0 +
referee, 18:53, 31.07

Импорт не запрещен, просто ты его будешь покупать у того, кому ченуша (конечно просто так!) разрешит быть импортером. А на самом деле, ребята, это только "цветочки", самое "печальное", что дальше будет еще хуже.

Ответить
0 +
ss, 19:07, 31.07

Вспомнился старый одесский анекдот:
Надпись у служебного входа в публичный дом: "Девушки - не суетитесь под клиентом".
------------
Все нынешние импортеры - уже давно НАЗНАЧЕНЫ таким методом. А это пиар акция - Приедет Лу - и всех "облагодетельствует" отменай (на словах0.

Ответить
0 +
госць, 19:17, 31.07

Mac, 17:13, 31.07 сформулировал всё как нельзя более точно

Ответить
0 +
Валерий, 19:17, 31.07

В этом постановлении Совмина, по-видимому будут установлены санкции за нарушение требований этого документа, ведь КоАП ничего подобного не предусматривает, но в таком случае документ должен быть согласован с "палаткой" и получить ее одобрение, а там у каждого свой бизнес, в том числе и теневой, который нарабатывался годами. Палаточники будут против.

Ответить
0 +
Jet, 19:26, 31.07

Долой Лукаша и его банду!!!!!!!

Ответить
0 +
Jet, 19:43, 31.07

Мужики, власть агонизирует и лепит грубые ошибки! Сейчас ЧЕМ ХУЖЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ!!!

Ответить
0 +
odele.biz, 19:49, 31.07

Это тока кажется, что КоАп ничего подобного не предусматривает.

Ответить
0 +
Дима, 19:52, 31.07

Это же надо, что-бы так крыша ехала...

Ответить
0 +
Сашка, 19:53, 31.07

Ну наконец-то! Наканецто идёт то что все так ждали! Полны П...ц!!! И что ныть ребятки? Все надеялись и ждали когда у сраного президента кончатся деньги, когда будет очень туго... Мы дождались! А значит движемся к заветной цели! Ничего страшного в этом нет. Это признак что в беларуси скоро будет очень хреново а значит будет возврастать народное недовольство и кто знает может и удастя этого вшивого шкловского колхозника засунуть обратно в шклов. кто знает?...

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:02, 31.07

Ну вот и пришло время - опять будет все из под полы! Форцовка начнеться. Понятно что ситуация в стране выходит из под контроля!

Ответить
0 +
Злы, 20:05, 31.07

"Валерий, 19:17, 31.07 ...Палаточники будут против... - улыбнуло : DDD

Ответить
0 +
Николай, 20:21, 31.07

Не переживайте вы. Это обезьяна на машинке печатала и случайно получилось. Люди на это неспособны. Бумага хоть мягкая? А то у меня кончается...

Ответить
0 +
pocan is Boctona, 20:34, 31.07

oued, strana...eto absurd!

Ответить
0 +
Dexetr, 20:39, 31.07

Предчуствую дальнейшее развитие событий....наш "толерантный" народ будет терпеть это пока "удавка власти" не зажмется на шее так, что дышать станет трудно и невозможно, и тогда либо эту удавку он оторвет и избавится от нее, либо выбьют стул. Одно из двух....

Ответить
0 +
Animator, 20:45, 31.07

Валерий, 19:17, 31.07

В этом постановлении Совмина, по-видимому будут установлены санкции за нарушение требований этого документа, ведь КоАП ничего подобного не предусматривает, но в таком случае документ должен быть согласован с "палаткой" и получить ее одобрение, а там у каждого свой бизнес, в том числе и теневой, который нарабатывался годами. Палаточники будут против.

Хрен они будут против. Проголосуют как один, иначе пойдут под нож сами еще раньше чем их бизнес накроется. Но дело ведь не в этом. Интересно то, что само постановление по сути не может быть точно исполнено, слишком много нюансов. Это значит просто колоссальный, ранее невиданный взлет злоупотреблений со стороны представителей власти, коррупция во всех ее видах и формах. Вместе с тем, экономику это не спасет.

Ответить
0 +
Paulyk, 20:49, 31.07

Вполне логичный документишко. Все к этому шло. Выбора было только два. Или получать как в начале девяностых по 20-30 долларов зарплаты и сидеть с импортом или второй - это получать 200-300 долларов, но сидеть без импортных товаров. До этого издания документишки для власти было важно понять, что ударит по мозгам населения сильнее. Наличие в стране дорогих товаров и отсутствие их возможности купить(то с чего мы начинали в 90-х) или же присутствие возможности купить импортное, но отсутствие самих импортных товаров(то, к чему мы сейчас приходим, спустя 20 лет). Теперь гредет следующая проблема с которой столкнемся - это отсутствие конкуренции отечественным товарам. Это станет причиной того, что начнет падать и до того убогое качество внутреннего продукта. Острее всего эта проблема почувствуется в пищевой промышленности. Как следствие будет падать потребление отечественных харчей. Уменьшение потребления, снижает производство. Чем это дальше может обернуться? - очевидно голодухой. Следующий маневр власти, что бы избежать голода - уничтожение вот этого самого изданного документишки и открытие границ для импортных товаров с предварительным снижением зароботной платы до тех жеж 20-30 долларов. И не важно с кем сей возврат в начало 90-х произойдет: с Лукашенко или к тому времени уже без него. Важно понять другое. Эти круговороты будут повторяться и повторятся. Думаете нам помогут избежать этих круговоротов наши либералы? Ничерта подобного. Одна из проблем в Беларуси(да и не только в Беларуси) - это желание населения зарабатывать из года в год больше. Либерализируя экономику, стоит четко понимать, что иностранный инвестор сюда придет лишь с одним условием, если средняя заработная плата в Беларуси будет держаться стабильно(вопреки желанию населения зарабатывать больше и больше), как в Китае - 100 долларов в месяц, а лучше если и того меньше. Но дальше вот что следует четко понимать, как только рядовой китаец(беларус) захочет зарабатывать уже 110 долларов, западные инвесторы заберут свои капиталы из Китая(Беларуси) и переведут их, к примеру, в Индию. И останется Китай со своим неокоммунизмом, а Беларусь с либерализмом наедине. Пока, к сожалению, большая часть из нас этого не понимает - наше общество попрежнему делится на желающих либерализироваться и страждущих тотального кантроля.

Выход, кстати, из происходящего круговорота конечно есть, но сейчас его мало кто поймет и это совсем иная история...

Ответить
0 +
sahalin, 20:53, 31.07

Отлично. Всех барыганов к ногтю, чтоб не кричаали, что они вне политики. Падайте на колени и ползите к луке подачки просить.

Ответить
0 +
ХХL, 21:05, 31.07

Очень напоминает кончину СССР,власть только ускоряет этот процесс.Кстати и обстановка в мире напоминает конец 80-х.

Ответить
0 +
З пад Дняпра, 21:41, 31.07

Че за...!!! Опять после заседания у.... обд...сь и выдали ТАКОЕ. Ни маркетинга, ни менеджмента от буренок и сразу в кресло и понеслось ИГО. У людей и так проблем, а теперь малому и среднему бизнесу, товаропроводящим сетям куда и с кого спросить!!!...
Жесть какая-то. Когда этих тупых уберут из власти. Бухают много или от испуга после совещания у Батьки такое выдали. Сами все сферы поделили и тут тебе на получи народ, предприниматели, средний бизнес, торговые сети...))) Вааще тупизм !!!

Ответить
0 +
Vadikk, 21:46, 31.07

Все! Больше моего рокфора и суши с тунцов судя по всему я не увижу. Алес!

Ответить
0 +
121, 21:59, 31.07

Текст 991 постновления СМ РБ
http://www.government.by/public/shared/rus/solutions/rus_solution103220.pdf

Ответить
0 +
Inco, 22:00, 31.07

то Paulyk, 20:49, 31.07

Дорогой Paulyk, вы когда-нибудь интересовались, что можно купить в Китае за 100$? Если нет, то поинтересуйтесь! Купить можно гораздо больше, чем на оные в Беларуси. Плюс, некорректно сравнивать Белорусскую рабочую силу и Китайскую/Индийскую. Средний уровень квалификации в РБ выше, что должно позитивно отразитьса на оплате труда. Ну и, в конце концов, сравните Польшу и Беларусь. Либерализация не панацея от всех бед, но разница между режимами очевидна. В начале 90х в Польшу из Беларуси везлось и продавалось абсолютно все - от лопат до веников. И к чему мы пришли? Может стоит открыть границы и посмотреть как белорусская экономическая модель рухнет за два месяца? Так что если говорить о либерализации, и о желании зарабатывать больше, то несовместимости я тут не вижу. И не наблюдаю я описанного вами круговорота ни в одной стране, выбравшей либеральний путь. К огромному сожалению, Беларуси, скорее всего, не миновать возвращения в "начало 90х", но причиной этому будет именно отсутствие либерализации экономики и абсолютная зацикленность на один экспортный ринок. Ведь кроме России наши товары просто никому не нужны. А подобные законопроекты будут гордо служить гвоздями в крышку гроба для всей страны!

Как я писал выше, в силу недоработанности и полной абсурдности постановления я не верю в его публикацию в настоящем виде. Удар бо бизнессу будет огромным и затронет большинство жителей страны, а не только предпренимателей. Причем, затронет болезненно. Но, поживем - увидим. Маразм наших руководителей воистину не имеет предела...

p.s. кстати, Paulyk, достаточно интересно было бы услышать Ваш вариант выхода из кризиса.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 22:03, 31.07

НАИВНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
А КОСНЕТСЯ ЛИ ЭТО
УПРАВЛЕЛНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА?
ВЕДЬ ОНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ
ПОСРЕДНИК
ВШИВЫЙ БЛОХ НА ЖАРГОНЕ РЕЖИМА

Ответить
0 +
мимо проходил, 22:12, 31.07

людцы,вы хоть понимаете,что это будет?

Ответить
0 +
ЕПТВ, 22:28, 31.07

Вот тварь, сидит и думает, как бы из**бнуться, что бы бабла у народа высасать, вошь получается какае-то....

Ответить
0 +
www.NIRGOS.com, 22:34, 31.07

Ляпота ! Зашибися ! И мы именно к этому готовились и к еще худшему !
А ведь отдельные товарищи весело улыбались, когда их об этом предупреждали ...

Давай народ, терпи пока в дерьмо не закатают. Ты же этого хотел.
Вот когда зарплата будет 150$ в месяц, а квартплата - 70$ , и когда на чарку и шкварку уже не останется, и ходить будешь в рваных лохмотьях и кредит валютный за плазменную панель придется отрабатывать 3 года, вот тогда и посмотрим, как ты будешь рукоплескать ВСЕНАРОДНОИЗБРАННОМУ !
А я ... а мне по ххх кто Вами руководит, я сам по себе. Я ни когда в жизни халявы не искал, и кредитов не брал и в хокукей играть не умею (и даже не смотрю его ;) !

Ответить
0 +
Александр, 22:56, 31.07

Это агония.

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:56, 31.07

Сколько же можно терпеть этот беспредел?

Ответить
0 +
Алег, 22:58, 31.07

Что не делается,всё к лучшему,наших людей может расшевелить,полное отсутствие жратвы.
Так пожалуйте в жо.у спадары.....а потом будут видно кого куда!

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:04, 31.07

Paulyk, 20:49, 31.07
Важно понять другое. Эти круговороты будут повторяться и повторятся.Думаете нам помогут избежать этих круговоротов наши либералы?
-------------
Уважаемый. Для того, чтобы что-то думать, надо попробовать. Был я недавно и в Польше, и при развале совка мы начинали вместе "с ноля". Они к нам ездили за телеками и некоторым трикотажем. Сейчас это кажется невероятным уже :) И знаете что, про ГОЛОДУХУ там не то что вслух говорит и пишет, а даже про это и мыслей нету. Так что не надо тут втирать, что везде караул как плохо, и там негров линчуют
Так что вариант действительно есть, и он ОДИН: таких как вы к власти больше никогда и ни под каким предлогом не подпускать.
А насчет того, что капитал инвесторов куда-либо убежит, при желании рабочего заработать 110 долларов, я посоветую просто, для начала, хотябы получить высшее экономическое образование и пошевелить хотя бы своей одной извилиной да и то прямой.

Ответить
0 +
anilek, 23:05, 31.07

Покидаю я историческую родину и вам советую.
Грустно конечно, но ради родителей и семьи был вынужден. Работать я умею и могу и хочу. Между прочим одним из крупнейших импортеров в беларуси ........ был. Всем удачи.

Ответить
0 +
azer, 23:42, 31.07

to Paulyk
-------------------------------
+100 согласен неоднократно говорил о зарплатах в 100$ как о реалных деньгах для РБ и проблемы не решить ни одним беларуским лидерам - ни комунистам ни демократам. А чтоб разбираться что к чему надо мозгами шевелить философия, история, что в принципе неинтересно ляхторату. Мои взгляды близки к взгядам Линдона Ларуш - рекомендую почитать.

Ответить
0 +
azer, 23:55, 31.07

to Вячеслав
Уважаемый. Для того, чтобы что-то думать, надо попробовать.
--------------------------------------------------------------------------------
попробывали и Украина и Латвия и Германия и США и Россия - мировая глобализация называется. Хаос, войны, наркотики, терористы, геи итд. ради извлечения прибыли неболшой групы людей. Не питайте иллюзий господа.

Ответить
0 +
110 000 долларов, 0:01, 1.08

при желании рабочего заработать 110 долларов,

В год.

Ответить
0 +
Расс, 0:05, 1.08

Выход, кстати, из происходящего круговорота конечно есть, но сейчас его мало кто поймет и это совсем иная история...

Расскажите пожалуйста здесь.

Ответить
0 +
Ahtung, 0:10, 1.08

anilek, 23:05, 31.07
Между прочим одним из крупнейших импортеров в беларуси ........ был. Всем удачи.
-------------------------------------
"Скрипач не нужен !"
Стране нужны экспортеры ! :)))))))

Ответить
0 +
STAS, 0:11, 1.08

Если "вшивых блох" запретить сразу всех, то может быть бунт, а этого власть боится(поэтому и беспретендентно жёсткая реакция по протестам предпринимателей прошлого года по т.н. "делу 14"), поэтому их ликвидируют группами.И когда одних "закрывают" остальные радуются , что их это не касается-могут радоваться те,кого это постановление не коснётся, но только не долго, т.к. уже всем давно сказано "жить будете плохо, но не долго"....это ещё не конец... но уже очень близко...

Ответить
0 +
AS, 0:17, 1.08

to Inco, 22:00, 31.07
>Как я писал выше, в силу недоработанности и полной абсурдности постановления я не верю в его публикацию в настоящем виде>

уже опубликовано, а значит начал действовать 8(

http://www.respublika.info/4807/official/article32915/#evaluate

Ответить
0 +
nik_K, 0:20, 1.08

2Paulyk, 20:49, 31.07
++++++++++++++++==

УВАЖУХА!

Давно пытался нечто подобное объяснить детям и пролетариям, но что-то останавливало. Теперь понял что именно.... Хотя и не совсем согласен с некоторыми мелкими (не существенными)деталями вашего поста. (Предприятие должно по-чеснухе делится своими доходами с теми кто помог предприятию эти доходы заработать, иначе - кидалово.)

2anilek, 23:05, 31.07
Покидаю я историческую родину и вам советую.
==========================================

Уже и давно. Надуюсь и у вас особых проблем не будет, если только не в Россию сваливаете.

Ответить
0 +
3o, 1:35, 1.08

Мне интересно как отнесётся к постановлению мвф/европпа, рассчитав сетевое воздействие подобных законопроектов на финансируемые/датируемые ими же предприятия в/вне Беларусии и подсчитав недополученую прибыль?

Принимая во внимание предыдущие конфликтные законопроекты, остальное как бы эмоции, не более.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 2:49, 1.08

Вячеслав, 23:04, 31.07

Грамотно. Со многим согласен, только маленький нюансик. А кого тогда подпускать к власти? Ведь, кроме "таких, как они, или он" есть еще так называемая "вертикаль" -- тут я подразумеваю не только вертикаль власти, а всех-всех-всех, кто хоть как-то влияет на ситуацию на местах, менты, суды, эти бесконечные дружки-родственники -сваты чиновников и даже тех, кто хоть раз в жизни прибегал к связям, блату, халявке (хоть и маленькой) и т.д. Вячеслав, вы же бизнесмен, не мне вам обьяснять. Короче, под словом "вертикаль" можно смело разуметь процентов 80 населения, у которого в башке две вещи: если ты никто, то в любом кабинете тебя могут опустить и ты все стерпишь; и если ты выбился в начальники, то надо жить, пока возможно, брать, красть и опускать быдло. Хорошо бы, чтоб людей, не попадающих в эти категории, набралось 20 процентов. В лучшем случае изменится верхушка, а начинка останется. Как с этим бороться? Кто за этим следить должен? Как проверить тех, кто следит? Бьемся об эти грабли давно и часто и больно, да только ничему не учимся. Как вывести эту поганую привычку всенародную "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем"?

По такому поводу у меня одна только мысль, и ни разу не оригинальная: как тут упомянули, наказывать прилюдно. Видимо, только это сработает. Но тогда нам европы точно не видать как своих ушей. Тут дело, ИМХО, в менталитете, который нам привили поганые коммуняки: можно делать много, ни за что не отвечая. Тогда вопрос к проживающим в странах Прибалтики, они ведь тоже были в ссср: люди, как у вас с этим дело обстоит? Ведь там наверняка тоже такая ситуация была после отпевания союза, а ведь вроде все работает сейчас? Поделитесь опытом, кто в курсе. Просто по ситуации с коррупцией, чиновниками, контролем за ними и все такое, очень интересно и показательно.

Ответить
0 +
E65 ЛЕТОМ ,X5 ЗИМОЙ, 4:06, 1.08

Как с этим бороться? Кто за этим следить должен? Как проверить тех, кто следит? Бьемся об эти грабли давно и часто и больно, да только ничему не учимся. Как вывести эту поганую привычку всенародную "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем Есть насчет этого один нормальный пример.Берем Грузию. Да там ненавидят своего правителя 70 процентов местного населения Но там ни один гаишник не возьмет взятку и не один чиновник, потому что трясутся за свои места и за свое имущество.Как же там он это сделал.

Ответить
0 +
Вячеслав, 9:50, 1.08

Тоже мне умники!, 2:49, 1.08
---------
Рецепт уже давно придуман - ГЛАСНОСТЬ!
С чего начал Лука? Задушил всю прессу, а потом начал творить беззаконие.

azer, 23:55, 31.07
попробывали и Украина и Латвия и Германия и США и Россия - мировая глобализация называется. Хаос, войны, наркотики, терористы, геи итд. ради извлечения прибыли неболшой групы людей. Не питайте иллюзий господа.

---------------
Вы сами то хоть поняли что написали?
Где хаос, войны, террористы???
В Германии что-ли, или с США, где ты считаешься бомжом, если твой среднегодовой доход меньше 25000 зеленых?.
Ах да, может в Украине? Только почему туда весь наш бизнес съезжает и люди туда жить с сосута перебираются?

А в сосуте тем временем 2-ое место в мире по самоубийствам! Так что это вы не питайте иллюзий, а просто не мешайте. Хватит, один уже 15 лет поисправлял и искоренил коррупцию, апогеем которой стало сегодняшнее постановление. Этакий коррупционный АБСОЛЮТ.

Ответить
0 +
Вячеслав, 9:56, 1.08

nik_K, 0:20, 1.08
(Предприятие должно по-чеснухе делится своими доходами с теми кто помог предприятию эти доходы заработать, иначе - кидалово.)
-----------

Запомни, никто никому ничего в этой жизни не должен. Ты либо приходишь и соглашаешься с условиями труда, либо отваливаешь и на твое место придет другой. Незаменимых людей нет

Другое дело что в этом колхозе законодательно закреплено то, что рабочие - это рабы.
А все началось очень давно, после расправы над независимыми профсоюзами. Кстати это единственное, чего сейчас боится папаколи

Ответить
0 +
jlla, 9:59, 1.08

STAS, 0:11, 1.08

НЕт ,коснётся всех,судя по постановлению.И производителей и импортёров и далее торговую сеть( и опт и розницу. ). У меня в голове не укладывается как дальше работать.НЕ могу связать цепочку,наши " еконгомисты " придумали некую свою теорию развития экономики . Ждём-с официального разъяснения нереального и смехотворного.Пока все крутят у виска,и делают большие глаза.
Опт- не обязательно большие партии товара,как думают многие .
Опт также если вы продадите хоть 1 единицу любого товара,не связаного с личным и домашним употреблением.( субъекту хозяйств. )

Ответить
0 +
www, 11:21, 1.08

проект просто утопичен. Нежизнинен. Удивительно, что он противоречит всему, с чем сейчас борется страна. Идут разговоры о возможности распродажи всех складских запасов. Активном участи в этом и предпринимателей и юридических лиц (посреднических и оптовых звеньев). А тут такая муля. Если это не шутка, то это просто демарш совета мининистров. А за такой дукумент Сидорский может быть объявлен врагом народа.......

Ответить
0 +
так-так-так, 11:38, 1.08

уважаемые, вы ещё не "научились" читать этот "творчество" луканомических холдеев !!??

... достаточно перед существительным ставить прилагательное "КОЛХОЗНЫЙ" и всё становятся на свои места... простой пример:

«КОЛХОЗНЫЕ перечни указанных официальных торговых КОЛХОЗНЫХ представителей утверждаются соответствующими республиканскими КОЛХОЗНЫМИ органами государственного КОЛХОЗНОГО управления и иными государственными КОЛХОЗНЫМИ организациями, подчиненными КОЛХОЗНОМУ Правительству Республики Беларусь, КОЛХОЗНЫМИ облисполкомами, Минским КОЛХОЗНЫМ горисполкомом, Национальной КОЛХОЗНОЙ академией КОЛХОЗНЫХ наук Беларуси на КОЛХОЗНОМ основании заявлений КОЛХОЗНЫХ поставщиков, являющихся КОЛХОЗНЫМИ производителями КОЛХОЗНЫХ товаров, с КОЛХОЗНЫМ приложением КОЛХОЗНЫХ документов, подтверждающих экономическую КОЛХОЗНУЮ обоснованность КОЛХОЗНОГО приобретения КОЛХОЗНЫХ товаров у официальных торговых КОЛХОЗНЫХ представителей, по КОЛХОЗНОМУ согласованию с КОЛХОЗНЫМИ заместителями КОЛХОЗНОГО Премьер-министра Республики Беларусь согласно курируемым КОЛХОЗНЫМ направлениям», - поясняется в КОЛХОЗНОМ документе.

Ответить
0 +
http://pustasloy.livejournal.com, 11:41, 1.08

>Дорогой Paulyk, вы когда-нибудь интересовались, что можно купить в Китае за 100$? Если нет, то поинтересуйтесь! Купить можно гораздо больше, чем на оные в Беларуси.

кстати да! у нас практически невозможно прожить на упомянутые 100$... в 90-х я получал около 110$ и жена около 80. на эти деньги мы снимали квартиру в минске, что бы не жить с родителями, питались, одевались, покупали бытовую технику без всяких кредитов и на развлечения оставалось.

Ответить
0 +
Думающий, 11:50, 1.08

Проблема в разбазаривании/распылении временных ресурсов и непоследовательности неэффективных экспериментальных действий. Сейчас, как вы все понимаете, не время для необдуманных экспериментов в стиле традиционной колхозной клоунады. У луки нет в голове интеллектуального квазишахматного стратегического движка, в его окружении дедуктивный метод тоже не практикуется (это видно по последнему году неуклюжей политики и упорному нежеланию думать). Резкие указы увеличат непредвиденные расходы, амплитуду волнений и недовольств, и только усугубят кризис ещё больше.

Ответить
0 +
А. Пушкин, 12:10, 1.08

Вы правы, мудрые народы:
К чему свободы вольный клич?
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь.
Наследство их из родов в роды -
Ярмо с гремушками да бич!

Ответить
0 +
госць, 12:20, 1.08

в прибалтике ситуация с коррупцией ничуть не лучше. совок глубоко и быстро проникает. но в беларуси было всё гораздо хуже чем там.
20% "нормального" как вы выразились населения, это ещё очень оптимистическая оценка.

Ответить
0 +
Inco, 12:48, 1.08

to AS

"Когда нам показалось, что мы достигли дна, в этот момент снизу кто-то постучал...." (C)

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 12:49, 1.08

"Жду шо ты прыйдёёёёошь, а быць можат нееее" Это про меня. Под баян. :D

По идее, МВФ должно дать по плеши за откат от рыночных реформ и либерализации экономики. И отказаться от дальнейшего спонсирования экономического геноцида внутри страны.

Здесь политики есть вообще ??? Свяжитесь с экономистами (независимыми), опишите ситуацию с экономической точки зрения, так чтобы было понятно всем. Затем отправьте эту маляву в МВФ, по факсу, е-мэйлу и почте. Чтобы цыгану дали по плеши и лишили обещанных 1.5 млрд в этом году. А то что за дикий беспредел ? Оборзела цыганча, думает что позволено все, что придет в больную голову?

ОБЛОМАЙТЕ ЭТО ЗАРВАВШЕЕСЯ ЖИВОТНОЕ!

Ответить
0 +
Тырловка , 13:18, 1.08

Очень важно. чтобы об этом узнал европейский бизнес, который заварил всю эту кашу с братанием с Лукой в надежде на втюхивание своего продукта. В особенности размечтались поляки и немцы. Да и шведы не отстают. Мало Лука их ИКЕА кидал.

Ответить
0 +
Я, 13:19, 1.08

"В ближайшее время любым юридическим лицам можно будет приобрести только белорусские товары".
Просветите меня кали ласка, ИП - это юридическое лицо или задница?

Ответить
0 +
amateur, 13:36, 1.08

2 Paulyk, 20:49, 31.07

Было бы интересно услышать Ваши мысли по-поводу выходов из ситуации, а так, простите, демагогия и пессимизм. Вы написали прописные истины, при этом сказав, что кроме Вас никто выхода не видит... но про выход не сказали...

"...Думаете нам помогут избежать этих круговоротов наши либералы? Ничерта подобного" - Вам просто хотелось сказать что ни Лукашенко, ни либералы ничего не могут. С Лукашенко - понятно - он и у власти и его возможности очевидны. А вот по-поводу либералов, Вы что имели ввиду? Откуда такая уверенность?

правила игры нужно менять, а не заниматься ерундой, а то все, кто поменяли - живут лучше нас, и плевали они на Китий, Индию, и т.д. Зарплаты выше, цены ниже чем у нас - это про всех наших соседей, кстати.... а мы все еще слушаем умников вроде Вас, которые всего боятся, ничего предложить не могут... а потом выясняется, что они просто бояться открытой конкуренции, так как бояться собственную кормушку потерять. При этом даже не факт, что при открытой конкуренции эти люди бы жили хуже, просто у них какая-то патологическая неуверенность в себе.

Так что соглашусь с Inco, 22:00, 31.07 и Вячеслав, 23:04, 31.07

Ответить
0 +
amateur, 13:51, 1.08


Тоже мне умники!, 2:49, 1.08

Могу ошибаться, но мне кажется, что в странах Прибалтики как и в Восточное Европе - это было прежде всего желание не жить с Москвой - это было национальное возрождение - им было плевать, как там будет, только бы на родном языке говорить, коммунистов выкинуть и указания из Москвы не получать - они помнили, что без Москвы было лучше. А у нас такого национального чувства не было. историческую память отбили, забыли, что без Москвы мы лучше жили. У прибалтов было 22 года между 1917 и 1939 возродить нацию - у нас этого не было. У нас у большинства российский менталитет, который как раз и есть рабский и несет неуверенность в собственных силах, неуважение к себе, и боязнь всех остальных.

Ответить
0 +
Sol., 14:26, 1.08

Криндец.... Пора валить с этой страны. Россию нах... в одно и тоже дерьмо и два раза становиться это чересчур.

Ответить
0 +
а я не поняла, 14:42, 1.08

Т е надо сходить на завод-купить там трактор ,каким-то образом довезти его до России-сам он до Смоленска не доедет-развалится и там в России его продавать, .... Так что ли?
Денег на трактор нет Обязательные ох....ные платежи последнее время делаю из оборотных средств Так , что простите,извините ,целую ручки и т д

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:03, 1.08

Господа Paulyk и прочие сомневающиеся в либерализме! Знайте - спасти белорусскую экономику сможет ТОЛЬКО либерализация. Да, ни при одной экономической модели абсолютно всем хорошо не будет. Это просто невозможно. Люди не равны ни по своим способностям, ни по интеллекту, ни по возможностям. Но в либеральной экономике даже тем, кто совсем ничтожен, перепадет больше, чем в социалистической. Социализм - это стагнация, загнивание, дефицит, очереди и бесперспективность человеческой жизни. Всю жизнь работать инженером за 90 рублей в КБ завода даже врагу желать не стоит. Социализм - это тупик!
А вообще всем: прочтите книгу Александра Никонова "Свобода от равенства и братства". Многое поймете...

Ответить
0 +
kom, 15:05, 1.08

Я ЛЮБЛЮ МАКРОНЫ И ТЫ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ МАКАРОНЫ.

Ответить
0 +
kom, 15:09, 1.08

ура вот ужж начнем контрабасить

Ответить
0 +
Я, 15:36, 1.08

Весь бизнес уйдет в тень. Никаких налогов, свобода.

Ответить
0 +
STAS, 15:56, 1.08

Во всём этом есть несколько положительных моментов.Один из них заключается в том, что исполнение данного документа приведёт к разрыву многочисленных экономических связей с рф на уровне предпренимательства, а следовательно и зависимость от рф многочисленной армии коробейников, а следовательно сторонников за сближение или поддержание дальнейших экономических и политических отношений с империей с течением времени поубавится... А т.к. необходимая товаропроизводимой продукции в рф практически (кроме сырья) отсутствует, то это будет стимулировать отношения с производителями ЕС(как наиболее близкими и производящими качественную продукцию), а не заниматься перекупкой китайского и др-го г....на.....
В любом случае, многим здесь понятно, что подобные непродуманные по последствиям документы появляются только от крайней безысходности и глупости(чтобы специально ТАКОЕ выдать для подставы , необходимо быть достаточно самостоятельным, а таковых в "окружении" самого не наблюдается).....

Ответить
0 +
Виктор, 16:37, 1.08

Давно пора задавить власть одного ублюдка который с каким-то ребенком ездит за наш счет по всему миру!
А что Европа молчит насчет бел.либерализации в Беларуси?
Где ее реакция ! Быстрее бы луку отвезли в Новинки !
Где это г-н Шмитд ? Попей белорускогоа пива - моча местного разлива!

Ответить
0 +
kigba, 17:13, 1.08

Inco, 12:48, 1.08

to AS

"Когда нам показалось, что мы достигли дна, в этот момент снизу кто-то постучал...." (C)
_________________________________________________________
"Он падал до тех пор, пока снизу не постучали" - Станислав Ежи Лец. У него ещё много афоризмов.... А ещё актуально, как никогда, "Гражданская Оборона" Егора Летова

Ответить
0 +
Цанава:)))), 17:19, 1.08

И тут нас спасёт отсутствие сибирских земель в распоряжении горячо любимого цыгана. Шейте клетчатые баулы, граждане!!! Да, мечтать не вредно, НКВД, родное, не выручит лысого так, как выручало его предшественников. Куплю квартиру в российском приграничье.....дорого.

Ответить
0 +
Виночерпий, 17:39, 1.08

Вот приедет батька и наругает Сидорского за то, что дает Коленьке гербовые бланки с печатями...

Ответить
0 +
nik_K, 17:39, 1.08

2Вячеслав, 9:56, 1.08

nik_K, 0:20, 1.08
(Предприятие должно по-чеснухе делится своими доходами с теми кто помог предприятию эти доходы заработать, иначе - кидалово.)
-----------

Запомни, никто никому ничего в этой жизни не должен. Ты либо приходишь и соглашаешься с условиями труда, либо отваливаешь и на твое место придет другой. Незаменимых людей нет
=================================================

Сынок, это в Беларуси так. Поэтому и жрите то что дают....

А во всём мире, если тебе на дают обсуждать свою зарплату с работодателем (кстати ещё и профсоюз есть) то народ бежит от этой компании или сразу, или со временем. А по условиям труда есть Министерство Труда в которое можно слегка пожаловаться и добиться закрытия/приостановки деятельности предприятия если дела совсем уж плохи. Но то что условия будут приведены в соответствие с нормами, ни сколько не сомневаюсь.

И опять-таки, незаменимых людей нет в Беларуси. Поэтому всё дерьмо во власти и в руководстве предприятий. А вот у буржуев, незамених людей очень много. Достаточно посмотреть как они проводят интервью (ах, да откуда вам знать значение этого слова...) с кандидатами и как прощаются с пенсионерами и кем удаётся их заменить.

Так что вы целиком и полностью обгазовали проблему Беларуси. Но вас ведь ето не устраивает, не так ли? Или я что-то перепутал и вы счастливы?

Ответить
0 +
Пиг-малион, 18:05, 1.08

Возвращаемся к фарцовке 80-х! Да здравствуют "Берёзки" и "Ивушки",в которых можно будет затариваться импортом только по чекам администрации президента.Да здравствуют "столы заказов" и "распределители"! Спецпайки в жизнь!

Ответить
0 +
baxis, 21:02, 1.08

2 Я
ИП -физ. лица

Ответить
0 +
Никита, 21:03, 1.08

amateur, 13:36, 1.08
-------------
Полностю Вас поддерживаю!!!
Хватит уже умников, которые говорят "линчуют негров", и говорят, в "Германии плохо и преступность растет" или пытаются нас убедить в том, что лучше якобы не будет. У всех соседей лучше. Может этих крикунов занесем в игнор?
Просто этот террор власти уже невыносим.

Ответить
0 +
ВоВ, 21:42, 1.08

Постойте,ведь сказано про территорию респуублики Беларусь.Если я все правильно понял то становится "невозможной"(без волшебных списков) оптовая торговля импортом на территории Беларуси.Придется оптовым организациям занимающимся импортом создавать подразделения, которые будут заниматься розницой своего же товара .Обороты конечно будут несравнимо меньше,а может они покажутся никакими,но на хлебушек должно хватить 8-).Кстати предприниматели не обязаны иметь юр. статус

Ответить
0 +
EXBARYGA, 21:53, 1.08

Ну наконец ! началось ! ................ надеюсь 2011 встретим без ПАПЫ и без КОЛЛИ .
P.S. совет : забирайте валютные вклады, депозиты из банков. Новый указ будет об их переводе в рублевые!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:02, 1.08

ВоВ, 21:42, 1.08

Боб ! У Вас логическое мышление. Это плохо. Это не для Беларуси. а там где нужна конкурентная мысль. У нас какой-нибудь чиновник из министерства ( 5-е колено 2-й жены родственников луки) решит по-своему, по-колхозному. И всё !
Будут делать как он сказал, потому что в Беларуси БЕЗПРАВИЕ.

Ответить
0 +
v7, 22:31, 1.08

жесть!

Ответить
0 +
ss, 23:43, 1.08

Господа предприниматели!!
Прежде чем визжать об ущемлении своих прав - вспомнили бы вы сколько денег вы дали на революцию, и сколько бабла на взятки чиновникам :-))
Так что прекратите истерику - готовте бакшиш чиновникам - и смело продолжайте торговать. ВСЕ официальные дилеры импортеры - крышуются властью. Раз вводится такая указивка - значит врослым пацанам бабло нужно.
Бегом в закрома мамаша :-)))))

Ответить
0 +
pofigman, 0:16, 2.08

Да вернется СССР с фарцовщиками и "гадами-спекулянтами"!!!! А чины-то в министерствах уже ждут с широко раскрытыми карманами новоявленных официальных и единственных дилеров.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 0:43, 2.08

Кое кто, Вам Белорусы этим указом , дал возможность возмутиться и проявить себя.

Будем надеяться Вы поймете, что далее делать ...

Ответить
0 +
просто, 1:03, 2.08

ss, 23:43, 1.08

Господа предприниматели!!
Прежде чем визжать об ущемлении своих прав - вспомнили бы вы сколько денег вы дали на революцию, и сколько бабла на взятки чиновникам :-))
Так что прекратите истерику - готовте бакшиш чиновникам - и смело продолжайте торговать. ВСЕ официальные дилеры импортеры - крышуются властью. Раз вводится такая указивка - значит врослым пацанам бабло нужно.
Бегом в закрома мамаша :-)

прямо в 10........................
барыга - эта халдей на службе у жесточайшего..............
и зарабатывают они головой(как у шлюх - в голову)...............
всех в колхозы.....................

Ответить
0 +
Kazis, 10:14, 2.08

Вы о чём ?, какой-то новый указ? Какая на.... торговля! Торгуют вами, как котятами, на мировом уровне! Высказывание С.Лаврова: - воиска НАТО у наших границ в Бресте.... Кресты ВАТИКАНА ломают на территориях которые не пренадлежали Польше до 1.09.1939. Поляки настаивают на признание КРЕМЛЁМ "Катыни", в дальнейшем и территории Польши до 1.09.1939г. Одним словом - "вставай страна огромная" !, да и нет в мире (кроме снг) понятия как - БЕЛАРУС! (для них мы = РУС!) ( ss, 23:43, 1.08 --- программа по каналу RTVi - "особое мнение", Свонидзе не ответил на вопрос блогера "СС" --- если это был ты, то понял, что понятие у них БЕЛАРУСЬ = ЗАПАДНАЯ РУСЬ., был у тебя в гостях на "2ss_zlob" - всё правильно, уважаю! )

Ответить
0 +
Till, 11:56, 2.08

Первыми взвоют заводы, через месяц-два им п...ц. А потом все вернут, но будет уже поздно... Набирайте воздуха, выживет то, у кого легкие больше...

Ответить
0 +
ломаць, 12:52, 2.08

в прибалтике ситуация с коррупцией ничуть не лучше. совок глубоко и быстро проникает. но в беларуси было всё гораздо хуже чем там.

000000000000

Гы-гы, насмешил! посмотри мировой рейтинг уровня восприятия коррупции. Беларусь на 153 месте, а Прибалтика - в районе 50-ого. Вот тебе и "ничуть не лучше")) Литва, Латвия и еще в большей степени Эстония уже дааалеко впереди Беларуси.

Ответить
0 +
Оки, 13:30, 2.08

2 Paulyk, 20:49, 31.07

... "Теперь гредет следующая проблема с которой столкнемся - это отсутствие конкуренции отечественным товарам. Это станет причиной того, что начнет падать и до того убогое качество внутреннего продукта. Острее всего эта проблема почувствуется в пищевой промышленности. Как следствие будет падать потребление отечественных харчей. "

Юноша, вы термин "Товар Гиффена" слышали? Есть мнение, что в описоннам вами сценарии употребление отечественных харчей только увеличится при одновременном увеличении цены на те же самые харчи.

"... что иностранный инвестор сюда придет лишь с одним условием, если средняя заработная "... Мне всегда казалось, что инвестор приходит тогда, когда он можем получить прибыль с вложенных средств? Причем тут средняя зарплата?

Ну и какой же выход, дорогой Паулик?

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 14:59, 2.08

Спасибо всем, кто попытался ответить на мой вопрос! Нет, серьезно, просто для того, чтобы сделать вывод, не хватает исходных данных. Но, как говорится, один дурак задаст стока вопросов (это я про себя) , что сто мудрецов не ответят.
К примеру, E65 ЛЕТОМ ,X5 ЗИМОЙ, 4:06, 1.08 говорит что в той же Грузии гаишники взяток не берут. Сам я не жил ни в Грузии, ни в Осетии, судить не могу -- тут важен не факт, а причина -- почему не берут? Их что, вешают на площади за взятки?
amateur, 13:51, 1.08 сказал, и я с ним частично соглашусь. Я сам из западной беларуси, и мой дед, ныне покойный, который во время ВОВ жил на хуторе и носил партизанам хавчик, говорил: вы мля молодые мутите что-то непонятное. Вот при поляках было отлично. Конечно, оккупация есть оккупация, и надо с этим бороться, но просто сравнительная оценка оккупации польской и коммунистической -- налицо. И, кстати, не надо орать, что мол наши деды были герои и они бы не допустили бы сегодняшней ситуации -- глупо и наивно так думать! Не забываете, что партизанщина очень хорошо контролировалась кремлем, а попробовал бы тот же партизан сказать слово против советской власти -- этого героя бы не нашли даже налоговые органы. Так что не надо излишнего пафоса, уже тогда мы (народ) все боялись и дрожали. Из этого надо исходить при сегодняшних рассуждениях.
Вячеслав, 9:50, 1.08 ГЛАСНОСТЬ! А я то дурень думал, чего нам всем так не хватает. А вы лично готовы гарантировать эту самую гласность? Если (не дай бог) ваш сыл или племянник сдерет значок с фольксвагена или ауди, вы не будете звонить знакомым ментам, чтобы утрясти ситуацию? Вы лично выступите гарантом этой самой гласности? По количеству ваших коментов здесь и по прошлым я делаю вывод: вы перепродавщик из украины в РБ. Не забывайте, что ваша идея не оригинальна, и даже я легко мог бы вам составить конкуренцию.
Реальная оценка -- госць, 12:20, 1.08
Почему-то я верю.

Теперь главное. Перетирать это все можно до бесконечности, пока клава не стерется ь-- надо не только констатировать проблему/, но и предлагать пути для ее решения. Давайте напишем письмо той же Ферреро-Вальднер, у нее наверняка есть мейл, и она наверняка прочитает. Просто изложим свою точку зрения, подпишемся все, кто несогласен. Я могу немного шпрэхить и писать по ихнему, да и тут, уверен, хватает людей кроме меня, так что вопрос в согласии. Жду

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 17:43, 2.08

То Оки
Юноша, а вы сами теорию экономики изучали? Если да, докажите, что зарплата рабочим никак не влияет на себестоимоить товара:))) Гыгы, имено поэтому в париже продаются модельки эйфелевой башни с надписью :Made in China, про Берлин, Амстердам вообще молчу.:)

Ответить
0 +
Kazis, 18:08, 2.08

Тоже мне умники!, 14:59, 2.08 (Теперь главное. Перетирать это все можно до бесконечности) ------ Да -да-да!!! Прямо в точку! Ещё так лет 10 -12......... Насчёт "письма"!? Ты настолько наивен, или ещё студент? Aнжеле Девис давайте ещё напишем, а лучше Нельсону Манделе ! Они уж точно слезу уронят, как над нами беднинькими "беларусами" измываются. "Народ не способный защитить себя сам - должен(?) :(?) - это сброд, толпа обезьян,что на бойню идёт" - это сказали "мудрые", вот тебе вопросы, а ты тут про "Боварцев".

Ответить
0 +
а я не поняла, 20:46, 2.08

......А не лучше ли нам всем спиться !! А?

Ответить
0 +
d, 21:38, 2.08

ыгы, имено поэтому в париже продаются модельки эйфелевой башни с надписью :Made in China, про Берлин, Амстердам вообще молчу.:)
______________
В париже башни продаются с надписью made in europe!! :P

А с понедельника уже новая жизнь. Списка представителей нет. Следовательно на заправках, которые не являются производителями, по-идее не смогут заправляться юрлица. Интересная ситуация получается. И это один пример.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 21:53, 2.08

Kazis, 18:08, 2.08
Давайте не будем мне тыкать, мы с вами на брудершафт не пили, да я бы с вами и не выпил. Тыкать - типичная черта быдла и чиновников. Хехе
Есть предложения получше? Ждем с нетерпением. Может вы войдете в историю и станете легендарным человеком? Может, вы готовы пожертвовать своей жизнью и сделать то, о чем тут мы, дурни, только мечтаем?

Ответить
0 +
Михаил, 23:31, 2.08

Мы строили-строили, и наконец построили (с) Чебурашка.
Гена, а давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня (с) тотже Чебурашка.
Умный зверёк, однако. Нострадамус со своими прогнозами нервно курит=)=)

Ответить
0 +
Виктор про "варваров", 23:38, 2.08

Я просто не верю! Не верю в то, что при нынешней власти произойдёт смена отношения к предпринимателям. Будь то мелкий, средний или крупный бизнес, то ли производитель, или работник в сфере услуг, а может и продавец товаров – разницы нет. Но и веры тоже нет. Не верит в улучшение отношений со стороны властей к себе большинство. Не побоюсь сказать жёстче: все предприниматели.Ибо то поведение властей и высказывания в течение 15 лет в наш адрес убило окончательно веру в поддержку в настоящем и будущем предпринимательства в стране в целом. Всё хорошее, разумное, самостоятельное и инициативное вырубается на корню.15 лет поисков «врага» в лице предпринимательства дали свое плоды. Жизнь без веры и надежд на свободу действий.Желание создать из предпринимателей единый подконтрольный властям сборочный цех, причесать под одну гребёнку и заставить их думать только так, как желают «верхи», породило страх в действиях. В действиях, которые закреплены законодательно, включая и Конституцию. Но в реальности всё наоборот.
Президент говорит о необходимости налаживании контактов с предпринимателями, издавая положение о советах на рынках и их деятельности, но всё происходит совсем не так. На местах администрация рынков и региональные власти делают всё, чтобы предприниматели не проявляли самостоятельности в действиях, не проводили официально разрешённых данным положением собраний и не поднимали своей головы и голоса в вопросах защиты своих прав.
Примеры? Пожалуйста. Не далее, как 24 июля, предприниматели Барановичского ЧТПУП КООП рынка попытались провести на территории рынка собрание, где хотели рассмотреть существующие проблемные вопросы в своей сфере. Предупредили об этом администрацию. И каков результат?
В очередной раз произошло запрещение и противодействие со всех сторон, включая привлечение работников МВД и КГБ, к срыву мероприятия и запугиванию самих предпринимателей с угрозами привлечения к административной или уголовной ответственности.Опять же, в данном городе в настоящее время ликвидируется рынок под названием «Пятачок», где создали самостоятельно, и нашли себе работу около 100 предпринимателей. Ликвидируется жёстко, без согласования с самими предпринимателями, вложившими огромные средства в его обустройство.Как и кто проводил аукцион по его продаже, для кого и почему, законно ли, по-человечески или как всегда, варварски? А может в данных аукционах присутствует родство и взаимные интересы?
Вопросов много, а ответов нет. И не будет! И это не единичный случай по изгнанию предпринимателей с рынков в стране. На протяжении этого года по всей стране прокатилась волна по зачистке рынков от предпринимателей, «изгнание» павильонов с автобусных остановок.
И всё делалось явно с нарушением существующего законодательства и правилами проведения аукционов. Минск, Слоним, Могилёв, Солигорск, Барановичи и вот на подходе один из рынков Борисова.
Перечень можно продолжать, широко шагая по всем регионам Беларуси. Всё проходит по отработанной единой схеме. Власть забирает лакомые куски земли в центрах названных городов под государственные объекты или отдаёт крупному бизнесу, который непосредственно на чиновниках и завязан.
Думаю, что это с согласия «вершков» управления. Думаю, что это и есть их «либерализация».Их, а не наша. Предприниматели вкладывают большие средства в обустройство данных рынков, а затем им говорят: «до свидания».
Варварские» методы передела собственности в пользу наиболее богатых и находящихся в данный момент у власти чиновников ещё больше убеждают предпринимателей в беззаконии в данных вопросах.И скорее всего, вынудят предпринимателей защищаться. А вот как, это уже совсем другая история.
Думаю, только консолидация и огласка данных фактов в независимых СМИ дадут нужный результат, к купе с протестными акциями. Необходимо вскрывать и предавать огласке факты коррумпированности о сращивания чиновников и подконтрольного им крупного бизнеса.И что интересно, предприниматели в основном уже и не обращаются с данными проблемами в государственные структуры по защите их прав и интересов.Что КГК, что КГБ, что Администрация Президента. Перестают обращаться уже утратившие веру и понявшие бессмысленность обращений предприниматели. Почему? Так как не верят в положительный исход, ибо вера убита и слов нет.Не верят так же, как и сами государственные служащие, закрывающие на всё происходящее глаза и прекрасно понимающие, что происходит в реальности.Ложь и страх заставляют их подстраиваться под сложившуюся ситуацию и думать о сохранности себя на данном этапе. Опущенные глаза и молчание. Всё уже выговорено. Лишь только шепотом кто-то продолжает говорить на кухне в узком кругу. А кто-то на «нарах», так как говорил в более широком и громко. Ну а кто-то отговорил здесь и успел увести часть своей веры и бизнеса в другие страны.Но итог один - неверие. Предприниматель из Борисова уезжает в Ульяновск и в течение года открывает ресторанный бизнес с привлечением 18 наёмных лиц. Предприниматель из Витебска выезжает на Украину и открывает два мини завода по производству формовых изделий. И там у них опять рождается вера в свое силы и поддержку государства. Независимо от твоей национальности. Лишь бы была экономическая составляющая и нормальное законодательство.
Тысячи трудолюбивых граждан не верят «варварам», покидая насиженные и родные места. А может цель и задача такая у «варваров»? Умных и толковых предпринимателей из страны долой, так как управлять молчаливыми, зависимыми и покорными «существами» проще? Да и выборы без них «проводить» легче. Шуму меньше.
Так что же это за страна такая, где всё держится на страхе и угрозах? Где в подконтрольных СМИ пишется одно и показывается на всех каналах БТ вечная картинка плясок и народных гуляний, больших достижений и побед всегда и во всём. Где говорится о поддержке предпринимательства и широкой дороге для их действий, а на деле оказывается противодействие. Я знаю эту страну. Это наша с Вами страна. Беларусь!Красивая, родная и прекрасная. И не её вина, что всё так происходит и так к нам относятся. А наша с вами. Это с нашего позволения и согласия происходит конфискация законно приобретённого товара на гродненских дорогах у предпринимателей, везущих его с рынков Гродно.Это с нашего позволения, нам не представляют законной юридической защиты в судебных процессах. Как было совсем недавно на судебном процессе по делу предпринимательницы Ольги Минько в славном городе Барановичи. Ибо итог всех хозяйственных, административных, уголовных судов с участием предпринимателей заранее известен. Виновен!Ибо любое оправдание нас в суде, хоть ты и прав, есть прокол этой отлаженной государственной машины. Это мы позволяем изымать из нашего кармана денежные средства на уборочные, посевные, увеселительные мероприятия без законных оснований. В «добровольно принудительном» порядке. Мы всегда ищем крайнего в своих бедах и просчётах, забывая взглянуть на себя. Мы не можем отстоять свой голос на выборах, хотя прекрасно знаем, как и кто его «посчитал».
Я думаю, что «либерализация» лишь только у кого-то в головах и на языке, а в действительности мы видим «шаг вперёд, два назад».Посмотрите, что происходит в последнюю неделю со стороны правительства в вопросах принятия законодательных актов по отношению к предпринимателям (текст постановления №991 СМ РБ см. тут)? Здравый смысл отвергает это даже читать. Сплошной маразм и глупость! Очередное подавление инициативных людей и попытки оправдать свое просчёты за счёт других. Всё идёт явно не на пользу в сфере предпринимательства и показывает слабость в мышлении чиновников. Привычка запрещать всё и всем, вот их метод работы.
Мне скажут, что я какой-то не верящий и только критикующий. Так вот: все-таки я верю! Я оптимист. Я верю в наличие в нашей стране определённых демократических сил и её представителей, которые выступают с реальными предложениями по выходу нашей страны из кризиса и развитию предпринимательства.
Я видел их антикризисный план и проект Закона «О малом и среднем предпринимательстве». Он в действительности даст толчок в развитии предпринимательства и развяжет нам руки в нашей деятельности. Нам нужна свобода в нашей работе реальная и законная. Мы можем и должны жить по принципу: «не мешайте нам работать и не пытайтесь забрать всё».
Есть реальное предложение: отвязать все налоговые и другие платежи от иностранной валюты внутри страны, вернувшись к своей денежной единице. Уменьшить штрафные санкции, которые вызывают смех, ибо они неподъёмны и нереальны.
И самое главное, нам нужен НАШ Президент. Человек, который будет дружен с предпринимательством. Человек, который знает его азы и прошёл через его ступени, ведущие в действительности к экономическому подъёму всей страны, а не отдельных группировок.Только тогда мы станем в действительности сильной и цивилизованной страной, живущей в реальности по законам. Только тогда мы вернём себе утраченную веру. И всё это зависит от нас самих, а не от «варваров».

Председатель организационного комитета по созданию общественного объединения «За свободное развитие предпринимательства», предприниматель Виктор Горбачёв.

Ответить
0 +
Андрей, 23:38, 2.08

Захотел я выписать три рулона туалетной бумаги по безналу, теперь придется чтобы нормально посрать каждый раз в Слоним ехать на Альбертин

Ответить
0 +
Вагон, 1:30, 3.08

"В целях обеспечения эффективного раходования денежных средств..."

благими намерениями выможена дорога в ад. (с) Самюэль Джонсон

Ответить
0 +
Москва - Дмитрий, 4:34, 3.08

такого не может быть.
Может это понимать как:
юр. лица - это компани. ИП - это магко говоря --- люди
- крупных инвесторов в страну не пускает, точнее не выгодно инветировать в "не стабильность"
- крупных бел компаний старается ободрать.
- мелкий бизнес подстраивает под "семейный"?

ваш батька может хочет заставить людей работать и сделать европу не за 100 лет, а за 5?
Как например в париже- посредине площади стоит тетушка с холодильником и торгует мороженым. Подхожу ... спрашиваю - "Как бизнес?... долго ты здесь? и тд т п. "Моя бабушка стояла на этом месте"- отвечает она мне. Вся европа постоена на этом.

Ответить
0 +
Дмитрий- Москва, 5:22, 3.08

А вы попробуйте произвести например свои семейные пряники лучшего качества чем европейские... поехать например в Голландию и продать их? фик Вам. Местные торговцы вам бошку заклюют. Они не будут покупать их даже если они будут вкуснее 100% - проверно! Они все в один голос говорят есть у нас такой такой джон у нас на той улице живет ... у него семья и ее кормить надо и мы будем покупть эти пряники у него да + еще и деньги в стране останутся, а ты приехал, чтобы лавэ срубить и в свою москов увезти.
Европейский бизнес? Везде люди одинаковы! Категории людей. Кто-то создает, а кто-то уже работает на созданном (покалени в покаление) + дорабатывает и становится действительно проффессионалом своего дела. В этой системе есть стабильность. Люди не продают свой бизнес и даже не задумываются по причинам, что хер знает ... сейчас издаст указ какой-то и мне капец. Все думают как бы совершенствоваться в жесткой конкуренции между собой и делать репутацию.
имхо в беларуси нет четкости. нет стабильности. Одни какие-то эксперименты, а батька пытается изобрести велосипед. ЧУДА -2 не будет. В беларуси модно писать законы? смешно. Законы написаны уже до нас. от самых тупых до супер гениальных...... копирую первое:
# В Монтане считается незаконным заниматься сексом в какой-либо позиции, кроме "миссионерской". В этом же штате женщине грозит тюрьма, если она вскроет почту мужа.
# В Алабаме под угрозой смертной казни запрещено посыпать рельсы железной дороги солью. В этом же штате также считается преступлением носить мороженое в карманах, плеваться в присутствии женщин, носить в церковь наклеенные усы и появляться на улицах в маске.
# В городе Оттумва в Айове мужчина не может подмигивать женщине, если он с ней не знаком.
# В городе Провиденсе, Род Айланд, в магазинах запрещено по воскресеньям продавать зубную щетку и пасту одному и тому же покупателю.
# В городе Аннистон в Алабаме запрещено появляться в джинсах на главной улице. и т.д ....

да кстати по поводу светоотражателей, который в беларуси есть уже такой закон и он оносится к верхнему списку:
В Канзасе все пешеходы, пересекающие дорогу ночью, должны носить световые отражатели.

Попробуй издай похожий закон в европе? ппц будет. Люди встанут и сотрут с лица земли того кто такое сделал. А в беларуси люди будут сидеть. Все будут говорить друг другу. Бабушки будут обсуждать на лавочках. и все будет хорошо!!! Беларусы трусливый народ. Они только на словах .... любят молоть ххх всякую, а как дела касается, так в кусты сразу. Не в обиду. но смотришь со стороны... удивляешься

Ответить
0 +
госць, 5:43, 3.08

2ломаць
я своё мнение написал основываясь исключительно на словах жителей прибалтики. и почему-то охотно этим словам верю. а вам бы рекомендовал поменьше на рейтинги всякие смотреть, а больше с людьми общаться, чтобы осознавать не виртуальную реальность а реальную. ну ка просветите, чо там мировые рейтинги про белорусскую экономику пишут?

Ответить
0 +
xmur, 5:59, 3.08

Коленьке вырости хоть дайте, изверги :(

Ответить
0 +
Разум, 7:53, 3.08

Нет, ребята. Я уверен, что это утка, за которую некторым еще больно накостыляют.

Судите сами, даже в нашей системе госснабжения существует ряд госпосредников. Возьмите к примеру систему снабжения лексредствами... В каждом из регионов существует региональная фармация - самый настоящий посредник, принадлежащий государству. Она ответственна за снабжение лекарствами больницы и госаптеки соответствующего региона.

Об эффективности работы таких посредников можно конечно поспорить..., НО без таких предприятий даже государство не сможет обеспечить наличие лекарственного ассортимента. Каждая из таких фармаций - это большое складское и транспортное хозяйство, где помимо всего, трудоустроены люди.

Уверен, что это лишь одна сфера для примера. Возьмите строительство, там ситуация схожая.

И что получается? Все это в утиль? Не думаю... Не то время, не те обстоятельства...

Уверен, что, несмотря на частые перлы в произведениях наших "законотворцау" в последнее время, крупицы здравого смысла в этой стране еще остались!

Давайте надеяться на лучшее (оставаясь готовыми ко многому)!

Ответить
0 +
Стары Беларус, 8:44, 3.08

p.s. кстати, Paulyk, достаточно интересно было бы услышать Ваш вариант выхода из кризиса.

Я не Paulyk, я - Стары Беларус.
Выйсці з крызу быдларусы змогуць толькі пасля таго, як стануць беларусамі.

А дзеля гэтага патэбна:

1. вярнуць мову;
2. перастаць халяўнічаць, пачаць працаваць.

Быдларусы за апошнія 70 гадоў перасталі працаваць, пры тым што, усе двары ў гарадах пад завязку застаўлены аўто - алё ўсё куплена за халяўныя прыбыткі.

Аніхто працаваць не ўмее і не хоча.

Ответить
0 +
Hakko, 9:41, 3.08

Милиция с наркатой только с народом борится а выше не трогает,это ж как обкурится надо чтоб такой закон завтулить!!!!!

Ответить
0 +
kom, 10:30, 3.08

Стары Беларус, 8:44, 3.08
не хоча таму што не выгадна

Ответить
0 +
ААА, 10:34, 3.08

все логистические сети сдохнут...на время правда... ибо людям придется их перестраивать... на какое время правда...сложно сказать

Ответить
0 +
Оки, 10:36, 3.08

Тоже мне умники!, 17:43, 2.08

Изучал. А еще практикую в недрах капитализма. Вы как поставщик мои проблемы можете решить? Нет? Как капиталист могу вам сказать: мне плевать, какая у вас там себестоимость.

Организовать дешевое производство и снимать маржу на разнице цен --- это самое простое, что можно придумать. Только вот эта тема уже сколько лет за Китаем. Поэтому дешевое производство если и выгодно тактически, то стратегически это тупиковая ветка.

Ответить
0 +
Егор, 11:34, 3.08

Долой ЛУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
ККК, 13:00, 3.08

Это прямое ущемление прав человека. Надо жаловаться в международный суд. Как можно собственнику денег запретить их тратить на то, что он хочет?????? Маразматики! Хоть бы раз головой подумали, а не ж...й для разнообразия.

Ответить
0 +
ККК, 13:03, 3.08

Стары Беларус, 8:44, 3.08 ........А у Вас просто автомобиля нет???? Или ставить негде??? Или завернуть не во что???

Чего ж так из Вас желчь-то против людей прет????

Ответить
0 +
Алексей (СПб), 15:24, 3.08

хм-хм... очередной этап борьбы с обходами 30% наценки?

Ответить
0 +
анна, 15:55, 3.08

у нас и раньше для того чтобы привлечь более-менее достойного клиента надо было заплатить до 25% отката причем госконтроль шел впереди планеты всей по жадности (до сих пор не понимаю зачем им зарплата) более того зачастую это все шло из кармана менеджера по продажам представляю теперешние суммы взяток за то чтобы попасть в этот волшебный список наверное будут доходить до суммы годового оборота, но попав в этот список можно уже делать все что заблагорассудится имея ткую индульгенцию.
Но вообщето охватывает чувство абсолютной безысходности от отсуствия не то чтобы профессианолизма а вообще хоть какого либо здравого смысла и чувства самосахранения у людей которые могут придумать такое.
Мы хотим походить на феодальное общество где все кроме соли и железа производилось внутри двора (формулировка из школьного курса истории) но соль у нас своя так что...
Лучше бы выбрали несколько позиций по которым былибы лучшми в мире. к этому стремяття все гоударства мира, а не к тому чтобы делать все но кое-как.

Ответить
0 +
Kazis, 17:35, 3.08

Тоже мне умники!, 21:53, 2.08 1. (Давайте не будем мне тыкать) - извини те! (мы с вами на брудершафт не пили) - Мы тоже! ( да я бы с вами и не выпил) - принципиально, или проблема со здоровьем? (Тыкать - типичная черта быдла и чиновников. Хехе) - быдло мне уже даже дорогу не переходит, насчёт чиновников : - последний был судья, но он с уважением меня по имени и отчеству! Я не знаю, кому прямо в "морду" "чинуша" может тыкать в морду?, наверное только такому- же как и сам "быдлу"! 2. (Есть предложения получше?) - Да! Для начала посчитать столбы вокруг центральной площади (как всегда ленина) в вашем нас. пункте и сравнить их полученноенное число с числом кабинетов (обл.райс.гор.)исполкомов. Далее: если число столбов не совпадает с числом кабинетов, то с предложением обратится в местные органы управления для устранения раздницы! (Может вы войдете в историю и станете легендарным человеком?) - спасибо не надо! (Может, вы готовы пожертвовать своей жизнью и сделать то, о чем тут мы, дурни, только мечтаем?) - Жизнь,дурни,мечтаем? Нет, я выбираю ЖИЗНЬ !!! (но тоже как дурак мечтаю).......

Ответить
0 +
oleg71, 20:44, 3.08

1кг. помидор в Москве стоит 65 руб/кг(импорт), в г. Серпухове 35 р\кг (краснодарские).
А сколько в моем родном Борисове.
Небыл там почти полгода?

Ответить
0 +
Наталья , 10:10, 4.08

Почему вы все говорите только о торговле, торговля уже легла. Кроме того, у меня парикмахерская не может закупить краску для волос, шампунь и прочее. Пока что мы это делаем в рознице, но что дальше... Ведь в рознице только на 50БВ можно. У меня на строительной фирме стоит объект - негде приобрести материал для замены труб в жилом доме на 160кв, а в доме нету горячей воды в связи с ремонтом водоснабжения. И интересно, где же теперь столовые даже тех же исполкомов будут приобретать соль и сахар? Неужели у производителя? да они соль тогда как героин по цене будет вместе с транспортными расходами.

Ответить
0 +
в., 13:41, 4.08

пи..ец.надо отправить Луку вместе с совмином на псих.обследование.по моему
маразм всё усиливается или они там просто прикалываются,а народ как подопытные крысы.мне напоминает это метод проб и ошибок,но люди-то тут не причём... ??????????????????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован