28 сентября 2024, суббота, 1:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:07, 13.08

Тяпер понимаю што такое "необоснованный". Ето когды мимо цэганцкого кармана кому-то чыво-то достаёцца... :D
Синоним - "ничЭсный"! :D

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 9:19, 13.08

не пройдёт новое веяние - за счет чего тогда чиновники будут получать откаты?

Ответить
0 +
ррр, 9:22, 13.08

ЭКС-
пройдет,страх быть посаженым сильнее,да и откаты уже ушли в небытие.теперь у каждого "заинтересованого" есть своя фирма,через нее все и делается.

Ответить
0 +
Л, 9:23, 13.08

эти все из списка не вытащат страну и не кто не вытащит

Ответить
0 +
сергей бай, 9:23, 13.08

Николай Зайченко: «глупая конкуренция, которая создается на внутреннем рынке».
И у кого искать свой откат, когда столько конкурирующих фирм, а так будет одна своя греющая.

Ответить
0 +
Я, 9:24, 13.08

Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль

Ответить
0 +
govement, 9:35, 13.08

Да-да, канкурэнцыя дзяйствицельна глупая весч. Машаець прадаваць с двайной прыбылью и пасылаць на [sensored] клиентау. Проста невазможна работаць, кагда есць пасрэдник, каторы прадаець таки жэ тавар, толька дзяшэуле. Пры этым ён такцичны и пастуляе тавар гаразда быстрэе, чэм т.н. "ахфицыяльны прэдставицяль".

Ответить
0 +
Heretic, 9:36, 13.08

Я, 9:24, 13.08

> должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль
Как с рыбой? В результате цены у нас в полтора-два раза выше, чем в странах, где перекупщики, "ничего не делая", набивают себе карманы. Потому что монополия. И с другими товарами будет ровно так же.

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 9:42, 13.08

ррр, 9:22, 13.08

ЭКС-
пройдет,страх быть посаженым сильнее...
--------
думаешь?
тогда почему продолжают брать, и чем дальше - тем аппетиты все больше и больше? Притом несмотря на то, что уже ежедневно появляется информация что там хлопнули одного, там другого, но даже это не останавливает.
Такуе чувство, что они уверены в то, что власть долго не продержится, а зато потом можно будет смело заявлять, что был жертвой режима, пострадал от произвола и т.п.

Ответить
0 +
гость, 9:43, 13.08

Я, 9:24, 13.08

С рыбой уже "упорядочили". Ну и что, вкуснА селёдка в РБ по цене сёмги в РФ? Хочешь, чтобы и на остальные товары "единый поставщик" "тарифен хохт залупирт"?

Ответить
0 +
Дед Михед, 9:46, 13.08

Я, 9:24, 13.08
Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль
===================================================
Правьльно! "Супер Закрытое акционерное общество "LU-dealer" и его два филиала "Vitia-dealer" и "Dima-dealer". Они и так уже существуют...
Ну ты и лошара электоратно-колхозная!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:50, 13.08

To Я
"Долой перекупщиков" какой то революционный лозунг прям..... Предприятие пусть само решает у кого брать, оно само должно шевелиться чтобы найти первого импортера....в принципе по серьезному товару типа "средств производства" предприятия на 99% берут только у "первого импортера"....Просто вот такое создание списков торговых представителей - громадное поле для коррупции....а если учесть еще и фразу про глупую конкуренцию, то тут вообще отпад.....вдруг чинуша своими куриными мозгами подумает......"а зачэм нам 5 дилерау самсунга, хватит 2-х" а про то что система дилерства предполагает помимо обеспечения трудоустройства еще и вот ету "глупую конкуренцию" они же не подумают.......а конкуренция это снижение цен........2 дилера могут договриться о единой цене повышенной.....10-15 - НИКОГДА....хотя кому я это объясняю.....вопрос риторический. Я уже и не говорю о конституции, законах........это решение вообще противоречит здравому смыслу а не только тому что я озввучил выше

Ответить
0 +
Vova, 9:58, 13.08

Я, 9:24, 13.08

Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль


Дадада
А потом строгий контроль над контролем и затем еще один контроль над теми двумя...
Лучший контроль - польза покупателя, который является владельцем того, для чего он покупает. Госсобственность - тупиковая ветвь эволюции.....

Ответить
0 +
Animator, 10:04, 13.08

Я, 9:24, 13.08
Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль

Дорогой, не хочу говорить грубостей, но эти реплики напоминают вякание шакала из детского мультфильма про Маугли. Прежде чем блеять бессмыслицу, не лучше ли разобраться в ситуации?
Товаропроводящая сеть- это плоть и кровь экономики, и именно посредники являются ее звеньями. Именно эти "перекупщики" во многом обеспечивают производственный процесс на предприятиях, снабжая их необходимым для работы. Производитель, скажем электронных комплектующих, редко заинтересован в том. чтобы торговать напрямую, это делают представители- "перекупщики" и далее по цепочке. Есть официальные дилеры, представляющие интересы фирмы в регионе, у которых закупают продукцию другие поставщики.

Дилеров на белорусском рынке- раз-два и обчелся. А в той же России их много. Именно разнокалиберные "перекупщики" тянут сюда, к примеру из РФ, то, без чего многие наши заводы остановятся через неделю. И карманы они набивают предоставляя возможность получить белорусам вещи, которые в стране не производится.

Подлинная же подоплека действий белорусских властей- не в том, чтобы обеспечить более выгодные условия для закупок. Это нужно государству для того, чтобы подмять под себя рынок поставок и сделать его максимально подконтрольным. А "единый поставщик" всего и сразу - это ахинея студента-двоечника.

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:05, 13.08

Я, 9:24, 13.08

Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль
----------
Вот именно! И будешь потом за килограммом сосисок в сосуте на мясокомбинат ездить и покупать тонну, так как в розницу они не торгуют.
А еще лучше купи себе, сынок, билет в один конец в Северную Корею.

Ответить
0 +
фёдор, 10:17, 13.08

"глупая конкуренция"--сказал МИНИСТР ЭКОНОМИКИ!!!
БАР-Р-РАН !!! Конкуренция по определению не может быть глупой, ибо в борьбе учавствуют сильнейшие из сегмента, затем в итоге, остается несколько САМЫХ СИЛЬНЫХ.
НА ПОМОЙКУ ЭТИХ СОВЕТСКИХ СТАРЫХ ПЕРДУНОВ!!!

Ответить
0 +
fhf, 10:17, 13.08

всех раком и на кукан
а шо вы думали
раз молчите так пусть вас имеют дальше
бесхребетных лохов мне не жалко
наоборот думаю что мало вас еще выжимают
можно и побольше нагнуть

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:35, 13.08

Вячеслав, 10:05, 13.08
А еще лучше купи себе, сынок, билет в один конец в Северную Корею.
---------------------------------------------------------------------
Нинадо ничаво покупать, Северная Корэя сама за ним скоро прыйдёд... :D

Ответить
0 +
ррр, 10:51, 13.08

экс-банковский работник, 9:42, 13.08
это натура человеческая ...не меня... петю,васю но не меня я же самый самый......,только курица гребет от себя!
Я не думаю,что при смене власти Взятка пойдет в заслугу,нет. а вот осужденные предприниматели в большинстве будут реабилитированы.
Большое кол-во уг.дел по коррупции,не следствие ее роста, все примерно на том же уровне что и 10 лет назад,а я думаю оправдательная активизация органов (надо же оправдать свой хлеб),много дел фабрикуется по принципу - Святых нет, в общем все как в 37м только с экономич.уклоном.Создана машина,и она набирает обороты!!!

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:56, 13.08

fhf, 10:17, 13.08

всех раком и на кукан а шо вы думали раз молчите так пусть вас имеют дальше бесхребетных лохов мне не жалко наоборот думаю что мало вас еще выжимают можно и побольше нагнуть
=================================================
Всех?И только раком? А где разнообразие в позах? А на кукан, то зачем, поди не рыбы???
И ты думаешь, что "выжатое" пойдет в бюджет или в пенсионный фонд? На социальное развитие и строительство детских садов???
Просто, вместо двухсот человек , получавших прибыль в 1 тыс.$, прибыль будет получать один, и в размере 200тыс.$. И этот один будет при власти, и будет половину отстегивать власти.
Просто изчезнет средний класс, который поддерживает, в свою очередь, класс ниже среднего. И будет в стране горстка абрамовичей, а остальные (и ты в том числе) будут довольствоваться говном из под себя...
Вот так-то, рыбак вы наш... сексуально-озабоченный....

Ответить
0 +
К.Н., 11:29, 13.08

Что собираются данные по схеме: товар фирма -импортер сколько-на какую сумму-период (1полугодие2009).Это точно. Сама сегодня готовлю такие данные. НЕ знаем для чего? 1-версия-утвердить этот список, 2-ая - закрыть, после сбора информации.
для Федора
Не надо искать логики там-где ее нет! Когда Лука пришел к власти- был Указ, где говорилось, что в квази-руководстве должны работать специалисты по диплому. В рультате чего оказалось, что в наших многих министерствах (и в т числе М экономике) не было ни ОДНОГО специалиста по диплому! Пришлось отменить собственное распоряжение! Во как! И при чем здесь СТАРЫЕ ПЕРДУНЫ? Мне 53 - я по Вашему алгоритму - тоже старая пердуниха! Извините! С мозгами у меня все в порядке! И специалист по диплому никогда не назовет конкуренцию -глупой! А вот когда "крыша едет" - тогда да! В Беларусии нет ГРАЖДАНСКОГО общества! Вот в чем БЕДА! Нет Гражданской СОВЕСТИ, а значит нет и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ! Это когда ПОСТ(должность) - есть, а Совести - нет!

Ответить
0 +
К.Н., 11:30, 13.08

Что собираются данные по схеме: товар фирма -импортер сколько-на какую сумму-период (1полугодие2009).Это точно. Сама сегодня готовлю такие данные. НЕ знаем для чего? 1-версия-утвердить этот список, 2-ая - закрыть, после сбора информации.
для Федора
Не надо искать логики там-где ее нет! Когда Лука пришел к власти- был Указ, где говорилось, что в квази-руководстве должны работать специалисты по диплому. В рультате чего оказалось, что в наших многих министерствах (и в т числе М экономике) не было ни ОДНОГО специалиста по диплому! Пришлось отменить собственное распоряжение! Во как! И при чем здесь СТАРЫЕ ПЕРДУНЫ? Мне 53 - я по Вашему алгоритму - тоже старая пердуниха! Извините! С мозгами у меня все в порядке! И специалист по диплому никогда не назовет конкуренцию -глупой! А вот когда "крыша едет" - тогда да! В Беларусии нет ГРАЖДАНСКОГО общества! Вот в чем БЕДА! Нет Гражданской СОВЕСТИ, а значит нет и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ! Это когда ПОСТ(должность) - есть, а Совести - нет!

Ответить
0 +
Алекс, 11:33, 13.08

To: Дед Михед, 9:46, 13.08
Как всегда на высоте - +100%

Ответить
0 +
nerro, 11:33, 13.08

Gold milliard (Mason's voice), 9:50, 13.08
To Я
Предприятие пусть само решает у кого брать, оно само должно шевелиться чтобы найти первого импортера....
-------
Это сработает только тогда, когда предприятие ЧАСТНОЕ, т.е. не государственное. А любому директору гос. предприятия пофиг, за какие деньги он купит комплектующие. Он естественно купит в три дорога на посреднической фирме своего сына (свата, кума, брата и т. д.). И не добъешся ничего.

Ответить
0 +
Я, 11:44, 13.08

Вот на рынках седят не производители а почти все перекупшики хочешь купить товар спрашиваешь цену а они сразу смотрят на тебя иназывают цену при этом думают сколько ж с тебя содрать и ничего дешевле а если и найдешь дешевле на рубль то нужно обойти весь рынок У одного хозяина в трех точках везде разные цены Мы пенсионеры ходим на рынки чтоб сэкономить но иногда бывает в магазине дешевле Прекрасно понимаем насчет производства получение продукции у перекупщиков то там в ценах заложены приличные откаты поэтому у всех разные цены чем больше откат тем выше цена даже тендеры не всегда помогают Так что не надо про рыбу

Ответить
0 +
gegemon, 12:25, 13.08

Я, 11:44, 13.08
Вот на рынках седят не производители а почти все перекупшики хочешь купить товар спрашиваешь цену а они сразу смотрят на тебя иназывают цену при этом думают сколько ж с тебя содрать и ничего дешевле а если и найдешь дешевле на рубль то нужно обойти весь рынок У одного хозяина в трех точках везде разные цены Мы пенсионеры ходим на рынки чтоб сэкономить но иногда бывает в магазине дешевле Прекрасно понимаем насчет производства получение продукции у перекупщиков то там в ценах заложены приличные откаты поэтому у всех разные цены чем больше откат тем выше цена даже тендеры не всегда помогают Так что не надо про рыбу
===============================================================
Колхозные мозги - это неизлечимый диагноз. Аминь!

Ответить
0 +
Vic, 12:28, 13.08

Забыли что очень многие импортные производители не будут работать с РБ без посредников и представителей в принципе. Даже недавняя пропажа Мартини, когда государство хотело оттяпать себе все поставки, но поставщик сказал чётко - мы будем работать только с нашим старым партнёром.
Опять-таки представляю: нужно купить какую-нибудь запчасть к, например, импортному станку. Местное государственное предприятие нанимает переводчика, ищет производителя, связывается с ним, долго объясняет что ему надо и кто такие, потом заводит заводит себе валютный счёт и оплачивает запчасть за 50 евро. Потом берёт служебный автомобиль или сажает человека в самолёт и, чтобы не нажились логистические компании, и отправляется за гайкой заграницу. Потом нанимает себе таможенного декларанта, чтобы растаможить эту хрень. Потом нужно ещё как-то самим установить эту запчасть не сломав её и станок и не потеряв гарантию.... Жить всё интереснее!

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:28, 13.08

Я, 11:44, 13.08
У одного хозяина в трех точках везде разные цены
=================================================
Вот вы, уважаемый пенсионер Я, и ответили сами на свой вопрос, - нужны ли нам посредники!
Покупайте там где дешевле, а те двое пусть и сидят на своем товаре , удушаемые жабой. А когда не будет посредников, и товар будет продавать один лишь замаскированный чиновник от Лу, то вам ничего не будет оставаться делать, как покупать кило бульбы по цене ананаса...
А сами производители которые на рынках продают свою продукцию, остались только в некоторых странах Африки...Но ведь Вы туда не поедете?

Ответить
0 +
Сергей, 12:35, 13.08

Я, 11:44, 13.08
Ваш пример не корректен, т.к. на рынке 10 перекупщиков и вы можете сними торговаться и купите у кого цена будет минимальная а качество и условия лучшие, при монополии этого нет,хочешь не хочешь бери,альтернативы нет!Знаем много примеров когда монополист "начинал за здравие,а заканчивал за упокой" впаривая "дерьмо" в три дорога!

Ответить
0 +
Ant, 12:51, 13.08

To Я: 1.Все начинается с торговли. Зарабатывается капитал, потом идет импорт, потом производство. В нынешних условиях, открыть компанию по производству КАЧЕСТВЕННОЙ продукции очень дорого, особенно учитывая ситуацию в банковской сфере,cфере кредитов. 2.Причем тут рынки, когда речь идет о юридических лицах??? на рынке перекупы-так не покупай! иди в гос магазин и купи там дешевле. У тебя всегда есть выбор..а вот если убрать оптовою торговлю и посредников, то выбора у тебя НЕ БУДЕТ. Помнишь СССР? когда были базы, на котором товароведу было все пофигу и от этого выбор товара был мизерным. а если и завозили что то хорошее, так все по было по блату. 3.Что касается юрлиц. Если бы ты был знаком с белорусскими законами ценообразования, то не вякал бы по поводу перекупов. Импортер-30% надбавки, а посредники, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИХ КОЛЧЕСТВА В ЦЕПОЧКЕ -только 20.
А теперь посмотрим, сколько зарабатывает государство. Ввоз товара-до 30% растаможка, 18% НДС. Не успел ввезти и продать, а государство уже заработало больше чем любой посредник. Вот так вот.

Ответить
0 +
Усатый, 12:54, 13.08

Да,сегодня в магазине наблюдал картину:пришел мужик какой-то босс с бумажкой и по пунктам спрашивал продовцов откуда водка,кто разливал. Где шампанское, чей ликер. Кто поставляет...

Ответить
0 +
Усатый, 12:57, 13.08

А вообще правильно, души сам себя, молодец! Ай малайдзец! Ай прыйдумау!

Ответить
0 +
vouk, 12:58, 13.08

Я, 11:44, 13.08
Вот на рынках седят не производители а почти все перекупшики..
........
Мы пенсионеры ходим на рынки чтоб сэкономить но иногда бывает в магазине дешевле
--------------------------------------------
Вы можете связать в одно, то, что Вы сказали?
Вы хотите, чтобы было разнообразие, и свежачок, и чтобы ВСЕ было дешевле, чем в магазине? Так зачем тогда гос торговля нужна?
А ведь борьба с пнрекупщиком фактически и означает уничтожение рынка.

Ответить
0 +
фёдор, 13:17, 13.08

К.Н.
К Вам никаких претензий. Вы же не называете конкуренцию глупой. НА ПОМОЙКУ ТЕХ, КТО КОРЧИТ ИЗ СЕБЯ МУДРЕЦА,
НЕ СДЕЛАВ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО!!!

Ответить
0 +
Европеец, 13:45, 13.08

Ох не знаю, был ли в Беларуси рынок. Успокойтесь, господа предприниматели, ваши "крыши" все уладят.В Беларуси в принципе не возможен рынок, так как в стране диктатура.Весь бизнес держится на чиновниках,ментах и кгбешниках.Они спасают, отмазывают от проверок.Если бы был рынок,то такого ценового беспредела не было бы.А сейчас диктатура нуждается в деньгах и хочет их взять у ей же прикормленых предпринимателей.Так что лучше несите сами, а то будете Ходорковскими.

Ответить
0 +
Ujcnm, 14:18, 13.08

Ах как защищаеете посредников,
А то, что они первые застрельщики и проводники взяточниства -это тоже прощаем ?
Прощаем и то .что отбивая свои деньги и взятки они бессовестно грабят на базарах,,где цены устанавливают с помощью взяток мафиози рынков, на заводах .куда спихивают купленное сырье по завышенной цене,.тем самым обирая робочих и гробя предприятия
Да,.когда экономика на подъеме это не так заметно и все прощалось,но когда всем тяжело,то и вам господа разгула не дадут,:уйдите в тень .пересидите,чай поднакопили ,а алчность приводит только к кризисам и таким жестким мерамИ вы об этом прекрасно знаеете и ждали давно идолнг,когда же это случиться
Там писали за Мартини :
ну и послали бы их подальше,закупили аналоги у других фирм,благо этого пойла в мире полно,а мартини не для народа,,а для пузатых кошелько

Ответить
0 +
Йопт, 14:18, 13.08

Всё фигня, по сравнению с шестибабным комбайном по сбору огурцов и компьютерной системой, отслеживающей "охоту у коров".
Кстати, предлагаю рацуху: комбайн с ревОльверным барабаном на 12 баб и компьютерную систему с отслеживанием желания у быков!!!

Ответить
0 +
так-так-так, 14:43, 13.08

кто бы сомневался, что кАлхозные адепты после очередной -- 991-й попытки -- угомонятся.

... если кАлхозно-совковую чуму на корню не извести то будут ещё и 992-я попытка обгадиться и 993-я и ... 1 999 999-я...

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:15, 13.08

Ujcnm, 14:18, 13.08
Там писали за Мартини :
ну и послали бы их подальше,закупили аналоги у других фирм,благо этого пойла в мире полно,а мартини не для народа,,а для пузатых кошелько
=================================================
Да тебе в наше правительство надо идти работать!!!))))))))))))
Да и Мерсы с БМВ тоже надо закупать аналоги(с греческого - подобие)! А пенсионерам надо продавать аналоги нужных им лекарств, будем лепить на "Белмедпрепаратах"! Сколько жилья освободится!
Ну ты, братец и ЛОХ! К тому же и канкрэтный!

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:20, 13.08

Ну и чо распричитались все? Чем больше дибилы придумывыют хрени - тем лучше!!! Быстрее сами себя в говне утопят. А ща основная задача свои потери минимизировать. И ждать...

А пока: Каму семачак?

Йопт, 14:18, 13.08
+Стопиццот! Ржунимагу!!!

Ответить
0 +
так-так-так, 15:33, 13.08

2 Вшывы Блох, 15:20, 13.08

"... Чем больше дибилы придумывыют хрени - тем лучше!!... А пока: Каму семачак? ..."
----------------------------------------

эти дебила такие плодовитые ...

...в Украине может семачак и не хватить. :-/

Ответить
0 +
Alex, 15:40, 13.08

Ну наконец - узялись за экономику па сиръёзнаму.
Ужэ давно пара саздать внешэкономторг как у СССР.
Прощэ былобы создать такой «торг» который бы закупал усе товары как и па импарту так и унутры страны.
И штоб усе тавары шли под кантролем атветственных лиц, штобы не было усяких вшывых блох, каторыя хочут нажывацца на народе.
И была бы неплоха увесци ящэ талоны на «сацыяльна значымыя тавары», а на астальныя падняць цэны, штоб не растрачывли валюту на усяки импарт. Хочаш купиць што – палучы талон на сахар, крупу и канешна рапсавае масла. А если хочеш какое кофе, ти какое масла алиукавае, то ужэ жыруш - и плати как паложана. У нас жа ёсьць сацыальныя стандарты. Палучы талоны и тавары ( у адни руки не давацть!) ну и на экслюзив можаш латарэю купиць. Можэт быть выиграеш себе какога ласося не паследняй свежасьци.
И ваабщэ кратка. Нада запратить увесь импарт и из Росси и других стран, а нам прадавать активнее нашы тавары туда. Как хто не дагадался да сих пор? Не пайму.
И ещо нада саздать трудавыя лагера, где народ сам хочэт поработать для страны. Наш народ хочэт жа паработать. Такая эканамичаская праграма сейчас атвечает нашым инцересам. Нечага абижацца, нада работать и атветственныя лицы за эта атветят. А то ящэ у Венесуэле не дастроили аграгародок.

Ответить
0 +
Ник, 15:46, 13.08

Ура!!! Да здравствует ЧАРКА И ШКВАРКА!!!

Ответить
0 +
MR, 15:51, 13.08

Ujcnm, 14:18, 13.08
Ах как защищаеете посредников,
А то, что они первые застрельщики и проводники взяточниства -это тоже прощаем ?

Нет, не прощаем!!! Они ж, паразиты, житья не дают простому честному чиновнику! Лезут и лезут со своими взятками! В каждый кабинет ломятся - дескать, взятку не возьмете? Гонят их поганой метлой - а они через окно! Во и сдают нервы у некоторых - ладно, говорят, черт с тобо, давай, но только больше не прходи! Не-не, говорит, ни за что. А на завтра опять несет, сволочь такая! Ну не отбиться же !!!

Ответить
0 +
RangeR, 16:28, 13.08

Урад жыве ў 19 стагоддзі. Слова "аўтсорсінг" пэўна ня чулі ні разу. Не ўяўляюць як адбываецца вытворчасьць і продаж тавару буйных карпарацый. І каго там трэба лічыць вытворцам - кітайскі завод ці амерыканскую штаб-кватэру? Замест таго, каб ствараць умовы для ўваходу нашай прамысловасьці ў сусьветную эканоміку, удзельнічаць у міжнародным разьмеркаванні працы ствараюць помнікі свайму дзебілізму.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:02, 13.08

В то же время Лукашенко отметил, что волновать правительство должно наличие необоснованного посредничества при закупках, которые осуществляют государственные предприятия. «Если посредник есть у частника, это его дело, у кого покупать», - считает он.
----------------------------
Господа, рыба - совсем из другой оперы. Там действительно сделали монополию. В данной ситуации просто пытаются убрать посредников между госконторами и импортерами. В стране, где преобладает гос собственность, в этом есть смысл. Потому что для КГК невозможно проверить все сделки на предмет того чтоб гос руководители покупали товар по оптимально низким ценам, и не брали откаты с этого. Просто хотят лишить их этой возможности.

Ответить
0 +
Litvin, 17:06, 13.08

Давайте вернемся к первобытному коммунизму. Пусть производитель сам бегает ищет конечного покупателя, вместо того что бы работать. Даже женам нельзя продавать продукцию мужа, а вдруг брак фиктивный. Да и деньги лучше отменить, а то соблазняют. Лучше всего натуральный обмен.

Ответить
0 +
панiК, 17:14, 13.08

а у нас помоему с 1994 года прэзи-Дент необоснованый
Давайте его исключим - остальное наладицца :)

Ответить
0 +
Валерий, 18:03, 13.08

пойла в мире полно,а мартини не для народа,,а для пузатых кошелько
-------------------------------------------------------------
Правильно говорил философ:"Бытие определяет сознание".
Суть комментария Ujcnm, 14:18, 13.08 : чарка и шкварка - предел для народа Беларуси. Вот на таких Ujcnm и держится режим Папыколи.

Ответить
0 +
Злы, 18:12, 13.08

Дорогие умники и умницы!
Очень хотелось бы продолжить дискуссию на открытом воздухе, предположительно митинге, приходите. Проветрите прокуренные лёгкие, расплывшиеся зады снова станут упругими под ударами ментовских дубинок, побегаете, давно, небось, уже этого не делали, по пересечённой местности, ну и за сутки в СИЗО, глядишь, мозоли на кончиках пальцев от клавы пройдут.
Приходите, будет весело!

Ответить
0 +
vouk, 18:55, 13.08

Ujcnm, 14:18, 13.08:
Ах как защищаеете посредников,
А то, что они первые застрельщики и проводники взяточниства -это тоже прощаем ?
---------------------------------
Во, перевернул! Они платят взятки , потому, что это им так нравиццо, а не потому, что их кто-то вымогает!
Взятки берут потому, что предпринимательство крышуется чиновниками.
Эти паразиты конвертируют свою власть в бабки. Вот кто на самом деле дело не делает, а доход хочет иметь. Это понятно всем, кого Вы хотите убедить?

Ответить
0 +
vouk, 19:14, 13.08

Ahtung, 17:02, 13.08
В данной ситуации просто пытаются убрать посредников между госконторами и импортерами. В стране, где преобладает гос собственность, в этом есть смысл. Потому что для КГК невозможно проверить все сделки на предмет того чтоб гос руководители покупали товар по оптимально низким ценам, и не брали откаты с этого. Просто хотят лишить их этой возможности.
-------------------------------------------
Что значит "В стране, где преобладает гос собственность," это что, у нас климат такой, или географическое положение? А почему она обязана преобладать? Во всем мире работает рыночная экономика и не надо КГК. И потом, КГК оказывается недостаточно, нужен еще специальный следственный комитет при президенте, потому что нет гарантии, что и в КГК не берут...
И куда мы идем таким образом, неужели не понятно?

Ответить
0 +
gegemon, 19:23, 13.08

Дед Михед, 15:15, 13.08

Ujcnm, 14:18, 13.08
Там писали за Мартини :
ну и послали бы их подальше,закупили аналоги у других фирм,благо этого пойла в мире полно,а мартини не для народа,,а для пузатых кошелько
=================================================
Да тебе в наше правительство надо идти работать!!!))))))))))))
Да и Мерсы с БМВ тоже надо закупать аналоги(с греческого - подобие)! А пенсионерам надо продавать аналоги нужных им лекарств, будем лепить на "Белмедпрепаратах"! Сколько жилья освободится!
Ну ты, братец и ЛОХ! К тому же и канкрэтный!
=================================================
Таких стерилизовать надо и лишать права голоса.

Ответить
0 +
Дед Михед, 20:27, 13.08

Мне кажется, что на этой статье мы начали толочь говно в ступе.........

Ответить
0 +
Ahtung, 22:06, 13.08

Злы, 18:12, 13.08
Дорогие умники и умницы!
.....
Приходите, будет весело!
-------------------------------------------
зачем ?

Ответить
0 +
Humanoid, 22:10, 13.08

Ничего не читал... но готов поспорить.... всем будет Рулить Управ Делами....

Ответить
0 +
igor, 22:48, 13.08

Злы, 18:12, 13.08

Дорогие умники и умницы!
Очень хотелось бы продолжить дискуссию на открытом воздухе, предположительно митинге, приходите. Проветрите прокуренные лёгкие, расплывшиеся зады снова станут упругими под ударами ментовских дубинок, побегаете, давно, небось, уже этого не делали, по пересечённой местности, ну и за сутки в СИЗО, глядишь, мозоли на кончиках пальцев от клавы пройдут.
Приходите, будет весело!
Согласен на все 100
Всех на митинг
Куда и когда приходить в ОСЛО????

Ответить
0 +
Генрих, 0:32, 14.08

Ujcnm, 14:18, 13.08:
Ах как защищаеете посредников,
А то, что они первые застрельщики и проводники взяточниства -это тоже прощаем ?
------------------------------------------------
ты откуда взялся недоделанный! с папойколи скоро все в Гаагу поедете, там и отдохнете, только недолго.

Ответить
0 +
ky, 2:01, 14.08

Йопт, 14:18, 13.08

Всё фигня, по сравнению с шестибабным комбайном по сбору огурцов и компьютерной системой, отслеживающей "охоту у коров".
Кстати, предлагаю рацуху: комбайн с ревОльверным барабаном на 12 баб и компьютерную систему с отслеживанием желания у быков!!!


блин наши рулят ))) только вниз ( ( (

Ответить
0 +
qwerty, 2:06, 14.08

Злы, 18:12, 13.08

Дорогие умники и умницы!
Очень хотелось бы продолжить дискуссию на открытом воздухе, предположительно митинге, приходите. Проветрите прокуренные лёгкие, расплывшиеся зады снова станут упругими под ударами ментовских дубинок, побегаете, давно, небось, уже этого не делали, по пересечённой местности, ну и за сутки в СИЗО, глядишь, мозоли на кончиках пальцев от клавы пройдут.
Приходите, будет весело!
--------------------------------------------------------------------------------------------
недождешся ))) будут ситеть у своих полаток до посинения . и плакать !

Ответить
0 +
Шейман и Ко, 16:26, 14.08

Началась охота на Ведьм!!! Лукашизм прогрессирует - очередное осеннее обострение.

Ответить
0 +
нешта..., 5:58, 16.08

Я, 9:24, 13.08
Долой перекупщиков Ничего не делая набивают себе карманы Пусть хорошо их тряхнут должен быть единый поставщик а потом его филиалы и строгий контроль
--------------------------------------
ляхтарат вучыцца ціскать па клавіятуры...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован